Войти
Мама двоих (4 года, 2 года) Ренн

"Белая масаи" и "Комната"

Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Наташ, а ты не испытываешь сожаление или еще какие-то негативные чувства по поводу вот такого "женского положения"? Ведь, действительно, получается, что пока мы занимаемся детьми, то не остается ни особо времени, ни особо сил, ни возможностей на какую-то другую самореализацию. Такую, что б с полной выкладкой. Иногда я задумываюсь об этом... Иногда возникают какие-то влечения чем-то заняться, куда-то себя "пристроить", где-то себя еще реализовывать, но в конечном итоге все разбивается об "еще рано", так как это будет идти за счет времени, которое я бы вкладывала в семью. И чем дальше, тем больше ощущение, что вот это "еще рано" будет еще долго, и к тому времени, когда будет уже "можно", задор пропадет. Вот что тогда делать?..
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Умом да, испытываю. А сердцем (подсознательно) не сомневаюсь, что тут, дома, я при ношу больше пользы, чем если б перекладывала бумажки в офисе . Возможно, если б я ощущала в себе какие таланты, то рвалась бы на работу. А так...работа в моем случае это денюжка, да кофепития с подружками. Уж точно, что мамой мне быть лучше со всех сторон.
0
18.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Как здОрово, что у тебя есть такая внутренняя убежденность. А ты думала над тем, что будет после, когда дети подрастут и уже не будут настолько в тебе нуждаться? Тебе будет достаточно того, что ты уже реализовалась как мама? Или будешь искать другие применения? Меня порой очень волнует это тема в отношении себя.
0
19.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я думаю, что сейчас я приношу пользу, а потом постараюсь, если удача будет не против, получать удовольствие - опять пойду в разные приключения, снова уеду в Индию или запишусь в любительский театр или выдумаю еще что-то))) хороший план))?! А как ты для себя раз решаешь эти вопросы?
0
19.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
хороший :) Кстати, мне еще с того твоего поста, где много фотографий из прошлого, все интересно про твое индийское путешествие. Если будет желание и возможность, напишешь? С удовольствием бы почитала. Да, кстати, про таланты. После прочтения той истории про наркотики и пр. у меня сложилось впечатление, что у тебя талант к писательству. Очень легко, непринужденно и интересно было читать. Про меня. Тут я могла бы написать целый пост, и этого было бы мало, так как для меня как раз это в последнее время сложный вопрос. Нет вот этой внутренней уверенности, о которой ты говорила. Как бы объяснить?.. Это как будто бы мама и жена я по умолчанию. Ну, то есть, например, прихожу я в ту же оптику, мне подбирают линзы, я ухожу и думаю: "Вот люди, хорошее дело для меня сделали. Понятно, что они за это зарплату получают, а не за спасибо работают, но вот здесь и сейчас они принесли мне пользу. А может, у них дома есть еще дети, мужья, еще кто-то, о ком они хорошо заботятся. Но при этом они еще и тут делают "доброе дело". Или вот, например, раньше, еще до беременности, был у меня период, когда я делала украшения. Для меня это было во многом самореализация. И я ощущала, что мои украшения дарят людям радость и удовольствие. Мне было приятно от этого. Сейчас моя деятельность, направленная на других, сузилась до круга семьи. И я ощущаю, что этого достаточно, хотя и не готова на большее. И кажется, что чем дальше, тем больше я в это углублюсь, и не буду готова уже совсем. И почему-то все это состояние (включая сегодняшнюю ситуацию) меня... как бы это выразиться?.. в общем, нет вот этой самой внутренней уверенности, что я достаточно реализуюсь, достаточно даю в целом... очень сложно подобрать правильно слова, чтобы выразить мысль и ощущения, так как сама для себя еще не разобралась с этим. Поэтому как раз и интересуюсь, как у других. В процессе разговора бывает больше понимаешь себя.
