Войти

Ответ Кате КП.

Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Хочется верить, что у этого персонажа дети вымышленные , в противном случае Катерине бы рот себе зашить и мозг перезагрузить, чтоб беду на них не накликать

0
05.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Я тоже надеюсь, что детей у неё нет. Да о семьи, скорее всего нет. Вот и придумывает себе жизнь и истории. Какие то истории, прокатывали. Но в этот раз не повезло, опозорилась, по самые уши. Ни одна нормальная мать, не придумает такую чушь.

П.с получается, из всей курилки, одна я не поверила в эту сопливую историю. Я так и ждала, через пару часов, ответ: все хорошо. Все дома.

0
05.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Но она и тут отличилась, выдержала паузу до утра и вместо слов благодарности о сопереживании и извинений за то, что сразу на отписалась, весело потешалась в комментах, а потом пришла сюда типа незаслуженно обиженная и непонятая в своей трудной ситуации. Театр одного актера и по совместительству - абсурда!

0
05.04.2018

Меня рвануло на том,что эта ... даже не извинилась,перед людьми,которые по три раза за ночь в пост заходили,чтобы узнать,как оно там.

0
05.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

А я думаю, что это такой просчёт, если б она своевременно написала бы или хотя бы извинилась, разве ж было бы столько внимания к ее персоне, пусть и негативного

0
05.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Ну нет у неё никого.

Недавно она создала пост о беде в Кемерово. Где она тоже пыталась повыеживаться. Я ей там и написала, что это обычная одинокая баба. Нет у неё никого. С коллосальным дефицитом общения. Убогая, серая м беспросветная жизнь.

Квартира "на смотровой" которую она с маниакальным упорством, втыкает, в каждый свой ответ, видела она её только на картинках.

Вообщем, днище, что она, что её ничтожная жизнь. И вот таким дешевым способом, постами в инетике, пытается в эту серость внести хоть какое то разнообразие. Ну а темы? Что темы. Все одно, без разницы, что приготовить на новый год и гибель детей на пожаре. Что вы подарите мужу на праздник, и тут же муж с ребёнком пропали.

Похуй о чем писать, главное писать.

0
05.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Тогда это человек и правда нуждается в психиатрической помощи

0
05.04.2018
Светлана
Дмитров

Милан,объясни деревне,что значит квартира на смотровой??

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Пресловутая квартира на Мосфильмовской, недалеко от смотровой Воробьевых гор. Но, согласно сюжету, она съемная. А вот наглым студентам, выступающим против фанзоны, помнится, Екатерина предлагала брать ипотеку и не вякать - диссонанс, однако.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Про съем я помню...а квартира типа крутая.)

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Типа того. Просто мне как-то резануло сочетание съемного жилья, пусть и на Мосфильмоской (где, в общем-то пол МГУ снимает) и фырканье "берите ипотеку, нищеброды". Нелогичненько.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Катя и логика??ты серьезно?)))

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Хотя бы формальная, типа "мальчик или девочка - определись".

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Тут возникли сомнения ,вообще ,в ее существовании..Как жить,кому верить?

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Вроде адрес же был - значит, девочка есть. Или (зловещие аккорды)... мальчик?!

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Я пропустила момент про адрес и работу((

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

А тут в посте пишут, я тоже не в курсе.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Невозможно уследить за Катей)

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Ржу с ника))

0
06.04.2018

Ахахаха)))Я только увидела))

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Я решила одеться пр случаю.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Тебе идет))

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Спасибо, это я еще без шапочки с посыпкой.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Яйца крашенные бусами на шею))

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Не, не люблю броские украшения. Разве что, как кулон.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Так тоже можно)

0
06.04.2018
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Она сделала пост про репетицию парада победы . Фоткала из окна офиса, девочки узнали место

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

И где это??а адрес тоже выяснили?

0
06.04.2018
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я не помню подробностей. Там из окна видно какое-то здание современное, которое ни с чем не спутаешь. Девочки по яндекс панораме посмотрели - какой дом напротив, вычислили этот бизнес центр, потом пробили там аудиторскую фирму. Вроде так дело было, могу ошибаться. Но мне помнится, что вплоть до номера офиса все выяснили

0
06.04.2018
Анжела
Киров

Да и адрес и организацию, она кому-то из девочек скидывала бумаги из офиса и там реквизиты работы ее отобразились. Пока до этого не докопались - она огрызалась хамила, а как девы заявили о намерении посетить сие злачное заведение сразу слилась и пол-года сидела заткнувшись совсем, потом тихо начала комментить, ну а потом страх потеряла и понеслась все по новой...Нету этого поста, увы...

0
06.04.2018
Анжела
Киров

Вспомнила... кажись это какой то центр ПИК,или офис ПИК на Баррикадной, это инфа с учетом моего склероза и прошествием большого кол-ва времени)) Девчонки кто-то там работают рядом и Лена на аве я, были настроены ее посетить))

0
06.04.2018
Анжела
Киров

да-да, что-то такое и было, москвички лучше скажут, а фото, которое КП окна из офиса выкладывала где-то осталось, в посте Риммы его вчера видела, когда пыталась тот "громкий" пост найти.

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Помню что-то такое.

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона
Комментарий удален
0
06.04.2018
Анжела
Киров

да. там вплоть до отдела докопали.

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Блин. Отвечала Вам. Удалила предыдущий коммент. Спасибо :) Какая ценная информация о ее месте работы :)))))
0
06.04.2018
Анжела
Киров

Она тогда очень испугалась, сразу заткнулась и слилась. На этом все и затихло... Если бы она продолжила нарываться и огрызаться, то закончилось бы точно визитом)) Стали писать даже те, кто по тихому читает, но когда-то был обижен ею, девушка писала что ее сестра у нее работу какую-то заказывала, даже скрины переписки нашли... Короче, нормальный человек бы со стыда сгорел и сквозь землю провалился. Но это не про КП, ссы в глаза - божья роса, в дерьме вывалялась по уши, отряхнулась и как ни в чем не бывало снова в бой.

0
06.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

я заинтригована по самые брови!)) у вас фото этой нимфы не осталось? Очень хотелось бы сверить свои внутренние ощущения от персонажа с тем, как он выглядит в действительности

0
06.04.2018
Анжела
Киров

Нет, сама за 7 лет увидела тогда первый раз, провисело не долго.

0
06.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

У меня есть фото Катьки с того пост) Если не удалила, сейчас поищую

0
07.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Спасибо, со мной уже поделились. Не такой я ее представляла, человек явно закомплексован и психически нездоров

0
07.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да, после увиденных фото я тоже пришла к этому выводу.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

А можно и со мной поделиться, тоже жутко любопытно

0
07.04.2018

Я не видела,можно мне?)

0
07.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

В личку

0
07.04.2018

Спасибо)

0
07.04.2018

Её и вчера рвануло на комменте "Катюхе очень не нравится,когда вспоминают её фото,и место работы".На этом моменте оказалось,что я до неё докопалась,и она пойдет жаловаться ПП))

0
06.04.2018
Анжела
Киров

Правильно, я не удивлюсь если при посещении ее работы всплывет, что ни мужа, ни детей просто не существует, и это все фантазии и плод воображения одинокого, психически больного человека. Как речь заходит о реальном разоблачении она приходит в ярость. Любой охранник на проходной ее узнает по фотографии и описанию, внешность у нее не простая. И все тайное станет явным. Этого-то она и боится.

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

"Не простая" - это как?

0
06.04.2018
Анжела
Киров

После этого коммента я тоже в ЧС, значит не ошибаюсь))

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

аха)))

0
06.04.2018
Анжела
Киров

Ага. Доп@@@лась, но я надеялась, что в Катькином ЧСе места нет уже)) ан нет))

0
06.04.2018

А может Катька и есть охранник?))) Ну в голове не укладывается, что баба с образованием и какой никакой должностью бухгалтера , занимается таким беспределом. Причём , вспоминая, Катька на фото, она прямо колоритный охранник в голубой рубахе))

0
06.04.2018
LittleDonny
Анна

Да, тогда провели подробное расследование с привлечением девушки, которую Кп кинула с оплатой, установили и фирму, и место, где она находится, и даже пригрозили Кп, что придут и поинтересуются у её начальства как оно относится к тому, что работу Кп за неё делают посторонние лица, и эти лица имеют доступ к некоторой финансовой документации фирмы. После этого Кп чот долго не видно и не слышно было. Значит девочки в яблочко попали)

0
06.04.2018

Конечно)Мы с Бабоматушкой даже собирались туда прогуляться)

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Расскажешь ,когда сходите?

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

И аренда, большой вопрос. Цену квартир знаете там? :)

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Я не знаю,но догадываюсь)

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Очень хорошо. Но. Там можно снять в элитке - одна цена, в цековском доме - другая, панелька - третья. Меня не вопрос цены смущает, а странности отношения к недвижке.

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Думаю, ты знаешь это место :) просто название, нет.

Недалеко от МГУ есть площадка. Любимое место для новобрачных и гостей столицы :). (ни в коем случае, не в обиду, никому). Вот если на неё встать, очень красивый и большой обзор части Москвы. Внизу Лужники. Ну и недалеко, небезизвестная высотка.

Типа элитное место :))))

Вот капэшка и прицепилась к нему.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Так то знаю,но слово"смотровая " меня смутило,все главное знают,а я нет)))

0
06.04.2018
Татьяна
Маша, 35 лет 8 месяцевСаша, 30 лет 1 месяцКатя, 28 лет 9 месяцевДаша, 16 лет 4 месяца Москва

Смотровую площадку так зовут очень много лет, не помню упоминалось ли это название на советских картах Москвы, но в устной речи как топоним существует очень давно.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Можети существует,просто мне оно было ни к чему.

0
06.04.2018
Татьяна
Маша, 35 лет 8 месяцевСаша, 30 лет 1 месяцКатя, 28 лет 9 месяцевДаша, 16 лет 4 месяца Москва

Мне тоже, просто с детства в разговорах взрослых - ездили на смотровую площадку, ходили на Выставку (ВДНХ), это уже за Окружной (МОЖД).... то есть дети, когда им говорили дома или в школе эти названия, понимали о чем речь. То что Выставка зовётся ВДНХ было лет в семь для меня вообще открытием)))

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Я в курсе,что такое ВДНХ и Окружная.Для меня,выражение "смотровая",было не понятно.

0
06.04.2018

Патамушта она училась в МГУ))) и живёт там же)) прям на смотровой))

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Не отходя от кассы :)

Она училась в МГУ? :)))))) Чем больше всплывает фактов о её "красивой" жизни, тем больше я понимаю, что ничего из этого она не имеет. А все её представления о такой жизни, рождены, то ли сказках, то ли в книжках, то ли в её воспаленном мозгу.

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Пост в дневе. Ну и кой-какие факты о внутренней жизни универа ей известны. Хм, а может она коменда с нашего этажа ГЗ МГУ? Все сходится: окна на смотровую, связь с универом, даже имя

0
06.04.2018

А то))) только в МГУ могут научить, как обманывать лунтиками))

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Это в Высшей школе бизнеса, наверно, никогда мне этот факультет не нравился.

0
06.04.2018

Точно)) так же одной из дисциплин является:"наипи матерей-одиночек"

0
06.04.2018
Анжела
Киров

МГУ, где она училась, это Московское Громадное Училище?)

0
06.04.2018

Гыгы))) я не москвичка, может там и это элитное заведение имеется)))

0
06.04.2018

местное говноучилище )))

0
06.04.2018

Чёт клинит её на МГУ.Вчера кстати всплыли интересные скрины,где она оказывается не аудитор из группы компаний ПИК,а преподаватель МГУ))

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Преподаватель МГУ? Она? :))))))

Завтра в её епнутом мозгу родится мысль, что она советник Путина?

