Войти
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Про крайности...

Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

Я согласна про крайности, и то и то перебор!!! Но меня поражает сколько вниманияуделяют люди чужой жизни!!! Ну почему так нравится оценивать и обсуждать других??? Я не хочуникого обидеть, просто мне вот по фигу на чужую жизнь, я живу своей и своих близких, ловлю свои моменты, свои удачи и промахи. Кстати не отношусь ни к одной из категорий, но видимо карма у меня такая — каждыйвстречный поперечный любит комментиррвать!!! В магазине советусь с сыном какой он хочет сырок — посторонний человек решает вставить свои пять копеек, что в таааком возрасти, да и вообще, спрашмвать мнение ребенка нельзя!!!! Или мои дети как-то не так одеты, как то опасно, на их взгляд, катаются с горки!!!! Ну мне то виднее наверно и кому какое дело. Яне идеальная мама неидеальных детей, самая лучшая мама для самых лучших детей!!! Просто постоянно читая так е вот сообщения, не выдержала. Давайте будем добрее к другим и повниметельней к себе!

0
09.07.2014
Татьяна
Полина, 18 летВероника, 13 лет Брянск
Полностью с вами согласна!!!
0
09.07.2014
Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

))

0
11.07.2014
@Татьяна
Артем, 13 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Правильно)

0
09.07.2014
Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

Приятно, что ни одна я так думаю!

0
11.07.2014
Катюша
Ксюнечка, 15 лет 4 месяцаАлисёнок, 13 лет 1 месяц Москва

Молодец! Плюсуюсь)

0
09.07.2014
Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

Оч приятно) ждала даже тапков в мою сторону от расширенного коммента такого характера)

0
11.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Я люблю наблюдать за людьми и не вижу в этом ничего плохого, ведь я никогда не позволю себе комментировать и давать непрошеные советы... А вот ко мне постоянно на улице привязываются!)))) то у моего ребенка в мороз ухо торчит из шапки, то лоб, то еще чего))) последний пример: пошел дождь, я накинула на коляску накидку от дождя. Подходит женщина и говорит: а ему там есть чем дышать? Блин, все ходят с этими накидками!!!! У меня что на лбу написано: научите управляться с ребенком!?))))

0
10.07.2014
Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

Вот поэтому вы тоже, как никто другой, должны стараться забить на весь окружающий мир, так легко сразу)) не 100долларовая купюра, чтобы всем нравится. 

0
11.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

А я и не переживаю по поводу мнений окружающего мира))) и наблюдательность считаю своим достоинством, а не недостатком))) я же ни кого не учу, не лезу к людям)))) и мое твердое убеждение, что каждая мать имеет право делать все что она считает нужным, со своим ребенком и когда особенно бездетные начинают распинаться всегда отвечаю: Родите своих и воспитывайте)))) а вообще люди зачастую только на словах толерантны, а так все не прочь пообсуждать, поосуждать , схватиться за голову и сделать большие глаза))) Постоянно приходится кого нибудь успокаивать)))))

0
12.07.2014
Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

От части согласна с вами. Большинству действительно жизненонеобходимо кого-то обсуждать ;-)

0
17.07.2014

horosho napisala))

0
10.07.2014
Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

В декрете надо иногда куда-то девать свое красноречие)) а вообще от души прям писала, крайне редко цитирую, обычно за голову схвачусь секунд на 5 и в ленту ПП и кулинария drop2.gif

0
11.07.2014
Ирина
СОФЬЯ, 13 летТимофей, 10 лет Москва

Я не сторонник гв после года. Один раз пришлось увидеть такую ситуацию в строительном гипермаркете в очереди. Женщина держала на руках взрослого мальчика (года два точно) стояла причем лицом ко всем кассам, а потом отпустила его, заправила грудь и он побежал. И еще были случаи. Да что далеко ходить, моя знакомая до сих пор кормит сына которому 2,5. Когда я пыталась с ней разговаривать, типо она начинает мне пропагандировать что это псих травма для ребенка... Он же подходит и просит сисю причем до истерик!!! А потом призналась что сама в концу гв психологически не готова и тд. Но тут личное дело каждого))) 

И про руки и сс тоже должна быть золотая середина. 

0
09.07.2014
Cofein
Моя радость, 13 летИвашечка, 3 года 8 месяцев Абакан

Простите, что встреваю — просто хочу спросить, что в этом такого, что мама кормит малыша грудью в гипермаркете?)) соглашусь с комментарием Вики — мы слишком много смотрим по сторонам и удивляемся чужой жизни...  Простите, если задела. Нет цели поругаться, просто наболело. 

0
09.07.2014
Ирина
СОФЬЯ, 13 летТимофей, 10 лет Москва

Тоже не собиралась никого обижать, написала выше что гв считаю нормально до года, а двухлетнего ребенка нет, но это мое личное мнение. Ну и процесс кормления считаю более интимным, ведь можно найти более безлюдное место а не стоять на выходе из гипермаркета лицом к сотни человек. Еще не понимаю мамочек которые за такое долгое гв считая это полезным для иммунитета, но уже начавшие курить и выпивать. 

