Войти
Мама мальчика (1 год) Донецк

Прогулочка солнечным утром..или как мы видели истребитель!

122
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Комментарий удален
0
18.04.2014
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Светлана,название никто не давал.Я внимательно слушала — так эта часть Украины называлась еще до революции(если не раньше)-это и было сказано.И по истории даже я это проходила в школе(украинской,между прочим)-не нужно нагнетать обстановку.
0
18.04.2014
Мама троих (14 лет, 16 лет, 10 лет) Краснодар
Видимо, таким образом, искажая исторические факты, в Украине нагнетают обстановку. 
0
18.04.2014
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Моей сестре 25-уже даже она проходила искаженную историю,а теперь вообще все с ног на голову поставили...
0
18.04.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Комментарий удален
0
18.04.2014
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Светлана-почитайте Гоголя,в конце концов))))Очень отрезвляет)))Или ему тоже советские власти указывали как называть Украину?
0
18.04.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Комментарий удален
0
18.04.2014
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Вы сами слышали что именно было сказано?Думаю,что нет...А я слышала-было сказано как раз о раньше-по какому поводу тогда истерика?
0
18.04.2014
Комментарий удален
0
18.04.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Комментарий удален
0
18.04.2014
А у кого им просить помощи.если ваше правительство предало народ ЮВ.?и хорош уже называть народ (который просит федерализацию) называть сепаратистами.Зато агнцы божьи  из правого сектора свой же народ стреляют!!!!!!и они БАНДЕРОВЦЫ,потому что все их поступки преступны!
0
18.04.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Комментарий удален
0
18.04.2014
откуда улучшений вы ждете?почему захват зданий людей с майдана -это нормально?а захват зданий и требование федерализации на ЮВ -сепаратизм?почему то что творит правый сектор -это норма?
0
18.04.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
Комментарий удален
0
18.04.2014
Вам так же ,всего самого наилучшего!
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Не забывайте, что кроме захвата зданий, они срывают государственный флаг и всю государственную символику, вывешивая флаги России и несуществующей Донецкой республики(( Это- сепаратизм.
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
Это-просьба о помощи у братской страны,у страны,откуда наши корни! А то,что Донецкая республика- несуществующая,так это временно))
0
18.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Донецк
Дело в том, что у людей было требование: выборы, вернее референдум! Референдум людям дали. Так зачем сейчас продолжать усугублять ситуацию в стране и окончательно рушить экономику? На мой взгляд это у же даже не сепаратизм, а терроризм чистой воды.
0
18.04.2014
Референдум еще ни кто ни кому не дал.люди просто не верят правительству.Они говорят одно делают другое.
0
18.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Донецк
Вообще, уже было официальное заявление: референдум состоятся 25 мая 2014 года, вместе с выборами президента. 
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
А можно где-то увидеть это заявление?
0
18.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Донецк
Наверное где-то можно. Смотрела по телевизору прямое включение. Поищите на ютьюбе.
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Что-то я как-то не доверяю простословам от таких честных и благородных людей, как новое правительство Украины. Вот бы они еще и законодательно все закрепили, эпистолярно так сказать!
0
18.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Донецк
Это произошло не вчера. Уже законодательно закреплено: референдуму место быть. Но, видимо, наши "защитники" в таком угаре в захваченных зданиях, что им некогда смотреть тв)))
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Как было бы хорошо! 
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
А зачем назначили референдум в один день с выборами,знаете? Чтобы явка на избирательные посты была 100%,и они легко смогли сфальсифицировать выборы! Потому что весь ЮВ собирается бойкотировать выборы!
0
18.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Донецк
А знаете сколько стоят выборы для страны? У Украины сейчас и на одни то денег с трудом хватает.
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
ну,стоимость выборов-  это уже совсем другой вопрос.
0
18.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Донецк
Почему другой? Выборы и референдум в один день экономят расходы в двое.
0
18.04.2014
Винница
Если "сепаратистов" пол страны, как минимум, это уже по-другому называется.
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Полстраны? Где это?
0
18.04.2014
Верхний Рогачик
торрррмозим и корректируем
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
То есть никто не поддерживает тех людей, которые в Горловке, Донецке, Краматорске, Луганске, Харькове, Славянске и тд, на баррикадах стоят? А кто все эти люди тогда, которые носят им есть, приходят на митинги? 
