Войти
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Новости про собаку. И вообще новости.

Мне кажется они еще просто маленькие. Оле 4.5 и я уже спокойно могу отдохнуть, почитать, посмотреть кино. В ее присутствии. Это уже моя подруга, с которой можно отлично провести время. А с собакой у нее тоже не сразу сложилось, но потом все привыкли и сейчас у нас любовь.
0
24.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Надеюсь, что это просто возраст. Не хотелось бы думать, что это недочеты моего воспитания. Вот как утро начинается, они сразу прилипнут, и уже не отлипают. Завтрак откусывают все из моей тарелки. Что не понравится, выплевывают туда же, что понравится, сжирают. Я делаю зарядку, они сидят у меня на лице, висят на ногах и проч. К компу вообще не подойти, сразу тыкают в кнопки, а сын просто подходит и выключает нарочно. (((
0
25.07.2015
Юля у меня такая же. А Оле уже можно сказать, что я устала, или мне что-то не нравится. С ней уже другие сложности))
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Какие?! (Хочу знать, чего ждать)
0
25.07.2015
Если в отношении с собакой - она ее посиоянно пытается кормить, вычесывать, играть, тормошить, мешать спать. Если мы уезжаем и оставляем собаку родителям, то это жуткие страдания и истерики. В общем - она постоянно говорит, фантазирует и вовлекает в это всех. Может обидеться, что ей не так размешали творожок. Выбирает одежду. Лучше покупать с ней, потому что она может что-то вообще не одеть. У нее подружки, с мамами которых я вынуждена видеться, даже если они мне не нравятся. Она задает миллионы вопросов и терзает меня ими. Каждое утро начинается с вопроса: а куда мы сегодня поедем? потому что дома и во дворе ей уже скучно. Это в общих чертах.
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ох)))))!!! Ну пока это кажется даже здоровским. Но на практике, конечно, думаю, утомляет!
0
26.07.2015
Мне кажется, что мне в разы проще,потому что мы если не каждый день, то через день куда-то выезжаем.. Я продолжаю вести активную жизнь, много общаюсь.
0
26.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Так и мы ежедневно, а то и по два раза в день. Но меня и это утомляет. Раньше я любила иногда побыть одной, подзарядиться, а теперь постоянно верчусь как батарейка.
0
26.07.2015
Это да! и тишины мне очень не хватает.
0
27.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, особенно кто как, а я очень любила быть одной. Мне прямо это было необходимо.
0
28.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ахха, я туплю, забыла, что я это уже писала)))) Видишь, я совсем уже...
0
28.07.2015
Я тут купила себе хороший чай, красивую пижаму)))) и заказала 8 (!!) новых книг. потому что (тададам) выяснилось, что мой муж может чудесно укладывать детей! а я в жто время на кухне отдыхаю) настроение в разы поднялось!
0
28.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Невероятно!!! Хвала мужу (книгам и чаю) я думаю, скоро тоже начну своего обучать!
0
29.07.2015

Олю папа смог укладывать только годам к 3. Она засыпала исключительно на груди! После окончания ГВ в 2.3 за руку, но только со мной. Поэтому у меня шок, что Юлька засыпает с папой за 5 минут))

0
29.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот и у меня шок от твоих сообщений, поскольку у меня оба как Оля пока)))
0
29.07.2015
У меня у самой шок. причем,аыглядит это так: я достаю Юлю из ванны, кормлю. Потом раздается зычный глас:" Юля, иди в кровать!" Она бежит туда, залезает на диван, приваливается к папе. он ее хватает,переворачивает на живот, укладывает так, как по его представлению должен спать ребенок, сверху кладет руку.... 5 минут и все! !!!!
0
29.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

не может быть!!!!!!!!!!!! Я укладываю своих обоих по часу минимум, кажется! Оооооо счастье!
0
30.07.2015
У нас они носятся-бесятся до последнего. Укладываем уже когда реально очень хотят спать.
0
30.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

У меня тут возникло два вопроса: 1) сколько Юля спит днем? 2) Во сколько укладываетесь на ночь?
0
30.07.2015
Вечером в 23 ложится, встает в 10.30 и днем спит 2 часа, если с Олей, то и 3 может.
0
30.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