Комментарий Вики о наболевшем, что постоянно раздают советы это чуть другое)) мы же не подходим и не говорим это незнакомым, а делаем выводы для себя. А вот своей знакомой говорила что думаю, так как не могу общаться с человеком и не говорить что думаю. 

0
09.07.2014
Cofein
Моя радость, 13 летИвашечка, 3 года 8 месяцев Абакан

Я сама не сторонница кормления до самоотлучения, просто думаю, что у каждого своя правда. Кроме тех, которые сочетают гв и выпивку:))) 

0
09.07.2014
Ирина
СОФЬЯ, 13 летТимофей, 10 лет Москва

Да полюбому у каждого своя правда. Но это не мешает нам делиться своими мыслями и обсуждать ситуации)

0
09.07.2014
Вика
Вадим, 15 лет 8 месяцевКирилл, 13 лет 2 месяца Москва

Да никто никого не останавливает, хоть парсобрание желающих могут люди устроить))) это все оч чувствуется и видно, хотя может это я такая внимательная magnify.gif

0
11.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

А мне кажется, что кормить можно везде... но только маленьких, тех кто действительно ест, а те кто уже постарше лучше не при людях))))

0
10.07.2014
Cofein
Моя радость, 13 летИвашечка, 3 года 8 месяцев Абакан

С этим соглашусь. Сама бы так не сталаделать:)

0
10.07.2014
Ura6ka
Ра, 13 лет Томск

Про пример с длительным ГВ - я не согласна. Есть ошибки воспитания в целом, и не конкретно тип вскармливания ведет к негативным последствиям, а неверный подход в общем и целом. Уверена, на такой пример найдется десять примеров успешных мам и благополучных детей, которые кормились до самоотлучения. И вообще все эти "страшные вещи", которые приводят в пример сторонники раннего завершения обычно являются не следствием гв как такового, а его неверной организации. То же оттягивание футболок на людях, это не гв виновато, а конкретная Мама, которая вот так организовать сумела кормление. Таково мое мнение. 

0
09.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Согласна) именно как потребление ребенком молока я не против) просто у нас уже зависимость ночной сон- ГВ, на сытый желудок и я не хотела бы так до 2-3лет))))

0
10.07.2014
Ura6ka
Ра, 13 лет Томск

У нас то же самое. Я думаю, после года-полутора это то и есть. Не потребление молока, а именно "зависимость", то бишь потребность. Я бы кормила и до трех, если бы не ночи, а точнее утро-ночи((( это жесть. Подсос каждые минут 15. 

0
10.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

А я бы кормила до 2-3, но тогда боюсь папа наш найдет другую тетю)))))

0
12.07.2014

Ха-ха! дочь сосала грудь почти до двух с половиной. Но никогда мы не кормились на людях, и не было историй с оттягиванием маек. Думаю, если бы народ увидел сцену, как Вика просит сисю, попадал бы в обморок. Поскольку в два мы выглядели на четыре года и говорили примерно так "мама, дай сисю, жадина! поделись с ребенком!" Даже наша крестная-сторонница естественного воспитания была поражена, не говоря уж об основной массе. Не принято у нас в стране длительное ГВ, к сожалению. Хотя, по природной модели, чуть ли ни до трех-четырех лет, но не ранее двух. Даже ВОЗ это признал.

0
09.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Я не против длительного ГВ как получения молока ребенком.... Но когда он из-за этого уснуть не может и психологически зависим- вот что мне не нравится... У нас именно так- днем он про грудь и не помнит, а вечером ближе ко сну, уже лезет оттягивает майку, благо мы в это время не на людях))))

0
10.07.2014
Катюша
Ксюнечка, 15 лет 4 месяцаАлисёнок, 13 лет 1 месяц Москва

Я только про возраст хочу тебе написать, как ты так определяешь? Я вот встречала трёх!!! Мальчиков которым 1,5 года было и они ростом с Ксюню. Кажется на вид, что он взрослый, а на самом то деле не бе ни ме, мычит только... Все

Детки разные! 

А про взять дите на руки. Я например, тоже так делаю, если Алиса упала или ударилась подойду похлопаю, но на руки не беру успокаивать... Но это не значит что я ее не люблю! И при этом в других ситуациях и просто так я ж ее беру) 

0
09.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Мальчик говорил: мама я не хочу спать.... Я хочу писить! Все таки при наличии годовалого ребенка я отличу 1,5 годовалого))) он говорил лучше двух двухлеток что я знаю.... 

0
10.07.2014
Пахлава
Артемий, 13 лет Пятигорск

Вот уже несколько дней думаю про это ( крайность). Где-то в 10 месяцев ребенок охладел к груди, отучить можно было в два счета, но это никак не вязалось с моим намерением кормить до естесственного угасания лактации)) поэтому не знаю, будем ориентироваться по ситуации. 