0
20.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо! Про Индию напишу с радостью. Ну тут возникают тоже весы: те, кто работают на работе, они, конечно молодцы, что и на работе приносят пользу и дома, но вот пдумать если, что многие дети вынуждены пребывать дольше полного взрослого рабочего дня в заведениях (garderie de matin, école, cantine, dodo dortoir, encore école, garderie du soir) + tap (activité périscolaire) в том числе на время своих каникул (у родителей-то нет каникул).. То есть многие часы, весь день, в шуме, гаме и стрессе толчеи с невыбранными тобой, а навязанными "друзьями", под стрессом чужих стен, обязательств и правил, в этой шумной, эмоционально перенасыщенной недомашней атмосфере. И так день за днем!!!!!! Да, зато их мама в это время в оптике тебя обслужила. Тоже важно. Понимаешь, это весы, на которых нет однозначно идеального варианта, только либо перевес туда или сюда, или да, некий эквилибр, когда работа не на плный день или на дому. .... Почему бы тебе не вернуться к изготвлению украшений? В тч на продажу? (ярмарки, интернет). Просто надо подождать чтобы детки чуть чуть подросли и не мешали уже, а были способны немного занять себя сами конструктивно.
0
20.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Вот, поэтому мне и нужно с кем-то поговорить. Спасибо тебе! Когда я слышу со стороны про все это, то кажется очевидной моя польза в доме. Ты права... А у тебя дети хотят только до обеда в садик? Про украшения. Я не знаю, смогу ли вернуться. Для меня это было... своего рода через них я как бы говорила с миром. Это было как медитация, как самовыражение. Когда я забеременела, меня будто обрубило. Вот прямо в один миг я просто больше не могла делать так, как раньше. А просто нанизывать бусины - это было уже никому не надо. И я не знаю, вернется ли то чувство. Может, от этого частично я себя так и ощущаю сейчас. Может, от того, что много вложений, но пока не сильно виден результат (это я про детей), от этого усталость и накапливается. Может, когда дети вырастут, это и изменится. Я не знаю....
0
20.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ого, я понимаю, это настоящее творчество. Думаю, сейчас твоя душа считает, что ты занимаешься творчеством поважнее и тебя просто не хватает еще на что-то. Я надеюсь и желаю тебе, чтобы это вернулось, когда дети слегка подрастут. Да, мои ходят в садик на 3 часа х 4 утра (без среды). С 9 до 12. Я считаю, что это минимум стресса и обучение французскому.
0
20.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Спасибо. Кстати, очень интересно, как происходило у вас развитие фр. языка у детей. Если будет желание написать, то про это я бы тоже с удовольствием у тебя почитала. А, вообще, детям нравится в садике?
0
21.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Детям не нравится, особенно осознанно НЕ нравится Антуану. А у нас получается почти не параллельный, а последовательный билингвизм. Сначала осваивается русский (Антуан - я сверяю записи - сильно отставал от Лизы, но это частое дело, что девочки быстрее начинают говорить). А только потом французский. На сегодня у Антуана русский намного лучше французского все еще. Вернее, какие-то слова , особенно те, что проше в произношении, появлялись на французском сначала, но потмо русский вытеснял, становясь (пока!) ведущим. а у вас как, речь пошла?
0
21.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Да? (изумленно) А у меня сложилось впечатление, что им нравится. Помню ты писала, как Лиза рвалась в садик Антуана, как Антуан сначала не хотел, а потом стал хорошо ходить. А у нас речь пошла, да. Один деть уже довольно хорошо говорит, другой часто не понятно, и сама речь более скудная. Но уже строят простые предложения. Говорят только на русском. Из французского у нас только стандарные бонжур, сава, оревуар и все! Понимают что-нибудь в духе "on y va", но на более сложные обращения к ним не реагируют.
0
22.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Лиза ходит в садик довольно охотно, когда мы уже пришли. Но если ее спросить заранее, то она всегда выбирает туда не идти. Антуан "хорошо" стал ходить в том смысле, что перестал плакать и причитать "нихааачуууу в школу, я всю школу выкину в пубель"и даже наал влюбляться там в девочек. Но все равно каждый раз просит не идти в шкоу и надо заново искать какие-то плюсы школы. Про русский я думаю так даже лучше. Пусть урсский сперва хорошо устаканится! А язык страны проживания никуда не денется.