У нас примерно также, только сдвинуто немного пораньше.
0
31.07.2015
Вот и я.... для меня сейчас счастье ночью одной на кухне посидеть)))
0
28.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Это просто высший предел счастья!
0
28.07.2015
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан
У меня такие же моменты дикой усталости накатывают, тоже иногда думаю, что еще чуть-чуть - и свихнусь. Пока прощупываю себе возможные варианты любой работы и самообразования. Купила книги новые для души и ума, стараюсь выделять себе обязательное время отдыха без детей и самостоятельные выезды в центр и магазины, без всего детского сада.
0
24.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот вот. А как конкретно ты организуешься? Кто с детьми или где дети во время твоих вылазок? А чем они заняты, когда ты читаешь???? Мои просто почему-то не могут сами без меня ничем заняться((
0
24.07.2015
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан
Они сидят завтракают или обедают - я читаю. Моника спит днем - у меня отдых, Даня смотрит мультики или планшет. После 22.00 - у меня начинается ''время для себя и мужа''. Пятница вечер - еду в книжный, смотрю книги для детей, просто гуляю. Муж сидит с детьми. В бассейне, ресторане и т.д. сменяем с мужем друг друга. Если дети все поеди и хотят гулять - я иду с ними, потом он меня подменяет. И я могу посидеть, попить кофе в свое ужовольствие. Сейчас стала меньше с ними играть, учу организовываться самим, на мне - ролевые игры , чтение, развивающие занятия по книжкам и тетрадям, беседы и ответы 1001 вопрос)). На площадке стала давать им больше свободы передвижения, теперь, по примеру итальянских мам, могу присесть на скамеечку, заглянуть в телефон. Но я не ''идеальная мама'' с ББ, поэтому мой пример не эталон. И мои пойдут в школу и сад в сентябре.
0
24.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

У тебя муж молодец, мой почти не помогает, ну или это я не позволяю ему.. Один раз я разрешила взять ему Лизу с собой в магазин, он так гордился.. Но я редко ему даю детей все же, волнуюсь, что он что-то плохо сделает.

А насчет школы и сада я пока вся в сомнениях.

0
24.07.2015
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан
Надо что-то доверять, постепенно, начиная с простого, а то они расслабляются, потом войдет в привычку, не заставишь. И потом, неправильно лишать возможности отца быть отцом, имхо... все-таки и им это важно. Так что ты, давай, не лишай его возможности проявить себя)).
0
24.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ты права. Я думаю, что чем дети старше, тем мне морально проще. Пока они маленькие, я боюсь, что он уронит, накормит шоколадом или еще что.
0
24.07.2015
Alyoshka
Артур, 15 лет 7 месяцев Москва
Я как раз сегодня читала про это статью на фб в чьем-то репосте! Наоборот, надо давать отцу детей как можно раньше, и по-максимуму, иначе психологи говорят, что дети, которых мама не допускала до отца или отца до них, вырастают инфантильными и никогда не могут до конца созреть духовно, т.к. мама - это мир детства, а отец для ребенка любого пола - проводник во взрослую жизнь...
0
24.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Это ужасно, что ты говоришь, похоже, что у меня так и есть. Я совершенный ребенок (ага, посомтри на мой возраст) и меня тоже мама и бабушка монополизировали, и папа и дедушка оставались на периферии моей жизни, хотя мы жили вместе полной семьей. Я делаю то же самое теперь!
0
25.07.2015
Alyoshka
Артур, 15 лет 7 месяцев Москва
Вот я тоже инфантильная во многом, терпеть не могу ответственность итд, и тоже с папой мама развелась, а дедушка всю жизнь под каблуком у бабушки) но я разрываю порочный круг, наоборот, с самого начала придерживалась позиции "вместе сделали- вместе растить будем", а то вместо одного ребенка двух автоматом получить - нет уж, мерси ))))
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ты молодец! А мне пока было невозможно даже подумать о таком разделении. Но теперь вот начинаю уже — пока в теории — соглашаться! Уже прогресс.
0
26.07.2015
Alena
Алиса, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Ничего себе как Лайка выросла! Вроде еще вчера щенком была) А насчет ее отношений с Антом — это, мне кажется, возраст у него такой. Мой брат в 2 годика целыми днями пытался проткнуть щенка (жил у нас недолго) вязальной спицей и избить его игрушечным крокодилом. Это был ужас какой-то и тогда я точно для себя решила, что своим детям куплю собаку только в сознательном возрасте))

