Войти
Минск

впечатления о больнице

68
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
все индивидуально, плюс, очень часто роды стимулируют окситоцином, и почему то женщины от этого не отказываются, так окситоциновые схватки больнее обычных, причем в несколько раз, ну и сама стимуляция безсследно для ребенка не проходит..... я тоже думала, блин, да че стерпеть нельзя......нельзя, как оказалось, мне было легче на схватках  кричать....(тем более что врач разрешил), правда на потугах мне лично было легче, до родов я рассуждала ровно так же как и вы, сейчас я говорю-не зарекайтесь.....роды вы не отрепитируете, и все пойдет все равно не так, как вы ожидаете-это 100%=)))
0
04.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Полностью согласна ))) И добавлю, что не могу предсказать, как будут проходить вторые роды... да уже и не берусь ;)))
0
04.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
да уж=) я могу только надеятся, что все пройдет раза в 4 быстрее=)))
0
05.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Костанай
Это точно, в этот раз постараюсь отказаться от стимуляции  
0
07.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Королев
Я пыталась отказаться от окситоцина - мне отказали и ввели. Схватки сразу стали болезненными. Терпеть я не смогла, хотя оч хорошо готовилась. Но меня сразу - в мед. сон, потом уже растолкали только на роды. А рожать уже не так больно - уже продуктивный процесс :) Знаешь, за что борешься. Всем легких родов :)
0
08.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
нифига себе, т.е. еще фиг откажешься...дожили, но вам с обезболивающим вводилим? а ребенок потом нормлаьно, не было по неврологии проблем?
0
08.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Королев
По-моему, просто окситоцин, а когда я "заблажила" - меня отправили в мед сон. У меня преждевременные роды были (36 нед), так что проблемы были по части дозревания вообще. Ну а так претензий у невролога к нам не было, но на учете сосотояли до года. А откуда возник вопрос про неврологию?
0
08.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
просто окситоцин на неврологию ребенка влияет, оттуда и вопрос=) а что такое мед сон???
0
08.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Королев
Так окситоцин чуть не каждой роженице сейчас вводят??? Мед. сон - ну это я так думаю, что это был он :))) Это когда в капельницу что-то из шприца вводят - и ты в блаженной отключке, пока не растолкают )))) Все это было бы смешно, если бы не было грустно... Потому как можно готовиться "до опупения", прочитать тонну литературы, учиться правильно дышать и ходить на всевозможные курсы, заниматься йогой для беременных, правильно питаться и много гулять. А потом из-за того, что врачу неохота с тобой возиться, тебя накачивают какой-то дрянью так, что ты уже особо не понимаешь, что происходит. "Без меня меня родили". У меня было так... Надеюсь, в этот раз будет по-другому.
0
08.01.2013
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
ВООООТ....в этом и основная проблема наших РД=( туда страшнео попаадать, дома тоже страшно рожать, там хоть какая-то надежда на помощь...., а так вообще ничего=)))  жесть конечно)
0
08.01.2013
Мама мальчика (16 лет) Королев
Все будет хорошо )))
0
08.01.2013
Минск
всё будет хорошо)
0
08.01.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Барнаул
"по-настоящему больно при самых длительных схватках перед потугами, это длится недолго. оставьте силы на эту сильную схватку и на потуги"...Вы так рассуждаете, как будто сами это испытали хоть раз)))
0
30.12.2012
Минск
знаете ли, я не в лесу живу)) и склонна верить акушерке с огромным стажем. к тому же посчастливилось много общаться с девочками, у кого не первая беременность в ЖК и больнице. все как одна говорят одно и то же. к тому же процессы в организме женщин происходят одни и те же, они заложены природой. уверена на все 100 % что мне хватит силы духа и воспитания не ОРАТЬ, тем самым не тратить свои силы попусту, не нервировать врачей и не пугать случайных слушателей.
