Войти
Мама двоих (6 лет, 2 года), планирую беременность Ростов-на-Дону

Бытует мнение...

Даугавпилс
Потому что счастливому человеку (по-настоящему счастливому) попросту не придет в голову выкладывать все свои букетики и открыточки напоказ, ибо в его семье это - обычная вещь. Вот для меня, допустим, обычная вещь, когда муж дарит цветы, и зачем мне фоткать все эти стопиЦЦоттысячч букетов в год? А если дарил бы раз в пятилетку, возможно, тогда бы и выложила: мол, смотрите, деУки, и у нас романтика!! Или выкладывать еду - это вообще нонсенс для меня. Ну поела ты, и что???? Что дальше???? Нам зачем это все видеть??? Мы ведь тоже не голодаем, а, может, даже еще и не такими деликатесами питаемся. Может, там в семье и все хорошо (не обязательно пьет/бьет), но какой-то комплекс неполноценности у этих инстраграмщиц определенно присутствует. Или от одиночества (морального) это что ли... Мое личное мнение.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Вот, как все легко и просто)) По-настоящему счастливому! То есть человек счастлив, например... постит 100500 фоточек цветов в год... а мы думаем, что он счастлив не по-настоящему, а вот о-настоящему он должен быть счастлив вот так и вот так... Это же получается у каждого свое понимание и свои критерии счастья. Разве нет? А еду, кстати, часто выкладывают с рецептами, это же здорово!
0
08.01.2018
Даугавпилс
Я, кажется, и отметила, что это - мое мнение. Не нужно его перекраивать под себя. Для вас здорово, для меня - тУпо и где-то смешно. Да я вообще не фанат соцсетей, если честно.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Не фанат, заметила конечно. Спасибо за мнение!
0
08.01.2018
Согласна с Вами!) Некоторые посты смотрю с удовольствием, те, на которых кипит жизнь. Посты с фото "я в букетах", "я в конфетах", фотосессии - не люблю, это не жизнь, а постановка "жизни" или некий хваст) Смешат посты с едой - согласна на 100%))) Сама фотографии свои или близких не выкладываю: у меня свой "пунктик" - боюсь зависти, "сглаза", слишком много открытого негатива, а скрытого - ещё больше. Смотрит человек, расхваливает, восторгается, но в душе чернь и зависть. А от фраз типа "Ах, какой красивый малыш!" или "Ах, какие умные и талантливые дети" и тп меня вообще обуревает желание пойти и умыть детей святой водой) Зачем выкладывать своё счастье на показ? Оно моё!
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо за мнение! Для каждого его счастье - его!)
0
08.01.2018
все зависит от человека, лично за себя скажу, ни одной фотографии в соц сетях типа "у меня цветы, я с цветами" нет и никогда не будет, не потому что их не дарят, просто потому что не понимаю для чего это показывать людям. да и вообще не любитель выкладывать фотографии , откровенно говоря , люди выкладывающие селфи меня дико раздражают, но это их дело, мое дело их быстренько перелистать ) мне немного грустно, что сейчас все стало делаться на показуху, увидились в кафе, быстрее фоткаться и все уткнулись что-то выкладывать, пошли кататься на коньках, надо выкладывать. большенство моих знакомых, у которых на самом деле ярчайщая жизнь не выкладывают свои фото, мы ими делимся лично или при встрече смотрим. но опять же дело каждого, возможно дело возраста.
0
08.01.2018
Даугавпилс
У меня знакомая вчера выставила себя в церкви - типа, я мАлюсь. Вот это - пиПец, товарищи. Поражаюсь, как еще содержимое унитаза после классных блюд не фоткают...
