Про переезд. Полезности.
Давний-давний(от 1 февраля 2011г) мой пост, обнаружила, что он был скрыт ото всех....а зря))))) Сборная солянка с сайтов, которая помогла мне при переезде.
Коробки:
Главное, помни, что коробки не должны быть слишком тяжелыми – иначе, наполнив их вещами, ты не сможешь оторвать их от земли. Так что старайся учитывать собственную грузоподъемность .
Так же можно купить пластиковые контейнеры, которые потом можно использовать для хранения вещей на балконе или в гараже.
Скотч: Запасись достаточным количеством бобин, чтоб надежно склеивать крышки коробок. Скотч не такой уж и дорогой, и лучше купить пару лишних бобин, чем потом бегать за новыми. Также можно купить и специальную упаковочную машинку (ее еще называют диспенсер или держатель) - так проще и быстрее (и не надо травмировать ногти, пытаясь обнаружить конец ленты), а можно и не одну – если вам будут помогать.
Ножницы: Если у вас нет упаковочных машинок – вам нужны ножницы.
Мусорные пакеты: Лучше полупрозрачные. Тогда не понадобится постоянно заглядывать в средину, чтоб определить, что внутри: мусор, или то, что не влезло в коробку. Пакеты нужны ОЧЕНЬ прочные. Их можно заматывать скотчем.
Разноцветные водостойкие маркеры: Я специально советую брать разноцветные, чтоб для каждой комнаты был свой цвет. Тогда очень удобно разгружаться: ты сразу выдаешь грузчикам указания, типа «желтые на кухню, зеленые в спальню, красные в гостиную и т. д.». А над дверями комнат (чтобы грузчики знали, где какая будет) можно прилепить цветные ленточки. Я также обвязывала мусорные пакеты ленточками соответствующих цветов. Стикеры и фломастеры не подходят – первые отваливаются, а вторые плохо видны. Можно совершить набег на швейные запасы (тесемочки-шнурочки), или залежи упаковочных ленточек, оставшихся с Нового Года. Все это обойдется в копейки, но будет бросаться в глаза.
Нужно заранее продумать свой цветовой код, и подготовить достаточное количество упаковочных материалов и маркеров нужных цветов. Только не подписывай коробки "Всяко-разно" (или "Фигня всякая" или "Барахло какое-то")! Кроме того, коробки можно пронумеровать, записав их содержимое в твоем «переездном» блокноте – так ты точно будешь знать, что где лежит, без нужды открывать каждую коробку, создавая еще больший ХАОС.
Продолжая разговор об идентификации коробок: если сначала упаковать вещи, которые далеко не сразу понадобятся, и присвоить их коробке номер 1, и продолжать в том же духе, то при распаковывании ты будешь знать, что коробки с меньшими номерами можно распаковать в последнюю очередь. В свою очередь, коробки с большими номерами содержат самые нужные вещи.
Можно подписывать коробки достаточно подробно: «Кухня: вилки, ложки, ножи, большая сковорода, чайник». Можно ограничится только надписями на коробках «Кухня N 3»,а подробно содержимое коробки расписать на листочке, который будет находиться у вас. Пронумеруйте все ваши вещи и коробки. Так будет удобнее считать количество багажа И идентифицировать содержимое и ставить сразу в соответствующие помещения.
Газеты: В них заворачивают посуду и другие хрупкие предметы. Их никогда не хватает. Вспомни пионерское детство, и пройдись по соседям, собирая макулатуру.
Машинка для наклеивания стикеров. Очень удобная штука, пригодится и потом в быту - подписывать банки, ёмкости, коробки с сезонной одеждой....
Газеты: В них заворачивают посуду и другие хрупкие предметы. Их никогда не хватает. Вспомни пионерское детство, и пройдись по соседям, собирая макулатуру.
В самую последнюю очередь собираем холодильник, и отключаем стиральную машинку.
С малышом довольно таки часто приходится стирать, потому, лучше все детские вещи перестирать на старой квартире, так как на новой стиральную машину придется подключать заново.
СНЯТЬ КРЕСТЫ СО СТЕН
Детскую комнату лучше всего собирать в последнюю очередь. Можно сложить заранее вещи, которые малыш не носит, а также убрать потихоньку игрушки, в которые он редко играет. Но сам уголок ребёнка должен до последнего момента оставаться таким, к какому он привык. Нужно это для того, чтобы малыш не находился в постоянном стрессе. Вот почему так важно не менять режим дня малыша: прогулки, питание и сон. И лучше, чтобы игрушки и внешний вид его кровати, комнаты, детского уголка, оставались прежними, пока это будет возможно.
Когда начнется погрузка вещей и мебели, важно заранее позаботиться о том, где будет малыш. Если у вас есть няня, проблема решена - отправляете ребёнка с няней на прогулку, или к ней домой. Если няни нет, и лишних средств на нее тоже, попросите подругу помочь вам, а если подруга не решается так надолго забрать к себе малыша (например, имеет малый опыт общения с детьми), просто отправьте их гулять во двор, снарядив инструкцией и всем необходимым.
Чтобы ничего не забыть, соберите самое необходимое для себя и малыша, то, что всегда должно быть под рукой. Детские лекарства, и аптечка для взрослых, туалетные принадлежности, сменная одежда, обувь, пара чистых полотенец, влажные салфетки, минеральную воду, что-нибудь перекусить. Не забудьте мобильный телефон и зарядку от него. Номер телефона фирмы, в которой вы заказали машину и грузчиков, на всякий случай, должен быть под рукой.
