Войти
Мама девочки (5 месяцев) Москва

Благоприятный исход с кистозной гигромой шеи плода

Лучший ответ

Мама девочки (19 лет) Москва
Добрый день. Какой нужный и информативный пост. Сколько историй, сколько переживаний и слез... Больно читать. Я уже две недели не нахожу себе покоя. Ольга, моя история точь-в-точь, как ваша, до момента ожидания результатов биопсии ворсин хориона. Ждём результаты. Уже весь интернет перерыла. Господи, пусть все будет хорошо. Наши показатели: ТВП - 8 мм, кистозная гигрома, "двойной контур" (водянка ?), кость носика не увидели. Все остальные показатели в норме.
0
03.12.2021
Мама девочки (13 лет) Москва
Marina, добрый вечер. Как у Вас сейчас дела? Прошу прощения, не сразу увидела Ваше сообщение. У нас возникла группа "Наши дети ТВП", это сообщество беременных и мам, кто столкнулся с повышением ТВП или другими маркерами хромосомной патологии. Если хотите - добавлю Вас в чат Вотсапп. Номер телефона пишите в ЛС.
0
07.12.2021
Мама девочки (19 лет) Москва
Ольга, завтра мне скажут результаты. Очень страшно...
0
08.12.2021
Ольга, здравствуйте добавите в чат?
0
18.12.2021
Мама девочки (13 лет) Москва
Ольга Смирнова, прошу прощения, не видела сообщение. Если нужно добавить, подтвердите в ЛС.
0
01.01.2022
Ольга, здравствуйте, сможете добавить в чат? Твп 8.6мм
0
28.12.2021
Иваново
Ольга, можно и меня в группу?
0
26.01.2022
Мама девочки (13 лет) Москва
katrin illarionova, можно. Напишите в ЛС номер тел. Вечером добавлю.
0
26.01.2022
Здравствуйте,можно узнать есть ещё такая группа? Я бы тоже хотела попасть в неё.
0
08.07.2023
Мама девочки (13 лет) Москва
Алина, да, есть, в личку напишите номер телефона, к которому привязан Вотсапп, добавлю.
0
08.07.2023
Зеленоград
Добрый день, можно мне к вам в группу
0
11.09.2023
Мама девочки (13 лет) Москва
Ксения Савина, только сейчас увидела сообщение ((. Если актуально, напишите в личные сообщения номер телефона, привязанный к Вотсапп. Откуда Вы?
0
29.09.2023
Здравствуйте, группа у вас актуальна? Можно в вашу группу?
0
20.12.2023
Иваново
Здравствуйте! Тоже хотела бы в Вашу группу
0
13.02.2024
Мама девочки (13 лет) Москва
Светлана, добрый день. В личные сообщения напишите номер телефона, привязанный к Вотсапп.
0
15.02.2024
Мама девочки (13 лет) Москва
Шолпан Тимур, извините, только сейчас увидела сообщение. Группа существует. Если нужно добавить, напишите личное сообщение с номером телефона, привязанного к Вотсаппу.
0
15.02.2024
беременна, 39 неделя Кзыл-Орда
Ольга, Ольга Вы здесь , тоже в чат хотела.
0
22.11.2025
планирую беременность Воронеж
Ольга, здравствуйте можете тоже добавить пожалуйста
0
12.10.2024
Мама девочки (13 лет) Москва
Екатерина, здравствуйте. Могу. Нужен номер телефона, привязанный к Вотсапп. Чат в нем.
0
14.10.2024
Симферополь
Ольга, здравствуйте! Добавьте пожалуйста меня тоже в чат🙏
0
07.12.2024
Мама девочки (13 лет) Москва
Надя Симферополь , здравствуйте. В личные сообщения напишите свой номер телефона, привязанный к Вотсапп.
0
08.12.2024
Великий Новгород
Marina, здравствуйте, какой ответ вы получили ?
