9 лет

Алкоголь и давление общества

Странно читать резюме "Нет, я не против алкоголя в общем". А я против, потому что не хочу поддерживать "культуру" пития, я за культуру трезвости. Все алкоголики начинают с "культурного" бокала шампанского. Кстати, до революции Россия была самой малопьющей европейской страной.
12.03.2015
я против алкоголя для себя) и тоже против культуры пития
12.03.2015
Мое мнение что пьяная женщина это позор, нужно уметь вовремя остановиться. Я замуж вышла в грузии, здесь пьют не то слово часами и литрами вино, чачу , пиво.но к сожалению когда на улице лежит пьяный (хотя очень редко можно увидеть эту картину) он обязательно окажется русским :( мне даже обидно и стыдно становится. Как то умеют пьяные грузины остановиться чтоб не пришлось бы на карчках домой ползти. А так я не против шампанского с клубникой и коньяка с шоколадом :) но это уже только через 2 года :) Кстати насчет комментариев. ,тоже часто слышала" как? ты русская и не любишь пить?" Правда! обидно ОЧЕНЬ! Так, испорчена наша репутация :(
23.02.2015
Интересно!) да, с репутацией у нас не очень...
23.02.2015
По своим наблюдениям скажу, что европейцы пьют не меньше, а больше, просо они умеют пить и умеют остановиться :) И тут на каждом мероприятии ВСЕГДА есть безалкогольный аналог пива, шампанского и т.д., и люди, предпочитающие его, не считаются придурками или белыми воронами :) По поводу мутагенов...Увы, дело не только в алкоголе или курении...Имеет значение уровень загрязнения воздуха выхлопными газами и металлами ( в больших городах), прием некоторых медикаментов, солярий (офигенный мутаген, кстати!) и еще несколько десятков других антропогенных факторов, многие из которых уже давно стали нашей нормой...
11.02.2015
да, абсалютно верно.про прочие вредные факторы: если я не могу исключить некоторые из них, то отказаться от алкоголя я могу.
11.02.2015
Мне проще — у меня непереносимость алкоголя организмом. Так что разве что трюфели с ликером могу кушать :)
12.02.2015
А какие медикаменты влияют?
16.05.2015
На яйцеклетки женщины — все :) Прием любого фармацевтичексого препарата, кроме разве что витаминок, потенциально оказывает некоторое влияние на яйцеклетки женщины
17.05.2015
Вы сначала написали некоторых
17.05.2015
Дорогая, Саша. Как только вы поверите, что жизнь без алкоголя -это норма, вокруг Вас появится все больше и больше людей с подобным мнением. До тех поъ пока Вы будете считать себя белой вороной на этом празднике жизни вы будете попадать только на алкогольные вечеринки:) Если у Вас есть акк в Вк скиньте ссылку в личку пообщаемся об этом подробнее. Сама раньше так думала. Как итог - неудачный брак с любителем выпить... сейчас это так далеко, что даже не верится, что такое когда-то было :)
11.02.2015
Соглашусь! но я сейчас и не попадаю на такие вечеринки, да и вообще на вечеринки не попадаю. и мой любимый тоже разделяет мое мнения, хотя и употребляет (редко) алкоголь.но вот как убрать эту ассоциацию "праздник=алкоголь" у своих близких и друзей? если, на свой ДР, я не поставлю ничего алкогольного на стол, то возникнет вопрос "почему нечего выпить?"
11.02.2015
Этого никак не убрать у них, уберите это у себя! Просто "переселитесь" на ту линию жизни где таких застолий нет. Как это может не казаться Вам сейчас странным, но Вы никому ничего не должны. Ни стол накрывать, ни бутылку ставить. Хотите сделать праздник без алкоголя — делайте, причем делайте это так, как будто другого варианта и быть не может, на удивленные возгласы "А где?", давайте не менее удивленный ответ "Да Вы о чем? Что это? Вот морс чудесный, попробуйте в нем много витамином!" Я серьезно!
11.02.2015
да, Вы правы! потому как я не хочу, чтоб для моего сына праздник являлся употреблению алкоголя...
11.02.2015
позволю себе ремарку, поскольку тоже живу в Германии и отношение тут к алкоголю диаметрально противоположное, нежели в России. Т.е. это не болезнь и никак с чем-то криминальным не ассоциируется. Т.е. пиво пьют все как в России квас или минералку. И все социально адекватные люди. На рождественские адвенты можно пить глинтвейн даже на лекциях в универе. Т.е. в столовой он продается и пиво тоже. И никому в голову не приходит, что это "криминал" и "ужас-ужас". Т.е. отношение адекватное. Хотя, конечно. немцы по выпивке рекорды бьют похлеще русских. Но опять-таки тут выпивка — это не результат вселенской тоски непонятой души, а скорее наоборот — жизнерадостности, что ли. Но и если ты не пьешь (у меня. например, организм вообще не переваривает алкоголь ни в каком виде), то тоже особенно никто не акцентирует внимание: это личное дело. Да хоть мочу пей, мне кажется, никто вообще не посмотрит. Настолько все независимы.В общем, я к тому, что отношение в двух этих странах -Россия и Германия — кардинально разное.
11.02.2015
Да, я согласна. Сама постоянно по Европе езжу, видела как в Альпах пьют литрами пиво и на горнолыжную трассу))) Для меня это ужас-ужас, в том плане, что я, неверное, бы в ближайшую елку врезалась, а им ничего)))Тут дело даже не в менталитете, а в том, что есть люди (как я и автор поста), которые в принципе не льют в себя алкоголь (не силой воли воздерживаясь, а просто для меня этот как тухлый сок пить, простите)! А есть люди, которые считают, что это даже полезно (в целях расслабиться и т.д.). Получается и те и те  "для себя" правы, просто и те и те живут в разных реальностях и для всех будет хорошо просто не пересекаться, я про это как раз =)
11.02.2015
ну да. у меня тоже ни в каком виде эту дрянь организм не переваривает. А муж — немец. ему пиво как вода и он совершенно адекватен и трезв после него.
11.02.2015
ну опять же, зависит СКОЛЬКО он выпивает. и во вторых: мужчина это не женщина)
11.02.2015
не согласна в одном: акцентируют, еще как! особенно молодые!
11.02.2015
вот тут, наверное, вы лучше осведомлены. Я уже в таком взрослом состоянии переехала в Германию, поэтому молодежь свосем не наблюдала.
11.02.2015
"потому что Я так сказал/а" Про стереотипы. Впечатлило.