Войти
Мама двоих (1 год, 13 дней) Ренн

Остеопат

Мама двоих (13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
действительно интересно, у моей подруги с сыном тоже такая ситуация — бьется головой, нервный очень, истерит частенько. И тоже крупный родился. в общем обязательно отпишись по итогам! Стоит оно того или нет?
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
лишь бы помогло! а последний вопрос (стоит или нет) весьма актуален, потому что это не бесплатно, прям скажем! если бесполезно, то такие деньжищи выкинуть жаль!!!
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Сколько, если не секрет? У нас самый навороченный стоит 100евро сеанс
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
с нас взяли по 58 евро за каждого ребенка, причем работал он минут по 5-7
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Это дешево! У нас тоже по пять минут работает. А он сказал еще приходить?
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
даа?! значит, это не наш халявщик, а так и надо.с лизой пока не надо, а с антуаном сказал еще раз
0
14.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Как мне объяснил остеопат, он же не массажист, чтобы полчаса массировать. Понажимал точечки и все))))). Уже выкинула в общей сложности тысяч пятцадцать, это 500евро
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну а какие есть конкретно результаты?
0
14.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Да знаешь, вроде ребенок развивается, зажатость ушла в руке и шее. С другой стороны, я с Евой занимаюсь зарядками- может это помогает. Кто его знает. Но я совокупностью мер лечу. Просто мне рекомендовали одного как чудесника, вот я и пошла к нему. А у него надо ходить нес-ко раз.
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ты молодец, вроде, так и надо — комплексно
0
15.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Да я как раз из тех сумасшедших мамаш, про которых ты писала, ношусь с Евой по врачам-остеопатам-массажистам
0
15.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
были б деньги, я в тоже не вылезала — столько еще неизведанного, акупунктура и тд)))
0
15.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Да уж! А вообще, я с недавних пор стала верить организму. Я как-то очень сильно заболела бронхитом, пила два цикла сильных антибиотиков без улучшения. Потом плюнула-поехала с температурой в отпуск в Альпы, там увидела горы, встала на лыжи, температуры как не было , отлично откаталась две недели. А врачу обещала, что я так, внизу буду гулять-дышать свежим воздухом. Ага, как бы ни так.)))---
0
16.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
и там-то все и прошло? вот так и бывает! надо слушать себя. действительно!
0
16.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Да, все прошло. Моя мама как врач была в шоке.))))
0
17.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
потрясающе!
0
17.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Напиши потом помогло или нет Антуану. Я вот уже месяц думаю об остеопате. Почитала, поразмыслила и решила, что надо показать Ярика, как в Спб вернемся. Теперь надо найти этого самого остеопата :) Жалобы у меня точно такие же. И головой тоже часто бьется. Прям залезает на диван и бьется пару раз об стену. Я предполагаю, что у Ярика в шейке что-то зажато. Кривошея долго была.Нам еще невролог из платной клиники в 3 месяца сказала сходить к остеопату. Но мне тогда эта девушка как врач так не понравилась, что я решила не следовать ее рекомендации. Она еще сказала в какую именно клинику сходить (тоже платную). Короче, как-то подозрительно мне показалось. Муж против этих сеансов у остеопата, считает, что можно навредить. А я уже не могу слушать каждую ночь истерики, поэтому хочу показать Яра и неврологу и остеопату. Но блин, невролога тоже грамотного не могу найти. Буду искать по рекомендациям наверно.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот вот, у нас похоже. Я пошла к остеопату по совету соседки, дочку которых (той был месяц от роду) он спас от постоянных конъюктивитов и благодаря двум сеансам они обошлись без уже прописанных антибиотиков. Ну а хорош он или нет, как мне судить, если я вообще не понимаю ничего в этом. Посоветовали, вот я и пошла к этому.
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Вот и я ничего не понимаю в этом, и вообще далека от медицины, поэтому только по совету соседки/знакомой и буду искать. Очень надеюсь, что вам поможет. А сам остеопат не говорил когда ждать результат?Я недавно читала про зажатую шейку, в том случае остеопат сказал ждать результат в течение нескольких месяцев. На деле же мамочка написала, что сын после первого сеанса лучше спал и не истерил.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
остео вроде сказал, что 2х сеансов будет достаточно. Но увидеть прогресс бует довольно сложно, потому что последнее время (ты, наверное, читала наши похождения со сном, с отучением от ГВ и СС, с переселением в свою кровать) Атуан все-таки много улучшился по сравнению с тем, что было. У нас и до остеопата были уже иногда супер ночи часов 10 без просыпа. Но чаще бывали похуже, с 1-2 быстрыми просыпами. И только иногда совсем плохие. Так что и без остеопата атуан прогрессировал в смысле сна. Но все равно от идеала далеко — укладывается долго, сон легко сбить, + периодически истерит. Вот если будет от этого долговременный прогресс, можно будет говорить, что помогло.
