Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Ренн

Чисто побухтеть

93
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А я очень люблю фотосессии,: постановочные, чтобы на память остались те 20-30 кадров с каких-то важных событий, на природе, когда все естесственно. у нас были и городские съемки-в Париже прогулка, она неземная! Мы например, имея проф. фотик то забудем его, то батарея сядет,то муж на ручном снимает и в итоге все смазано, то пересвет...ой да миллион причин сделать одну-две хорошие профи сьемки в год. И потом их в альбом сверстать. А не разбирать тысячи фото своих с кадрами, которые и удалить жалко и смысла их хранить нет и из них делать альбом на тысячу фото. А по поводу ненануральности. Тут спорно: ведь есть женщины, мамы, которые реально мейк-укладка первым делом по утрам, они всегда шикарно выглядят. И пр параде.Даже дома. А есть типо меня: все бегом и через одном место, то покрасилась, но не постриглась, то спть легла с мокрой головой, то просто поленилась уложится и в итоге да, хочу большую часть времени не ах(про мейк молчу вообще) А вот на фотосессию, ох и ах, нарядиться, сделать укладку, маникюрчик, купить платьишко и вкусняшек для съемки;) Да мне только бы повод был лишний раз платье одеть и профи макияж сделать))) А то бы платье надевала раз в год "молчи женщина, твой день 8 марта")
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, я согласна, что в умелых руках это мощное орудие. Вот только то, что я вижу обычно тут на ББ все - не всегда, но часто - очень обычное, не несущие никакого смысла, разве очень личного, как ниже написали варианты))
0
15.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Для людей, которые выложили эти фото наверняка это ценные кадры. Понимание прекрасного у всех разное. Я вот современное искусство не понимаю, совсем, доя меня это мазня и меня не переубедить. А люди миллиарды отдают за это)))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот этого мне никогда не понять тоже!!!
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Я тоже обожаю платья, и для себя решила что носить я их буду не зависимо от наличия повода), мне одного лета хватило чтоб привыкнуть, и теперь юбки присутствуют в моем гардеробе наравне с брюками. Это я к чему, может стоит пересмотреть свой взгляд? И тоже не париться по этому поводу? Сейчас такая куча платьев для повседневной носки, что не выбрать подходящее сложно). И даже проблему с колготками можно решить длинной юбки))).
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
кстати, я вот адепт платьев - это красиво, но главное все упрощает. Если джинсы надел, то бегаешь, паришься, где моя майка, а какой свитер подойдет, то се... А платье натянул и готов - да еще и выглядишь классно! Я даже зимой ношу платья. У меня есть пара тройка теплых, плотных + леггинсы.
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Адепт) если б у нас зимой т-ра ниже 17 не опускалась я б тоже была адепт(. Но в нашей стране подобрать верхнюю одежду соответствующую одетой юбке крайне сложно, т. к. надо не просто плотную юбку а длинную плотную юбку, а она уже обязывает верх(. Простое прямое пуховое пальто не оденешь а шубу мне финансы религия не позволяет).
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Аа, да, я про это забыла. Я когда в Москве жила, то носила иногда и штаны для сноуборда, а под них колготы с начесом или термобелье)))) Тут уж не до юбочек))))
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Вооот и я про то))). Хотя сейчас все чаще встречаю зимой женщин в юбках, я прокоментировала скрипку).
0
15.01.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Я уже подумывала сегодн перейти на ж у форму одежды
0
15.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я не по большой любви из джинс не вылезаю. Детский сад и занятия(а у нас их много) вносят свои коррективы, плюс у нас надземный переход над жд, большой, каждый день минимум два раза с колЯской туда сюда-не в платьях-юбках же тащить коляску. И пока старшую ждем с занятий 50 приседов минимум. Дети подрастут, избавимся от кодяски и переедем в новую квартиру-платьям быть.
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
По своему опыту) в юбке затащить-спустить коляску мне чаще помогали). Но Вы правы как удобней так и ходите), мое мнение только мнение и частный случай))).