Не плохо иметь в сумочке скотч или веревки и ножницы, или отдайте их тому, кто будет следить за ходом погрузки и разгрузки.
Заранее составьте план новой квартиры, и нарисуйте где, и как будет стоять мебель, и в какой последовательности ее вносить. Необходимо это для того, чтобы во время переезда не было неприятных сюрпризов, скажем, холодильник не пролезает в кухню, или сначала внесут один шкаф и из-за этого не влезет кровать.
Если у вас есть время, безусловно, проще сначала перевезти часть мебели. Затем те вещи, которые не являются вещами каждодневного пользования. И только потом то, без чего трудно обходиться.
Обязательно прикиньте, сколько времени уйдет на погрузку вещей, заранее. Это зависит от объема багажа и количества грузчиков. Просчитайте время дороги и сумму оплаты за машину и грузчиков. Погрузку лучше начинать с раннего утра, чтобы успеть завершить весь переезд до того момента как малыш захочет спать.
Первое, о чем необходимо подумать, это наличие грузчиков и машины, которая собственно будет перевозить ваши драгоценную мебель и вещи. Казалось бы, все просто, но тут существует немало подводных камней.
Во-первых, вам необходимо знать объем перевозимого. Если вы перевозите и мебель, и вещи, а тем более с квартиры, где вы проживали долго, лучше сразу попросить приехать специалиста или грузчика, дабы он профессиональным взглядом оценил, какого объема автомобиль вам необходим. Безусловно, лучше, чтобы грузчики специализировались именно на квартирном переезде.
И грузчиков и машину лучше заказывать в одной конторе. Советуем обращаться к тем, кто берет почасовую оплату, а не за каждую вещь. Чаще всего, посчитать количество вещей при большом переезде крайне трудно, так что вам зачтут всё, включая маленькие сумочки. И тут главное не упасть в обморок от количества нулей при оплате.
Ценные вещи и технику (телевизоры, музыкальные центры, торшеры, лампы, зеркала, компьютер и т.п.), желательно перевезти заранее на легковом автомобиле.
Продукты
Во время переезда абсолютно некогда думать, что поесть. Поэтому лучше всего запастись бутербродами, чаем в термосе или соками.
Во-вторых, нужны продукты на другую квартиру. То, что вы будете есть, когда проснетесь уже на новом месте. Чай, кофе, хлеб и то, что вы привыкли есть утром, не думаю, что у вас будут силы бежать с утра в магазин. Ребёнку проще всего купить питание в баночках, которые быстро можно разогреть и соки, подойдет и вареная картошка, огурцы, яблоки, морковка, груши, йогурты.
Комплект детского белья, самые необходимые принадлежности малыша должны быть в отдельной сумке, которую лучше положить так, чтобы она всегда была под рукой.
Какие вещи нужны сразу? Полотенце, памперсы, детские присыпки, тарелки, чашки, бутылочка, и, конечно же, детские игрушки. Список можно продолжать до бесконечности, но, лучше сразу продумайте, что понадобится именно вам и ребёнку в первый вечер на новой квартире. Как правило, это то, что необходимо для мытья, еды и сна.
Уборка! Набор для уборки!
отмыть ванную, лоджии, протереть окна и подоконники, а также забрать те вещи, которые не успели собрать.
. надо запастись всем необходимым: коробки,скотч,бумага,пленка с воздушными пузырьками и т.д. все это заказываем по интернету испокойненько получаем ан след день)
2. упаковываем комнату за комнатой начиная с вещей которыми не пользуетесь(например летом-с зимней одежды), т.к на новом месте они вам не понадобяться в первый же день)))
3.берем план нового места жительства и отмечаем каждую комнату цифрой. так же помечает каждый ящик Большой цифрой и можно сделать мелкие заметки для себя на ящике.
4.в отдельный ящик кладем все,что Крайне необходимо в первый день на новом месте: рыльно-мыльное,полотенца,чайник и т.д
5.не складывайте тяжелые предметы в большие ящики: их будет не поднять,лучше рассортировать их во много маленьких и среднего размера( самое плохое складывать книги тоннами в одну большую коробку: ее потом не поднять,да еще и дно обязательнопровалиться,когда будете ее тащить)
Вручите копию плана тем,кто грузит вещи,так они смогут их правильно погрузить и быстро разгрузить-комната за комнатой!)))
еще хорошо делать пометки на ящиках какие могут быть внизу,а какие-наверху,так у вас меньше шансов найти бабушкин набор посуды раздавленным ящиком с книгами сверху)
на новом месте разобрать все будет легко и быстро. только не забыдьте укрыть пол старыми одеялами или пленкой,так всея грязь транспортировки и чужых грязных ботинок вам не страшна.))))
ШТОРЫ!
дно коробки складывают не крестиком, а так, как обычно в магазине выглядит - две коротких части, потом две длинных. Склеивают скотчем сначала по дну, ни в коем случае не крест накрест, а вдоль шва, тремя слоями, внахлест, с заходом на боковые стенки, потом еще по боковым швам в один слой. Сверху можно сильно не заклеивать, но пометить "верх/низ". такая коробка не рассыплется!