Войти
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

второй скрининг

Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

С плацентой всё хорошо. По задней стенке - это ничего страшного, к еого-то по передней, у кого-то по задней. Говорят, что влияет на размер живота, типа по передней когда, тогда живот больше, а по задней - меньше, но это не так, если честно)) 4 см выше внутреннего зева (на 4 см выше внутреннего отверстия шейки матки) - это значит, что плацентация не краевая и низкая, а уже очень даже нормальная, если ПКС по причине низкой плацентации, то могут разрешить рожать самой.

Посмотри, есть калькуляторы веса и роста плода в инете. Но, судя по размерам, КТР см 20-23, а вес грамм 500 или побольше. Неужели КТР ненаписано?

--

ПОздравляю! Сынок - это здорово! Это большое счастье быть мамой сорванца)))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

спасибо за такой подробный комментарий)

кесарево у нас по сосудам и давлению внутриглазному, но я, в принципе, не против)

Вы мать-героиня, уже третьего ждёте!!!

КТР прочерк!! ааа!! это страшно?? ааа!!!

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

А мне фиг-то по сосудам КС поставили(( Задолбалась объяснять, что после родов каждых у меня на пару единиц падает стабильно. Жду-то третьего, но у меня только сын:( 

Нет, что КТР не померили - это не страшно, хотя вообще-то должны были это сделать, не обязательно только окружность груди мерить. А кровь-то сдали?На тройной тест (второй скрининг)? 

И можно на ты?:) Я ещё маленькая)))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

давай на "ты", но я путаюсь, с кем уже на "ты", с кем на "Вы" тут, поэтому не удивляйся))

а ты сходи к окулисту и скажи, чтобы написал справку о том, что рекомендует настоятельно КС.
Я-то в Бурденко лежала 4 года назад, туда сходила, мне все померили, но сказали, что в прииинципе, могу рожать сама. Осложнения редко бывают. Но я и тогда лежала с оооочень редким случаем, так что рисковать не хочу и когда врач спросил что писать, я сказала писать КС.

ага, кровь вот с утра сегодня.

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

А я ещё в прошлый раз просиа, мне отказали. Сказали, что по диоптриям всё нормально, невролог сказал, что тоже в границах нормы всё, но на моё возмущенное: "Мне что, придти, когда уже все не в норме будет после родов?" - пожали плечами.

--

У нас 5 марта ЭХО КГ плода и мониторинг на пороки, а кровь пока не решила,когда сдавать.

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

а сколько в итоге сейчас зрение?

значит, ищи роддом, где не против кесарева, некоторые даже очень за - это ведь значительно экономит время и легче, чем роды. я про врачей.

ээ.. а это как-то отдельно назначают? мне ничего не говорили пока. на прием 7-го марта, посмотрим. куда отправит.

а ты в обычной ЖК на учёте?

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

зрение -3 левый и -5,25 правый. Спазмы сосудистые, .к. венозный отток затруднен, следствие родовой травмы.

Это не назначают просто так. У нас в анамнезе рождение ребенка с пороками сердца, несовместимыми с жизнью. А на учет я так и не вставала, жду, когда сделают эту процедуру, т.к. возможно придется наблюдаться в спец. ЖК. Тогда нет смысла сейчас куда-то вставать. Сама анализы сдаю, хорошо хоть знаю,когда какие.

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ого! я слышала, что при минус пяти автоматом кесарево!

настаивай, зрение нынче дорогого стоит.

а вы с мужем не сдавали этот анализ на совместимость?

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

Сдавали, мы идеально подходим друг другу Вероятность развития пороков равна 0,0076. Говорят, случайность, но ведь страшно всё равно. 

А КС от -6. Наши врачи супер) Но,если честно, ЕР лучше, хочется родить ещё малыша раньше, чем через 3-5 лет и не рисковать здоровьем из-за рубца.

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

я тут читаю про КС, очень многие беременеют раньше и есть альтернативная точка зрения, когда говорят, что хорошо беременеть пока шрам эластичный.

