Войти

эсс.масла и ароматерапия

Inеj
Петушки

О ужас! Не комментарий, а целый пост получился Так что о выбранных маслах, с перепугу, отдельным, кратким замечанием:)

Масла, Наташ, которые я тебе кинула в рекомендательном скрине, относительно универсальные, большинством хорошо воспринимаемые и любимые, ну и целительные (то же чайное дерево, ель). Из того набора ты сможешь делать и профилактические/воздухоочистительные сооружения композиции (с чайным деревом, мятой, эвкалиптом, елью...), и лечебные (снова те же, но еще и лаванда может быть хороша для носа того же), ну и просто для души и настроения (апельсин, хвойные, можно к первоочередным было бы и корицу добавить, но я не стала, т.к. это масло из очень дорогих, стало быть, на твое усмотрение). И можешь ароматизировать/дезинфицировать свои полы - я капаю в воду для мытья - когда ель, когда можжевельник, когда сосну). К слову, если тебе настоятельно хочется обеззаразить пол в процессе уборки - мыльные орешки тебе в помощь (экологично, безопасно и надежно), я ими даже от подъездных блох (да-да, вот такая была напасть практически в центре мск(( ) спасалась, ну насколько возможно было.
А по мере необходимости, желания, пристрастий, докупай потихоньку и одно, и другое, и чего душе угодно. Просто, есть масла, ну прямо невероятных достоинств, прям оно тебе надо-надо прям после прочтения/ознакомления. Купишь - фу-бе(( А потом окажется - оппа, а есть, оказывается, еще и вот такое, и сякое, и такие же распрекрасные, и пахнут для меня - ну прям розовыми садами))) Вот как-то так.
Да, не могу удержаться и не прокомментировать бред производителя ремарку твою об эвкалиптовом масле после...8 лет . Вообще, к примеру, в Гагарх, есть целая эвкалиптовая улица, масса рощ и аллей. Вот идешь по ней, и дышишь этими едва уловимыми, и совершенно замечательными эфирами, и, к ужасу авторов аннотации, да-да, ходят по тем улицам-рощам все, кому не лень, без возрастного ценза...;) Я еще Илюшке с малых лет, если вдруг занеможется, ставила прям у кроватки горячую кастрюлю с запаренными листьями, и для увлажнения, и для ароматерапии. Ну это из той оперы, впрочем, о которой я написала в предыдущем своем гигантском комментарии на тему противопоказаний повальных:)
UPD: К слову об очищающих воздух веществах. Я очень люблю и активно использую зимами, особенно, если в доме кто-то вдруг разболеется ненароком, соляную лампу (они есть разного принципа нагрева - с греющей свечой и электрические, у меня - со свечой), она еще и легкий природный ионизатор. И еще одно - будешь смеяться, насколько элементарное (впрочем, не удивлюсь, если ты и без того в курсе) - восковые свечи! Ага-ага, те самые, обыкновенные, которые в любой церкви по рупь за кило (утрирую, конечно:) ), а у нас еще во всяких пчеловодческих лавках-магазинчиках сейчас их тоже полно всяких размеров и конфигураций. Воск выделяет смолы/вещества, просто прекрасно очищающие воздух (в церквях ведь свечи да ладан - крутейшие антисептики), прямо просто зажигаешь в комнате восковую свечу, и пусть горит. Наблюдение из личной практики. Был период, когда муж не просто курил, а курил дома, правда, на кухне при закрытых дверях и в окно, но тем не менее - табачный дым ведь проникает адски повсюду. Но к тому моменту я уже знала о замечательных свойствах воска (давным-давно какая-то тетечка на какой-то то ли косметической, то ли медовой ярмарке-выставке меня просветила), и в эти моменты в обязательном порядке зажигала на кухне свечу (прям закупала специально для этого, до того приучила даже мужа, что он не закуривал, не поставив свечи), даже на кухне, где выкуривалась сигарета, в теч. буквально минут 15-20 не оставалось даже запаха табака (по крайней мере ощутимого даже мне, некурящей тогда уже;) )...
0
13.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Спасибо сто раз тебе!
Да, с лампой я начудила, но пока только 1 раз, так чт не страшно)))
То ли у меня сегодня извилины туго шевелятся (у нас гроза, можж, на грозу)), то ли я в танке, но вот про лампу я никак не разберусь. Можно еще раз поспрашиваю?
Итак, моя лампочка явно плоха, тк я забыла твою рекомендацию покупать высокие лампы, чтобы не так сильно нагревалось. Ок, нестрашно, она недорогая была. Но что мне купить взамен? Такой же принцип со свечкой
, только высокую? Или потратиться на...? На что отдельный подвопрос, тк вычитала в приобретеном гиде, что бывают разные типы (небулайзеры, распылители, ультразвуковые, холодные, еще что-то). И там написано, что предпочтительны холодные и ультразвуковые, типа потому, что при нагревании свыше 40 гр масла разрушаются и свойства из полезных переходят даже наоборот в токсичные. В общем, не гуд. И что если использовать не просто для аромата, а в терапевтических целях, то нужно диффузер приобретать. Что ыт по этому поводу скажешь?
Еще (я не химик, а совсем гуманитарий)) я не понимаю, зачем разводить масло с водой в лампе? Почему нельзя на сухую или развести в базовом масле (я купила масло макадамии)? Ведь масло не растворяется в воде?
Где купить "церковные" восковые свечи? Похоже, что все, что я у нас знаю, это не то.
0
13.09.2016
Inеj
Петушки

