Войти

Необязательно к прочтению

Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Интересно...
Может, его имя я встречала в связи с Мерлином?...И у меня представление о нем немного другое,что он более грозный...больше с Нетуном схож...откуда это?вообще не могу вспомнить...знаешь,бывает в память кусочек есть чего-то а как он туда попал -вообще вспомнить сложно...

Рисование -здоровский талант!

0
25.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Может, скорее с Зевсом?
Потом что он верховный бог пантеона.
Да, любой талант здорово, а у меня нет ни одного((((
0
25.07.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Думаю, можте,я про него у Задорнова слышала...
Да ну! А то как ты нарисовала человека? Разве это не талант? Он может быть еще только проклевывается,но он точно есть.

0
25.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
У Задорнова? Аа, да, я читала у него что-то о славянизме. Это?

Эх, нее, думаю, что даже если б я училась, то я была бы просто очередной хорошо воспитанной барышней, которая умеет сыграть пару романсов "на пианинах", нарисовать букет и написать стишок.

0
25.07.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Да, он одно время и писал про славянских богов и говорил.

Ну а тебе нужно быть непременно Моцартом или Рублевым ? :-)
Раз есть потребность,может душа просит, и не стоит ни с кем сравнивать,потому что это будут твои творения,несущие радость и удовлетворение тебе. Не будь пренебрежительна к той искорке,которая в тебе есть.


0
25.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Меня в свое время это удивило, когда я напала на какие-то квази философские изыскания и узнала , что автор, "тот самый" задорнов.

да, ты права. Надо делать просто себе в радость что-то творческое. Неважно что!

0
25.07.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Мне кажется, Задорнов в любом случае молодец потому, что привлекает интерес к славянской культуре ,а насколько его информация правдива...не знаю... но мне интересна,особенно про происхождение слов. в истории,вообще теперь не знаю кому можно доверять-ведь казалось,вот мы живем в это время,но получается исторические события трактуются по -разному.

0
26.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
То, что произошло в соседней комнате или у друзей вот рядышком иногда не разберешь! А тут через века...
0
26.07.2016
Марина
Мальчик, 9 лет 3 месяцаМальчик, 9 лет 3 месяца Москва

Да даже ситуации,которые происходят перед глазами-интерпритируются по разному. как здесь ,например

0
26.07.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

я читала про это книжку. да!

0
26.07.2016
Екатерина
Зайка, 12 лет 9 месяцев Серпухов

Эх, а до сих пор жалею что перестала мифы читать(.

0
23.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

А я только начинаю))))
0
23.10.2015
Екатерина
Зайка, 12 лет 9 месяцев Серпухов

Наташ а почему ты пишешь германские? Один же скандинавский бог? Викинги ему поклонялись сначала, и потом уже разнесли по миру вместе со своими завоеваниями? Или я путаю? Просто северные мифы для меня темный лес, где я по макушкам нахваталась.

0
24.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

если я не ошибаюсь, то я бы ответила так: германские племена шли из Скандинавии, расширялись и в результате включали в себя Скандинавию и многое другое. То есть германцы это больше, чем скандинавы. Их верования, в том числе поклонение Одину, жили не только в Скандинавии, поэтому и мифология считается древнегерманской. Я так думаю.
0
24.10.2015
Екатерина
Зайка, 12 лет 9 месяцев Серпухов

А я всегда думала что викинги это одно из ранних названий норманов) но я не специалист))) и даже не любитель. Но насколько я знаю практически все коренное население европы потомки викингов. За исключением южных стран.

0
24.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Да, они ж завоеватели. А насчет норманнов, насколько я знаю навскидку, они и есть викинги.
0
24.10.2015
Екатерина
Зайка, 12 лет 9 месяцев Серпухов

Ну да только в разных местах их по разному называли, есть предположение что славянские войска ходившие в набеги тоже норманами звали))) и кстати эпос тоже перекликается)))

0
24.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я что-то читала, что славяне, по крайней мере какая-то их часть, как раз и были тоже "норманнами" и в славянском язычестве многие боги те же, только зовут иначе, и праздники!
0
25.10.2015
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ничего себе! Наташ, я восхищаюсь тобой, твоими мыслями и умением вот так рассказать о них, воплотить в словах смутные движения души! И при этом ты ничего из себя не изображаешь, открытый и веселый человек, мама, красивая женщина, да еще и художница теперь. Потрясающе!

0
23.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ОЙой, очень приятно! Очень очень. Спасибо!
0
23.10.2015

Вот с этим комментарием согласна на 100%!

0
25.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ну ради ваших слов стоило все это писать))) Нарвалась на аткие приятности! Мне это важно. Спасибо!
0
25.10.2015
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

Классно!!Спасибо!! Кажется, Один-это мой характер..... но я никогда не читала германские мифы, Рыцарей стола читала лет в 6-7, оч нравилось, а про Одина узнала от тебя, спасибо

0
23.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Спасибо, что осилила))) А главное, вдохновила написать!

0
23.10.2015
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

Спасибо, что нашла время и написала! Поделилась и просветила!!)

0
23.10.2015
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Мне ж приятно))
0
23.10.2015
Прилив психология провинциала

Похожие записи