0
08.01.2018
🤣
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Вчера было много подобных фото из храмов)
0
08.01.2018
Даугавпилс
А вы лично считаете это нормой? Для меня посещение храма - это очень личное. И уж точно не то, чем можно гордиться и хвастаться. И вообще кого-то об этом оповещать. По-моему туда люди ходят каждый за чем-то своим, личным, душевным... Ан нет, в промежутке "общения с Богом" кто-то еще и сфоткаться успевает. "Зачекиниться" так сказать... Это страшно. Куда катится мир... Ну тогда можно и секс с мужем выставлять. Чего уж там... ВСю душу напоказ :))
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Меня не огорчают чужие фото почему-то. Мне даже некогда о них размышлять. Я обычно только ищу необходимую мне информацию, не сосредотачиваясь на том, что могло бы меня расстроить. А вообще, мы делали фото на венчании и крещении наших деток в храме. Рамки должны быть, тут не поспорю.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Да, бич современности - непременно сделать фото... Может эта мода скорой уйдет и все закроются по норкам, удалят фото и будут конспирироваться... Все может быть! Да, бывают такие встречи ,что вообще о фото и не подумаешь!)) А бывает - тоска смертная, хоть цветочки пофоткать...
0
08.01.2018
Мама мальчика (12 лет) Москва
Добрый день. Потому что сказать что все это показуха и неправда гораздо проще чем поднять попу с дивана и начать меняться самой. в психоанализе существет такое понятие как "перенос" - когда свои эмоции приписываются другим людям. Здесь тоже самое - приписывают свою жизнь (кстати, в хорошем варианте это тоже работает). Каждый судит по себе, вот и все. Расслабьтесь и улыбнитесь - это они не о вас, это они о себе.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Многие ведут дневники, с удовольствием много пишут или снимают... странно было бы делать все это только напоказ. Ради чего? Странно все это конечно)
0
08.01.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Есть и те, кто напоказ :) или есть те, кто ленивые и им не хочется фотать Ну не фотограф я.. Я писатель :)) люди все разные
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Кстати, я люблю и посты с фото и без фото!)) Согласна ,фото - это тоже труд.
0
08.01.2018
Мама мальчика (12 лет) Москва
А вот это вы задели тему тех, кто реально делает напоказ (это не меняет тех, кто их осуждает) "Казаться, а не быть" И часто это проблемы с самооценкой. Когда у человека стопятьсот селфи в неделю - это проблема. Его опять же)
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Напоказ много инстаграм ,например, но там же ведутся в таком случае коммерческие дневники, и думаю им на мое мнение плевать. Они зарабатывают денежку))
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 26 лет) Нижний Новгород
А я в принципе не сужу о людях по их фотографиям. А про постановку или не постановку... Ну я точно знаю, что не бывает простых людей и простых отношений. Например, у моей подруги фотки с отдыха семейного, потом фотки ее такой молодой и счатливой. А при личной встрече оказывается, что почти три года с мужем живут как соседи. Другая пара, ну такие мимимишности друг о друге пишут, а в жизни с хрена на хрен постоянно, при этом ладно бы в своем семейном кругу, а у них итальянские разборки в достаточно унизительной форме и в любом месте. Т.е. мне как частому свидетелю подобных сцен, от этих интернетных мимими смешно)) Ну а срач... Мне самой просто стыдно фоткать если у меня бардак на заднем фоне. И да, может муж и обижается(что вряд ли, так как он вообще против личной инфы в сети), но для меня все эти показывания колечек, цветочков воспринимаются как хвастовство, по этому стараюсь подобные фотки не выкладывать, как и себяшки всякие. Вообще, мое отношение к фото, как к иллюстрации каких либо событий или интересных или забавных моментов жизненных, для поднятия настроения себе и окружающим)
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Аналогично, фото - это лишь фото. Возможность запомнить момент.
0
12.01.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Белгород
Люда,мой коммент к прошлой твоей записи,как нельзя,кстати!!!!))))я написала про то,как приятно смотреть твои фото в домашней обстановке и не постановочные фото,а реальные,живые!!!у нас военный папа и мы вновь и вновь переезжаем к новому месту,но пока мы не уехал из большого города,несмотря на всю суматоху с переездом в маленький поселок за тысячу км,я продумала как наши детки будут обустроены-мы купили в Икее кровати,стеллаж для книг,подгадала и выкупила книги в Лабе,продумала весь адвент для детей!я собой горжусь и горжусь всеми мамочками,которые суетятся ради своей семьи каждый день и уделяют своим деткам внимание и дарят любовь!я с тобой полностью согласна,что легче всего сказать,что все наигранно,так не бывает,чем постараться и сделать новогодние каникулы для детей интересными и волшебными!проще всего сидеть и рассуждать!а кто не рассуждает,тот берет и делает!
