Войти
Мама троих (15 лет, 10 лет, 7 месяцев) Волгоград

Соблюдение правил по уходу за малышом...

Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Я ничего не стерилизую.Но мою все с детским мылом.Хотя не всегда.У меня ребенок и полы пытался откусить(правда получилось лишь полизать),и что после этого?Промывание желудка делать?Или хлоргексидином рот полоскать? Со мной вместе работала женщина,уже ей было лет 50.У нее муж врач был.Так вот он был помешан на чистоте.И приучал есстественно всех родных и жену.Так вот у нее в 28лет началась жуткая аллергия на руках.Куда она только не обращалась,прошла лучших аллергологов Москвы.Никто не помог.В итоге как то один дерматолог ей сказал,что у вас болезнь чистых рук.И она уже пройдя это все,уже в возрасте действительно в этом убеждена и согласна с этим. Убивая что то одно,на это место всегда придет что то другое.И ученые считают,что вот эта борьба усиленная с паразитами привела в 20веке к такому массову заболеванию аллергией и иммуными заболеваниями..Поэтому во всем должна быть мера.Все что делается через меру, все превращается в порок. И кстати по поводу аллергии.Старший сын у меня жил так сказать в более стерильных условиях(мы все стерилизовали) и замучились с аллергией.А младший без аллергии,хотя я никогда ничего ему не стерилизовала и вообще легче стала ко всему относиться))
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Я не буду с вами спорить, это дело не благодарное, но не один педиатр с вами не согласится, что стерилизация детской посуды не нужна.
0
11.06.2013
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Я с Вами и не спорю.Вы высказали свое мнение,я свое.Каждый имеет на это право.Я не очень понимаю для чего нужно стерилизовать тарелку детскую если с нее ест только ваш ребенок?И если ее сразу промыть водой,то и не нужен фейри или что то другое.Вы моете полы доместесом,потому что в обуви ходите по дому?Вы в одном посте собрали очень много вещей не относящихся друг к другу никак.Поднимать с асфальта соску,облизывать ее и давать ребенку маленькому может и не стоит.Но это не значит что  надо прийти домой и 3 раза ее прокипятить по 30мин, дабы наверняка убить все что на нее там могло налипнуть.Любой педиатр скажет Вам,что стерильность для ребенка намного хуже,чем вот такая облизанная соска.Вы слишком категоричны и я считаю, что это не совсем правильно.
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Катерина этот ответ лично для вас: в одном посте я собрала все что считала нужным, ведь это мой пост; тарелочки я не стерилизую и не писала об этом; стерилизую бутылочки после молочной смеси и соски раз в неделю, считаю это не слишком часто; и о вопросе о времени стерилизации - 5 мин в микроволновке; а полы досместосом я мою на всякий случай уже лет 20, народу у нас много, ходят туда сюда, что я всем ноги мыть буду? Да и велосипеды, ролики и коляски все это пачкает пол, вот и приходится его частенько мыть с моющим средством, для пущей надежности. И в конце : ваше мнение это ваше мнение, мое мнение, оно потому и мое что высказано мной.
0
11.06.2013
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Елена, поэтому когда вы пишите вопросительные знаки в своем посте, обращаясь к другим мамочкам, Вы имейте ввиду,что у всех все по разному.Вы написали кому то выше,что носите грязь из туалета.Но,простите, тогда если у Вас куча народу и все ходят в туалет/ванну/кухню/улицу не по разу(я так предполагаю)))),то тогда все чем Вы должны заниматься в течении дня,то это мыть пол доместесом,стерилизовать 100раз упавшие игрушки/соски, стерилизовать посуду после каждого кормления.... Я не скажу,что полностью с Вами не согласна.Я лишь не согласна со словом стерильность.Стерильными могут быть вещи после обработки в автоклаве под давлением и с дисцилированной водой.Некоторые споры не погибают в кипячении в течении часа.Да,полы,посуда,игрушки должны быть чистыми.Но не стерильными)К слову,руки ребенка Вы не кипятите?А только моете с мылом.
0
11.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Катерина, вы так складно пишите, я аж зачиталась:)))
0
11.06.2013
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Правда?Спасибо!!!
0
11.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Правда-правда!)
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Да бывают дни что полы в некоторых помещениях моем не один раз.
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Жуткая аллергия на руках это признак дерматоза:  1) На нервной почве; 2) на определенное моющее средство.
0
11.06.2013
Мама четырех (от 1 год до 16 лет) Москва
Я не врач,поэтому диагнозы не ставлю)Эта женщина прошла всех аллергологов и дерматологов с 28 лет(т.е. страдает она этим более 20лет).И посуду она уже давно не моет и вообще химию не использует.
