Войти

Про роды!

Видимо правда говорят вторые роды быстрее, но больнее. Я первый раз родила без анастезии, лежала и думала, что пойду еще раз за вторым)) вторые были такие болючие, я еле терпела. Сделали анастезию, так же как у тебя, все чувствовала, кроме боли. И дочь кстати у меня вторач меньше первой. Но эта боль!!!! Вышлаьс мыслью, что больше не пойду)))

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Вот вот, у нас примерно одинаково!!! Но я не поэтому больше не пойду. Роды это одно, а дети другое))) иногда быть беременной приятнее чем мамой (ну это зло звучит, я в шутку, конечно)

0
07.08.2014

Ну и шуточки у вас, мама))) у меня в этот раз вообще другое настроение. В первый раз мне очень нравилось быть беременной, я ходила на все занятия, скупала белье и шмотки. Я вообще не ждала родов, из серии" остановись мгновенье, ты прекрасно". Потом я рожала трое суток, оля в реанимации, переехали в чужой район. Месяцев до 6 мне было скучно, она орала, у меня все болело, врачи доконали...

А сейчас беременность пролетела, я очень ждала встречи с дочей, очень! И сейчас мне ужасно нравится возитьсч с маленьким толстым грудничком))) на фоне еще активной, упрямой, не закрывающей рот 24 часа в сутки 3-летки) 

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, все по-разному! конечно, я понимаю, такие моменты могут поменять отношение. У меня первые долгие много месяцев с антуаном было очень тяжело.

Возиться с малышом это так приятно)))

0
07.08.2014
Мне с Олей тоже. И с бабушками жуткие конфликты были на этом фоне. Сейчас все проще.
Малыш это да))) А с Олькой уже поговорить интересно. Правда к вечеру голова пухнет- ни минуты не молчит и так смешно рассуждает, что мол она маленькая, а маленькие молчать не могут. У меня к вечеру голова, как колокол гудит)
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

мне пока этого не понять, насчет чрезмерной болтовни)) - так хочется, чтоб ант уже заговорил!! Хорошо, что у нас первые дети сложнее вторых! Пока он один — сложный — то все силы ему. А вот если второй..... big_smiles_280.gif

0
08.08.2014

Поймешь еще, обсудим))) у вас два языка еще) я на самом деле люблю с ней поболтать, но хоть 5 минут тишины.... 

А с детьми да, повезло. Как лиза? Я страдаю от разных режимов. И того, что юляша, если не спит, гулять вообще не хочет.

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

тьфутьфу, лиза не то что антуан, она нормальный ребенок, спит, иногда плачет, но мало и не критично! я наслаждаюсь.

в смысле гулять не хочет? не может спокойно бодрствовать? а что, на груди висит?

0
09.08.2014

Вот и я  с Юлечкой наслаждаюсь. Вчера обнаружила, что она выросла из размера одежды, даже взгрустнулось. 

На улице если птоснулась, она ноет и плачет, надо домой. Дома оживает. С грудью особо не помогает, если дать, ей хватает минут на 15 прогулки, потом опять нытье. Стараюсь гулять в сон. Вчера ездили вьизмайловский парк нА аттракционы. 2 часа вымучали с ней, из который минут 30 она спала.

0
10.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

это в коляске так? может, в слинге ей спокойней будет?

0
10.08.2014

В слинге совсем плохо(( еще хуже, чем в коляске. Я надеюсь на рюкзак в будущем. Хотя, оля в нем тоже плохо сидела))) мы с собакой только гуляли не долго в нем.

0
10.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

У всех у них свои тараканы! А Лиза пока такая умница! Я с ней ношусь всюду и он а пока все терпит!

0
10.08.2014

У нас тоже терпит. И по 3 часа на шумных площадках детких, вчера аттракционы. И ж у нас ужас, многие вообще не гуляют.

0
10.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я не поняла последнюю фразу! 

0
10.08.2014

Жара сильная, у нас дом в лесу, по мне так нормально, а дети спят плохо. У меня еще хоьь первую половину дня спит и ночь. А вот вечером сложнее.

0
10.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а жара! понимаю,это ужас!

но в лесу еще ничего!
0
10.08.2014

Да, под 40 бывает. Хорошо у нас квартира теневая, прохладно и воздух хороший, лесной. Но даже в лесу душновато. Это мне нравится на жаре запах сосен, а ей видимо нет(( старшая совершенно нормально переносит, носится.

0
10.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ой а я так люблю сосны! мое любимое дерево

0
11.08.2014

И я))) я вообще природу люблю,гулять там, а не на шумных площадках...

0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я на площадку таскаюсь, ради сына, он очень старши детей любит.

слушай, я только что осознала, что мы забыли обменяться фото! вылетело из головы. Я выложила постом.

И еще, напишу сюда тоже, хоть и не та тема. Я прочитала Нулевой километр Санаева. Спасибо, что прислала, было интересно посмотреть, что и как еще он может. Вроде, написано неплохо, не скучно и вообще он местами очень даже точно находит сравнение или какое-то точное определение. Но книга настолько не моя тема, что в целом не понравилось. Это жанр русских телесериалов, которые я никогда не смотрю. Разве что, спасибо, навел на (не новые) мысли, насколько же реально в России у некоторых бабло затмевает разум, ведь есть же реально люди, готовые на все ради денег или ради прохода в крутой клуб. По крайней мере — были! Теперь , надеюсь, это идет на спад. 

0
11.08.2014

Я тоже таскаюсь, куда деваться то)) терпела ее подружку из сада, чуть ли не каждый день еще и в гости приходили. Сейчас не выдержала, о делалась)))

Мне нулевой километр не очень, читается легко, но такую тему можно было глубже показать. Тут очень сериально, мыльно) но прочитала я за день, отвлеклась от быта, что очень кстати))

Пост сейчас посмотрю)))

0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

именно что, сериально и даже пошловато. Все какое-то стереотипное — балерина, бандит, хороший парень, любовь.... Но отвлечься от рутины дейтсивтельно приятно, я ночью читаю, хотя сон на вес золота.

 

0
11.08.2014

Ятоже ночью. Вот сумасшедшая... сначала готовлю и убираю, потом час работаю, а потом еще и читаю)) но мне это важно, время для себя именно в таком виде) кстати, такие легкие книги очень даже в такой момент)

0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да да.именно что время для себя!

0
11.08.2014

Чего бы еще такого почитать)))

0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

присоединяюсь! найдешь, поделись)))
0
11.08.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Нат, ты не обижайся, но я смеялась от души))))))) так ты все весело описала... Хотя я понимаю как тебе было больно!!! Бедняжка ты моя, вообще, конечно, для меня странно, как тебя такую худенькую-маленькую на кесарево не отправили с такой большой малышкой?! Я в первую беременность переживала что будет крупный ребенок (муж у меня немаленький;)) и живот мой был большой (мне так казалось;)) на всех последних УЗИ доставала врачей с весом ребенка, а они только отвечали: хорошенькая девочка))))) итальянский подход к ведению беременности схож с французским... Хотя кесарево я не хотела и не хочу! Но оооочень боюсь потуг(( я Вики рожала с эпидуралкой (ну не герой я;)) хотя в принципе, ее действие длилось около двух часов всего, а на потугах мне ее не добавили. И эти последние два часа были кошмаром! Думала разорвусь на части((((( 

Кстати, в вещичками для Вики я в обратную сторону проперлась))))) я взяла на размер 56см (я ж думала она большая родится)))), а она была 49 см и худенькая, все на ней висело так смешно!!! В этот раз возьму и больших и маленьких, посмотрим что пригодится!

Наташка, ты такая умничка!!!! Я еще раз тебя поздравляю!!!

0
08.08.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан
Забыла спросить про гомеопатию и травки))))) расскажи как будет время!

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, я напишу! тебе через 3 недели можно будет начать, если захочешь.

0
08.08.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Ок! Буду следить за летной новостей)))

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

спасибо)))! Да, узнаю брата Колю (с) французы тоже не заморачиваются! все им хорошо, тонус — отлично, вес-рост нормуль, все попросту. Знаешь, если б надо было снова рожать, я теперь ТОЛЬКО с эпидуралкой бы. Сама не понимаю, к чему геройствовала. Дебилизм полный. Смешно, представляю как ты на вырост ее одела))) Надо было их рядом с моей — моя вся утянутая в мелкие вещи, и твоя, на которой все висит)))

 

0
08.08.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Ага))))))) В итальянском языке вообще нет слова "тонус", "токсикоз"... Есть просто: тошнит;)) а "матка - это мышечный орган, она должна сокращаться" и главная фраза: "это всё нормально, ты же беременна" я слышала раз сто!