0
06.04.2018
Анжела
Киров

Она и есть Путин!

0
06.04.2018
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

Почему одна? Нас уже две)))

Я просто до последнего надеялась, что не может человек так, ну вот так, шутить своими близкими...

Оказалось - может...

Ну дура я... Да и вы... И те, кто переживал.... Всё - дураки...

Одна Катя умная, Катя молодец...

Да и фиг бы с ней, с Катей, если бы не те девочки, которые искренне переживали...

Я - черствый человек, мне на катю пофиг, но... Девчонок жалко, которые приходили и срёди ночи обновляли эту гребанную страницу.... Они же не игрались... Они искренне переживали..

0
05.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Я даже не надеялась. Я была уверена, что обычный пиzдеж. Я когда прочла пост, первая мысль, капэшка, докатилась до дна? Здравый человек, имеющего мужа и ребенка, такого не напишет. Единственная мысль была, у нее, фильтра для тем нет вообще. Пох о чем врать?

И даже не переживала, так как нет у нее никого.

П.С девочек, да. Жаль.

0
05.04.2018
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

Нда... Катю не жаль, ее родню - не жаль...

Жаль только девчонок, которые на этот стеб повелисъ и почти сутки переживали, спать не могли - их, правда, жаль...

И еще жаль тех, кому вдруг понадобится помощь, но рядом окажутся вот такие черствые, отдрессированные катейКП, которые не помогут... Не потому что плохие... А потому что понимают - призыв о помощи = стеб, шутка...

0
05.04.2018

Так она отжигает в сообществе "Мой ребёнок не такой как все".Вот что мерзко...

0
05.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Ничего. Накажет ее жизнь за это. К бабке не ходи, это одинокая баба, с беспросветной нищетой. Так и останется, одинокой и нищей бабой. Не узнает, ни что такое любящий мужчина, ни дети, ни квартира "на смотровой".

0
05.04.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

В "мой ребенок" она спокойна, кстати

0
06.04.2018
LittleDonny
Анна

Она и в Наших потерях отжигала. Такое сообщество...трагическое, не знаю даже какое слово подобрать, но она и туда совалась.

0
06.04.2018
LittleDonny
Анна

Не одна, я тоже не поверила. Потом почитала переживательные комменты других девочек, как-то даже черствой себя почувствовала, а потом бац! и, оказывается, Кп в своём репертуаре.

0
06.04.2018

Хочется...Но КП я не верю в принципе.Фото ее "мужа" вымышленное,детей...Пробили,нет таких.

0
05.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Это очень хорошо, посмотрим, ответит ли что-то вразумительное дама тут. Меня она тоже заЧСила после кратковременного общения с ней тут, постом ниже)

0
05.04.2018
Светлана
Дмитров

Да блин..ну нет..ну не может быть..Она ж лет 5 на ББ,тогда ,кто это???

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Пипец какой-то((

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня
0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Это не ее стиль...стащила откуда то.

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Кстати про телефон и волнение уже было!https://www.babyblog.ru/user/katesell/26040

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

По ссылке твой дневник)

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Ой,открылось)

0
06.04.2018
С.С.
Крестница Ксения, 13 лет 9 месяцевДоченька Агния, 7 лет 11 месяцев Минск

новое-это хорошо забытое старое 😂

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

угу)

0
06.04.2018
Маша
Тель-Авив

Поражаюсь плодовитостью автора ,ей бы романы женские писать .

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Я с первой странички читаю то что она пишет с припиской о себе и таакие нестыковки прям через страничку что явно видно перепады настроения и сочинительство- в перемешку с мечтами.

И почти все посты начинаются или заканчиваются ..А....?))))

0
06.04.2018

29 страниц её постов только в СП...30 здесь.

0
06.04.2018
Маша
Тель-Авив

Ещё в Курилке до фига .

0
06.04.2018
Маша
Тель-Авив

Специально посмотрела ,аж 45 страниц .

0
06.04.2018
Лейла
Сальма, 10 лет 10 месяцев Грозный

Почитала через строчку )))) не,народ ею так восхищается))) блииин, Катя жжет на ББ)))

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

тут смайл разводит руками)

0
06.04.2018

Ржуууу))

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

угу - сквозь слезы)

0
06.04.2018
0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

воть)

0
06.04.2018

Сколько текста! Не то что сейчас, три строки и пост готов.

0
07.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Это точно)) поисписалась..

0
07.04.2018
LittleDonny
Анна

Так ведь она же фото выкладывала, дочки по крайней мере... Ворованные что ли тогда получается(

0
06.04.2018

Мужа тоже выкладывала.2 разные фото,причем настолько разные,что аж национальностью отличаются)Но Катя с пеной у рта доказывала,что это один и тот же человек.А потом "призналась",что это брат мужа)

0
06.04.2018
LittleDonny
Анна

Ахаха, но и это не точно)))))

Блин, ну она же ужасная, вот прям ужаснаяужасная, я и не думала, что персона из инета может вызывать у меня такое презрение и брезгливость(

0
06.04.2018

Ну так её штучки уже вышли за рамки инета...

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Забей запрос Екатерина тут и вылез не только про Лунтиков.

Она в Бане курилки на совсем вроде ( так что не ответит), хотя тут может и ответит.

0
05.04.2018

Тут то ответит

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Да Наташа- тут шанс есть

0
05.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Увы Алён

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Да столько было и про вранье и про всякое.. но гнусность в твой адрес прям крестом врезалась..

0
05.04.2018

Я знаю,читала)Но я хочу,чтобы знало как можно больше народа.Она ПП жаловаться собралась,вместо того,чтобы молиться как бы не сесть,по статье "Мошенничество"..

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Права однозначно! Есть еще пару вариаций запросов еще более выходит на поверхность.

Но я всерьез думаю что или больна реально или типа белки..

0
05.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

А ты с ней никогда по телефону не разговаривала? Я имела «честь» (она у меня заказ делала, когда я занималась поделками из стекла, витражами и тд), у неё реально не все дома, речь местами вообще не связана между собой. Она ещё тогда меня опрокинуть хотела)) заказ я ей отдала (через курьера кстати), а деньги не получила. Реально выбивала из неё их хз сколько

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Нет к счастью.

Но тебе верю на слово - столько лет ...)

0
05.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Я тогда кому то говорила мол блин странная она... Ильфе мб, не помню

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Понимаю, но больше всего поражают люди , давно которые знают про нее все , и оправдывают!

0
05.04.2018

Это я :)))) Алён, я не знаю почему, но мне ее жаль.. не со зла она.. вот прям чую.. по безолаберности...

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Пр безалаберности можно чашку разбить,тут уже все серьезнее.

0
06.04.2018

Свет , по безолаберности делают всё :)) и чашки бьют и семьи разбивают. Есть просто люди делающие гадости с умом и расчетом, а есть по глупости. Она из вторых. Это не отменяет того что результат один может быть, но цели люди преследуют разные. Кто-то понимает что делает, а кто-то тупо не догоняет.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Я подозреваю зловредный умысел)

0
06.04.2018

Ну какой умысел может быть в последнем посте? Кроме привличения внимания к себе.. то что люди так остро отреагируют принимая близко к сердцу она не ожидала ибо сама ничего так не воспринимает. Судит по себе. Мне все стало ясно с первой буквы поста и с последующих комментов про сковородку еще до того как "нашлись"..

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Оксана в течении многих лет не со зла делать гадости людям ? Странно.

Нее так не бывает. Разве что если больная.

0
06.04.2018

Скорее не больная.. а в целом не очень думающая о последствиях своих поступков.

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Может и так , но есть темы которыми играть нельзя , имхо.

0
06.04.2018

100% но она ими ток себе же и вред делает..

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Да.

0
06.04.2018

Я её тоже жалела.До того момента,когда выяснилось,что она кидает реальных людей на реальные деньги.Одна из кинутых была мамой одиночкой.Это уже как то выходит зв рамки интернет троллинга.

0
06.04.2018

По скудоумию мать.. по скудоумию.. понимаешь, те кто реально и осознанно кидают, были тут и такие, собирали на больного ребенка, после пожаров, жертвы войны на Донбасе и т.д. исчезают потом вместе с дневниками как птицы фениксы. Катька много лет с одного днева, не удаляла его никогда и не меняла, она искренне не видит в своих поступках ничего страшного. Ну вот такой человек.. я смотрю на нее через призму ее "особенностей" уже давно.

0
06.04.2018

Да какая разница,почему.Вроде в УК скудоумие не является смягчающим обстоятельством))

0
06.04.2018

Нет конечно. Но вреда она себе не меньше чем окружающим наносит всеми своими поступками. Хотела б реально кинуть днев бы удалила и потерялась. Она же искренне считает А ШО ТАКОГО :))) В этом весь парадокс :)))

0
06.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

Ну тогда почитай два ее поста, написанные с разницей в несколько часов. Ничего не смущает? 😨 Мне кажется ее детей и правда не существует

0
08.04.2018

Ахахаха)))Бинго)))))

0
08.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Я тупа... А где нестыковка?

0
08.04.2018
Пирожок
Женева

А я что-то не въехала - где подвох?

0
08.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

В каком-то посте она писала что все ее деды и бабушки полегли в войну на Украине. А кто-то и в Болгарии

0
08.04.2018
Пирожок
Женева

Блин, ну я так усердно не слежу за обвиняемой.

0
08.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

Я только сегодня прочитала все

0
08.04.2018

Я чет нестыковки не увидела...

0
08.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

Чуть ниже ответила

0
08.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

У дедушки была тетя Нина, которая также является Катьке двоюродной бабушкой(сестра ее бабушки) Без ста грамм не разберешь 😆

0
08.04.2018
Пирожок
Женева

"Поделки". А то уже криминальная драма выходит.

0
06.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Ой сори, исправила

0
06.04.2018

непоняла пункт 3 кто пропал у кого и при чём тут КП?

ну а так у меня память плохонькая, но еще до истории с лунтиком, КП для меня не существует, из -за чего не помню, но было еще что-то и нираз . И это при том, что Катеринины посты я проходила всегда мимо и не коментила

Лично моё мнение, что К заходит на ББ с бутылкой и побухивает она частенько, так как на лицо провалы в памяти

0
06.04.2018

КП настрочила пост, про из садика не вернулись муж с ребенком. Ей сочувствовали, а ей пох

0
06.04.2018

в смысле пох? ну может ищет или в истерике........ хотя с какого перепуга писать это в курилке, чем курилка поможет?

Надеюсь нашлись?

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Конечно "нашлись". У девочек скрины с временными промежутками. Где все невпопад.

Писала, что их ещё нет, а потом, по скринам выяснилось " что они уже пришли". Видимо, так переживала, что их не увидела, ну или не узнала.

П.с в твоей голове не укладывается, что такое можно придумать? В моей тоже. Поэтому я не поверила, и не комментировала. Девчонок, которые искренне переживали, жаль.

0
06.04.2018

ясно,)) весна пришла ))

0
06.04.2018
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

никто и не терялся(

дубль три)

Катерина написала два поста о пропаже близких, здесь и в Курилке, отвечала там до 21.40, потом пропала до утра. Утром написала, что муж мудак и пришел в 21.30. На вопросы почему не сообщила, ответила, что все мы чужие тети и она не обязана нам сообщать, извинятся и т.д. Прикидывалась дурочкой, язвила, строила из себя мега остроумную. При чем здесь, в СССР, даже не ответила, что близкие нашлись. Хотя была на сайте и здесь девочки так же волновались. После получения бана в Курилке пришла сюда и начала писать о том, что она в истерике до сих пор, ночью обзванивала морги и больницы, сильно страдала. Возник вопрос, когда она успела искать близких по улицам, обзванивать и страдать, если 21.40 позже, чем 21.30( Ну это все детали, больше всего возмутило не уважение и похуизм по отношению к тем, кто искренне волновался(

0
06.04.2018

ясно)

0
06.04.2018

Она здесь не написала,что нашлись?????У меня закончились даже нецензурные слова...