да пипец страшно, я очень соболезную!(

а ты на осмотре у офтальмолога говори, что вообще букв не видишь на этой доске))) да и его самого не видишь тоже))))))))))))))

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

Даже и не знаю... Я с КС не знакомилась специально, для себя решила, что если экстренно, но так надо, а нет - отлично, рожу. Третий раз не страшно))

Я их и не вижу) Даже Ш Б для меня просто пятна. Я привыкла к линзам, вполне так живу с ними. Коррекцию страшно делать. 

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

конечно, по своей воле под нож ложится. я вот тоже ничего не делаю со зрением, но у меня -2,5, да еще и киста на левом глазу, я им не пользуюсь почти. хожу без очков - плюсы тоже есть, не видеть всяких гадостей)))

когда надо что-то посмотреть, одеваю очки, а если прямо мероприятие. то линзы, но у меня глаза через 4 часа устают уже.

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

Я боюсь КС больше, чем ЕР, хотя в своей жизни перенесла уже 3 полостные операции и так..по мелочи. 

А я пользуюсь оазисом, но всё равно меняю через 5 часов. Дома без очков обхожусь, в магазин могу сходить без них, который около дома, там выбор не велик и всё знаю,где стоит. 

Киста операбельна? Или это сложная операция, без которой вполне можно обойтись?

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

а я столько ужасов прочитала про ЕР, что ну нафиг))) хотя конечно, ЕР всегда лучше.

ооо, без очков с минус три на одном?! значит, я тоже еще похожу так)) я не стесняюсь очков, просто мне в них не очень удобно. иногда могу весь день проходить в них, в принципе. я тоже в основном догадываюсь больше, чем вижу по факту)

я, честно говоря, не интересовалась степенью ее операбельности, просто нейроофтальмолог сказала, что она никуда не денется. у меня тогда чуть глаз не вытек - такой сильный отёк был, что мне не до этого было, лишь бы визуально все было как прежде)))

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

Да я тоже не стесняюсь,но мне очень неудобно в них, у меня куча оправ разных, но просто нереально неудобно! 

ЕР - это очень больно, но всё так быстро забывается... 

0
26.02.2013
Алена
Красавец-мужчина, 28 лет 6 месяцевСтрекоза, 21 год 8 месяцевДолгожданный сыночек, 12 лет 10 месяцев Харьков

КТР на этом сроке уже не замеряют, вместо него теперь бипариетальный размер головы. Так что не переживайте, просто  на разных сроках  используются разные показатели развития.

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

спасибо!

так и подмывает спросить, нормальный ли у нас размер, но не стану - сказали, что всё хорошо и славно, нервничать не хочется))

0
26.02.2013
Алена
Красавец-мужчина, 28 лет 6 месяцевСтрекоза, 21 год 8 месяцевДолгожданный сыночек, 12 лет 10 месяцев Харьков

Все у вас хорошо.Если хотите проверить, то найдите в инете таблицы размеров плода по УЗИ.

0
26.02.2013
Катюшка
Нина, 20 летОльга, 16 лет 11 месяцевИлья, 14 лет 11 месяцевЛука, 12 лет 10 месяцев Соликамск
У меня все дети крепились либо сбоку либо спереди, с дочерми животы в это время были уже ого-го не скроешь, а сейчас первый раз прикрепился по задней стенке, живота нет, как не беременная хожу, ощущение что наелась просто, никто вообще не замечает, даже муж удивляется, что животика все еще нет. кстати у мужниной сестры тоже все детки крепились сзади и живот отчетливый появлялся месяцам к семи. хотя размер живота не влияет ни на что, мне сейчас хотя его и нет наклоняться все равно очень-очень трудно, так же как с сынулей было, хотя он сидел слева.
0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

Сын и дочка сзади прикреплялись, с сыном не было живота, а с дочкой - ОГО какая огромная была и необъяная. Сейчас вот по передней стенке локализуется, живот уже отчетливо виден.

0
26.02.2013
Катюшка
Нина, 20 летОльга, 16 лет 11 месяцевИлья, 14 лет 11 месяцевЛука, 12 лет 10 месяцев Соликамск

доча может больше размером была. хотя конечно это все субъективно очень.