С чего б начать...?) Давай с лампы) Итак, да, увы, поддержу тебя в твоем заключении - "лампочка явно плоха". Т.е. плоха в ней ее высота, а вот все остальное, как раз, очень даже - и емкость для масла хороша - широкая, открытая. Но высота - это принципиально. Ибо в низкой лампе, повторю, слишком сильно будет нагреваться вода, а порой и закипать, что ну совсем нехорошо для масла. Тут плавно переходим к вопросу о степени необходимости смешивать масло с водой. Правильней здесь будет сказать, просто соединять, ибо ты права, они не смешаются, и масло останется на поверхности. Сразу скажу, я-то ведь тоже не химик. Просто интересовалась вопросом, ну и так, фрагменты-урывки подобной инфо по разным поводам, наложенные на остатки школьного курса химии, и элементарный анализ заключительным аккордом позволяют как-то на бытовом уровне ориентироваться, иногда даже осознанно;))

Так вот, конечно, если откровенно, при сильном нагреве масло (как, кстати, и многое другое) меняет свои химические характеристики. Но как раз тут и приходит на помощь вода, она призвана сгладить ситуацию, выступаю буфером/подушкой между маслом и огнем. Плоская греющая таблетка-свеча нагревает воду, а вода, в свою очередь, нагревает уже масло, которое испаряется с ее поверхности. Тогда как если нагревать его без воды, оно будет гореть, ибо накал будет совершенно другой, это примерно, думаю, сравнимо с приготовлением на пару/водяной бане и на прямом огне. Именно поэтому неуместно, как ты теперь понимаешь, и разведение эфиров для лампы в базовом масле - оно будет гореть, а не испаряться. И во избежание все того же горения масла следует внимательно следить за процессом, и, как только вода испарится, либо затушить свечу под лампой, либо, если есть смысл и желание продолжить процедуру, добавить воды в чашу.

Кстати, можно попробовать такую интересную альтернативу (слышала, но еще не практиковала) - капать масла на какой-нибудь камень, пористая структура которого не даст стечь, как, скажем, с гладкого дерева или керамики глазурованой, и масло будет медленно испаряться. И вот в этом случае - никакого нагрева. Как и в электрических, и в ультразвуковых лампах - тоже никакого нагрева, что, конечно, в идеале правильней. Но...

Про ультразвуковые лампы знаю, конечно, слышала-читала. Но, во-первых, они очень дорогие (ультразвуковые), а во-вторых, я очень неоднозначно отношусь к ультразвуковым приборам в последнее время (в разное время доходила фрагментарно и не очень разная информация о не такой уж безобидности ультразвука в быту, а его нынче стало уж очень вокруг много), да и муж мой, звукоинженер, подтверждает это. Ультразвук большинство из нас всего лишь не улавливает на слух, но на организм он воздействует. А, к примеру, мой муж, как и большая часть его коллег по "цеху", и вовсе эти волны улавливает и дико ими раздражается, как, скорее всего, и мы, просто не зная/не понимая причины... Этой зимой будем менять свой ультразвуковой увлажнитель на, скорее всего, что-то механическое. Но это так, в качестве факультативной сопутствующей информации:)