0
06.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Здесь она соизволила написать о том, что нашлись только после того, как ее выперли из Курилки и она решила писать «изобличительный» пост про чёрствых людей

0
06.04.2018

За гранью...

0
06.04.2018
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

не написала, я заходила два раза

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

:))))))) можешь жестами показать :))))))
0
06.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Не писала, я лично утром зашла проверить.

0
07.04.2018

Она так и сказала в итоге,;что ей на всех пох

Никто ее терялся

0
06.04.2018

пипец, ничего не меняется)

0
06.04.2018

С-стабильность

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Сочинила сопливую историю, что муж и ребёнок, пропали. Забрал из сада, и домой не вернулись. Более, трёх часов нет.

Накатала пост в Курилку. Все конечно прочли, и у всех первая мысль, пиzдеш судя по автору. Но так как все, все таки здравомыслящие люди, у каждой была мысль, это не та тема, для стеба.

Девочки откинули сомнения, и стали предлагать помощь. Куда звонить, как искать.

Через пару часов появилась фраза, что было очевидно, "все нашлись". И вместо благодарности, девочки получили ушат дерьма, с оскорблениями.

0
06.04.2018

Непойму почему решили что сочинила?

0
06.04.2018
Мэрилин
Дочь старшая, 17 лет 2 месяцаДочь младшая, 11 лет 7 месяцев Му и Рана

Несостыковка фактов. Писала, что в 21:30 муж с сыном вернулись, но до 21:50 была на сайте и комментировала

0
06.04.2018

Поправлю,"нашлись" было озвучено только утром.Из за чего вобщем то и начался кипиш.Минутки свободной у нее не нашлось,чтобы написать одно слово "пришли".

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Думается дело было так.

Предположение.

Муж пошел за ребенком и задержался ( причин масса от реально без ее ведомого принятого решения о посещении чего -либо, до захода к другу вместе с дитем) . Но! Это было по времени раньше.

Она реально злилась , волновалась , снова злилась и накручивала себя на скандал .

Они вернулись , она учинила скандал , уж не знаю на сухую или под успокоительным), однако получила в ответ недоумении и как итог то что она истеричка.

Расстроилась и стала в голове прокручивать почему она не идиотка- истеричка и пришли "страшные" картинки в головушку.

Ага . А теперь нужно получить себе подпитку и массу аргументов из уст женщин , для контр атаки супружника. И пишет пост в СССР, но ей ни кто не пишет , провал ..

Дальше шальная мысль - Курилка умная и странно добрая, ва банк и пост в Курилке.

А потом что-то девачку срубило , толи новая волна скандала после поддержки или " градус" хз. Но в сети ее более нет.

Утром захотелось поговорить , а дальше снежный ком , курилка оказалась умнее и нежданчик -БАН.

Как-то так.

Это примерный вариант.

0
06.04.2018
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

я не понимаю почему нельзя было разрулить все одной фразой, просто извиниться за то, что вчера была в шоке и затупила сообщить, что все нашлись, это как-то глупо что ли и не логично

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Вика я тоже мучалась этим вопросом.

Пошла методично читать с 1-й странички днев , сейчас 13-я.

Человек живет с громадными перепадами настроения, мечтами и примеркой на себя всего того о чем мечтается.

Нестыковки через страничку в мелочах, но спустя 10-ть страничек мозаика складывается в узор.

Более того с примерно года младшего ребенка появились частые прсты - давайте выпьем. Осень 2012 года.

Тоже как бы в историю вписывается- по мне так она додумала историю как я и писала выше , более того думаю накатила и смазала картинку и время .

А поняв это стала агрессировать , потом перепад настроения и пост жертвы тут.

А об адеквате и извинениях в таком случае и речи быть не может.

Вывод: ее нужно игнорить - она не обычный челрвек с правильным мировосприятием и всем вытекающим из этого. Я делаю вывод предворительный , буду анализировать далее.

Потому как если она вообще фейк-тролль , ее нужно вообще банить на ББ.

Как-то так..

0
06.04.2018
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев

это все дурно пахнет(

0
06.04.2018
Пчеладзе
Доченька, 15 лет 11 месяцевДоченька2, 14 лет 1 месяцмальчик, 11 лет 8 месяцев Яшалта

фига Вы молодец! Я тоже начала её дневник читать с 1 страницы, но что-то не пошло у меня, стала перескакивать, а там сплошная хрень, типа " красите ли вы яйца?, отмечаете день Победы?, ну и всякие неинтересные вопросы. Напишите потом, пожалуйста, результат Вашего анализа :)
0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

забросила , ушла дом убирать) может потом )

0
06.04.2018

Чуйка у Катюхи не сработала.А купаться во внимании оказалось так приятно,что дева переиграла саму себя)Точнее доигралась.Ничего,отряхнется,и...

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

увы ты права

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Почитай хотя бы ленту.

0
06.04.2018

я прочитала уже))

0
06.04.2018
LittleDonny
Анна

Да, всяких мерзотных случаев с Кп было больше, нежели Лена перечислила, насколько помню только кидалово с оплатой труда было дважды. Я довольно долго помнила все грехи Кп, сейчас уж подзабыла, конечно. А побухивает она стопроцентно, это даже по лицу её видно - у женщин такие вещи зачастую очень быстро на внешности сказываются.

0
06.04.2018

я не видела её фото

0
06.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Я помню она курсовые типа писала и не отдавала, а предоплаты не забывала брать.

0
07.04.2018

В Курилке её пост,и здесь её пост ниже.

0
06.04.2018

ну я потом увидела, что твой пост из сообщества, зашла посмотрела, такое ощущение что сообщество КП 90% постов от неё )))

0
06.04.2018
Евгения
большой, 25 лет 3 месяцамаленький, 13 лет 9 месяцев Москва

Девушки, оставьте вы её в покое.

В конце концов, она никого не била, не украла, да даже словом плохим не назвала.

Пыталась смошенничать, наверно да, но так ведь давно это было и распяли её за это неоднократно. Даже преступники за преступление сидят один раз.

А кто из вас без греха? Все чистые невинные? Уверены?

Ну написала она со скуки вчера пост этот, не думая, что такой резонанс будет. А потом запуталась. Да ну и фиг с ней, сколько же её полоскать то можно?

Катя вкалывает как лошадь, кормит детей, старается, что бы не хуже, чем у других.

Одиночество? Да, возможно. Да здесь на сайте полно одиноких, которые ищут поддержки, совета, находят друзей.

И что её за это на костёр?

Завтра светлый праздник, а тут прям вентилятор в сортире.

Кать, извинись перед теми, кто реально переживал за тебя вчера. И страсти утихнут.

0
06.04.2018

Сидят то один раз,только биография испорчена на всю жизнь.

Не украла...Хм,сомнительно.Она не выплачивала деньги за работу больше года,и если бы не вычислили её место работы,так и не расплатилась бы.Или её надо расцеловать в задницу,спасибо,что через год отдала?

Если бы она утром написала "Извините,спасибо всем огромное,кто за меня переживал" этого поста бы не было.Но она написала "Вы мне чужие тётки,мне на вас насрать".Теперь её извинения на хрен никому не упали.

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Она в этом посте не отвечает? Ниже стонает? Закидав всех в ЧС, и наслаждается там "поддержкой"?

0
06.04.2018

Пишу грит ПП "по поводу клеветы и нарушения моральных норм".Орфография автора сохранена))

0
06.04.2018
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я прямо вижу это письмо

"Уважаемые ПП, я, никого не трогаю, пишу всего-то по три поста в день в каждое сообщество, где состою. В них мне отвечает 1-2 человека.
Так вот, меня преследуют!!!!! Ходят за мной и преследуют и нормы нарушают.
А как у вас?"
0
06.04.2018

Ахахахахаха)))))))))

Писи.Ик...уберите неадекватов из Курилки...Ик...Уберите неадекватов из Курилки

Это я в её посте верхние комменты прочла))

0
06.04.2018
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

уберите курилку из неадекватов

0
06.04.2018
Анжела
Киров

Ржуууу)

дополнить: 3 поста в день в каждое сообщество, где состою, а состою я во всех сообществах!

Я 7 лет ищу сообщество, где ее нет. Кто знает такое - сообщите)) Теперь вот курилка хоть без нее будет.

0
06.04.2018

не знаю есть ли,но она там не пишет(я как то не встречала,может с другого днева там зависает),боюсь сглазить,но в интиме вроде нет ее :)

0
06.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Про Это в ЧС

В Психологию не пишет)
0
07.04.2018
Анжела
Киров

Это что ж она такого про ЭТО написала, что в чс отправилась))

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Секс со сковородкой? И стилистика ответов соответствующая. Всем дружно по прочтении захотелось не потрахаться, а выпить чего покрепче))))

0
07.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Давняя старая история с выносом Катей инфы из сооба. Никаких извращений собственно)))

0
07.04.2018

Инструкцию по эксплуатации Красной Площади спёрла?))

0
07.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

ага)

0
07.04.2018
Варвара
Катенька, 9 лет 11 месяцевАнечка, 14 лет 10 месяцев Москва

Во "Времени перемен" ее тоже нет, слава Богу! А то бы пришлось покидать сооб- политика и Катерина несовместимы!

0
07.04.2018
Задунайская
Краснодар

Акакувас-это пять😆😆😆

0
08.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Про мораль вспомнила :)

0
06.04.2018
0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Грехи бывают разные. Ни одна бы, кроме той, не сделала подобным образом, сначала попросив помощи, а потом всех на хер послать.

Это не грех. Это дрянь, которой надо устроить именно такую трепку. Потому что такие трусливые дряни, понимают только силу.

0
06.04.2018
LittleDonny
Анна

Не украла?) украла, и не один раз. А то, что вернула, так это заслуга не совести её, а девушек, которые пригрозили раскрыть её лицо перед начальством и дополнительно написать заяву куда следует. И ведь одним разом она не ограничилась, в первый раз не прокатило, так она пробовала еще и ещё.

Не била, но это только потому, что до неё пока никто не добрался, тоже сомнительная катина добродетель.

Не оскорбляла? Да Вы совсем не в теме. Она, может, и не самая злостная оскорбляльщица, но зловонные эпитеты в адрес других людей в ответ на приличные комменты - от неё вполне обычная тема. Да и оскорбить можно не только ругательством, но даже подставой, паскудным поведением, что для Кати в порядке вещей.

Преступники сидят один раз за одно преступление, а у КП их до хрена, о чем речь-то.

И вот да, не все, но очень-очень многие здесь без греха, чистые и честные люди, не стоит ставить их в один ряд с КП, это уже само по себе оскорбление тем, кто в отличие от Кати, действительно никому ничего плохого не сделали.

Пока Катя была просто пустобрёшкой её никто не трогал, хихикали и у виска пальцем крутили. Но она уже давно отнюдь не безобидная.

Вы вроде защитить хотели, а только акцентировали внимание на гнилой катиной личности. Иногда лучше жевать...

0
06.04.2018
Дишка
Полинка, 15 лет 4 месяца Запорожье

что она украла?у кого лично здесь?

0
07.04.2018
LittleDonny
Анна

Почитайте комменты, Вам, как человеку, имеющему мозг, достаточно, чтобы понять. Или Вы хотите от меня ссылку на конкретных пользователей? Я их не храню. Возможно кто-то себе сделал закладки на дневы этих девочек.

