Войти
Мама мальчика (3 года) Москва

Будущая свекровь.

Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
К сыну лезть не буду,к дочкам постараюсь тоже не лезть.Но если обидят их,разорву))))Я наверное "звериная" теща буду big_smiles_248.gif
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Признание будет уже полдела) останется только поработать и утихомирить зверство.
0
18.06.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
На самом деле я конечно лезть не буду.У меня брат младший женился,так там такая "жена"!!!Не постирает,не приготовит)))Мама мне говорит скажи ему,чтоб не спускал это все с рук)))А я считаю что он мужчина и сам должен в своей семье разбираться.Если его все устраивает то и нам лезть ни к чему
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Это правильно! Если влезть, то он не научится, и все равно на те же грабли встанет позже...В любом случае — их жизнь и их решение. Мы лишь поддержка. Мудрости нам.)
0
18.06.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Тут соглашусь) Он мужчина! Да и жену  сам выбирал,никто не навязывал. В каждом из нас есть то,что может не понравиться другому человеку,мир  не идеален...
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Тоже соглашусь. Людей идеальных не бывает. Главное, чтоб ее минусы были для него терпимыми) За что и переживаю...терпимы ли эти недочеты...
0
19.06.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Это не недочёты-это особенности))) У Вашего мальчика они тоже будут)Если любят,то  научаться находить компромисс! Терпения нам всем и мудрости)
0
20.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот золотые слова)))А всего-то надо было немного перефразировать и все! Спасибо)
0
25.06.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
big_smiles_166.gif
0
26.06.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Моя мама "звериная тёща",поэтому живём далеко)
0
18.06.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Да пусть где угодно живут,но если дочки пожалуются что их обижают то ни я,ни муж молчать не будем)
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я думаю так любой родитель сделает. 
0
18.06.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Может тогда с родителями  жить? Тогда никто не обидит. Замуж  значит взрослые, а  как первые трудности ,к маме под юбку?
0
18.06.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Можно и с родителями))Мы не против)
0
18.06.2015
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
 Настюш, привет! Знаешь, у меня младший любимый и единственный брат тоже не женат — это для меня куда актуальнее вопрос — на ком он женится, хотя, понимаю, что не моё дело, но вот последняя его избранница не нравилась мне, я не говорила, но он чувствовал, поэтому я не расстроилась, когда они расстались, хотя брат переживал. Вот что я для себя точно решила, если Бог здоровье даст, помогать буду с внуками и дочкам, и невестке, даже если просить не буду. И второе — обязательно буду стараться, чтобы не было разницы в чувствах к внукам (вишь, как я далеко заглядываю:)) — я искренне не понимаю, почему большинство считает нормой то, что свекровь любит больше детей дочки, а детей сына, мол, чужая тётка рожала — они не такие родные типа. У меня был просто "культурный шок", когда мне впервые это озвучили, а вот время пришло и я сама это ощутила, к сожалению,хотя сначала считала свою свекровь чуть ли не идеалом...
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Соглашусь...и для меня шок, что детки дочки всегда роднее. Сейчас Дима один и у тех и у других бабушек и дедушек, посмотрим позже изменится ли отношение, но моя свекровь — человек мудрый, думаю она никого обделять любовью не будет. А вот мои — не знаю, потому что Дима просто в попу ими зацелованный, боюсь такого ажиотажа на второго не будет...а там кто знает. Но отделять брата и моих деток мои родители тоже не будут.По поводу брата:девочка мне эта нравится, но вот есть много мелочей, которые меня всего-то пугают. Если брату действительно это важно, ему придется перестраивать свое сознание. Ну вот например то, что она не танцует, она не верующая (хотя брат говорит, что венчания не хочет сам, а крестить обязательно), и другие мелочи. Вот и переживаю. Скандал по поводу крестин, или отношение пофигистическое к ним с ее стороны — вот чего опасаюсь. Но надеюсь, что она достаточно умна, чтоб почитать то, что он верит, хоть и не ходит в церковь.В общем первый раз я бесилась из-за брата девочки, когда он тратил на нее кучу моих денег, а в замен ничего не имел, я видела, что она его за нос водит...и меня это бесило. Я ему тогда сказала свое мнение, но потом поняла, что зря это сделала. Должен был понять сам. Потому что потом была такая еще одна, но в более сознательном возрасте. И опять водила за нос...ни с кем из родственников не здоровалась, была выше нас, и его за нос водила...прям ррр. Но тут я не лезла, но и когда вопрос о моем отношении к ней задал — не врала. Разошлись и хорошо. А тут девочка — я их вижу вместе. И еще до того, как они встречаться начали видела. Почему — не знаю, интуиция. А их тянуло друг к другу...и притянуло. И ттт, Дай Бог чтоб все хорошо было.