0
26.02.2013
Анюта
Константин, 17 лет 4 месяцаСемён, 12 лет 11 месяцевТиночка, 13 лет 11 месяцевАлеся, 10 лет 11 месяцевЯн, 7 лет 4 месяца Климовск

Ммм, нет, сын был точно крупнее, вод было нормальное количество. Просто думаю, что действительно имеет значение место прикрепления малыша. Всё-таки по передней стенке мышцы пресса не способны долго удерживать плод. А "задние" детки лежат на внутренних органах. Мне Костя правую почку отдавил, нельзя даже спать было на правом боку.

0
26.02.2013

Поздравляю с сынулей))))У меня так по узи сроки ставят,поэтому не заморачиваюсь))))У меня малой и эта беременность по передней стенки были....Говорят живот больше по передней,но видя твои фотки,это не так))))ВЫ большуны))))КАк себя чувствуешь?

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

вообще, я на удивление спокойно ко всему отношусь. до первого УЗИ волновалась как-что, а потом успокоилась.

с другой стороны, я до беременности, после щекотливого момента очень волновалась, что забреременею и бегала кровь сдавать, а в другой раз, когда как-раз и забеременела, не волновалась вообще.

фу, плохая аналогия))

постоянно Боженьку благодарю за сына и прошу, чтобы здоровенький был)

да мне кажется, это просто мой живот гигант, он и до беременности не был плоским и упругим, вот и разнесло сразу, как мышцы напрягать перестала)))) а мне так нравятся маленькие аккуратные животики у девочек!

чувствую себя прекрасно! но поняла, что пахать на мне-таки больше нельзя))

0
26.02.2013

Вот и молодец,позитивный настрой хорошо сказывается на беременности!!!!У меня так вверх пошел,но меньше чем с сыном на этом сроке...Для меня главное чтобы растяжек на животе не было,а то итак вся ратянутая))))Эх а я только 22 марта узнаю кто у нас живет в пузике...А где ты работаешь?

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

мажешься от растяжек?

я ленююююсь, мажусь очень редко, коза.

я юристом в бюджетном учреждении. засиделась уже, четвертый год пошел)

а ты?

0
26.02.2013

Когда в ванну залажу на часик,тогда маслом оливковым,а так ничем,ну к моим старым думаю много новых не прибавиться,единственное о чем жалею,что с первой Б не носила лифчик,может все не так бы печально было....Да я столько перепробывала всего.что не вижу смысла для себя сейчас обмазюкиваться,все равно потом побелеют........Я с 2009 нигде не работаю))))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ооо, с грудью я точно тебя пойму, у меня то ли пятый, то ли шестой добеременный, так что я просто включила свое умение блокировать мысли по какому-то поводу. Представляешь, ЧТО у меня ТАМ будет твориться?))

я и так лифчик снимаю только на ночь всегда, очень редко без него дома хожу. жаль, спать не удобно))

а тут ведь главное периодичность. Мумие хвалят очень. Но у меня у самой растяжки с юности. их почтине видно, но они есть, так что склонность кожи очевидна.

я не могу не работать. без этого стабилизирующего элемента я перехожу полностью на ночной образ жизни.

0
26.02.2013

Ого-го,представляю что будет как молоко придет))))Тяжко тебе,бедненькая...Я как родила,решила осуществить мечту,поспать на животе,ага где там,бидоны мешали))))Слышала,но точно знаю,что пробывать его не буду,мне в ванну крайне редко удается попасть поваляться,через 15 минут,сын прибегает и барабанит в дверь с криком мама мням мням))))А ночью не вариант там торчать))))Я в 2009 работала оффициально до апреля,потом ближе к осени я работала не оффициально,до июня 2010,в августе забеременнела,муж сказал сиди дома,а мне и за радость...Я в этом году планировала малого в сад и на работу,но никак не получилось,как говорится из декрета в декрет)))У вас тоже в декретном до 3 лет ребенкиных сидят?

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

радует то, что от размера количество молока не зависит, но тут тоже с какой стороны посмотреть, можно было бы до 14-ти лет ребенка запасы сделать))))))

а мумие просто надо смешивать с кремом и намазывать, но многие жалуются на запах, хотя мне он не был неприятен. единственное, надо узнать, можно ли его с ГВ совмещать.

