Войти
Мама мальчика (1 год) Тула

Про речь. Девочки, нужен совет!

Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Не приставайте к ребенку!особенно с карточками....

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

А почему с карточками не приставать?))))))) Мы с года занимаемся, результаты даже есть))) у нас есть карточки с картинками и словами, а есть просто со словами, сама пишу. 

0
24.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Для чего?! Это ваше дело, но я не могу понять зачем это. Я понимаю рассмотреть карточки о море перед поездкой на море, чтобы пополнить запас пусть пассивный.... Но пополнить... Еще и со словами... Я ни в качестве спора, Вы не обижайтесь на меня. Но эти карточки просто что-то страшное.... Я не могу понять этого повального увлечения. Они нужны только до года, чтоб висели на стене и тренировали зрение....

0
24.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

У меня муж тоже самое говорит)))) Конечно, я с вами согласна, но бывает посмотришь видео, как девочка в 2,5 года читает книжку. И это результат методики Домана. Как-то тоже хочется,чтоб сынишка умел сам читать книжки)))

0
24.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Есть очень хорошая статья, я поищу ее, если Вам интересно и вышлю, на тему чтения в 2,5 года. Память ребенка как губка, туда можно все что угодно запихнуть. А я частенько у себя на занятиях вижу детей, которым в 6 лет читать уже не интересно))))

0
24.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Да, пожалуйста! Буду очень благодарна! И что тогда они делают, если не интересно?)))

0
24.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
0
27.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

А я думала отказываются дальше обучаться!)) Спасибо за статью! Сильное сравнение в начале! Интересное мнение! Я частично с ним согласна. Не плохо было бы провести исследования о степени влияния обучения чтению на психику ребенка. Т.е., например, карточку со словом "мама" показывают через день — капризы (или др.негативный последствия) следующие...Карточку показывают ежедневно — поведение другое и т.д. Доказательств не хватает, факторов очень много и оказывают влияние они по-разному, а еще плюсом каждый ребенок индивидуален! Но рисковать все равно не хочется!)))

0
27.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Я не думаю, что есть такие прямые взаимосвязи, зависимость количества показа карточек от психического и поведенческого состояния ребенка))))в любом случае, сам подход к развитию откладывает свои отпечатки. Память детская как печь, все примет, просто бросать туда как в топку??????

0
28.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Это точно не дело! Согласна!) 




0
28.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара
Оооо, как....вы почитайте о методике и о самом Домане, а потом говорите
0
29.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Ну уж наверное читала....)))))
0
30.05.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара
Ну тогда вы знаете, что Доман был нейропсихологом и эту методику выработал для детей с повреждениями мозга, думаю, что он не только о тренировке зрения заботился.
0
30.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Я говорила о картинках вообще. О том что картинки особенно контрастные хорошо тренируют зрение и отвлекают младенца. Вот все бы вспоминали, когда натаскивают детей как котят, для чего Доман свою методику разрабатывал. Я не утверждаю, что не надо читать книги и рассматривать картинки. Но утверждаю, что гонять по улице   и ковыряться в луже, или играть дома в простые ролевые игры, намного полезней, чем натаскивать не говорящего малыша приносить карточки со словами. 

0
30.05.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара
Одно другому не мешает, однозначно!
0
31.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

А воот это неправда!?если где-то прибыло, то где-то убыло!!!!!!!

0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара
Ахахаха, а вот мы все успеваем с младшим и со старшим и карточки посмотреть и на улице побегать всласть. И нигде у нас не убыло. Не думаю, что за 15 минут в день на показ трижды в день карточек убудет что-то важное.
0
31.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Конечно убудет. Сам подход уже совсееем другой, он заложен в системе. Вам сложно судить, в в процессе. Со стороны, когда детки приходят ко мне на занятия видны подходы родителей к развитию)!