0
30.12.2012
Мама двоих (21 год, 13 лет) Барнаул
Вы так говорите потому что уверены на 100% что у Вас ПКС. Поверьте...у всех всё по разному проходит, да схема родов вроде одна для всех...болевой порог у всех разный, стадии родов у всех по разному "затягиваются"...кто-то выплевывает ребенка за пару часов, кто-то рожает сутками))) И дело тут вовсе не в криках...просто Вы так пишите..."уверена на все 100 % что мне хватит силы духа и воспитания не ОРАТЬ"...хорошо если так)))) Потом напишите как Ваше ничего после ПКС. Там тоже сила духа Вам понадобится и поверьте это не зависит от вида анестезии, меньше слушайте "опытных" акушерок))
0
30.12.2012
Минск
да не уверена я на 100% что у меня будет КС. поэтому и пишу, размышляю как мне будет если буду сама рожать. да, я уверена что орать диким зверем на обычных схватках не буду. кстати, а с чего это мне вдруг не верить опытным акушеркам?)) объясните)  (кстати. сами ОРУЩИЕ девочки мне потом рассказывали, что орали они не от боли, а от страха и признавались что им стыдно.да, все зависит от воспитания)
0
30.12.2012
Мама двоих (21 год, 13 лет) Барнаул
Все зависит от ситуации))) Объяснить?))) На заборе тоже пишут-Вы верите? Пока сами через это не пройдете, я бы на Вашем месте не стала с такой уверенностью заявлять подобные вещи. Хотя...аутотренинг никому еще не мешал, почаще поторяйте что будет всё так как Вы говорите, мысли материализуются))))
0
30.12.2012
Минск
на заборе.. мда.. у меня действительно очень опытная акушерка, не человек с остановки, прежде чем с ней познакомиться, искала ее по отзывам. и я ей верю конечно же, потому что знающему человеку можно довериться) ну и + ещё аутотренинг, да хорошая штука)) положительный настрой это уже половина успеха)) я уверена, что и у вас, и у меня будут легкие роды - без мук, криков и страха!!)) заявляю с уверенностью))))
0
30.12.2012
Мама двоих (21 год, 13 лет) Барнаул
Все возможные муки и страхи я уже пережила в первые роды))) (я надеюсь))) Схватки 12 часов без анестезии (ну у меня же хватит силы духа и воспитания всё это перенести самой), потуги, которые почему-то начались при нераскрывшейся шейке (в тот момент если бы мне предложили, например, отрезать руку для того чтобы всё это закончилось, я бы сама это сделала), экстренное КС, всевозможные описанные в мед.литературе осложнения после КС+чистка на 2-й день после операции..И всё это при том, что я планировала сама "отстреляться" за часа 3-4, тем более опытная акушерка меня в этом убедила))).На этот раз я морально готова ко всему, но надеюсь конечно на лучшее)) Я не хочу Вас пугать никоим образом!! Конечно всё будет отлично и замечательно)))) Просто не пройдя через что-то самой, не нужно утверждать))) И тем более рассуждать о силе духа и воспитании других людей)))) Легких родов Вам!!))
0
30.12.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
+1 и потом - если кому-то легче, когда поорешь - то почему бы и не поорать.. Уж наверное не от приятных ощущений сосуды лопаются, а от боли и потуг... Орать или не орать - кому как легче... Акушерки опытные специально так говорят - у них профессия обязывает... А кости таза и мышцы и организм у всех разный, конечно
0
03.01.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Барнаул
согласна. Я хоть и не орала, но громко ругалась)) Особенно когда мне уже сказали что сама я точно не рожу, а КС нужно ждать еще часа два, т.к. для того чтобы провести КС нужно собрать консилиум...всем присутствующим, в том числе и студентам, меня посмотреть на кресле, сделать вывод окончательно что сама я уже не рожу...и вообще, главврач приходит к 8-00 на работу, вот её и подождем...И когда пришла через два часа главврач с кружкой кофе в руке, кучей студентов и врачей и все уставились на меня на кресле, а в это время шли схватки и обезболить отказались в принципе...я так ругалась от боли, страха и безысходности, чувствуя себя подопытным кроликом, и мне было абсолютно похрену что кто обо мне подумает, и будет ли мне стыдно потом..
0
04.01.2013
Минск
сочувствую что у вас было всё так сложно.. но я-то говорила не о сложных случаях а об обычных. я общалась потом с этими девочками и они говорили что сами не знают чего кричали. можно было не кричать. 
0
04.01.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Барнаул
Можно я Вас в друзья добавлю?)) С интересом потом почитаю как прошли у Вас роды, поделимся впечатлениями...срок практически один и тот же)) Никто не знает обычно или сложно всё пройдет...даже кровь из вены можно сдать обычно, а можно сложно и идя на эту процедуру до конца не уверен всё ли хорошо пройдет)))
0
05.01.2013
Минск
конечно можно)) я отправила вам запрос))
0
05.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Даст Бог! )) но, как говорится, хочешь его рассмешить - расскажи ему о своих планах...