0
11.03.2025
Мама мальчика (13 лет) Стамбул
Добрый день всем! Давно хотела написать, но никак не могла собраться.Нам на сроке 13 недель поставили диагноз кистозной гигромы шеи плода. Врачи напугали так, что вся семья впала в депрессию. Информации в интернете на эту тему мало. Часть пришлось читать на английском. Статистика приведена крайне неутешительная. Врачи особенно ничего не объясняют. Ситуация сложная... Врачи предлагали сделать генетический анализ, но предупреждали, что высока вероятность синдрома Дауна (по результатам анализа крови показатель составлял 1:8 (против низкого показателя 1:10000) + повышенная вероятность 1:896 в связи "с возрастом" - мне на тот момент было 30 лет). С такими показателями врачи предлагали просто сделать аборт. Слава Богу, моя семья поддержала меня, и мы нашли хорошего врача. Сделали генетический тест, который подтвердил, что с генетикой у малыша все в порядке. Следили всю беременность за развитием кисты, а также всех органов. Сделали дополнительное УЗИ сердца (обычно почки и сердце, как я поняла, "страдают" в первую очередь) - делается УЗИ уже для выявления возможных проблем, в общем-то, чтобы врачи были готовы принять ребеночка и помочь ему в любом его состоянии.Конечно, из-за всего, что я начиталась в интернете, до последней минуты я боялась, что мой малыш, родившись, не сможет существовать самостоятельно (и такое может быть, как я поняла из статей).Но, все обошлось, и родился здоровый малыш. Мальчик родился на сроке 41 неделя весом 4000 г, ростом 50 см. Единственное, что напоминало о кисте - наличие "запасной" кожи на шее сзади.Сейчас моему мальчику 6,5 месяцев. Лишняя кожа постепенно "исчезает"  по ходу роста.Я желаю всем, кто столкнулся с таким диагнозом, не терять веры и слушать свое сердце. Провести дополнительные проверки.И принять правильное решение.  P.S. Если возможно, поместите мой пост следующим, чтобы читатели смогли быстрее найти его
0
21.11.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Евгения, спасибо за теплые слова. Чтобы Ваш сообщение прочитало больше людей, перекопируйте его из комментария в собственный дневник в виде отдельного поста собственным названием (можете, как и я, упомянуть про кистозную гигрому).У нас тоже лишняя кожа уходит, хотя ее исходно было много. Сейчас за волосами на затылке не видно. В общем, хорошеет моя девица, чего и Вам желаю, а также, конечно, чтобы сынок рос здоровым и удалось поскорее забыть о всех треволнениях!
0
23.11.2013
Нур-Султан (Астана)
Здравствуйте! А как сейчас ваш сын развивается? Простите за такой вопрос 🙏🏻
0
09.04.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Привет. У меня дочка, ей 4 года 9 мес, здесь на ББ есть похожий пост про кистозную гигрому, там да, мальчик. Хожу с дочкой на развивающие занятия к логопеду (индивидуально) и психологу с дефектологом (в мини - группу). Эффект есть, по словам преподавателей, но все-рпвно говорит мало для её возраста. Из особенностей - низкий рост и плохой аппетит. В плане поведения - довольно обычный ребёнок, весёлый, добрый и капризный (потому что одна в семье). Если что-то конкретное интересует, то пишите, я отвечу.
0
09.04.2017
Нур-Султан (Астана)
Спасибо Ольга, я перечитываю ваше сообщения по 10 раз в день и многие другие . В основном одно и тоже , а от вашего поста мне только хуже становится в душе . Что я не смогла быть хотя бы на половину храброй как вы ...
0
10.04.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Дильфуза, мне очень жаль. Жаль, что добавила Вам боли. Мне кажется, что смерть ребёнка, как бы это не произошло - аборт или гибель по другой причине, - это всегда горе для мамы. Чтобы это пережить, нужно время, иногда много времени, но потом станет легче. Может быть, Вам поговорить с психологом или близкими людьми, чтобы стало легче? Если Вы верите в Бога, подумайте, может, это Божественное Провидение, Вас Бог уверег от чего-то такого, с чем Вы бы не справились. Я вовсе не храбрая, не какая-то "хорошая", это был мой Путь - родить этого ребёнка. У всех разные пути, никто не имеет права кого-то осуждать. Я знаю, каково давление врачей на женщин с патологиями беременности (в плане призывов к аборту) и очень Вам сочувствую, если Вы с этим давлением столкнулись. Вы, возможно, стали жалеть, думая, что у Вас мог бы родиться здоровый малыш. Наверно, совсем здоровые малыши после таких диагнозов (увеличение ТВП, гигрома, отек плода) не рождаются. Все-таки остаются те или иные проблемы, и совершенно невозможно предсказать на раннем сроке беременности, какие проблемы будут у конкретного ребёнка. Я думаю, что Ваш выбор был связан с обстоятельствами Вашей жизни. Возможно, что Вы на тот момент не могли поступить по-другому (просто потому что не знали, что у Вас есть хоть какие - то перспективы). Может быть, Вы скажете иначе, но, главное, чтобы то, что произошло, наполнилось для Вас личностным смыслом (зачем Вам это было послано, как с этим жить, как сделать свою жизнь лучше после этого). Что сделано - то сделано. Очень надеюсь, что у Вас в жизни все будет хорошо складываться и Вы найдёте утешение - в помощи другим людям, работе или рождении других детей.
0
10.04.2017
Нур-Султан (Астана)
Спасибо большое ! Здоровья вашей малышке много любви и счастья !
0
11.04.2017
11 недель. Первый скрининг.постааили кг шеи.тотальный отек плода. Как приговор. Слезы брызнули прям на кушетке узиста. Ваши слова оставляют надежду. Спасибо вам. Ждём анализ кроаи
0
20.12.2018
Мама девочки (13 лет) Москва
Алина, добрый день! Да, это не приговор! Переделайте УЗИ в другом месте, у другого специалиста. Но если это подтвердится, значит, Вашему ребенку приходится несладко. Обязательно исключите у ребенка иммунную водянку --развитие отека из-за резус-конфликта или конфликта по группам крови. Такое тоже возможно. Есть мнение, что водянка не развивается, пока у малыша гемоглобин не упадет до 40 г/л, это может быть также из-за болезней мамы или конфликтов, про которые я написала. Желаю Вам обоим здоровья и чтобы все хорошо закончилось!