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Ну во- первых:эти города далеко не полстраны. А во-вторых, вы знаете чего они хотят? Всё, что они требовали, им пообещали сделать. Зачем же Россию звать? В чем логика? И вы считаете, что они не сепаратисты: срывают осударственный флаг и всю государственную символику, вывешивая флаги России и несуществующей Донецкой республики. Вооруженны до зубов. Нападают на в/ч. Обычные мирные протестующие? Вы в это верите? Или усиленно делаете вид даже перед самими собой, что это так?
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Ну во- первых:эти города далеко не полстраны. Ну то есть можно и в расход, что уж там. Все-таки Украина не настолько большая страна, что бы так пренебрегать жителями и мнениями этих городов. Вы согласны?"ПООБЕЩАЛИ"!!! Вот ключевое слово. Веры нет новой власти. Вот когда законодательно это закреплено будет, тогда и расходиться можно будет. Мне кажется они именно так думают.По поводу призывов к Путину и России. Как потом в своем интервью говорил лидер "Русского сектора" не помню фамилии, который как раз обращался с призывом. оНи сделали это импульсивно, но потом поняли, что лучше самим. Я против срывания любого флага и надругательств над любым гербом и символом. НО, могу понять их в этом. Так как вот такие действия, это ответ на действия Майдана, когда сине-желтый флаг был рядом с красно-черным флагом правого сектора и флагами с фашистской символикой. Когда пинались и втаптывались в грязь российские и советские флаги. Много людей(не говорю что большинство) на Ю-В считают Россию по прежнему братской страной, а не оккупантами и агрессорами. У кого просить помощи, если родное "правительство отвернулось?Я не считаю людей, выступающих за федерализацию мирными демонстрантами, конечно вооружены, но и бандитами их называть это двойные стандарты(как достало это выражение) а по другому не скажешь. Вот на Майдане- мирные значит, а на Ю-В бандиты и террористы. Или вы думаете, нам показывают в новостях божьих одуванчиков. собирающих фиалки в Горловке и рядом с  Краматорском?))). Нет, нормально показывают, вооружены люди, и правильно. В Украине по другому не получается. Такие у вас правила)) Сами придумали! Но и то, что военные переходят на сторону "бандитов" уже о многом говорит. 
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Когда стоял Майдан, о России и речи не было (к слову о втаптывании рос. флагов в грязь). Родное правительство ни от кого не отворачивалось. Чем это интересно Донецк отличается от Днепропетровска, Чернигова, Винницы, Сум, и т. д.? Мы все в одинаковом положении сейчас. Только далеко не все разрушают свою страну сепаратисткими действиями. 
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
не было конечно!   и тут не было  Родное правительство ни от кого не отворачивалось. Лесенка, извините, я не правильно выразилась, родное правительство и не поворачивалось, чтобы отворачиваться. Вы видите лишь сепаратистов и бандитов. А там ваши сограждане, которых не спросили, устраивая Майдан.
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
На видео не Майдан, а марш УПА.Вы не хотите думать, сопоставлять и анализировать. Вы не ответили на вопрос: Чем это интересно Донецк отличается от Днепропетровска, Чернигова, Винницы, Сум, и т. д.? Мы все в одинаковом положении сейчас. Только далеко не все разрушают свою страну сепаратисткими действиями. 
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Позже могу выложить целую стопку с ютуба про Майдан и как там "не затрагивали Россию и маскалей". чем это интересно Донецк отличается от Днепропетровска, Чернигова, Винницы, Сум, и т. д.? ничем, не переживайте, и до тех городов докатится, если все люди не будут услышаны.
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
Не докатится-не надейтесь! Руки коротки у ПР и их хозяев!
0
18.04.2014
Мама девочки (13 лет) Тула
+100500
0
18.04.2014
так вроде на майдане тоже не полстраны было.остальную часть страны кто нибудь спросил?хотят они этот майдан?почему же Ю-В после этого должен разрешения спрашивать?
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
На Майдане представители со всех регионов были.
0
18.04.2014
Да ну,правда что ли?
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
А ну да- вы уж точно лучше знаете как всё было! Я всё время об этом забываю, вы уж извините..
0
18.04.2014
У вас своя точка зрения,у меня своя.С наступающим праздником  super_smilies082.gif 
0
18.04.2014
Мама двоих (26 лет, 14 лет)
С наступающим и вас!
