Войти
Мама мальчика (6 месяцев) Москва

О негативном опыте

Москва
Катя, добрый вечер!  Если честно, даже не хотела комментировать эту грязь. Но все-таки... Во-первых, время для вас сразу не нашлось, вы ждали меня 3 недели. У меня действительно дикая загруженость. Я взяла вас так быстро потому, что вас попросил взять один очень хороший человек и профессионал - Елена, с бебиблога. Говорила, что у ребенка проблемы и срочно нужно лечение. Я приехала, проконсультировала, все были довольны, Вы сами мне звонили много раз, просили начать. "Муж стоял рядом с желанием порвать" - Да что Вы говорите) И после этого Вы мне звоните, просите приехать и ждете меня?  Непоследовательно. Но, как известно, не делай добра - не получишь зла... Где Вы нашли синяки?  Это такой бред, извините.  Зачем Вы расписываете все в таких красках?  Мы сделали ВСЕГО два раза! Даже толком не начали лечение! Я ехала к Вам к самым первым, т.к. понимала, что все серьезно. Даже просила других мамочек чуть-чуть подождать.  Если все так хорошо, как говорят неврологи, почему же до сих пор не убрали проблему птоза глаза??????    Почему глаз ЗАКРЫТ ??????   Почему НЕ СПРАВИЛИСЬ с этой проблемой окулисты, у которых Вы были неоднократно, как Вы мне говорили????  До шести месяцев ничего сделать не смогли???  В часности, о ботоксе. Вы в курсе, что в морщины его колят сравнительно недавно? Да будет Вам известно, что ботокс - препарат медицинский, и только потом косметологический. Ботокс расслабляет мышцы, используется в офтальмологии, нервных тиках, ассиметрии лица, при косоглазии... Очень большой спектр применения. Это лечебный препарат, его колят в мед. учреждениях. Не только в салонах красоты, как Вы подумали.  По поводу "срубания бабла". Жаргон молодой мамы. Так дело все-таки в деньгах. Надо было сразу сказать, что цена Вас не устраивает. Моя работа стоит именно столько. Если не устраивает - я никого не заставляю. Я уже давно, слава Богу, могу себе позволить не работать только ради денег. Я Вам звонила, Вы не брали трубку. Наверное, просто стыдно. Проще всю грязь вылить в Интернете. У меня за 30 лет работы такое впервые, если честно. Иначе меня бы так это все не расстроило. Желаю здоровья Вам и Вашему ребенку. И побольше хороших неврологов. Главное, чтобы помогало. А это только время покажет.
0
12.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ирина Владимировна, оправдываться и поднимать по тревоге всех своих пациентов с положительными отзывами не стоило. Я написала чистую правду для тех кто будет в дальнейшем пользоваться Вашими услугами, чтобы они знали, что их ожидает и имею на это право. А синяки были, я звонила вам в этот же день - и вы знаете об этом, зачем теперь это отрицать? По-поводу денег - для своего ребенка никаких денег не жалко, мы готовы были платить и больше. По-поводу звонка - звонили вы только сегодня в 18.44 если быть точной, и только после того как я разместила свой отзыв. А если у вас все хорошо, то вам и беспокоиться не о чем. По вашему  сарказму о неврологах - получается вы самый дипломированный специалист, а неврологи из Морозовской больницы, института глазных болезней имени Гельмгольца, МНТК микрохирургии глаза им.Федорова - для вас не авторитет, у вас свой диагноз ( без обследования и приборов) -  "Ваш ребенок ни о чем" и  побольше сеансов.
0
12.11.2012
Москва
Зачем мне оправдываться? У меня такой случай впервые, причем, Вы мне звонили, и спокойно разговаривали - а тут вдруг такая ложь и агрессивность.  Мои пациенты сами умеют ББ читать, причем я бы так и не узнала о Вашем отзыве, т.к. редко сюда захожу и не успеваю всем ответить. Мне родители деток звонили, и были все в шоке. Говорили, вы знаете, что там за ужас написали? Зайдите, там просто кошмар, такая грязь... Ну написали Вы это все, целое сочинение на тему, всю злость выплеснули, и что?  Люди у меня лечились и будут лечиться. Теперь можете со спокойной душой ложиться спать, а у меня завтра дети. Все вышеперечисленные мед. учреждения безусловно авторитетны, но результата у вас ноль. Глаз как не открывался, так и не открывается, птоз никуда не делся. Вы мне рассказывали сами - неврологи утверждают, что это не их проблема, идите к офтальмологам. А те наоборот. Ни те, ни другие вам не помогли. Теперь говорят - все нормально. Если говорят, что глаз закрыт - и это нормально, тут я бессильна. О чем говорить?.. Лечитесь где хотите, и желаю Вам выздоровления.  Дальнейший разговор бесполезен.
0
12.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А я и не собиралась с вами разговаривать, я высказала свое мнение. А вы набрались наклости сказать про авторитетные учреждения, что они ноль??!! Ну-Ну...
0
12.11.2012
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Котельники
Пусть эти "авторитетные учреждения" будут хоть тридцать три раза авторитетными,но если они не помогут моему ребенку,то грошь цена этой" авторитетности".Я буду считать их просто крутым лейблом.
0
01.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Любой врач должен обладать как минимум врачебной этикой. Если вы позволили так высказываться о ребенке при матери, то я бы тоже к вам не обратилась.