0
13.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Спасибо огромное! Я прибежала поутру смотреть, нет ли твоего ответа, тк хочу уже понять и купить то, что мне надо и начать этим заниматься, а то масел накупила, а ничего толком не могу начать пробовать. Итак, ультразвуковую отметаем. Остается электрическая и небулайзер распылитель. Как вариант, можно оставить эти варианты в некоем виш листе задумок, а пока просто купить другую лампочку со свечкой, учтя на этот раз (дурак платит дважды))) твои советы. Куплю высокую.
И еще из твоего ответа прояснилось, ЧТО тут называют galet de poche и diffusion seche (сухая диффузия). Почти с 100% вероятностью это то, что ты описала, когда наносят масла на сухой пористый камешек... Но хде ж его взять?! Поищу!
Теперь осталось разобраться с ингаляциями? Как бы сделать ингаляцию при необходимости детям , избегая ставить кипяток в доступе. (мне в детстве делали такие бани - дышать над паром и все обошлось), но комаровский пишет, что это прям преступление.
Вот например дети будут кашлять, как сделать ингаляцию?
И последний вопрос (ну надеюсь, последний;) девочка в комментах написала свою идею. Она распыляет масло с водой из обычного пульвелизатора. Это хорошая действенная идея? Рабочая?
0
14.09.2016
Inеj
Петушки

Начну с камня - не заморачивайся! Выйди из дому, оглядись, первый попавшийся булыжник не очень гладкий тащи домой, отмывай и пользуй, а можно в цветочных магазинах, мне кажется, посмотреть - дренажные эти камешки, они ж, помнится, как раз пористые вполне?..:)

Ингаляции. Знаешь, я давным давно предала забвению эту процедуру - по времени затратная, по эффективности спорная (Комаровского не читала на эту тему, как и на многие другие - так, где-то что-то мелькнет интересное, точечно прочту). Могу поставить на кухне в техническую (т.е. не используемую уже для готовки) широкую низкую кастрюлю воду, куда забрасывала несколько листиков эвкалипта - и чтоб медленно кипела - такой доморощенный паровой увлажнитель) То же самое делаю иногда при включенном центральном отоплении, ставлю мисочки с водой и листиками эвкалипта на батарею, с той же целью. А вот кашель я давно не лечу таким образом (даже небулайзер, купленный однажды именно в этих целях, в забвении уже который год), у мен другие схемы:) Так что эти моментом даже не озадачивайся, и да, правы тут многие отозвавшиеся, в ингаляциях, если уж очень их хочется, лучше не усердствовать с эфирами, лучше так - общей ароматизацией комнаты, что мы и обсуждали выше.

Насчет распыления из пульверизатора - ну почему нет. Только, как мне кажется, это будет эффект разбрызгивания на предметы, с которых потом масло просто естественным образом будет улетучиваться/испаряться. Т.е. по принципу саше, такая сухая ингаляция, но в масштабах комнаты) Я бы, пожалуй, сочетала разбрызгивания с тем же, скажем, камнем...

PS: Вот, кстати, статья на Аромашке, думаю, тебе будет как раз актуально и интересно)

0
14.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Про дренажные камешки я уже додумалась, еще не увидев твой этот ответ)))!!!

Я тут купила масло макадамии, добавляла в нее несколько капель и массировала детям стопы ног перед сном. На свой страх и риск. Правда, в гиде было написано, что это можно от 3х лет. А моя мама говорит, что , мол, мы вам грудь и спинки "Звездочкой" растирали и никто не заморачивался. Что ты думаешь, можно детей растирать маслами с добавлением капель, скажем, чайного дерева?

0
15.09.2016
Inеj
Петушки

Ты мне скажи, они у тебя сейчас болеют? Что ты так активно рвешься их растирать?:) Если честно, я эфирами не растираю. Если и растираю, то просто кунжутным маслом. И еще - зачем тебе в качестве базы, тем более для детских композиций, масло макадамии?) Самое для детей оптимальное, и универсальное в принципе, в т.ч. и в косметических композициях - персик/миндаль/абрикос. Макадамия - это уже опционно, для каких-то конкретных задумок) Ты сейчас не хватайся за все сразу, поверь, как я уже где-то выше написала, о каком бы масле ты ни стала читать, везде будет столько чудесных свойств объявляться, что просто держи кошелек)))

Ну и если уж так уж хочется порастирать детей, то масло чайного дерева не самый, полагаю, удачный вариант для этого. Тогда уж возьми тот же эвкалипт (буквально капельку на базу), ель, ну или лаванду...:)

Вливайся постепенно, без фанатизма, поспешай медленно /хотя прекрасно тебя понимаю - это такой мир, что просто полон соблазнов и искушений:))/

0
15.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Ну пока не начнешь, не узнаешь, да))? Макадамия случайно - прочла, что хорошо и схватила. Нет у меня терпения!
Да, болеют. Не сильно, ттт, но всего на вторую неделю школы пошел кашель, доктор сказал ларингит.
Эвкалиптом как раз растирать я думаю, не стоит, согласно моему гиду, он запрещен детям от риска раздражений! Если я не путаю.
0
16.09.2016
Inеj
Петушки

Кашель... Я третирую своих детей в таких случаях так если б ты вдруг собирала библиотеку мнений на этот счет;)).