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Парадные студийные портреты имеют право на жизнь наряду с прочими фото. Для разнообразия. Это повод нарядиться (много ли их у мамы маленького ребенка?), повод пофантазировать и придумать образы для съемки, повод сменить обстановку и сняться не на фоне матраса, а в красивых декорациях. Эти фото - для поднятия самооценки. И чтобы много лет спустя посмотреть на себя не только в джинсах и с хвостиком на детской площадке, но и в другом амплуа. Плюс к тому, в России большинство квартир катострофически не подходят для групповой портретной съемки (темные, тесные, то ковер в кадр лезет, то матрас). Студийные интерьеры созданы так, чтобы не отвлекать от героя съемки (правильные интерьеры при правильном использовании).
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я про самооценку уже тоже подумала. Это хороший способ, наверное.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ага) Плюс еще восторженные комментарии в соцсетях. Каждой женщине это приятно (даже если она не признается:))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну вот тут я пробую примерить на себя и не уверена, что мне было бы приятно, если я бы знала, что на фото это не совсем я, а некий идеализированный образ. Скажем, отфотошопь меня, убери растяжки с живота, воообще покажи в виде топмоедли плейбой - ну и что мне от восторженных отзывов? я же буду знать, что не такая я))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Так, стоп, а кто говорит про киллограмм фотошопа? Красивое платье, профессиональный мейк и прическа, удачная поза - и вуа-ля. Я, например, в жизни не фотошопила серьезно фигуры клиенткам - это не дело фотографа, это дело фиттнес-тренера ;)
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, при таком раскладе, когда соблюдена золотая середина и присутствует совпадение вкусов фотографа и пациента клиента, и я бы попробовала) Но я бы хотела в образе.. что-то такое театральное изобразить, чего в реальной жизни не проживешь.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Отличный план!:)
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Бухтя))). У меня нет практически моих фото лет наверное с 17) именно по тому что не люблю фото из разряда "это я на фоне Колизея", "а это на фоне Эйфелевой башни" но я безумно люблю фотографировать))). И даже подруг агетировала за оригинальные кадры, но блин стадное чувство неискоренимо, всем надо я на фоне(. И губы "уточкой"
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А я до детей и мужа любила пофотографироваться, ведь мне надо было потом выкладывать на сайт знакомств, мужа искать)))))) А теперь мне на себя почти совсем наплевать, только детей люблю снимать.
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
А я вообще фотографироваться не люблю), меня никто из знакомых снять нормально не может, везде чуднО получаюсь). И кожа такая что ее обязательно надо либо мазать либо загорать иначе желто-зеленый призрак меня получаются. Соответственно внезапные фото меня часто откровенно страшные), и не соответствуют мне реальной покрайней мере я надеюсь на это). Зато фотографировать обожаю.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хаха, зачеркнушкой посмешила. А я, как мне кажется, лучше поулчаюсь как раз если не позирую и вообще не знаю, что меня снимают. А то я зажатая чтоли - если позирую, выходит ерунда, столбик какой-то))
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
А вот здесь и работа фотографа чтоб снять). Есть у меня одна знакомая такая), как ты изящно выразилась "столбик" и чтоб она хорошо получилась её надо либо заговорить либо напоить, но во втором случае лицо глупое получаеться))). Но есть у нее один фотограф который снимает ее хорошо). Вот и ходит к нему на фотосессии иначе вообще без фото останется.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ХАХАХА вот это как я примерно))) слушай, пойди срочно посомтри мой новый пост с красивым парнем. А то, блин, хочется посидеть по-девичьи, парней пообсуждать, а - никого со мной, шо такое))))))
0
15.01.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Мы всем курсом поехали ,помню, по Рейну ... Нам лет от 25 до 35... И вот была среди нас девица, кстати, старше всех- она просила сфоткать ее у каждого столба, и всегда в 1 позе: левым боком, и нога вперед...
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Хорошо что тогда "уточку" не придумали). А то с боку она еще хуже смотриться))). А на вотрос "что потерял бы этот вид если б тебя на нем не было" ответить не могут). Меня умиляет когда на фото какой либо собор, и в уголке притулился владелец фотоаппарата, его практически не видно, лицо не различимо если фото не метр на метр напечатать. Но надо влезть в кадр). Я в Питере на пленочный еще фотоапарат отсняла столько красоты, и сама была на 5 или 10 кадрах из сотни).
0
16.01.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
К сожалению очень мало клиентов хотят фотографии, как историю, все хотят парадно-пасхальные портреты, как я их называю! А такая, как ты, мечта фотографа)))
0
15.01.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Тогда я тоже мечта! :))))
0
15.01.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Чудесно!
