Войти

Осторожно, не злая собака?

сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный

Будет интересно прочитать, как закончилась эта история. 

У нас одно время было много бездомных собак, потом вдруг они исчезли. Кто-то говорил, что их травили, кто-то, что отлавливали. Сейчас опять ходят собаки, то ли брошенные кем-то (у нас дачи рядом), то ли спасшиеся из потомства старых дворняжек. На площадках детскиз они, конечно, бывают, но тогда, когда там никого нет. А вот следы их присутствия (то бишь какашки) часто остаются неубранными дворниками, которые подметают их от силы раз в неделю.

У нас другая напасть - голуби! Много! Очень много! Они не боятся людей, даже бегающие за ними дети могут спокойно их поймать! Многие сердобольные жители нашего городка их кормят. В ход идут и свежие батоны, и корочки подсушенного хлеба, и килограммовый пакет пшена, и даже остатки борща( Это свинство везде: у подъезда, в сквере, на площадках. Я с ребенком принципиально не кормлю "гулей", их какашками и перьями усеяны все дорожки, а сколько пыли они поднимают...

0
04.09.2014

Если будет,что рассказать-допишу) ну а если бабуля смиренно согласится с моими доводами,то скромно отпишусь в комментариях) 

У вас совсем тяжелая ситуация с голубями,неприятно это,конечно. К тому же голуби так же запросто заразу разносить могут. И неизвестно,куда обращаться,если у голубей хозяина нет. Тут только на трезвость людей рассчитывать,наверняка мало кому ведь этот бардак нравится!

0
04.09.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный

Мне кажется большинству это безразлично( 

А они все множатся и множатся... Тем более едой всегда обеспечены...

0
04.09.2014

Подумалось еще,странно,что управляющая компания,жэк ,ратующие за чистоту подъездов и иде с ними,молчат

0
04.09.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный

Ну наша управляющая компания другими-то вопросами не занимается, а тут голуби..

Например, у нас нет пандуса. Я дважды обращалась. Ноль внимания. Другая мамочка каждый день ходила и напоминала о пандусе почти два месяца! В итоге его сделали.

0
04.09.2014
Осталось уговорить ту маму заняться голубями)
0
04.09.2014

ууу как знакомо...

у нас в городе таже петрушка...

 меня старушки чуть клюшками не отдубасили за то что я пнула голубя , который в наглую сел на коляску моей дочери.... он даже не улетал, а пощел прогулочным шагом!!!

 терпеть не могу этих грязных разносчиков всякой заразы!!!

0
04.09.2014
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный

Солидарна с вами. Я их иначе как голуби-засранцы никак не называю!

0
04.09.2014

С бабулей не без некотрых проблем,но удалось договориться) она с псом и мы с детьми разошлись цивилизованно в итоге))

0
10.09.2014
Анна
Маргарита, 12 лет 11 месяцев Самара

У нас такая же ерунда с кошками. Но мисочки с едой они поставили прямо в песочницу! 

Благо, что дворник бабушку вместе с кошками и мисками послал так кучеряво, что дорогу-то они вряд ли найдут

0
04.09.2014

)) да у нас по сравнению с вами проблема-плевое дело. Бабуля же "позаботилась" о детях-на три метра миску отнесла)

0
04.09.2014
Анна
Маргарита, 12 лет 11 месяцев Самара

Во!!! А ты ворчишь )))) Подарю-ка я тебе кофту цвета бордо ))))))

0
04.09.2014

Только на 75-летний юбилей,пожалуйста)) буду в тренде приподъездных старушек)

0
04.09.2014
Анна
Маргарита, 12 лет 11 месяцев Самара

До 75-го я сама связать успею )))))

0
04.09.2014
big_smiles_162.gif Я запомню)
0
04.09.2014
Анна
Маргарита, 12 лет 11 месяцев Самара

Гыыы

0
04.09.2014
Светланка
Юлия, 13 лет 11 месяцевИлья, 12 лет 6 месяцевПланирую Оренбург

А почему бы Вам не пожаловаться участковому?! Так ей и до санпина недалеко будет. Бродячие собаки-это не только реальная угроза быть покусанным,но и блохи и куча бактериальной заразы.

0
04.09.2014
Я думаю, бабуля просто не сопоставила, в какой непосредственной близости от детей устроила кормушку)) так сказать, слона-то и не приметила)
 так что попробую сначала вечером ее покараулить на этой площадке. сильно надеюсь на понимание
0
04.09.2014
Светланка
Юлия, 13 лет 11 месяцевИлья, 12 лет 6 месяцевПланирую Оренбург

Тогда удачи Вам и терпения! Я проходила это на прошлом мж, простая беседа не помогла,я была обругана вдоль и поперек и осуждена за нелюбовь к животным. Участковый и санпин быстро решили этот вопрос.