0
15.11.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Вот Вы не хотели комментировать - лучше бы и не делали этого. Читать оправдания " специалиста" не очень приятно. Я думаю, при Вашем тридцатилетнем опыте и огромном количестве только положительных отзывов писать здесь что- то, объяснять, критиковать мамочку...хм...а зачем? Терпимее надо к недовольным быть.
0
12.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Человек написал все как есть. Почему он молчать должен? Вы решать будете, кому говорить, кому молчать? У Кати столько нестыковок, одна большая выдумка. Если бы все пациенты  Ирины на  ББ сидели, тут бы вообще Кате слова сказать не дали бы... А так, в инете что угодно написать можно. А я реально знаю людей, кому этот массажист помог, причем в тяжелейших и сложных случаях !
0
14.11.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я не решаю кому говорить, а кому молчать. Это и Вас касается, я свое мнение высказала. Повторюсь: специалист " такого уровня" и вдруг начинает вступать в абсолютно не информативную ругань...что-то доказывать...собака лает, караван идет. надо было оставаться безмолвным караваном, тем более с таким количеством верных и благодарных клиентов. пы. сы. вот Вы правильно заметили, в интернете можно написать что угодно, и что " специалисту" так обязательно каждый раз нужно писать и оправдывать себя?
0
14.11.2012
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Котельники
По-моему в комментарии Ирины Владимировны не было ни слова ругани...А вот вас похоже начинает "колбасить" от объективности доводов и начинаете писать чёрте что...По вашему человек не имеет право даже защитить себя?А только вам всё дозволено?
0
01.12.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
О, да, меня колбасит от моей вседозволенности...видимо Вы не читали комментарии ИВ ниже...одно дело оправдывать себя, другое дело комментировать всех, указывать на ошибки, критиковать субъективные выводы других ( я уже не говорю о дальнейших действиях "супер специалиста" - стирание отрицательных отзывов и пр.)..не комильфо. И мне уже не интересна эта тема...а если хотите продемонстрировать свою объективность и вседозволенность - добро пожаловать :) пишите что хотите :) я даже отвечать не буду, даю абсолютную свободу! представляете какая я щедрая? при всей своей субъективности :)
0
01.12.2012
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Котельники
Так понятно,троллем запахло...
0
01.12.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Уважаемая Рита! Вы комментируете пост созданный почти 2 недели назад (где Вы его откопали???). После этого в моей ленте сообществ появлялись посты и перепосты на эту тему уже 3 или 4 раза (каюсь - читала), я рада,что есть родители (тролли они или нет) которым не безразлично здоровье их детей, но это уже все порядком надоело. Увидели в моих комментариях признаки троллинга - может быть,я не разбираюсь в тонкостях этого явления и не обладаю Вашим нюхом, скорее всего это был спорадический выброс с моей стороны. Но, повторюсь, на эту тему уже сказано столько всего (как со стороны защитников, так и со стороны нападающих), что Ваш комметарий я считаю для себя (!!!!) лишним, тем более он практически повторяет комментарий Татьяны. Поэтому я для Вас написала ответ в более саркастической форме. Чуете троллинг - пусть так, лишь бы Вам было приятно. Можно я больше не буду возвращаться к этой теме ( и к Вашим дальнейшим комментариям). Это утомительно. 
0
01.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Она сегодня по всем постам пометилась ,неспроста это ...
0
01.12.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Бывает и такое... на ББ много чего бывает :)
0
01.12.2012
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Котельники
Вы ,гляжу,по всем постам рыщете уже месяцами.
0
01.12.2012
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Котельники
Боже мой! Две недели! !Это что -прошлый век?Пишу и комментирую, если вижу несправедливость и не всматриваюсь в даты.У клеветы нет срока давности.
0
01.12.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Дорогие и много уважаемые мамы! Пишет папа одного из многих крошек  который не в состоянии еще пока сказать , что эта тварь( говорю о вышеупомянутом докторе массажисте) причиняет им боль. Первые два дня теща не могла понять почему ребенок плачет. Тогда я решил прийтпознакомиться увидеть своими глазами тот чудо массаж который нам обещали. Дорогая Ирина Владимировна скажите спасибо , что я тебе голову не отбил. Все , что сказано было Катерине было сказано и нам. Что не пойдет ребенок , что невралгия и еще много чуши. берегите своих детишек от подобных массажистов. Да мы сами виноваты , что доверяет таким  ...... слово не могу подобрать только мат в голову "лезет" докторам. Мы здесь общаемся не для того чтобы друг другу писать какие мы нервные или глупые , а для того чтобы предостеречь от БЕДЫ  и БОЛИ невинных крошек. Спасибо.
0
22.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Как Вы нашли этого специалиста? И что Вы знаете о боли, которую чувтсвуют дети, но никогда об этом не говорят (дети школьного возраста). я говорю о том, что в дальнейшем неустраненные проблемы так и остаются с ним до конца жизни. и все кто здесь пишет или не делали у этого специалста никогда, или сделали 2 процедуры и не увидели результат. Писать ответ мне не нужно))). И очень не красиво хамить! Вообще потеряли стыд. Да, демократия, свобода слова... но не таким образом
0
25.11.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Все же отвечу. После ИВ были у 3 неврологов и все они в один голос твердят , что слава богу , что  вовремя выгнали ее. По поводу моего стыда- у меня его и небыло чтобы терять) с уважением, супруг Эльвиры.