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
напомни мне через недельку, я могу скинуть контакт классного остеопата — только к нему чуть ли не за пол года запись
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
О, спасибо! Напомню обязательно) а невролога хорошего не знаешь? Мы в Бэйби на Гороховой были, как-то я не в восторге. 
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
знаю=)в Педиатричке принимает — вообще шикарная тетка. Но сейчас сказать не могу — сын спит в комнате, а ее фамилия там в документах лежит=)
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Буду тебе признательна, если найдешь)) не сейчас, конечно)) Мы в СПб не раньше сентября приедем. Тогда и начнем штурмовать врачей. 
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
ок=)напомни мне тогда днем как-н — я посмотрю и напишу обоих тебе. А то сейчас пообещаю и забуду
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Хорошо)
0
13.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
В общем отношусь положительно, главное чтобы специалист был хороший!) гомеопатия, по мне, помогает если верить в это) например мой папа верит нашему врачу и горошинки рассасываются и становится живее всех живых, а мама наоборот, считает что все глупости и ей ничего не помогает. Вопрос: верю/ не верю :)Федю водили к остеопату, она посмотрела, сказала что все в норме, сказала еще приходить, но Пока больше не ходили. Он кстати тоже крупный родился (4400).А я раньше сама ходила к мануальщику. Вот парочка примеров. Однажды (класс может 5-6) стали проблемы с желудком:болел, крутило, тошнило, знабило. То и дело накатывало. Однажды было так плохо, что вызвали скорую, хотели положить в больницу. Мама каждый день возила меня на анализы/исследования и тд. Вообщем сказали что гастрит у меня жуткий и вообще мамаша довели вы своего ребенка, теперь всю жизнь только по диете питаться. Потом мы поехали к мануальщику. Она посмотрела и спросила: вспомни где упала на копчик месяц назад. Подумав, я вспомнила что и правда сильно упала, катаясь на роликах. Пара манипуляций с ее стороны и ... Вуаля! Мой гастрит как рукой сняло!!! Было еще пара ярких случаев профессионализма этого врача, но я что-то и так много написала)))) Поэтому главное, чтобы врач был мастер своего дела. 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ого, вот это история, заставляет поверить! Ну, конечно, повезло попасть к настоящему профи! Расскажи еще!
0
13.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да историй много) но на самом деле когда знаешь, что есть у тебя такой врач, то бежишь по каждому поводу) как ломка) ногу подвернула и сразу:" ой, Ольга Григорьевна, я тут ногу подвернула, чувствую зажим в верхних позвонках образовался, кровь стала хуже в голову поступать, голова сама болит, да и люди опять говорят что бледная стала. Нужно срочно к вам."  Но она и правда помогает, действительно становится легче. Но для бюджета это  super_smilies046.gif
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хехе ты уже сама готова получить диплом по остеопатии)) а теперь и мне самой хочется пойти по вопросу моих мигреней
0
14.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Мигрень вещь жуткая... У меня у бабушки со школьной скамьи были жуткие мигрени. Просто жуткие. Тогда ей какой-то профессор сказал, что в 60 все пройдет само, а сейчас чтобы ни делала, ничего не поможет. Так и получилось. Чего она только не пробовала!!! А с 60 больше их не было ни разу. 
0
14.08.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон
)) я упала на копчик — а через неделю забеременела)) До этого не получалось)) видно тоже себе что-то подправила))
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а вдруг и правда))
0
14.08.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон
я думаю, что правда)) Я когда упала — так и подумала, что не зря ))
0
14.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ахаха)) ну ничего себе как бывает)))
0
14.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
хороший остеопат, как и хороший массажист — большая редкость....и они могут руками творить с человеческим здоровьем такие чудеса, что просто диву даешься...поэтому, если посчастливилось найти такого доктора, я бы , не задумаваясь, дала зеленый свет=) И остеопатия, к стати, вполне себе традиционная медицина — на нее годами учатся и сертификат получают, и экзамены сдают...не чета бабушкам-шепталкам
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а каких-то знаков, позволяющих отличить настоящего профи, нет))?!?!
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
не, ну может и есть, но я не в курсе=)) мне знакомая доктор советовала, плюс много кто к нему ходил — результаты прям колоссальные, так что я конкретно по отзывам=)есть еще два бывших однокурсника -остеопата — люблю их нежно, но ни сама не пойду, ни ребенка не отведу, ни знакомым не посоветую...