0
04.09.2014
ого! и такое бывает! у вас, видимо, тяжелый случай был(
Спасибо, я настроилась уже на терпение)
0
04.09.2014
Светланка
Юлия, 13 лет 11 месяцевИлья, 12 лет 6 месяцевПланирую Оренбург

Кошки! Штук 30 развела одна тут 'добрейшая' старушенция..

0
04.09.2014
big_smiles_111.gif знакома я была с женщиной с 60 кошками в одной квартире)
соседи мне мноооооого нецензурного о жизни бок-о-бок с ней рассказывали. Правда, как они сейчас разрулили этот вопрос не знаю)
0
04.09.2014
Tari
Полинка, 12 лет 3 месяца Волгоград
Я страстная собачница. С 5 лет выносила мозг родителям на тему покупки щенка, с 7 лет с собаками. Сейчас у меня их три, одна спасена из-под колес машины, две жутко породистые и с такой родословной, что английская аристократия нервно курит в углу.
Так вот. Я считала и буду считать, что у собаки должен быть хозяин. Если его нет, то не должно быть собаки...Да. Это омерзительная для многих позиция. Но я категорически не понимаю этих вот подкормов собак на улице. Жалко? Забирай домой, отмывай, корми, ухаживай и бери на себя ответственность. А то как в той поговорке — и рыбку сесть, и...
Собаки на детской площадке — это вообще нонсенс (любые). Я всегда дико напрягаюсь, когда к моим собакам подскакивают дети, так как одна из них детей не любит, вторя любит слишком сильно и может прыгнуть и напугать. Третьей — индифферентно, но даже я, живущая с этими собаками бок о бок, не знаю, как они отреагируют на определенные действия ребенка типа визга восторга. А уж бездомные...
Удачи вам в разговоре с бабулей.
0
04.09.2014
Соглашусь во многом, терпеть не могу бродячих собак, и не как-то мне неспокойно, если они поблизости. С хозяином — это одно, хотя даже вы признаете, что не всегда читаете поведение собак.  А вот такие, вроде и безобидные на первый взгляд, другое. Черт его знает, что там в собачьей голове.
Спасибо. Настрой у меня решительно-спокойный, конечно) Дай бог, бабуля в адеквате
0
04.09.2014
Светлана
Дмитрий, 12 лет 8 месяцевАлиса, 6 лет 3 месяца Иваново

Я очень люблю собак и сама в детстве частенько наровила погладить бродячих. Лет так до 18=))) НО давать есть собакам у площадки это очень опасно. Меня в 12 лет укусила добрая сабака бабушкина. За горло. И не известно что было бы прикуси она посильней. Вобщем пес и сам тогда перепугался больше меня. Но инстинкты никуда не денешь. И любая собака как вобщемто и кошка может набросится если посчитает что у нее отбирают еду. Удачи вам, и надеюсь бабуля все поймет.

0
04.09.2014

Ужасы рассказываете,это самое страшное,что эти псы несут в себе! А как это стало понятно,что пес больше вас испугался? 

0
04.09.2014
Светлана
Дмитрий, 12 лет 8 месяцевАлиса, 6 лет 3 месяца Иваново
у собак по глазам обычно видно страх, да и он сразу к будке прижался и заскулил.
0
04.09.2014
Мария
Сыночек, 14 лет 4 месяцаДоченька, 11 лет 3 месяца Москва

Я полностью с Вами согласна!  Очень боюсь бродячих собак, если с ребенком нужно пройти мимо, закрываю своим телом сына и медленно, аккуратно, не шевеля руками тихонечко прохожу. Остается надеяться на адекватность вашей бабули. У нас во дворе живет несколько невминяемая любительница голубей, кормит их и контролирует как это делают другие, если какой-то ребенок начинает кидать по ее мнению слишком крупные куски, то она читает лекцию что нужно мельче, и так гулям тяжело есть...и не дай Бог кто-то побежит за гулей, мата и ругани будет столько!!!!  Если же она слышет что чей-то малыш капризничает то начинает его очень зло передразнивать. Понятно что бабуля не в себе, когда ее видем обходим по большому кругу, с такими общаться себе дороже 

0
04.09.2014

От таких людей не только детей,а хорошо бы и голубей изолировать! У нас тоже голуби есть,их кормят все,кому не лень,но,к счастью,хозяин голубятни адекватный дядька. 

0
04.09.2014
Согласна полностью. У нас подруга — кинолог, у нее пес Цезар(немец чистокровный, вышколен до одури), так она когда мы в гости приходим ОБУЧЕННОМУ псу намордник одевает и старается собаку подальше от ребенка держать — это выдрессированного пса! (говорит, что "Это собака, мало ли что ей в голову взбредет сделать с чужим человеком"). А у вас псы на площадке вообще не понять какие — даже если не покусают, то глисты и лишай обеспеченны! Просто сами перенесите миски подальше от площадки!
У нас во дворе меня скандальной тетей зовут — я не позволяю ни собакам ни кошкам ( ни хулиганам — там 02 разбирается) ходить на площадку — сразу камень летит (не гуманно, но действует безотказно).
0
05.09.2014