0
25.11.2012
Мама девочки (14 лет) Белгород
Нц почему же не увидели результат? Судя по посту результат был - это испуганный ребенок с синяками на теле. Врядли такой жуткий ничем неоправданный стресс пройдет даром. Средневековье какое то! Странно что никто из родителей не написал заявление в полицию. Такое впечатление что эта массажист не вполне здорова или обычная мошенница,типа тех которые снимают сглаз и лечат различные невероятные болезни.
0
27.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Не видели результат, это глупые эгоистические эмоции родителей. Я видела, как мой любимый ребенок начал играть игрушками, как моя дочка разжала кулачки и стала опираться на ручки, как она легко стала подниматься на ножки, как она ловко поднимается на ручках, моя Лапа стала поворачивать голову и в правую строну ЭТО НЕ РЕЗУЛЬТАТ? И ЭТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 4-х сеансов (после 4-го она перестала плакать, потому что боль которая ее сковывала ушла).... такого не было при первом массаже у другого специалиста (все 10 сеансов она плакала). Ребенок как был так и остался таким же вялым и напряженным и деньги были выкинуты на ветер, и не малые за поглаживания. Мы родители, которые ищем специалистов еле находим их, чтобы помочь деткам. А Вы тут грязь развели. После массажа малыш засыпает и не плачет, чего не было при первом курсе, с радостью встречает ИВ, улыбается. Какая нарушенная психика? И у кого? Столько отзывов мам, которые видели изменения у своих малышей и улыбки своих малышей когда они могли играть, сидеть или ходить. Вам этого не понять... у Вас здоровый малыш и Вы радуйтесь (и мы рады за Вас и Вашего малыша), а мы хотим помочь своим малышам. Хотим, чтобы ИВ приходила к нам с хорошим настроением, хотим, чтобы ее ребенок не переживал за то, что ее маму обижают. Сходите в церковь и попросите здоровья для всех окружающих, а не только для себя. Мне очень больно за это человека, т.к. обижают ни за что. При чем тут синяки? Здесь только безграмотность родителей. Успокойтесь! Хватит тут сочувствующих. Тем родителям, которым нужно будет найти нужного специалиста и так найдут. Здесь куча предложений от массажистов, идите к ним... лечитесь и массажируйтесь. Перестаньте поливать грязью. Развели тут демогогию.
0
27.11.2012
Мама девочки (14 лет) Белгород
Скорее всего Ваши проблемы решились бы и нормальным массажем. Сейчас среди массажистов слишком много закончивших курсы и считающих себя великими специалистами. А Вам вероятно не повезло с первым массажистом. К нам приходила массажист и делала обычный массаж. Эффект был потрясающий. У нас тоже неврология. Но никаких синяков и диких криков не было. Что вы тут не пишите, но синяки после массажа это не нормально. 
0
27.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ТАКОГО УЖАСА ДАВНО НЕ ВИДЕЛА(((( ну и жаргон.... а вам что-то сломали? вам сделали кучу сеансов, а результатов нет??? на что такая реакция? на плачь дитя? или на то, что вам сказали какие-то вещи, как и катерине? да дети плачут от всего - положи их - они такое устраивают, соседи могут сбежаться)))) шапку одеваешь - вообще "конец света близок"! а вы любого человека можете ТАК оскорбить и запугать, который "доставит" плач вашему дитя?  это может же быть кто угодоно - врач-стоматолог, дите на дет.площадке (деруться/отнимают/по голове получают), в саду воспитатель.... и вы всех будите так.....? или у вас своя "какая-то избирательность"? и чувство дискомфорта они очень часто испытывают... извините, возможно, вам не приятно это читать, но все ж.... меня, например, вы вообще шокировали(((( а вы, простите, интересовались с какой силой происходит давление? дите же может закатить истерику от смены памперса - что теперь всех мамочек распять за вопли ребенка? уважаемый "папа одного из многих крошек", очень прошу, подумайте хорошо и успокойтесь, прежде чем писать или отвечать мне) спасибо за понимание))) ничего личного и если задела вас или оскорбила, заранее прошу извинения, не хотела, просто написала свое мнение и задала вопросы, ответов на которые не нашла в переписке. спасибо.
0
01.12.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
прочитала все - кошмар...всегда утверждала и буду утверждать - ребенок во время массажа плакать не должен!!!! такой массаж пользы не принесет! когда наш сын во время массажа начинал плакать, и его не удавалось отвлечь, массажист останавливал процедуру брал с нас половинну суммы и уходил. У детей разные пороги чувствительности, и массажист находил определенную манеру массажа и глубину прикосновения, когда деть чувствовал себя комфортно. желаю найти хорошего специалиста! здоровья Вам и малышу.
0
12.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо
0
12.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Полностью с Вами согласна. Мы тоже ходили на курс массажа и как только дочка начинала плакать, там массажистка переходила на другие упражнения и чуть позже возвращалась к этому. Всегда пыталась отвлечь, успокоить. В итоге к концу массажа мы ко всем процедурам относились с улыбкой. 
0
12.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Уфа
Я тоже так считаю,если ребёнок в истерике,то пользы не будет. Так кстати можно неврологию заработать даж здоровому малышу.(((
0
12.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Вы себе хоть раз массаж делали? Или спросите у кого-нибудь как происходит восстановление после опреаций или переломов?
0
13.11.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Делала. И не надо сравнивать взрослую тетку и младенца. И не надо сравнивать массаж для снятия тонуса и укрепления мышц и массаж после переломов и пр. Если Вы готовы терпеть синяки на своем ребенке и истерики во время массажа- я Вас за руки держать не буду. А своему ребенку найду массажиста с другой методикой и другим подходом.