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, я бы хотела профи фото, та, чтобы было хорошо снято, но всё по-настоящему. Чтобы была я (если это моя фотосессия) собой, а не отфотошопленная красавица. Но вообще я ни разу не делала проф фото, потому что как раз не вижу смысла.
0
15.01.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Попробуй! Это здорово, когда все есть на фото! И именно так, как в вашей жизни происходит. Нас так недавно сняли. Покажу как-нибудь!
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Покажи всенепременно!
0
15.01.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Натали, а недавно писала об этом про фото беременных... И вообще эта мыслъ у меня часто: я бы хотела фотографа, который вечером "подсмотрел" бы, как мы втроём готовим ужин на кухне, как играем в настольные игры или валяемся в постеле:))) Мечта прям *в ч/б разумеется*:)
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да,вот именнно это, но еще и качественно и стильно снято
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
пост про фото беременных не видела
0
15.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Насчет плохих фото, вижу три варианта ответа: 1. Плохим телефоном нащелкали , потом с этого же телофона зашли на бебиблог и выставили, так и не поняв, что фотки хреновые, так как дисплэй отвратительный и на нем ничего не видно. А сделали все это для того, чтобы хоть так , но иметь ББ-общение. 2. Человек имеет свои заморочки и из-за этого на первый план встают странные для окружающих детали. Например, попавшая в кадр волосатая нога с рваным тапком, это нога горячо любимого мужа, который приходит раз в полгода навестить ребенка и фактом присутствия этой ноги очень хочется похвастаться. 3. Некоторые думают, что важна суть, а не качество фотографий. Но суть иногда не улавливается и поэтому на первый взгляд кажется, что это куча однотипных фотографий, а на самом деле это интереснейший факт о том, как ребенок умеет быстро перемещаться по комнате и вот он тут мелькает, а через секунду в другом углу видна его смазанная голова))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хаха, точно))) Мы же не знаем, что для кого представляет ценность. Темный угол заляпанных обоев и воткнутый в мультики ребелнок с отсутствущим выражением лица , возможно, для кого-то освечены внутренним счастьем от лучшего момента дня - ТИШИНЫ И ПОКОЯ)))) Сразу фотку и на роднйо ББ)))))))
0
15.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Ну, да, как вариант) Детей иногда так сложно поймать для фотографии, а тут удобная минутка пока тв смотрит. А заляпанные обои приедаются и их уже не замечают. У каждого фотки по возможностям и способностям. Мне кажется, что лучше так вот, просто, радоваться жизни и принимать ее такой какая она есть, не комплексовать по поводу обоев и не крутого фотика, чем впасть в депрессию из-за того, что у всех такие классные фотоаппараты, интерьеры и супер-пупер интеллектуальные дети, играющие в шахматы, а не смотрящие телик.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну в депрессию точно не надо)) да
0
15.01.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
спасибо, что есть приписка ) надеюсь, я не попадаю в число тех, у кого однотипные фото ))) я деток показываю много, но только лица в основном - потому что на заднем фоне срач зачастую.Вообще причин может быть миллион, почему у людей такие фотографии. Согласна с комментом про тайный смысл )
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я честно никого прямо вот так конкретно не подразумевала. И уж точно не тебя - я всегда рада полюбоваться на втоих красавцев и красавиц, только редко вас вижу как раз.
0
15.01.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
ну спасибо )) сегодня как раз писать собираюсь, мышатам 11 мес. на днях исполнилось!
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ура, давай! надеюсь, не пропущу.