0
22.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
По-моему, с Лизой очень даже хороший вариант получается. С Антуаном жалко, конечно, что так... Со стороны он мне кажется довольно чувствительным, и что толпа народа его напрягает. А почему ты все же решилась на садик? Помню, ты рассматривала варианты домашнего обучения. Про языки я тоже так думаю, но все равно, ощутимо переживаю на счет того, как же они будут потом в садике. Мало того, что они привыкли быть все время со мной, так еще и язык заморский, непонятный. Это огромный стресс.
0
22.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
На садик решилась на 99% из-за языка. Я очень рада, что у нас пока все хорошо с русским, но французский-то нужен!! А где его брать, если они постоянно со мной. Ну вот оптимальный вариант садик. Насчет чувствительности это ты в точку, он такой. Но моя мама наоборот считает, что именно его и важно водить, чтобы он привыкал. А то, типа, не научиться строить отношения с людьми (я сомневаюсь, что это так - с теми, кто ему нравится, он отлично строит). А мы по-прежнему думаем про домашнее обучение в будущем. Просто пока, до 6 лет, нет обязаловки во Франции, как ты в курсе, конечно. Можно водить, можно не водить. Можно водить только на утро. И не каждый день. Так тчо это менее стрессово, и можно находить удобные варианты. А вот с шести лет либо ты водишь (на полный день со всем вытекающим стрессом, с оценками, обедом в столовке и гастритами, и проч), либо нет. Третьего не дано. Поэтому пока мы водим, ради французского. Но водим ненапряжно. Вот недавно две недели пропустили одним махом, когда в вояж уезжали. А потом будет серьезно думать, надо ли оно нам.
0
22.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Я тоже предерживаюсь твоего мнения. Мне кажется, если злоупотреблять таким "приучением", то будет только хуже. А я, кстати, не знала, что с 6 лет вот такая обязаловка на полный день, и что особо удивило, что с обязательным обедом в столовке(
0
22.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, именно обязаловка. Только насчет обеда я неточно выразилась. Если я не ошибаюсь, то самое обед не является обязательным. Положим, ты можешь забирать ребенка на обед. Но в этом случае опять же мама не работает, тк в полдень надо забрать детей, дома должен быть готов обед, их надо покормить и вовремя отправить назад в школу на занятия. То есть сам обед , может, и необязателен, но вот уроки после обеда - да. Хорошо, если школа близко, и ты успеешь проделать всю эту дорогу - забрать, одеть, привезти домой, раздеть и тп..... И вот получается сложный выбор - полная сколяризация с 6 лет или домашнее обучение. Если б можно было продолжать водить как в садик сейчас, я бы не задумываясь водила. А вот погружать в стресс на полный день полную неделю + с риском потери русского языка.... возникают сомнения.
0
22.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Да, сложный выбор... Мне тоже очень нравится идея домашнего обучения, но невероятно сложно решиться на такое по многим аспектам. А ты с детьми только на русском говоришь?
0
23.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Именно. Сложно!!!!!!! Да, я с детьми только на русском. Папа на французском, но папа крайне мало с ними. Он или на работе или устал:(. И вообще наш папа не умелец заниматься с детьми. Например, я чешусь , когда слышу их диалоги с детьми. Например, сын говорит, старается, мучается ему что-то на французском. Смысл понятен, но ошибок куча. А папа просто отвечает, например, oui и замолчал. Блиииин! Надо же повторить фразу , но в правильном варианте и отвечаю я детям , стараюсь, развернуто, чтобы обогащать их язык, да просто показывать им как надо говорить. А папа всего этого не сечет! Результат ожидаем(( А что делать мне - не знаю. Начинать включать французский неохота. У меня-то цель дать им наиболее полноценный язык - русский. Иначе будет два неполноценных, два неродных((. Пока у нас хотя бы русский истинно родной. словарь свободный и довольно богатый. От поэтизмов до арго. Сын оперирует даже такими словечками как "прикол, прикольная штука))". Меня радует, что язык не искуственный получается, а живой. Учитывая, что я и моя мама единственные источники (ну еще книги, мультфильмы), я рада!!! Это же прекрасно?? Но ценой полного и серьезного отставания французского. Как у вас обстоят дела?