0
13.11.2012
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Почитала разные отзывы и комментарии. И могу сказать одно, после прочитанного у меня напрочь отбило бы желание оращаться к Ирине Владимировне. Есть ситуация вот эта и мнение многих врачей на этот счет. Как можно говорить "вы заплатили деньги врачу и слышите то, что хотите" А заплатив Ирине 1500 рублей (для меня это шок) за сеанс! она говорит что тут ходить и ходить, при этом как бы намекая, что вы потратите на меня еще огромную сумму. Не очень понятен комментарий Надежды. Я считаю, что понять что с ребенком, можно только от нескольких человек. И когда одно мнение совершенно кардинально другое от мнений остальных людей, начинаешь задумываться, при том, что ребенок себя ужасно чувствует, орёт дурниной и у него появляются телесные повреждения! О чем тут речь вообще? А подход массажиста с целью наживы просто неприемлима. Видимо и Надежда не знает полной информации об ощей анестезии, если утверждает про последствия. Вот открою Вам тайну, сейчас и стоматология для детей и ощая часть работы проходит под ощим наркозом. Впечатление такое от этого комментария, что Вы просто выгораживаете по каким-то своим причинам этого человека, когда результат очевиден.  П.С.: не буду вступать в диалоги, а тем более негативные, потому что это мое мнение и опровергнуть и оскорблять его не нужно.
0
15.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Спасибо большое за то, что Вы прочитали мой комментарий. Не буду вступать в диалог, но не нужно комментировать мою грамотность. Прочитайте литературу, исследования. Хотябы вот здесь http://www.medicaltravel.ru/index.php?categoryid=281. Никогда врач не предложит сделать общую анестизию ребенку, если можно обойтись без нее или сделать локальную. Этот коммент в большей степени относится к тем, кто читает Ваш отзыв.
0
15.11.2012
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Если есть возможность другой анестезии, да. Но бывает, что дети не сидят при такой анестезии и повредить что-либо очень легко. Почитайте посты Алины стоматолога. В Вашем комментарии не было написано про исключение местной.
0
15.11.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Омск
Здравствуйте! Ирина Владимировна работала с моими детьми и прочитав ваш отзыв у меня волосы зашевелились на голове. Я достаточно хорошо ее знаю, и могу утверждать, что она точно не гонится за наживой. Ее диагнозы бывает отличаются от лечащих врачей, потому что своими руками она "видит" то, что другие и помощью оборудования не разглядят.Она знает какой должна быть каждая мыщца и действительно, если хоть одна не нравится, то будет работать с ней до конца. Но не навязывая, а предлагая и рассказывая родителям, что будет, если не доделать. Конечно, кто-то это может принять за развод. Это уже вопрос доверия. Мне наоборот это понравилось, что человек не тупо отбарабанил 10 раз.           У меня сыночек родился с кривошеей, ассиметрией головы и лица. И прежде чем взяться за лицо мы выправили тело, шею. Т.к. питание лица идет от тела и если мыщцы и ткани по которым идет питание к голове  зажаты и не работают в полную силу, то нет смысла браться за лицо. У нас кстати все выправилось с помощью Ирины Владимировны. Да, детки плакали ( и очень сильно) и синяки были . Но у меня был выбор  или кривое лицо и шея  или синяки. Я выбрала второе.  До нее у меня были массажисты без крика и синяков, но и результатов не было.  Ирина Владимировна один из немногих массажистов, которая работает по всей Москве. Постоянно  в разъездах и часто мотается из одного конца в другой, стоит в пробках и поэтому опаздывает и не будет подстраиваться под малыша ( к сожаленью), но иначе ей не успеть к другому, который часто совсем в другом конце.    Представляю  сколько полетит в меня помидоров, но это мое видение ситуации.      
0
12.11.2012
Москва
Катерина, не могу не прокоментировать Ваш отзыв. Не буду обсуждать специфику поведения и общения Ирины Владимировны ( Ваше упоминание о саморекламе, расхваливании и в целом желании пообщаться, а не уйти сразу после выполнения работы), так как все люди разные и это скорее личностные характеристики и к делу и профессионализму это отношения не имеет. Касательно самого массажа могу сказать, что сначала нас настораживало, что ребенок плачет, но Ирина Владимировна четко и наглядно обозначила проблемные места нашего ребенка, хотя неврологи (и в поликлинике, и в платных клиниках) говорили, что никаких проблем нет и все хорошо, но тут не стоит забывать, что невролог видит Вашего ребенка только во время приема, то есть 5-10 минут и все, только родители, которые постоянно с ребенком могут заметить что-то и забить тревогу. В итоге у нас разница до и после массажа была очевидна, за что большое спасибо Ирине Владимировне. Нам также в начале было сказано, что количество процедур будет зависеть от того, как пойдет процесс, ведь все детки разные, но по истечении 10 процедур Ирина Владимировна сама показала, что проблемы ушли и далее можно не продолжать. Ребенок плакал постоянно, но сразу после массажа улыбался и тянулся на руки к Ирине Владимировне, на мой взгляд, это показательно. Опаздания в нашем городе, к сожалению, частые явления, но пробки никто не отменял, Ирина Владимировна ездит по разным концам Москвы, не ограничиваясь своим округом и не может рассчитать время прибытия. Замечания, что ее не волнует, когда ребенок спит или ест, то ни одного врача, который к нам приезжал, это особо не волновало, так как врач не модет составлять график своих визитов, учитывая особенности режима каждого ребенка. Здоровья Вам и Ваше у малышу!