0
03.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
... лично о своем опыте напишу... я очень подготовленная была для первых родов, у меня свекровь замечательный врач-акушер- гинеколог , ( спасибо ей огромное!) ), я до последнего все делала правильно, думала о ребенке, помогала ему мысленно, успевала успокоить соседку с истерикой и начальными схватками ...как оказалось, истерила она просто от страха ... но у всех все по-разному происходит. Врачи очень радовались, что я попала в их смену ;)) мы даже шутили.... Но! когда у меня начались потуги я стала терять сознание от боли, все остальное терпела и воспринимала схватки позитивно ( кто в курсе, тот поймет о чем я;)))) Так вот, когда я " проваливалась" , я очень громко иногда стонала, скорее всего ближе к крику ... это было непроизвольно. Доктора для " порядку " просили не кричать(иногда..), но видимо все понимали, болевой порог у всех разный. ... Родила отлично, через пять минут после родов обнадежила, что приду за дочкой ;))) ...... Я хочу сказать, что у всех все по- разному... и не бывает одинаковых ситуаций, чувств, ощущений..... Самое главное, настраиваться на лучшее :))) И конечно же, ЛЕГКИХ РОДОВ!;)))
0
04.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
у меня была хорошая врач - сказала делай что хочешь. сознание тоже теряла. приводили в чувства. болевой порог действительно очень разный. 
0
08.01.2013
Минск
согласна) у свекрови на депиляции одна девочка ТААААК ОРЁТ)))))
0
08.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
ну депиляция и роды рядом не валялись, балуется девочка ))) Мне мой зубник говорил что болевой порог у меня высокий, мне делают три обезболивающих укола, больше уже не делают, а кость остается чувствительной, это не мои ощущения даже, а аппарата, они сейачас перед тем как сложные зубы лечить проверяют чувствительность. Вот так и терплю и зубы.
0
08.01.2013
Минск
зубы.. актуальная тема.. когда санировали полость рта не заметили одну дырочку.. думала - ничего страшного, дохожу уже, но сегодня с утра десна опухла, а к вечеру все нормально.. вот сижу и думаю что делать..
0
08.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
у меня развился флюс, резали, долго все это дело заживало, я как раз беременная была получилось обострение - продула энтот леченный перелеченый зуб, попала на выходные, боль ужасная - ни одна обезболивающая таблетка не помогала. лечила несколько лет - не хотела расставатся с зубом, а он собака болел и болел, пока не нашла нормальную клинику, там мне все сделали как надо. Лучше идти сразу, к сожалению опухшая десна может обратит в флюс. 
0
08.01.2013
Минск
мне кажется что уже не успею.. живот большой и низко расположен.. чувствую что до срока не дохожу,. посмотрим что завтра будет.. 
0
08.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Вы меньше думайте об этом и не зачитывайтесь умными книгами на эту тему. У всех по-разному. Кому-то больно с самого начала, кому-то перед потугами, моя вот мама говорит, что все ждала-ждала дикой боли, но так и не дождалась. Вам больше природа поможет, чем курсы:) а обстановка во всех больницах отвратительная. я вот в травме когда-то лежала, и там люди с менисками порваными ползали как при смерти, а я с разбитым в кашу коленом нормальная была.
0
30.12.2012
Минск
я бы не сказала что курсы вовсе бесполезны.. там не только дышать учат)) очень много полезной информации по уходу за ребёнком, грудному вскармливанию)) да и муж хочет сертификат получить чтобы на родах присутствовать
0
30.12.2012
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
а моего без сертификата пускают на роды:))) у Вас какой-то РД специальный или контракт специфический? Должны пускать и без сертификатов. (дописываю: а, Вы из Белоруссии, сразу не посмотрела. Наверное там такие правила. В России такого нет). я не против курсов. Кому что удобно. Мне проще самой все прочитать в инете или в книгах. я не очень доверяю преподам на курсах. Благо, высшее образование и ученая степень научили и приучили меня к сбору информации по любой теме. К огромному сожалению, я даже врачей, которым доверяю и не проверяю видела за всю жизнь 2 человек (и то считаю, мне повезло).  а насчет полезности куросов могу сказать, что еще зависит от жизненной ситуации - если бы я, к примеру, каждый день работала, мне было бы некогда самой все перелопачивать и я бы тогда тоже наверное на курсы пошла.  