0
07.04.2018
Дишка
Полинка, 15 лет 4 месяца Запорожье

я хочу доказательства..я знаю как можно настроить против одного человека всех было бы желание...

лично со мной у неё не было ни одних таких косяков чтоб я к ней плохо относилась и в курилке меня нет чтоб всё читать и не читаю я все сообщества .в общем как то так

0
07.04.2018
LittleDonny
Анна

Все, кто здесь отметился, знают Кп годами, и годами наблюдали то, что она творит. И общались с теми, кого она подставила, кинула и тыды, некоторые отметились и в этом посте. Я все это наблюдала своими глазами, поскольку и на сайте 8 лет, и в курилке состою почти с самого её появления. Скринов не делала никогда, и не собираюсь.

Невозможно настроить против человека всех и вся просто потому что. Не бывает дыма без огня, а в случае Кп - это пожарище.

Очень сложно, вернее невозможно обсуждать тему с человеком, который не в теме вот просто абсолютно. То, что она Вам лично ничего не сделала - это повод порадоваться, а не засомневаться во мнении тех, кому она сделала или кто это все говно наблюдал. Я ничего не знаю, в сообе не состою и не читаю, но осуждаю - очень мило и умно))) хотите что-то знать и понимать, хотите доказательств - либо ищите и читайте все-все-все, либо кликните клич, чтобы те, кто собирал инфу о Кп, Вам её предоставили. У людей мнение о Кате формировалось годами, а Вы хотите, чтобы Вам сейчас по щелчку в момент что-то в голову вложили. Две заступницы у Кп, и обе ни сном, ни духом о том, что случилось... Мдя...

0
07.04.2018

Смотри пункт 2.У тебя был охренительный модератор-Оксениум.Не веришь мне,поговори с ней,в личке)

0
07.04.2018
Задунайская
Краснодар

Вы серьезно?

0
08.04.2018
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Вместо извинений она оскорбляет и отправляет в ЧС. А то, что у неё жизнь тяжелая, будет ещё хуже. Она кричит о ручищах у ее души, но она то во все души не только руками, она откровенно плюет. А это ....... да она уже и имеет ЭТО. Никому не нужная, материально стесненная, всем и вся завидующая и тщательно пытающаяся казаться совершенно противоположной. Что касается меня, я все ещё пытаюсь до неё достучаться. Вы правы, тяжелый сегодня день для православных. Только Катя сама не знает какая она. Православная или по другую сторону баррикад. Она запуталась - да, но она и не пытается выпутываться, и линчуют ее не за прошлые, а за настоящие дияния. А за старое она не покаялась, значит оно не старое, оно по совокупности.

0
06.04.2018
Дишка
Полинка, 15 лет 4 месяца Запорожье

какой хороший коммент..иногда надо простить и опустить.правильно

0
07.04.2018
НАТА
Богдаша, 12 лет 1 месяц Саратов

Вот на этом Катя и живёт думаю оправдывая и успокаивая себя. Так и слышу как она себе это говорит.

0
11.04.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

Спасибо за пост! Уже год я в чс у Кати. Комментировать ее посты не могла, хотя, иногда хотелось донести до нее свое к ней отношение. Вот, пользуясь случаем, пишу: "Ты, Катя, глупая, бесчестная и наглая женщина".
0
06.04.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

ПС: Мое мнение, что ее писанина - не милое пустобрехство, в силу простоты души, а продуманное желание быть на слуху, дабы проворачивать свои нечестные дела. Известность, как показывает практика, полезна любая - хоть со знаком плюс, хоть со знаком минус.

0
06.04.2018

Плюс.

0
06.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Я с ней только тут сталкивалась. Считала просто недалекой глуповатой девушкой, которой просто бы потрындеть о вещах в которых она ничего не соображает. Неприязни к ней не испытывала, посмеивалась над ней только. Пипец, прочитала этот пост и офигела.

0
07.04.2018

И ты в ЧС?Интересно,у неё место там ещё пустое осталось?)

0
06.04.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

Я бы спросила, но не могу) вот, кстати, ее дневник еще один.
https://www.babyblog.ru/user/id1094427/358909
отсюда пошло, что она преподаватель в вузе, хотя сама ничего не пишет, выступает как посредник
0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Да ладно, у меня на тот дневник сколько подписей неистовой ереси, что аж не влезло.

0
06.04.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

))что-то было такое, что девочка обращалась к этой Анне Андреевне, а когда до дела дошло, Катя нарисовалась. я полюбопытствовала, так там несколько постов в стиле "как у вас"
давно эта Анна не появлялась, наверное, новый днев Катя завела
0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Просто та дама подписана как жесткий тролль. Что как бы намекает.

0
06.04.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

ахаха, жесть. ну Катя же))
0
06.04.2018

Если птице отрезать руки

Если ноги отрезать тоже

Эта птица умрет от скуки

Потому что п...ть не сможет))

0
06.04.2018
Oksenium
Сын, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Это Точно её второй...она рабо у давала с него...и вообще...сама кп может и не Катя вовсе

0
06.04.2018

Чёт вспомнилось-

Из его рассказов правды не услышишь

Ни на три копейки,ни на червонец золотой

Так наврёт,нагонит,так ввернёт распишет

Хлеще чем Булгаков,глубже чем Толстой...

0
06.04.2018
Oksenium
Сын, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ой..да

0
06.04.2018

Это она???У меня подпись там "богиня с дипломом",она в СП вроде отжигала.

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

У меня другая подпись))))если это точно ее дневник,то я уже не сомневаюсь,что Катя ненастоящая...

0
06.04.2018
Анжела
Киров

ее-ее, чем сильнее она от него открещивалась, тем очевиднее было, что это ее. Когда-то и связь прослеживали этих двух дневов, после этого он, видимо, стал неактуален...

0
06.04.2018

У меня подписана как клон КП

0
06.04.2018

У меня тот дневник запомнился- как не могущая родить по сост.здоровья. Про жену своего любовничка писала,что она зачуханная курица,в отличие нее.

0
06.04.2018

Вот это я помню,про жену любовника.Правда стиль написания на Катьку не похож.

0
06.04.2018

У меня подписана как троль, писавший в СП об измене мужу. Какая разносторонняя Катя

0
07.04.2018

у меня тоже этот днев как Катя кп подписан,уже не помню почему...

0
06.04.2018

Ща все снесет,если пароль вспомнит)

0
06.04.2018

я думаю,у нее их еще штук 10 точно,и уверена,что хотя бы один уже давно в курилке

0
06.04.2018
Ольга
Алеша Попович, 25 лет 7 месяцевИлья Муромец, 14 лет 5 месяцев Москва

говорили, что она, посмотри ее посты некоторые - стиль "а как у вас"
0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

у меня подпись Катя КП

0
06.04.2018
Oksenium
Сын, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Подтверждаю...у меня аналогичная подпись

0
06.04.2018
Inna
Наталья, 24 годаMylena, 12 лет 10 месяцев Цинциннати

Мой бог)) я ещё подумала,что эта Анна и есть Катя,но была неверена... )))) Ан,нет не ошиблась)))))

0
07.04.2018

Вряд ли)

0
06.04.2018
Евгения
Роберт, 26 лет 6 месяцевДеннис, 24 года 11 месяцевДаша, 17 лет 8 месяцев Берлин

Я одна из тех, кто посочусталвал Кате здесь, если это все правда, что вы написали, то как же это мерзко и неприятно. В голове не укладывается, что человек может так врать и сочинять про близких.

0
06.04.2018

Это правда...

0
06.04.2018
Дарлюша
Марина, 22 года 8 месяцевВалерия, 11 летКира, 9 лет 11 месяцев Москва

Это капец....истерическое расстройство личности на лицо.

0
06.04.2018

Похоже на то, реально похоже. Веснааааа.

0
06.04.2018
Дарлюша
Марина, 22 года 8 месяцевВалерия, 11 летКира, 9 лет 11 месяцев Москва

Я вот даже без шуток. Это реально так. Катя..я в шоке. Такую х..нь про своих родных придумать..И она даже не троль ... не зарабатывает на этом.

0
06.04.2018

Я не верю в троллинг. А в тревожное расстройство - верю. Блин, базар же надо фильтровать, чтобы, хотя бы, нестыковок не было... иначе - это диагноз.

0
06.04.2018
Дарлюша
Марина, 22 года 8 месяцевВалерия, 11 летКира, 9 лет 11 месяцев Москва

Чем больше узнаю людей , тем больше нравятся собаки.

0
06.04.2018

Та как мой муж))) у него та же присказка, только его и собаки боятся))

0
06.04.2018
Дарлюша
Марина, 22 года 8 месяцевВалерия, 11 летКира, 9 лет 11 месяцев Москва

Ахаха...за то не страшно с ним ходить по улице)) никто не пристанет и собаки обнюхивать не будут))))

0
06.04.2018

Это точно))

0
06.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Просто он умеет их готовить))))

0
07.04.2018

Ага, в чесночном соусе))

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Прогнозы на Катерину, так и будет пургу нести?

0
07.04.2018

Думаю, да. Ей скучно и крыша нестабильная.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Но ведь формально, сейчас она ничего не нарушила?

0
07.04.2018

Формально не нарушила, но народ возмутился. Я думаю, не навсегда же тогось.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Из курилки? Думаю навсегда.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Добрая женсчина писала, что видимо паталогическая врунья...

0
07.04.2018
Дарлюша
Марина, 22 года 8 месяцевВалерия, 11 летКира, 9 лет 11 месяцев Москва

Да есть такие люди..если не соврал день зря прошел. А тут явно привлечения внимания. Любыми способами..мне ее жаль. Явно нужна помощь.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Причем пост про то сколько надо денег что бы решиться рожать я помню... Подумалось, феерическая хрень. 500 комментов

0
07.04.2018
Дарлюша
Марина, 22 года 8 месяцевВалерия, 11 летКира, 9 лет 11 месяцев Москва

Да их миллион в день..постов.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Ей? Не уверена ... За столько лет привыкла. Безнадежно.

0
07.04.2018
Таня
дочка, 14 лет 11 месяцевдочка, 23 года 10 месяцев Москва

К чему эти 2 поста? о чем они ?

0
06.04.2018

О сообщнице,и сосайтнице.

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Ахаха))🤣🤣🤣

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Класс! Не хотите сначала почитать, эти самые два поста? Разобраться, если интересно.

0
06.04.2018
Таня
дочка, 14 лет 11 месяцевдочка, 23 года 10 месяцев Москва

в двух постах только нежелание друг друга понять и желание устроить друг другу головомойку

смысла в этом нет

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

глупо давать оценку , не зная сути ни вопроса, ни конфликта, ни героя .

пс есть история с 2012 года , а еще есть третий главный пост не тут. Там она забанена , оттого пост -ответ тут.

0
06.04.2018
Таня
дочка, 14 лет 11 месяцевдочка, 23 года 10 месяцев Москва

2 сооба в кучу смешали.

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

это один сайт и одни и теже люди!

0
06.04.2018

В каком сообе она жалуется,в таком ей и ответили.Логично,не?

0
06.04.2018
Gia
Долгожданная радость, 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Не читал, но осуждаю, да?)

0
06.04.2018
LittleDonny
Анна

Научите нас неразумных - в чем именно нам нужно понять Катю и в связи с чем у нас должно возникнуть такое желание.

0
06.04.2018

Ээээ...Я просто жажду Катю понять,раза три-четыре)Но увы,Катя мой пост игнорирует.У неё принцип видимо-наше дело телячье,обосрались,и стоим)

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Ну так тогда, может стоит мимо пройти?

Или неистерпимое желание высказать своё "фи".