0
12.11.2012
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Д, история, конечно, жуть!!! Бедный малыш, натерпелся от горе-массажистки. А почему Вы свой комментарий не оставили у нее в отзывах, чтобы другие мамы читали не только восторг, но и негатив???? 
0
12.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
оставила
0
12.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
кошмар, какие вы смешные))) "горе-массажистке"! да что вы знаете о ней? две строчки прочли и думаете что имеете право так говорить о человеке??? ок! тогда я вас считаю горе-мамой! ну как, нормально??? а почему нет? мне просто так захотелось! ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ВАМ! заметьте! 
0
30.11.2012
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Челябинск
Едрид мадрид, все не успокоитесь) все претензии в мой адрес запишите на листочек, сделайте самолетик и летите...направление по карте дать или сами догадаетесь) в общем приятного полета вам и вашим пассажирам:D
0
01.12.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а чего ж ВЫ тогда не сделали именно так, как советуете? чего ж сюда написали ТАКОЕ???! что хочу, то и пишу))) а вы в следующий раз думайте, прежде чем писать куда-то что-то и несите ответственность за свои оскорбления ничем не подкрепленные!!! тогда никто вам и отвечать на ваше хамство, таким же образом как и вы, не станет!!! запустите самолетик и фиг с ним! ответа не придет уж точно!))))))))
0
01.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Каждая мама желает увидеть в своем ребенке все самое лучшее, но иногда за этим не видят главные проблемы. Могу сказать, потом такие мамы обращаются к нам, чтобы мы помогли выровнять учебу в школе, решить еще кучу разных проблем, которые решаются с трудом или уже не решаются.Тогда все это можно было сделать до года. И хочу добавить, что отзыв Катерины - негативная реакция безграмотной и эгоистической женщины. Почему эгоистичной? Потому что бережет свою нервную систему сейчас, совершенно не думая о будущем. Думаю ребенок во взрослом состоянии ей спасибо не  скажет.  Мама услышала от неврологов за деньги то, что хотела услышать)))! Ах, как тяжело слышать другое. И еще у меня один очень важный вопрос - зачем столько неврологов, когда можно найти одного и адекватного? Если все хором говорят хорошо, тогда и не нужно обращаться за помощью. Странно....  Видимо мама не знает последствий общей анастезии для ребенка. и для нее операция как ей кажется косметическая (А ЭТО ОПЕРАЦИЯ - внешнее внедрение в организм ребека) будет лучшим решением, но никто не застрахован от последствий анастезии - какой анастезиолого, какой хирург? И вообще есть ли показания у ребенка по мозговой части для этого! За деньги, конечно, сделают все. Но в этом случае НО больше и сомнений больше, чем работа только рук ИВ. Здесь маме спокойнее, т.к. ребенок под наркозом и не плачет)))). А потом? И еще раз напишу стандартную и уже заученую фразу врачей "Все хорошо", "Все рассосется" "Все пройдет" "Все еще будет". Так ВОТ ничего не хорошо, ничего не рассасывается и ничего так просто не проходит. Всему доказательство большой список мам, которые здесь пишут в сообществе и ищут помощи!!!!! А в этой ситуации птоз не самое главное, многие вещи будут связаны потом с мелкой и крупной моторикой, проблемы которой не будут убраны. А это в свою очередь потянет за собой школьные трудности. Поверьте с этим мы уже работали и работаем. Мамы и нам не верят когда не особо видят результатов за  несколько месяцев занятий. Но в этот момент тяжело не маме, а ребенку, который тянет и школу и домашние задания и еще дополнительные занятия по коррекции. Сколько же он работает? Ребенок работает уважаемые взрослые уж больше нашего!!!!!! И не ноет от боли в голове, спине и т.д., а должен. Успехов и здровья этой маме и малышу!
0
13.11.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Все так относительно... Сколько людей, столько и мнений.  У меня тоже был такой случай. Очень хорошие друзья нашей семьи посоветовали нам своего семейного педиатора, как только Макс родился. Чтобы она вела ребенка, все советовала, подсказывала... Сами они были ей ОЧЕНЬ довольны, она вырастила им двоих прекрасных деток, и еще куче их знакомых (они не только нам советовали своего педиатора).  Обещалось, что ей можно позвонить в любое время, любое количество раз, по любому даже самому наитупейшему вопросу (коих у меня было куча - я младенца видела впервые), можно было вызвать на дом и тп. Стоимость таких услуг не маленькая, но для ребенка и своего спокойствия ничего не жаль. Короче, нашали мы работать с этим врачом. Первый приход был отличный, она дала нам кучу советов, разъяснила многое... да и вообще вселила уверенность. ДАлее начались какие-то непонятки - то я ей не могла дозвониться (не брала трубку), то не отвечала на смс. Финалом был бесславный. Малыш орал почти неделю, она все обещала прийти, но не доезжала до нас (то работа в клинике, то пробки, то еще что-то)... Пришла, посмотрела, толком ничего не сказала. Только -приспосабливайтесь, малыши плачут, ничего не поделать. Но мое материнское сердце чувствовало, что тут что-то не так. НА следующий день после ее визита я обнаружила в ротике малыша белый налет бляшками, на языке и на небе, и даже на горле уже!!! Позвонила ей, дозвонилась с пятого раза (опять не брала трубку), все рассказла. Она резко ответила, что я все надумываю, что нет у нас никакой молочницы и вообще ничего нет, все отлично. Я не стала спорить, просто поблагодарила и положила трубку. С тех пор я не звонила этому врачу ни разу. И она, кстати, тоже даже не позвонила, не узнала как у нас дела или почему мы с ней не связываемся....  А молочница у нас тогда была сильнейшая, запущенная. Другой врач, которого мы нашли в срочном порядке, моментально диагностировал ее, стоило только посветить в горло фонариком.  Вот такая история. А знакомые наши удивляются и руками разводят - как так получилось? Они ее много лет знают и всем довольны очень!