Если бабуля откажет,вариант с переносом мисок хорош, главное,сделать это,чтобы собаки не увидели. У дрессированной собаки-то неизвестно,что на уме,как вы верно говорите,а уж у двух бомжеватых псов и говорить нечего

0
05.09.2014
У нас район еще строится и стройплощадок около домов штук 8, а строители собачек прикармливают и типа "запирают" на наочь на стройплощадках, а собачки выбираются и на дет.площадки лезут. Мы регулярно звоним в службу отлова собак и капаем на мозг управляющей компании, а они письма в администрацию района пишут. И пусть тольк хоть одна бабушка попробует их прикормить ук ( которую мамочки достали звонками и письмами) мигом службу отлова на бабушку направит. Там проф.беседа и все дела. Может не ждать бабушку, а сразу в службу отлова? Поймаю — стерелизуют и в приют.
0
05.09.2014
про службу отлова у нас, честно говоря, не слышала, точнее, о результатах их труда! Знаю, что есть приюты, но они переполнены, оттого псины и бродят в поисках сердобольных бабуль. Но поискать информацию надо про службу. На всякий случай. Думается мне, что не одна такая вумная бабуля сыщется еще
0
05.09.2014
Irina
Антон, 22 года 10 месяцевВиктория, 14 лет 7 месяцев Москва
собак люблю, но не на детской площадке.
в этом году в наше садовое товарищество прибегали несколько бродячих псов. в первый раз они оторвали доски от клетки с кроликами и разорвали двоих. во второй раз растерзали декоративного кролика на глазах у хозяйки и детей. и апофигеем было нападение на соседскую машину на лесной дороге. собака её (машину) ПОКУСАЛА.
их то же на каких то дачах прикармливают, а зимой не забирают. такое доброе дело 50 на 50. если жалко, то забери. 

0
04.09.2014
я вообще не допускаю мысли их нахождения рядом с детьми, а уж на глазах растерзать кролика — нонсенс.
и да, любишь собак — заведи хоть 20 штук дома. Наша бабуля псов-то под своими окнами разместила, а вот несколько метров до квартиры довести то ли побоялась, то ли заленилась.. Так что услуга, конечно, медвежья получилась.
0
04.09.2014
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров
Оооооо.... Как знакомо. В нашем дворе жили спали ели и все остальное три огромные собаки. Им даже был сделан дом из коробок и фанеры. Рядом детская площадка. Сделать ничего было невозможно. Мы уехали а собаки благополучно остались ))))
0
04.09.2014
С такими условиями они будут жить вечно)
0
04.09.2014
вера
Манюня  любимая, 13 лет 6 месяцев Киров
И это печально. Хотя собакам этого не понять. Им то хорошо. А у их благодетелей нет детей.
0
04.09.2014
Julia
Евгений, 14 лет 10 месяцевДаниил, 11 лет 9 месяцев Москва
А своих внуков она тоже отправляет гулять на эту детскую площадку?
Можно предложить старушке разместить столовую у нее дома )) А что такого! Раз такая любофф!
И не просто перенести, а очень далеко от площадки перенести эту столовую. Да, собачки бедные забитые, но если что, кто знает, какие там шестеренки в голове повернутся. Да даже просто всякие блохи, лишаи и прочая зараза — это нужно детям? Странно, что другие мамы не реагируют.

0
04.09.2014
Другие мамы вроде как среагировали — возмущения были, но сегодня утром площадка пустовала. Кроме собак там никто не гулял. Возможно, кто-то тоже решил с бабулей поговорить,если встретиться, не в курсе. Или еще знаешь, есть же такое, что если не я скажу, то другая мама точно скажет, ну или кто-нибудь. К тому же бабуля псов вчера определила туда, не факт, что все, кто гуляют, в теме.
Я тут составила максимально корректный диалог с ней, чтоб не ранить добрую душу, тоже подумала про дома столовую устроить, но все-таки в контексте беседы вычеркнула)) 
0
04.09.2014

правильно!!! молодец!!!

 я большая любительница собак, у моей мамки их 3е,

но!!! подобное соседство я тоже не потерпела бы... за домашнюю то собаку сложно отвечать что у нее на уме, а дворовую тем более... которую никто манерам не учил....

0
04.09.2014
это конечно! да и грязные они,в песок и без того далеко не чистый лезут.
0
04.09.2014
Юлия
Владислав, 11 лет 11 месяцевСтепан, 4 года 8 месяцев Братск

А вдруг собаки подумают на детей , что те хотят еду отнять ( кто знает, что в бродячем мозге творится). И укусить как минимум могут:(

0
04.09.2014

Вот эти многочисленные "вдруг" и сподвигли меня на беседу с бабулей. 

0
04.09.2014
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Молодец, активная гражданская позиция! Как прошло? Убрали миски?

0
11.09.2014

Не без мелких шероховатостей все же убрали)

0
11.09.2014
Родственные связи ГВ-шное

Похожие записи