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Вот я не понимаю именно того, почему не верят люди ,что все хорошо или нормально. Вот ниже написали ,что это не настоящее счастье ,когда постишь фото. Настоящее - это когда не постишь!)) А вообще, я даже могу с другого аккаунта зарегистрироваться и писать, что моих фото никогда не будет в интернете и все в этом духе)) Кто мне запретит. А по сути, до моих фото особо никому и дела нет. Но вот опять же, я много пишу о детях, они вообще интересны исключительно мне и мужу, а вот наши поделки - многим как глоток вдохновения, я же и сама так же черпаю это вдохновение у других. Это же круто, что все так доступно сейчас, раньше не было столько информации. Сейчас заниматься с детьми - вообще сплошное удовольствие!
0
08.01.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Белгород
Люда,никого не слушайте!!!вы умничка,как и многие другие мамочки на ББ!спасибо огромное за вдохновение,за ваше тепло,которое вы передаете через свои посты!!!!только благодаря ББ я узнала что такое Лабиринт и майшоп,постоянно смотрю на новые игрушки и уже точно знаю,что я буду дарить своим деткам!это очень дорого стоит заглянуть в другую семью и порадоваться за вас и почерпнуть новые идеи!еще раз-никого не слушайте!!!!я очень люблю читать такие милые,настоящие посты,для меня это всегда большая подзарядка,особенно,когда устаешь,когда ничего не хочется!
0
09.01.2018
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Срач и убогость, это состояние души... Оттуда все тянется) потому люди с такими душами не могут и мыслить позитивно и смотреть с радостью на радость других... Я не верю в то, что жизнь сплошная "зефирка", у всех есть и верх и низ и слезы и волнения и радость.. Это нормально, не в оазисе живем не в раю.. Потому есть горы и долины, пустыни и райские моменты... Просто людям свойственно больше делиться светлым, хорошим- это нормально, кому нужно грязное белье??? Завтра или через пару дней его "отстираешь" а бла-бла...не оберешься потом))) но есть тип людей, который обожает пребедняться, рассказывать как им плохо, и только об этом! Есть такие, кто просто развернут от светлой стороны своей жизни и не видит ее.. А вот о плохом говорят с удовольствием! Но я давно поняла, что это своего рода психологический вампиризм, когда человек на такой волне вмегда- это ненормально. От людей данного типа, лучше отдаляться... Это заразно)) Говоришь такому человеку, что все хорошо, а он не верит... Подозрительно, что скрываю правду, на самом деле не так...
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
А вот комментируют негативные посты в разы охотнее, чем просто о поболтать или позитив. Тут у каждого найдется его личное мнение, "фи", нравоучение, опыт, совет и так далее...
0
12.01.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Я наверно мыслю очень наивно. Но я вижу хорошую семью, трудолюбывых родителей и жизнелюбивых детей. Даже мысли не было, что за картинкой прячется что то негативное. И вообще люди часто проводят аналогию со своей жизнью, если они думают что у вас все плохо, значит у них самих все не очень хорошо.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Грустно ,что так много негатива в головах. Недавно в гостях зашел разговор о том, что американцы со своими вечными "натянутыми улыбками" - фальшивые твари. А мы вот с кислыми минами - вполне себе ничего...
0
12.01.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Хочется золотой середины все-таки.
0
13.01.2018
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Винница
потому, что жизнь тяжелая у людей и они не умеют найти что-то хорошее в ней, хотя оно имеет место быть. Вот видит она фото счастливой женщины у которой есть детки и думает "вот, блин, коза! У нее дети есть, а у меня уже N год не получается с зачатием" или " у нее семья, а от меня муж ушел, оставив с 3-мя детьми" и т.д. Поэтому, лично я не выставляю свои фото в инете, зачем людей дразнить? Я, лично, не понимала до недавних пор зависимость людей от лайков и количества подписанных в инстаграме. К сожалению, есть такой тип людей, которые не могут без похвалы и оды жить.Вот прям каждый шаг их нужно похвалить! И страдают они без похвалы и внимания очень сильно...