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ясно, а по времени работы сколько нормалный остео работает? а т о наш потратил на каждого ребенка минут по пять...ну 10...
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
честно говоря, я не знаю=))у меня в детстве один брата "остеопатил" минут по 40 два раза в неделю в течение неск месяцев— так сделал еще НАМНОГО хуже, чем было (у него было ущемление шейных позвонков из-за травмы в 2 года)...а вот дядька мне беременной боли снимал от компрессионного перелома позвоночника мин 30 два раза — вообще сказка просто.....на самом деле, я ооооочень далека от остеопатии — у нас даже цикла такого в институте не было, так, в общем курсе по реабилитации, упоминалось и всё=((
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ясно. Всяко бывает, значит. Просто меня удивило, что за такую цену, так мало работал с нами.
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
вообще да, меня бы тоже удивило...но может это просто первый осмотр был? для установления "фронта работ"?
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
так, если не ошибаюсь, он сказал, что обычно больше 2х сеансов не требуется
0
13.08.2014
Мама мальчика (13 лет)
а фиг знает=(тут , видимо, зависит от того, ЧТО он там исправляет.....да чего уж, я ведь уверена, что (независимо от ценника) ты пойдешь к нему еще раз, тк иначе будешь мучиться мыслью " а что было бы, если бы пошла?а вдруг помог бы?" и в итоге все равно пойдешь=) Так что там и расскажешь=)ты его в след раз замучай вопросами: что он делает, да что у ребенка не так, да почему и тп — имеешь полное право!
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, права, пойду еще раз, как бы доделать, а там увидим.)
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Муж говорил искать роддом, где в бригаде врачей остеопат есть :) Ему очень помог с позвоночником. 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а моему мужу тоже помог против болей после травмы
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
если хороший специалист, то верю в эффективность. маме мужа врачи сказали, что только операция, но остеопат тоже помог. 
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
А это возможно? Остеопатов врачи обычно не признают....
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Где-то видела, в контракте можно было выбрать. Если уж психолога можно пригласить на роды :))) Но это редкость.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
у меня приятельница рожала в обычном госпитале тут (но не в моем), так у них был остеопат и акупунктурщик в роддоме, а также гипноз в качестве анестезии!
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
вот это классно, все условия :) интересно как гипноз помогает.
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
Прочитав последние слова твоего поста я схватилась за сердце, но потом в комментариях прочла, что к чему ))))Не знаю, стоит ли доверять остеопатам — для меня это тоже всегда было на одном уровне с траволечением, бабушка пошептала и другими народными методами. Но я не берусь судить, ибо сама не сталкивалась...Вообще, конечно, в словах вашего остеопата и есть логика. Ну по поводу того, что большой ребенок, микротравмы при родах и т.д. Но вот то, что Ант сам неосознанно что-то вправить пытается я как-то не очень верю. А у невролога вы были? Что он говорит?
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
у невролога пока не были. тут это как-то не в ходу. даже не знаю, надо поискать частного, может.а меня впечатлили эти его слова. Хотя, может, он их каждому говорит, не знаю)) но со мной удачно попал! ант реально бумкался головой не раз.
0
13.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
Да, я тоже легко вменяемая ))) мне что-то скажешь, вот так в кон попадешь и все — я рот открываю и улыбаюсь, и киваю )))
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ага) особенно когда хочется верить
0
14.08.2014
Мама девочки (13 лет) Саратов
Да, это ключевое слово )))))
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Домодедово
подскажите пожалуйста, был результат от похода к остеопату?
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вы знаете, я вот сама думала, БЫЛ ЛИ? Что могу сказать - спать ребенок действительно стал очень хорошо (ттт!) и истерики прекратились. Но это произошло не сразу после остеопата, а плавно как-то и постепенно сошло на нет и улучшилось. Было ли это результатом остеопата или других мер, которые я пробовала предпринимать (гомеопатия, отучение от совместного сна) или просто возраст?? Не знаю!
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Домодедово
ясно, спасибо за ответ. никак не решу стоит ли к нему идти или это просто модно сейчас, поэтому так много информации про остеопатию
0
04.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я понимаю. Я сама не знаю, как к остеопатии относиться. Если у кого есть, атк сказать, лишние, ну или скажем иначе, свободные деньги, то я бы пошла, вреда не будет. Но отдавать последние кровные не стала бы.
0
06.12.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Домодедово
а подскажите контакты к которому вы ходили, вдруг решимся, а посоветовать некому
0
06.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Так мы ж во Франции ходили.. далековато будет))!
0
06.12.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А к слову гомеопатия ты нормально относишься?
