Войти

Хвалебные оды)

Aнечка
Доченька, 17 лет 7 месяцев Таллинн
Настя, у тебя не было мысли книгу написать по психологии? Ты такие темы затрагиваешь, очень интеремно зависнуть и покопаться в этом. Я бы не смогла выразить словами эти внутренние ощущения от разных типов похвалы и тем более разбить их на виды))))) По-моему психология — это твое) Какого типа там моя похвала?  big_smiles_162.gif
По теме поста — хочется мужа так хвалить, но редко получается искренне, когда он грубо скажет что-то, то реально отбивает на корню надолго. А он может меня похвалить как ты написала "спасибо, было вкусно", но он не романтик такие вещи придумывать как далее написано, вижу ему это сложно, как и мне. Я с ним тоже менее эмоциональная стала. Вот дочь могу комплиментами с ног до головы осыпать по всем пунктам, так же и наругать от души. А вот как-то в сторону мужа отрезает все эти эмоции и фантазию как-то хвалить) Не знаю, это надо долго копаться, наверное))
0
15.06.2015

Была конечно) и начинала несколько раз, статьи печатали в свое время..тренинги...столько материала лежит...с издательством договор на интересах долгая песня, издавать за свой счет — дорогая песня) поэтому пока вот дарю инфу на бескорыстных блогеских нотах)

Личностная твоя была))

Ты не хвалишь потому что не за что или боишся безответки? "впустую потратиться" ? Как часто хвалили тебя...?

0
16.06.2015
Aнечка
Доченька, 17 лет 7 месяцев Таллинн
Здорово) А книгу наверное если писать, то надо вложить в печать много, и только потом прибыль с продаж? Как-то так?

Не, я не боюсь отдавать хорошие слова, но определенным адресатам как-то не идет от души и все) Может обидка внутри сидит за плохие слова, которая блокирует это хотение хвалить.. 

Меня редко, но это не влияет на кол-во комплиментов от меня, например, моей дочери. 

0
16.06.2015
Дочь это проекция тебя....хваля ее, обучая, воспитывая ты хвалишь (или ругаешь) себя, это грубо говоря, а вот "определенные адресаты" как раз люди вне тебя. И конечно это сложнее! 

Если бы не было плохих слов, ты бы открылась? Как давно ты слышала эти "плохие слова" ?

0
17.06.2015
Aнечка
Доченька, 17 лет 7 месяцев Таллинн

Ну да, думаю если бы видела искренне хорошее в мою сторону, то и от меня бы исходило) Ну тут даже не только плохие слова, а именно отношение. Можно даже без плохих слов выразить его. А так ну частенько, не успеваю отойти видимо)

0
17.06.2015

Он тоже считает это плохим отношением? Или вы каждый в ожидании"бартера любви и доброты"? Вот если бы он, вот если бы она...

0
17.06.2015
Aнечка
Доченька, 17 лет 7 месяцев Таллинн
Он не считает и да, так как ты описала наверное и есть.
0
18.06.2015
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

Личное для меня странная тема. Т.к. я хвалю всегда и за всё,замечая даже минимальные усилия любого человека. Ну и в свой адрес тоже часто слышу не хвалебные оды, а именно похвалу за какие-то конкретные вещи. Для меня это естественный процесс.
0
17.06.2015

Это же замечательно) многие темы человек хочет назвать "странными" потому что они для него естественны ...🙏🏻 в естественности ключ к гармонии...кому то и спортзал будет естественнен, кому то спокойное отношение к достатку небольшому или мнению родителей! (знаешь как люди переживают что мало денег, много веса или мало друзей...) это здорово что тебе естественнен этот ппроцесс поднятый в теме.

0
17.06.2015
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

Согласна. Вспомнила ещё один момент. Моя одноклассница стала практикующим психотерапевтом и в соц.сетях часто выкладывала какие-то темы для обсуждения, статьи, тесты. И вот один из "блоков" её постов был посвящён любви к себе. Как научиться себя любить итд. ну я пролистывала это всё,думая,что бред и никому это не интересно. Потом смотрю там сотни комментариев и она стала давать упражнения ежедневные, одно из них было что-то типа каждое утро подходить к зеркалу и признаваться себе в любви. Я опять подумала типа бред. Зачем этому учиться? Потом читаю комментарии, а девочки пишут,что это чуть ли не самое сложное задание из всех её постов и что у многих не получается. Не могут и всё! У меня прям сознание повернулось. Потому что для меня это естественный утренний процесс или перед выходом из дома) Я легко могу сказать в зеркало,что люблю себя и это правда. Да, я не люблю что-то во внешности, что-то в характере, но в целом я себя обожаю) И прям удивительно стало, что у кого-то не так.
0
18.06.2015

Да...у многих по своему, отлично что любовь к себе тебе тоже естественна! Мужчины очень тянутся к таким женщинам))

0
18.06.2015
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва

А женщины не очень как-то)))
0
18.06.2015
я про это обязательно как нибудь напишу...тут вообще все сложно, чаще "дружат" похожими "проблемами". 
Думаю ты знаешь про это
0
18.06.2015
Инна
сыночек, 16 лет 7 месяцев Москва
Мне с женщинами в принципе тяжело, не зависимо от проблем. С мужчинами намного проще. И именно они всегда становятся мне лучшими друзьями, с которыми годами общаемся и поддерживаем друг друга в любой ситуации.
0
19.06.2015
потому что как раз рационализм
0
19.06.2015
Albinochka
Амир, 16 лет 3 месяцаМира, 8 лет 11 месяцев Алексеевка
Я от похвалы как локомотив пру)))) Вчера такой тяжелый день был, в семь вечера приехала с собакой от грумера , мужу говорю , копец запарилась, пошла в зал, а сама думаю, может скажет , да ладно устала же, завтра сходишь, схалявлю сегодня😊. Так он мне сумку в руки и со словами : " умница ты моя" пинком за дверь😂😂😂 домой пришла в пол девятого, меня ждал искупанный сын, искупанная собака и довольный мною муж) Что касается мужа, то его хвалю конечно же, вижу, что старается для семьи, для нас, больше всего не хотела бы видеть " диванного мужа" , да трудоголик, но он сам от этого кайфует)
0
16.06.2015

Ого)) а почему диванный муж не нра?) расскажи) ну вечерком после работы, диванчик, телек, не?))