Аромалампа с очищающей дезинфицирующей композицией (основа+чайное дерево+эвкалипт+лаванда/мята), перед сном ванна с содой (да-да, самой обыкновенной содой, не меньше половины пачки на ванну неполную), лимонная вода в теч. дня как можно чаще и ромашковый чай. Можно растереть перед сном кунжутным маслом. Ну и минимум в этот период еды (ну т.е. не хотят - да и не надо, здесь лучше недобдеть;) ), особенно мучного, молочного и мяса (это тяжелый белок, на переработку которого тратится слишком много энергии, необходимой сейчас организму для восстановления)...

Ну это так, факультативно:)))

0
16.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

поняла, запомню! А в чем механизм воздействия соды?

0
17.09.2016
Inеj
Петушки

И сода, и лимон - ощелачивание крови/организма. А всякой вирусной и прочей дряни патогенной щелочная среда - как для нас отсутствие воздуха, т.е. непригодно для жизни. Их стихия - кислая среда. А больной организм, как правило, больше закислен. Иными словами, ты не конкретно с кашлем борешься, что не очень и нужно по большому счету, но создаешь невыносимые условия для патогенных организмов, активизировавшихся в данный момент. Как-то так, если на пальцах. Ты попробуй, убедишься, насколько это работает если нет - мы вернем вам деньги:)))

А ромашка - в ту же копилку складывается. Она ж известный антисептик, она очень хорошо справляется с патогенными процессами в жкт. Кстати, в том же направлении действует куркума, которую тоже используют часто в борьбе с вирусами (просто развести в теплой воде куркумы на кончике ч.л.).

0
17.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
накуплю соды. Пить внутрь ее не надо)? и что будет, если выпьют (мои иногда из ванны пьют))
Спасибо
Еще про лампы для масел вопрос)) Я нашла тут у нас магазинчик там относительно доступно по цене и есть все типы: распылитель (он сам прыскает раз в сколько-то по времени), и такая лампа, которая как аромалампа, но без свечи и настроена на правильную температуру. Что-то из этого нужно реально?
0
18.09.2016
Inеj
Петушки

Ну конечно, ничего страшного не случится, если они хлебнут такой воды, там же не беладонна, ну и не химическая всякая хрень типа пен и гелей) Но таки ты права - во время недомоганий внутрь тоже даю, если считаю необходимым и целесообразным - в теплую воду совсем немного)

А вот про лампы - лично не сталкивалась с описанными тобой вариантами, потому ничего сказать не могу с ходу. Попробуй погуглить. Ну или на той же Аромашке пресловутой (ссылку на которую уже не раз тебе скинула) посмотри, у них очень много полезной информации на любую тему, касающуюся ароматов/масел.

0
18.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я уже немало инфы посмотрела, а вот понять не могу(( не складывается в голове понимание

0
18.09.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Наталья, я вмешаюсь по поводу ингаляций и прочего. Я за последнее время очень многих аллергологов посетила с ребенком, ввиду нашей истории. Так вот ключевое, что я почерпнула - НЕЛЬЗЯ перебарщивать со всякими составами вообще. Ни в пище, ни в воздухе. До трех лет у ребенка формируется фон аллергологический, лучше ничем его не пичкать намеренно (ингаляции или распыление с травами и прочее). Иначе потом можно получить приличную такую аллергию. Причем она будет накопительным методом, то есть сейчас все нормально, а через года два вылезет.

Я бы не стала составлять какие-либо композиции на многих травах просто потому, что это не совсем нормальная среда. То есть сходить в лес подышать эвкалиптом - нормально. А это насилие получается над организмом. И конечно нельзя ни в коем случае дышать через небулайзер маслами, это мне врач сказал сто лет назад, ты рискуешь забить легкие, насколько я поняла. Через небулайзер вообще можно дышать только стерильными составами и прописанными в конкретной ситуации. Та же минералка в каких-то случаях может заболачивать легкие!

Это просто наблюдения и рекомендации, ни в коем случае не хочу тебя отговорить. Просто будь осторожна! Аллергии не дремлют....и к сожалению, их очень трудно вывести...

0
21.09.2016
Inеj
Петушки

Насчет восковых свечей. Мне трудно отсюда советовать тебе туда, не зная, что там да как. Но есть ведь, наверное, какие-то магазины с продуктами пчеловодства, восками?... Попробуй поискать в этом направлении, если нет восковых свечей (а их точно нет?..). Т.е. речь идет не о собственно церковных, а о Восковых. Церковные привела в пример как самые легко- и простодоступные

0
13.09.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Простите, вклинюсь, впечатлилась Вашим замечанием о лечении кашля содовой ванной. Попробовала ингаляцию домашнюю с содой сделать. Очень продуктивно! А расскажите, если не секрет, какими средствами Вы еще кашель лечите? Мы аллергичны, нас нельзя всех этих сиропов.....буду благодарна!

