Девочки, рекомендую вам воспользоваться услугами своего мужа. Он успешный риэлтор и профессиональный юрист более чем с 10-летним опытом работы. Работает с жилой и коммерческой недвижимостью. Если вы хотите не просто продать или купить квартиру, но получить еще и реальную выгоду от сделки, обращайтесь, оставлю номер его телефона. Стоимость услуги зависит от Вашей ситуации. Юридическое сопровождение сделки - 50 тыс. руб.
Девочки, хочу порекомендовать вам услуги своего мужа. Он профессиональный посредник по сделкам с недвижимостью (риэлтор, юрист и переговорщик - в одном лице) с многолетним опытом. Работает честно, открыто и профессионально, потому что "репутация дороже денег." Специализируется на скоростных продажах жилой и коммерческой недвижимости - это супер фишка, о которой в риэлторском бизнесе знают не многие. Оказывает специальную услугу по профессиональному торгу на понижение цены при покупке квартиры, сейчас это особенно выгодно покупателям, так как разница в стоимости по схожим квартирам может достигать 25%. Помог многим моим друзьям и знакомым выгодно и быстро решить вопросы с жильем. Работает индивидуально с каждым клиентом, не на поток. Несмотря на кризис и сейчас можно быстро и выгодно продать недвижимость. Есть вопросы? Пишите, дам телефон.
Просторная 2-комнатная квартира с красивым видом на мкр. Некрасовка Парк, на 16/17-этажного дома популярной серии П-44Т, по адресу проспект Защитников Москвы, д.5
• Дизайнерский проект с перепланировкой в 3-комнатную квартиру сделал ее максимально функциональной и просторной одновременно.
• В отделке квартиры использованы качественные, износостойкие отделочные материалов - хозяин делал для себя.
• Общая 68,3 кв.м., жилая 50,3, спальни 13,2 кв.м (с эркером) и 8 кв.м с выходом на лоджию, детская зона - 10 кв.м - выжато максимум потенциала.
• Большая и уютная кухня-столовая с обеденной зоной и всей бытовой техникой - 18,3 кв.м., говорящая «Добро пожаловать домой!»
Если у Вас найдется 20 минут на осмотр поселка и его окрестностей, то я гарантирую, что Вы захотите здесь жить
• Поселок находится в 47 км от Москвы в окрестностях Звенигорода, по соседству с Саввино-Сторожевским монастырем.
• Богатая природа, лечебный климат и холмистый ландшафт, определили окрестности Звенигорода, как курортное, санаторное место.
• Уровень «курортности» этого места таков, что здесь даже есть своя минеральная вода, по составу близкая к минеральной воде швейцарского курорта Морица.
• Капитальный 2-уровневый дом 364 м2 со вторым светом, надежным монолитным фундаментом расположен в вип-зоне на 20 сотках.
• Дом построен в 2012 г. в строгом соответствии с проектом и инженерными расчетами из качественной архангельской сосны, дал осадку и не требует серьезной отделки.
это должна знать каждая мама!!!!!!!!!!!!!!!
Мало молока"???
Такой диагноз часто ставят себе женщины, принимая частое сосание малыша за голод.
Существует две главные критерии, по которым можно судит о том, достаточно ли ваш малыш получает молока.
1. Малышу больше 7-10 дней и он писается более 10-12 раз в сутки.
2. Малыш набирает вес за неделю не менее 125 грамм. (Считается не от рождения, а от максимальной потери веса)
Т.е. если малыш набирает достаточно вес и часто писает, то ему хватает молока!
- Если у вас перестала наполняться грудь, то значит ваша грудь приспособилась не производить излишки молока (как это возможно было в первый месяц), а производит молока ровно столько - сколько высасывает малыш.
-Если вы не может сцедить из груди более 20 грамм, то знайте, что грудь производит молоко без остановки, и лучше всего из груди может высосать (выдоить) молоко только ваш малыш.
-Если малыш часто сосет грудь, то это абсолютно нормальное поведение грудничка, т.к. грудь для ребенка это не только еда, но и защита, успокоение.
Лактационные средства
Грудь вырабатывает молоко по принципу сколько малыш высосет (простимулирует) грудь - столько молока и прибудет.
ВСЕ ЛАКТАЦИОННЫЕ ЧАИ несут только психологический эффект (эффект плацебо).
Если мать будет мало прикладывать ребенка к груди, то не поможет ни чай с молоком, ни таблетки, НИЧЕГО.
Ну и если ребенку дать стимулировать пустышку или бутылку вместо груди, то хоть запейся лактационных средств, толку не будет.
Рецепт хорошей лактации только один - частое прикладывание к груди. Причем в пустой на вид груди - самое жирное молоко, а в налитой, полной молока груди - самое водянистое.