Когда здесь на бб девочки пишут после УЗИ (в ленте беременных) какие у дитя размеры (включая всякие медицинские тонкости), я даже теряюсь;)) мне в последний сказали только, что "девочка моя очень красивая и пока на попе сидит", про вес я пытала доктора опять)))))) сказал, если в срок родится, то 3200-3400 должна быть, не больше! Надеюсь на это!!!

Про вес смешно получилось. Вики родилась 3кг, после потеряла грамм 300-400 в первый день. И на второй день к нам в палату поступила мамочка с дочкой, которая родилась 4950!!!! Она была реально в 2 р. больше Вики!!!! Мы люльки вместе поставили и сфоткали их)))) та девочка ещё и волосатая с копной кудряшек была! Я шутила: вы из больницы сразу в парикмахерскую?! Жаль фото все пропали в компе сгоревшем...

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, твои фото реально жаль(((( ты уже говорила.. я надеялась, что ты еще сумеешь их восстановить!

представляю себе, та девочка как трехмесячная была)))

а по ведению Б, в Франции точно также)))))) может, это и хорошо!?

0
09.08.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Ты знаешь, я в первую Б переживала, накручивала себя (думала т.к. я иностранка меня так "плохо" смотрят;)), а потом поняла, что это подход здесь такой. Ко всем. В эту беременность сдаю анализы раз в месяц и хожу на приём раз в 6 недель... Все тихо и спокойно. Думаю в России нас бы в "старородящие" записали и гоняли б мы каждую неделю кровь мочу сдавать)))))))))))) так что я наслаждаюсь!

0
10.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

А мне кажется, что это хорошо наоборот — чем меньше медикаментов, тем лучше!

0
10.08.2014
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан
Я тоже так считаю (может ты из моего коммента по-другому поняла;)) но я вообще не любитель лечиться. Тем более у меня аллергия на ряд лекарств (в том числе на антибиоотики), поэтому я всегда боюсь, когда меня хотят пичкать таблетками и т.п.!
0
11.08.2014
Жу
Кариша, 14 лет 6 месяцевСерёжик, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Было бы неплохо, если бы наши врачи не пугали при каждом посещении. А тоже считали бы, что "это всё нормально, ты же беременна...
0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, мне нравится такой естественный подход!!!

0
12.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Повнимательнее прочитала про роды еще раз)) Ты молодец! Еще шутила с такими схватками! Как ты еще все так хорошо запомнила? Все пишут, за сколько потуг родили, а я вот не помню совсем( Сколько часов у тебя прошло от начала схваток (не треников) и до рождения Лизы? Похожа она на Антуана? Я тоже чуть не умерла во время схваток, тоже ставили эпидуралку и делали эпизио.

...Значит, все милые девичьи одежки на 0-1 мес. на вашу Лизу уже малы?))) Деток там не пеленают? У нас никаких одежек не было, только пеленки в РД, я потом свою тоже взяла, но сложно было одевать что-то на ребенка, который не держит голову, да и у меня еще с непривычки руки тряслись)))

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Неееет при схватках до анестезии я ни фига не шутила, только корчила страдальческие гримасы и страдала))) шуточки это уже после , как поставили наркоз! А то не до веселья было. Значит, по времени: часов в 9 утра начались первые схватки, в 10 примерно уже примчались в больницу, с 11 схватки стали невыносимыми и все хуже и хуже, терпела, часа в 3 запросила наркоз, и все стало хорошо:) считай, отдыхала, а в 6 вечера Лиза уже родилась!!! Получается, примерно 8-9 часов от первых схваток до появления дочки. А потуги я помню, мне было не больно, я просто очень пыжилась тужилась и все получилось! Так легко, потому что безболезненно! На боль тужиться тяжело, кажется, еще больнее себе делаешь.

0
07.08.2014

Интересно, Натали, мне на потугах не стали подливать лекарство, сказали: "Теперь сама"... для меня это было самое ужасное!! Потуги вспоминаю с ужасом, мне казалось меня разорвёт изнутри...

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

хммм... кажется, мне повезло!!!!!!! поверишь, а у меня потуги прошли как по-фр поговорке "как письмо по почте"!!!

0
08.08.2014

Натали, а что эта поговорка означает?:))

0
13.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

в смысле вжжик и прилетело! легко и просто

0
13.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Хм, 8-9 часов — немало для вторых родов, имхо! Я 10 часов Евуню рожала. Ой, как представлю эти мучения опять... хотя ребенка конечно еще хочется, даже двух)) У меня эпидуралка толком не подействовала, или они не на полную силу сделали... мне лишь полчаса полегче было процентов на 50, потом опять все как по новой!))

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а разве много? после полутора суток с антуаном мне это показалось быстро пребыстро! ну и , конечно, потому что эпидуралка у меня хорошо сработала — на отлично!

0
08.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

У тебя схватки и до родов так много времени заняла, 1,5 дня? Тогда конечно! Не, я в 12 ночи приехала с трениками, ночью пошли схватки, днем в 2 часа родила) Помню эту агонию как в тумане)

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Дело в том, что я приехала утром с подтеканием вод (это с Антуаном), и меня замуровали. Реальные схватки начались к вечеру. А родила спустя сутки вечером след. дня.

0
08.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Аааа)

0
12.08.2014

Ну что я могу сказать... есть женщины в русских селеньях, что рожают без перидюрали))) Особенно если вместо перидюрали предлагают новокаин)

На самом деле, в каждых родах есть момент "ААА! Делайте со мной что хотите, только чтобы ЭТО прекратилось!". Обычно очень скоро после него самое страшное и прекращается)

А ещё болевые пороги у всех разные. Я и зубы без анестезии лечу. Тоже дыхание "как на схватках" помогает и умение впадать в транс. И глубокое бикини электроэпилятором делаю. А мужа моего так и вовсе к стоматологу не затащищь, кто-то палец порежет и стонет.

Ну, с твоими габаритами 4.5 — это офигеть, конечно! Я всего-лишь 4 кг родила, но и сама я 180 см росту и кость широкая.

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, я и бикини что-то не люблю. жаль, что его тоже нельзя под пери)))) ты герой!

а у тебя первые и вторые роды были схожи по ощущениям или как?

0
06.08.2014

ну, есть сходства, есть различия.  Вторые роды даже на секс чем-то похожи были, а в первых мужа не было. В первый раз я глупая была, во второй раз гораздо более осознанно и подготовлено всё прошло. Во второй раз мне медики мозг не выносили и я не боялась, т.к. знала. Во второй раз потужной период вроде был длиннее, хотя я толком и не поняла, когда схватки перешли в потуги. И воды у меня не сами отошли, пузырь уже на потугах слегка надорвали, а сын в рубашке родился. Наверное потому и не так уж больно было. Хотя я и с первых родов совсем уж дикой боли не помню, хотя помню кричала на весь р/д, то ли стерлось из памяти, то ли не совсем ужасно было, а воды отошли за час до родов.

А как это рожать с датчиком КТГ? Лежать всё время приходится? Мне-то датчик на 15 минут ставили когда только в р/д прибыла, я лежала и всё равно никак не могли найти пульс, а уж если бы я двигалась, как то было на самом деле, то все провода порвала бы. Лежать на схватке — это ж смерти подобно.

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ох столько вопросов у меня. Ну как ты не боялась дома?! Ты же не могла контролировать сердце малыша? Да и вообще, я на схватке боялась всего, боль меня пугала, казалось, что что-то случится (то ли обкакаюсь, то ли умру;;)))) присутствие медиков меня успокаивало наоборот. 

А тут говорят, что в потужной фазе для ребенка нельзя находиться дольше двух часов. Потом надо его доставать, щипцы или кс или вантуз. А как ты дома с этим?! А кто надорвал пузырь? Приехавшая скорая?

А что напомнило секс?!