0
15.01.2016
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Харьков
да я сама могу пропустить и уснуть )))) и тебя давно не читаю, все думаю, вот как зайду к Наташе, как прокомментирую! ))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Заходиии! Я тебе всегда рада
0
15.01.2016
Петушки
Давно крутятся подобные мысли, да все руки не доходили озвучить по-людски. Ну теперь, слава Всевышнему, можно облегчить душу комментарием;) Вот наблюдаю эту эпидемию студийных фотосессий и недоумеваю. То ли запрос такой незамысловато-мещанский, то ли предложение не способно предложить иного... Возможно, отчасти дело в том, что в принципе лубок - сооовсем не мое. И вся эта прилизанность и конвейерный глянец не вызывает никаких эмоций, кроме недоумения. Декорации в декорациях... И возникала мысль - была б я фотографом, занялась бы проектом - Жизнь прекрасна)) Проводишь день с теми, кому срочно понадобилось фото в копилку семейной и личной истории. Заранее оговариваешь, что их главная задача - как можно скорее забыть о твоем существовании и присутствии, и пусть жизнь в этот деь течет запланированным чередом. А дальше - камера, вдохновение и мастерство в помощь! Лови моменты, нюансы, выражения, позы... Можно даже в бигудях и на фоне густо устланной свежевыглаженным бельем из комода комнаты сделать Искусство и Красоту, было бы мастерство а не просто умение и та изюминка, что отличает Художника от Ремесленника. Это ж такое получится - всякая студийная съемка нервно будет курить в сторонке! И вот это будет история, это будут Живые фото, к которым всегда будет интересно вернуться, которые всегда будут интересны даже сторонним зрителям, они будут буквально дышать и рассказывать целую историю. А какую историю и о чем расскажет кадр, где все придумано и чужое, включая тебя самое?
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Совершенно согласна! Если умелые руки, чуткий взгляд, мастерство и хорошая техника, то и стирка/глажка/бигуди получатся одухотворены. И это будет история!!!
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Саратов
Вот ей богу, стоя апплодирую!
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А ведь и правда есть эти две крайности с фотографиями) я думаю плохие выкладывают просто потому, что не задумываются, задача - выложить и все. Никаких тайных смыслов. С хорошими понятнее - потешить своё самолюбие. Сама делала беременный фотосет, при этом просила не шопить особо, но фотограф все равно сделал из меня картинку) эти фото теперь в ноуте хранятся. И кто знает, может когда мне перевалит за 80, я забуду всю правду, и буду восхищаться своей юношеской красотой вполне серьёзно)
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха, можно , конечно, всем в глаза пыль пустить, и даже самой себе. А вообще, как внизу верно отметили, если такие "красивые" фото кому-то помогут поднять самооценку, то и хорошо! А покажи свою красу неземную))?
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
В планшете только одна фотка. Там ещё красивее были, но ноут с сокровищами далеко сейчас)
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, здоровско, стильно и довольно по-домашнему в хорошем смысле этого слова.
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Спасибо!)
0
16.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
По поводу хороших фото, то тут все проще)) Во-первых, хочется иногда сменить обстановку, нарядиться просто так без повода и сфотографироваться нарядными в красивой обстановке, а не на фоне рваных и изрисованных обоев)) Студийные фотграфии, считаю, имеют право быть для разнообразия. В студию можно так же прийти всей семьей и весело провести там время играя и манипулируя реквизитом. Это может быть поводом для совместного досуга, как вариант, когда уже и в парке гуляли все вместе и в кино и театр ходили и в музеях были, вот можно еще пофотографироваться сходить, увидеть себя и родных в новом образе.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Про новый образ я писала в посте, это действительно интересно. Но я только один раз встретила тут фотосессию "в образе", остальное было все под копирку, наряженные под какую-то стилистику (в свитерках с рождественским оленем) люди в безадресно-открыточном интерьере.
0
15.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Ну это для нас, посторонних, они все под одну копирку, а для каждого человека в отдельности, это его милая и светлая история, его удивительный и новый образ))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ты добрая! и права))
0
15.01.2016
Мама девочки (13 лет) Саратов
Я тебя полностью поддерживаю! Хотя, каюсь, были пару раз порывы утащить Колю и Женю на фотосессию, но муж меня быстро остужал. На самом деле, куда интереснее видеть на снимках искренние эмоции, чем натянутые гримасы. Идея снимать людей в их непосредственности и естественной красоте - просто отлична! Очень хотелось бы заняться именно таким. Терзают только сомнения - мало, кто захочет впустить в свой дом чужого человека, да и еще умудриться при этом вести себя непринужденно. Тут надо значит как-то заранее готовиться, а это опять таки та же постановка. Отдельно хочется сказать про выкладывание кучи смазанных ниочемных фотографий. Мне кажется, это говорит о том, что у людей просто нет никакого вкуса и чувства меры. Я при виде таких "фоторепортажей" чешу репу, многозначительно вздыхаю и закрываю вкладку )))))
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я уже некоторые даже не открываю, зная, что внутри будет сто фото ни о чем - стоит ребенок с промежуточным выражением лица по уши в комбезе на фоне серого асфальта. И таких целая серия - посмотрел вбок, присел, привстал.