оо, я уже так хочу в декрет. вязать, пеленки шить, читать, три книжки перевести для себя. дел куча, но после работы мало что удается. Вязать вообще приходится сидя в очереди где-нибудь по работе)))))

ага, у нас до трех, но после полутора лет платят пособие в размере 50 рублей, а я одна, поэтому придётся выходить на работу.

0
26.02.2013

Я с раковиной делилась молоком))))Невозможно было,такое ощущение что грудь разрывалась,еще как молоко приходило вечно фонтан лился,ходила с тряпкой пол вытирала....Ну узнавай,я кофе мазалась....А я вязать не умею,максимум шарфик могу связать,да и времени нет к сожалению...Сейчас еще и малой заболел,дома сидим,голова скоро вздуется,на улице погодка супер,а мы дома,обидно.ОГО,вот гады,у нас если в сад не отдаешь по 100% платят,а если отдаешь то 50%

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

вообще не замораживала ничего?

оооу, я представила фонтаны((

у вас красота) я бы с удовольствием хотя бы в ясли не отдавала малютку.

плюс еще в саду же болеют детки постоянно - а это больничные. а больничные у нас очень не выгодно брать, копейки платят.

0
26.02.2013

Неа,максимум на день сцеживала,когда уезжала отдохнуть с мужем и друзьями,или к подружке...А так не,я к этому не очень почему то отношусь,даже не знаю почему....Я вообще не представляю как можно раньше двух отдать,ну допустимм судя по своему ребенку,он не готов к саду еще,да и разнесет там все к чертовой матери)))))Да и самой не по себе,что там столько детей и всего одна воспитательница,брр....А вот с болезнями это точно,болеют там частенько....

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

дааа, согласна, но я мама-одиночка будущая, мне деваться некуда будет.

0
26.02.2013
Ну только что....Всякое бывает,может еще и не одна будешь...
0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ладно, еще, может, как-нибудь по-другому разрулится)

0
26.02.2013
Красивые и умные одни не остаются))))А ты еще к тому же сильная,молодец...
0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

гг, а мне кажется, именно в том, что ты перечислила, моя проблема, потому что стрёмные и глупые девочки из моего окружения уже замужами))))))))))

0
26.02.2013
вот такие девочки просто напросто за мужиков держатся,а мужикам с такими проще...Мне допустим одной проще,муж как приходит с работы или выходной,меня трясет,даже не знаю как объяснить,но все чтобы он не делал меня раздражает,половина конечно это беременность,но иногда у нас бывают моменты,когда он едет жить к родителям на неделю,как мне тогда классно,и нервы в порядке)))Короче объяснила тупо,но суть думаю ясна)))
0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

конечно, понимаю, меня так же домашние раздражают, временами на стенку лезу.

это просто периодами бывает, потому что как в дне сурка - одно и то же..

0
26.02.2013

АГА ТОЧНО

0
26.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Поздравляю с парнем!!!! Это прекрасно!!!!!!! Юхууууууу)))

Ты еще не чувствуешь шевелюшек???

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

спасибо!!!

неееет(((

а ты?)

0
26.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

и я нет))) скока руку не держу на пузе - неа..((

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

а у тебя плацента где?

пишут, что рукой не скоро еще почувствуем, сначала внутри что-то.

учитывая, что у меня совершенно нечего заподозрить в шевелюшках, я думаю, что сразу всё подряд буду списывать на них)))

0
26.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

я тока жишечник и желудок чувствую))) это точно не шевелюшки((

а про плаценту - надо посмотреть сегодня)))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

а одышка есть уже?

я неделю как старушка))

0
26.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

честно - да. но я пока не хочу своим признаваться)))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

признаваться в одышке не хочешь?))
объясни, что это не ты виновата, а матка сужает пространство для легких)))

0
26.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

ага, не хочу. у нас в семье (точнее в семье мужа) есть пример клевой мамашки, у которой не было одышки))) вот яф чето и парюсь)))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

))))))))))

наоборот, мужчины же любят защищать и оберегать, дай мужу такую возможность)

0
26.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

о, а это интересно)))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

я сама не умею так, но подружка у меня есть, имеющая потрясающий успех у мужчин при достаточно обычных внешних данных - на этом выезжает, как говорит, коза))

0
26.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

блин, ну это талант просто)))

кстати, посмотрела утром проснувшимся глазом в свою карту - у меня плацента по задней стенке, переходящая в дно (???) гы.