СС это еще одна интересная тема. Дело в том, что когда все-таки удается переложить ребенка в кроватку, то нам обоим плохо спится, и с этим ничего не поделать. Думаю, что с завершением гв все само собой разрешится.

А вообще я замечала, что дети, которые в детстве были заласканы и "замамканы" превращаются в довольно уверенных и гарноничных людей!!!! Любви много не бывает.

0
11.07.2014

ya vsiu zyzn ne ponimala kak mozno rebionka do dvuh ili bolshe kormit,no eto moyo mnenie t.k. videla vot takih detei ocen chasto i mne bylo strashno.deti bystro privykayut k rukam,ss i k grudi,hem starshe tem tyazeleye otuchit. ya svoego nikogda ne priuchala k rukamon u menya i tak 5 mesecev ne slazil s ruk,kak polozesh srazu krik byl,eto byl uzas,zato teper u menya k pape lipnet,blago papa s nami toko utrom,potom na rabotu i rebionok u menya sam igraeca,spakoinei togda. a takih momocek kak vy opisali v pervom variante,ya zametila cto eto toko u mnogodetnyh,oni proshe kakto otnosyatsa i na mnogoe zakrivayut glaza. 

0
10.07.2014
Ira
Андрюшка, 13 лет 1 месяцРомашка, 8 лет 4 месяца Киев
Я вот тоже не была сторонницей длительного ГВ и СС, а теперь не представляю, как будем прекращать) но осенью все-таки планирую сворачивать ГВ.
Я не совсем поняла, как первая мама успокаивала ребенка, похлопывая..похлопывая по нему? это успокаивает?? super_smilies046.gif
0
10.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Да, по спинке похлапывала-поглаживала и разговаривала... 

0
10.07.2014
Аннушка
Аленушка, 22 года 11 месяцевСашенька, 13 лет Санкт-Петербург

Танюша, про крайности согласна. Мы ни младшую, ни старшую на руках перед сном не укачивали. С младшей правда был СС до 7 месяцев. Кладем в кроватку которая стоит рядом с нашей, ложимся рядом. А дочка засыпает сама. Она не плачет, не истерит. Повертится немного и все.  Ничего плохого в этом не вижу. Ребенок должен учится засыпать сам. 

Про ГВ дольше года. Нормально если к 1,5 годам оно завершится. Дальше уже психологическая зависимость. Мою крестницу кормили до трех лет! Это пиздец был! Она в гостях подходила к матери, пыталась снять с нее платье и орала дурниной пока ей не давали грудь. 

0
09.07.2014
Gaechka_vs
Даша, 13 лет 1 месяц Верхняя Салда

У меня дочь тоже не ручная, но это не я ее приучила, а она сама. Лишний раз возьмешь, так она попу топорщит и пытается слезть. И несмотря на все это я тоже не понимаю как не взять на руки плачущего ребенка... Про затянувшееся ГВ — есть у меня одна знакомая, сыну уже 3 года и были мы как то все в гостях, так сын считает в порядке вещей подбежать к маме несколько раз за вечер, стянуть кофту, пару раз соснуть грудь и дальше бежать. Она сидела как ни в чем не бывало. Я была в такой шоке и самое главное это смотрится со стороны ужасно. 

0
10.07.2014
Олеся
Максим, 13 летАнна, 6 лет 11 месяцев Керчь

Да уж :) любят все друг дружку обсуждать. Вот про сон совместный, конечно, перебор. Хотя моя невестка спала с дочкой до 11 лет (!), и психологическая травма у папы случилась ))). Мой ребенок стал спать один с завершением гв, а до года спали вместе :)

0
09.07.2014
elo4e4ka
Федор, 13 лет 1 месяц Новокузнецк

Бедный папа))))

0
10.07.2014
Виктория
Елизавета, 13 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Да жесть конечно( Всему надо знать меру!  Я свою малышку на руки беру и брала когда она была крохой, не знаю как можно не брать на руки маленький пищащий комочек, для меня это всегда останется загадкой... К слову спим давно раздельно и засыпаем самостоятельно, малышка сама ушла спать в кроватку. Это я к тому, ято несмотря на то что висеть она на мне любит, на сс это не повлияло вообще.У меня у знакомой малыш еще до лет 4 ее искал по ночам(

0
09.07.2014
Ксения
Задонск

Какие две интересно сопоставленные ситуации. Я ни того, ни другого не придерживаюсь))) Удивило, что женщина 8 месячного малыша похлопыванием утешала, даже я хватаю своего на руки, если он сильно ушибется и плачет, как тут устоять-то!)) а большой мальчик и кормление с ношением - жутковато, на мой взгляд мать переборщила явно.

0
09.07.2014
Диана
Алиса, 12 лет 11 месяцев Новокузнецк

Да уж,согласна с тобой,крайности всегда нехорошо.

0
09.07.2014
И пошел и искупался) Отдыхаем)

Похожие записи