0
23.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Я тоже считаю, что это прекрасно. Все вокруг утверждают, что язык среды выучится в любом случае (когда и какими усилиями это уже другой вопрос), а вот русский - это никто кроме нас. И это замечательно, что у тебя дети хорошо говорят на нем, и что он для них именно родной. Я тоже говорю с детьми практически только на русском. Иногда, когда мы в обществе, я могу им что-то сказать на французском, но, честно говоря, чувствую себя от этого по-дурацки: как-то наигранно и неестественно. Папа у нас русский, поэтому дети фактически только его (рус. язык) и слышат, хотя, конечно, когда мы ходим куда-то они, безусловно, слышат фр. речь, но я не замечаю, что это как-то влияет на них. К чужим взрослым они практически не обращаются сами, а с детьми там и так полная неразбериха в речи. Поэтому французский у нас, практически, на нулевом уровне. От этого и переживаю, как они будут в садике... А у вас как было? Антуан хотя бы немного понимал фр. речь, когда пошел в сад?
0
23.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А, у нас ситуации разные. У нас папа француз, поэтому дети французский все же слышат с рождения и понимают. Так что с одной стороны им проще с французским, с другой стороны сложнее с русским, ибо даже дома мне приходистя говорить на фр., когда муж дома. То есть я поворачиваюсь к детям и говорю по-русски, поворачиваюсь к мужу, перехожу на фр. Разделение есть, они не путают языки. Но французский осваивают в 10 раз медленннее русского. Про понимание я бы не переживала особо. Я лизу в сад отвела в 2! Она и по-русски-то еще не кумекала особо (не говорила в смысле),ни по фр. Ничего! Они малыши, им не привыкать чего-то не понимать, для них и так много непонятного вокруг. Непонять что-то для ребенка это не такой же стресс, как для нас. И они быстрее нас учатся. А вы в сад уже записаны? На когда?
0
23.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Да, в вашей ситуации с французским проще. И хорошо, когда муж спокойно относится к такому разделению. Я знаю несколько семей , у кого в такой ситуации муж себя ощущал за бортом и просил больше не говорить по русски при нем. И как следствие, происходила полная потеря языка. Про понимание с одной стороны, да. С другой, все равно, мне видится это особо трудным. Они ведь уже будут в том возрасте, когда другие дети уже могут между собой и с воспитателями общаться. Муж настаивает нанять няню для изучения языка. А я... все не решаюсь. В сад мы пока не записаны (я не узнавала еще, но мне казалось, что запись на след. год начинается с весны), но по идее, должны пойти с сентября. Нам тогда будет 3 с половиной.
0
23.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мой муж слава богу (!) только ЗА! Он считает, что это круто, двуязычие. А такие случаи, что муж против, и мне встречались. Это , конечно, ужас. Ты узнай! Про сад. Вообще есть два официальных "первых сентября тут" rentrée называется. Самое 1 сентярбя как у нас и еще начало января, первые числа. Но дирекция конкретной матернель может разрешить (или нет) войти в школу вне этих дат, а просто посередине какого-то месяца. Вот тебе будет кайф, если ты сможешь попить кофе в одиночестве.
0
24.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Ага, узнаю, обязательно. Но я, вообще, не хочу их отдавать раньше, чем в следующем сентябре. Про кайф - это да... это просто нечто невероятное...
0
24.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А чем аргументируешь? Почему не уже? Чем они старше, тем больше будет чувствоваться отставание в языке.