Кормящей женщине необходимо достаточно (а не за двоих) питаться и пить воду соответственно испытываемой жажды (а не 3-5литров). Желательно пить чистую, качественную воду, а морсы, соки,компоты могут быть лишь дополнением к воде, а не основным источником жидкости.
Кстати избыток жидкости может только снизить лактацию.
И молоко матери, не переваривается в желудке (в отличии от смеси, которая долго и тяжело переваривается в желудке), а только створаживается там и сразу эвакуируется в кишечник, который может вместить молоко матери в сколь угодном кол-ве.
Однако мамы, сильнейший сосательный рефлекс малыша принимают только за чувство голода (ой, у меня молоко не жирное-голубое или У меня нет молока!) и пытаются докормить бутылкой, а после дать пустышку, (мол, так ре спокойней) что неизменно приведет к скорому отказу от груди, уменьшению молока в груди.
А надо только немного потерпеть первые месяцы (как мы терпели беременность) и кормить ре по первому требованию.
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
http://supercook.ru/decoration/pryan-dom-05.html
Думаю что этот вопрос актуален для многих родителей!
- Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) - ссылка
- FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка
- Дарвиновский музей - http://www.darwin.museum.ru/
- Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка
- Детский клуб ДЖУНГЛИ - http://www.jungleclub.ru/
- Едим к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка
- Московский океанариум - Адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар 14, стр. 3 - ссылка">ссылка
- Третьяковская галерея - http://www.tretyakovgallery.ru/
- Музей изобразительных искусств им. Пушкина - http://www.arts-museum.ru/
- Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка
- Парк птиц "Воробьи" - ссылка/">ссылка
- Ботанический сад - http://www.gbsad.ru/
- Аптекарский (огород )сад - http://www.hortus.ru/
- Вятское подворье - ссылка">ссылка
- Политехнический музей - ссылка">ссылка
- Зоологический музей - ссылка
- Московский зеленый дом -ссылка
- ДИНОЗАВРиЯ - http://dinozavria.ru/
- Детский клуб Солнечный Арлекино - http://www.arlecino.com/
- Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) - http://www.begimotik.ru/
- Батутный центр - ссылка - к сожалению только с 4х лет
- Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка
- Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) - ссылка
- Страусиная ферма -ссылка
- Мини-лошадки - ссылка
- Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка
-Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - http://www.ebc-school.ru/
- Московский зоопарк - http://www.moscowzoo.ru/
- ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы
- Красногорский парк Сказок - http://www.moipark.ru
- Речной трамвайчик ссылка
- Детские железные дороги - ссылка
- Этномир - http://ethnomir.ru/
- Планетарий - http://www.planetarium-moscow.ru/
- Театр Кошек http://www.kuklachev.ru/
- Музей льда - http://posuda-ice.ru/gallery/
- Биологический музей имени К.А. Тимирязева http://www.museum.ru/M283
- музей "Кукольный дом" - http://sites.google.com/site/kukolniydom2/home
- дом-музей Чуковского - http://www.goslitmuz.ru
- музей Дом сказок "Жили-были" - http://www.domskazok.ru/
- проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - http://vmestesmamoy.ru
- музей техники Вадима Задорожного ссылка
- Экспериментариум - http://www.experimentanium.ru/
- Дельфинарий на ВВЦ - http://www.dolphinshow.ru
- Океанариум - http://www.oceanarium-rio.ru/
- Студия Хочу рисовать - http://xochurisovat.livejournal.com/
- Аквапарк "Ква-Ква парк" - http://www.kva-kva.ru/
- CRAZY PARK - www.crazypark.ru
- Детский центр "Непоседа" - http://www.rollholl.ru/rus/kids.php
- Панда Парк - http://pandapark.org/
- Фэнтази Парк - http://www.fpark.ru/
- Ого-Город - http://www.ogogorod.ru/
- Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - http://turchild.ru/
- Filion Happylon - http://filion.happylon.com/r/about/index.php
- Зеленая дверца (центр ранней социализации) - http://www.gdoor.narod.ru/
- Развлекательный клуб ОСТРОВ - http://www.clubostrov.ru/
- Российский музей леса - http://www.museum.forest.ru
- Контактный зоопарк ГОРКИ - http://зоопаркгорки.рф
1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю
Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).
"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.
2. Возьми, только успокойся
Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.
3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь
Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.
4. Быстро перестань!
Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...
И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.
6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!
Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".
7. Не расстраивайся из-за ерунды
Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.
8. Побереги мое здоровье
А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.
9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)
Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
10. У всех дети как дети, а ты...
Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели".
http://www.babyblog.ru/community/lenta/VIPITALIA