Да лежать на схватке невозможно. Кгт ставили один раз, а потом уже после анестезии. После анестезии я уже только лежала в разных позах, акушерка предлагала позу, чтобы помочь малышке перевернуться как надо и начать спуск. Лиза работала, а я лежала и болтала.

0
07.08.2014

Так я и в роддоме не могла контролировать сердце малыша))) Мне кажется очень хорошо, что никто не стоял надо мной с секундомером и прочими измерительными приборами. Попытки выяснить, сколько точно в груди молока и сколько съедает малыш чаще всего приводят к печальным результатам, тут тоже следует довериться организму, точнее не мешать.

Я знала, что страх — главный враг в родах и заранее правильно настраивалась.
Среди прочего выяснила, что маршрут ближайшая подстанция скорой помощи-мой дом-роддом составляет меньше 2-х км и пробок на нем не бывает)

Я думаю все эти "нельзя" весьма условны.

Секс напомнила интимная обстановка, эмоции, прикосновения мужа...

Да, муж надорвал пузырь.

Неужели тебе удалось не обкакаться в родах? 0_о
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

МУЖ надорвал пузырь???????? как? чем?!!!! я видела на макете, как происходит прокол пузыря, как муж это сделал??

не знаю, мне приятнее думать, что не обкакалась. ))

а почему в родоме не контролируют кардиоактивность? у моей подруги как раз такое было, сердце дочки начало сдавать и ее спасли экстренным кесаревым. А если б не было контроля...?

0
07.08.2014

стерильной иголкой. Хочешь расскажу, чем мы собирались пуповину пережимать в отсутствии специальной медицинской пластиковой клипсы?

Ну, я же говорю, при поступлении в роддом мне сделали КТГ, минут 10-15. Родила через 4 часа после этого, больше никто сердцебиением не интересовался, даже фонендоскопом. Почему — вопрос к сотрудникам роддома. Также как и вопрос, почему они могут оставить роженицу в полном одиночестве на пару часов с напутствием "Мы пойдём поспим, если воды отойдут, зови" (т.е. пройди по совершенно незнакомому и темному коридору, найди неизвестно где неизвестно кого и разбуди).

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

big_smiles_280.gif расскажи!

Иголкой? сам? то есть он туда полез и тыкал? а он не боялся ребенк голову проткнуть?

погоди, чем дальше говорим, тем меньше мне понятно. Н а если надо плечики повернуть было или обвитие — муж тоже сам справился бы? он курс какой-то прошел или как? видео смотрел что ли?

А про врачей таких это конецсветаблизокпкайтесь. Они совсем что ли?!...

0
08.08.2014

Нелопнувший пузырь из меня уже торчал. Было видно, что это просто пузырь и головы там не прощупывается. Представь себе воздушный шарик, наполненный водой. Он оттянул немного, сжал его пальцами и кончик проколол. Пуповину просто перевязывают стерильной ниткой в двух местах, на расстоянии сколько-то сантиметров (точно не помню, но тогда инструкция была под рукой), и между этими двумя перевязками режут ножом или ножницами — болевых рецепторов там нет. Ты же читала наш спор с Александрой про пуповину и желтуху, мне не надо повторяться?

Мы смотрели видео, читали книги, совещались в сообществе соло_роды в ЖЖ. Если была бы проблема с плечиками или ещё что серьезное, то вызвали бы скорую. В сущности, и так вызвали, хотя причин для беспокойства не было, просто мне показалось, что как-то долго уже процесс идёт, это была лайт-версия истерики "АААА! Колите что угодно, только бы это уже кончилось!!!"

Понимаешь, я выбирала из двух зол: соло роды и врачи, как ты выразилась, конецсветаблизокпкайтесь. У меня не было варианта рожать с врачами, которые способны не вмешиваться без надобности, которые учитывают мнение родильницы. При поступлении в роддом подписываешь документ, который разрешает врачу делать с тобой всё, что он сочтет нужным, даже не информируя тебя об этом. Ты не имеешь права выбирать позу для родов, не имеешь права отказываться от инъекций окситоцина, но-шпы, димедрола и других, не имеешь права попросить перерезать пуповину через n минут после рождения и многое многое другое от тебя не зависит.

Если бы я жила во Франции, я бы не пыталась родить соло.

0
09.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ого!!! прямо добавить нечего! вы смелые (это ничего не сказать).

я даже в больщом хорошем госпитале, где взрослая и детские реанимации и все, что можно, под боком (это региональная больница)  и то боялась... не знаю, чего. Это просто нервы и тревога. Когда было больно на схватке, я боялась в целом, как бы монолог такой в голове в жанре человека в футляре "ойойой как бы чего не вышло". Ну скрытая паника. А соло я бы просто умерла бы со страху, самовнушением, что все, мне капец.

Я надеюсь, что в россию придет век просвещения( не шучу.. Скоро должен закончится период наживы и грабь награбленное и начнется что-то новое

 

0
09.08.2014
все очень позитивненько)))А рост какой?
Кстати,я рожала всех без какой-либо анестезии)
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

52см

Ну и опиши, как твои ощущения, раз пошла пять раз без анестезии, значит, тебе это показалось терпимым?!? 

А второй и последующий разы это проще было?

0
07.08.2014
значит мне это понравилось super_smilies041.gif

На самом деле,в первый раз просила,но мне никто не стал обезболивать,во  второй раз я в роддом приехала за 15 мин до появления дочки,в 3-4 роды длились около 2 часов,смысл?ну и в 5 раз как-то все терпимо мне показалось.
А вообще,ощущения наверное такие же как у всех
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ничего себе! да, прирожденная мама! а насчет "таких же" ощущений это спорно — у меня 2 раза и то разные ощущения

0
07.08.2014
Я стала относиться к боли терпимее.в первый раз кричала и маму звала и клялась,что больше никогда)))
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

и решилась же!!!

0
07.08.2014
так получилось)а потом вошла во вкус как маньячка)
0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а я тут ходила на осмотр и поболтали с акушеркой, и она меня поняла. Я ей сказала, что мне нравится беременность, но детей я больше не хочу, так что буду скучать по животику. А она сразу меня поняла и сказала: да, беременность это одно, а дети — другое)))))!!!!

я очень согласна во всех скрытых смыслах

0
08.08.2014
мне в последний раз уже не хотелось ходить беременной,хотелось,чтоб сразу родить и все
0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а мне наооро беременной даже больше нравится))) никто не орет))) шучу

0
08.08.2014
чем больше детей,тем меньше шансов насладиться этим периодом
0
09.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Хммм, видимо, я слишком заработалась))) Мадам, когда это вы успели заБ и родить ДОЧКУ??? Чувствую, я все пропустила))) Разве ты публиковала посты про Б? Поделись))))

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я партизанилась)))) планировалось, что сперва будут просчитаны другие посты, которые ниже))

0
07.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Уже прочитала, но в обратной последовательности) Ну ты нас всех и удивила! Я думала, будешь с 1 недели вести записи по 2Б, сообщать нам все — а ты молчала как партизан на допросе, родила — и тут выдала)))) Я вообще была сбита с толку, помню наши недавние разговоры о будущих вторых детях, но чтоб так быстро... ты молодец! ;)

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я очень хотела делиться, но так волновалась, а вдруг не сбудется, что загадала молчать))! 

0
07.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Ну уж после 12-й-то недели могла бы)))) Когда уже миновала угроза выкидыша (медики так говорят, что до 12 нед. 15% Б заканчивается выкидышем)

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Даа?!?!? Хорошо, я не знала!

0
07.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

:))) Ты всю Б боялась?)

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ну практически да)) а вообще я параноик, я всегда найду чего побояться, когда дело касается детей и вообще чего-то важного для меня

0
07.08.2014
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Я вот тоже тряслась за ребенка) Когда он там, ничем же не можешь ему помочь, не видишь его... чувствуешь себя бессильной его защитить, если что. Слава Богу, все прошло хорошо и у меня, и у тебя!

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, именно!!!! слава Богу

0
08.08.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Я рожала без анестезии под действием окситоцина smiley-foot-in-mouth.gif (то есть, это еще круче, чем было у тебя)))
Ты большая умничка! Что смогла сама родить такую крупную девочку. Хорошо, видимо, ты ее кормила в последние месяцы))))))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Уууу! И как: ужас ужас или просто ужас?! Или?? 

