Надежда
9 лет
Повторение-мать учения. День 5
Расскажу вкратце о нашем дне. Насекомых мы специально никогда не изучали - просто смотрели на них на улице и говорили о том, что делают пчелы, где живут муравьи и т.д. Так что занятие было очень полезным. Начали с повтора насекомых, рассмотрели каждого, поговорили, чем они занимаются и чем друг от друга отличаются. Рассмотрели цикл жизни бабочки. Потом я вспомнила стишок про маленьких кузнечиков и мы попрыгали немного по комнате. Вообще я заметила, что Алисе каждое "сидячее" задание надо сменять активным. Иначе у нее терпения не хватает. Выполнили проводилки, с тенями справилась хорошо. Там, где был пунктир, она тоже нарисовала пунктиром. Но я возражать не стала. Разложили лото - ошиблась только один раз. После лото попросила, чтобы я нарисовала ей "божную коровку". Алиса потом ставила на ней точки ватной палочкой и пальчиками. Потом снова подвигались - летали как бабочки. Домашние предметы мебели были для нас цветами. Потом поиграли в пчелок. Это подвижное задание я где-то когда-то читала и мы его даже практиковали. Я расставила в одном конце комнаты разноцветные "ульи"-чашки и ведерки. На диване мы собирали мед - фишки от мозаики. Нужно было ложкой аккуратно перенести "мед" в нужный по цвету улей. Я была поражена, но у Алисы терпения хватило на все фишки. Потом мы делали бабочку. Размазали пластилин, а потом я ей выдала макароны и крупы, и Алиса их вдавливала. Сказала, что подарит папе) Бабочку из палочек не стали составлять, не захотела дочка. Сделали из блоков Дьенеша.
Оксана
Молодцы, что занятия совмещаете с играми на движение, для малышей это действительно важно .
Очень понравилась идея с переносом меда, надо мне и моему сыну что-то подобное организовать
15.05.2016
Ответить