0
22.12.2018
Нур-Султан (Астана)
Спасибо Ольга, я перечитываю ваше сообщения по 10 раз в день и многие другие . В основном одно и тоже , а от вашего поста мне только хуже становится в душе . Что я не смогла быть хотя бы на половину храброй как вы ...
0
10.04.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Хотела добавить, что автор "похожего" поста Евгения, можете ей тоже написать.
0
09.04.2017
беременна, 39 неделя Кзыл-Орда
Дильфуза, Вы из казахстана? Я думала здесь одна буду, Вы родили уже да
0
22.11.2025
Ольга, я от всего сердца рада, что у вас всё так получилось! К несчастью, у меня всё наоборот. Пришлось прервать беременность. Рана слишком болит, горе душит, рассказывать нет сил. Но могу сказать одно, что пояснила врач и подтверждение чему я нашла на мед. сайтах. По кистозной гигроме вполне благоприятные прогнозы при отсутствии хромосомных аномалий. А если они есть, то течение прямо противоположно, кисты 100% растут. У нас был СД, подтверждённый биопсией хориона, кистозная шейно-лицевая гигрома и порок сердца. А по одному результату узи нам даже не заикались про аборт, сказали, что диагноз и прогноз только после биопсии. И сразу сказали, что если хромосомных аномалий нет, то прогноз благоприятный. Мы боролись до последнего, переделывали узи, были у разных генетиков. Еще в начале беременности, когда не знала о проблемах, соборовалась и причастилась. Ездили с мужем по монастырям, молились. Прилетели в Москву на консультации к лучшим специалистам. Но исход один. Как жить- не знаю.
0
10.06.2018
Мама девочки (13 лет) Москва
Екатерина, большое спасибо за Ваши слова. Мне очень жаль, что у Вас так сложилось, это большое горе для всей семьи, особенно для матери. Важно, чтобы горе Вас и Вашего мужа не сломило, если Вы верующий человек, может быть, Вам стоит пойти поговорить к Вашему духовнику, или просто священнику в храме, которому Вы доверяете. Вас сейчас очень легко ранить, возможно, что Вы сами себя вините. Постарайтесь найти в произошедшем смысл, без этого очень тяжело. Я верю в то, что такие испытания--как больные дети, трудные беременности--не посылаются в наказание, а нужны для того, чтобы мы чему-то учились. Только Вы сами сможете сказать, "для чего" это Вам послано. Может быть, Вам стоит найти хорошего психолога. Я знаю, что есть специалисты своего дела, которые помогают справиться с этой большой потерей. Я думаю, что Вам нужно время, может быть, много времени, чтобы отгоревать, смириться с потерей, не торопите себя. Надеюсь, что Вам станет легче со временем.
0
10.06.2018
Ольга, спасибо вам большое за такие тёплые слова поддержки! Духовника у меня, к сожалению, нет пока. Но есть батюшка в храме, к которому я всегда хожу и который за нас всё это время молился. Молился, чтобы я приняла правильное решение. И я сама молилась, чтобы Господь направил. Мне врач сказала, что есть сопутствующие патологии при СД, которые вполне совместимы с жизнью. Например, когда у новорожденного отсутствует задний проход. Но это исправляется несложной операцией. А здесь порок сердца неизвестно какой тяжести, из-за срока, но точно уже понятно, что требующий операции в Бакулева. И кистозная гигрома. Сказала, что если я буду донашивать, она разрастётся, сдавит горло. Ребёнок или умрёт на поздних сроках, или родится, но не сможет дышать и глотать. Сказала, что будет ещё хуже. Что так можно дойти до психиатрической больницы. В интернете на всех сайтах даётся тому подтверждение. Но в одном написано, что зафиксирован 1 случай, когда гигрома рассосалась при синдроме Шершневского-Тернера. Вот и сидит теперь в голове, а вдруг бы справились? Не дай Бог кому-то такое пережить. Страшнее смерти детей, нет ничего..
0
12.06.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Екатерина, простите меня пожалуйста...упокой Господи душу невинно убиенного младенца...сейчас уже ничего не вернуть, но мне кажется, что нам нельзя доверять жизни своих детей этим "врачам"...настоящие врачи- они за жизнь...А для таких, которые посоветовали вам дитя убить- это "не малыш, а паразит"...они прямо иногда и проговариваются...они попросту нас дурят...Но раны не заживают..малыш должен был жить и умереть естественной смертью...А не так...Прошу вас, по возможности, говорите женщинам ЧТО это за операция такая по прерыванию..плакать хочется...Это великое горе...Держитесь! Сил вам!