0
11.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Не понимаю негодования некоторых на пост девушки. Это ее крик души. Ее позиция. И нельзя ее назвать неправильной!  Я считаю, что она приглашет к нужной дискуссии. Для себя узнала полезуную информацию о том, что вскрытую кашу нужно в контейнере хранить. У меня просто в коробке. И это правильно, а то летает всякая мошкара сейчас.  Нужно приобретать контейнер. Спасибо за совет! По поводу стерилизации  - я обычномою обычной водой, но потом споласкиваю кипятком или держу в горячей воде. Пол мою просто чистой водой обычно, но раз в неделю можно и средством. Все в меру, без фанатизма. И честно, мне очень приятно видеть такой пост, который пишет мамочка «не новичок», а мама трех детишек. Молодец! Я рада, что есть мамочки , которые успевают трепетно заботиться о детях, соблюдая при этом чистоту и порядок дома!
0
12.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Спасибо за поддержку. На самом деле я не перегибаю палку, просто у нас в семье образ жизни такой.  Оказалось большинство живут не так.
0
12.06.2013
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Я кашку просто прищепкой кухонной икеевской закрываю, очень удобно)
0
12.06.2013
Во всем нужно знать золотую середину. У нас нет бутылок и сосок, но детскую ложку и поильник я мою обычной водой из крана, ничего не стерилизую и никаких фейри не добавляю )) и не потому что мне лень, а просто не считаю нужным растить ребенка в стерильном ваккуме.А дома вы игрушки, полы и все до чего может дотронуться ребенок тоже стерилизуете ежедневно?!!
0
11.06.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
согласна!!!
0
11.06.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
согласна. чистота должна соблюдаться.чистые игрушки чистые полы и чистая посуда. но не до фанатизма. а то потом будете удивляться отчего у ребенка понос и другие прелести будут если он съест не стерильную клубнику или засунет непродезинфецированный палец в рот. 
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Нет, но у меня на полу нет остатков пищи, а вот на горлышке бутылочки любит оставаться молочная смесь, там то и поселяются микробы. Игрушки мою регулярно, даже мягкие и обрабатываю хлоргексидином. И когда ребенок играет на полу, стараюсь чаще мыть ему ножки и ручки. Каждый входящий в мой дом сразу идет мыть руки.
0
11.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Екатеринбург
А в гости вы ходите вообще с ребенком? Вы уверены что там все продезенфицировано? Или вы не до чего дотрагиваться не позволяете? Не сочтите за придирку, реально интересно) в вашем посте есть правда,но вы уж слишком категоричны. наш врач против того чтобы игрушки домашние намывать, стерильные условия потом могут плохо для ребенка обернуться, а вот про бутылочки и соски, к примеру, это да, лучше прокипятить лишний раз, у меня от в мультиварке обработку проходят)
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Вы неправы в своих выводах: я ничего не дезинфицирую и тем более не даю советов на эту тему. И дотрагиваться ребенку не запрещаю до чего либо в пределах разумного.
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Никогда не дам своему ребенку пустышку, упавшую на пол, и облизывать ее не стану ( своих микробов передавать). Выходя из туалета вы моете руки , но не ноги и весь мусор и грязь по квартире: из кухни, коридора, туалета, ванной комнаты все разносится ногами. И куда именно упадет пустышка??? Я лучше лишний раз сполосну ее, чем всякую гадость малышу совать в рот. Кстати у меня 10 разных пустышек, которые стерилизую раз в неделю. Мне не трудно заботится о своем ребенке. Моей старшей дочери уже 15 лет: сколько я сожгла бутылок, поставишь кипятить и забудешь, сейчас для этого созданы все условия: стерилизатор паровой, электрический, инфракрасный , самостерилизующиеся бутылочки, холодная стерилизация, все условия для облегчения жизни мамы и малыша, но нет, мы как жилы в "немытой России " так и будем жить и зачем нам советы педиатров и опыт поколений??? Лень и глупые принципы впереди!!! Да и о болезни грязных рук я слышала, а о болезни чистых рук нет, видимо очень редкая она. Спасибо за внимание.
0
11.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Читай пост, а то твой комментарий не в тему. Не употребляй слова значения которых тебе незнакомо, и педиатр научись писать правильно, может тогда к тебе будут прислушиваться.