0
13.11.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Омск
  Позволю себе еще не много прокомментировать это страшное слово «синяк». Напишу как было у нас. Когда мы встретились с Ириной Владимировной  моим детям уже был десятый месяц. Большинство проблем можно убрать до года, пока идет интенсивный рост и формирование ребенка. У  нас было мало времени, а дети были в тяжелом состоянии ( у одного кривошея с ассиметрией лица и головы – голова просто лежала на левом плече, у другого сильнейший  гипертонус). Подробнее у меня в дневнике. Работы было много, а времени мало. Поэтому и воздействие было адекватное и синяк у нас появился у одного ребенка на спине возле шеи, на самом зажатом месте. Но это случилось на 12-15 сеансе. К тому же у всех разные свойства кожи и кровеносных сосудов. Я знаю, что у моего ребенка легко появляются синяки( как и у меня), и не считаю это чем- то ужасным, если речь идет о дальнейшей жизни моего ребенка. Еще раз повторюсь  когда на весах  тяжелый случай кривошеи  и синяк , по-моему  выбор очевиден. Я очень рада за тех мамочек у которых детки родились здоровые и они не знают, что такое плач на массаже и синяки и много чего другого и глубоко уверены, что этого быть не должно. Наверное в вашей ситуации вы правы, вам не нужен лечебный массаж , возможно и общеукрепляющий не нужен. Более того, я сама так думала, пока моя жизнь не сложилась таким образом, что я подумала обратное. И поверьте, если ваш ребенок  более или менее здоров, то и воздействие будет адекватным. Для разных целей существуют разные методики.    Но случаи бывают разные!  Ирина Владимировна -ЕДИНСТВЕННЫЙ  человек , кто мне помог. До этого, в течение девяти месяцев я прошла все стадии – сначала  верила всем, потом не  верила никому. Пишу  это для деток, которым  может нужна помощь, а этот отзыв помешает добраться ей до адресата. Катерина имеет право на свое мнение, я имею право на свое, все наши мнения субъективны!      
0
13.11.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Екатерина, вы неправы! Вы видите только то что ваш ребенок плачет, что ему больно и некомфортно. но если бы вы только набрались терпения, вы  несомненно увидели бы результат. вам жалко ребенка, но вы не понимаете что лечение Ирины Владимировны  принесет ему благо и облегчение.  у меня двойняшки с проблемами по неврологии, с гипертонусом, с гипотонусом в ручках и ножках, у одного мальчика был сильный провис головы.в 5 месяцев они не переворачивались, не ползали, не сидели,  лежали на спине и смотрели в потолок. при этом все врачи (неврологи и педиатры) говорили, что все в порядке, что все само собой наладится и придет в норму. у нас был массаж в 3 месяца - никакого эффекта, детям ничего не поправили, но зато конечно дети на массаже не орали, лежали улыбались. такой массаж по вашему правильный? дети должны плакать на массаже, если у них есть какие-то проблемы, если это лечебный массаж, а не просто поглаживания.  у нас с Ириной Владимировной было только 10 сеансов массажа, это, как сказала Ирина Владимировна конечно мало (так получилось, что мы смогли только 10 занятий провести), но уже после 1-го сеанса один мальчик встал на ровные ступни с поддержкой, после 5-го сеанса мои дети стали вертеться с боку на бок (а они , напомню вообще не переворачивались), после 7-го стали переворачиваться на живот, после 10-го пытаются ползти. голова стала меньше провисать -  для меня это был такой прогресс, такая радость. после массажа дети спят по 2-3 часа, если бы они страдали на массаже - их очень тяжело было б успокоить и усыпить. постепенно кстати по мере лечения плач уменьшается, дети уже плачут не так сильно, или вовсе не плачут.  считаю, что вы упустили очень хорошего доктора, который вам мог реально помочь. 
0
12.11.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
У меня нет медицинского образования, поэтому просто не могу судить о степени пролемности здоровья ребенка Катерины и методов, применительных к его коррекции. Просто коротко изложу свои мысли: - ИВ четко, акцентируя на этом внимание, позиционирует себя как остеопат. Но воздействия остеопата (тем более на ребенка!) настолько слабы (я имею ввиду физическую силу), что может казаться, что никакого воздействия там и нет вообще. Помню, как мой муж смеялся, когда я ездила к остеопату, и когда мы Тиму нашего возили, говорил: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не во вред, а уж вреда здесь точно быть не может))) - Я общалась как то с ИВ по телефону, когда искала массажиста своему ребенку. То, что написала Екатерина о своих впечатлениях, полностью соответствует моим впечатлениям, полученным от разговора. Пожтому одно слово: ВЕРЮ. 