0
21.09.2016
Inеj
Петушки

Да никакой не секрет, конечно. Ниже, в одном из комментариев Наташе, я описала полный арсенал своих средств в данном случае, скопирую:):

"перед сном ванна с содой (да-да, самой обыкновенной содой, не меньше половины пачки на ванну неполную), лимонная вода в теч. дня как можно чаще и ромашковый чай. Можно растереть перед сном кунжутным маслом. Ну и минимум в этот период еды (ну т.е. не хотят - да и не надо, здесь лучше недобдеть;) ), особенно мучного, молочного и мяса (это тяжелый белок, на переработку которого тратится слишком много энергии, необходимой сейчас организму для восстановления)... "

Больше ничего:) А сиропы - вообще, насколько я даже вникала в вопрос - профанация в лучшем случае...

0
21.09.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Спасибо! Я думала, возможно еще какие-то способы. Ромашка для нас непереносима, к сожалению. Лимоны посоветовали тоже исключить пока.

Сода - вещь!

Сиропы иногда даже вызывают аллергию. У меня после них кашель сухой появляется. А у дочери крапивница на сладкие сиропы...

По поводу мяса и мучного мне все понятно. А что же кушать ребенку предпочтительно? Овощи? Фрукты? (Мясо, молочка исключена). Если дите просит кушать часто... крупы?

0
21.09.2016
Inеj
Петушки

Да Господи Боже мой, да полно всего вокруг прекрасно-съедобного))) Всегда вызывают некоторое недоумение сомнения относительно сытости без мяса...) Но ведь даже по любой классической шаблонной схеме рациона мяса в нем - ну самый мизер в процентном соотношении. Крупы-овощи-фрукты-зелень. А крупа - это ведь не только каша - это ж и всякие гарниры типа плова (который не суть мясо, а суть крупа с овощами). Например, из риса - рис с морковкой и лучком, рис с грибами, рис с овощным миксом - лук порей, скажем, сладкий перец, морковь,... Нафаршировать рисом с морковью тот же перец или кабачок/баклажаны - вуаля) А можно с равным успехом заменить рис гречкой - и снова тот же длинный список. А можно взять чечевицу, которая - бобовые и белок, и которая одна из наименее легко и полно усваиваемых из бобовых, и сделать из нее гарнир вкусный, а то и суп, а то и вовсе соединить ее с рисом... А овощные рагу - да это ж только начать фанатзировать:) В общем, Вы, полагаю, понимаете, списку сему конца нет и края;))) Вот еще маленьким снежок вдогону - очень люблю рагу из корешков (однажды пришлось отведать в одном из кафе, понравилось, дома повторила, стало одним из любимых зимних блюд): топинамбур, пастернак, морковь, лук, сельдерей (коренья, как понятно уже из названия) рубятся мелким кубиком и тушатся (я лично предпочитаю делать это в глиняном горшке и в духовке, и без масла - масло добавляю уже в готовое блюдо, вместе с зеленью) - очень вкусно, особенно, если приправить зеленью, да еще и пряной, ну а уж о полезности умолчу за очевидностью)

0
21.09.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Вы меня простите, если рассмешила Вас так, но я действительно мясофил в ....цатом поколении. С детства помню, без мяса нет трапезы. Вот и учусь сейчас для дочери...

У нас проблема осложняется тем, что нам временно нельзя ни красный перец, ни морковь.... вот чечевица - хорошая идея. Спасибо Вам за напутствие)

0
23.09.2016
Inеj
Петушки

Нет, что Вы, я вовсе не смеялась над Вами, прошу прощения, если дала повод так думать! Я лишь хотела Вам сказать, что нет поводов тревожиться отсутствием (тем более вынужденному) мяса в рационе, и отсутствие его ни в коем случае не грозит хроническим недоеданием. Ведь даже о том, что в нашем рационе животного белка (в основном речь о мясе) в разы больше реальной необходимости, уже давно есть официальные сведения, и это в рамках классических, традиционных положений диетологии. А переизбыток их - путь к тому же нездоровью. Так что не волнуйтесь, возможно, нет худа без добра, и это даже расширит и обогатит Ваш гастрономический список:) Одной чечевицы - несколько видов. Есть киноа, есть дикий рис... Есть масса продуктов, которые богаты белком, вполне полноценным. Та же конопля (не пугайтесь, я о пищевой всего лишь а Вы, поди, уже и обрадовались;) ), которая на Руси была совершенно обычным и традиционным продуктом питания вплоть до начала прошлого века (впрочем, информации об этом достаточно в сети). И купить ее сейчас несложно во множестве магазинов здорового питания (ну или подобной тематики). Я, к примеру, покупала конопляную муку (а попросту - мелкоистолченные семена) для добавок к супам. Надо сказать, она весьма специфична на вкус, и я просто по столовой (в зависимости от блюда и от того, как принимает ребенок эту добавку) ложке добавляла в овощные супы (мои обе дочери совершенно дружелюбно ее восприняли). Или кедровая мука (да и орешки, но они очень жирные, и много их не съешь, да и тяжеловато для детского организма в больших количествах), тыквенная, амарантовая... И сами семечки-орешки в изначальном виде. Кунжут сюда же, в котором кальция больше гораздо, недели в молоке. Впрочем, эта информация не из разряда новостей или откровений, просто уже к слову...:)