0
24.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Причин несколько. Во-первых, я чувствую, что они еще не готовы. Вижу по тому, как они ведут себя в коллективе. Они еще особо не играют с другими детьми, а играют просто рядом. И им пока очень важно, чтобы я была в доступности. Они совсем недавно стали вот так играть, без меня в детских клубах. Раньше они жались ко мне все время. Во-вторых, я все же считаю раннюю социализацию не полезной. По крайней мере, пока для нас. И если бы не язык, я бы и в садик не особо стремилась. В еще есть важная медицинская причина. Про нее напишу в личку. А, да, и еще. Мы до сих пор (!) не полностью propre. Но одно из самого главного, это вот это внутреннее чувство. У меня прямо все против, когда я думаю, что их нужно в сад. Мы были записаны в июле в halte-garderie на пару утр два раза в неделю. Но в результате болезней потеряли место. И у меня даже отлегло. Хотя это был неплохой вариант.
0
25.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну понятно, мы с тобой носители одного и того же безумия.)))) Я тебя понимаю. Мне самой надо перебарывать невроз и чувство вины ежеутренне, когда я их веду в сад. Сейчас стало чуть легче, потому что когда они возвращаются, они с таким азартом рассказывают, что они там делали, что я вижу, что им даже нравится. Но тут включается новое чувство вины - а что же, я их этого лишу, если решусь на домашнее обуч.... В общем, сомнения и нервы)) Проблема сепарации))
0
25.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
ох-ох-ох, как все это не просто... В обоих вариантах есть то, чем придется жертвовать. И как сложно узнать наверняка, какая из них окажется более весомой в дальнейшем, ведь психика она такая... Многое может вылезти только через несколько лет. А на поверхности по началу и не видно. А ты рассматриваешь вариант, что один ребенок будет на дом. обучении, а другой - на стандартном, или оба либо так, либо так? У меня по твоим рассказам сложилось впечатление, что в целом Лиза более адаптивна, и ей будут подходить оба варианта обучения - она найдет свои плюсы и в том, и другом, а Антуан кажется более раним и чувствителен - он себя лучше чувствуешь в маленьком, привычном коллективе, среди "своих", и раскрывается он лучше в таких условиях. Хотя в конечном итоге, мне кажется, и он сможет адаптироваться к школе. Вопрос только цены этого. Кстати, еще хотела спросить: а он все еще ходит на занятия с лошадьми? Ему нравится? У нас тут тоже недалеко нашелся центр верховой езды, мы туда ездили с мальчишками, но тех гораздо более сильно впечатлили погрузчик, грузящий сено, и фура, перевозящая лошадей.
0
26.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, выбор очень сложный и --- "вашему ребенку в любом случае будет, что рассказать своему психотерапевту" (С) обожаю этот текст оригинал тут Ой, такое я даже не рассматривала и не задумывалась, что можно сколяризовать одного , но не обоих. Ты права насчет того, что дети разные. Но такой вариант мне не очень нравится, как-то он дискриминирует обоих. Лошадей поставили на паузу. Маленькие они все-таки еще. Кататься-то им нравится (на покатушки иногда ходим), но выполнять реально задания им скучно.
0
26.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
:)) Прочитала тот текст. Да, уж.. Вот и старайся после этого))
0
27.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Скажи, шикарно?!))))) и правдиво))
0
27.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Вот то-то и оно!))
0
27.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
допишу вдогонку, а можно посомтреть твои украшения?
0
20.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
у меня был интернет-магазинчик, но я его закрыла. Вообще, постараюсь на этой волне написать пост про украшения. Меня уже спрашивали и раньше. Если не осилю, то просто могу выслать фотографии.
0
21.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
давай! Лучше осиль пост, конечно! Но буду рада и фото посмотреть.
0
21.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Постараюсь!)
0
22.11.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
осилила!
0
22.11.2016
Мама мальчика (13 лет)
Хочу с Мишкой в Индию поехать)) в отпуск) поехали с нами?))
0
27.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ой ни за что! С детьми и мужем? Чтоб дети там блевали с краткими перерывами на малярию и тиф? И что делать с этой компанией? По ашрамам гулять в поисках просветления (у меня парктика дзен круче, чем у монаха))? Или по дорогим ресторанам (которые там недорогие если на евро) - тоже с этой оравой радости мало. И тебе не советую. Индия это не семейный отдых - это для молодых (или старых) свободных как ветер и с ветром в голове.