0
06.04.2018

Это , наверное, белое пальтЕ пришло))

0
06.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Это вы про Таню? Таня - отдельный случай)

0
07.04.2018

Таня, примерила костюм миротворца, а он ей маловат?))) Меня можно на ты

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Договорились) Не в миротворчестве дело. Просто они с Катей мыслят в одном направлении (весьма коротком, но с претензией на величие))))

0
07.04.2018

О, боже))) только этого ещё не хватало))

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Ну, по крайней мере она хотя бы не мошенница) Но разговаривать с ней занятное дело)))

0
07.04.2018

Катька, раньше тоже просто зае..ла своимт постами а потом ее понесло..

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Да я смотрю, Катя с недавнего времени опять в СССРе застрочила как из пулемета. Пост за постом.

0
07.04.2018

У нее ломка, без постов))

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Ага, похоже) Короче, у меня конкретно глаза открылись на этот персонаж.

0
07.04.2018

Чему я рада,правда)Даже если один человек засомневался,ну значит пост написан не зря)

0
07.04.2018
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Сколько уже раз это было))) Неделю форы и Катя тут как тут, с очередным опусомю

0
09.04.2018

Тут может быть,а из Курилки пожизненно турнули,это не может не радовать)

0
09.04.2018
Анжела
Киров

Что-то Катя не хвастается, что ей ПП ответили)

0
09.04.2018
Светлана
Дмитров

Непечатное))

0
09.04.2018

Бггггг))))

0
09.04.2018
Анжела
Киров

Ахаха)) 450 постов в курилке и 350 в СССРе перечитывают, вникают...)

0
09.04.2018
Светлана
Дмитров

А Сп?))

0
09.04.2018
Анжела
Киров

Чо не знаю, то не знаю. Она там так же активна, как здесь и в курилке?

0
09.04.2018

Да)Я в Курилке по моему ссылку на подборку постов кидала)

0
09.04.2018

После первого срача уволилась Петрова,на восемнаццатой странице)

0
09.04.2018
Задунайская
Краснодар

Да им глубокр насрать что там в личках пишут, ответ один «внесите пользователя в чс».

0
09.04.2018
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Да ладно? Слабо верится.

0
09.04.2018
Светлана
Дмитров

Кака неделя))уже))

0
09.04.2018
Irena
Москва

Никто не комментит чё то)) во человек, хоть бы хны)

0
09.04.2018
Светлана
Дмитров

А чо было то?))Подуууумаешь))))

0
09.04.2018
Irena
Москва

И то верно) отряхнулась и пошла))))

0
09.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

Мне пришла в голову крамольная мысля. Что Катрин ПП-шный бот ☺️

Ну типа раскрутки сайта и отдельных сообществ

0
12.04.2018
Светлана
Дмитров

Прикольно))

0
12.04.2018
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Сроки все меньше)

0
10.04.2018
Джинджер
Данжуур, 14 лет 7 месяцев Улан-батор

Я давно на ББ и давно приметила Катю. И все это время я старательно пропускала ее опусы, даже те, что были написаны с явной провокацией на комментарии. Вот на днях все же вляпалась я в ее пост.

Я хорошо помню ту историю с лунтиками, с работой, помню, как ее банили в Курилке на какое-то время. И каждый раз она уходила на дно, а потом выныривала как ни в чем не бывало и продолжала строчить муйню. Помню, как тут в СССР одна девочка старательно напоминала Кате ее косяки, но, видимо, та засунула ее в ЧС, и все вернулось на круги своя. Поскольку тотальный игнор ее всеми и везде это утопия, более реальным представляется удаление ее с сайта средствами ПП. Чтобы уж наверняка.
0
07.04.2018

Девочка,которая напоминала-Нюрка скорее всего.Ибо когда был прошлый скандал,мы с ней на пару обещали,что Кате это не забудется.

0
07.04.2018
Джинджер
Данжуур, 14 лет 7 месяцев Улан-батор

Точно, это была Нюрка. Интересно, чем закончится нынешняя история?

0
07.04.2018

Как обычно восстанет из пепла: " а как у вас"... Тьфу

0
07.04.2018
Джинджер
Данжуур, 14 лет 7 месяцев Улан-батор

Не хочу так

0
07.04.2018

"ее в дверь, она в окно"))) непотопляема))

0
07.04.2018

Кстати не все восстают после таких скандалов,некоторые всё таки уходят в небытие)Без имён,но думаю ты поняла))

0
07.04.2018

Лен,это не про катку-соцопрос)))

0
07.04.2018

Классикой Катюхиной.Заляжет на дно,перемолчит,потом начнет осторожненько комментить,поднимет голову,отряхнётся,и начнет ваять потихоньку свою хрень)Ну и думаю найдет новое сообщество,куда не дошла её слава)

0
07.04.2018
Джинджер
Данжуур, 14 лет 7 месяцев Улан-батор

Хуже мухи, блин. Муху хоть прибить можно ))

0
07.04.2018

Кончно хуже)К человеку смерть приходит в саване и с косой,а к мухе в трусах и с газетой)))

0
07.04.2018
Джинджер
Данжуур, 14 лет 7 месяцев Улан-батор

)))

0
07.04.2018
Rozik
Олененок, 23 года 1 месяцТатусенок, 15 лет 1 месяцМаленький Мика, 13 лет Москва

Это была абсолютно точно Нюрка, после этого я обхожу посты Кати стороной))

0
07.04.2018
Джинджер
Данжуур, 14 лет 7 месяцев Улан-батор

Да, про Нюрку уже выяснили, я немного запамятовала. Мне в каждом Катином посте хотелось написать, чтобы она прекращала травить народ тупой писаниной без какого-либо смысла, но я стойко держалась.

0
07.04.2018
Rozik
Олененок, 23 года 1 месяцТатусенок, 15 лет 1 месяцМаленький Мика, 13 лет Москва

Мда... И я держалась. Надо было написать((

"А как у вас" - это уже мем))

0
07.04.2018
Eshta
Москва

Офигеть... я как всегда, слава богу, мимокрокодил.

Неужели это правда все?

Кать, может дадите свой ответ?

0
09.04.2018

Там в середине поста много ссылок накидали.Да и я не КП,чтоб так позорно врать на весь инет.

Ответ есть,тоже где то в середине-я буду жаловаться ПП на нарушение моральных норм.И всё)

0
09.04.2018
Eshta
Москва

Да я уже почитала... не знала об этих историях, думала, что это просто хладнокровная и непробиваемая девушка, которая спецом вызывает эмоции своими постами.

0
09.04.2018

Но главное же всех обличить,да?Или это писали не Вы,а Ваша несгибаемая Тень?

0
09.04.2018
Eshta
Москва

Читай мой коммент выше :)))

Но в любом случае, я ни вам, ни кому бы то ни было тут не судья, и претензии в отношении правосудия не ко мне.

Вы тоже, кстати, вроде бы, не в мантии и без парика, да и я не под стражей. Поэтому предлагаю общаться как простой человек с простым человеком.

0
09.04.2018

Ну раз не судья,может тогда не стоило столь безапелляционно заносить в "определенную категорию" пол сообщества,и не только этого?Хотя...не судья точно,судья все таки старается "ознакомиться с делом".

0
09.04.2018
Eshta
Москва

Ой, все... а можно еще 100500 моих цитат найти, где я катю предлагаю в модераторы ссср и где пишу, что она прет аки танк. А еще она у меня в друзьях есть. Давайте линчуем меня, а? Классный же повод подвернулся :)))

На самом деле, хоть вы меня и терпеть не можете, я вижу в вас идейного и прямого человека. Хорошего человека. А поэтому ругаться с вами не буду. Думайте, как хотите. Обвиняйте. Это ваше полное право.

0
09.04.2018

Можно,но я не буду этим заморачиваться.Это конечно не моё дело,но у Вас странные друзья,то Мадам Мари,то КП,по мне так это как королевская лилия на плече)

Ну тогда честностью на честность-Вы мне безразличны,правда.Иногда удивляете конечно,иногда забавляете,но в целом...как то так))

0
09.04.2018
Eshta
Москва

Обожаю забавлять!

0
09.04.2018
Гудрый Мудвин
Моя), 15 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

Ты знаешь, Лен. Меня КП тоже не раздражает, ни кпали. Видимо я не так глубоко в теме ее действий, о которых, кстати, не первый раз читаю. Конкретно о её кидалове. Она совершенно нейтральна для нас (мы-папа римский))) Строчит свои, часто непонятные посты..Ну и строчит. Какое-то у меня к ней ровное отношение, точнее-никакое) Ноль эмоций)

0
12.04.2018

Ну вот до темы о кидалове она мне казалась просто странной зверушкой)А после стала категорически неприятна.

0
12.04.2018
Гудрый Мудвин
Моя), 15 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

Про кидалово я написала ниже. Если смотреть именно с этой стороны, то подобные лица в моих глазах падают раз и навсегда (на самое дно) несмотря на любые другие заслуги. И я никогда не пойму никого, кто будет их защищать или пытаться как-то обелить.

А если просто как писаку рассматривать, то нет у меня к ней эмоций, никаких. Это из разряда "уйдет-не замечу")

0
12.04.2018

Ты не заметишь,но если эта писака уйдет из СССРа,сообщество завянет окончательно.Ибо в ленте за неделю из 10 постов 7 КПшных)

А когда такая КП остаётся последней надеждой и опорой сооба-вот где дно,и даже днище)))
0
12.04.2018
***svetika***
Сынок, 28 лет 7 месяцевДоченька, 14 лет 11 месяцев Москва

Раньше, помню, ММ отрывалась-в день по десятку постов, сейчас Катюха ее сменила))) Как хорошо, что ее в нашем сообе нет, иначе бы караул был просто)

0
13.04.2018

есть и такая)))

0
10.04.2018
Eshta
Москва

Ну вот эту я наблюдала в действии. А изучать историю сабжа или специально собирать досье мне бы и в голову не пришло.

0
10.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Жесть( Я считала Катю просто глуповатой и неспособной заглянуть в суть проблем которые она поднимает. Но, по ходу, я ее недооценила.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Во во. Я тоже.

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Пипец, а вроде такая правильная, положительная. Реально, я не то что в шоке, но здорово удивлена.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Да я еще столько лет мимо всех отжигов пролетала. Включая последний- температура была и пост я прочитала почти через сутки

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

А у Ирки в дневе она нормально выглядела...

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Да и в этом сообе я за ней реального криминала не замечала.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Ну еще расскажут что она в особенных детях писала и все совсем станет грустно.

0
07.04.2018
Rover
Михаил, 13 лет 10 месяцевЕкатерина, 13 лет 10 месяцев Долгопрудный

Ну, в нашем сообе сложно тролить, флудить и неочёмничать. Все общение построено вокруг здоровья, поиска хорошего(рекомендованного) врача и жизни (отдых, лечение, праздники и т.п.) с особыми Детьми (в этих постах много флуда, но он обоснован и рекомендован Модераторами).
Почти все посты Екатерины, про поиск врачей, поиск лекарств, поздравления с событиями и вопросы про здоровье (специально посмотрел).

В сообе очень много Родителей с нормотипичными детьми, так как инфы про лечение и медицину на ББ мало, а у Родителей особят она более конкретная и объёмная. И иногда нас приглашают в более раскрученные сообщества (Здоровье новорождённых, от года до 3, от 3 до 6, и т.д.) для консультаций и помощи пользователям. У нас даже есть своё облако с книгами, законами и флудом :)

Не грустите :) Мы не позволяем ей там писать хрень :)

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Она и там мошенничала? ну тогда это вообще ни в какие ворота.

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

См. Ответ ниже. Человек вполне достоин доверия. Насчет мошенничества думаю тоже вряд ли.