0
18.06.2015
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
 Я тебя прекрасно понимаю — из написанного выше легко сделать вывод, что вас с братом родители хорошо воспитали и отношения у вас близкие между собой, у нас с братом, к счастью, тоже. У вас сколько разница? У нас 4 года 4 месяца. Но это не главное. У моего мужа сестра родная — на  3 года его младше — у них между собой отношений просто нет, они никакие — она с детства привыкла, что всё внимание ей, так она до сих пор бесится, что их родители сразу хорошо меня приняли , т.е. она не брата ко мне ревновала, а родителей, отца особенно — бред короче. Так что и твои, и мои родители молодцы, я бы хотела, чтобы у моих детей между собой в будущем были такие отношения, как у меня с Женькой. И понятно, что счастья ты брату желаешь, вот и лезешь иной раз невпопад, дай Бог, чтобы эта девочка оказалось той самой его половинкой! Знаешь, я вот тоже занималась танцами, не слишком серьёзно, но всё же, и брат мой, музыкалку закончили, мы с братом такие медляки иной раз танцевали:) Я была уверена, что мой муж будет высоким, как мои брат и отец, и музыкальным — ничего подобного — чуть выше меня мой Лёшка и танцевать совсем не любит:)) Блин, ну, а про внуков — больная моя сейчас тема — тоже считала свою свекровь мудрой, но ошибалась.Если бы мои родители, как твои, внуков зацеловывали, я б, наверняка, не переживала из-за этого, а так мои мама с папой суховатые, не ласковые, помогут конечно, если попросим, но просим редко. А свекровь именно ласковая, ути-пути с детками, но она в другом городе, Ваню видела последний раз в его годик, а девочек вообще не видела, только по скайпу. И в последнее время прям видно, как ей неприятно, что наша Маша во всём опрережает Настеньку — дочку Наташи — моей золовки. Она так и говорит — наша Настенька и ваша Маша...Насть,прости, наболело...А свекровью ты будешь, несомненно, мудрой, как и золовкой, раз ты серьёзно об этом задумываешься!
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас 4 года и 9 месяцев разница. И мы действительно очень близки и я это сильно ценю. Да и тут в этой девочке плюс, тк она тоже ценит брато-сестринские отношения, тк у нее самой с братом очень близкие отношения.Да...вот и я мечтаю, что если у Димы будет сестренка или братик, то они будут тоже близкими и верными друзьями, родными людьми, которым доверяют. А в отношения к ним я сейчас не лезу. Исключительно мои личные переживания. Единственное, я ему сказала, про отношение к венчанию и нашу семейную традицию. Он сказал, что сам не хочет венчания. А крестины будут точно. И все. Во всем остальном — пусть сами. Потребуется мой совет или помощь — я открыта. Да и с сыном так же буду. Не хочу быть тем, кого не рады видеть, тк лезет с ненужными советами и причитаниями.Как больно, когда ты видишь такое отношение к своим деткам. Мне аш больно стало...представляю, как ты переживаешь. Моя мама пережила такое. Папины родители так относились к нам с Ромкой. Мама сильно переживала. Бабуля- царствие ей небесное, не со зла, я уверена, просто без задней мысли. Шоколадку нам с Ромкой напополам и Денису (сыну дочки). Просто дочь с семьей с ними жили, а мы отдельно. Конечно это сказывается тоже. Я очень радуюсь тому, что Димуля окружен любовью. Тетя, дядя, дедушки и бабушки — души не чают в нем. А еще прадед и прабабушка далеко есть...вот они его 1 раз видели, и особо и не проявляют интереса. Ну и что...они далеко. Он знает, что они есть. Главное те, кто рядом любят и в "попку" целуют.Желаю тебе душевного спокойствия в этой ситуации недолюбви. Если сестра мужа вся такая в попу зацелованная родителями, тогда ясно почему ее детки любимее. А я папин доча...очень папина. Но при этом никогда не видно было, что меня он любит больше, чем Ромку. Просто все как-то априори понимают, что я девочка...а Рома мальчик. Но с внуками разницы не будет. Только первый внук — это первый...всегда будет казаться, что его больше любили). я остановлюсь когда-нибудьЯ думаю папа мой, хоть и говорит, что любви всем остальным внукам будет меньше, чем Диме — вряд ли. Думаю в его сердце найдется еще много много места для каждого. Ведь я то уже ушла на второй план, когда появился Дима...а значит меня несколько подвинули :-)). Да и как в сердце у мамы, с каждым рожденным ребенком ее сердце растет, чтоб одарить любовью каждого. Так и в сердцах бабушек и дедушек.