0
30.06.2018
Мама девочки (13 лет) Москва
Ольга, не думаю, что все врачи, которые отправляют на прерывания,"дурят". Как минимум, некоторые свято верят в то, что женщинам, семьям будет легче, прервут "плохую" беременность-- "потом здорового родят". Рассказывать,мне кажется, надо о том, сколько любви и нежности дают "особенные" дети. О том, что иногда случаются врачебные ошибки. О том, что иногда дети "перерастают" некоторые заболевания. Понятно, что если дело в генетике, то мутации или другие аномалии останутся, но некоторые симптомы могут "уйти" или стать менее заметными. Или могут быть сделаны операции--как при дефектах в сердце--и органы начинают нормально работать... Вот это стоит рассказывать.
0
30.06.2018
Мама троих (20 лет, 11 лет, 10 лет) Москва
Да, Оленька, есть и такие врачи, которые верят в это...а одна из причин такого отношения-жестокий и немилосердный закон...которые могли подписать и приводить в жизнь, только бесчеловечные жестокие звери или ничего не понимающие люди...Оля, не могу принять КАК можно убивать ЖИВЫХ беззащитных малышей!...Сердце обливается кровью...Молимся, чтобы люди очнулись и осознали ЧТО происходит на самом деле...Господи, вразуми и останови нас... Нам нужно бороться за своих детей...Никому, кроме нас они не нужны.. Обязательно стоит рассказывать и то, что вы написали. Вы правильно делаете! Это помогает матерям ориентироваться верно и тем самым спасает жизни деткам и их матерям...Встречаю много женщин, которые послушали "врачей", а те им живого ребенка убили...и сделались женщины глубоко несчастны...Потому что Господь больных деток просто так не дарует. И дарует Он их именно тем, в которых достаточно любви для них и ухода за ними... Это наша ошибка и наше горе..
0
01.07.2018
Мама девочки (13 лет) Москва
Екатерина! Я Вас вспоминала. Надеюсь сейчас хоть чуточку, но легче. Я прошу Вас - берегите себя, это не пустые слова, а то, что, надеюсь, Вы делаете. Берегите себя от осуждения и обвинений других людей, от самоистязания и чрезмерного чувства вины. Ваш опыт, какой бы он ни был горький, может быть очень важен для кого-то, кто сейчас в такой ситуации. Когда ( если) найдёте силы, поделитесь им. И для Вас, наверно, тоже важно, что Вы в этой ситуации не одна. Очень надеюсь, что сейчас Вам помогают близкие люди - поддерживают и облегчают душевную боль.
0
20.06.2018
Добрый день,Оля,шанс что вы прочитаете 50 на 50,но надеюсь на лучшее.В интернете мало позитивных историй,на эту тему,ваша первая ,которую я нашла.Мне 30,беременность первая ,желанная,10 недель ,делала два УЗИ показало гигрому шейного плода,и двойной контур,комирцевый простир на первом УЗИ 3,2 на втором на следующий день 3,9,конечно плакала это может ухудшение на нервной почве.Кроме УЗИ ничего больше не сдавала не скрининг ни кровь ни генетик,отправили на аборт по мед.показаниям,не могу ,не хочу верить в плохое,аборт это зло эмбриону тоже больно,но врачи пристают мол до 12 недель необходимо решится.Как у вас малышка растёт,как протекала беременность,есть ли возможность связаться через Вайбер и помочь советом .Спасибо.
0
16.03.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Марина, добрый день. Вайбер есть, напишу в ЛС. Про течение беременности я здесь написала, сейчас я уже все подробности не помню. Сейчас дочке 4 г.9 мес. Она довольно маленькая по росту, говорит мало, гораздо меньше сверстников, но все понимает, особенно эмоциональное состояние других людей. Это, собственно, и все из особенностей. В плане поведения она адекватный любознательный и добрый ребенок. Прогнозы в плане обучения хорошие, ей как раз очень нравится учиться.
0
17.03.2017
Комментарий удален
0
17.03.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Еще посмотрите у меня в друзьях на ББ есть девушка, у ее сына тоже была гигрома. У нее пост про то, что гигромы не приговор...Я с ней давно не общалась, но с сыном было достаточно неплохо, она много им занималась.
0
17.03.2017
На на тему гигрома очень мало историй в интернете,любой буду признательна.А как Ее найти ,имя фамилия?
0
17.03.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
https://www.babyblog.ru/user/lenta/softsand Евгения, сын Алтай.
0
17.03.2017
Калуга
Добрый день. Зарегистрировалась сейчас ради того, чтобы изложить свою ситуацию. на данный момент, в свои 25 лет, я, слава Всевышнему, мать двоих очаровательных детишек-погодок. Первая моя беременность закончилась в 24 недели преждевременными родами и мертворожденным ребёнком. по результатам гистологии Патологий выявлено не было. вторая беременность прошла под наблюдением и закончилась успешно рождением девочки. следующая беременность наступила через 5 месяцев. В 12 недель поставили по УЗИ гистозную гигрому шеи плода. анализы крови были тоже невнушающими надежду.извините, но не могу найти те УЗИ и написать вам размеры гигромы. в 14 недель в областном центре консилиум врачей подтвердил гигрому. других пороков у плода не было. была назначена инвазивная диагностика, которая несёт определённые риски. мы отказались от неё. и просто ждали. в 18 недель по УЗИ размер гигромы незначительно уменьшился. В 20 недель тоже незначительное уменьшение. последнее моё УЗИ было 1 июля 2014 года га сроке в 36 недель, на котором у меня спросили,почему направление в отделение патологии, если патологии нет и вообще у вас хороший мальчишка. гигрома отсутствовала, но ддаже на протяжении оставшегося срока беременности страх все время присутствовал. 9 августа 2014 года я родила своего сына) развивается он как обычно, никаких отголосков того страшного диагноза, слава Богу, нет. написала очень сумбурно и с ошибками. очень вас понимаю, для Вас любая сейчас информация как глоток свежего воздуха. возьмите себя в руки. это Ваш малыш, он все чувствует. Очень Вам желаю, чтобы у вас сложилось все удачно.
