Все те же на манеже

А как описать нашу ситуацию даже не знаю,у малого аллергия на амброзию и весь август сопли,кашель и слизящиеся глаза.Сидели дома 2 недели,как чуть легче стало мы в сад со справкой от аллерголога. Утром антигистаминное и на целый день нормально хватало.Но иммунитет конечно сильно посажен.Опять дома теперь уже с ОРВИ затяжным, третья неделя пошла.
18.10.2015
Скорейшего выздоровления вам! И чтобы иммунитет уже поскорее окреп. Эти затяжные и цепляющие друг друга болячки выматывают неимоверно...
18.10.2015
А у нас и педиатр выписывает недолеченных детей, хорошо, что у на есть возможность доболеть дома.
16.10.2015
То есть с остаточными отправляет в сад? А чем мотивирует?
16.10.2015
А ничем, у них больничный закрывается не по выздоравлению ребенка, а по срокам ( увы! Вот от этого и ведут в сад бедных недолеченных деток, где на старое добавляется новое уже с осложнениями....у меня есть пока возможность долечивать, но бунтуют воспитатели, что ребенок часто болеет, т, к. Долго сидит дома после болезни...система....
16.10.2015
Чудесный подход-устраивать круговую поруку. Вроде у педиатров нет недостатка в больных,а ощущение как будто они специально их себе добавляют,выписывая с больничного...
17.10.2015
Ну да, а когда приходишь на выписку сидишь по 2 часа в очереди с вновь заболевшими....замкнутый круг...
17.10.2015
Вопрос риторический....
16.10.2015
Пожалуй,да
16.10.2015
Именно поэтому мне пришлось уволиться с работы и сейчас я сижу дома с сыном. Потому что вот из-за подобных недолечанных детей мы сами заражались и болели тяжело и с осложнениями до больницы.
16.10.2015
Худший вариант и,увы,нередкий...(( А сейчас ходите или нет?
16.10.2015
Нет, не ходим и ни капли не жалею) по крайней мере здоровые.
16.10.2015
У меня две подруги без пап и бабушек. Работодатели смотрят волком и "болеть нам тут не надо, ищите тогда другую работу". Одна, правда, с нянями крутилась как-то. В общем, я не понимаю, но и не осуждаю. Хотя посмотрим, как я запою в следующем году))))
16.10.2015
Пусть вас минует плохой сценарий)) тоже чисто по-человечески могу понять действительно безвыходные ситуации,но когда их становится чересчур много и сразу у всех,когда у обоих родителей нет ну никакой возможности остаться дома на хоть на 3 дня,туи невольно задумываешься...
16.10.2015
Всегда так было. Даже при Союзе, когда с больничными не было особо проблем..всегда водили больных детей. Ничего, скоро иммунитет привыкнет.
16.10.2015
Ох уж эти остаточные покашливания и сопли, которые якобы у детей в саду - норма, т.к. адаптация и все такое! Ну как могут быть нормой сопли? Это реакция организма на вирус, а не просто пылинка в нос попала. И даже если ребенок уже переболел, а что-то там остаточное есть, то как это может быть не заразно? У нас всегда, если сопли, то все, на одну-две недели лечиться и не прокатит с остаточным куда-то податься. Мы так в прошлом году 3 раза заново заболевали, т.к.просто выходили погулять с остаточным кашлем. Итого 4 дня здоровые в саду - 2 месяца почти безвылазно дома! И что там воспитатель успеет в нос пшикнуть, если у нее даже полгруппы? Я с двумя-то больными детьми вешаюсь. Тоже не понимаю, зачем выпихивать больного ребенка в сад. Так можно легко заработать осложнения и надолго. Надо работать - извините, берите няню. А то на одного работающего потом полгруппы болеющих.