0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара
Может мне и сложно, но помимо Домана я с ребенком занимаюсь АВА-терапией. И когда я пришла к нашему логопеду она мне сказала про мой подход — вы заложили хорошую базу в вашего ребенка. И......методику Домана нам посоветовал замечательный психолог, работающий с особыми детьми, причем посоветовала и младшему тоже.
0
31.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Ксения, Вы занимаетесь коррекцией, я часто читаю  Ваши посты, и   Понятно, что Вам это нужно. Конечно у каждого свой выбор, а в случае коррекции я вообще не могу судить. Я не врач. Но мне печально видеть как малышей натаскивают, особенно учат читать, и в школу они приходят совсем не стой подготовкой, что надо.... Все забывают, что методика Домана это прежде всего коррекция. И если ее использовать, то не с прямым подходом. Конечно есть психологи которые ее пропагандируют, это их хлеб. Нужна же какая-то система.

0
01.06.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Вы вот все пытаетесь безапелляционно противопоставлять. А Вы попробуйте по рассуждать.  И не надо так прямо. Понятно что вы не сидите целыми днями и не разглядываете карточки в ущерб прогулки. Но подход у вас к развитию другой. Память детская безгранично и туда набить можно все что угодно. Подумайте, может лучше в стопятый раз прочитать курочку рябу вместо обучения ребенка чтению. Ведь не зря для всего есть свой возраст. Можно его/ ее замуж( женить) конечно уже и невесту подобрать, но а может лучше оеремок?!
0
31.05.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара

Думаю не вам и не мне судить какой подход лучше а какой нет. Мамы выбирают свое и это их право, не думаю, что это принесет вред.

0
31.05.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

У каждого свое мнение его и высказываю. А вред это понятие растяжимое...

0
01.06.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Нижний Новгород

у нас тоже висят карточки.не то чтобы мы по ним занимаемся просто они висят на боковой стенке холодильника рядом со стульчиком.отлично знает все фрукты и овощи-первый обощ был-ДИСЬ!РЕДИСКА.у нас тоже говорит только первый слог.из слов только мама папа дядя дед и баба остальное или первый слог или из середины сслова слог.не парюсь.

0
24.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Молодцы, один из плюсов карточек - расширение словарного запаса)))) Редиска рулит, сыну тоже нравится это слово))))

0
25.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара

Методика Домана отработана на 100%, кстати а вы знаете, что Доман был нейропсихологом и разработал свою методику для деток с поражением мозга? Мы тоже ее используем, только с коррекцией Глобального чтения.

0
29.05.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва

Один слог вместо слова — это нормально, у нас тоже был такой этап становления речи. Не переживайте, все хорошо у вас с речью)) Потом будет очередной скачок, и речь качественно изменится.

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо) а какие занятия вы проводили, чтобы слог второй добавляла? И сколько по времени заняло? 

0
23.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва

Целенаправленно — никаких ))) Это же естественный процесс, само к ребенку приходит, по мере развития речевого центра. 

У нас скачок речи произошел, когда мы поехали отдыхать на море. Там и словарный запас подскочил с 20-30 до 200-300, и двухсложные слова стали появляться. 

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

))) Вот что делает морской воздух. Все, едем на море!)))) А в каком возрасте?

0
23.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва

В год и шесть.

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Ну это вообще отлично! Все по науке)))

0
24.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

К слову сказать это у вас уже не звукоподражание, а след этап

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Я согласна, но проблема со словообразованием. И на нем мы топчемся уже три месяца, вот и забила тревогу))))

0
24.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

Очень важно, что после звукоподрожания, возникла у вас следующая -однослоговые слова, это все что должно произойти... Ну может с речевым дыханием поработать для собственного успокоения. И все .... Ребенок знает редиску, че еще мама хочет, наверное чтобы он четко выговаривал -грейпфрут)))))!