0
16.06.2015
ага, а дети на маме продолжают скакать... 
0
17.06.2015
ну по мужу и дивану тоже можно поскакать с удовольствием)) а вот если муж вечером где то в зале, вариант один — мама)
0
17.06.2015
ну если муж на диване готов к общению, то конечно
0
17.06.2015

Ну в твоих силах подготовить) или дать отдохнуть...или заинтересовать....договорится...он такой же человек)))

0
17.06.2015
Анна
Даниссимо, 16 летЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва
Настенька, спасибо!!! Для меня очень полезный пост!!! Я вот почему-то почти совсем не хвалю... Только несколько месяцев как стала учиться..
0
15.06.2015
Рада быть полезной!
Напиши за что я могла бы похвалить тебя сейчас? Буквально пару вещей
0
16.06.2015
Анна
Даниссимо, 16 летЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва
Пока из "подвигов" только заправленные постели и помытый пол))))) у нас утро
0
16.06.2015
Считаешь хвалить можно только за "подвиги"?
Тогда : "очень ценю в людях умение следить за порядком не только вещей, но и чистоты...особенно когда это помытый пол и заправленные постели, вид беспорядочного одеяла , создает и беспорядок в голове, здорово что ты чувствуешь это" 
0
17.06.2015
Анна
Даниссимо, 16 летЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва
Подвиги в кавычках:)
0
17.06.2015
Татьяна
АЛЕКСАНДРА, 22 года 7 месяцевВАНЕЧКА, 15 лет 4 месяца Новосибирск
Настя, а какое отношение к похвале детей? Своих детей. Тут есть какие-то стопы?
0
30.06.2015
Я отдельной статьей бы хотела это написать.
Но ключевое есть, конечно. Одно из.
Обязательно конкретизировать похвалу, просто "спасибо", детьми больше воспринимается как "привет" "пока" . Поэтому, что бы чувство удовольствия от сделанного, закрепилось, упомяните Процесс в котором вы хвалите ребенка:
1) Молодец, что убрал вещи вещи со стола так аккуратно
2) Умничка, что так быстро разложил игрушки по нужным коробкам
3) Смотри как здорово что ты всего за год, научился проходить третий уровень сложности! (да-да дети игровые достижения так же ценят)
4) Красиво как раскрасила, ты вот рисуешь на полях эти сердечки, классно выглядит, дай еще раз посмотрю!
5) Молодец что находишь нужные решения, я вижу как стараешься эти два часа
Чем больше конкретики как действия , так и время и последствия — тем лучше)) Вы будто строите логичесткую цепочку, как люди становяться "молодцами"))
0
30.06.2015
Татьяна
АЛЕКСАНДРА, 22 года 7 месяцевВАНЕЧКА, 15 лет 4 месяца Новосибирск
И почему тел не предупреждает, если кнопичка погасла, коммент твой тютю)) Настя, я уцепилась) мне хочется знать вызывает ли для кого вопросы похвала именно своих детей. Вообще, начала думать как описать , и поняла , дальше - клубок. Вопрос не с тем "как", а когда, сколько. Отчасти и потому, что в поисках мотиватора, вступаю в новую роль - родителя подростка. А можно ли захвалить ребенка? Или может нашим детям лучше без нее, ну или дозированно, чтобы ребенок стремился заработать похвалу. Мой родитель выбрал такой путь, и я скажу он был эффективен в своих конечных результатах. Сейчас выбираю я. Та модель, которая была раньше, уже слабо работает, у нас прекрасные нежные отношения, но пора что-то менять. И я думаю в т.ч. и о похвале ) а не перебарщиваю ли я?)
0
30.06.2015

"заслужить похвалу" заранее губительный вариант, она внешний проявитель, зависимость от внешних реакций, лишает свободы действий....как бы лишая СОБСТВЕННОГО желания делать или не делать. (там много подпунктов)

А захвалить....тут включите режим честности, реально хотите за это похвалить, реально? Тогда точно смело говорите хоть сто раз!!! Если это мнимое "поднятие самооценки" тогда будьте аккуратнее. 

Я выше писала про результат. Если в своей похвале вы отмечаете прошлые результаты — отлично! Просто тут уже тогда речь о добавление "видимых горизонтов" то есть:

Дочь, ты уже моешь посуду чище меня) думаешь пора доверить тебе мыть бокалы?

ну или если образно, "вставлять следующий уровень"

0
30.06.2015
Насть, а можно опубликовать в интаграмм @happymomschool и в контакте... со ссылкой на тебя... или с подписью какой скажешь? нам нужны авторы! очень! . 
0
17.06.2015
Да можешь. Только обязательно со ссылкой , енто ж интеллектуальный труд)))
0
17.06.2015
мне понравилась мысль у Руслана Нарушевича в лекции вроде было — приготовила ужин мужу, поел, не надо требовать у него вербального "спасибо" — вам нужно не эээээто ;)
0
17.06.2015
дааа)))
0
17.06.2015
еда VS love Пн)

Похожие записи