Да, честно говоря, это Лиза умница, всю работу она сделала. Я лежала да болтала, а она работала.

0
07.08.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Нууу, как ужас, ужас, ужас!!!!! Ни за что не хотела бы такое повторить!
Нееее, в конце именно ты работала, и это ты смогла ее вытужить всего за 3 потуги)))
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

big_smiles_166.gif спасибо) приятно, погоржусь тогда собой немножко еще)))

даа, ну теперь можешь безбоязненно идти за вторым, главное, заранее договорились про анестезию)

0
07.08.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Ой, я перед родами начиталась всякого, что, мол, безводный период НИКАК не должен длиться более 12 часов, а эпидуралка замедляет процесс родов. У меня роды начались не со схваток, а с отхождения вод. Потом уже были схватки. Но легонькие. И в течение 10и часов ничего не менялось. Раскрытие шло крайне медленно. Поэтому и решили окситоцин поставить. Тогда уже начался кошмар. Но я отказалась от эпидуралки, поскольку решила, что не имею права затягивать процесс родов, ведь безводный период НИКАК не должен длиться более 12 часов (а у меня уже с момента отхождения вод прошло больше 10и часов). В общем, вывод я сделала один: надо поменьше читать перед родами и слушать всех поменьше))) 
0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а мне говорили, что ребенок головой давит и все воды не выльются! к тому же можно проверить узи наличие вод. но понятно, что если врач говорит, что надо, то лучше не рисковать. вот ты герой самопожертвенный!

0
12.08.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Воды постоянно образуются, пока плацента на месте. Но они также постоянно и вытекают. Ой, из меня все эти 12 часов лилось, как из ведра. Вообще, длительный безводный период опасен не гипоксией вовсе, а инфекцией. В общем, я думаю, что тогда приняла правильное решение. Но больше такое повторить не хотелось бы)) 
Кстати, мне тоже делали эпизиотомию. Но я уже на следующий день буквально могла сидеть и ничего особо не болело... Тебя сильно что ли разрезали? 
0
13.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

кстати, да! я про это и забыла. Из меня тоже лилось и лилось... брр

как я поняла, про эпизио, мне чересчур затяули стежки. Потому что все ооочень болело, и наконец я пошла и взмолилась что-то сделать и мне сняли швы нафиг, не дожидаясь, когда они сами рассосутся. И сразу перестало болеть. То есть я до сих пор что-то чувстую, видно, разрез немаленький внутри, но уже нормально, хотя бы боли как таковой нет.

0
13.08.2014
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва
Ну, и хорошо. Скорейшего тебе восстановления!
0
13.08.2014
Интересно Вы пишите читаю пока кормлю ребенка) А Вам эпизио под наркозом зашивали? Или на это распространяется действие эпидуралки? У меня с первым ребенком была эпизиотомия затем общий наркоз. Перед третьими родами насмотрелась передач типа ньюборн эври минит и показалось что за границей все рожают с анестезией. Я троих родила без анестезии, героиней себя не ощущаю, не могу сказать что пережила нечто нестерпимое... ни одной знакомой тоже не предлагали эпидуралку... может до нашего славного сибирского городка еще не дошло сие чудо в полной мере. Зато у нас всем кому не лень пессарий ставят. Интересно во Фр тоже?
0
17.06.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я даже не знаю, что это такое — пессарий.

Да, у нас тут большинство рожает с анестезией. на эпизио распространялась эпидуралка, шили, я ничего не чувствовала.

У вас трое, да?

0
17.06.2015

Ну, я так и думала, про пессарий))) это только в России гинекологи впереди планеты всей и при помощи этой штуки "сохраняют" беременности,причем для перестраховки ставят даже тем, у кого и показаний-то нет. 

Если кратко, это резиновое кольцо, которое надевают на шейку матки, якобы удерживает плод внутри до жур жи, как Вы пишите)))

Вообще это моя больная тема, мне его так же для профилактики надели во вторую Б. и я благополучно родила на 32ой неделе. Когда стала изучать этот вопрос выяснилось, что нигде в мире это изобретение не рекомендовано в силу доказанной неэффективности либо рекомендуется лишь единицами врачей, у нас же в стране картина прямо противоположная.

В общем не забивайте голову)))

Да, у нас трое, несмотря на преждевременные вторые роды все с сыночком замечательно, слава Богу!

0
17.06.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Огого, да, если честно, я в компетентности некоторых товарищей в России сомневаюсь. Ну да что ж поделать.

А у вас кто, сыновья? дочки?

0
18.06.2015

У нас дочь сын и еще раз дочь. 6 лет, 3 года и 4 мес.

Странно, куда-то все информация из профиля делась, даже рассказы о первых двух родах были, жаль, что пропали.

Хочется вести полноценный дневник о детках, но в сети как-то сомнительно в плане сохранности информации, оказывается.

Видела Ваши фото, детки замечательные и мама такая молодая и красивая!

Про деток Ваших читала, примерно представила характеры, напишите про маму))) очень интересно)

0
18.06.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

очень жаль, если пропало, конечно(((!

Ой а про меня я так и не знаю, что написать). Я вся в детях. Меня сейчас они интересуют больше, чем я сама)))

Спасибо большое за добрые слова. super_smilies086.gif

0
18.06.2015
Комментарий удален
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Это в норвегии так? По описанию на Россию похоже!

0
09.08.2014

вот вот, каменный век. Я даже и не подразумевала, что так бывает. Когда я попросила педюраль 2 раза, то мне ответили: Что рожать хочешь ещё дольше? А на второй раз вообще ничего не ответили и вообще ничего не объясняли, что происходит. Вообще вспоминать не хочу

0
09.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я в недоумении! я думала, норвегия это также как в европе!

0
09.08.2014
просто, мне всё время не везёт и в этот раз с больницей и акушеркой. Другим девочкам всё делают без проблем. Как вспоминаю, так тяжело....
0
09.08.2014

Я решила свой первый коммент удалить, чтобы людей не пугать)

0
12.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да ладно, не самый ужасужас еще!
0
13.08.2014
Кристина
Ярослав, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Прочитала и как будто сама пережила роды. Очень захватывающе! Вес, конечно, очень впечатляет) Я всегда поражалась девушкам, которые рожали сами больше 4кг) Потому что Яр родился всего 3кг, но мне казалось, что в нем все 5 big_smiles_162.gif
А про анестезию все-таки это сугубо индивидуально. Ярика родила за 4 часа, и тяжело было только последний час. Так как раскрытие было уже полное, а рожать не разрешали, ребенок шел личиком вверх.
0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а потом он сам перевернулся? или акушерка помогла?

то есть твои роды были не ужасужас? Так поулчается, что довольео легко все прошло! 4 часа, круто! Смотри, вторые роды обычно куда быстрее первых, тебе лучше заранее лечь в роддом будет, а то родишь еще в такси)))))

Да, я и не думала, что дочка такая большая получится. Еще важен размер головы. У меня шов три километра(((

 

0
08.08.2014
Кристина
Ярослав, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Ага, сам перевернулся. Мне врач сказала, что ребенок может повернуться прямо сейчас, а может и через 40 минут. Яр уже тогда показал свой характер и перевернулся, конечно же, через 40 минут)) 

Роды, в общем, прошли быстро и хорошо, все терпимо. Но вспоминаю все равно с содроганием. Потому что я еще до кучи неправильно тужилась, никак у меня не получалось в попу, а не в лицо)) из-за этого тоже шовчик у меня есть, но он небольшой. 

Насчет вторых родов — да, говорят, они быстрее. А я Ярика родила еще и в 37 нед. и 6 дней. Рано достаточно. Второго тоже хочу в такой же срок родить:)

Шовчик быстро заживет, не переживай ;) скоро будешь скакать как сайгак))

0
09.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

А почему хочешь не ходить до последнего? А с каким весом Ярик родился? Антуан тоже решил выходить на неделю раньше.

Мне швы сняли, я попросила (так они должны бы сами рассасываться, но мне было больно) и стало куда лучше!

0
09.08.2014
Кристина
Ярослав, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Мне кажется, 38 недель оптимальный срок) все-таки с каждой неделькой тяжелее ходить, и малыш не такой крупный. Но вообще я не ожидала, что так скоро роды начнутся, была уверена, что мне еще неделю минимум ходить:)

Яр родился ровно 3 кило и 50 см. Врачи его посчитали полностью доношенным, 8/9 апгар. Хотя было тройное обвитие, но не тугое.