А про усталость, да, понимаю... хотя, конечно, не настолько, всё же один ребенок — не два. Алиса наоборот сейчас в такой чудесный возраст входит, что я считаю, декрет до 3-х лет — это жуткая несправедливость. Декрет должен быть с 3-х лет!)) И интересно сейчас, и нытья в разы меньше, и обслуживает себя человек практически самостоятельно. Кайф же)
Устала тоже ужасно, но чем ближе сад, тем больше у меня мурашки.
И соглашусь со многими в комментариях, привлекай мужа! Особенно с Антуаном. Я своего при любой возможности эксплуатирую)
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Пойду спрячу вязальные спицы. Впрочем, в моем доме они давно затупились и запылились. Я перед рождением Антуана решила начать вязать, купила все необходимое и связала позорный шарф, который оказался мал игрушечному медведю. на этом я завязала с вязанием)))). А когда ты считаешь начнется сознательный возраст у детей? Не совпадет с нашей пенсией? А то ты же помнишь, у нас планы!

Хааа, полностью согласна декрет с трех лет. При таком раскладе я даже пересмотрю свое отношение к саду. Детей в сад, а нас — в декрет!

Да, я буду привлекать мужа, я уже привлекаю его.... к собаке!

 

0
25.07.2015
Alena
Алиса, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
О планах только и думаю!)
А сознательный возраст в отношении собаки — это два момента: ребенок сам захочет собаку (будет просить, умолять и видеть ее во сне) и будет в состоянии ее выгуливать (ну раз сам захотел, то пусть сам и гуляет)). Итого получается лет в 10... наверное)
Я сама очень собаку хочу, но меня пугают две вещи: собачье младенчество (когда от мебели даже ножек не остается, а в каждом углу по кучке) и утренние прогулки. Утренние прогулки — вообще страшный сон! Мне все время кажется, что если ты завел собаку, о теперь должен пожизненно вставать в 6 утра. А это еще хуже, чем завести ребенка)))
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

(странно, мне казалось, я тебе ответила, а моего ответа нет). Я писала, что кардинально меняет эту ситуацию проживание в доме. Прогулка превращается в открывание двери в сад. То есть мы собаку выводим и на длинные прогулки и с собой на пляж берем, но это факультативно. А если нет желания, она и в саду может побегать. И на этаж она не допущена. То есть как минимум полдома чисто!)))) Это многое упрощает.
0
26.07.2015
Alena
Алиса, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Проживание в доме и с детьми кардинально ситуацию меняет. Открыл дверь и они в сад)) Очень хорошо это сейчас понимаю, живя на даче.
0
26.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, я раньше никогда не жила в собственном доме, даже дача у нас была в таунхаусе квартирного типа. А теперь даже не понимаю, как я бы справилась, живя в квартире. Ко всему человек быстро привыкает. Раньше я думала, что не смогла бы жить в доме — боялась бы.
0
27.07.2015
А ты не пользуешься соской? У меня сын был исключительно на правильном гв и все такое прочее. А сейчас.... Я пытаюсь внедрить в наш обиход соску и все время борюсь с собой. Но оправдываю себя тем, что это меньшее из зол. Бывают моменты, когда нужна я им одновременно, сию минуту безотлагательно ВСЯ с потрохами! И тогда я пытаюсь засунуть в Руслану соску. Иногда это удается и я в тишине решаю назревшую проблему у Гордея. Но надо ли говорить, какие муки совести я испытываю в этот момент) И я все не могу решить вопрос-что больше от нее вреда иль пользы? Больше я конечно склонна записать ее во враги, я категорически не хочу видеть ее с соской подросшую, как бывает у тех, кто приучен к соске. Картина ребенка 1-1,5 лет с соской на прогулке меня отталкивает. Но как же выкраивать минуты спокойствия и не разорваться между двумя орущими?)))
0
24.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я честно пыталась приучить Лизу к соске, именно потому, что уже проходила все это с Антуаном, который соску не брал и вечно либо орал, либо сосал, соответственно висел на мне. Я скупила все возможные типы сосок в аптеке! И мы с мамой месяца 2 пихали их в Лизу. Но.... не сработало! У меня есть подозрение, что соски нравятся детям на ИВ, которые привыкли к бутылочке. А на ГВ они не дураки сосать резинку вместо мамы. Но я не вижу причин к чувству вины — попробуй, приучи, если возьмет, чтобы хоть иногда могла дать тебе какие-то моменты покоя по необходимости. Никто же не говорит сосать соску круглосуточно. 
0
25.07.2015
Да, дети на груди пустышки не берут. Единственное исключение,которое она иногда берет, это такая помнишь советская соска на бутылку?)
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Желтая такая? У нас такой как раз не было.
0
25.07.2015
Ага желтая) У нее у единственной основание широкое, что соответствует захвату груди с частью ореолы. Все понять не могу ну почему даже у ортодонтических сосок основание узкое? Ведь это не соответствует действительности. Наташ, ну и как вы в итоге обошлись без соски? Все время на груди или она могла сама полежать? Имеется ввиду возраст до 3 мес
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, в самом деле!