0
23.04.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Здравствуйте, firuza92! Большое спасибо за рассказ! Вынесите его, пожалуйста, в отдельный пост, это очень важно для женщин, которым по УЗИ ставят такие диагнозы. Моя беременность протекала в 2011-2012 годах, тоже --гигрома (и много чего еще). Я решила рожать, несмотря на все "страшилки" врачей. Сейчас дочке почти 4 года 11 месяцев))). Дай Вам Бог здоровья и сил.
0
07.05.2017
Кострома
Здравствуйте, Ольга. Столкнулись с такой же проблемой. Третья беременность, диагноз по узи в 12 недель - кистозная гигрома шеи плода. Это было в 2014 году. Никаких обследований на наличие хромосомных аномалий мы не проводили, дабы не навредить малышу. В 20 недель беременности гигромы уже не обнаружили. Часто ходила в храм , причащалась, молилась и , слава Богу, 3 октября 2014 года родился наш сынок. Сейчас нам 2 года 8 мес. Обычный ребенок, очень ласковый, смелый, веселый, говорит даже чище своей почти 5-тилетней сестры. А еще сынуля (в отличии от старших детей) каждый день говорит мне , как сильно меня любит. И я конечно люблю его, да и старшеньких тоже. Из особенностей у нас - умеренный стеноз легочной артерии. Наблюдаемся у кардиолога, сейчас стеноз незначительный, при рождении был сильнее. Надеемся, что перерастем. Хочу присоединиться к Ольгиным словам "Боритесь за своего малыша, это того стоит"!
0
25.06.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Анна, спасибо Вам большое за Вашу историю! Очень рада, что все потихонечку налаживается, хорошо, что у Вашего младшего сыночка есть поддержка старших детей! Дай Бог всем здоровья!
0
25.06.2017
Здравствуйте! Сколько мм была гигрома ?
0
29.01.2018
Мама девочки (13 лет) Москва
Добрый день. Толщина воротникого пространства в 12 недель 5 дней - 7.8 мм, через пару дней в другом месте максимальное измерение 11.3 мм.
0
29.01.2018
Кострома
У нас почти в 13 недель было 2 кистозных гигромы вроде 7 или 8мм. Надо искать копию заключения узи, точно не помню так
0
11.02.2018
Девочки, гигрома шеи у плода - это не приговор. Хочу поделиться своей историей. На скрининге (11-12 недель) специалист УЗИ обнаружил гигрому шеи и достаточно большую (на счёт точных цифр врать не буду, не запомнила). Гинеколог сразу похоронила малыша и начала вести разговоры об аборте. Упомянула, что можем сделать ещё биопсию хориона. Эту процедуру сделать при таком диагнозе абсолютно необходимо!!! Но Ее далеко не везде проводят (во всяком случае, так было в 2015 году). Мы записались на следующую неделю, и пока я ожидала ее дома в страшной депрессии, облазила весь интернет. Ничего утешительного там не было( девочек стройными рядами отправляли на аборт, даже не заикаясь о дополнительном исследовании. Биопсию проводят следующим образом: под контролем УЗИ огромным шприцом протыкают стенку матки и берут материал. Звучит страшно, размеры шприцы ужасают, но это не больно, максимум - неприятно. Потом под капельницу на магнезию и отпускают домой. Результаты в нашем случае оказались хорошими - гигрома не была вызвана отклонениями хромосомными. И сразу сказали пол, несмотря на маленький такой срок, - мальчик. Так вот, если биопсия хороша, - ждите. Моя гинеколог, несмотря на результат хороший, продолжала давить и пугать, что гигрома - это все равно приговор, с ней не доносить, плод погибнет, а если не погибнет, то сразу после рождения нужна будет операция, куча отклонений вызовет и проблем. Меня спасла специалист УЗИ! Слава Богу, что я ее встретила. Она сказала: давай ждать до 16 недели, у меня был случай такой у девочки, все пришло в норму. К 16 неделе мы были почти на верхней границе, а к 18 все пришло в норму. Моему сыну 2 годика) Дай Бог всем, кто столкнулся с этим, прекрасных специалистов и такого же благополучного исхода!