0
15.11.2012
Москва
если вы не прекратите нервничать сами, ребенок будет бояться незнакомых еще года два. ибо постоянный стресс на пользу не идет никому. зачем провели второй сеанс, если уже в первый день поняли, что вас не устраивает? взрослые тоже ох как плачут, когда им делают лечебный массаж. зачем стали вообще делать массаж, если неврологи не видят причины? вы не доверяете себе, или им? для чего весь этот холивар?! "Ответственность за детей несут только их родители" (с) Комаровский
0
12.11.2012
Мама троих (22 года, 13 лет, 5 лет) Ярославль
ох, сразу вспомнила как мне мои мышцы на спине разбивали и слезы потекли сами собой... Но зато всю беременность отлетала на крылья и сейчас продолжаю, хотя хондроз страшный+грыжи 2 шт. Сейчас начали массаж маленькой, плачет, жалко но надо. Вижу что не больно, просто чужой пока человек, непривычно, не понятно.
0
13.11.2012
Мама троих (16 лет, 19 лет, 13 лет) Москва
Пусть муж ее найдет и наставить таких же синяков... Жуть просто, после таких сеансов и правда у любого ребенка невролгия обнаружится. Наш массажист сначала минут по 20-30 только что польку-бабочку не танцует, чтобы их расположения добиться. И проходило все без слез всегда.
0
12.11.2012
Москва
Конфетка, Вы слово невралгия для полного счастья научитесь правильно писать. И поменьше жаргона и угроз. Если уж на то пошло, мне тоже надо в суд за клевету подавать. Поосторожней в выражениях. Даже читать неприятно. 
0
12.11.2012
Мама троих (16 лет, 19 лет, 13 лет) Москва
подавайте. не читайте.
0
13.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Если честно, то я в шоке от того, что вы здесь понаписали! Этот человек столько детишек вылечил, и не только детишек, но и взрослых людей, лично у меня такой опыт был и я к ней обращусь ни раз еще. Я полостью доверяю ее рукам, потому что она мне ребенка вылечила от сильнейшего тонуса всей правой стороны, у меня дочь сидит с ровной спиной с 6ти месяцев, врачи в поликлинике нарадоваться не могут крепкой спине ребенка и какой крепенькой она стала, проблемы с кишечником были, так она промассировала так, что с тех пор дочка 3 раза в днь ходит в туалетбез проблем! Да, ребенок плачет, но вас предупреждали заранее, да, жалко ребенка и сердце ноет, когда слышен ор, но когда Ирина Владимировна убирала руки, ребенок ей улыбался, хотя моя дочь начала бояться чужих, а к ней тянется и трогает ее за лицо. Я думаю, что с Ириной Владимировной никак не связан плач ребенка, просто 6 месяцев - это период, когда ребенок отличает своего от чужого. Про синяки, мне кажется, такое вранье..уж извините! И почему она через неделю должна вам звонить? Накопительный эффект будет только через пару недель. Или вас так обидело то, что она ребенка тучкой назвала? Что за бред вообще?? Или вас раздражает, что за массаж деньги надо платить? Так вы идите в поликлинику и там вам его сделают, погладят ребенка. Грязь какая-то, фу!
0
12.11.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
а нельзя ли ее к ответственности привлечь?? все-таки 6-мес ребенок в синяках... это ж какой-то садизм.
0
12.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Конечно была такая мысль, только мы пришли к выводу, что доказать ничего не сможем. Ни то, что она у нас в принципе была, ни то, что синяки - это результат ее деятельности.
0
12.11.2012
Москва
Синяков там вообще нет. И Вы это знаете.
0
12.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вот комментарий Натальи  на предидущей странице этого поста .она клиентка Ирины ,отзыв положительный ,а синяки есть. Копирую    Наташа 12 ноября 2012 г., 19:59 Здравствуйте! Ирина Владимировна работала с моими детьми и прочитав ваш отзыв у меня волосы зашевелились на голове. Я достаточно хорошо ее знаю, и могу утверждать, что она точно не гонится за наживой. Ее диагнозы бывает отличаются от лечащих врачей, потому что своими руками она "видит" то, что другие и помощью оборудования не разглядят.Она знает какой должна быть каждая мыщца и действительно, если хоть одна не нравится, то будет работать с ней до конца. Но не навязывая, а предлагая и рассказывая родителям, что будет, если не доделать. Конечно, кто-то это может принять за развод. Это уже вопрос доверия. Мне наоборот это понравилось, что человек не тупо отбарабанил 10 раз. У меня сыночек родился с кривошеей, ассиметрией головы и лица. И прежде чем взяться за лицо мы выправили тело, шею. Т.к. питание лица идет от тела и если мыщцы и ткани по которым идет питание к голове зажаты и не работают в полную силу, то нет смысла браться за лицо. У нас кстати все выправилось с помощью Ирины Владимировны. Да, детки плакали ( и очень сильно) и синяки были . Но у меня был выбор или кривое лицо и шея или синяки. Я выбрала второе. До нее у меня были массажисты без крика и синяков, но и результатов не было. Ирина Владимировна один из немногих массажистов, которая работает по всей Москве. Постоянно в разъездах и часто мотается из одного конца в другой, стоит в пробках и поэтому опаздывает и не будет подстраиваться под малыша ( к сожаленью), но иначе ей не успеть к другому, который часто совсем в другом конце. Представляю сколько полетит в меня помидоров, но это мое видение ситуации.