0
19.06.2015
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет) Москва
Насть, наши комментарии соревнуются — кто кого:) Спасибо тебе за понимание! Да, с братьями нам повезло! У нас к родителям много претензий, так скажем, но вот за наши с ним отношения мы им благодарны! Видно, вообще у тебя семья хорошая, дружная! Диме повезло! Наша тётя Наташа не живёт сейчас с родителями, но оин дочку её старшую растили 10 лет, когда она с мужем первым развелась, младшую (ей 2 с половиной) тоже матери периодически "подкидывает" — из Ст. Оскола в Пензу привозит — свекрови почку недавно удали, да и вообще здоровье у неё слабое, мне говорит, как ей тяжело сейчас с двумя девчоками, а Наташе отказать не может. А мы всё сами, слава Богу! Обычно такой разговор — Надь, как у вас дела? Я — всё хорошо, мам. А она — а у Наташки всё плохо...А кто больше в тебе нуждается, того и любят соответственно, а у нас действительно всё слава Богу хорошо! Только вот не понимат золовка моя, что уйдут родители и ближе брата и его семьи не будет у неё никого (с мужем и свёкроми отношения неважные), но эгоизм это не лечится, и он бывает даже тогда, когда в семье не один ребёнок...А у Димочки обязательно будут и родные, и двоюродные братишки-сестрёнки, и дружить они будут обязательно!!!
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Надеюсь! Бог даст!Каждого жизнь по своему учит в нужный и необходимый момент. Главное все здоровы, надеюсь и у Вашей свекрови здоровье наладится.Дружбы нам и понимания)
0
25.06.2015
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
пока не задумывалась...наверное, с дочками все же проще. по большому счеты дочка от тебя не уходит...но могу сказать, что я очень благодарна моей свекрови! несмотря на то, что мы живем вместе, она очень мудро поступает и она полностью "отдала" мне своего сына. Ни разу (за 7 лет) она не влезла в наш быт: начиная от того как и что я стираю, готовлю, убираю, заканчивая кормлю ли я ее сына, как выношу ему мозг и т.п. Никогда она не влазит в наши "разборки" не поддерживая ни одну, ни другую сторону...зато она искренне любит нашу дочку)) проводит с ней время и сейчас, когда я вышла на работу, всячески с ней помогает)) я считаю, что вот такими как она должны быть тещи и свекрови! такой и я хочу быть)
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Действительно мудрая женщина, молодец. я бы тоже бы так поступила, но мои вещи я бы стирала сама. И в комнате уборку делала, тк это мое, я делаю так, как считаю нужным, и чтоб не придираться, лучше сама. А вот они бы с невесткой делали по-своему. Но лучше жить отдельно.