0
09.10.2017
беременна, 39 неделя Кзыл-Орда
Александра Яблокова, Как я рада за Вас! Вот пойду сдавать анализы 😞 незнаю что делать все твердят про аборт
0
22.11.2025
планирую беременность Москва
Добрый день. На 12 неделе обнаружили ТВП 5.1 и отек мягких тканей. Сдавала НИПТ и сделала биопсию хориона. Резульиаты получила быстро. Все в номере, ещё отдали остатки материала на более расширенный матричный анализ, результат ещё не пришёл. Сейчас идёт 13 неделя , направили через неделю на узи. Диагноз ещё не ставили. Конечно, я понимаю, что дело в пораках, или есть ли шанс , что всё наладиться и беременность закончится родами здорового ребенка. Или если есть уже такие отклонения, то проблемы уже не миновать . Причины , если это не хромосомные отклонения, о чем пока говорят 2 серьёзных анализа , значит дело в пороках. Я не перестаю читать интернет, статьи и конечно информацию очень мало .
0
07.07.2022
Симферополь
Ольга_К, здравствуйте, у меня такая же история с беременностью, как у вас дела? Иду делать биопсию хориона во вторник, но это ещё ожидание, не могу отвлечься от той мысли ,ч то всё плохо, читаю комментарии, надеюсь найти, что-то про эту патологию, но безрезультатно
0
07.12.2024
Санкт-Петербург
Ольга_К, здравствуйте. Расскажите пожалуйста как у вас в дальнейшем обстояли дела ?
0
11.06.2025
Москва
Всем здравствуйте. У меня тоже была такая же проблема еще в далеком 2011 году. На сроке в 12 недель нашли очень большое воротниковое пространство у плода (почти 12 мм!). Врач еще тогда сказал, что на аборт отправляют уже при показателях выше 4 мм. Все разом уговаривали на аборт, говорили, что это слишком большая шейная гигрома, но у меня было ощущение, что все не так плохо, очень было сложно противостоять перед такой армией врачей. Сделали у генетиков БВХ (биопсию ворсин хориона, прокол живота), кариотип был правильный и основные синдромы не подтвердились. Правда, мне тогда сразу сказали, что могут быть Мозаичные синдромы (неполные формы Дауна, Эдвардса, Патау, Тернера и т.д.). А еще при такой гигроме "точно что-то будет". А у меня еще как назло, 1- кровь, у мужа 1+. Правда в конце беременности выяснилось, что конфликта не было (хотя ребенок получил кровь 1+). За все 9 месяцев сделала 15 УЗИ, кучу раз сдавала кровь, выплакала море слез...что уж там говорить. УЗИ показывало что сердце, мозг, все в норме, нет признаков пороков развития. Каков результат: Как генетики и сказали, что-нибудь, да будет, или после рождения, или в течение жизни у ребенка вспыхнет какое-нибудь заболевание. В нашем случае, ребенок родился с пороками сердца, их было 4. Было две операции на сердце на первом году жизни. Сейчас ребенку 9 лет. Слава Богу все хорошо на данный момент, но...жизнь длинная и руку свою я всегда теперь держу на пульсе.
0
16.12.2020
Мама девочки (13 лет) Москва
Веста, спасибо Вам за историю! Удачи!
0
16.12.2020
Мама девочки (14 лет) Москва
Доброе утро!  Мне безумно хочется выразить вам свое восхищение! Вы невероятно сильная женщина, которая до конца была уверена в себе и своем ребенке!  Дай бог Вам и Вашей малышке огромного здоровья! 
0
17.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Спасибо Вам! Не могу сказать, что уверенность такая уж безоговорочная, но тем не менее, малышка со мной.
0
17.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
А это самое главное!) 
0
17.12.2012
Здравствуйте! Увидела ваш пост, когда искала инфу в гугле в один из самых темных периодов жизни. У меня в 11 недель нашли шейную гигрому 6,4 мм, не визуализируются также лицевые кости. Тоже отправляют на аборт срочно до 12 недель, ну или делать прокол через 2 недели и анализ на хромосомные аномалии. Пока плачу в основном, не знаю, на что решиться. Склоняюсь к тому, что хочу знать все же результаты анализа...
0
26.02.2020
планирую беременность Киев
Елизавета Сорока, подскажите, чем закончилась ваша история?
0
24.07.2021
Мама девочки (13 лет) Москва
Катя Карпенко, Лиза может не увидеть вопрос, Вы на моей странице спрашивается. Родился мальчик, в сентябре год, подробности можете у самой мамы узнать.
0
26.07.2021
Мама девочки (13 лет) Москва
Катя Карпенко, у Елизаветы родился очень славный мальчик. Жизнь не простая, особенно сейчас,... но когда мы с ней связывались, малыш рос, кое с какими проблемами удалось справиться.
0
14.10.2024
Мама мальчика (15 лет) Красноярск
спасибо за рассказ и за мужество!!!! здоровья и сил вашей доченьке и вам!!!
0
17.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
Большое спасибо за теплые слова!
0
17.12.2012
Бишкек
Очень рада за вас... сегодня мне сказали на узи, что кистозная гигрома... гинеколог говорит, что нужно прервать беременность.. с утра без настроения хожу... плачу не могу, мне так жалко моего малыша. надеюсь на лучшее 3 января иду обратно на УЗИ надеюсь все будет хорошо...