0
27.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

я читала, что плацента мигрирует во время беременности.

представила, как она там переползает О_о

0
27.02.2013
Анастасия
Никитос, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

ужос)))

мигрантка))))

0
27.02.2013
Малинка
Мишутка, 12 лет 11 месяцев Люберцы

у нас тоже плацента по задней стенке :)))) мне кажется какое -то копошение, нет не толчки, а имено шебуршение , я все же чувствую уже, но это может только казаться , ведь , говорят у тех, у кого первый ребенок - все происходит гораздо позже в 20 недель и т.д., поэтому я вся в сомнениях -то или не то :))) А это скриннинг у тебя второй был? - то есть как и  в первый раз сначало УЗИ было, а потом кровь брали? в жк делала??

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

а у тебя какая по УЗИ неделя?

мне кажется, что это то, потому что мне, например, не в чем даже сомневаться, никаких шебуршений.

ага, второй. вчера УЗИ, сегодня с утра кровь сдала в ЖК.

так лень вставать было))

0
26.02.2013
Малинка
Мишутка, 12 лет 11 месяцев Люберцы

а фиг его знает , ну по месячным у меня сегодня ровно 17 недель, я второе УЗИ еще не делала, мне не давали направление, я 28 февраля иду на прием, наверное что-то с УЗИ должно прояснится...я просто везде читаю, что второй скрининг делается с 16 до 20 недель (опитимальное время 16-17 недель) , но мне ни слова про это не сказали...а в бумажке от УЗИ 12 недель, написали в рекомендациях следующее УЗИ в 20-22 недели, может мне вообще этот скриннинг делать не будут? может такое быть интересно?

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

да вроде не должны не делать, у нас же принцип конвеера. вот на приеме и уточни)

0
26.02.2013
Оля-ля
Лесенька, 19 лет 10 месяцевМилаша, 12 лет 10 месяцев Омск

6 лет назад,когда я рожала дочу,делали 2 скрининга, а сейчас, как мне сказал Г, если первый скрининг хороший, то второй не делают. По-крайней мере, у нас в Омске теперь так.

0
26.02.2013
Малинка
Мишутка, 12 лет 11 месяцев Люберцы

:))) спасибо :)))Вот схожу 28.02 на прием, узнаю точно :))) Может быть и у нас в Люберцах также как у Вас в Омске :))))

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ну мне два сделали вот)

пофиг на скрининг, мне УЗИ интересно было)

0
26.02.2013
Малинка
Мишутка, 12 лет 11 месяцев Люберцы
Я честно даже спросить забыла результаты крови,того первого скриннинга)))ну я думаю,если бы было что-то не так,сказали бы сразу же)))
0
27.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

ну конечно сказали бы)

0
27.02.2013
Натали
Ромка, 12 лет 11 месяцев Оренбург

Поздравляю)))У нас тоже сынишка,папа рад до безумия)))))))

0
06.03.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

и я поздравляю!

я, пока мне не сказали, что сын, даже не знала, что так его хочу, готовилась к дочке)

0
06.03.2013
Натали
Ромка, 12 лет 11 месяцев Оренбург

нет я думала сын сын,а перед узи мужу говорю наверно девочка,а когда ему показали все прелести сынишки,он расплылся в улыбки)))хотя он уверен был что там сынишка...)))я терь хоть знаю как общатся  с ним))вам вес не сказали)

0
06.03.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

я из тех, кто толком незнает, как общаться)

не сказали. УЗИстка что корябала на бумажке, но там не разберешь.

а у Вашего какой вес сейчас?

я думаю завтра на платное сходить.

0
06.03.2013
Натали
Ромка, 12 лет 11 месяцев Оренбург

у нас 430 нам 21-22 недельки,он растет по своей недельк и не крупный и не мелкий))а вот животик маленький у меня т.к он продольно лежит матка большая ему место там много)))Я на платное пошла сразу))))

0
06.03.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

аа, Вы же старше нас)

0
06.03.2013

Поздравляем!А нам в 16 недеь не сказала врач кто у нас.Я так просила...Говорит приходи в 20 недель скажу.