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет)
Хочу на гоа)) к слонам и обезьянам)
0
27.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну там да. В города точно не надо с ребенком. Я в Бомбее (мумбаи) жила. На Гоа была, еще с ребенком можно в Кералу.
0
27.11.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Про мать - согласна. Аналогично про пап. Есть вещи, которые я спокойно не приму. Но при этом, я всё равно признаю талант. Честно говоря, если человек - гений, то вряд ли у него хорошие отношения с детьми. Там же "тихо шифером шурша, едет крыша не спеша"... Не дай Бог родиться в семье такого человека. Книгу про Масаи прочитаю, спасибо. Меня как-то давно не восхищали книги. Вот недавно прочитала "Ангел для сестры...". Да, про рак. Но с первой же страницы всё предсказуемо( Муж читал "Хижина. Разговор с Богом". Его потрясло. Но у меня всё внутри разрывается, когда я собираюсь к ней приступить. Я не смогу этого принять. На данном этапе - точно нет. "Бегущий за ветром" - мерзость. Искренне не понимаю восхищений этой книгой. "Рождённый дважды" - необычная, тяжеловатая, но не сенсация... Неплохая "Дающий". Но, наверное, детская, подростковая. "Ложиться тьма на старые ступени" - в целом неплохая. Есть очень интересные главы. "Васька восемьдесят пять" - смеялась до слёз впервые за очень долгое время. Новые книги Стивена Кинга - мерзость гомосятинская. По-прежнему мне нравится Сесилия Ахерн. Ей Богу, лучше тысячу раз её перечитать, чем чернуху, которую сейчас издают. Тебе, может, "Виновный" понравится... А, "Вторая жизнь Уве" - неплохая. Можно подумать о ней. Что вспомнила...
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
К папам у меня отдельная мерка. Я не считаю отцовство мужским главным призванием. То есть я вплне могу понять мужчину, который, грубо говоря, ушел на войну спасать родину - герой. А дома оставил деток. Все равно герой. А та же ситуация повернутая на женщину, я не сочту ее героиней, если она потащилась на фронт, оставив где-то плачущих, тоскующих по ней детей. Мне покажется это предательством. Про книги. Не могла бы ты сопроводить наименования парой слов, о чем. Сложно гуглить каждое название. Вот ты написала даже два слова "про рак", становится примерно понятно, хочу ли я это читать или нет. А то ты просто пишешь свое мнение, "мерзость", а может там про что-то, что мне покажется очень даже немерзким, а наоборот.
0
17.11.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ну, ты говоришь про "ушёл на войну". А если он ушёл, потому что дочка родилась, а он сына хотел? А если потому что ребёнок-инвалид? А если он бьёт своих детей? А если он специально зарплату себе минимальную оформил, чтобы алименты поменьше платить? Я про вот это, про гораздо более частые ситуации. Про книги. "Ангел для сестры" - там да, про рак. И про ребёнка, которого родили для того, чтобы спасти старшего. "Хижину" я не читала. Но там про отца, у которого дочь украл маньяк, держал в хижине, убил... И как потом с этим жить, как это принять, как простить и как принять после этого Бога. Я бы не смогла. Поэтому не читаю. "Бегущий за ветром" - про войну в Афганистане, да и вообще про Афганистан... Изнасилования мальчиками других мальчиков, педофилия и прочие "замечательные" вещи... Книга, после которой все мусульмане будут казаться уродами. Мерзость. И хрень. "Рождённый дважды" - про войну в Сараево, про "другую сторону". Про тех, кто оказался "внутри" этой войны случайно. Мать повезла сына в место, где он родился, в Сараево. Там её воспоминания о войне, об отце мальчика... В целом, мне было интересно читать, но про войну, про её жестокость и мерзость, я не очень люблю, т.к. близко к сердцу принимаю. "Дающий" - антиутопия. Если вообще нравится жанр, то прочитай. Книга небольшая. Описывать смысла нет. "Ложиться мгла на старые ступени" - книга про человека, родившегося и выросшего, можно сказать в ссылке, в Казахстане. Он там встречал много людей умных, самобытных - талантливых учёных, педагогов, писателей, всех тех, кто "не угодил". И рассказывает про них, про события вокруг. История России того периода) Мне понравилась, несмотря на своеобразное повествование, в каждой главе по-своему) Про Кинга и говорить нечего - гомосятина одна и педофилия. Фууу((( Начала и бросила. Про Ахерн я уже писала) "Виновный" - история про ребёнка, обвиняемого в убийстве другого ребёнка, и про его адвоката. "Вторая жизнь Уве" - про занудного и вредного старичка, который всегда жил по правилам, а после смерти жены потерял смысл жизни, и решил пойти за ней... Но не всё так просто) Много раз улыбнулась...