0
28.12.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Айтурган, добрый день. Мне жаль, что Вы тоже с этим столкнулись. Конечно, сходите на УЗИ, проверьте еще раз. Бывает, что аппараты неточно показывают, люди ошибаются. Но если это не ошибка, Вам, Вашей семье придется принимать решение, сохранять ли жизнь ребенку (ужасный вопрос, если подумать). Из собственного опыта (и научной литературы по акушерству и генетике) могу сказать, что кистозные гигромы, если и рассасываются, то чаще к 18-20 неделям беременности. При этом относительно безопасно (очень относительно!) делать аборт до 12 недели беременности. Получается, что женщине приходится делать аборт либо до 12 недели (и то-без гарантии, что она сможет забеременеть), не зная, есть ли шанс на рождение здорового ребенка. Либо ждать этих 18-20 недель и там решать. Но к этому сроку обычно ребенок активно шевелится, мама с ним уже разговаривает...думать при этом, что надо все равно сделать аборт...сердце разрывается. Тем более, что чем больше срок--тем выше шанс родить жизнеспособного ребенка (обычно). Дай Вам Бог принять правильное решение--для Вас и Вашей семьи. Я в свое время решила родить. К счастью, она родилась живая. Ей сейчас 4.5 года. Она несколько отстает в развитии (мало говорит и ростом на 3 с небольшим года), но обычно на улице никто ничего особенного не замечает. Она выглядит счастливым ребенком. И мне страшно вспоминать время, когда мы думали, что ее может не быть.
0
29.12.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Брамптон
Прочитала. Советую добавить в текст с названиями возможных синдромов (Тернер, например), чтобы поисковик показывал ваш пост. 
0
29.07.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Ульяна, не поняла совет: в мой текст добавить название синдромов или включить мое сообщение в какую-то базу данных?
0
30.07.2013
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Брамптон
Да, просто вставить в текст все синдромы, при которых есть шейная гигрома у плода. Можно в скобках. Так девочки, которые ищут на бб инфу, увидят этот пост. 
0
30.07.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Думаю, отдельный пост напишу. Попозже.
0
31.07.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ольга, не первый раз перечитываю ваше сообщение, спасибо, каждый раз испытываю радость, что история имеет счастливый исход. У меня то же самое на сроке 12 недель. Риск 1к1. Прерывать все равно не буду. 
0
15.03.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Agnia, желаю Вам тепения, сил, мужества и, конечно, чтобы родился здоровый малыш несмотря ни на что! Берегите себя, думайте и о малыше, и о себе (это уже по собственному опыту--у меня развилась анемия из-за того, что мало ела, все переживала). Это очень сложно, но необходимо. Буду рада, если Вы расскажете свою историю (можете в личку писать).
0
15.03.2013
Кострома
Ольга, писала ниже свою историю, хочу добавить, что недавно нам сняли диагноз . Стеноза больше нет, слава Богу!!!
0
19.06.2018
Мама девочки (13 лет) Москва
Анна, добрый день. Очень рада за вас!
0
20.06.2018
Мама мальчика (6 лет) Киев
Спасибо Вам огромное за надежду ! мне вчера в ЖК делали УЗИ 13ая неделя и обнаружили уплотнение в области шеи ,направили с ВПР в ген.мед. центр оттуда я вышла уже с диагнозом МВПР т.к. они нашли еще жидкость в легких и сказали что бедренные кости коротковаты в общем сказали -аборт ,до конца недели. я не знала как с этим жить и тут муж нашел Вашу историю ,спасибо огромное🙏
0
05.06.2018
Мама мальчика (18 лет) Троицк
а мне даже не предложили сделать кариотипирование плода, сразу отправлили на аборт...
0
14.02.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Доброй ночи. Очень сочувствую! Врачи часто плохо информируют пациентов, но в отношении того, что снаряд в одну воронку не попадает дважды,--они правы. У Вас все обязательно получится. Тем более, что Вы--мама очаровательного малыша!
0
14.02.2013
Бишкек
ваш пост дает надежду... спасибо вам большое
0
28.12.2016
беременна, 39 неделя Кзыл-Орда
Девочки есть тут! Вчера, была на узи И Впр Лимфатической системы кистозная гигрома шеи, генерилизлванная водянка плода, А все остальное в норме) консультация генетика
0
22.11.2025
Мама девочки (13 лет) Москва
Ляйля, здравствуйте. Напишите в личку номер телефона, привязанный к Вотсапп, я добавлю в чат.
0
22.11.2025
Мама девочки (4 года) Омск
У меня также , впр плода 4,3. Гигрома шеи. Сказали, что генетическое нарушение и 100% надо идти на аборт. В пн пойду на полное обследование и если подтвердится, то аборт... Это просто чудовищно ужасно( Думаю, скорее всего из-за вируса, недавно очень серьезно заболела
0
11.11.2023
Мама девочки (13 лет) Москва
Маргарита! Врачи не правы, есть шанс родить здорового ребенка, возможно, большой (если только ТВП увеличена). Для исключения хромосомной патологии можно пройти неинвазивную (по Вашей крови) или инвазивную диагностику (через прокол живота и матки ). Узнайте про противопоказания, выбирайте, что из этого и где можно сделать. Вы можете обратиться за консультацией в любой федеральный центр, например, в НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им Кулакова в Москве (очно или посредством видеосвязи, написав или позвонив им). https://ncagp.ru/ Вам нужны экспертные консилиумы, чтоб врачи не рубили сплеча. Удачи.