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
у меня сломалась не самая лучшая цифровая мыльница, телефон не самый лучший, и камера в нем, но запечатлеть хочется моменты какие-то. может кому-то мои фото плохие, но других у меня нет и возможности на другие нет, а жизнь идёт.
0
15.01.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Мари, а дневники тем и прекрасны: не нравится- не заходи, не смотри:)))) Выкладывай!
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
так и делаю)
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
У тебя, кстати, я видела некоторые очень даже красивые фото из путешествия. и вообще я же не про красоту пишу как раз, а про содержание. Если фото что-то рассказало, оно имеет место быть.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев
вот именно)) некоторые красивые, а некоторые просто отражают "я здесь была" или "вот мой ребенок", но для меня важно и это тоже. и понимаешь, что можно было бы снять лучше, но как есть, так есть. в сообщество фотографов или красивых фотографий я не пишу, не претендую ни на что. во вконтакте также, выкладываю на своей странице, и всё.
0
15.01.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Насчет "плохих"- я тоже всегда удивляюсь) Насчет хороших - сама такая) Раз в год хочу в студию ходить, честно. Фото дома - отлично, но, например, папу нашего (мужа моего) не заставишь, у нас общих фото почти нет. Ну и хочется иногда нарядиться, ребенок фотографа слушает больше и даже почти в камеру смотрит. А мне хочется иногда выглядеть прям красиво на фото, дома так не получается, почему-то. Совсем уж постановочные тоже не люблю.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хорошие аргументы. Это я понимаю, да, но такого семейного фото, хорошо выполненного для рамочки дома на камине, в принципе достаточно одного - трех за всю жизнь, наверное. Как и было у наших бабушек дедушек. Суть плодить эти глянцевые кадры? Даже раз в год - что, за год все изменятся резко?
0
15.01.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Ребенок растет, мы меняемся. Для меня это, в общем, почти единственный способ получить общие фото меня, ребенка и мужа, на это он соглашается. А вообще не знаю, не задумывалась. Просто хочется фото, на которых я хорошо получилась. Может комплексы у меня?)
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, нет, конечно, в принципе, я поняла - приятно получить хорошее фото, особенно, если из домашних никто не умеет особо снимать. А тут хоть есть надежда удачно получиться.
0
15.01.2016
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Наташ, а ты не рассматриваешь вот такую причину семейных фотосессий: у меня за два года жизни дочери есть всего три фотографии , где мы с семьей (муж, дочь, я). Две из них сделаны в кабинке для быстрых фото. Одна из них - селфи в лифте. Так вот, я ОЧЕНЬ ХОЧУ хорошего качества фотографии моей семьи в фотостудии. Больше их сделать некому. Я сама хожу с фотоаппаратом, щелкаю дочь, муж фотографировать совершенно не умеет. Соответственно моих фоток нормальных тоже нет. И вот уже два года лелею мечту достойные фотки сделать. И не на фоне нашего бардака, а на фоне елки (с ней уже припозднились). Как тебе такая причина? Прокатит?))))))))
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Принято! Да, в таком контексте это хорошая идея!
0
16.01.2016
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
а я стесняюсь выставлять фото именно потому, что они именно любительские))) а фотографов развелось.....
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я не стесняюсь все же, просто выставляю мало и те, которые мне кажутся отражающими то, что я хотела показать. Пусть даже качество может и не отвечать всем правилам фотогарфии, черт с ним, но должна быть какая-то суть или смысл. Я вот сейчас сына учу пересказывать тексты, точнее картинки. Учу, что вначале говорим: "Кто" (или что) на картинке. Потом говорим: "Что делает". Вот и готов пересказ. До деталей "где, когда" еще не добрались. Вот и фотка , имхо, должна отвечать на вопрос, кто и/или что делает.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
забыла дописать еще, что лично я берегу нервы моих друзей, просматривающих ленту, и чаще всего объединяю несколько фото, которые хочу показать, в коллажик. Это грузится быстрее и смотрится веселее.