А швы мне тоже сняли) на 3 сутки после родов. И почему-то снятие мне показалось гораздо больнее родов big_smiles_280.gif Наверно мне неаккуратно это сделали.

0
09.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

у меня, видимо, проблема была именно в тугих швах. Я попросила снять, не дожидаясь рассасывания ниток. Сняли. Больно не было, ну, как говорится, как комарик (если роды у тебя были еще менее больно, чем это, то ты уникум))))! И как только сняли, считай, перестало болеть, ура. Видно, шов тянул!

0
13.08.2014
Аня
Артем, 13 лет 8 месяцевЮлия, 9 лет Москва

Ух! Ну эпидуралку все же не зря применяют))) тем более с таким весом ребенка родить самой!!!!

Такая ты умничка))) тьфу-тьфу-тьфу что бы и дальше всё просто проходило, и колики и зубы.

А сколько ты в итоге рожала? Часа 4?

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

если есть в мире справедливость, то с сыном я отработала колики и зубы за 5рых детей наперед как минимум

 

0
06.08.2014
Аня
Артем, 13 лет 8 месяцевЮлия, 9 лет Москва

Ну если верить народным приметам, что если первый ребенок непоседа, то второй будет спокойный, и наоборот, то с Лизой будешь отдыхать)))

У меня с братом так и есть. Я была гипер спокойным ребенком (до определенного возраста), а вот с братом вся семья напрыгалась

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ох дай бог!!! а брат у тебя был старше или младше? я рада, что антуан с его характером родился первым, и все силы шли на него одного. Иначе как бы и справилась....

0
07.08.2014
Аня
Артем, 13 лет 8 месяцевЮлия, 9 лет Москва

Младший. Мама честно признавалась, что если бы Вовка был первым - он был бы единственным ребенком.

Согласна с тобой, что если непоседа первый - с ним все же проще, больше внимания никто не требует (муж не в счет, я про мамское внимание))))

А вот мне, видимо, надо начинать морально готовиться...

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

аа, да, я вспомнила, ты мне уже говорила! но я все же не совсем согласна с мамой. Тут зависит от разницы в возрасте еще. Я лично не хотела бы сейчас получить второго антуана по характеру, когда у меня еще и первый на руках. Это уж вообще нереал. А ты лучше настраивайся, что все будут спокойными)))! Правил все равно нет, одни исключения. А вы когда планируете второго?

0
08.08.2014
Аня
Артем, 13 лет 8 месяцевЮлия, 9 лет Москва

Я сейчас в процессе лечения, думаю через полгода врач разрешит уже

0
09.08.2014
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир
хорошо, что все так прошло! такая огромная — слов нет. И очень хорошо, что такая удачная эпидуралка. А про гомеопатию.. я не делала ничего ровным счетом. утро 5. потягивает как-то. но оно уже  неделю так потягивало. До 6ти я повалялась, в 6 встала, поела. в 7 встал сын.  покормила. все это время раз в 10-15 минут схватки. записывала время на мобильном, периодичность не сокращается, скачет. время 8. все это так же прихватывает. но я два раза вдохну медленно, на том и кончается. раз даже перерыв в 30 минут был. итак. время 8.. пошла в душ, мол теплый душ и все пройдет.

не проходит.   лениво бужу мужа. завтракает, предлагаю   вторую чашку чая.. садимся, едем. кабинет скорой.  опять пустая больница, тк выходной. на приеме в соседней полукомнате девушка. орет дурниной, врачу себя смотреть не дает. я продыхиваю, схватки уже сильнее, но на троечку максимум. я говорю сестре мол да пусть не торопится, я подожду.. вобщем в 9.30 я дышала. а ее еще  осматривали. потом я влезла  на кресло, сестра смотрит — 7-8 см О_о вы как, милочка? да норм, говорю. посмотрели сердце. привезли каталку. доехали до лифта. поднялись  на второй этаж и проехали метров 30 через родильное в первую родильную комнату.. ну пока этот халат-передник натянула, пока на вопросы ответила..пошутили с ними... влезла на кресло. схватки продыхиваю, капельницу поставили с глюкозой.. слезай. говорят. пойдешь в комнату напротив — а там ожидание +экг. стала я слезать, прихватило. говорю, минутку погодите. ща схватка пройдет и я отвалю. Врач так прищурилась.. нееет, голубушка. давай обратно. ты уж рожаешь, ща поглядим.. оппа, 9-10. ну давай что ли? вобщем,  пока суть да дело, потуг  было 3-4 наверное, не соображу. В первый раз было обезболивающее непосредственно на потугах, я ничего не чувствовала, а тут я и головку и плечики.. очень странное ощущуение. а воды кроха оттеснила наверх, воды отошли после того, как родилась она сама. я даже попросила посмотреть плаценту. врач удивилась и сазала мол потом не говори "фу, какая гадость".   но показала. вобщем, родилась Плюшка ровно в 10.00... я еще соседке по палате помогала. у  нее двойня, второй ногами, сама рожала.. всем бы такие роды))

0
12.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ну ничего себеееееее! круто повезло и ты герой молодец! такая терпеливая!

0
12.08.2014
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир
так и терпеть практически ен пришлось, а уж по сравнению с первыми родами  ничто)
0
13.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

бывает же!

0
13.08.2014
Алёна
Arthur, 13 летMark, 11 лет 6 месяцевScarlett, 9 лет 6 месяцевRaphael, 7 лет 7 месяцев Мехико

Наташа!!! От всей души поздравляю с рождением дочки, здоровья вам обоим крепкого! Ну ты даёшь, великий конспиратор
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

хехех спасибо!! super_smilies082.gif

0
07.08.2014
Алёна
Arthur, 13 летMark, 11 лет 6 месяцевScarlett, 9 лет 6 месяцевRaphael, 7 лет 7 месяцев Мехико

Писала-писала, но почему-то отправилась половина моего комментария... Писала, что давно не была на ББ, ездили в Питер с Артуром, потом путешествовали, зашла в ленту — ... даже захотелось глаза протереть ))) здоровья вам крепкого!!! И да, 4,5 кг очень впечатляют! ))) а как Антуан отнёсся у сестричке? Мне это актуально, у деток разница в полтора года будет... ))
0
07.08.2014
Алёна
Arthur, 13 летMark, 11 лет 6 месяцевScarlett, 9 лет 6 месяцевRaphael, 7 лет 7 месяцев Мехико

Ужас, прости за спам — планшет тоже под впечатлением от новостей ))))

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

здорово, путешествовали! Да, будем держать связь, у нас вышло 20 месяцев разницы. Про антуана я прямо отдельно напишу. Вкратце, вначале дулся на меня, потом вроде простил, хотя показывает характер, тяжеловато... К девочке по-доброму, даже целует. Но надо все равно следить очень очень, я читала плохие истории на Бб(( ребенок может даже не хотя, случайно, нанести вред малышу.  Самое интересное, он понял, что бебе вылез из живота! Он пальцем показывал!

0
08.08.2014
Алёна
Arthur, 13 летMark, 11 лет 6 месяцевScarlett, 9 лет 6 месяцевRaphael, 7 лет 7 месяцев Мехико

Вот и у нас будет разница почти такая же - 18 месяцев. 

Мне очень интересно и волнительно, как же поладят братья? Судя по тому, как Артур ласков с другими детьми, я надеюсь на гармонию )) немного даже успокоилась, когда на днях он обнимал какую-то пятилетнюю девочку ))

Начинаю ему говорить, что в животе братик, бебе, предлагаю погладить - он охотно гладит живот, надеюсь, что понимает больше, чем думается мне...