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
раньше не интересовалась гомеопатией, но перед вторыми родами акушерка посоветовала мне пройти курс гомеопатии для подготовки к родам. Я подумала, что почему бы и нет, хуже не будет. Результат ли это гомеопатии или нет, но вторые роды были куда быстрее и эффективнее первых!
0
13.08.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
А ты получала мое сообщение с просьбой дать реклмендации по гомеопатии перед родами, или бб его съел?(
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
дада, я непременно отпишусь про это!
0
13.08.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон
Если можно и мне)) В личку, если отдельного поста не будет)) Спасибо!
0
14.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
как сказал мой традиционный гинеколог, когда я попыталась выбить железо во вторую беременность: "двух одинаковых беременностей не бывает" ))
0
13.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Зачем тебе это? Главное — не навреди.Я боюсь, да.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
честно говоря, не вижу, чем там можно навредить. Вот плохой кинезио (костоправ) может нанести вред, а этот остеопат — ну пощупал он голову едва-едва... там все, как он объяснял мне, играют мини-касания и десятые миллиметра. Похоже, это как гомеопатия — работает или нет еще вопрос, но вреда не будет))
0
13.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
На самом деле, я про все это не в курсе) ты же своими глазами видела. Обычно на ББ его рекомендуют при проблемах с речью и я так поняла, что он все-таки дергает.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
может, взрослых дергают, а детей нет
0
13.08.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
может, методики разные
0
13.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новый Уренгой
Сама хожу к остеопату и ребенка вожу. В моей семье все к одному ходят, мы с мужем и ребенком, мама, семья сестры с сыном (с него, собственно, эти походы и начались) и тп. Меня "вылечил" от мигреней с провалами в памяти. Все "перепробованные" врачи предрекали ухудшение. У сына подруги после только одного сеанса ребенок сел, до этого только лежал или ходил. У племянника в прошлом году было 3 подряд гайморрита, вылечил. Продолжать можно долго :)Наш остеопат имеет специализацию детский невролог.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я сама страдаю от мигреней, может, мне самой тоже сходить
0
13.08.2014
Мама мальчика (12 лет) Новый Уренгой
Это такой врач, что можно сказать - хуже не будет. Но ему надо верить :) Я когда с мигренью пришла, боялась сильно (голова все-таки, наивная была), он мне все объяснял - что делает, зачем, почему мои кости так неправильно расположены и тп. 
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Я доверяю остеопату как гомеопату и в то же время боюсь как мануального терапевта, т.е. наверное может ничего не сделать, но вдруг умудрится навредить? Если это не невролог, даже не рассматриваю как специалиста
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
тань, уточни, я недопоняла — остепаты бывают еще со специализацией невролога?? так и написано будет? мой вот остеопат гомеопат. Это не то, что было надо?
0
13.08.2014
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Наташенька, я просто не знаю как и где они учатся во Франции...  Я, если честно, не знаю где они у нас-то в стране учатся, у кого, что, есть школа (?) в глобальном смысле?! Ну знаешь, к примеру, у нас хорошая школа в анестезиологии-реанимации, хирургическая школа, а кто, где и как учит врачей гомеопатии и остеопатии я не знаю... Просто для нашей страны это все-таки довольно-таки новое направление, ну гомеопатия еще куда ни шло, но для этого достаточно быть терапевтом, а из института мы в принципе выходим терапевтами по своей сути. Поэтому, в остеопатию идут в основном люди из других специальностей. Так вот, мне кажется, неврологи, как впрочем и хирурги, ортопеды, травматологи хорошо знают анатомию и вполне себе могут заниматься "рукоблудием" (в хорошем смысле этого слова), уже владея анатомией, неврологией как базой.У меня сейчас подруга, с которой я училась в ординатуре, делает попытки поменять профессию, прошла месячные! курсы гомеопатии, с трехдневным  циклом диагностики по Фоллю, получила международный сертификат, прошла еще одни курсы повышения квалификации по гомеопатии, купила себе аппарат Фолля... Ну ты как думаешь, можно к ней обратиться как к гомеопату? Сертификаты все на руках, красивые и даже настоящие... Я ничуть не умоляю ее ума, уважаю как специалиста в анестезиологии, одно место, где она работает уже не может не нести огромного опыта, но где, какой опыт, а главное от кого?! она может получить в гомеопатии, я не понимаю...
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
У нас в городе один бывший хирург-травматолог, другой-терапевт и невролог
0
13.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
про остеопата с интересом послушаю. Зачем глаз борной? Это ведь больно, наверное? Я исключительно массажем справилась, промывала физраствором.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я наверное неправильно написала, у нас называется боракс физиоложик. Это ж не кислоту я в глаз лью) А что ты вообще про остеопатию думаешь?