16.10.2015
Я вообще только на бб узнала,что воспитатель еще и пшикать чего-то может,это уж за гранью,как мне кажется. Тоже не верю в остаточность соплей и кашля,по мне только счастливчики могут это на ногах перенести без дальнейшей свистопляски на пару недель. Но также понимаю,что те,кто тащат полубольного ребенка в сад всегда будет в избытке.
16.10.2015
no comments как говорится, видно, совсем не с кем бедному малышу болеть дома... Расскажи, как у вас сейчас все проходит? Часто болеете? Как ты на работе восстанавливаешься? Удается отпрашиваться?
16.10.2015
По поводу адаптации к саду психологической я уже писала,фактически через три недели все стало отлично, хотя особых сложностей и не было, типа хватание за юбку, вопли "мама не уходи". К счастью,миновало. Ходит в сад с удовольствием,оставляю ее там спокойно и уверенно. По болезням пока без комментариев. Да,болели не раз,подробности будут как-нибудь позже) А на работу я еще не вышла, хотя в этом вопросе счет пошел уже на дни...)
16.10.2015
Ясно, буду ждать подробностей)
17.10.2015
Обязательно ;)
17.10.2015
А ведь в саду есть мед.сестра, в подобных ситуациях она может не допустить ребенка в группу. Тогда вызывают родителей и вперед- к врачу!
16.10.2015
правильно... я так одну мамашу пару раз проучила! ибо не фиг! сами на больничных сидеть не хотят , а мы сидим из-за них)))
16.10.2015
Ты приглашала медсестру?) и та мама перестала с соплями в итоге водить?
16.10.2015
нет... я все делала под псевдонимом - "АНОНИМ" отдавала Ритку , а сама спускалась к медсестре... и давала наводку на них... соответственно на обходе она обращала внимание на эту девочку... а там все " на лицо"... звонили маме и выводили их)))) теперь смотрю они чуть что сами садятся)))
16.10.2015
Буду знать,что не просто так медсестра сидит там)
16.10.2015
Не буду про кашель говорить, тут надо действительно ситуацию знать. А вот про сопли мне ЛОР (очень грамотный врач) сказал, что садовские дети до 6 мес могут с соплями ходить. Так проходит адаптация, пока все друг с другом "подружатся".
16.10.2015
Да,но тут сопли соплям рознь,как говорится. Один с этими соплями отходит в сад,и все норм,второй подхватит и пошло-поехало:отиты и иже с ним недельки на 3.
16.10.2015
У нас полсадика с соплями ходит... Ничего, воспитатели запасаются кучей салфеток, носы всем высмаркивают, в нужном случае и спреем пшикнут, чтобы не текло слишком уж... Не разделяю я, конечно, такого подхода, ну а что делать? Свою конечно дома лучше несколько дней подержу, если вдруг засопливит-закашляет... Но это я. Другим родителям не вдолбишь. Работать же надо. При этом сами и возмущаются, если деточка их подхватила заразу. В чужом глазу, как говорится...
16.10.2015
Так и есть. В идеале надо сразу высаживать из садика,но как вспоминает мама моя,даже 20 лет назад с соплями водили,то есть проблема вечная. Меня другое удивляет-и ведь не боятся осложнений,ведут все равно. С большой натяжкой могу понять,когда с какими-то незначительными соплями ведут,мало ли в жизни ситуаций всяких,да. Но когда откровенно ребенку не в саду,а первым в очереди к врачу надо быть,тут извините...
16.10.2015
Сейчас по саду дан иной приказ: высаживать детей при крайне тяжёлых случаях. Поскольку пресловутая ЗП воспитателей напрямую зависит от количества дней посещения дет.сада детьми. И чтобы получить 100%-ую премию необходимо, чтобы деть отходил 180 рабочих дней за год. При пересчете на месяцы из получается ~8,5. 3 месяца - лето. И что остаётся на болячки???
17.10.2015
Читала о такой практике. У нас все как обычно, лучшее-детям, удобство-народу...
18.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лучики-колбаски... Cадиковщина полугодовая