Ну в хорошие дни, когда ничего не беспокоило, то могла и полежать. А когда что-то было не так, не по её, то только на груди. Еще помогало и с первым, и со вторым катать в коляске на свежем воздухе.

0
25.07.2015
Катерина
Андрей, 15 лет 1 месяцАврора, 10 лет 8 месяцев Херсон
Я взяла щенка за 2 недели до родов, Андрей вырос с ней, но ладить и хоть как-то "любить" стал только около четырех лет. Так что и  к Антуану все это придет!

0
24.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ох, сколько еще долго ждать)!! Напомни, какая у вас порода? И вы еще смелее нас, за 2 недели до родов только о щенке и думать))))))))
0
24.07.2015
Катерина
Андрей, 15 лет 1 месяцАврора, 10 лет 8 месяцев Херсон
Это была больше глупость, чем смелость. Не понимаю, как домашние мои согласились... А сейчас хочу кошку)) 
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

У тебя традиция предварять роды новым зверем)) Корица просто супер прелесть!!!
0
25.07.2015
Катерина
Андрей, 15 лет 1 месяцАврора, 10 лет 8 месяцев Херсон
Держусь изо всех сил, чтоб котейку в дом не притащить... Кора здесь совсем кроха))
0
25.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну тебе еще кота не хватало!))))
0
25.07.2015
Катерина
Андрей, 15 лет 1 месяцАврора, 10 лет 8 месяцев Херсон
c3876daea95643e344ff57e97d1092fc.jpg У нас такса Корица. После переезда в квартиру она осталась с родителями — у них свой дом, двор, ей там лучше. А мы к ней на выходные приезжаем)
0
25.07.2015

у меня также от Стиана не могу никуда поэтому и сделать ничего не успеваю, всё на ночь оставляю. Про томаты прочитала, значить они есть!)

0
07.08.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А ты еще и учишься!!!!!
0
07.08.2015

а у тебя ещё и двое карапузов. Держись, Наташа!!!

0
08.08.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Спасибо! Нам бы простоять еще, продержаться, а чем детки старше, тем (надеюсь) легче!
0
09.08.2015
Наташ, откуда у тебя столько сил? Двое детей-дом-собака? Ты мой пример по жизни просто....я как квашня — ни на что сил нет и ничего не успеваю...
0
26.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну ты и сказанула!!!!!!!! Ты работаешь!!! Да еще и на такой работе! А я сижу и жалуюсь.
0
26.07.2015
Неее, я же на любимой работе работаю: это ощутимая разница....то есть я как бы не работать, а отдыхать хожу...
0
27.07.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Даже любимая требует твоих ресурсов и самоотдачи от тебя.
0
27.07.2015
первый урок и проблема покусываний Живопись для чайников

Похожие записи