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Про книги - спасибо тебе много раз и большое!!!!! Вернусь к тебе потом с прочтением! Про отцов. Ну да такое это конечно аут. Но я написала про "ушел на войну" специально чтобы подчеркнуть, что он не подонок, а герой. Но в моих глазах женщина, ушедшая за геройством, в том же контексте, для меня тут же делается отрицательным персонажем, если оказывается, что она пренебрегла долгом матери даже ради долга родине. Как-то так. Этот пример я привела чтоб показать как у меня в голове в приоритете материнство.
0
17.11.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ну, ок. А если не на войну? А если он ушёл, потому что ребёнок мешал ему в карьере? Финансово продолжает помогать, т.к. ради этого ушёл, но не общается лично, ибо работает много. А если не ушёл, но прриходит с работы и запирается в комнате, т.к. "устал, и ему нужно отдохнуть"? А если он, наоборот, ушёл с хорошей работы, чтобы быть с семьёй и детьми, а теперь им на еду не хватает? Мне кажется, это всё довольно сложно. Война-то понятие абсолютное, но всё же, слава Богу, редкое. Я вот знакома с многодетной семьёй, которая полным составом сбежала от войны на Украине. Вместе с папой. Тут им тяжеловато, конечно, но если бы папа пошёл геройствовать, то было бы им совсем никак, потому что сейчас работает только он. А вот если бы он-таки там остался, но детей конфисковали бы в детдом, т.к. есть им нечего. Тогда что? Герой-таки?
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, ты права, это все крайне неоднозначно. Наверное, в моем подсознателном сценарии я недооцениваю роль отца.
0
18.11.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
У нас папа - это половина жизни Сони. Его вклад в её воспитание и развитие трудно переоценить.
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Круто и прекрасно! у нас папа это в первую очередь кормилец и добытчик) а воспитание это я. Но папа есть на фоне - типа отцовский авторитет и "а то скажу папе"))
0
18.11.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Я всегда хотела, чтобы у моих детей было именно так, как у Сони сейчас. И я очень рада, что это так, что она "мамина и папина". И что если она ударилась, например, то побежит за поцелуями к тому, кто ближе, а не именно "к маме". По моим наблюдениям, детки более цельные в семьях, где папа - полноценный участник воспитательного процесса (не имею в виду физическое насилие).
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я не сомневаюсь, что так лучше. Но у меня просто не так. И в родительской семье не так было, и я повторяю тот же сценарий.
0
18.11.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Я не знаю точно) У меня тоже было не так) Мне так кажется) Будем посмотреть на результат. Мне кажется, самое правильное сказать про любой тип воспитания: "Никакой вариант не гарантирует никаких результатов"...
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Гарантий нет, тк есть еще другие входящие. Но я уверена, что чем больше выложатся мама и папа, тем полноценней и шире развита личность.
0
18.11.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
Посмотрим) Я встречала полноценных и гораздо более уверенных в себе тех, в кого вообще не вкладывались, скорее - наоборот. Потому что проблемы делают сильными...
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Тоже верно!
0
18.11.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Знаешь, я вот читала книгу (забегая вперед скажу, что к сожалению не дочитала так еще) - ну так вот в ней автор мужчина прям четко и безапелляционного (ну как мне показалось и что меня на тот момент удивило) сделал вывод с первых же страниц книги - что мол милым дама творить произведения искусства ой как сложно именно что природой заложено им творить детей. И все гении в плане совершенства мира и творчества - мужчины - тк они творят именно произведения в виду того, что детей им творить не дано... А все гениальные женщины как раз в чем то жертвуют как женщины... Меня пару лет назад это очень удивило, а сейчас думаю - а может...
