Синий и жёлтый 2 и 3-й день
Мы продолжаем играть с Юлией в цвета. Я объединила два цвета в один день, тк в четверг мы ходили на развивашки, а в пятницу немного занимались подготовкой ко дню Святого Валентина и делали валентинки.

Синий и жёлтый дети неплохо освоили, поэтому я часто давала им задание на фильтрацию, чего нет в юлином плане. Мы выбила синие и жёлтые детали конструктора, мы с детишками старались рисовать синим и жёлтым, понимая, какой цвет, что обозначает и тд
Из жёлтого - к нам пришли девочка и мальчик, мы подключили карточки Домана и сразу же дети получили задание обозначить, где-кто, надписи разделили правильно.
Рассматривали жёлтые их наряды. На прогулке мы находили вокруг жёлтые элементы и сразу их обсуждали.
3ц
Каждый из детей получил по подарку, завёрнутому в жёлтую салфетку.

Обе конфетки раскрывала Иришка, тк именно у неё получилось развязать.
На прогулке уже было темного, но дети сами обнаружили крутилку с цветами, Ира не долго отвечала на мои вопросы по цветам, быстро убежала по своим делам, Серёжа долго крутил и искал паровозики разного цвета.

В этот день мы ещё творили валентинки и долго потом рисовали пальчиковыми красками, как раз всех шести цветов, которые мы изучаем. У Серёжи любимые цвета тёмные - синий (самый любимый), потом у него идёт чёрный и зелёный. Ира выбрала себе красный, жёлтый и больше всего она любит рисовать белым, потому что он меньше всего пачкается :)))
А также мы творили черепаху, у нас мало было пластилина жёлтого, но мы использовали его весь :) потом я просила выбрать только жёлтое из мешочков только жёлтое и прикрепить к пластилину, получилось у нас не очень красиво, но зато жёлтым точно позанимались :)

Ну и заключительное - лото, синее. Дети уже очень привыкли такое лото собирать. Я давно мечтаю перейти к лото на ассоциации, но никак у меня не доходят руки - моя вина :(((
в общем, быстро разбросали карточки по местам и закончили с лото - заняло у нас до 1 минуты, просто в своё время мы очень активно его использовали, а потом переключились на лото с тенями, а теперь пора переходить к ассоциативному.

Спасибо Юлии ещё раз за материал и её труд :))))