0
25.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва
может, девочка?) а про сына на какой неделе узнали?
0
26.02.2013

про сына я как то сразу знала,а на узи в 22 недели сказали.Со вторым малышом узистка сказала что похоже на девочку,но это ничего не значит,поэтому ждем 20 недель...

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

да вообще, узи - такая не точная штука)) вон, рожают совершенно другого пола, хотя всю беременность говорили о другом!

0
26.02.2013

Кстати,как мальчика назовете?У нас сына папа назвал Елизаром тогда.

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

класс!!

пока Марк - я несколько лет хотела так сына назвать, но сейчас волна Марков, чем я очень расстроена и понравилось пока еще два имени - Лука и Гордей

0
26.02.2013
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

ну вот-те на! а мне только через две недели направление на узи будут выписывать (((( 

Поздравляю с мальчишкой! у нас племянник - наш ровесник. Парни - это здорово! насчёт разницы в прикреплении - не знаю. у меня в прошлую Б была по задней, в эту - по передней. единственная разница: в первом триместре принципиально: гипертонус бывает чаще по задней стенке. вот и всё. у меня он в обе Б был там, соответственно, с дочкой весь первый триместр с угрозой провалялась, а в этот раз тонус был, а угрозы - не было. и моя Г даже и не беспокоилась по этому поводу. Зато в тот раз животик на 7м месяце ещё никто не признавал беременным (даже в консультации), а в этот раз уже выскочил (а вес не прибавился совсем-совсем!). вот, пожалуй, и вся разница, которую заметила лично я на своём примере. Лёгкой беременности!

0
01.03.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

про вес я уже начинаю завидовать)))

я пока тьфу-тьфу, не знаю, что такое тонус. интересно, он может в любой момент появиться, или либо сразу есть, или не будет?

0
01.03.2013
Наталка
Василиса Сергеевна, 15 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Вот уж не знаю, наверное, может, но хотелось бы, чтобы это было не так )

0
02.03.2013
Дарья
Тимофей, 12 лет 11 месяцев Великие Луки
поздравляю))))) растите большие и здоровенькие)))) а я надеюсь что узистка ошиблась, очень уж девочку хочеться)))))у меня тож по задней стенке, мы уже шевелимся))) то толкнет, то погладит))))но у меня по узи 18 неделя, а по ВВ аж 19
0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

в любом случае, одной лялькой дело не обойдётся, так что будет девочка)

0
26.02.2013
Дарья
Тимофей, 12 лет 11 месяцев Великие Луки
да я уже за вторым собралась))))) мой смеется, говорит ага за еще одним мальчиком)))
0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

кстати!!! буквально вчера узнала, что пол ребенка определяется мужским сперматозоидом, так что если что, это муж во всем виноват))))))

0
26.02.2013
Дарья
Тимофей, 12 лет 11 месяцев Великие Луки
да да да)))) будет стараться пока девочку не сделает)))
0
26.02.2013
ТАТЬЯНА
Леон, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Так интересно вы пишете, мне скрининг второй сейчас предстоит, потом буду гадать, нормальные ли у меня резуль и вообще, что они значат=)

0
02.03.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

вот гадать не надо))
Вы у УЗИста сразу спросите и будете спокойны)

0
03.03.2013
ТАТЬЯНА
Леон, 12 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А вас я поздравляю с сыночком, тоже хочу сына, надеюсь так и будет)

0
03.03.2013

Поздровляем)))у всех по-разному шевелюшки,у первородящих на 20 недельки аж)

а все остальное незнаю(

0
25.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

спасибо!)

ждём)

0
26.02.2013
Карина
Егор, 12 лет 10 месяцев Самара

ниче себе, уже второй скрининг, так быстро...у нас в 20-22 недели делают второй скрининг

0
26.02.2013
Агата
Злата, 12 лет 10 месяцев Москва

что-то все по-разному говорят. кто-то говорит, что второй с 16-й по 20-ю.

непонятно)

0
26.02.2013
ух ой, девочки!

Похожие записи