0
18.06.2015
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
не, у нас абсолютно разный быт:я стираю нам (себе, мужу, дочке), она себе...я готовлю нам, она себе... (опять,  у нее свои понятие о еде и диете, у меня и уже у мужа свои)). уборку делаю я во всей квартире, правда ее комнату не трогаю, тут она...конечно, лучше жить отдельно, хотя в нашей ситуации по большому счету такое впечатление, что мы просто снимаем у нее 2 комнаты и живем как соседи, только у Саши рядом любимая бабушка, с которой я всегда могу оставить дочку))))
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Тогда все еще лучше. И взаимопомощь есть, прелестно)
0
18.06.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Наоборот дочка уходит в чужую семью,а сын остается и приводит в дом свою жену)))Как в вашем случае)
0
18.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Ответить на эти вопросы можете только Вы сами себе..Но судя по тому, что Вас это уже волнует (что там ест или не ест девушка брата), наверное с Вашими детьми это будет волновать Вас еще больше:)))Мне б и в голову например это бы не пришло. Да пусть едят что хотят. В доме Ваших родителей было так, в дома брата и его будущей жены может быть иначе.. Это все ерунда, право.
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Соглашусь, что все это ерунда. И если брат захочет, он и в питании перестроится... но я переживаю за то, что сейчас я это понимаю и воспринимаю адекватно, а с возрастом? Может ли это усугубиться? Смогу ли я адекватно реагировать на изменения)))) Это так...философия жизни) Но на бытовых мелочах столько ссор у молодых пар.
0
18.06.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
"Но на бытовых мелочах столько ссор у молодых пар..." да по-разному бывает. Думаю, что Ваш брат -то как раз за своей любовью и розовыми очками и не заметит как она там питается.. То есть ему-то это неважно возможно будет.. А вот свекрови почему-то часто бывает важно:))Не парьтесь.. Нормально все у Вас будет.
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да понятно...но лучше сейчас попариться и пофилософствовать, а потом уже не делать глупостей.
0
18.06.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Комментарий удален
0
18.06.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
Проблемы надо решать по мере поступления, в общем пока еще даже и не думала об этом...Да и вообще считаю, что самая правильная тактика: это не соваться в жизнь молодой ячейки общества... Ну и по возможности, иметь разную с ними жилплощадь..Нужно дать им возможность самостоятельно набивать шишки по жизни и делать из этого соответствующие выводы.
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Про шишки — полностью согласна!!!))) Иначе ни чему не научаться и так и будут наступать на одни и те же грабли.Проблемы то решать надо по мере поступления. Ну вот как-то мысли в голову лезут в отношении брата, вот и задумалась, смогу ли я быть мудрой свекровью и не лезть?)
0
19.06.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
Ну, у меня брат уже женат и двое детей у них, поэтому мысли не лезут :)))
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Старший? Детки — это классно...так хочу племяшей нянчить...
0
19.06.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
Младший...
0
19.06.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
по-моему, все очень смахивает на выбор начальником своего преемника: если преемник напоминает начальнику себя в молодости — то он его полюбит и отдаст ему все, и наоборот. вот я заметила, такая же хрень в моей голове, когда я знакомлюсь с девушками/женами моих братьев (у меня их три основных). ну если хоть чуток еть того, что есть у меня в душЕ — я полюблю! благо, у родного брата жена "свой человек")) а вот с женой двоюродного вообще не сошлись мы ни в чем. а в качестве тещи я себя даже пока боюсь рассматривать) пока что больше всего боюсь заколупать дочь советами)) 
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Советы...советы...еще одна опасность в жизни "яйца и курицы". Просто вот я лично четко вижу, как моя мама будет вести себя, если все-таки девочка брата будет женой. Ох и туго маме придется, она посчитает, что жизнь ее не удалась, и вообще уйдет в себя. У дочи судьба не такая, как она мечтала. Да еще и сын похоже без традиционной свадьбы и венчания...ойойой...вот поэтому и думаю, смогу ли я забить на свои принципы жизненные и не сувать их в уши Диме, когда он уже вырастет...
0
19.06.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
ну все равно чето ты рано задумалась-то)
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да ладно. Мысли неконтролируемое такое...Просто видимо ситуация с братом заставила задуматься о Диме.
