Войти
Мама двоих (8 лет, 5 месяцев) Сургут

Роды дома.....жуть!

Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
После прочтенного и вот этого.Это допотопная глупость. Цитирую: С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 фев – РИА Новости. Следственные органы возбудили уголовное дело по факту смерти новорожденного мальчика, который скончался после домашних родов, сообщает пресс-служба СУ СК по Петербургу. Ребенок умер в среду, 30 января, в одной из квартир на Московском проспекте. Там проживают мать и отец ребенка. "Из показаний супруга следует, что 30 января 2013 года у его жены в квартире начались роды, для принятия которых они пригласили знакомую женщину (данные которой устанавливаются); решение о родах на дому было принято супругами совместно из-за боязни врачебной ошибки", - говорится в сообщении. После того, как ребенок появился на свет, "домашняя акушерка" убежала из квартиры, посоветовав родителям вызвать скорою помощь. Приехавшие медики констатировали, что ребенок умер. Согласно заключению эксперта, смерть младенца наступила в результате механической асфиксии. Уголовное дело возбуждено по статье «причинения смерти по неосторожности», которая предусматривает до двух лет лишения свободы. В настоящее время проводятся необходимые мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств происшедшего. Ход расследования уголовного дела находится на особом контроле у руководства Главного следственного управления СК СФ по городу. Ну, как до такого можно додуматься? Ладно у жены мозг беременный, а у мужа что в черепушке болтается вместо серого вещества? Исключили, блин, врачебную ошибку...
0
11.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
Сами себя наказали!
0
12.02.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Меня больше повергло в шок пофигистическое отношение к 4-х годовалому сыну.Я вообще не понимаю, как можно заниматься самолечением по отношению к своему чаду.Я по натуре большая трусиха и перестраховщица, у меня нет мед. образования и как можно ставить какие-то диагнозы самим.У меня в этом плане все просто, заболевает ребенок(причем не важно, просто сопли,или общая вялость)-вызываю врача.Это ведь здоровье ребенка.А организ может одинаково реагировать на разные болячки и только специалист может это определить.
0
12.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
К сожалению, мне кажется эта женщина относится к какому-нибудь течению, где отвергается медицина, а мать природа возводится на первый план. Я уже здесь писала, что на мой взгляд никакой медсестры со скорой не было, а просто знакомая фанатичная сектантка, которая и покурить в период родов успела. и плаценту они в холодильник засунули, чтобы по весне с цветами то ли засушить, то ли захоронить! Вот кто-то задумывался захоронить свою плаценту? Я - нет! А как она рядом с двухлетней дочей рожала.....??? Меня этот пост очень зацепил....психологически.
0
12.02.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Я тут по телевизору (канал TLS) смотрела передачу про таких.Там прям показывали как они достают плаценту из морозилки и идут закапывают её во дворе.Жуть. По поводу медсестры полностью согласна, я что-то ни разу не видела такого.Я просто считаю такое поведение мамы троих детей не нормальным и не допустимым.Почему они не задумываются о последствиях.Слава Богу что с малышом все ок.
0
12.02.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Минск
я тоже смотрела эту программу и ужасалась!
0
12.02.2013
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
ага, там ещё про тех кто в школу детей не отправляют и дети делают все что им хочется.....вообще трындец...........
0
12.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
А по-моему, роды дома - это чудесно. При отсутствии мужа и ребенка, патологий и при наличии полной уверенности в решении, врача-профессионала, оборудования  и дополнительных узи перед родами.  И это не безответственное решение, это личное мнение каждой мамы. Риски родов зависят от акушеров, с которыми рожаете. В роддоме не меньше случаев, сами знаете. Почитайте другие посты мам, которые родили в роддомах, которые детей потеряли после этого или получили инвалидов(( Я ни в коем случае маму эту конкретную не защищаю, у нее явно перебор и безответственность, но роды дома имеют право на то, чтобы существовать в определенных рамках. Раньше вообще все дома рожали:) Так что мое мнение - вы слишком категоричны. Хотя, как ни печально, домашние роды ассоциируются у людей с психически ненормальными мамами, а акушеры-изверги портят статистику.
0
13.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
Да, в вопросах здоровья И безопасности детей я категорична! А вот в вопросах присутствия мужа на родах - двумя руками за. 
0
13.02.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
это уже от психики мужа зависит))) я бы своего ни за что не пустила) да он и сам сбежал, внизу сидел)) а какие, по-вашему, риски родов дома без патологий с профессиональной акушеркой, которая приняла 10 тыс успешных родов ? В т.ч. тазовое предлежание, выпадение пуповины и т.д.? МНе просто интересно, сразу говорю, давайте не ругаться, мне интересны ваши мысли, я ничего не доказываю)
0
13.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
