Мама девочки (6 лет), жду мальчика, 38 неделя
Вена
Заставило задуматься!!
Сразу прошу всех кому не приятно будет читать, лучше не оставляйте комменты, тк негатива и так хватает((( как я уже писала приехала мама. Ну и постепенно во время разговоров я слышу как плохо в рф. Про продукты, что выходит куча передач, что ничего покупать нкльзя и все в магазинах испорченное. Про сосульки, которые падают на коляски с малышами. Про несчастных изнасилованных и расчлененных девочках((( про корупцию, про чиновников, про гастарбайтеров, про хамство везде и всюду. Я помню, что год назад я примерно по тем же соображениям, еще не будучи знакома со своим нынешним мужем, хотела уехать из рф. Особенно пугало будущее дочери. Но как говорится, хорошо там, где нас нет!! Везде есть свои сложности и трудности. И находясь в рф, я и не представляла насколько не просто адаптироваться к новому обществу. Я так же писала и про систему здравоохранения, и про странности австрийских школ и тд. Но неужели так за год стало плохо?? Или это спец воздействие на сознание граждан, чтобы держать их в страхе? Тк управлять таким народом проще? Мне ужасно обидно, что в стране с таким потенциалом все так складывается. Среди мои знакомых было много жителей рублево-успенского шоссе и новорижского. Так вот все они где-то в европе или америке осели, их дома теперь занимает прислуга, приглядывающая за оставленным хозяйством. Дошло до того, что я уже здесь в магазинах и на улицах слышу русскую речь, и не как обычно на главных тогровых улицах, а в обычных жилых кварталах. Выбирали квартиру, всего в доме их 6, две свободны, 3 из 4 русские фамилии. (((( а в рф кто жить будет? Мамочки, объективно скажите, все ли так плохо и увидели ли Вы положительные тенденции? Напишите о том, что стало лучше!! Негатива и так хватает!!!
Мама двоих (12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Все точно так же,как было год назад, 2 года и т.д. Ничего не меняется. Кто может работать и у кого мозги на это настроены,живут хорошо. Кто не может, в силу болезни, возраста и т.д. живут плохо. Не знаю, как в провинции,но в Петербурге уровень жизни даже лучше стал. люди стали себе больше позволять, больше путешествовать.
Я понимаю тех,кто уехал, но понимаю и тех, кто остается. Для себя пока не вижу сильных причин уезжать, если такие возникнут,то уеду. Возможности есть, но мне пока хочется жить в моей стране,а не чувствовать себя иностранцем.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Прага
ощущение себя иностранцем многих гонит обратно в Россию... я уже несколько раз слышала фразы уезжающих "я тут никто"... да, ты тут никто... это правда. Там у тебя связи, друзья, статус... а тут ты нУль... надо себя заново ставить/строить. А этого не все хотят.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
у меня есть возможность и работать, и бизнес делать не в России возможность у мужа есть,но пока не тянет.
Мне кажется,что люди в основном уезжают из-за отношений с иностранцем или от плохой жизни. Если в России у тебя хорошая зарплата,хорошая квартира, машина, то нет смысла бежать куда-то.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Вена
Мне кажется бегут от общества и законов!
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
я говорю со своей позиции,что меня бы заставило уехать. Общество меня не угнетает,возможно, мне везет. Законы пока тоже.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Прага
Моего сына в Екатеринбурге записали в садик на 2017 год, когда ему будет 10 лет))) в тот садик, на который мой ребенок просто имеет полное право как гражданин страны))) в Чехии нас взяли в государственный садик без всяких вопросов, сразу же))
будущее детей еще сильно влияет на мнящие решения о переезде. Да и мое жизненное спокойствие, благоприятные условия для бизнеса, когда работать в кайф...
Пиичн бывает много... Меня не остановила машина и квартира, сейчас у нас тут дом и три машины... Люди уезжают от условий, от законов и от отсутствия перспектив.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Вполне возможно,что мы еще передумаем и переедем) Спорить, что уровень жизни в Европе намного выше не буду,это слишком глупо. Я сама люблю Европу и мне всегда там было комфортно)
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Прага
согласна))) если бы кто-то лет 6 назад сказал, что я буду тут жить, я бы, скорее всего, рассмеялась в лицо этому человеку, внутри поблагодарив его за надежду...
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Прага
негатив можно написать о любой стране, я уверена, что если будет желание - ты и в Австрии найдешь... и я в Чехии найду... а надо ли?
Про Россию сейчас писать не охота, я в курсе налоговых изменений, правовых в плане бизнеса и т.д. Оставлю это без комментариев. Но... кто мог/может, тот уехал. Кто не может/не хочет - живет по законам властей. Многие живут неплохо, из моих друзей там многие поднялись, у кого были мозги и желание заработать. Но, стоит заметить, только до определенного уровня набитый кошелек позволяет им жить хорошо.
Посмотри правде в глаза - государству как не были нужны люди, так они ему и не нужны до сих пор.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Вена
Я совсем согласна на 100% но обидно, когда с твоей родной страной такое происходит(((особенно про детей
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 13 лет)
Прага
Ты своей стране не нужна))) почему тебе обидно?) я и мои дети куда больше нужны чужой стране, как показывает практика))
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Вена
Нужны или нет не знаю, но чужа страна нам больше дает, чем своя. У нас еще не было вида на жительство, а мы уже бесплатно ходили в детский сад, потом нас приняли в школу. Мне дали страховку и со мной застраховали дочь. И это еще до замужества даже!! Дальше пособия на ребенка, даже не имеющего вид на жительство , ну и разные блага цивилизации.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Краснодар
На самом деле, это всё преувеличено прессой и раздуто на телевидение… всё это и раньше было, просто об этом не говорилось так открыто!
Я не скажу, что я прям патриотка, но люблю свою страну и вижу, насколько она улучшается!!! Уровень жизни заметно возрос, в нашей стране, в принципе есть всё, что и зарубежном, открываются гос кл-ки отличного уровня.. Незнаю, как в других городах, я живу на юге, где отличный климат и хороший бюджет края - мы идет на третьем месте после Питера..
В нашей стране, люди всегда любили "поговорить" и посудачить - от этого и получается, что одни запугивают, а другие - пугаются…
Отдельно, хотела сказать по поводу историй с растленными детьми - меня это очень пугает и заботит, но я так же понимаю, что это было всегда, просто сейчас с этим борются.. также и через массовую инфу.
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Вена
Я согласна, что это сми раздувают. Но зачем такой негатив???как полит технолог скажу, что управлять народом в страхе проще!!!
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Краснодар
слишком долго всё замалчивалось, а теперь нужна пища для интервью, общения - вот и бессконтрольно полилось "гавно" в массы...
0
27.02.2013
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 16 лет)
Москва
Попросите маму выбросить телевизор и все сразу станет не так плохо. Мы 2 года живем без телевидения, то есть телек есть, но смотрим только фильмы и мультики скачанные. Ни капельки не жалеем
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Вена
Согласна. Но это некий уход от окружающей действительности!!
0
27.02.2013
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 16 лет)
Москва
Я бы сказала это приход к ней. Телек-не действительность, а то, что хотят навязать людям в качестве действительности. Запуганными пенсионерами управлять легко
0
27.02.2013
Ответить
Мама двоих (20 лет, 13 лет)
Вена
Ну пенсионерам это вряд ли адресовано! Не они выходят на митинги!! От того что вы не смотрите телевизор спокойнее только вам и семье, от этого меняется ваше отношение к действительности, но не она сама. Как девочек убили, как похителии тд, это все прошло мимо вас, но от этого никуда не исчезло. (((((
0
27.02.2013
Ответить