0
18.04.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
clap.gif
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
только в Донецк на митинги в сб и вс приходят ПЯТЬДЕСЯТ тысяч человек!!
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Катя, вот это цифры! Я очень за вас переживаю! Дай Бог красавцы и умнейшие и добрейшие люди в новом правительстве повернуться таки к вам лицом! Россия с вами! Мы вас любим!
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
bye.gif Спасииибо!!! И мы вас!!!
0
18.04.2014
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
А фото или видеоотчет можно? а то все что вижу я как то или максимум на тысяч 5 натягивает, или глаза режет примелькавшейся красной курточкой.
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
Есть личный фото-видеоотчет о пешем ходе по улице Артема,но он,к сожалению,не охватывает всех
0
18.04.2014
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
А еще тысячи видео и фото в интернете, которые тоже не охватывают всех. Странно не находите?
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
Не нахожу,нет ничего странного,что 50 000 человек не помещаются на одном фото. А что-то Вам доказывать..Извините.
0
18.04.2014
Верхний Рогачик
отредактируйте, пожалуйста свои комментарии оппоненту, иначе переписка будет удалена
0
18.04.2014
Верхний Рогачик
отредактируйте, пожалуйста свои комментарии с оппонентом иначе переписка будет удалена
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Да, удовольствия мало — наблюдать вооруженных сепаратистов у себя в центре города! Дай Бог, чтобы в святой праздник эти бандиты одумались, сдали оружие, и дали наконец-то жить всем спокойно. Держитесь и берегите себя.
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Заменить слово "сепаратисты" на "активисты неонацисты" и "хулиганы" и будет Майдан в Киеве. Бандиты... 5b23e77a85e03b828b21be7bdc7cf8c3.gif
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Мызычко убили, так как он автомат носил и пригрозил лживому прокурору. А тут вооруженные автоматами люди хотят в центре города. Куда это годится?(((
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Юля, нет не так, Музычко самоубился 2 раза выстрелив в героическую грудь. По поводу вооруженных людей в центре города, вас в Киеве это сильно напрягало?Я в шоке от того, что своих, не чужих, а своих сограждан, которые недовольны своим новым правительством, которые лишь взяли пример со своего нового правительства, (так это принято в последние годы), которых поддерживает много много людей, называют бандитами! Вот ведь жизнь какая шутка! У моей подруги родители и сестра под Донецком, муж сестры в Горловке на баррикадах (шахтер), все поддерживают и переживают. Сколько людей на митинги приходит. И все бандиты? Я читала вчера большинство новостей украинских сайтов. Так стало страшно. Единой, самостийной и незалежной Украины в них нет. Никакого уважения к просьбам людей, которых отчаяние вывело на баррикады. Никакого уважения к своим же людям нет! ВЫ говорите словами ваших СМИ: бандиты, террористы, сепаратисты. Как так? Значит Правый сектор герои? А люди на Ю-В это бандиты? 
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Вы смешали в одну кучу все. Жители ЮВ (кстати, я сама живу на ЮВ Украины) — это одно, а вооруженные боевики, в полной аммуниции, которые ходят в центре города с автоматами, которые срывают национальные флаги своей страны и развешивают на это место флаги иностранных государств с украинофобными лозунгами, которые призывают женщин приходить на места дислокаций и закрывать свои спинами этих боевиков — это да, бандиты и сепаратисты.  А как иначе?
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
которые призывают женщин приходить на места дислокаций и закрывать свои спинами этих боевиков — это да, бандиты и сепаратисты. а можно пруф? Значит родственники моей подруги, сестра, которая к мужу приезжает на баррикады поддержать, это все пушечное мясо, которое обманным путем заманили прикрывать спины боевиков! БОЕВИКОВ!!!! Это ж как надо а, шахтеры, простые рабочие теперь боевиками стали! А где они заслужили такое громкое название?В одну кучу смешала не я, ах если бы я была так всесильна... А где-то с 21 ноября заваривалась каша.
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Шахтеры Донецка выступают за едину Украину. А вам как эту тему преподносят?П.С. А вообще, Нюрка, со страстной пятницей Вас!  Единственная моя цель — это поддержать автора. Хотите негативничать — без меня, пожалуйста) ОК? Всего наилучшего.