0
13.08.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Я год назад с огромным удивлением узнала, что этому учат в медицинских универах и это не помесь колдовства с массажем. Пока что лично столкнуться не довелось. Надо тоже сводить детей к остеопату, сейчас это модно)
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
точно такой подход и у меня))) колдовство с массажем))))))))а отвела-таки детей не ради моды, но под ее влиянием) слишком все вокруг хвалят.
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Я ничего про остеопатов не знаю... но буду с нетерпением ждать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов;))Нат, а у Лизы слезной канальчик не открылся? У нас у Виктории оба глазика так были... Педиатр давала специальные салфетки для массажа и водичку, чтоб их промывать. Может я плохо массировала, но у нас дооолго не открывались. Потом мы поехали в горы на выходные и... О ЧУДО!!! Там все прошло!!!!!!!! Видимо от давления (так мы решили)))) теперь вот всем советую. А то мы уже к операции тогда готовились (если до года не открываются каналы, то их здесь под общим наркозом прокалывают. я тааак этого боялась!)
0
15.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот это здорово про горы! но у нас поблизости гор нет.(вроде, не слезится особо, хотя еще неиного с утра. Наеюсь, что откроется все само. 
0
15.08.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
а я бы сделала еег Анту,пусть посмотрят,может там вообще все ок
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Подписыааюсь- энцефалограмму!
0
13.08.2014
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
я как-то больше традиционной медицине доверяю и исследованиям)
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
А я за все виды- лишь бы эффективно!
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Я была с Евой. У нас остеопат исправил шею, ручка зажатая двигаться стала. Кривошею полностью не убрал, но намного лучше стало. Вообще надо хорошего найти. Лучше никакого, чем плохой. 
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а как узнать? я пошла по совету соседки. ее дочке помог. но сама то я в первый раз сталкиваюь, как я пойму, хороший или плохой
0
13.08.2014
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
По рекомендации. Я тоже по совету .
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Не знаю, никогда не сталкивалась... Хотя, если человеку нужно он поверит и сам себя оправдает... У меня Алиса раньше бывало головой о стену билась, сядет и стукает назад, неужели что-то не то?! Само потом это действие прошло, спала она с рождения хорошо. У невролога были все хорошо. Только когда зубы у нас слёзы сквозь сон. Так что я нейтрально отношусь.
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я сама ничего про это не знаю и как такового мнения пока не составила. Но многие хвалят, решили дать шанс. А про стуканье, вполне возможно, что это и не связано, но я впечатлилась, когда он сказал тем не менее) попал в яблочко)
0
14.08.2014
Дочери поставили плоскостопие в 5 лет, мы перепробовали очень много методов лечения,но могу однозначно сказать, что эффективной оказалась остеопатия. Ни массажем, ни ортопедическими стельками мы не добились большого эффекта. Стали заниматься плаванием, специальной лечебной физкультурой и регулярно проходить курс лечения у остеопата, вот тогда дело сдвинулось с мертвой точки. Лечимся в Остмеде на Фрунзенской, очень довольны, подход к пациенту индивидуальный и толк от лечения есть.
0
24.02.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Дорогая, я даже не отследила что ты была беременна недавно!) Вот это выдержка! Здоровья малышке, братику, и мамочке с папочкой!!!!!!)Поздравляю!!!!!!!А про остеопата-думаю что какие-то нервные точки может  или мыщцы потянуть-расслабить, но опять-таки на кого попадешь.
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
спасибо, Нин!!!
0
15.08.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Разве у вас остеопат не покрывается страховкой? Вроде, ты говорила "да"... Я вот сама давно порываюсь Томку к остеопату сводить. Но что-то все время останавливает... Ценники, действительно, не маленькие. А сомнение, "будет ли толк" за такие деньги, гложет.
0
14.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, но не общегосударственной, а расширенной. Я еще не узнала, на какой % наша оплатит, если вообще оплатит, у нас самая минимальная.
0
14.08.2014
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Если остеопат настоящий, то очень хорошее дело. Просто среди них много неучей и шарлатанов, любящих выколачивать деньги. Но это не означает, что остеопатия — ерунда.
0
13.08.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я пошла по советк соседки (ниже описала, он ее ребенку хорошо помог), но сама я не разбираюсь в остеопатии и судить не могу!
0
13.08.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а соседка откуда его взяла? получается так и выбирать по отзывам и собственному впечатлению.
0
13.08.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я верю в остеопатов и гомеопатию :) 
0
13.08.2014
Детки Антуан и бебе

Похожие записи