0
07.04.2018

Там-нет.На моей памяти.

0
07.04.2018
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Ну хоть это хорошо.

0
07.04.2018

Это-ей просто не повезло с очередным скандалом)

0
07.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва
0
08.04.2018
Анжела
Киров

Как жалко, что вы с Оксениум свои посты поудаляли... Их не удалять надо, а раз в месяц поднимать или вообще закрепить сверху, для тех кто не в теме... Еще когда-то пост Хомски (кажется) был, может он еще где-то остался?

0
09.04.2018
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва

Наверное стоит поискать. Для будущих поколений)))

0
09.04.2018
Пирожок
Женева

Судя по посту и ссылкам, разборки имеют цикличный характер и вопрос не будет исчерпан никогда.

0
09.04.2018
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Я у катеньки тоже в ЧС)))) Катя, а что это меняет? Вы человеком почище стали, по мне как были, так и остались. А я дура полночи переживала)))) ржу над собой)))

0
05.04.2018

Над собой многие ржут после этой ночи.Пойду ка я продублирую по сообществам...

0
05.04.2018
LittleDonny
Анна

Вот честно - мне даже как-то неудобно что ли за себя, но когда я прочитала пост Кп в Курилке, то мне сразу подумалось, что пи*дит, причём так твёрдо и уверенно подумалось. Тот самый случай, когда репутация человека не оставляет шансов на то, что ему можно поверить даже в столь серьёзной ситуации. И когда потом прочитала комменты - думаю блин, ведь я по жизни очень сопереживающий человек, а тут не то, что сердце не дрогнуло, а даже разум промолчал, даже мысли не допустила, что м.б. тут Кп и не врёт, дело-то серьёзное. Но и тут она не подвела - опять наврала. Я думала, что Кп уже давно дно, днище, но нет предела совершенству(((

0
06.04.2018

Оооо, мои мысли)

Но про абсолютное днище КП я уже не сомневалась

0
06.04.2018
Глаша
Сахарок мой, 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

мой плюс, я именно слово в слово так же подумала.

0
07.04.2018
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

А где еще она звездит? Я ее встречала только здесь (в последне время у нее тут просто фестиваль, только ее посты). В курилку она давно не писала, ну вот про Путина перед выборами помню и вчерашний пост, а до этого был долгий перерыв. Куда она свои "Жизненноважные вопросы" задает? Где интересуется, кто что подарил мужьям и в какой увет яички выкрасил?

0
06.04.2018

В раннем СП,год так 13-14-й её постов овер до куя.Про мужа-качка,яйца,и прочие приятности)

0
06.04.2018
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я про сейчас имела в виду

0
06.04.2018

Сейчас СССР,Курилка,Мой ребёнок не такой как все.Из того,что я видела,может еще где.

0
06.04.2018
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Последнее сообщество - лучшее место для дешевого пиара своей «личности». У меня каждый раз после такой истории - желание помыться. Такая мерзость. Я почему-то не переживала за катюхиного мужа, стиль повествования не настроил меняла тревожный лад, увидела утром уже, что все нашлись (если терялись). Но такая мерзость - такое сочинять и выкручиваться потом, как уж на сковородке.

И самый треш, что она продолжает писать как ни в чем не бывало! После всех изобличений! Я после прошлого разбора ее полётов в курилке неделю отходила. Когда она надолго заикнулась. Ну , думаю, дошло наконец до человека. Нет! Здравствуй, жопа, Новый год

0
06.04.2018

Именно мерзость.Я искренне рада,что её выкинули из Курилки.

0
06.04.2018
mariya
Степушка, 17 лет 8 месяцев Химки

А в "мой ребенок не такой ,как все"-что за посты она пишет ,просто любопытно?Меня там нет, но я поздно узнала о его существовании.Нужно зарегиться, почитать,может мой небольшой опыт и результат у сына пригодится.

У нее есть опыт или так, просто что бы написать?

0
06.04.2018
Rover
Михаил, 13 лет 10 месяцевЕкатерина, 13 лет 10 месяцев Долгопрудный

Про "не такой" объяснил выше.

0
07.04.2018
mariya
Степушка, 17 лет 8 месяцев Химки

Спасибо.

0
07.04.2018
Анжела
Киров

Там написать "А как у вас?" не получится, но не писать нести бред совсем тоже не может. По этому это бредни про родственников, у которых ребенок с болезнью, которую родители не видят и только вездесущая всезнайка Катя, эксперт по всем болезням, пытается обсудить. Заканчивается все посылом Кати следить за своими детьми, а о чужих их родители сами побеспокоятся. Последнее время она несет свои 5 копеек в виде комментов с "ценными" советами.

Мне вот интересно, что она в многодетных пишет? Опытом делится?

0
07.04.2018
mariya
Степушка, 17 лет 8 месяцев Химки

Ну,родственникам и сторонним людям всегда видней".Меня это не обошло стороной.

Каждый своим долгом счел отметиться и обратить мое внимание на неговорящего ребенка в 5 лет.А я этого и не замечала даже до 5 лет.)))

0
07.04.2018

В многодетных тоже пишет.

0
07.04.2018
Rover
Михаил, 13 лет 10 месяцевЕкатерина, 13 лет 10 месяцев Долгопрудный

Лен... Ты лучшая! Да, жёсткая, но (суко) самостийная!

И, да... По посту: тебя прёт. Это нормально... Понять/простить...

0
06.04.2018

Хер ей,а не понять\простить)

Серёг,понимаешь,мне плевать на её вымышленную жизнь.Мне действительно не плевать на кидалово на деньги.Я хочу,чтобы люди это знали.И я буду об этом рассказывать,везде где получится.Может кого то это убережёт от жизненной гадости.А то что я говно-ну так я неприхотливая,и откликаюсь даже на "Эй-поди-сюда"))

0
06.04.2018
Rover
Михаил, 13 лет 10 месяцевЕкатерина, 13 лет 10 месяцев Долгопрудный

Лен, повторюсь: из всех, с кем меня свела жизнь на ББ, ты одна их самых лучших, самая живая и настоящая.

Но, бесполезно доказывать своё мировоззрение, даже подкреплённое фактами, тем, кому это не нужно.

0
06.04.2018

Смотри,просмотров за 2000,комменты практически едины.Это при том,что у меня пуст ЧС,отписываются все желающие,и рот я никому не затыкаю)Значит хотя бы у сотни человек отложится информация в голове.Вот ради этого я и писала,как бы пафосно это не звучало)

Спасибо тебе,мне правда тепло,и безумно приятно)Как я люблю вашу семью,ты знаешь.Вы просто...обалденные)))

0
06.04.2018
Rover
Михаил, 13 лет 10 месяцевЕкатерина, 13 лет 10 месяцев Долгопрудный

Спасибо. Даже не знаю что ответить... Алаверды.

0
06.04.2018
Гудрый Мудвин
Моя), 15 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

Не могу не отметиться плюсом)

0
12.04.2018

Я даже кокетничать не буду-это ооочень приятно)))

0
12.04.2018
Гудрый Мудвин
Моя), 15 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

Плохо, когда предвзятость (в целом) полностью зашоривает некоторых людей. Когда из-за дружбы (которая часто ею и не является) или чего-то еще, люди неспособны объективно оценивать ситуации или поступки некоторых персон. Именно в таких случаях, хоть о стену убейся, но попытки показать "ху из ху"-часто непродуктивны..К сожалению.

Но твою позицию относительно КП (в контексте кидалова на деньги) я ценю. И считаю правильным как можно чаще об этом писать. Может один из 10-ти задумается, кого пустил на свою территорию (в душу, друзья и т.д) Ну, а нет, так нет.

Правильно ниже Ровер написал. Кому что-то не нужно о ком-то знать, кто этого желания не имеет априори (и закроет глаза на всё, включая факты) тому доказывать бесполезно.."Обвиняемый" при любом раскладе будет в белом, даже если он по уши в дерьме)

0
12.04.2018

Про кому не нужно,это мне давно понятно,знаем,плавали))Но так как язык у меня довольно поганый,я смотрю ко мне в днев оказывается заходит народ.Вот может кому то и пригодится)Опять же в поиске по запросу "КП" поможет)

0
12.04.2018
Гудрый Мудвин
Моя), 15 лет 1 месяц Ростов-на-Дону

Вот и мы плавали, потому на многое забили)) Пусть каждый остается наедине со своей совестью))

А вот оградить доверчивых (коих в сети немало) от возможного дерьмища-лишним никогда не будет. Поэтому в даном случае ты всё делаешь правильно, ящитаю!))

Пойду поем, заскочу еще)

0
12.04.2018

Ты это...заходи,если чё)))

0
12.04.2018
Ольга
Нижневартовск

Ага, я как-то, будучи молодой и сапсем неопытной, решила открыть людЯм глаза, что вот эта мадама мошенница. Мадама собирала деньги то на собачек, то на жертв собачек. Но ее ошибка была в том что она в профиле у себя написала мой город и утверждала что бедный истерзанный ребенок лежит в нашей ДГБ.А так как у нас городок маленький (чуть более 40 тыс населения) то не трудно было понять что пис....врет, короче. Ну я посовещавшись с модератором и предоставив ему некоторые факты написала пост....И ЧЁ?! Что тут началось!!! На меня столько дерьма вылили, столько угроз в мой адрес прозвучало (а ведь то была сама обычная мошенница, надо было всего лишь в поисковик забить данные и столько интересного вылезет) что я плюнула удалила пост и свой акк.И поле этого зареклась кому-либо открывать глаза. Неблагодарное это дело. Потому как идиотов тьма тьмущая. И ведь, Аня, писали мне угрозы девочки которые сейчас из себя умных строят, дальновидных и образованных.. Они и в этом посту есть)))))))

Поэтому кто хочет наступить на грабли - вперед и с песней!))

ПС

а у меня нюх на мошенниц так как после этого еще были случаи когда и видела что человек на деньги разводит народ....но молчу как рыба об лед))))))))))))

0
12.04.2018

Наглядный урок всем, кто пытается примерить статус интернет-звезды. Свою публику надо уважать, а то вмиг закидают тухлыми яйцами :))

0
06.04.2018

Надо признать,что послала она сообщниц весьма неудачно)

0
06.04.2018

да ещё и в чс давай запихивать. не треснул он у неё, интересно? )))

"рука бойца колоть устала"

0
06.04.2018

Видимо вклеила десяток листов чистых.Как я в дневник для замечаний в 8-м классе))

0
06.04.2018

ого! какая вы энергичная )))

0
06.04.2018

Было дело))При этом я была отличницей,и старостой класса.Но вот поведение...хромало)

0
06.04.2018

я тоже была отличницей с шилом в жо с неудом по поведению )) очень неудобный типаж )))

0
06.04.2018

Батюшки,сестра нашлась)))

Для примера.Я 3 года была бессменным старостой,плюнула,сказала-отстаньте от меня на год.Субботник,мы убрали территорию,а параллельный класс не вышел.Нам говорят-убирайте за них.Я отказалась,развернулась,и ушла.Понедельник-Лена встань.Почему весь класс ушёл с субботника?Я-не знаю почему класс,а я ушла,так как свое убрала.-Давай дневник...Трактат на пол листа)При том,что в классе есть староста и комсорг)

Добрая половина замечаний была из одной серии,по старой памяти видимо)

0
06.04.2018

три сестры)))

если что я с вами, всё - тоже самое. отличница с ужасным поведением и речевым недержанием + ярый борец за справедливость, могла и директора отчитать за то что без сменки прёт в свой кабинет, а нам потом мыть

0
06.04.2018

Четыре))) "отличница с ужасным поведением и речевым недержанием + ярый борец за справедливость" это я 🤦‍♀️

0
07.04.2018

хорошая компашка собирается)

0
07.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Катя. Если ты будешь читать. А ты будешь читать, трусливо выглядывая из за угла.