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Вот лайков или подписчиков совсем не понимаю. Даже не представляю для чего. Наверное это важно в случае коммерческих дневников. Обидеться ,что кто-то не похвалил фото - это за гранью. Приятнее гораздо общение, обсуждение, а еще лучше - живое! Но где взять этих живых собеседников порой... все в виртуал перенеслись. Я считаю, что в любой тяжелой жизни есть и приятное, просто в череде бытовых дел ,усталости, загруженности, это не так значимо.
0
08.01.2018
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Если совсем честно, то глядя на твои посты, иногда чувствую себя жуть какой ленивой мамашей 😁 Но я верю, что у вас чудесная семья! Как раз сегодня ехала в поезде после психотерапии, на которой разгребали ворох детских проблем, листала инсту и увидела там твои новые фото про сочельник. Подумала, будь у меня такое детство, никуда бы мне ездить не пришлось. Вы замечательные и настоящие!
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Катя, я глядя на дневники других мам, тоже порой себя так ощущаю! Тут наверное все дело во внутренней планке ,когда кажется ,что мог дать, вложить ,показать и больше, а дал вот столько ,сколько смог... Спасибо!))
0
12.01.2018
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Ты права :))
0
12.01.2018
Мама троих (23 года, 16 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Потому что все разные кто то очень активен,силён духом,жизнь из человека так и бьёт !Вот знаю я таких девочек с семью,восемью детьми и они ещё кучу всего умудряются рукоделить!А кто то пассивен (как я 😁)и ему это удивительно всё,как такое возможно,вот и думают да фигня всё это постановочная(я так не думаю!)Легче мозгу и душе так живётся!
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Но ведь не признавать, что люди все разные - это нелогично, мы ими окружены, анализировать все умеют...
0
12.01.2018
Мама троих (23 года, 16 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
Ну это безусловно,но я же говорю кому то так проще думать и оправдывать какие то свои неурядицы.
0
12.01.2018
Мама девочки (13 лет) Киров
Чтобы было по другому- надо поднять свою жо.... и идти изменять жизнь а значить работать. Над собой детьми домом. А это трудно. Легче сказать что это неправда и так не бывает и дальше сидеть в интернете.Я вот тоже свою не могу оторвать вовремя )))) и Вам всегда завидую. Но по доброму . Есть такие семьи как Ваша и смотреть на них приятно. Это стимулирует на движение вперед. Продолжайте нас подпинывать. Всегда рада Вашим позитивным постам !
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Я и сама вижу позитивный пример и несусь внедрять его в свою жизнь. Нет даже мыслей, написать человеку гадости. Мол что он хвастается или что выставляется напоказ... если я читаю его на данный момент, значит сама ищу подобную информацию. Никто меня насильно не заставляет листать эти фото, тратить свою жизнь на то, что меня могло бы раздражать.
0
12.01.2018
Мама девочки (13 лет) Киров
Живите ярче , пишите чаще !
0
12.01.2018
Всем не угодить, однозначно) У тебя всегда красивые фото, живые, никогда о вас бы не подумала плохо! Но в жизни всякое бывает.. У меня есть подруга, у нее всегда такие счастливые,красивые фото ВКонтакте, в обнимку с мужем, ребенком. А на деле- муж псих, орёт на неё, не удивлюсь,если и бьёт.
0
09.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Да, всем не угодить. У меня даже и цели подобной не стоит. Но поражает все же, сколько вокруг негатива...
0
12.01.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Интернет дома у всех разные,как и в реале))))
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Интернет дома - это что? Дневники?
0
08.01.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Они самые)))
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Это так, конечно!
0
08.01.2018
Санкт-Петербург
Людмила,одним что-то нравится выставлять( в данном контексте фото=свою жизнь), другим нет. Но сказать про твои фото ,что это хорошая постановка -полный бред... Личики у деток довольные и счастливые,а это никуда не денешь и не спрячешь.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо! Я даже писала не столько о себе ,сколько в целом грустно, что вот так люди окружающие думают, в негативном ключе в основном.