0
18.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
0
19.08.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Наташ, я тобой горжусь! ты очень смелая и еще чувство юмора отменное )))) То, что ты родила свою крепышечку так легко, это ж просто супер! )))
Я на самом деле сама слабачка, я сразу знала, что буду делать эпидуралку. Но! У меня кнопочки никакой не было. Мне поставили анестезию, час я наслаждалась, а потом меня снова скрючило. Мне чуток добавили лекарства, но мало и меня через полчаса крючило снова. В итоге конец схваток и потуги я прочувствовала по полной )))) 
По поводу эпизио понимаю... сама как утка первые дни ходила — сидеть нельзя, ходить аккуратно, и все БОЛИИИИИИТ ))
Молодчина ты! поздравляю еще раз с дочей! ))))) Давайте растите скорее, набирайтесь сил! Ждем первых фотоотчетов Лиззи-конфетки )))))))))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Спасибо, оксаник!!! Фото что-то маловато, надо щелкать почаще, но я найду что повеселее и выложу с компа вечером. 

Да, самодозируемая анестезия, видимо, лучше. Ты сама тогда чувствуешь, сколько раз нажать, чтобы не болело, но чтобы не потерять чувствительность. А тебе был ужас ужас или просто ужас))? Что больнее , схватки или сами роды? 

Эпизио до сих пор сильно болит, а уже неделя. Регулярно таскаюсь на осмотр, все в порядке. А болит((( 

Лиззи! Мне нравится такой вариантик))))

0
07.08.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Хехе... мне был наверное ужас ужас )) Хотя, кто знает — сравнить мне не с чем, увы. Думаю, тут однозначно не скажешь, хотя бы в силу разной степени чувствительности к боли у разных женщин. По мне именно больнее были схватки. Когда начались сами роды (потуги то есть) у меня было чувство, что я какаю арбузом и вот-вот лопну ))) Это просто дикое чувство ломоты и распирания.
По поводу эпизио — я вот уже не помню, сколько у меня болел рубец. Но первую неделю точно, так что не напрягайся — это норма. Все таки там разрез, потом еще швы...брррр... Но надо отметить, уже спустя месяц там все было очень даже прилично и мой муж даже практически не нашел отличий от того, что было до родов ))))))) Просто в его представлении у меня видимо там должна была остаться воронка размером с ведро ))))))) Мужчины очень буквально многие вещи воспринимают, как я отметила )))
Ну мне кажется Лиззи — это так по французски )) А почему выбор пал именно на это имя?
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

про имя даже не знаю, как, но еще аж до свадьбы мы называли нашего будущего ребенка, которого еще и в реальных планах-то не было, лизой. И полсрока беременности будущий антуан тоже был лизой)))) я честно перелопатила справочники имен, но особо даже не нашла, из чего выбирать. В результате выбирали с жереми между производными: элиз, элиза, лиза, и что-то там еще. Если б не плохие суеверия, то мне еще нравится имя моей мамы — Нина. Но есть ряд примет, что нельзя называть в честь. Да и вообще, не очень люблю я это "нина большая, нина маленькая" потом начинается.

Шов мой я посмотрела в зеркало, но видимо основной шов идет внутри, снаружи не "ужасужас". А внутри там походу до горла))))) с антуаном так не болело. До сих пор очень больно местами!

Да, я уже поняла, почитав комента, что мне повезло с наркозом нереально! все пишут про какать арбузом!

0
08.08.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Раз снаружи все красиво, то и не переживай ))))
По поводу имен — тоже не люблю, когда именами родственников называют...
0
08.08.2014
ТатьянА
Лизок, 22 года 1 месяцИлья, 13 лет 6 месяцев Москва
Волшебником, феей называли, но мадам Дед Мороз! это что-то)))) super_smilies061.gif
Рада, что все хорошо у вас с Лизой прошло. Ну, а про третьего лучше не зарекаться, может лет через пять-шесть как накатит желание "за маленьким" и поддашься.
0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

А ведь точно, Тань, ты же анестезиолог, да? А ты умеешь тоже перидурал ставить? Брррр.....

не, вряд ли!

0
08.08.2014
ТатьянА
Лизок, 22 года 1 месяцИлья, 13 лет 6 месяцев Москва
ээээ мммм гмм... Таак... вот думаю, мне сейчас как следует обидеться или до следующего раза подождать... Я на минуточку врач с категорией, еще и прекрасно ординаторов учу, как перидуральный катетер ставить и анестезию проводить. Так что попрошу вас...
0
09.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ойойой не надо обижаться ни в коем случае! я просто настолько далека от медицины, что вообще не в курсе, как у вас что происходит! Откуда мне знать, может, анестезиологи тоже разные. Может, один по реанимации, второй по общему наркозу специализируется. А вообще мысль о том, что кто-то не боится воткнуть длиннющую иголку (я правда ее не видела, но воображаю!) в спину.... бррр... и как тебе не страшно???! Скажи, а как это происходит в самый первый раз?!?! на кошках тренируешься (с)?!;)

0
09.08.2014
ТатьянА
Лизок, 22 года 1 месяцИлья, 13 лет 6 месяцев Москва
ну ладно уговорила)))
Игла кстати и правда и длинная, и тоолстая super_smilies061.gif
тренируемся...... на людях super_smilies039.gif хехехе
0
09.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

вот никогда не понимала еще как учатся , например, спортсмены, которые на лыжах прыгают и крутятся в небе... как это сделать в первый раз?! путь даже маленький прыжок, но ведь все равно... и с твоей иглой тот же вопрос!
0
10.08.2014
Alena
Алиса, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Знаешь, вот читаю и понимаю, что готова изменить свое отношение к перидюрали и натюрелю)) А сколько в итоге вторые роды длились? Вот самая ужасно невыносимая боль как долго была?
Скорейшего тебе восстановления! И, да, правильно — гордись)))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

А а у тебя тоже , как у меня, натюрелемания отмечается)? 

Вторые длились от силы 9 часов, если считать от самых первых схваток, когда я еще гуляла и котят искала! А боль настоящая была спустя примерно час после отхода вод и до анестезии --- это около 4х часов по нарастающей. И то виновата моя дурость и та самая натюромания!!! На фиг я себя мучала?! Могла раньше попросить. 

И если вдуматься, то горжусь я не собой, а анестезистом)))!!!!

0
07.08.2014
Alena
Алиса, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Я тот еще натюрелеман!!!)) У меня фикс идея была — естественные роды без стимуляции и анестезии. Про стимуляцию я остаюсь при таком же мнении, а вот насчет анестезии сильно задумалась)
0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а в первый раз все прошло по плану? и как ощущения?)

0
11.08.2014
Alena
Алиса, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Ага, по плану) Ты знаешь, ни одного отрицательного воспоминания о родах не осталось. Больно, да. Но не кричала) Пост, кстати, был об этом. Т.е. в принципе, на роды без анестезии опять согласилась бы, но сейчас задумалась, а стоит ли это того? Может ну его, эти муки? Зубы мы же с анестезией лечим... не геройствуем, прогресс не отрицаем.

Помимо всея интернета меня еще останавливала история двоюродной сестры, которая под эпидуралкой вообще не чувствовала потуги и совершенно не понимала, что ей делать. Тужилась очень долго и безуспешно. Итог — проблемы по неврологии у девочки, которые всплыли года в три... Хотя совершенно не понятно итог ли это такого потужного периода и какую роль во всем этом сыграла анестезия. Сейчас племяннице уже 12 и у нее все в порядке)
0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Сейчас перечитаю пост. 

Про анестезию я понимаю дилемму, я сама так думала, что не дай бог после анестезии придется тащить щипцами, потому что я ничего не буду чувствовать и мочь. И вполне вероятно, что в этих опасениях есть доля истины. Но вот лично мне повезло, и чувствовала, и не больно. Тут по ощущениям, наверное, надо, если терпимо, то можно и без (но лично я уже не верю в свою терпимость и если б рожала еще раз, то даже и не пробовала бы)

0
12.08.2014
Hitomi
Женева, 11 лет 10 месяцев Минск
Очень рада за тебя и дочку!!! А анестезия это благо, и никто меня не разубедит в этом!)))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

первый раз мне не было так больно!

0
06.08.2014
Hitomi
Женева, 11 лет 10 месяцев Минск
Может потому, что быстро все раскрылось? Кстати зачитала часть твоего рассказа мужу. Походу наконец-то проникся и  поверил в мои рассказы про эпидуралку. До этого считал блажью капризом беременной жены))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ну ничего себе каприз. Нет, тут сложно преувеличить. Надеюсь, муж понял (приятно, что мой пост даже пригодился))

Да, акушерка объяснила, что когда отходят воды, то все становится интенсивнее и больнее, организм спешит родить, и еще без вод ребенок сильнее давит.