Я тут полистала записную книжку мужа :)

Гордеев, который Сергей :) Знаком? Если я поинтересуюсь у него, его сотрудниками, при встрече? Как думаешь, все останется на прежнем уровне? :) Вряд ли ему понравятся сотрудники, сливающие по сторонам рабочую информацию. Да и вообще, что его детище полощется на сайтах.

0
06.04.2018

Все интереснее)

0
06.04.2018
Светлана
Дмитров

Мы требуем подробностей))))

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Пока нет подробностей. Они работали вместе в 2003 году, вроде.

А насчет нее. Я только сегодня узнала, где она работает.

0
06.04.2018
Дишка
Полинка, 15 лет 4 месяца Запорожье

она бухгалтер ведь?

0
07.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Говорят, да.

0
07.04.2018

Аудитор.С одной стороны.Преподаватель МГУ с другой.Ты мне на слово поверишь,если я скажу,что у меня есть скрины из лички по обеим профессиям?Если не поверишь,я их тебе предоставлю,не вопрос.Но вроде ты меня знаешь)

0
07.04.2018
Irena
Москва

Ну е-мое, вот это кадр)) судя по орфографии и мышлению, как она преподает то??? Сплошной блеф и нереальная жизнь. Стыдобища ваще!

0
08.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

ого..

0
06.04.2018

До последнего я рассчитывала, что она все таки вернётся в адекватность.....

Но увы...

Обидно. Очень. Потому что мы с ней в друзьях, и я искренне за нее переживала..

А учитывая, что 1,5 года назад я сама трое суток искала отца мужа, то врагу пожелать такого не хочется.. я до сих пор свою нервную систему восстанавливают...

0
06.04.2018

ой,вспомнила как дочку недавно "потеряла",эта балда после школы звук забыла включит и уперлась гулять,я после 18 реально чуть с ума не сошла,названила всем кому могла и сидела уже одетая готовясь в полицию звонить,и тут моя звезда звонит :) но вот о чем я точно не думала,так это сидеть перед компом и посты строчить.....

0
06.04.2018

Ну вот у меня аналогичная ситуация была и первые часы "потери" обзванивали всех друзей/знакомых... Морги/больницы/полицию дергать начали когда поняли, что совсем писец....

0
06.04.2018

это жуть конечно,такое пережить....

0
06.04.2018

Не приятненько ;) но жить можно:)

0
07.04.2018
Анжела
Киров

Вот все Ира ты не правильно делала, надо было ББ открыть и в курилку строчить.

0
07.04.2018

да ваще я несовременная,сразу мне лишь бы куда бежать на поиски,а чего бегать то,в инете же все можно найти

0
07.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Это что искать...

0
07.04.2018

по мне, тот ее пост был равносилен тому, что я бы написала о чем то страшном, что могло случится, утром. А вечером написала бы, что это сон, а вы фуфуфу, повелись.

0
11.04.2018

4. Еще бы до года три назад. Она заказала то ли курсовую,то ли еще что у девушки с ББ. Ну и,по словам КП,она прогнала первую главу на плагиат. И ей не понравилось,что лит.обзор плагиат-плагиат) Естественно платить не стала

5.Ну и скандал с Ритой. Когда от воспользовалась глюком ББ и тихонько почитывала посты,предназначенные для друзей.
0
05.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Ладно если бы просто почитывала))) она же сказала, что кто-то из моих друзей ей инфу сливает с моего закрытого дневника

0
05.04.2018

Вот-вот

Еще с Дашей-пакет был скандал какой-то вроде. Насчет украшений ручной работы.

0
05.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Про Дашу смутно помню, но да, был такой пост, тоже хз сколько лет назад. Хер че поменялось))) с-стабильность

0
05.04.2018

Я на тот пост подписана, сегодня оттуда пришел комментарий))

0
07.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Римма , да было. Даже пост легко найти.

0
05.04.2018

Ее б пора на ББ забанить за мошенничество

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Я давно так считаю, правда есть минус- новый днев.

0
05.04.2018
Евгения
Серж, 30 лет 4 месяцаВалерия, 27 лет 10 месяцев Москва

Начала читать пост и резко пошла читать дневник барышни , после прочтения нескольких страниц поняла , что у неё расстройство памяти , так как она совершенно не помнит где познакомилась с мужем. А вы , о том чтобы она о каких-то деньгах и всяких мелочах помнила))) тут горе , нужно лечить девушку , а то и имя скоро забудет . Если проанализировать её посты , ведь каждый год дежавю, а что вы будете.... и тут можно ткнуть в любой праздник светский или церковный, невозможно ошибиться интересуют все , а что вы будете делать - готовить ))) Вот что странно , а пароль от бб помнит . И что в таких случаях делают и где таких лечат , хз . Нужен врач однозначно

0
12.04.2018

Главное что помнит,что есть "муж-качок".Я в это конечно не верю,мне другое интересно,она же фото детей выставляла,надо найти,и попробовать глянуть по поиску картинки.Думаю там будет много интересного))

0
13.04.2018
Евгения
Серж, 30 лет 4 месяцаВалерия, 27 лет 10 месяцев Москва

Лен , я думаю все фото чужие , мужа качка нет , но очень хочется его , от этого не помнит где познакомились

0
13.04.2018

Конечно нет)В СП знатная подборка её постов,вот где разгул фантазии,особенно как она бросила пьющего и гулящего мужа-качка,а он от расстройства великого бросил пить,курить,и шляться,и вернул себе любимую женщину на Красной Площади под рукоплескания почётного караула,и самого товарища Крупского))Это если кратко)

0
13.04.2018
Евгения
Серж, 30 лет 4 месяцаВалерия, 27 лет 10 месяцев Москва

Это же сколько человек перечитал романов , что такую ахинею пишет , я поняла скучная и обыденная моя жизнь на фоне кэт . Нужно что-то менять и муж обычный, и я, мужа в качалку , а меня на перетяжку лица и тела)))

0
13.04.2018

Начните с МГУ)))))

0
13.04.2018
Евгения
Серж, 30 лет 4 месяцаВалерия, 27 лет 10 месяцев Москва

И хатой рядом ))) потом надо всунуть обучение в США , боже мне 38 будет , когда я успею , убежала почки продавать , чтоб достигнуть хоть колена кэт

0
13.04.2018

Подписанным на пост)))


Что интересно употребляют модераторы СССР,если пост был неделю пиздец как по теме сообщества,а 5 часов назад стал пиздец как не в тему?Модераторы,которые...которая комментировала этот пост несколько дней назад))

0
12.04.2018
Наталья
Оренбург

Ожидаемый финал, ни чего не меняется.

0
13.04.2018

Ну так из за этого поста десяток человек в сооб постучало.Профит получен,можно и снести.Зато Катин пост ну очень по теме)В общем глупость человеческую я могу обсуждать долго со вкусом))

0
13.04.2018
***svetika***
Сынок, 28 лет 7 месяцевДоченька, 14 лет 11 месяцев Москва

Ты ищешь логику там, где ее никогда не было))

0
13.04.2018

Я всё жду ответа,этот же вопрос я задала через модераторскую.Но..."Страшно далеки они от народа")))

0
13.04.2018
***svetika***
Сынок, 28 лет 7 месяцевДоченька, 14 лет 11 месяцев Москва

Плавали...знаем))

0
13.04.2018

Катюха, голова два уха)

Про доносы ПП не удивлена, пусть они тоже поржут)

Тебя никто не преследует, а вот ты влезла в пост, в котором тебе никто почти не может ответить из-за ЧС. Мания преследования, помноженная на недостаток общения у тебя. Сиди и обтекай иди с миром)

0
06.04.2018
mariya
Степушка, 17 лет 8 месяцев Химки

Недостаток общения-это точно!Прогулялась по ссылкам на сп .И офигела от кол-ва постов и это только сп.

Что то, мне ее жалко даже(

0
06.04.2018

Жалко? Вот это вот?

0
06.04.2018
mariya
Степушка, 17 лет 8 месяцев Химки

Да, жалко.Может мы разное вкладываем в это понятие(я не сочувствие вкладываю ).

Ниже девушка пишет про глупость Кати.Вот я ,где -то соглашусь с этим..
Прочитав, все посты и коменты,я склоняюсь к тому, что может и не выдумала ситуацию, а просто преувеличила из-за недостатка внимания.Может и гуляли ,где-то часок ,муж с сыном.Вот он и повод-написать пост.Но,кто ж обратит внимание на -задержались на часок.Пришлось преувеличить,от этого и не состыковка во времени.Как и все посты-поговорите со мной!
Про лунатиков и написание рефератов" я сейчас не затрагиваю(а это ,как отклик одиночества, на мой взгляд) Я только про последний пост.

0
06.04.2018

Мне не жаль ни КП, ни ее одиночество, ни ее же выдуманный мир, ни всю эту фейковую шелупонь. Пусть она живет в выдуманном мире, обманывает то она в реальном! Если она это понимает, то она бессовестная тварь

0
06.04.2018
Баба Таня
Константин, 44 года 6 месяцевНадюшка, 41 год 3 месяцавнучка Машенька, 18 лет 2 месяцавнук Максик, 16 лет 5 месяцевлюбимый зять Сергей, 44 года 11 месяцеввнучка Маргоша, 11 лет 6 месяцев Щелково

Маньяки, которые убивают тоже страдают, им хочется крови бедненьким - это сродни жалости к ней. Не стоит жалеть ее, пожалейте тех, кому она не платила за работу, тех кого она доставала интригами и тупыми советами. Психические болезни надо лечить, а не отравлять жизнь окружающим. А если это не болезнь, то черта характера, отвратительная черта. Этот персонаж должен получит своё.

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Но это же дно, а не баба.

Ну хер с ним, с Лунтиком.

А второй и третий пункт, это ж капец. На работу, в интернете, априори соглашаются мамы, как правило одинокие, ищущие хоть какой то заработок. А какая то дрянь на них наживается. Отлично, что курилка узнала адрес, капэшка, ссыкло знатное.

И пост вчера.... Это вообще за гранью нормальных людей. Я когда увидела, уже знала, что обычный пиzдеж, и через пару часов, будет ответ: все нормально. Пришли.

Скажи мне, какая здравомыслящая баба, мать будет вот так, дёшево, в интернете, виртуально притягивать беду на своих детей?

Ради чего? Ради мнимого превосходства: я всколыхнула курилку. Да курилка, таких как она, на завтрак есть.

Ради прочтения комментов?

Это что, настолько убогая и скудная жизнь? Беспросветная нищета? Такое воспитание.

Или просто ничтожество?

0
05.04.2018

Что меня удивило-она жаловаться на Курилку пришла.Вместо того,чтобы свечку Господу поставить,что с Прокуратурой пронесло)

0
05.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Да я думаю, может слить её? Туда, про что ты говоришь. Адрес знаю. Люди, специальные есть. Откуда посты строчит, пробить не проблема :)

0
05.04.2018
Светлана
Дмитров

А интересно было бы))

0
06.04.2018

почему не пишут в катиных постах? потому что катя всех забанила 😁

0
11.04.2018

Ссыкливое существо)))

0
12.04.2018

ну такое. своеобразное ))

0
12.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Уже строчит вовсю))))

0
12.04.2018

эту песню не задушишь, не убьешь ))

0
12.04.2018
Muflik
Арсюш, 14 лет 5 месяцевЛяля, 12 лет 8 месяцев Москва

Танкистка, прирожденная)))

0
12.04.2018

с очень тугими косичками ))

0
12.04.2018
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

вообще не лезла в последний ее шедевр, когда пост появился, подумала только "если правда, пусть все хорошо окажется". вот, про кого еще придет в голову это "если" в такой теме. человек, на мой взгляд, не здоров, а единственный метод, это полный игнор, вот чтоб ни одного коммента под ее постами. утопия?)