0
24.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо, да, я наверное чего-нибудь придумаю веселенькое на дыхание! )) ахахаха...грейпфрут -это круто, но у нас в наборе карточек по теме "фрукты" есть маракуйя и папайя - вот это серьезно!!! Так и представляю приходит сын в садик и выдает это....неееее...конечно перебор)))))

0
24.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

)))) 

0
24.04.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва

А ну и фразы первые так называемые предложения.... Отлично просто!

0
24.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

вообще ничего не говорим,кроме "Мама" и "Аллё". Логопед обычно после 3х лет начинает заниматься, раньше не берут

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо за ответ! Нам к садику обход назначен, к неврологу надо будет идти. Он ведь может поставить задержку речи или нет? И на основании этого к логопеду? Вообще как они ставят диагноз? Тест проводят какой-нибудь?

0
23.04.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 9 лет) Череповец
До трех лет нельзя поставить задержку речевого развития. Многие детки до трех вообще молчат, а потом разговорятся.
0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Это хорошо, значит у нас есть время))))

0
23.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва

Про тесты не знаю, просто я работала в Монтессори-клубе, логопед занималась с детками только после 3 лет, раньше смысла не видела. Невролог речь не проверяет, и точно никто вас не погонит таблетки пить и лекарства. В саду придете и сами увидите сколько детей говорят в 1 и 8

0
23.04.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
На днях читала статью умную про говорение. Так вот там были комментарии какого-то заслуженного логопеда и по его словам до 3-х лет ребенку заниматься с логопедом смысла никакого нет. До этого возраста еще не с чем работать.
Т.е. этот специалист работает с проблемами произношения, а не со словарным запасом и активностью говорения (криво формулирую, наверное). Сейчас ваш ребенок "копит" этот самый словарный запас, потихоньку осваивает, зреет :) Заговорит, когда будет готов. Здесь все индивидуально.
Ну и, плюс, бытует мнение, что мальчики чуть позже девочек начинают разговаривать. У меня брат младший лет до 2-х вообще ничего не говорил практически, молчуном был. Зато потом сразу и словосочетаниями и чисто весьма стал болтать.
Не переживайте, все у ребенка хорошо :)
0
25.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо большое за интересную информацию! Я тоже слышала, что мальчики позже начинают болтать! Ну будем ждать сдвигов))))))

0
27.04.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет)

мдаа....некоторые и до трех лет молчат..вы хотите всё и сразу! или на комплименты нарываетесь))

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Не нарываюсь, честно!) Вот на одном из сайтов нашла нормы с 1 года до 1,5 лет — развитие автономной речи, т.н. «детская речь» — одно-двух-трёх сложные слова имеющие общее звучание, общие корни, реже совсем не похожие на настоящие слова (например «пидидёка» — помидорка, «пика» — птичка», «тяка» — игрушка). Затухание происходит по мере развития артикуляции и речевого аппарата, путём естественной замены автономных слов настоящими. 

Такого у нас в 1 г. 8 м. нет(((




0
23.04.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет)

от характера тоже многое зависит, кто-то просто боится произносить слова, хоть и  может, кто-то не говорит, потому что от него требуют ( отрицание ).... Дорогая Мама Марка, кто ищет, тот всегда найдет, так что не ищите Вы изъянов на пустом месте)))))

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо большое, Муля)))) Панику прекращаю))))

0
24.04.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Пермь
это вы сейчас серьезно???? или издеваетесь над мамами , дети которых кое как слов 10 говорят????
ВСЕ ХОРОШО У ВАС С РЕБЕНКОМ!!!! зачем такая паника?!
0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Извините, если вам так показалось! Честно, переживаю. С девочками гуляем, у них такого же возраста, а уже говорят - мама, пойдем....или возьми санки...плюс всякие нормы в интернете почитала! Спасибо, может я правда накрутила себя.((