0
12.01.2018
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Мне тоже такое пишут. Но каждый замечает, что хочет видеть. У меня емть все. И жалобы и радость. Это жизнь. А мне пишут: "Ложь, все намного сложнее", "Что ж ты вечно жалуешься, не пиши здесь о плохом". Странно. Кто что хочет, то и видит.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
"В одно окно смотрели двое..."))) С твоего дневника начался мой бб))
0
12.01.2018
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
И все же люблю бб... даже с его изменениями)
0
12.01.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Абсолютно любая семья может создать иллюзию счастливой жизни в интернете=) Даже если муж пьет, бьет, жена плохая хозяйка, дети оболтусы. Это факт... Про вас я такое не думаю. Думаю, просто не имеете привычки жаловаться в интернете. А так, ну разве дети никогда не выводят?)
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Я тоже жалуюсь ,что устаю, что не успеваю ,что не всегда ладится общение с близкими, и что сплю крайне мало, что забиваю на себя, в угоду другим делам! Просто в чехарде нашей детской кутерьмы все это теряется! Я строгая мама, и вообще не известно как все складывалось бы, если бы мои дети были другими!)) Может давно бы в психушке жила)) С моей нагрузкой по работе и вообще эмоциональной - немудрено было бы!)) Но каждому по силам дается. Создавать виртуальный обман - очень тщетное дело, на мой взгляд!
0
08.01.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Ну прям такой глобальный обман создать - действительно тщетное дело. Я знаю девушку, которая вообще не готовит (за нее делает это мама, она сама говорила), но зато раз в пару месяцев в инстаграме появляется вкусняшка, и все сразу: "Вау, молодец, ты такая хозяюшка"=)
0
08.01.2018
Краснодар
Очень давно читаю ваш дневник, никогда не было мыслей, что все фото постановочные. Наоборот в Ваших фото видно жизнь, и на взгляд такую, какая она есть)) А насчёт Того, что у других чужое счастье вызывает негатив... так не все умеют ценить, что имеют ( в своей жизни эту красивую картинку не замечают), либо ленятся и сидят завидуют, ничего не делая для собственного счастья.
0
21.01.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 5 лет) Липецк
Я люблю смотреть на красивые фото и читать дневники интересных мам - они меня мотивируют и дают варианты для действий, т.к. я сама совсем не творческая и с фантазией беда:-)
0
09.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Тоже нахожу в этом мотивацию, идеи, вдохновение. Раздражения не испытываю вовсе, прекрасно осознаю, что у каждого своя жизнь...
0
12.01.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Не думаю, что твои постановочные. Очень люблю твой дневник. А что, интересно, люди должны постить, как они с мужем дерутся? Пусть будут счастливы тем, что есть в их жизнях счастливого...
0
09.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Постить как дерутся - это сильно!)) Ну так постят же фото после операции, или побои даже... тоже ведь кому-то это нужно. У меня не вызывают чужие жизни раздражения, ярости, не тянет додумать. Хотя может это просто из разряда посудачить, по-бабски...))
0
12.01.2018
Мама троих (12 лет, 10 лет, 5 лет) Новосибирск
Ой, какие тут чужие жизни, разобраться бы в своей... У нас всякое было, но зачем я буду записывать это в дневник на всеобщее обозрение? Мне хочется, как и всем, чтоб это было за кадром, не прячу от других, прячу от себя даже, хочется через это перешагнуть и идти дольше
0
14.01.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Новосибирск
Фи.😂 А как же фотосессии? Они 200% постановочные. И что? Я не пойму где и кто пишет?
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Пишут девчонки в утешение,якобы, другим. На самом деле оооочень часто, такие слова мелькают через пост! Мне кажется тут все же не о фотосессиях речь.
0
12.01.2018
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Донецк
Я Вас с удовольствием читаю. считаю живой и настоящей! очень красивый ,уютный дом,милые дети ! это наверное люди от зависти ,что у них этого нет.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо!) Мы тоже жили на некрасивой съемной квартире, у нас тоже хватает сложностей!) Но я позитивно мыслю, я везде стараюсь сделать максимум уюта, красоты, дети, муж - есть у многих. Но наверное, в чужом саду, яблоки вкуснее) Вот бы все раздражение и неприятие да в мирное русло!)
0
08.01.2018
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Вот именно, что не все могут позитивно смотреть на сложные, казалось бы вещи! Мы, иногда с мужем, уложив детей и практически без сил, лежим и смеёмся, как мы выжили и как завтра бы в 6 утра встать и начать сначала, но ключевое слово СМЕЁМСЯ!, по-другому как жить, а?! Вот так сквернословить?