0
12.06.2013
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Донецк
А мне кажется, что не надо в чужом глазу искать соринки, а то в своем можно бревно не заметить. И вообще, не очень понимаю цель написания таких грозных постов: поиск единомышлеников? Описанные Вами мамочки все равно останутся при своем мнении. Я конечно с Вашим ходом мыслей отчасти согласна, но такое грозное оспаривания чужих взглядов на жизнь не приветствую. Да и неизвестно чьи дети здоровее будут! Вот я росла сама по себе, мама всегда работала, папа строил другую семью. и песок ела и моющие средства! И в больницу попала первый раз рожая первого сына!
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Я никого не сужу и единомышленников и лайки не собираю ( не вижу смысла в этом), 100 раз повторяю, я против вредных советов, чем мой пост грозен? Грозен это понятие угрозы, мне и в голову не придет угрожать кому то. Чистота залог здоровья!!! Почитайте мойдодыра, федорино горе
0
11.06.2013
Мама девочки (13 лет) Железнодорожный
Вот вот. Вечно ягоды с грядки, яблоки с земли и ничего. А мама моему брату уже 10 лет все стирилизует. И не знает от чего лечить.
0
12.06.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
полностью согласна что во всем нужно знать золотую середину! и аллергия намногр чаще встречается у детей, которых мамочки держат в стерильности. К слову, и иммуниет у таких деток слабже. А по поводу песка - да не уследите вы, не песок так что-нибудь другое во рту окажется. Нет, если конечно ребенка с рук не спускать и не давать ему свободы вообще, тогда да, все будет чисто и стерильно. Но для развития что лучше?
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Лучше быть здоровым.
0
11.06.2013
Мама двоих (13 лет, 4 года) Омск
Комментарий удален
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Вы наверное нашли в каше жука?
0
11.06.2013
Мама двоих (13 лет, 4 года) Омск
Комментарий удален
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
В чем ваша критика? И моя негативная реакция?
0
11.06.2013
Мама двоих (13 лет, 4 года) Омск
Комментарий удален
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
+100
0
11.06.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Омск
Что это на вас такое нашло?))) Прям грозный транспорант получился!))) Я вот тоже всегда удивлялась рассказам про живых насекомых в закрытых упаковках, ну дохлый таракан еще куда ни шло))) а посудку я честное слово кипячу ежедневно и мою просто горячей водой, без ферри, накрайняк с дестким мылом)))
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
На меня ничего не нашло, я повторяюсь, что я ПРОТИВ вредных советов!!! Смешно читать: " я нашла в каше живого жука, значит каша плохая", да не может жить жук в герметичной пачке!!! Он туда попал при хранении, неправильном хранении! детской каши!!! 
0
11.06.2013
Мама девочки (13 лет) Коркино
Полюностью с вами согласна!у меня вообще складывается такое впечатление что подопного рода "мамочки"(а правельней было бы "мачехи")родили не от того что хотели очень ребёночка,а от того что залетели!
0
11.06.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Ну что за бред вы несете? А еще у них подмышки волосатые, давайте скажем. 
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Писала пост про соблюдение правил по уходу за малышом, и что получила: коменты гневных мамаш, которые кинулись оскарблять меня и моих деток. Некоторые даже несуществующих внуков приписали ( видимо я наступила на больной мозоль). И что удивило на страницах этих мамаш ??? Читайте сами, а то опять обвините меня в предвзятости...
0
12.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Девочки, если вы не стерилизуете детские бутылочки хотя бы до года, моете детскую посуду Ферри, храните кашу для разведения жуков, я не против, более того не имею права вас осуждать, просто хочу сказать что я лично так не делаю, в этом и был смысл моего поста. Без обид, но люди бывают разные.
0
11.06.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Все хорошо в меру! Дома должно быть чисто! Ноне до такой степени что полы надо мыть 3 раза в сутки и стерилизовать все по  несколько раз на дню, я кипятком обдаю все, игрушки мою периодически....   Если ребенка поместить в стерильную среду, то когда он пойдет в садик- будет постоянно болеть, потому что такой стерльности там 100% не будет.... 
0
11.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Я выступаю против " советов так называемых мамочек" по поводу: не стерилизации бутылочек для детей до года; использования не индивидуальной посуды для детей до года; небрежного отношения к чистоте и гигиене маленьких деток , особенно на улице. У нас если соска упала на улице, я не буду ее облизывать и пихать дикою в рот, мы просто будем гулять без соски, а если не в моготу то домой к чистой сосе.
0
11.06.2013
Мама девочки (13 лет) Коркино
 пишите..."вот с грядок едим и ни чего!" это конечно ваше дело...но Гепатит А именно от грязи и пренебрежения чистотой появляется...по другому его ещё "болезнью грязных рук"называют
0
13.06.2013
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Волгоград
Полы не стерилизую, но мою с доместосом всю свою жизнь.
0
11.06.2013
Что нам нравится :)))

Похожие записи