0
07.08.2014
Hitomi
Женева, 11 лет 10 месяцев Минск
Ну в понедельник посмотрим-прочуствуем))) super_smilies046.gif 
0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

удачи!! и ждем рассказа

0
08.08.2014
Жу
Кариша, 14 лет 6 месяцевСерёжик, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Кстати, красавица такая в день выписки! :) Нарядная! :)

А маленькие вещи — это смешно:))) Моим все велико было, Кариша малюсенькая родилась (хоть и большая), а с Сереньким я подстраховалась:))

0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

о ты тут! привеет!

а как это ты сложно загнула про каришу — маленькая, хоть и большая)?  что за дзен-коан?)))) звук хлопка одной ладоши)

 

 

0
12.08.2014
Жу
Кариша, 14 лет 6 месяцевСерёжик, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
ну она же крошечкой родилась))) но для меня она была уже большим ребеночком)))
а твоя Лиза... 4,5 кг... ОГО-ГО!!! Ты мой герой!!! :)
0
13.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

и откуда она такая взялась? мы все довольно мелкие

0
13.08.2014
Жу
Кариша, 14 лет 6 месяцевСерёжик, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
решила устроить сюрприз и подрасти еще до встречи:)
0
14.08.2014
IcedFlame
Марк, 12 лет 7 месяцев Москва
Наташа, Боже, какое счастье, что все позади))) Ведь такое облегчение нереальное, скажи? Я такого чувства облегчения никогда в жизни не испытывала!
Ты молодец, безусловно! Я тоже знаю, что такое крупный плод, но ты переплюнула нас)) 4100 — детский лепет по сравнению)) Слушай, а я слышала, что вторые дети более мелкие рождаются.. а еще меня подруга, родившая второго, уверяла, что вторые роды намного менее болезненны! Так я ей и поверила))
От остеопата я слышала, что, мол, эпидуралка продлевает процесс родов (не помню, почему). Но ты быстро справилась! Три потуги мне и не снились) Получается, твоя эпидуралка действовала и на протяжении потуг?
Моя анестезия закончилась до того, как начались потуги, и мне ее осознанно не стали продлевать, сказали, что на потугах нельзя( А самое адское — это бесконечные и безрезультатные потуги, когда тебя реально разрывает (вот передо мной сейчас лежит арбуз килограмм под 15, такое ощущение, что он через попу лез с огромной силой) и плюс боль от схваток... Боже, как хорошо, что это позади, я вообще не готова это повторить...
Ты ГЕРОЙ!
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Жанн, а тут вот наоборот все пишут, что вторые дети крупнее часто. Я и не знала про это. А вторые роды по идее должны быть легче первых, мне это кажется вполне логичным. Но легче не всегда значит менее болезненно, увы! У меня вторые роды получились легче — намного быстрее, свхватки эффективные, — но тем не менее куда больнее. Вив ля перидюраль!!!!!!))))) 

То, что ты описываешь, это еще ужаснее ужас, чем мои бОльные схватки! Я такого не переживала к моему счастью. В этот раз сами роды (фаза изгнания или как это там называется, когда тужишься) у меня была вообще безболезненной, но при этом я сохранила чувствительность. Видимо, вариант с самодозировкой лучше. К тому же я не злоупотребляла и нажимала намного реже, чем могла. Там на кнопке загорается лампочка, когда ты можешь нажать снова, она загорается примерно 15 минут спустя предыдущей дозы, а я нажимала примерно раз в час, и всего 4 раза. Или пять, с первой дозой, не помню. 

Спасибо))!! super_smilies086.gif

0
07.08.2014
Женюся
Даруня, 26 лет 7 месяцевВасилиса, 19 лет 1 месяцСтанислава, 16 лет 5 месяцевВаренька, 13 лет 1 месяц Рязань
и что ж я все время такие рассказы со слезами то читаю ))))), умница, ты большая умница!!!!!!!!!!
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
 

Женя,спасибо большое за ответную эмоциюbig_smiles_165.gif! а как ты рожала? с анестезией? третий-4 разы проще?

0
06.08.2014
Женюся
Даруня, 26 лет 7 месяцевВасилиса, 19 лет 1 месяцСтанислава, 16 лет 5 месяцевВаренька, 13 лет 1 месяц Рязань

тебе верно сказали — ни одни роды не похожи на другие. крорме ношпы ничего мне не кололи . не проще. а 4 — вообще кс срочное сделали (((((, кровотечение жуткое открылось ((((((, сломанные у меня роды получились в 4 раз

все бывает, но главное, чтобы мама и малыш были здоровы

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Надо же, а говорят, что в каждый следующий раз проще. Но да, лишь бы все были здоровы, а уж как там кто родился, это второстепенно. А логики в ношпе я не вижу вообще (но я не врач) . Она снимает спазм. А схватки это ж и есть сокращения, спазмы. Зачем их снимать?! Странно

0
07.08.2014
Женюся
Даруня, 26 лет 7 месяцевВасилиса, 19 лет 1 месяцСтанислава, 16 лет 5 месяцевВаренька, 13 лет 1 месяц Рязань
я сама не понимаю, я потом узнала что мне кололи ))
0
07.08.2014
Юльчик
Полина, 22 года 11 месяцевРайан Данни, 12 лет 11 месяцев Ницца

Ой, Наташ, я аж обалдела!!! Я и не подозревала что ты беременна, а тут раз и рассказ о родах!!!!! Я конечно знала что вы второго хотите, но подумать не могла что уже вот-вот!!! Поздравляю от души!!! Я вроде всегда твою ленту читаю, а такое пропустила!!! Оооочень рада за вас! Как ты справляешься, мама помогает?

0
13.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Юль, спасибо))) ты не пропустила — я не говорила. Из суеверий.  Сделала всем сюрприз)) 

Да пока мама тут, помогает!

0
14.08.2014
Юльчик
Полина, 22 года 11 месяцевРайан Данни, 12 лет 11 месяцев Ницца

Умничка! У меня во вторые роды тоже с 3 до 10 см за час раскрылось, также хотела сама, но после того как отошли воды мое геройство тут же пропало и после 15 минут я попросила перидюраль! Дочка была 4 кг и были разрывы небольшие, меня пугали что вторые детки крупнее, а сын родился 3350 без единой трещинки! Тут уже заслуга врача, она не разрешила тужить плечики а освобождала их осторожно сама, я вытужила только головку, остальное была ее работа! Ты молодчинка, правда герой! Как Антуан сестренку принял?

0
14.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

А у меня оба раза эпизио! Разрез. Здорово, что у тебя так вышло.

Антуан поначалу дулся, но сейчас почти будто и не замечает ее.

0
15.08.2014
AA
Алиса, 13 лет 5 месяцевАлександра, 11 лет 6 месяцев Москва

Ой, Натусь, а ты чего это геройствовать захотела?? :) Вот скажи-ка мне, ты Анта рожала без педюраль? Я просто как вспомню, что я после отхода вод аж подпрыгивала и молила, чтобы уже можно было эпидуралку сделать. Правда вот у нас, точнее у меня точно, её только до 8 см разрешают, дальше отключают, чтобы я могла чувствовать и реагировать на схватки..

В общем, ты конечно большая молодец! Может и не в гомеопатии дело? У многих, слышала здесь, вторые и последующие роды стремительнее первых. Хотя, тут не знаешь, что истина. ;)

Ты поделись со мной своими секретами травок, пжст, так, чтобы быть во всеоружии :)

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Вот я вот теперь вот я из сама не понимаю, какого фига я вообще геройствовала?!? Амбиция была, быть крутой, не знаю даже , бред!!!! Если б пошла еще рожать (но это уже нееееет!) то точно еще в вестибюле на входе звала бы анестезиста во весь голос. На фиг надо терпеть ,если можно так хорошо родить в удовольствие. 

Про травки напишу, спеху нет, это только на 9 месяце можно, чтоб раньше не родить. 