0
19.06.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
План максимум сделать сына абсолютно автономным. От прибить гвоздь до сварить борщ. Если он решит создать свою семью, пусть сами делают так как им удобно, договариваются и ищут компромиссы. Если попросит помощи, помогу. Просто так лезть не буду.
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Автономность — жму руку!!!Правильно!!!Сама такая же!И я такого же мнения, тоже такой позиции придерживаться буду...но мысли в голове все же возникают, как я буду реагировать и смогу ли быть мудрой свекровью.
0
18.06.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 4 года) Москва
Я не хочу загадывать. Есть планы и цели. А будет уже как будет...
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Будет, как будет — это течение...а я надеюсь, я все же смогу контролировать свое поведение))))
0
19.06.2015
Яя
У меня две дочи)) В будущее ,так далеко не заглядываю, но думаю буду хорошей тещей, глядя на свою маму,у которой тоже два зятя. У нас большая и дружная семья, зятья свою "тещеньку"(как они ее мило называют), в буквальном смысле носят на руках, и мама в свою очередь очень довольна ими.Такое, думаю редкость в наше время, поэтому и для своих принцесс хотелось бы прекрасного будущего с любящими, уважающими,ценящими мужьями. Буду им ставить в пример папочку, при выборе своей пары, чтобы будущий муж, именно ценил, уважал, любил их.Но в обиду конечно никогда не дадим. Не знаю,как все сложится в будущем, а сейчас я уже боюсь предстоящего садика, как их отдать чужой тете,не говоря уже о замужестве)))
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Какая прелесть! Чего тебе и желаю! Чтоб все так и было и зять тещу на руках носил. Оба)
0
25.06.2015
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Оооо... я буду такой: сами разбирайтесь, детей могу баловать, воспитывать-к родителям. И вообще, подальше б от них жить))
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
То что не на одной улице жить — это точно. Но так в 15 минутах езды, чтоб могла помогать с внуками и часто видеть...а то ж с ума сойду, не видя малюсечек) (совсем меня понесло).
0
18.06.2015
Мама пятерых (от 7 лет до 17 лет) Климовск
Вот не поверишь, но я бы предпочла видеться по скайпу)) я где-нибудь на берегу Эгейского моря. .... мечты-мечты. Скорее всего, бабушкой я буду молодой))) и полной сил. А ещё я-таки мечтаю вернуться в работу и сделать карьеру; )
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Море я тоже хочу...но если ты будешь жить на море, то наверняка твои внуки будут частыми гостями)
0
19.06.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Иваново
ой, нееет)))) мне кажется это далекое будущее!))люди действительно такие разные и я сейчас понимаю что надо к каждому искать подход и при этом придерживаться своих принципов. иногда просто интуиция подсказывает как поступать, настроение... и поступаешь неожиданно для себя — так, как совсем не привык.. а когда дело касается жизненно важных вопросов вот  тогда только к себе прислушиваться а другим можно советы давать — советы это не значит лезть в чужую жизнь я считаю))
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Смотря какой совет и как его давать. Есть примеры, когда селовек воспринимает советом то, что является наставлением. А после обижаются, что их не послушали. На самом деле - да. Каждый человек индивидуален. Надо смотреть на это проще. Он: брат, сын. Он должен совершать свои ошибки сам, а мама должна уметь поддержать и помочь, а может просто выслушать.
0
18.06.2015
Мама девочки (13 лет) Новочеркасск
Ой так хочется дочке не повторять моих ошибок и быть счастливее меня. Вряд ли буду хорошей тещей, если дочку будут любить недостаточно....
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
А Вам всегда будет казаться, что недостаточно. Потому что настоящая мужская любовь (мое мнение) всегда видна лишь за закрытой дверью.Тут я буду смотреть исключительно на своего ребенка, если глаза светятся — значит все хорошо.Вот в случае с братом, опять же...мне кажется она его не любит...она вообще не верит в любовь...но я вижу его и мне этого достаточно. 