0
23.04.2014
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Пермь
при чем очень сильно накрутили себя! и очень много от ребенка хотите!
у детей очень часто скачки в развитии и затишье(накопление инфы).
Невролог в возрасте наших детей может предложить только нам (совсем не говорящим) медикаментозное лечение, для стимулирования кровообращения в головном мозге, что якобы (но не доказано) приведет к развитию речи.
Логопед корректирует погрехи в речи, а у вас их нет, т.к. речь только развивается, и хорошо (в вашем случае) развивается.
В садик вас возьмут и еще как!!! (я работала в саду с 2х-летками, многие из них были молчаливы (как мы сейчас)
и да...никогда не сравнивайте своего сына с другими детьми, он ИНДИВИДУАЛЕН и НЕПОВТОРИМ!!!
0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо, да я не то, чтобы сравниваю. Просто три месяца никаких сдвигов...Вот и запереживала. Будем продолжать заниматься, а когда захочет, тогда и будет хорошо говорить!)))

0
23.04.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Витебск
Логопед таблетки не назначает. Может упражнения новые подскажет...
0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо, Насть! Я уже и не знаю, что придумать! Как у вас дела с речью?

0
23.04.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Витебск
так себе, то хуже то лучше... я в дневнике недавно писала, с тех пор ещё несколько слов. Можешь там посмотреть
0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Пошла смотреть))))

0
24.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Сургут

У меня тоже сынок Марк 1,8 вобще не говорит((( так слоги..и по своему калякает,но понимает что ему говоришь:) я не собираюсь врачам жаловаться ребенок замечательный,умненький,придет время заболтает..)) как говорят :где вы видели школьника который молчит и ходит в памперс??)))
0
24.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Ой,тески))) Ахаха, очень точное замечание про школьника!!! Я с вами согласна, что к врачам ходить не стоит, всему свое время!)

0
24.04.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Самара
Поверьте такие школьники есть
0
29.05.2014
Мама троих (13 лет, 12 лет, 11 лет) Москва

Не паникуй.жди 2,3 лет и заговорит.не остановишь.неврологи выделяют два типа развития детей(без патологий):сигнализаторы это те которые начинаю около года выдавать слова и совершенствуются к 2 годам до предложений с 5-8 словами;и анализаторы-те которые произносят отдельные буквы и слоги,но вывести их в длинные слова и предложения смогу к 2,3 года))))

0
26.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо, я такого не знала! Очень интересно!!! У нас точно второй случай))) 

0
27.04.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Брянск
Моя тож плохо говорит. Я не парюсь по этому поводу. Да. некоторые ровесники говорят сложный слова — собачка, на ручки и пр. Моя только повторяющиеся слоги — папа, мама, баба, деда и прочие подобные. Научится, не надо бежать вперед паровоза
0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Да, есть детки которые очень хорошо говорят в этом возрасте. Читала в ленте, кто-то стишки маленькие рассказывал в этом возрасте!!! 

0
23.04.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва

ой ей ей. Моя не говорит вообще :) вот я боюсь к логопеду идти, а точнее и не пойду :)

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Вот я тоже думаю не ходить, а то понапишут и понавыписывают! Сами разговорятся детки наши. )))))

0
24.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Егорьевск
У вас еще хорошо! Моя вообще слов 20 говорит. И ничего не меняется! Так пара слов в месяц добавляются и все! Я с ней тоже много занимаюсь, но увы! Очень переживаю!((((((((((((((((((((((((
0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

В вашем положении точно не надо переживать;)) тоже говорит из одного или повторяющихся слогов? Я вас очень понимаю, занимаешься-занимаешься, а результата нет((

0
24.04.2014
Мама девочки (13 лет) Тверь

У вас речь абсолютно по возрастной норме. Это я Вам как филолог говорю)Не стоит переживать)

0
23.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Тула

Спасибо большое! Не буду накручивать себя!

0
23.04.2014
Свершилось! Горшок частично освоен! Репост. Тематическая неделя "Деревья".

Похожие записи