0
30.12.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
а откуда курсы берутся? на них отправляют как-то или их по доброй воле выискиваешь?
0
03.01.2013
Минск
по доброй воле. мы захотели партнёрские роды, на них мужу обязательно нужен сертификат (без него мужа не пустят - это Беларусь). ну и рассказывают на них что к чему, объясняют все процессы. 
0
03.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
В России тоже такое есть, в частности в Москве, в 2009м году рожала, хотела с мужем, разрешали только после курсов с мужем, но в итоге все равно не пустили из-за эпидемиии гриппа.
0
20.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
о, ну хорошо, значит, что отменили. Сейчас не требуют сертификат. Говорят, желательно походить на курсы (платные или при том же рд бесплатно), но можно заменить "самостоятельной подготовкой". Думаю, большинству мужей некогда куда-то ходить, им деньги нужно зарабатывать.
0
21.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, было жутко неудобно по времени((
0
21.01.2013
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
читать надо обязательно - мне все пригодилось на 1 родах, они были обычные старндартные. К сожалению с девочкой мне ни какие знания не пригодились. Кроме как врача просила зашить меня если что по красивее - она удивилась, то сделала )))
0
08.01.2013
Минск
)))))
0
08.01.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
0
28.12.2012
Минск
спасибо))) у меня будет кесарево - симфезит и крупный плод.. до последего времени собиралась рожать сама.
0
28.12.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
У меня со вторым был симфизит и сын больше 4 кг,но обошлось)
0
28.12.2012
Минск
да, я читала)) а я что-то рисковать не хочу.. договорились что кесарево будет..
0
28.12.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Там же смотря какое расхождение, мне малость не хватило до КС ) Но я не хотела бы КС, если честно. Когда без вариантов, тогда,конечно, без вариантов, это понятное дело. Пусть все у вас пройдет благополучно)
0
28.12.2012
Минск
спасибо)) я если честно боюсь что наркоз слабо подействует, да и психологически.. не по себе что я в сознании буду
0
28.12.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
угу, я б тоже предпочла общий...
0
03.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Костанай
Терпи-не терпи, ори-не ори, все равно красотками после родов не выходят. в послеродовом все ходят как в военном госпитале))) Держась за стеночку, сгорбившись, с синими лицами и красными глазами. Ни одной красотки не видела я. хотя были женщины с 4-м ребенком))). я не орала, но достаточно громко, в голос дышала во время каждой схватки, мне делали стимуляцию (хотя я думаю, что не стоило, но с врачом в этот момент нет ни сил, ни эмоций спорить), поэтому схватки были каждую минуту в течении ПЯТИ часов!!! Потом болело горло, ну помимо всего остального, что болит после родов... Ну все равно - роды это прекрасно!
0
01.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Калининград
Меня тоже стимулировали, т.к.схватки шли, а раскрытия не было. Жуть! ДЕВОЧКИ, ХОДИТЕ НА ОСМОТР ШЕЙКИ НА ПОСЛЕДНИХ НЕДЕЛЯХ!!!
0
02.01.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Костанай
Я ходила и что? врачи видели, что раскрытия нет, хотя срок был 40 недель и ничего не делали!!! зато сейчас написали, что шейка размягчена укорочена 1,5 см. Что бы это значило???
0
02.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Калининград
Не, у меня схватки уже очень частые были, а раскрытия не было и воды отошли... Т.ч. Боролись с мрей КАМЕННОЙ шейкой!
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
у меня  и сейчас короткая и мягкая (( сказали, как будто уже были роды.. Но сказали не переживать пока, всё пока путём.. Вот сижу стараюсь не переживать, хз, как оно всё будет по факту ))
0
03.01.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
у меня в 18 недель была шейка 29мм, мне врачи говорили что это кошмар)
0
05.01.2013
Мама троих (21 год, 19 лет, 13 лет) Комсомольск-на-Амуре
Я тоже в первую беременность посещала курсы,думала,что готова к родам,но одно дело учиться дышать и другое использовать в родах! когда пришло время рожать,ничего не получалось,лежала под капельницей 5ч,дыхание не помогало.Во второй раз,когда сына рожала роды были без осложнений,использовала дыхание и мне это помогло.Оба раза не кричала,но оба раза на лице полопались сосуды. У каждого свой болевой порог,вы же не знаете,что чувствуют другие в родах...Желаю вам использовать полученные знания на курсах и легких родов!!)))