0
12.11.2023
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Старый Оскол
Спасибо. Унас хоть и нет гигромы..но водянка плода и многоводие.. Каждый день как на войне..
0
28.11.2014
Санкт-Петербург
Анна, а чем закончилось у вас?
0
03.07.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Старый Оскол
я думаю аватарка мой ответ на ваш вопрос
0
03.07.2018
Москва
Комментарий удален
0
14.09.2014
Ростов-на-Дону
прочитала ваш пост. я столкнулась с такой же проблемой. у малыша была гигрома шеи 16мм! и она постоянно росла.в результате сделали прерывание,так как шансов у малыша не было. По мимо гигромы- генерализированный отек,СД.  Все врачи у которых я была- ни один не дал хоть 1 шанс что ребенок доживет до родов.  Прочитала ваш пост- и задумалась.... А вдруг.... Подумать страшно....
0
21.10.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Анна, сочувствую Вашему горю! Желаю Вам как можно скорее найти утешение--забеременеть (когда окрепните) и родить здорового ребенка (а, может, и не одного). Держитесь! Когда во время беременности на меня свалились все эти ужасные диагнозы, я стала искать литературу о гигроме, водянке плода, хромосомных болезнях и пр. Я прочитала Вашу историю и посмотрела свою подборку статей о водянке плода. Увы! смертность детей при водянке очень высока и доходит до 100%. Я не видела ни одного сообщения, чтобы выжил ребенок с увеличением ТВП до 16 мм и генерализованным отеком....мне очень жаль.Анна, скорее всего подобное не повторится. Я понимаю, что Вам может быть страшно снова беременеть, но стоит все-таки попробовать спустя некоторое время. Удачи!!!
0
25.10.2013
Мама мальчика (18 лет) Троицк
Да,но после этого у меня случилась уже зб на сроке 10недель.врачи все перепроверили,не знают от чего. Надо было в первый раз проверить,ситуация была бы яснее
0
15.02.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Очень-очень жаль...Простите, что напоминаю о случившемся, а как все было, на каких сроках? Сначала сказали, что у ребеночка (он был один?) кистозная гигрома и отправили на прерывание? А потом снова была Б (один? двое?), и она замерла? Спрашиваю, потому что прочитала, что один раз у Вас двое было... А были ли Вы у генетика, что говорят?
0
15.02.2013
Спасибо, что выселили надежду. У нас тоже на узи выявили гигрому и воротниковое пространство 4,5мм. Скоро еду на амниоцетез, надеюсь на положительный исход.
0
21.10.2015
Как прошло,чем закончилось?
0
16.03.2017
Мама мальчика (18 лет) Троицк
Оля, у меня не получается в личку ответить. Телефон глючит. Мы не планирунм. Надо рролечить мужа. Оказалось что дело в нем. Не раньше нового года теперь
0
21.05.2013
Мама девочки (12 лет), планирую беременность Москва
какая впечатляющая история,прям плакать хочетсяу меня было увеличено твп,тоже делала в цпсире плацентоцентез и тоже 46хх,но пока не известно что нас ждёт. Как сейчас поживает ваша девочка?как её здоровье?
0
16.05.2013
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
31.01.2019
Мама девочки (13 лет) Москва
Добрый вечер, Катарина. Дочке Груне 6 лет 7 мес. Она небольшая, метр с кепкой, выглядит на 4.5 где-то, физическое развитие тоже на 4-4.5. Веселая, общительная, капризная - это потому что поздняя и одна, скорее всего. Темп низкий, рекомендовали школу (классы), где будет мало учеников, может быть, "речевую" школу. Специалисты оценивают её по-разному, но никто не говорит "ужас-ужас". Я её вожу на занятия в ГКП, где мало деток разного возраста, к логопеду и дефектологу. Говорит сейчас довольно много (толком начала года назад) , но невнятно, писать может отдельные буквы. Напишите о себе! Здоровья! Ольга.
0
04.02.2019
Мама мальчика (13 лет) Стамбул
И еще я хочу сказать Ольге, что она молодец!Мало кто выдерживает натиск врачей, готовых при малейшем "намеке" сделать аборт!А принять на себя такой груз ответственности, когда в руках, возможно, окажется больной ребенок, потерять которого потом будет намного больнее, чем просто сделать аборт - это очень и очень смело!
0
22.11.2013
Здравствуйте, девочки, а расскажите, у кого то были проблемы в физическом развитии? Как все прошло в дальнейшем и прошло ли?
0
30.05.2022
Увеличение ТВП, гигрома--возможные генетические болезни, в т.ч. синдром Нунан

Похожие записи