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Юля, так ВСЕ выступают за единую Украину! Только есть те, кто выступает за ЕДИНУЮ Федеративную Украину! В Конституции любой Федерации может быть прописано отдельно, что субъект федерации не может по собственной воле выйти из состава федерации, во всех федерациях мира это прописано. С чего вы взяли, что весь Ю-В после объявления федеративного устройства ррраз и отделится от Украины? Швейцария, США, Австрия, Германия — федерации. Но они едины и неделимы, унитарной Украине на зависть.Я вам выше в коменте писала, муж сестры моей подруги(хорошо звучит:)) шахтер и стоит в Горловке за федерализацию, во многих предприятиях шахтеры берут отпуска за свой счет и присоединяются. Это новости по скайпу от сестры подруги. 
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Крым тоже не имел никакого права по своей воле отделяться от Украины. И чем это закончилось?((  Я выше написала — давайте не будем спорить, хорошо?
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Юля, вот по поводу Крыма точно не будем. super_smilies082.gif
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
big_smiles_166.gif
0
18.04.2014
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Федерализация? под флагом чужой страны? Странная у вас теория...
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Это не теория, это практика. 
0
18.04.2014
Мама девочки (12 лет)
Под флагом другой страны?Где такая практика?
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
меня Тома про какую-то теорию спросила, спросите у нее, может она что-то об этом знает.По поводу флагов, хорошо ниже Марина написала:да что же вы заладили, флаги, флаги, не в них дело, а если бы правительство вело себя по отношению к жителям не только Ю-В а всей Украины нормально, их бы (флаги) никто бы не срывал, и вообще как тогда назвать власть которая на свой же народ насылает войска, а потом судит эти войска за то что они не захотели стрелять в людей
0
18.04.2014
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Практика? А что все федерализации в мире имеют флаг чужой страны7
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
4a9ed2828531defdfa3811dd22589ac0.gifТома, это была шутка юмора такая. Меня тоже коробит, когда флаг моей страны вешают на администрацию города в чужой стране.  Конечно нет нигде в мире таких федераций))))). Но дело тут не во флагах. совсем не во флагах.
0
18.04.2014
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
А я понимаю так, что если ты вешаешь у себя флаг чужой страны, значит о федерализации ты хочешь говорить с ней же. И только.
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Спасибо! И вас тоже поздравляю! Я не привыкла негативничать, в моих коментах этого нет. "Правду говорить легко и приятно" (С)
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Вот именно поэтому я и стараюсь отвечать на все комментарии, даже негативные. Ибо правда — превыше всего)) Хорошая цитата)
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
clap.gif
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
ага, кто с оружием тот террорист, а кто просто не признает киевскую хунту — тот сепаратист
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
а кто не признает новое правительство и с оружием в руках,  то вообще БАНДИТ и БОЕВИК! Вот такое кино.  Марина замените пожалуйста слово из четырех букв на другое)) а то вам карточку влепят((.
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
да пусть лепят, это самое культурное слово которое я могу к ним применить
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
все таки влепили, видимо то слово нужно было с большой буквы написать))))
0
18.04.2014
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
и заметьте...бандеровцы нельзя говорить,ну нет их. а сепаратисты-можно. опять двойные стандарты(
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Малоярославец
Конечно нельзя, может стоит это определение заменить на другое? Потомки древних укров например 040521cca1e03a0653651cdd880c43b2.gif
0
18.04.2014
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
13879211.jpg
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
Это что же,весь ЮВ — сепаратисты?
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Вы что? Я сама — житель ЮВ)) Сепаратисты — это вооруженные люди, которые срывают флаги своей страны, и развешивают флаги иностранного государства с украинофобными лозунгами, это те, которые захватывают воинские чсти и аэропорты с целью раскола Украины.
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
Я считаю их борцами за право выбора,как минимум.. Не поддерживаю ни нынешнюю власть,ни правый сектор.И мне,честно,очень странно,что почти все здесь считают иначе.....
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Просто очень хочется наконец-то спокойной жизни! angel.gif И очень переживаем за мирных жителей Донецка и других городов, где разгуливают эти  вооруженные "борцы".
0
18.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Донецк
Юлия, для Вас сепаратисты и бандиты — это ребята которые отстаивают свою позицию? И по Вашему мнению на Майдане тоже были бандиты или всё же активисты????
