тематическое занятие Почва практическая часть
отчёт для СветланыСветлана, добрый час.
вчера приступила я к выполнению практической части занятия.
с почвой и песком затруднения случились, за время простуды у нас зима наступила,
земля и песок везде замёрзли - не отковырять! а в центр я поеду уже в воскресенье, не дотерпеть самой, очень хочется поработать вживую.
поэтому в стаканчиках земля мягкая, одна штука.
земля твёрдая, тяжёлая - одна штука.
стакан с гидрогелем - одна штука, будем считать, что он вместо песка.
добавляю 26 ноября, хотя изменения увидела ещё вчера утром.
вот такая я "черепаха"...
Светлана, вчера во время завтрака я увидела и воскликнула: Ребятишки, смотрите! одна луковица всё-таки проросла!
повторюсь, что дети не очень заинтересовались моими рассказами о почве, наблюдение за процессом их вообще не захватило.
единственное но.
именно вчера утром выяснилось, что ещё в сентябре в школе было задание по выращиванию луковицы.
дочь его "благополучно" забыла и только вчера вспомнила и порадовалась, что сможет внести данные в осеннее задание.
Светлана, вот такой необычный, отсроченный результат моего участия в проекте, :-)
добавляю 19 декабря.
Светлана, добрый час.
луковички наши сидят без изменений....
в баночке с гелем видно, что проросли корешки.
а в таре с земелькой ничего не видно, и результатов с верхушечками тоже нет....
добавляю фотографии, которые есть в наличии.
продолжаю единолично следить за растениями и ждать результатов (например, банка перевёрнутая над почвой запотевала).
но уже понимаю, что моих детей тема почвы не заинтересовала.
как-то не так я тему подношу....сама, наверное, мало в ней разбираюсь и привить интерес пока не могу....
На этот раз малыш проявил интерес к земельке,
с удовольствием выкладывал нижний слой камушками, накрывал его слоем рыхлой почвы:
Поливал земельку водичкой:
высаживал цветочек (эписцию):
ковырял студёную и тяжёлую землю, собирал её в банку:
с песком случился прокол.....откровенный прокол:
дочь пыталась помочь, но как-то неудачно мы выбрали время для сбора песка:
Дома сын перекладывал тяжёлую землю из банки в стакан:
прочувствовал, как она утрамбована:
её тоже полил обильно водицей:
во все горшочки прозрачные мы посадили луковицы:
Но всё-таки яркий и выросший за ночь гидрогель переманивал внимание малыша:
о наличии воды в почве я проговорила уже на выдохе.....усталость какая-то или всё же интерес к гелю изменили настрой мальчика:
результаты, надеюсь, будут, их не может не быть!
ждём-с:
Светлана, отчёт из двух частей я написала. Об окончании эксперимента напишу позже.
Благодарствую за тему и внимание!!!