0
06.04.2018

Новички и сочувствующие комментить будут все равно)

0
06.04.2018
Leta
Евгений Андреич, 16 лет Электросталь

ну да...

0
06.04.2018

Всегда удивляли сочувствующие говнолюдям в отместку Курилке

0
06.04.2018

Меня всегда веселит-да Курилка это такое г...-Вы там состояли?-Нет.-А откуда знаете?-Нууу...

0
06.04.2018

Для меня маркер однозначный

0
06.04.2018
***svetika***
Сынок, 28 лет 7 месяцевДоченька, 14 лет 11 месяцев Москва

Вот это да! Я все пропустила. К КП относилась нейтрально, ибо никогда с ней особо не пересекалась. Но то, что она творила с деньгами, как-то должно было бы зацепить ПП. Такие люди не должны находиться на мамских сайтах. Это реально повод забанить ее раз и навсегда. Не понимаю, почему ПП бездействуют.

0
13.04.2018

Что интересно,бездействуют они как то односторонне)Ты же помнишь ту феерию?Зато у меня из дневника два поста как корова языком слизнула.Причем молча,без уведомлений,и бесследно)

0
13.04.2018
***svetika***
Сынок, 28 лет 7 месяцевДоченька, 14 лет 11 месяцев Москва

Ничего себе!!!

Наверное, и у меня бы его снесли, если бы я не закрыла пост.

И знаешь, по ходу им всем на нас наплевать. Лишь бы их не трогали.

0
13.04.2018

Свет))Мои оба были закрыты для друзей)

Я и узнала то случайно,когда спросили-Лен,а ты свой фееричный пост снесла чтоль?Я офигела,и пошла рыться в дневе.Увы))

0
13.04.2018
***svetika***
Сынок, 28 лет 7 месяцевДоченька, 14 лет 11 месяцев Москва

Слушай, а загляни в Корзину. Может, они там сохранились? Я помню, у меня все посты исчезли как-то из-за глюка на ББ.

0
13.04.2018
Irena
Москва

Ну может хоть отдохнем теперь от опусов Кати?))) Конечно это жесть, особенно про кидалово. Покаялась бы что-ли, как раз самое время. Или к дохтору, капель бы каких попила, ну нах надо так себя вести.

0
08.04.2018

Про отдохнём я как Станиславский-не верю))

0
09.04.2018
Irena
Москва

Мадам Мари успокоилась, а Катя неугомонная похоже) беда))

0
09.04.2018
Светлана
Дмитров

ММ реально занятой человек,при всем моем к ней отношении,но это правда..мать двоих детей.А как Катюха все успевает??я иной раз неделями не успеваю читать,только ленту друзей.

0
09.04.2018
Irena
Москва

Согласна. Ну ММ после второго ребенка за ум взялась, да. И я не успеваю, хоть сын уже достаточно большой мальчик)))

0
09.04.2018

молодец,что написала,а то тут не знающие ее уже и жалеют,прям сама невинность обижена...противно уже давно на ее посты натыкаться,последние старалась не коментить,даже в СССР редко хожу,куда не плюнь всюду она...ни стыда не совести у человека

0
06.04.2018

Раньше было просто смешно,а сейчас именно мерзко стало.

0
06.04.2018

несколько лет назад еще да,но последний год уже совсем гадость,видимо тараканы в голове окончательно мутировали

0
06.04.2018
Варвара
Катенька, 9 лет 11 месяцевАнечка, 14 лет 10 месяцев Москва

У незнающих тоже глаза имеются! Столько постить фигни всякой: прям театр одного актера какой-то))

0
07.04.2018

мания величия у человека,думает нам без нее никак....:)

0
07.04.2018

Лен ,человек либо болен (реально болен ,не для красивого словца ) либо просто ,ну даже слово подобрать не могу ,ниже любого плинтуса ,я раньше реально думала ,ну просто безобидная баба с жесточайшим дифицитом общения и желанием быть значимой ,ну хоть сколько то ,комплексы короче .Но ......для неё потрындеть о - будем ли красить яйца,пойдём ли голосовать за Путина ,что готовим на НГ и будем ли надевать военную форму на детей ,а так же прочая ежегодная хрень абсолютно на одном уровне с гибелью людей в Кемерово , для неё это просто повод написать постит и поболтать ,привлечь к себе внимание , просто повод попиzдеть и все и срать ей на горе людей ,на то что она своим балабольством боль причиняет реальную ,реальным людям ,все равно ,просто повод....у меня у бабушки в лексиконе было хорошее слово -пустобрешка , вот это о ней ,вот только совести там тоже нет

0
05.04.2018

У меня другое слово в лексиконе,см последний абзац)И я доведу это слово до всех сообществ,в коих она состоит....ля буду)

0
05.04.2018

Для неё игнор хуже всего ,вон даже в курилку на свою голову вылезла (видать никак не может забыть свой успех в посте о Путине ,че то там много коментов было )надоело ,что тут она сама с собой разговаривает , так что лучше всего делать вид ,что ее просто нет ,я бы и дальше игнорила ,не выдержала только когда во время трагедии вот она уже ,нарисовалась б.... ,с постиком .....(в многоточиях слова здесь запрещённые ,но очень нужные в данный момент )

0
05.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Про мой дневник (я Pumka, я же RiEllyTi), который она в тихую читала, забыли. Читала (баг был на бб) молча, потом полезла в личку советы давать на самые сокровенные темы. Я спросила кто сказал - ответила кое кто из моих друзей, кто именно сказать не может. Я чуть дневник не удалила (все друзья были близкими и для них скрытые записи были откровенными), думала кто-то вот так со мной поступает, а я доверяю. Казалось бы))) и был в курилке пост. И ниче, живая Катя. Отряхнулась и дальше срать пошла.

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

2 октября 2012 года пост про гнус этот.

0
05.04.2018
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

А я ведь тогда пост в Дневе написала мол кто крыса. Своих подруг крысами назвала. А оно вон как оказалось)) 6 лет прошло, а эта как была дрянью так и осталась

0
05.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Не кори себя .

Сложная ситуация была и она воспользовалась.

0
05.04.2018
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

Катя примерила пальтецо жертвы коллективной травли?)))

Да ладно, как уместила все свои таланты в него, не ясно))

0
06.04.2018

Так не первое уже,те месяцок поносила,и сдала.Посмотрим,сколько это продержится)

0
06.04.2018
Анжела
Киров

В этот раз пальто не то...

0
06.04.2018

Видимо в этот раз пальто изначально цвета...шоколада.Чтобы не так заметно)

0
06.04.2018

В данном лице "мразь" - неискоренимая характеристика. Я бы добавила: мразь трусливая

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

Мрази, как правило, всегда трусливые.

0
06.04.2018

Ну да. Запихала половину Курилки в ЧС и понОсит.

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Возможно, даже всю.

0
06.04.2018

Неее, КП жаждет славы. Любой) Срачики разводить не с кем будет

0
06.04.2018
Дишка
Полинка, 15 лет 4 месяца Запорожье

я не знаю подвигов кати на бб поэтому мне сложно вообще судить её да и кого либо ..в интернете вообще всё перевернуто верх дном...по поводу мрази не поняла видимо надо почитать все комменты..не обещаю что осилю..а я ещё думаю откуда столько желающих постучало в сообщество..теперь всё понятно опять страсти мордасти))в общем как всегда )

ладно пойду хоть что то почитаю повставляю свои 5 коп)))

0
07.04.2018

Я конечно не модератор,и не буду им,по одной простой причине-я ооочень предвзята))Но будь я модератором пользовательского(!!!) сообщества ,хотящим докопаться до истины,я бы спросила-Катя,ответьте народу.И выслушала бы и Катю,и народ)Непредвзято)Предварительно обязав Катю убрать ЧС списком.

Кстати это я и попыталась сделать...Но Катя КП такая КП,что просто КПздэц...))

0
07.04.2018
Наталья
Мурзон, 24 года 5 месяцев Красногорск

Правильно, что вы ее биографию на ББ здесь выложили, мне было так странно читать в ее посте про курилку в этом сообществе, как ей сочувствовали и обвиняли саму курилку, несмотря на вскрывшееся враньё!

И ещё добавлю, и этот человек, придумавший страшную историю про своих близких и лицемерно заставивший переживать пол сообщества, ещё смела критиковать звёзд, которые не так скорбят и изрыгать проклятия на пожарных.

Что у этого человека в голове? 🤷‍♀️

0
06.04.2018

Два сооба переживали,вот Кате внимания то обломилось.Сегодня отряхнется,а завтра постик имени Пасхи появится "светлые чувства,яйца-куличи,а как у вас?"

0
06.04.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Пишите еще. все будет передано ПП.по поводу клеветы и нарушения моральных норм. Все

А комментировать и доказывать что-то не буду. Ибо есть приватность и право на нее даже в сети.

ПЫСЫ: для особо одаренных, аплодирую стоя. люди, вы у меня в ЧС. а вы все равно пишите про меня. считаю, это ненормаллным и неадекватом. Вас отправили, вы пишите. ну ок. будет больше улик ПП. что тут неадекватные меня преследуют, несмотря не ЧС.

С весной всех вас!

0
06.04.2018
К@трин☚
Кнопочка, 9 лет 7 месяцевЗвездочка, 17 лет 4 месяца Минск

Ощущение, что нет у неё ни мужа ни семьи. Психически больной человек, который придумывает себе жизнь и истории. Есть же такие. Посты из года в год одни и те же....

0
05.04.2018

Придумывает жизнь-это одно.Кидает людей на деньги-это уже другая песня.

0
05.04.2018
НАТА
Богдаша, 12 лет 1 месяц Саратов

Мнение со стороны. Слабая, стержня никакого, вроде жалко... блин,...но, сразу чувствуешь, как только. Прижимают.. то типа сколько херни лезет наружу, и никакой гордости и никакой самодостаточности, просто человек топит тех кто ее же защищал, потому что по натуре своей Крыса, слабый тот кто пожалел ее, а сильный кто ругает и значит слабого топить, хоть и жалел ее. В общем даже не жалко такой типаж. Бить тоже неохота, просто брезгливо пройти мимо. Но Вы то именно бьете!!!! Ваш выбор, без вас мы бы не узнали

0
11.04.2018

Ахаха))Катя,ты бы постеснялась про моральные то нормы.Хотя тебе вряд ли известно,что это такое.

Иди уже,информируй ПП,а мы тут ещё поговорим)

0
06.04.2018

Ну Катюха,опять вокруг себя кипиш навела)))Думаю,те кто о её заслугах не знают или знают но молчат,это в основном ярые антикурильщицы,поэтому защищать её все равно будут и по фиг им на все аргументы. (Но это только моё мнение,)

0
05.04.2018
Oksenium
Сын, 14 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ну а про курсовые....тоже махинации,как и с бух.отчетами...ещё ранее годом.

0
06.04.2018
Милана
Тимофей, 11 лет 1 месяцФилипп, 9 лет 10 месяцев Барселона

,

0
06.04.2018
Пирожок
Женева

Все там будем.

0
06.04.2018

Я уже давно поняла,ЧС у таких-пропуск в мир адекватных людей)

0
06.04.2018
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

я там уже больше года)

0
06.04.2018
Лейла
Сальма, 10 лет 10 месяцев Грозный

Короче крыша у Кати едет, запиарилась)))

0
06.04.2018
Ветер,снег,холод-наряды с отпуска.В Нерюнгри) Сайдинг.

Похожие записи