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Юль, ниже свою позицию неоднократно писала. Вообще то я вас поддержать хотела в это нелегкое время, как и всех жителй Донецка. Или вы не для этого писали пост? Тогда сорри) 
0
18.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Донецк
"Да, удовольствия мало — наблюдать вооруженных сепаратистов у себя в центре города! Дай Бог, чтобы в святой праздник эти бандиты одумались, сдали оружие, и дали наконец-то жить всем спокойно" — а где в этой фразе поддержка??? То , что Вы называете жителей Донбасса сепаратистами и бандитами, так у меня на этот счёт совсем другое мнение. Я не считаю своих земляков, которые высказывают свою позицию, многих из которых я знаю лично, сепаратистами и бандитами. И я считаю, что никто не в праве называть людей "сепаратистами и бандитами" только на основании картинки по ТВ. Или то, что наша так называемая ВЛАСТЬ направляет НАШИ военные самолёты и войска на СВОИХ же граждан, это Вы считаете так же поддержкой???
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Юль, не знаю как Вы, а я лично хочу надеяться, что власть будет реагировать на вооруженных людей и у нас в городе.  Страшно как то жить под дулами автоматов.((( Мирного неба нам всем!!! angel.gif
0
19.04.2014
Верхний Рогачик
пожалуйста отредактируйте ваше сообщение так, чтобы в нем была Жизнь в вашем городе.Для связи с правительством используйте другое место. Они ББ не читают.
0
18.04.2014
интересно мне желтую карточку за слово бандеровцы.а то что в верхнем посту граждан восточной Украины называют бандитами и сепаратистами -это нормально?
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Граждане — это граждане, а вооруженные люди, которые призывают страну к расколу, срывают национальные флаги нашей страны и развешивают на эти места  флаги иностранных государств — именно сепаратисты. Вы не согласны?
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
да что же вы заладили, флаги, флаги, не в них дело, а если бы правительство вело себя по отношению к жителям не только Ю-В а всей Украины нормально, их бы (флаги) никто бы не срывал, и вообще как тогда назвать власть которая на свой же народ насылает войска, а потом судит эти войска за то что они не захотели стрелять в людей
0
18.04.2014
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Что вы имеете в виду под словом "нормально"? Какое отношение по вашему имеют государственные символики к правительству? А знаете ли вы сколько за последние пять лет из жителей всей Украины за исключением востока было в этом правительстве?
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
 последние пять лет, как ни крути а была стабильность, да Янык редкостный мудак, но даже он не подымал войска на майдан, а эти ... для меня нормально это когда учитывают мнение не только нескольких тысяч с майдана, а мнение всего населения Украины, а если кучка людей решают судьбу всей страны, то почему мы не можем решить судьбу своей области???
0
18.04.2014
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Стабильность ценой в 170 млрд. дол. Ай да Янукович, ай да молодец. Пожил стабильненько и в Россию срулил, и мы за ним. И пусть Украина за нашу стабильность расхлебывается. А мы ей еще так пол востока беженцев подкинем, чтобы легче ей было.
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
я его вообще защищать не собираюсь, я говорю исключительно за себя и свою семью, у меня была стабильная з/п, я как то с надеждой смотрела в завтрашний день, а теперь мало того что моя з/п упала  на треть (по сравнению с дол) цены выросли пипец как особенно на медикаменты, за коммуналку промолчу, так еще и террористами обозвали, за то что их не признали, шикарная перспектива
0
18.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Я более 5 лет в декретном отруске нахожусь. Так вот, за все это время мой оклад не увеличился ни на гривну! Мало того,  еще и надбавки сократили. А неоправданные задания регулярно от Януковича и Ко  получали.Кто-кто, а Восток у нас точно угнетен не был — даже у нас в городе практически все руководящие посты на гос. службе занимали выходцы из Донецка. Это не в плюс, и не в минус — это просто как многолетние приоритеты ушедшей власти. А стабильность — да, была, стабильность неопределенности, безработицы и низких зарплат. 
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
мой оклад,  к счастью повышался, пенсии тоже повышались, девочки которые рожали после  меня получали больше, а кто у власти донецкие или житомирские мне фиолетово, для меня как и для большинства  главное что бы извините за выражение жопа была в тепле
0
19.04.2014
Мама мальчика (17 лет) Акташ
Я на гос. службе работаю, у нас ситуация конечно, плачевная. Прошлая власть неоднократно обещала увеличить оклады госслужащим, но дальше обещаний дело не шло..((( Так я и на работу не выхожу пока — дома сидеть дешевле..(((
0
19.04.2014
Верхний Рогачик
связь с модератором-"письмо модератору"жалоба на пост или комментарий-кнопа слева "!"