0
07.08.2014
AA
Алиса, 13 лет 5 месяцевАлександра, 11 лет 6 месяцев Москва

Героиня :)))

0
07.08.2014
Евгения
Алиса, 11 лет 2 месяцаПолина, 8 лет 7 месяцев Москва

Натали, на фразе про измену с китайцами я бесцеремонно расхохоталась прям на работе )))

Я тоже просила анастезию, но сначала ее было ставить рано (маленькое раскрытие), а потом слишком поздно ) раскрытие не шло - не шло, а потом бац - и за полчаса полное. Так что я не испытала на себе сей медицинский прогресс ((

А разрез защивали под местным накрозом, который нифига не дейсвовал. В те минуты я лежала и думала, что лучше бы еще родила)))

п.с. пыталась найти у тебя в дневнике когда ты узнала о беременности дочкой, но ты лисаааа :)

0
14.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Да, мне муж китайца периодически поминает))
А акушерка взволновалась тогда и стала мужу , этак невзначай, рассказывать, что у детей почти всегда так))))
Ужас, роды это все-таки не то, что я ожидала))))
Да! Я устроила всем большой и толстый сюрприз))))
0
15.09.2016
ksenia
Вероничка, 12 лет 11 месяцев Ильичевск
Я перед родами тоже про эпидуралку и не думала и не заказывала(дурочка), а когда было уже поздно и я ломала кровать от боли и просила мне что-нибудь уколоть, то добрая акушерка говорит: подожди, милая, сейчас тебе ношпочку уколю, сразу полегчает))) врушка старая))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

о ужас! пока еще живы мои воспоминания, я ясно прочувствовала эту ношпочку. ужаааас. я все роды только одного боялась, не дернуться как-нибкдь неловко, чтобы катетер с анестезией не потерять))))))

0
06.08.2014
ksenia
Вероничка, 12 лет 11 месяцев Ильичевск
гениальное изобретение)) я перед вторыми родами об эпидуралке еще в первом триместре позабочусь, нафиг ношпочку)))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Да да нафик!!!!)))))) надо еще на стадии планирования берти договориться)))

0
07.08.2014
Жу
Кариша, 14 лет 6 месяцевСерёжик, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
О да!!! Ты умничка!!! \
И так классно все расписала!!!
А как права акушерка, которая про поговорку вам рассказывала:))) Действительно, вторые роды — это чудовищная боль... Хоть и быстрее, но во много раз тяжелее...

Поздравляем вашу большую семью с Лизой!!! УРААААААА!!!!! super_smilies086.gif
А насчет анестезии я тоже теперь буду думать)))
0
11.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

вот вот, именно что быстрее, но куда больнее во второй раз (почему?!

dont_know.gif
0
12.08.2014
Жу
Кариша, 14 лет 6 месяцевСерёжик, 12 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Может из-з разницы в весе малышей... А для врачей это тоже нормально)) Мол, чего вы удивляетесь, это же вторые роды)))
0
13.08.2014
Наташа, ты так поэтично рассказала про беременность и роды, да еще и на фото такая шикарная на фото! мне кажется благодаря тебе случится бебибум тут на бб)) Так интересно, что первые роды долго длились и все-равно сама справилась. Меня через 16 часов пригласили на кс, а я не стала сопротивлятся. Живот у меня тоже был большой и тоже все спрашивали про двойню, даже муж ждал подвоха)))
0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ты посмейся, я со своими тараканами про натуральность, посередине первых родов (которые долгие) сама уже просила кесарево))))) но мне не дали не было показаний

Спасибо! Хехе беби бум))) 

0
07.08.2014

Натали, я несколько раз замеялась в голос и всплакнула... как же классно ты пишешь!

Я тобой тоже горжусь! Умничка! super_smilies086.gif

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

спасибо, ма шер Светочка! Тут и писать стараться нечего, просто тема такая трогательная, что попросту все рассказала, как было.  

0
09.08.2014
super_smilies086.gif
0
13.08.2014
Mari na Lune
Станислав, 13 лет 6 месяцевГригорий, 2 года 4 месяца Королев

Шикарно ты родила! И забудь про натюрель) мне такое сравнение представляется: можно ехать на жигулях, а можно на хорошей иномарке- ехать едешь, а уровень комфорта и надежность разная. С кнопкой  самое крутое, наверное. Я рожала под промедолом, без него я бы сдохла!

Гвоздика во рту))) африканка, китаец)))

Наташ, ты пишешь, что носила свою обычную одежду. Твоя обычная одежда- это для беременных? ;) Или просто одежда? Не лезет же на живот. 

Поздравляю еще раз! 

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я больше не буду рожать! Но твое сравнение мне очень понравилось!!!!!! Реально так!

Да, я (пока не припрет) любитель всяких натюр методов, африканок и китайцев)))

Как ни странно ,моя обычная одежда часто такого покроя, что лезет. Потому что много платьев! А от джинсов пришлось отказаться, конечно.

0
07.08.2014
Mari na Lune
Станислав, 13 лет 6 месяцевГригорий, 2 года 4 месяца Королев

Наташ, ты потом про Лизу напиши, а потом еще напиши как это- двое детей. Что чувствуешь к Антуану, изменилось ли что-то. Короче, что происходит с любовью и что в голове)

0
06.08.2014
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов
Поддерживаю просьбу! ))
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я напишу(( он меня стал раздражать(((((((((( ну немного

0
07.08.2014
Анна
Маргарита, 12 лет 11 месяцев Самара

Обожаю твой позитив! 

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ты бы видела меня в процессе — несчастнее человека не найти во всем мире, как осел иаиа

какой уж позитив. я трагично шептала "ОНА возвращается" про схватку и погружалась в страдание

0
06.08.2014
Анна
Маргарита, 12 лет 11 месяцев Самара

К сожалению, меня этот процесс не коснулся. Я не знаю, кто такие схватки. Но бантик на хвост при встрече подарю )))) у каждого ослика иаиа на хвосте должен быть бантик )))

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

А как ты их избежала? Плановое кс? Не думаю, что есть повод сожалеть.

Да и не забудь горшочек))

0
07.08.2014
Анна
Маргарита, 12 лет 11 месяцев Самара

Ага, ПКС. 

Вот горшок пустой! 

Он предмет простой

Он ни-ку-да не денется-а-а

0
07.08.2014
Натали
Владюшка, 15 лет 1 месяцУльяна, 12 лет 8 месяцев Химки

Натууусииик)))поздравляю)))вот это ты грамотно скрыла свое интересное положение))))умничка,смогла сама родить такую доооочууу)))ооочень рада за вас))))теперь у вас полный комплект))))растите здоровенькими))

А про швы-это да!прекрасно понимаю тебя!от 2.800 почти болело больше,чем от 2900 почти

0
15.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Мы обменялись словами про комплект))) я не видела еще этого коммента, когда тебе в другом почте ответила)))

0
15.08.2014
Светлана
Ваня, 12 лет 7 месяцевКира, 9 лет 6 месяцев Москва
И я горжусь!)) я бы точно родила без эпидуралки, если бы не кс! Почему я так уверена?;) рожала по знакомству в больнице и там не делают анестезию, вообще! И я сознательно на это шла. Теперь как представлю, что пришлось бы так мучаться и накого отступления не было бы, аж плохо становится. 
Ты молодец, герой! 
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

О боже! Смени клинику перед вторым, очень рекомендую))))))) это тебе совет от меня, любительницы всего натурального, био шмио, против таблеток и тд)))))))

Спасибо! Какой я герой — это анестезист молодец))))

0
07.08.2014
оксана
Cнежана, 23 года 6 месяцевСофия, 14 лет 10 месяцев Мелитополь
ты большая молодец!!!такой вес!!!растите здоровенькие,а тебе скорейшего восстановления!!! super_smilies082.gif
0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Спасибо))!! Побыстрее бы, а то даже вот сидеть больно(

0
07.08.2014
Mango
Солнышко, 13 лет 9 месяцев Москва

Скорейшего тебе восстановления и спокойных ночей!

Значит все таки вторые роды больнее... Куда же хуже.. Я и на первых думала, что после такого не выживают

0
08.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

значит, тебе повезет со вторыми)! принцип равновесия))))
спасибо!
0
08.08.2014

Ну, Наташа, ну молодца!)) Роды были не скучными)) Желаю быстрейшего восстановления!)

0
06.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

спасибо, да все прошло нормально! а восстановление хотелось бы поскорей, а то болит

0
06.08.2014
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

очень круто ))) УРА!

0
07.08.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Да уж))) спасибо

0
07.08.2014
Рассказываю! Показываю Лизу!

Похожие записи