Все у Вас и малышки будет замечательно, всегда есть выход и альтернатива!:)

0
23.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ну все, приеду в Москву, буду напрашиваться в гости на корешки, коноплю и вегетарианские блюда, ммммммммм

0
24.09.2016
Inеj
Петушки

Я только рада))) Но я балую не только вегетарианскими;)) Просто они преобладают в моем рационе, ну и в детском в достаточной мере присутствуют.

PS: Как продвигается твоя арома-практика?) Довольна прибором?

0
24.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Просто я же мясо не ем. То есть я могу - я не сектант веган. Но я не люблю совсем. Максимум ем белое мясо курицы. Но редко и обычно заставляю себя, хотя готовлю довольно вкусное куриное карри своим. Вот рыбу я люблю.
Практика полным ходом! Диффузер оказался для меня хорошим выбором. Я приготовила смесь, поставила туда (там дан свой флакончик ввинчивающийся), и наживаю на кнопку дважды в день. Есть куча вопросов еще, я читаю сайты, но времени мало, поэтому просвещение идет туго. Например, основные правила составления смесей. Какие пропорции? Сколько срок годности смеси? Есть ли что-то несочетаемое и как это проверить (ну по веществу, может)?
Еще я хочу моей маме приготовить смесь для маски для волос. Можно ли намешать ЭМ в яичный желток? Ты, случаем, не делала подобного?
В общем, интерес идет. Правда, я так, потихоньку, остерегаюсь - ведь есть масла нейротоксичные, я прочла, та же мята перечная. Можно и неплохо навредить. Или ядовиыте, если проглотить.
0
25.09.2016
Inеj
Петушки

Насчет сроков годности смесей, полагаю, можно считать его по сроку годности составляющих. Т.е. имеет смысл делать смеси из масел с близким значением срока годности. Но если случилось так, что сроки сильно разнятся, я бы высчитывала по наименьшему. Здесь лучше перебдить, имхо. А правила составления, насколько я углублялась в вопрос, зависят от назначения. Если это ароматическая смесь, исключительно индивидуально, ну и не собирать в один флакон масла с противоположным действием (хочешь сделать какую-нибудь седативную, к примеру, конечно, странно будет туда добавлять что-то тонизирующее). В желток, полагаю, вполне можно, но, ты понимаешь, да, что добавлять эфиры в него можно исключительно перед применением и не для хранения? В готовые промышленные композиции - не гуд. А так - я, например, люблю мелко смолоть ламинурию сухую, туда - каплю мяты - и на морду лица. Красотень!) Мята с розмарином - очень хороший регенерирующий дуэт (даже не только масел касаясь, а можно сделать что-то типа лосьон из самих растений - ну т.е. примитивно заварить и настоять). Т.е, переходя к осторожности, ты права, это очень сложная и многоликая тема. Принцип "в малых дозах - лекарство, в больших - яд" работает здесь так же наверняка, как и во всем остальном. Мяты перечной это тоже касается - все зависит от доз, частоты, способа применения и назначения. И здесь, безусловно, обязательно и особенно строго следует учитывать индивидуальную переносимость/НЕпереносимость.

PS: А насчет мяса - не знала, хотя можно было догадаться по многочисленным фрагментам твоих постов:) Тем проще нам будет с тобой найти общий гастрономический язык, ибо тоже не ем мяса (не переношу каких бы то ни было ярлыков и штампов, и уж тем более такого рода: веган-вегетарианец-..., просто беру отовсюду что-то, что показалось достойным внимания и целесообразным), по разного рода соображениям, но самое важное, что я тоже никогда не пылала большой гастрономической любовью к нему Более того, слыла привередой оттого, что очень остро всегда ощущала малейшие нюансы запаха и вкуса - чуть малейший привкус, запах какой-то не такой, все (все едят и нахваливают, а я - ну прямо кусок в горло не лезет..).

