13 лет

Каша в голове

пустые клеточки зачем?
29.10.2013
каждый день-два (когда запомнятся предыдущие слоги) добавлять новый слог
29.10.2013
я так и думалаа почему картинки на слог именно в таком месте? т.е. почему сначала блок слогов, а потом блок картинок
29.10.2013
Да ХЗ ))) просто так сделалось... можно сразу под, можно рядом, можно вообще без них )))
29.10.2013
я наверное сделаю под слогами картинки....
29.10.2013
Оль, что у вас с занятиями?
29.10.2013
ты про логопеда? вот тут написала сегодня пост....http://www.babyblog.ru/community/post/3_6_study/1703853
29.10.2013
Тань, да в таком виде была у нас. Вот ни одной фотки не могу найти. а потом когда уже их много - играете в слова - сын так и заговорил. Попевки Зайцева в чистом виде - это больше на дикцию упражнения, гимнастика для губ - на мой взгляд. А по таблице - потом можно простые слова петь - Ва-Ва-ва-ва-да, ва-да - че получилось? вода. Сын так удивлялся - натурально. А потом сам сидел и перебирал разные варианты - та-да, та- ва - О! трава! Первые слова были - на-нас ( ананас), киви, щука ( счьука), вода, лужа еще что то. И мы вот так  с этим безумным набором слов и играли везде - щука где живет? в воде! Ананас растет... в траве! ананас это трава. Когда дожьдь пройдет что остается? лужа! я много много всяких таких вопросов с ответами придумывала. И вот где-то недели 3 мы мусолил это несчастные слова - а потом стал говорить. Ну и на слух эти упражнения, и на все подряд. Берете - МА - и начинаете искать все на ма - ма шина, мама, мальчик, малако и т.д Потом уже несколько карточек берется - кто как кричит - му- корова, пи - мышка, цыплята, ко - курица, ту - паровоз и т.д. Играли в домино самодельное - и слоги эти пели. Попутно - научился читать, но делалось все для речи. Чистоговорки - они сильно помогают четкого произношения добится - например, дочь у меня говорит - митка - маша, на-на-на - ну-ну-ну - ни-ни-ни - нитка. И все, праивльно говорит. Это проще - ну мне покрайней мере - потому как нитка - она не повторяет, хоть заповторяйся, а когда на слоги разбиваешь и пропеваешь- легко. Хотя с ней мы не делали такую таблицу.   
21.02.2013
Ну, очень надеюсь, что у нас тоже будут подвижки ))
21.02.2013
Логопед нам сказала, пока остановиться со звуками (буквами), она включит их в программу и будет сама с Ваней и на эту тему работать. Так что пока она будет с нами, я все занятия с буквами приостановлю. Чистоговорки, может оставлю. 
21.02.2013
У нас с дочерью были только песенки эти клипы. Но с ней и я пела, и сыну нравилось их вспоминать. Ну и звукоподражание постоянно было. Ну и где-то с года играли в эхо - и я слоги добавляла по чуть чуть - сначала - А - она А, У - у, О - о - вот прям коротко так. Потом когда появлался какой то звук - мы с ним уже рожекорчили. Смешно было на Ф - фа-фа, фу-фу, фи-фи, фэ -..ф...ф..ф.. фуууу, мама.
21.02.2013
Главное мне об этом не забывать и почаще рожекорчить )))))
21.02.2013
Танюша! в свое время у нас азбука на стене висела говорящая со звуками, слогами и чистоговорками - Ника редко ей игралась. Я поняла, что именно слоги неинтересно. А буквы выучили - на годик нам подарили азбуку здесь в видео видно какую. С тех пор каждый день - это ее книга любимая - сначала просто картинки, потом буквы, так и выучила. И в школе раннего развития - там  по кубикам Зайцева слоги читаем, но правда  ей неинтресно, вот именно слоги. Вобщем нам помогла только азбука 
19.02.2013
Спасибо, Танюш, посмотрела! ))
20.02.2013
Мне кажется каша у тебя потому, что ты за два дела сразу взялась. Получается вы и читать пытаетесь учиться и говорить.....Или я не права??? Я читала, читала и запуталась!
19.02.2013
Ириш, я сама не знаю, что я делаю...  Надеюсь изучение слогов и чистоговорик поможет развитию речи... 
19.02.2013
Накорми свинку или дыхательная гимнастика Ваня движется вперед