Серафима, исход любых родов сложно предугадать, даже при идеальной беременности. Совершить ошибку может и акушерка с многолетним стажем и сама роженица ( пере держать ребенка во время потуги и тд), возможны случаи, когда малыш запрокидывает головку и требуется экстренное кесарево. Разумнее рожать, когда все в шаговой доступности - детская и взрослая реанимация, врачи-хирурги, операционная. Если дома вас обслуживает опытный специалист, О'К, а что случись, пока доставят до больницы, будет потеряно, хорошо если время, а не жизнь. Резюме: дома нельзя обеспечить весь спектр медицинской помощи при родах в случае осложнений, а их мы исключить до конца не можем. Считаю, что в этом деле лучше перебз@ть, чем недобз@ть! (извиняюсь за свой французкий)Не забываем, что дома у нас не так стерильно, как в родзале. Это первое.  Есть еще и второе. Только тот, кто наблюдает процесс родов со стороны может вам открыть страшную тайну, что врачи, принимая роды, стоят практически ( я сейчас утрирую конечно) по щиколотку в тех водахкровивыделениях, которые выдает роженица в процессе. Вам дома зачем залитый дорогой паркет, любимая кровать, шторы, обои и тд. Дом - это там, где мы живем, принимаем гостей и др. А рожать надо в отведенных для этого учреждениях. Мы с вами обедать ходим в ресторан, занимаемся спортом в спортзале, делаем стрижку в салоне красоты,  так и рожать надо в роддоме. Всему свое место! 
0
13.02.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Да, пост захватывающий! Конечно, классно рожать дома и понимать, что рядом близкие и ощущать малыша и тд и тп.., если бы не непредсказуемость этого сложнейшнго процесса. Никогда не знаешь как пойдёт. На мой взгляд, это безответственно по отношению к ребёнку. Да, ты-мать и должна сделать максимум для своих деток, но каждый это понимает по-своему. Вызвало отторжение освещение уж сильно интимных моментов. Я вполне понимаю, что есть такие люди - натуралисты, им хорошо всё, что естественно, но для меня это запредельно. Так же передёргивает заведомо агрессивный, если не сказать, хамский настрой к медперсоналу. Хотя, у этих натуралистских течений, агрессия по отношению к "остальным" - дело обычное... Резюме: я уже давно не в шоке:) Меня сильнее беспокоят пробоемы ЮЮ, однополых браков и вывоза наших сироток за рубеж...
0
12.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
А что такое проблемы ЮЮ? Меня однополые браки не беспокоят, больше педафилы и  мамаши-папаши, которые морят голодом своих детей, закрывают в -30 в неотапливаемых помещениях и тд а еще бесит, когда ББ глючит      Одно и тоже по десять раз пишешь, а он возьми и все в абракадабра переведи!
0
12.02.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ювенальная юстиция.
0
12.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Ну что сказать...им повезло у них все закончилось хорошо. А вот у моего сына через 6 часов после родов развилась пневмония с кровотечением в легкие да так что его сразу в реанимацию положиле на ИВ а потом еще плазму переливали чтоб спасти, и вот рожай я дома не факт а скорей всего факт что мог не выжить. А тем более что рожала я через КС безводный период был уже семь часов а у меня половина только раскрытия было, так что родился ли он живым вообще не известно. И вот не предскажешь ведь! У меня была идеальная беременность ВСЕ показатели отличными были и вот как оно вышло. Так что рожать нужно с врачами!
0
11.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
Здоровья вашему ребенку!
0
12.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Спасибо )) и вам здоровья на всех да побольше!
0
12.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Находка
Да.. Я тут с мыслями о том как хочу еще одного ребенка, зашла в ту ленту.. Почитать про крошечек. И как раз наткнулась на этот пост. Даже не дочитала.. Жесть..сначала отек у старшего и лечение.. Дальше читать не стала.. Не понятно для меня. Лично я за то, что рожать в больнице. Мне 1000% так спокойней.
0
12.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
Поддерживаю!!!
0
12.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Тверь
я была в шоке читая этот пост !!Как она со старшим обошлась ,у него температура ,отеки ,волдыри,понос ,а она все значение не предает так и не далеко ребенка угробить можно !!Какому шоку она подвергла среднего ребенка в присутствии 2 годовалого рожать ,да и еще на одной кровати !!!А больше всего удивили комментарии других девчонок ,что какая она молодец !!
0
11.02.2013
Мама двоих (22 года, 13 лет) Сургут
в день когда ее сын температурил, она еще бегала фотки на паспорт делала! А болезненные шевеления ребенка в животе? конечно ей не позавидуешь - заболел ребенок ( на хрена только сына и дочь было сушками кормить!) но такой неодыкват в поведении! Дай ей бог здоровья и ее детям, надеюсь она в дальнейшем никого не угробит.
0
12.02.2013
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Самара
Нет роды дома это не правильно и не гигеенично! ребенку нужны особые условия не в среднем веке живем!
0
11.02.2013
Мама девочки (13 лет) Владивосток
Ни за что не рожала бы дома...ужас!!!Других слов просто нет.
0
17.02.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Всеволожск
Ага, тоже сегодня читала в тихом шоке.... и такое оказывается бывает, каждому свое.
0
11.02.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Казань
а где почитать?
0
11.02.2013
Мама мальчика (13 лет) Тверь
в ленте развития ребенка 1 мес !!! http://www.babyblog.ru/user/MeToYou/3085391
0
11.02.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Майами
все сказанно заголовком....!!!!ЖУТЬ
0
11.02.2013
Вторая АКДС... Брокколи......давай, до свидания!

Похожие записи