0
25.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Спасибо про продолжение темы про эфиры. Когда будет вообще, что еще сказать, чем поделиться, всегда милости просим)!
А про мясо у меня так же. С детства не люблю просто-напросто вкус. Ну и чуть позже (но тоже еще в детстве) пришло отвращение кушать живое.
0
25.09.2016
Светлана
Анастасия, 24 года 9 месяцевМатвей, 10 лет 7 месяцев Воскресенск

Моему малышу было 3 месяца когда началась эпидемия гриппа, в нашей семье заболел папа, дедушка, сестра и я. Для того чтобы убить вирусы летающих по квартире , я ставила аромолампу с эфирным маслом эвкалипта и чайного дерева. Капалапа 5 капель масла и добавляла ложку воды. Ставила лампу по несколько раз в день. При этом мы были на гв. Все обошлось . Ребёнок не заболел. По поводу того можно ли использовать масла при детях, думаю можно, не зря в детских садах ставят лампы при эпидемиях гриппа.

0
13.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Здорово! А какая лампа? Я тут чижу читаю, что бывают какие-то ультразвуковые и др...

0
13.09.2016
Светлана
Анастасия, 24 года 9 месяцевМатвей, 10 лет 7 месяцев Воскресенск

Обычная лампа. Такая же как и на первом фото. Масло капаешь на верху на лампу, а с низу лампы ставишь свечку маленькую. И все!!!!

0
13.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да вот кто-то пишет, что от нагревания выше 40 гр свойства от полезных переходят чуть не в токсичные( Поди разберись.

0
13.09.2016
Inеj
Петушки

Да нет, Наташ, они ж на поверхности воды, и не успевают так уже трансформироваться, чтоб до токсичности. Так что не тревожь себя сейчас понапрасну. Просто в принципе, нагрев любого вещества выше градусов 40 считается меняющим его химические первоначальные свойства. То же самое касается, между прочим, еды, масла в готовке, воды... Ты ведь, тем не менее, готовишь, греешь воду для чая/кофе, правда, а уж на масле неужели не жаришь?:) Кстати, надо сказать, я практически свела к нолю нагревание масла в кулинарии своей домашней именно по этим причинам.

0
13.09.2016
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Закупилась:-)

Высокий риск аллергий, поэтому до 3 лет уж точно нельзя.

Эвкалипт, думаю, можно - его часто используют для дышания над паром, то есть усиленно-концентрированно, а вот с экзотикой я бы не рисковала.

Если ребенок скажет, что запкх не нравится - тоже прекратить использование.

Если ты мажешь запястья и грудь, то как это предотвратит проникновение инфекции воздушно-капельным путем???? (До носа и рта ух как далеко)

От вшей только лаванда?

0
13.09.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн
Когда ты пишешь про аллергии, ты имеешь ввиду кожные реакции при нанесении на кожу? Я только что вычитала в гиде масел, что эвкалипт опасен именно кожными реакциями. То есть, я так понимаю, в небулайзер можно и в ингаляции?
Если мазать запятья и другие места, где высокое снабжение капиллярами, то вещество проникает в кровь! Если у него антибактериальные, антисептические свойства, то так и действует изнутри. Некоторые растворяются в масле и принимаются вовнутрь, но это я пока не рискну. Надо бы взять встречу с ароматерапевтом ...
Я от вшей знаю только лаванду.
0
13.09.2016
Tanja
Lucik, 16 лет 6 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Не только. Больше астматические.

В небулайзер, насколько я понимаю, можно только то, что разрешено. Масла, вроде, совсем нет. Там же все очень глубоко внутрь проникает.

Запястья -вреда не будет, никому:-) а там кто сильнее, да?

0
13.09.2016
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск

Совершенно верно, в небулайзер нельзя масла. Разрешено только определенные лекарства, а если без рецепта, то лучше всего стерильный физраствор или на крайний случай минералку.

0
13.09.2016
Inеj
Петушки

Вот она и я если еще не надоела;)

Отвечу по порядку.

Во-первЫх строках своего письма хочу тебе еще раз напомнить о ссылке на сайт, на котором, как упоминала покупаю масла здесь, в мск. Если ты еще не заглядывала, то определенно советую это сделать, ибо там не только и не столько имеет смысл покупать собственно составляющие, но получать массу информации, ответы на вопросы, рекомендации и тучу чего еще, небезынтересного для интересующихся темой. Прямо регистрируешься на сайте и фигачишь любые вопросы, если их уже нет где-то в ответах. Автор проекта и владелица вообще этой марки - крайне компетентная в вопросе молодая женщина, занимающаяся этим давно и глубоко, уже не одну собаку на этом съевшая и пудом соли закусившая, практикующий косметолог с многолетним стажем. У них, кстати, на регулярной основе проводятся различные обучающие семинары, не только очные, но и он-лайн (вебинары). Это так - лирика на будущее).