0
19.06.2015
Мама девочки (13 лет) Новочеркасск
Про светящиеся глаза это вы очень правильно сказали
0
19.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рубцовск
я так то сильно не задумывалась ещё рано, пока и так проблем хватает. Но иногда бывает, с кем и где они будут гулять? с кем дружить? я наверно всё про неё или него расспрошу, узнаю. Как в том ералаше мальчик раздевался перед родителями и они его допрашивали чем болел, делал прививки, где родители  работают? и в итоге с этим можно дружить, так и я. Ни знаю время покажет, ещё всё измениться, и у меня характер будет уже другой, и взгляд на жизнь тоже.
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Соглашусь, что еще все изменится))) А про друзей...я пожалуй их в гости буду приглашать...на вкусный торт))))там-то все и увижу своими глазами)
0
18.06.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я когда своим родителям жалуюсь на свекровь, папа мне говорит: записывай, чтобы через 20 лет точно также не поступать. На самом деле, нужно понять одну вещь, что во всех трениях свекрови-снохи больше всех будет страдать сын! А еще это его выбор, и надо его уважать. Эх, как, вот как вовремя их отпустить, принять их взрослость, самостоятельность, независимость.... очень боюсь не справиться. ...
0
26.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Хороший совет. Ведь все так быстро забывается...
0
27.06.2015
Мама шестерых (от 11 месяцев до 22 года) Краснодар
Я задумывалась))) Боюсь стать свекровью из разряда "как ты легла, мальчику же неудобно")))
0
19.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ойойойой) на камеру это все и потом смотреть вместо юмористических передач)А если серьезно — то отселяйте их подальше, чтоб не видеть, как они ложатся.
0
25.06.2015
Мама шестерых (от 11 месяцев до 22 года) Краснодар
aiwan-lol.gif
0
26.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Ты мне напомнила "блондинку за углом"))))И если ты девушку брата просвечиваешь,то что же будет с невесткой. Нужно тебе девочку рожать,что бы оттянуть внимание) А по теме:надеюсь буду настолько занята в том возрасте,когда сын создаст семью,что они будут искать мое внимание,а не я их))).Меньше всего хочется быть назойливой)
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну вот с назойливостью у меня все окей...страх быть ею прошел. Раньше он меня преследовал во всех моих отношениях.А то, что я ее просвечиваю...не знаю, Марь. Просто я ее хорошо знаю...и знаю ее принципы. И те...духовные принципы нашей семьи, внутри которой воспитывали меня и брата...они для нее не ценны. Пустота у нее на том месте. Хотя она хороший человек. Думаю это главное. Во всем остальном разберутся. Просто переживаю.С моими принципами мой мужчина считается, и поддерживает, поэтому мне в это легче. Думаю если твои духовные принципы не поддерживают — значит будет искать поддержки на стороне (я не про измену, а просто про компанию, где это будет востребовано). Понимаешь?...Но, блин, это мое внутреннее, и мне кажется брат такой же. Я могу ошибаться.
0
19.06.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Я наверное, буду совать свой нос и желать все контролировать. Поэтому, со мной дети точно жить не должны, либо купим квартиру, либо снимем... блин, понимаю, но знаю что с собой тяжко бороться ((((
0
20.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Если вы это в себе увидите — это уже полдела)))) А дальше останется только их отселить)
0
25.06.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
иногда думаю об этом))буду стараться ставить себя на место невестки, смотреть на  себя со стороны. и вспоминать свою свекровь, она не навязывается и не учит жить. бывает, но так редко, что не считается)
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Так же и у меня. Моя свекровь — прям пример для меня шикарный...
0
18.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Я думаю, что свекровью я буду хорошей))) А вот тёщей....только, если мне мальчик понравится))) 
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
аайайай...мамочки)))вот у меня нет пока дочи, но так хочется быть просто мудрым человеком.
0
19.06.2015
Мама девочки (15 лет) Мытищи
я пока об этом не думаю) буду стараться быть справедливой, не особо вмешиваться со своими советами (только по делу и если спросят)Как твое настроение?
0
18.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну вот и я надеюсь на свою мудрость))) Настроение налаживается, рещонанс еще есть, но уже танцую и спокойно могу попозитивить. Накрывает иногда ненадолго.
0
18.06.2015
Как научить ребенка защищать себя? Мозговой штурм. Привет сад.

Похожие записи