0
08.01.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Люди смотрят по себе... В меру личной распущенности Обычно верю и радуюсь за людей Потому что вариант, что все плохо и так жить для меня не ясен :))
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Да, вероятно, так и есть)
0
08.01.2018
Мама девочки (15 лет) Славянск-на-Кубани
Люда, всегда с удовольствием тебя читаю и смотрю твои фото, и убеждена, что они "живые и настоящие". Это видно, это чувствуется, когда человек делает "напоказ", а когда просто постит свою обычную жизнь. А реакция людей на это тоже разная, думаю, кто чем наполнен внутри, тот такую реакцию и выдает.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо, тоже так думаю. Как же плохо, что люди наполнены негативом(
0
12.01.2018
Дарвин
Я не особенно об этом думаю, но в целом не понимаю зачем свою жизнь на всеобщее обозрение выставлять, и быт, и мужа, и детей на весь интернет. Но раз вам так хочется и нравится то и делайте как хочется и как нравится, а другие пусть делают как хочется и нравится им, например создают в своих журналах посты про то что все красивые фотки это одна сторона медали))
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
А я не предлагаю сделать как нравится мне)) Я интересуюсь.
0
08.01.2018
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Ейск
Мне кажется вы искренние и настоящие)))а вообще я всем верю.мими значит мими.так жить проще)если в каждой фотке искать подвох,то это простите паранойя)не нравится-не смотри,иди дальше,ищи по себе.сейчас такой простор в этом плане.живи и радуйся)
0
09.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Вот, паранойя вот именно какая-то. Или деление на черное и белое. Либо все плохо, либо все хорошо. Принять то, что все может быть хорошо - выше человеческих слабостей, значит все плохо, а картинки - только попытка убедить в обратном)
0
12.01.2018
Мама двоих (26 лет, 9 лет) Ростов-на-Дону
Ой, а мне очень нравятся ваши посты. Я прямо жду не дождусь что бы начать всякие поделочки с сынишкой. И очень надеюсь что вы не пропадете с ББ, так интересно читать, смотреть фото счастливой жизни! И ни разу не подумала что у вас что то плохо, наоборот, счастливая семья!!!
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо!)) Нет ,я не планирую пропадать!))
0
12.01.2018
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
никогда не делаю постановочные фотографии. Не понимаю зачем это нужно Фоткаю часто по поводу и без и никогда переж фотканьем ничего спецом не убираем или не прихорашиваемся Скорее наоборот Т к интересна именно естественная жизнь а не постановка
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Аналогично, люблю простые фото без прикрас.
0
08.01.2018
Мама девочки (14 лет) Москва
Люди в основном ленивые, как и я, мне вот очень нравится смотреть ваши картинки, как возможный вариант жизни)
0
10.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Лень победить сложно! Мне кажется тут только спасает любимое дело по жизни+большая загруженность.
0
12.01.2018
Мама мальчика (15 лет) Москва
Есть же реально сервисы проката букетов и коробочек от последних айфонов для фото 🙈но мне кажется, по дневнику видно, живой он или постановочный!
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
))) Да, спрос рождает предложение!)) Это конечно странный сервис!))
0
12.01.2018
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
«Поколачивает»😄😄😄 Людок, делай, что нравится, пиши, как нравится, людям никогда не угодишь, главное, чтобы в душе был уют и радость, чего и желаю!!!😘
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Вот признавайся, дорогая!))) Поколачивает, наверняка??? Уж у тебя-то точно должны быть ого-го проблемищи ,согласно подобной логике...
0
12.01.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
"Не мешайте людям судить вас - может быть это единственное их утешение" и еще вариант "Всегда приятно думать что у кого то хуже чем у тебя". Сущность человека)))
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
А так всегда бывает. У кого-то лучше, у кого-то хуже...
0
08.01.2018
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Потому что люди судят по себе.
0
08.01.2018
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
О как, стоило написать нечто не о детях, столько новых лиц в комментариях)) Неожиданно)) Да, полагаю так и есть.
0
08.01.2018
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
0
08.01.2018
Новый год - новая жизнь!)) Посмотреть...

Похожие записи