Воторое. По поводу противопоказаний всем "особым" категориям /"Это реально запрет или из серии формального, тк не проводились адресные исследования?"/

- из серии формального, по принципу - беременным и кормящим не есть! тех, сех, пятых-двадцать пятых фруктов, никаких цитрусов, никакого шоколада, клубники, земляники, ну короче - ничего, кроме макарон и картошки, ну и мясом щедро закусывать;) Я уже в одном из ответов писала, что ароматическое масло - это ведь концентрат, и как любой концентрат требует щепетильного к себе отношения. Запахи - вещь не очень заметная, но очень влияющая на нас, сама ж знаешь. И вот как раз потому, по принципу "не навреди", полагаю, производители перестраховываются дабы не отстегивать каждому желающему отчинить у компании кусочек, ведь основания-то зыбкие - поди докажи, что ты не верблюд, если что... Т.е. просто надо быть осторожной с количествами, начинать постепенно, наблюдать за реакцией. Ты ж сама подумай - дети ж наши не в колбе растут до 3 лет, или до скольки там нельзя, а в мире, полном полнющем ароматов, запахов, и самых разных, и порой вызывающих аллергию(!), так что уж ароматизация (вменяемая, с умом и мерой!, не по приципу - пройду - пусть все задохнутся от моего амбре!) точно навредить не может. Вот, кстати, как иллюстрация: у меня там в комментах было такое высказывание - мол, да, тоже люблю, только в этих количествах/нормах - мертвому припарка, слабый, мол, запах, и быстро выветривается... Понимаешь, человек хочет, чтоб запах - как из флакона духов, и чтоб капитально, на все сутки - вот тут начинаются перегибы, влекущие за собой, с большой вероятностью, и некоторые проблемы!

Но ты ж не перестараешься, правда, я в тебе уверена?;))) Хотя вот с лампой уже начудесила - я веселилась;) Так что лей-ка ты туда водицу, как полагается)) У меня уже, стесняюсь напомнить, 3-й такой вот противопоказательный пункт подрастает, и никогда за все эти 3 раза (вмещающие в себя многие годы;) ) я не делала никаких вынужденных перерывов ни на беременность (что за глупости, ну кроме элементарной, повторюсь, чувствительности, которая в беременность имеет обыкновение усиливаться и даже видоизменяться, к какому-то конкретному запаху), ни на кормление, ни на чего-то там еще!

А вот с непосредственным контактом масла, именно ароматического, не базового, конечно (ибо, к примеру, мало за что детская кожица будет так благодарна, как за кунжутное, или пресловутые кокосовое-оливковое масла), стоит, конечно, повременить в младенчестве. Но вот, как я писала, двухлетней своей малышке я делала и аромакулоны антирепеллентные, и на кожицу наносила, но напомню концентрацию (1 капля на кусочек ватки, и это - точечно на ВСЕ тело, всего 1 капля!).

Что касается дозировок. Обижаешь:) У меня ведь в посте очень подробно обо этом, вот, не поленилась даже скопировать тебе цитату

"Аромалампы.

Напомню для порядка общие правила составления аромакомпозиций. В чашу аромалампы наливается вода, не холодная, но слегка теплая, чтоб лучше разошлось масло, в сильно горячей воде аромат может измениться. И уже в воду капается масло.

Рассчитывать рекомендуется, исходя из нормы 2 капли на 5квадратов. Но по моему опыту капать имеет смысл несколько больше, т.к. редко межкомнатные двери долго бывают закрыты, либо часто открываются-закрываются, т.е. в рассчет стоит брать площадь, всегда превышающую площадь одной комнаты, ну примерно на 50%, но и не больше, будет перебор, что не очень. И конечно, ни в коем случае не стоит усердствовать с ароматизацией помещения перед сном, это понятно."

И там же, ниже - про аромалампы, и принцип выбора, и уход за ними:)

PS: Про "если еще не надоела";) Нет, не надоела, я от вопросов не устаю! Если, конечно, они не от лица, не желающего в принципе включить шевеление извилинами, к тебе это, смешно уточнять, не имеет отношения по определению. Ну и вообще, ты училась в такой школе, где, по логике, должны были как раз поощряться вопросы, по принципу - лучше лишний раз спросить, чем оставить расти недопонимание; мне этот принцип тоже близок

0
13.09.2016
закрыли летний сезон продолжение про арому

Похожие записи