0
15.01.2016
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Мой беременный мозг подписался на 4 фотосессии за год у любимого нашего фотографа. И еще беременная фотосессия была. Короче, наша семейка раз в три месяца ходила на фотосессию как на работу. Из них студийной была только новогодняя - и она мне меньше всего реально нравится. Мы неестественные какие-то. Ну мне как-то неловко было возлежать на чужой шкуре медведя или изображать, что я наряжаю елку и подбадриваю детей, дома-то в естественной обстановке я на всех ору, чтобы не глотали мишуру. Единственное, за что люблю чужие фотосъемки в студии, это за профи макияж и прически - многие решаются и на них заодно. И вот очень люблю наблюдать преображение друзей - весь год ты видишь их одними, а тут - как на свадьбе красота!
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, тоже верно, что посмотреть на преображение это любопытно. Я никогда этого не пробовала, и , возможно, мне бы тоже хотелось однажды попробовать. (аа, вспомнила, однажды подруга, которая хорошо умеет, сделала мне макияж, было забавно). Хаха, хорошо написано про елку)))) да уж, одно дело орать, чтоб не сожрали всю мишуру и другое - изображать, что наряжаешь елку в студии))))
0
15.01.2016
Мама мальчика (12 лет)
я не так давно видела одно семейное фото у кого-то и это была реклама фотографа, но меня удивило именно то, что всё было очень естественно, просто жизнь. Бабушка и дедушка, родители и двое малышей на кухне непостановочное фото, но очень душевное. Я такого ещё не видела. Очень жаль, что не помню у кого я видела. На нём все были счастливыми, счастье не постановочно, а настоящее.
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот такое я бы хотела! Это реально запечатлеть момент, отобразить в нем жизнь, какой она была на тот момент и еще и сделать это красиво.
0
15.01.2016
Мама мальчика (12 лет)
кстати они даже в объектив не смотрели просто обычная жизненная обстановка
0
15.01.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Очень понимаю, о чем ты говоришь) И я тот самый редкий человек, у которого не было ни одной профессиональной фотосессии. Но знаешь... вот хочется иногда. Именно семейную. Чтобы наконец-то все мы оказались на одной фотографии и каждый себе на ней нравился. Другой вопрос в каких интерьерах и как ее проводить. Хотя это не сколько вопрос, сколько проблема поиска того самого фотографа, который будет чувствовать. Который не посадит всех под елку в оленях, а загонит на снежную горку, а сам спрячется за сосной. Как-то так...
0
19.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
На такой сценарий и я бы подписалась с радостью!
0
20.01.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Истину глаголишь
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хаха)) тут мне точно надо найти идобавить какой-нить кадр из мусорнйо корзины))) В качестве примера как надо))))
0
15.01.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Просто заведи инстаграмм уже
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот не хочется))))
0
15.01.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я тоже все нос воротила. Зря)))
0
15.01.2016
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
Самое забавное, когда люди у которых в ленте миллион однотипных смазаных, желтых и темных фоток с телефона начинают обсуждать фото от фотографа - фон не четкий (про боке), здесь я плохо вышла-смотрю не туда и проч...
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хахах)))) фон не четкий))))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Можно я еще добавлю? Фотографии ребенка (иногда спящего) и папы ( с голым торсом) в постели. Вот мне интересно, папа то сам знает в каком виде его в нет выкладывают? Такое ощущение, что зашла в спальню, когда там спали.
0
19.01.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
+1;)))))))
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Напиши поразвернутее, ты же в фото теме)))))
0
15.01.2016
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Натали, на мой взгляд, люди, выкладывающие по 20 одинаково плохих фото, схожи с полными людьми, рассматривающими себя в зеркало до плеч:)))) Их психологический вес совершенно другой или переводя на фото: их эстетическая потребность достаточно удовлетворена и они просто не отдают себе отчёта в том, что фото не красивы или не информативны. Студия- дело вкуса. Я тоже не поклонница студийной съёмки. Однако согласись, снять обыйденностъ такой, какая она есть и в то же время интересно- это один из самых больших талантов имхо:)
0
15.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Здорово написала! Не зря я тебя подпихнула)))) Ты умнее меня, я так же ощущала, но не умела сформулировать.
0
15.01.2016
А я сегодня ходила в школу)) многому научилась)) бухчу второй раз

Похожие записи