0
01.12.2012
Мама девочки (13 лет) Мурманск
Да, конечно очень неприятная ситуация. Мы тоже недавно делали дочке массаж ( 3 месяца), тоже нашли хорошую массажитску, в нашем городе о ней много положительных отзывов. Могу сказать, что моя плакала все 10 сеансов, первые 2-3 просто не переставая!! Потом немного лучше, но все равно периодически прям рыдала(( Конечно это очень неприятно наблюдать, как твой малыш кричит криком, бабушка с дедушкой старались просто сбегать из дома на это время. Но теперь я могу сказать точно- я не жалею, на самом деле результат очень даже хорош, дочка стала гораздо лучше держаться на руках лежа на животе, и стала самостоятельно переворачиваться со спины на живот ( из разговоров с мамочками таких же малышей поняла что это редкость)) Я для себя сделала вывод- как ты себя изначально настроишь, такой и результат будет!!! Я знала точно, что для Машеньки это только на пользу, и относилась к каждому сеансу с улыбкой( было нелегко).
0
12.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Сергиев Посад
ужас... хорошо что вы это прекратили.  Мы два сеанса массажа проделали сплачем, но не так как у вас, он плакал не всегда. Я с самого начала хотела сменить массажистку, но мужу она нравилась, нам ее друзья посоветовали, типа хороший специалист. Но честно каких то результатов после ее массажа я не видела.  На 3-ий раз я все таки уговорила мужа попробовать другую массажистку. В общем у нее дети вообще никогда не плачут, сплошной позитив, а если в слезы, то пока не успокоится массаж не продолжает. А результаты массажа стали видны еще до окончания всех сеансов.  Я твердо убеждена, что не должны дети орать во время массажа!!! 
0
12.11.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот это да..... А я ей тоже звонила, хотела договориться о массаже. Мне тоже было сказано о сильной занятости до января. У нас проблем особых нет, мне нужен был просто общий массаж. Но она стала уверять что наверняка есть проблемы и предложила за 1500 просто приехать к нам "продиагностировать" ребенка. Но я не стала к ней обращаться - и как теперь поняла правильно сделала. Видимо нас Бог отвел от такого специалиста.
0
21.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
екатерина! зря вы так! вы уж извините, я не навязываю вам свое мнение! если реально вам нужно найти хорошего врача, напишите мне в личку, я вам по почте кину фото своего ребенка до и после! вы сами все увидите и поймете, что не надо слушать негативные неоправданные отзывы! и тут не надо быть специалистом чтоб разглядеть эту разницу, вы просто все поймете сами! могу вас в гости пригласить и вы увидите моего дитя) все отлично! лично у нас не было ни одного синяка, а за плечами у нас три курса по 10-15 сеансов! И ЭТО Я ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ! мне нечего скрывать! мне есть чем и кем гордиться! ирина владимировна чудесный врач! мне так больно все это читать! самое главное не пойму КАК МОГУТ люди, которые не видели ее, не были на консультации, не делали массажа, да что уж там, даже не общались с ней, такое писать?! (к автору не отношу, это отдельная тема) КАК?!!! уважаемые мамочки, ну чуть-чуть корректности! а то такое понаписали! ну ужас! реально это клевета! а синяк может и от нажатия пальцем появиться у кого угодно... и у мамы и у папы и у бабушки... 
0
30.11.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
 Если ребенок плачет во время массажа, останавливаться массажисту не стоит, а вот синяков быть не должно
0
13.11.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а как вы можете решить "должны" быть синяки или нет? ведь это особенность каждого человека! это ж у всех индивидуально... почитайте немного о том как и из-за чего они появляются... одного тыкнешь пальцем - ему хоть бы что, а у другого - синяк... подумайте)))
0
30.11.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Это исключение, не жели правило
0
01.12.2012
Ульяновск
как то нехорошо получилось..и самое главное мы не можем понять кто прав...Я тоже думаю что при массаже ни синяков ни истерик не должно быть..НО!!! Есть иногда такие случаи когда со стороны кажется что какой то кошмар а этго на самом деле необходимо...Тут сложно нам посторонним зрителям разобраться...так что почитала и просто неприятный осадок остался ..никаких выводов..
0
13.11.2012
Москва
0
16.11.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Уфа
Ужас(( Я вообще боюсь массажистов,сама ребёнку массаж делаю. Он ворчит конечно,но не плачет. Но нам общий массаж назначили,я сказала неврологу что сама буду делать. Зря вы после первого неудачного сеанса продолжили. 
0
12.11.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
очень жалко вас и вашего малыша! какой это стресс. Моему братику тоже назначали массаж ,делать его неделю,а ждали очереди пол года,так мы сквозь слезы пускали массажистку к ребенку,хотя тетечка хорошая была,особо больно малышу не делала-никаких синяков,но он так рыдал(((
0
12.11.2012
Мама троих (14 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
обалдеть. У нас к сожалению массаж проходит тоже на негативе, но тут не из-за боли,  а из-за нежелания "работать". Но чтобы синяки....это ужас...а что массаж длился 15 минут?
0
12.11.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Хорошо что написали, как раз думала ее пригласить, я тоже считаю , что с детьми нельзя такобращаться.
0
12.11.2012
Волжский
честно говоря, не дала бы доделать даже первый сеанс...
0
12.11.2012
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Бийск
Требование пользвателей
0
27.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Кошмар какой-то !!
0
25.11.2012
Мама девочки (14 лет) Владивосток
Услышать бы комментарии второй стороны..
0
12.11.2012
Защитницам....

Похожие записи