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
Алла,наш модератор- она такая,за точку зрения,не совпадающую с ее мнением-желтая карточка. И правила для нее не писаны..(3.4 Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:• Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям• Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ.)
0
18.04.2014
согласна.впервые сейчас модератору стуканула.посмотрим будет ли результат.я ведь не навязываю свою точку зрения,просто высказываю.просто получается людей с востока можно бандитами назыать(для меня это личное,так как есть знакомые которые в Донецке поддерживают барикады,мои родители там живут).а люди с майдана -агнцы божьи,одуванчики
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
Але-оп! и 2 карточки)) Меня тоже очень глубоко оскорбляет то,что мой народ,народ восточной Украины,называют сепаратистами!!
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
а что значит "модератору стуканула"?))
0
18.04.2014
девушка в начале поста называет жителей Восточной  Украины бандитами и сепаратистами.нажала восклицательный знак)))Меня это оскорбляет
0
18.04.2014
Мама мальчика (11 лет) Енакиево
аа))понятно.спасибо)
0
18.04.2014
Мама двоих (33 года, 18 лет) Рязань
В каждом городе своя жизнь. А я 47 лет живу рядом с военным аэродромом. Это что-то. В детстве очень боялась, что какой-нибудь самолёт не дотянет до посадочной полосы и врежется в какую-нибудь пятиэтажку. Даже сны такие снились. Теперь давно уже привыкла к этому и даже не хочу вставлять пластиковые окна, потому что не буду слышать гул самолётов, стук дождя и кошачьи концерты. Я в тишине не засну)мирного неба вам!
0
18.04.2014
Мама мальчика (15 лет) Москва
А я тоже обожаю спать под шум самолетов и вертолетов. И еще у вас в Рязани классные парашютисты)
0
18.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Донецк
Юля, для полной картинки надо было нам с тобой фотки сделать :) Жалко в тот момент мысли были не о том :))) Ну, я думаю, что не мы одни такие, кто видел и не сфоткал :))) 
0
26.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Донецк
Тут ведь как: или за Никон хвататься или за ребенка...и смех и грех получается)
0
27.04.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пхукет
Я надеюсь, все это скоро кончится и Вам не придется боятся своих собственных самолетов...
0
18.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Донецк
Просто, к огромному сожалению, в нашей стране нам и приходится бояться исключительно "своих собственных..."!
0
18.04.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Славянск
мы уже даже привыкли к разной военной технике, над нами каждый день пролетают то вертолеты, то самолеты — истребители, а позавчера вообще 6 бтр приехали, хоть какое-то развлечение для нашего городка
0
18.04.2014
Мама мальчика (23 года) Рязань
Юля, мирного вам неба и самолетов военных только на день  Победы!И девчат, опять начали ссорится(((  Куличи все  уже напекли?  
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Пусть наши дети видят военные самолеты только на картинках или военных парадах... Спокойствия вашему региону и всей Украине!
0
18.04.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Донецк
Так это российские самолеты))) Украинские самолеты синхронно не летают. У нашей армии одни консервные банки и остались.
0
18.04.2014
Мама двоих (23 года, 14 лет) Мариуполь
Вы их видели днем, а что я почувствовала, когда ночью слышу этот шум прямо над нашим домом, и долго кружили вокруг. Ух, я тогда не знала что и делать.
0
18.04.2014
Мама мальчика (14 лет)
где фото?(((((
0
18.04.2014
Мама мальчика (13 лет) Донецк
Да как-то в тот момент и мысль зафотать не пробежала...хотя сейчас жалею об этом...
0
18.04.2014
Мама мальчика (14 лет)
dont_know.gif
0
18.04.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Львов
Политические посты на время праздников в єтом сообществе запрещены.
0
18.04.2014
Мама девочки (15 лет) Краматорск
мы уже к ним начинаем привыкать
0
18.04.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Слушайте, видела кадры где истребители прямо над домами пролетают! Там стекла ни у кого не повылетали и трубы не сыпятся? Просто интересно ....
0
18.04.2014
Тефтельки с томатным соусом Нужна помощь! Zena Resort Hotel 5* Турция, Кемер - кто был?????

Похожие записи