Операция в Раухфуса
3 месяцВчера нас госпитализировали в Раухфуса на плановую операцию по удалению шестого пальчика на руке (у нас был лишний мизинчик, который висел на сосудистой ножке).
Изначально нам обещали, что нас отпустят в тот же день без ночевки, но как обычно, российская бюрократия взяла свое. У нас не доставало направления из поликлиники. И хотя я звонила на кануне и уточняла, примут ли нас с направлением только от самого местного хирурга (и мне подтвердили, что примут), папу заставили привезти направление из поликлиники, а нас оставили там ночевать. Кстати, с утра уже никто про это направление и не вспомнил, пока я сама его не стала подсовывать.
В 12 ч. сегодня нам сделали операцию под местной анестезией. Мы переживали, что потребуется общий наркоз, но ттт обошлись без него. Милашу увезли буквально на 15 минут и привезли уже с забинтованной ручкой. А через пару часов нас отпустили домой под расписку. Теперь нужно только ежедневно ездить к ним на перевязки, пока не снимут швы.
Палата у нас была неплохая, но маленькая. Там нас было трое (еще две мамы с детьми 2 и 6 лет). Отделение после ремонта, все прилично. Из минусов - нет отдельных кроватей для мам, и приходится спать вместе на узеньких полуторках, рассчитанных на детей. Для меня, само собой, выделили кюветик на Милану, так что я спала на кровати полноценно. А вот соседка с боем отвоевала, чтобы на ночь ей привезли детскую кроватку (размером где-то 120 на 60), чтобы они с сыном спали отдельно. То есть возможность ставить такие кроватки есть, но никто не чешется из персонала, пока не подтолкнешь, да и палаты очень маленькие.
Милана вела себя хорошо, не капризничала ни разу. Только вот вчера целый день не спала. Ну и не мудрено: то дети играют, то кто-то дверью хлопнет, то громко разговаривают, то еще что-то. Но зато ночью дрыхла без задних ног)) Легли мы в 21 ч., а проснулась она только в 7 утра на кормление, и потом опять спать. У нее уже почти неделю такой режим сна - полноценный ночной сон, как у взрослых.
В общем и целом, впечатление от этой больницы осталось хорошее. Но больница есть больница. И я очень рада, что мы наконец-то опять дома!