0
30.12.2012
Минск
если у меня все таки будут естественные роды, на них будет присутствовать муж. онн уже знает свои задачи)) одна из них - на свойм примере показывать мне как нужно дышать)) его тоже научили))
0
30.12.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Белгород
13 часов на стимуляции - орать будет даже мертвый, а моя девочка оказалась большой для меня, на узи этого видно не было, я еле разродилась. Так что я орала истошно, от невыносимой боли, тужилась правильно, чуть чуть порвалась по старому шву. Ни какие сосуды не лопались, все делала правильно, но орать от этого не переставала, я думала это не закончится никогда. К слову сказать старшего я рожала без писка, 7 часов. Так что не судите не родив))) разные роды бывают.
0
08.01.2013
Минск
13 часов стимуляции это ужас. вы молодец что так стойко все вынесли. в своем посте я говорю о случаях самых обычных. я не отрицаю что роды были сложные, но речь идет не о сложных случаях, я общалась с теми девочками, они говорили что сами не знают чего так кричали, говорят что было терпимо. скорее от неожиданности)) 
0
08.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Не знаю стерпеть не стерпеть боль,за 16,5часов схваток я уже так была истощенна,что и орать не хотелось,«тупо» плакала,и схватки ровно через минуту по 30сек. Толком не отдохнув после очередной схватки начинается новая волна боли. Но!!! Благодарю Бога что мы не в 19веке,и врачи мне помогли. Так что,настраивайтесь на лучшее,а там уже будет как должно быть. Я настраивалась что за 3–4 часа разрожусь)))
0
01.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Не очень понимаю почему крик при схвчатках считается плохим воспитанием? Я орала как потерпевшая на самих родах. Мне лично так было легче. Родила без единого разрыва, за 30-40 минут потуг. Как только привезли в палату вскочила на ноги и побежала искать еду)))) Благо выдали мне кефирчика подкрепиться. Перед родами ничего не читала, просто отпускала ситуацию и делала все так, как чувствовала, начиная от дыхания заканчивая поведением на потугах. Но это не исключало того что я прислушивалась к коментариям врачей. ВСЕ ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО! 
0
02.01.2013
Мама троих (14 лет, 13 лет, 9 лет) Сочи
даже не смотря на графу с детьми, можно сразу понять ,что вы не рожали  . Лекции,фильмы,статьи.. все это хорошо в теории. Как и ваши познание о "сильной  боли при самых длительных схватках" и о возможности стерпеть . Все настолько индивидуально, что вы и сами не представляете какую боль вы сможете стерпеть. Что может быть только один совет : Будьте готовы ко всему  и легких вам родов!
0
30.12.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
всегда думала что вытерплю любую боль, но когда рожала дочь кричала после 6 часов схваток, не могла терпеть, когда кричала было не так больно. Я по натуре спокойный и сдержанный человек, но в тот момент мне было плевать на все и на всех...  А ещё мужу матерные смски писала) потом вместе смеялись)))
0
05.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Калининград
Читай- не читай. Думаю что большая доля успеха зависит от акушера, имеено она /онобъясняют и направляют как правильно. Мне в роддоме кричать не разрешили, как только я переходила со стона намкрик, появлялась медсестра и грозно заявляла: не кричи , не в лесу! Так что приходилось мдерживаться дажеипомледний час, когда перерыв между схватками меньше пол минуты...
0
02.01.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
У меня есть возможность взять мужа на роды, НО, я не стану этого делать только по тому что не уверена на 100%, что буду себя полностью контролировать, держать в руках, орать, ругаться матом, несмотря на воспитание. Я и понятия не имею, какими будут мои роды, хотя верю в лучшее. Что будет, то будет, разберусь на месте ))))
0
01.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
;) хорошо говорить когда в родилке не была) Да еще и ПКС на носу)
0
30.12.2012
Минск
КС - ещё не факт.
0
30.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Пенза
единственный раз вскрикнула, когда ребенок вышел и то скорее от неожиданности. Хотя роды были тяжелые, но орать не тянуло, толку то))
0
30.12.2012
паника устала..

Похожие записи