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хмм, феминистки бы не погладили по голове. Но... кто знает. Я только одно поняла. Что лично я не знаю и не умею совместиться так, чтоб и дети, и работа, и гениальное творчество... Может, неча на зеркало пенять и вопрос не в этом, но вот у меня ощущение, что делать что-то на 100% можно только что-то одно. Возможно, при таком раскладе да, хочешь творить ночами или разрабатывать вакцину для спасения всего человечества, вынуждена будешь забить на своего младенца в какой-то мере.
0
16.11.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Я тоже не умею( И да - думаю результат требует 100% усилий/внимания.
0
16.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Только вчера читала про Мелани Трамп, что она становится популярной среди мам,т.к. совмещает и детей и карьеру и в форме себя держит (карьера и форма видно,что отличные, какие отношения с детьми,конечно,со стороны не видно),и что ,возможно,затмит скоро Кейт,которая британская.
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну да конечно.
0
17.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Список великих женщин не такой уж короткий:-) Но все же всегда можно угадать, что это сделала женщина. Меня смущает, а для кого-то достоинство...
0
16.11.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Вот кого упомянул автор и у всех нашел болезни) -
0
16.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Екатерина 1 как раз типичная женщина, как мне представляется. На престол попала по случаю, посидела недолго, ничего не сделала, а вот женить на себе сумела:-) Клеопатра примерно так же)))))) А где Амазонки авангарда????
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а хахах
0
17.11.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Екатерина 1 в главе "неженские болезни", а Клеопатра - "женщина с сексуальными аномалиями" - Болезни Амазонок автором не рассматривались)
0
17.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Он художниц вообще не заметил:-)
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мне нравится его беззаботность: приводит цитаты в кавычках с указанием первоисточника как "об этом писали". Тчк
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
поподробней, пожалуйста!!!
0
17.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Живопись или литература...
0
17.11.2016
Петушки
Боюсь, я солидарна с твоим выводом о себе, т.е. солидарна от слова саматакая. Когда прочла об истории дочерей Марины Цветаевой, даже не знаю, как вернее передать свои чувства... Да, талант, да, безусловный дар и все прочее, и все эти "творческие-люди-особенные-им-все-можно-у-них-все-не-как-у-людей" как-то меня обтекают, не вызывая отклика... Так вот, уговаривала себя всяко, да-да, буквально уговаривала, такие внутренние были монологи, что ты! Но... не могу, читаю с тех пор что-то ее и вижу этих девочек, отданных в детский дом, и эту малышку Ирину, умершую там в два года от голода и так и не узнавшую материнской любви...((( Ахматова в этом плане, кстати, тоже недалеко ушла. Почему написала о них - мастодонтах? Просто эти истории наиболее ярко иллюстрируют твой посыл.
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот вот!!! И у меня это именно на уровне чувств. Не головой осуждаю, даже могу говорить, что это я клуша, а некоторым кухня с детской малы, они заслуживают шири и горизонтов.... Но в сердце все равно на таких у меня ставится некрасивый и противный крест! Что-то из Достоевского и слезинку младенца, какая разница на целые многотомники шедевров , если позади них плакал ребенок(( ну или это просто у меня инстинкт развит крепче ума)
0
16.11.2016
Петушки
Ты знаешь, что-то мне нашептывает, что как раз в этом и есть какая-то глубиннейшая сермяга, что-то, что сохраняет самое чистое и правильное в мире, какую-то его сердцевину, которая изо всех сил не позволяет отправиться нам всем в тартарары окончательно и бесповоротно... Ибо обидевший с холодным сердцем ребенка - это уже вариация генетического мутанта, на мой взгляд...
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хорошо, если так. Значит, мы в генетически верном тренде.)) На самом деле, ведь правда, материнство и есть - настоящее, от основы. Может быть, поэтому, когда она коверкается (злые матери, равнодушные) это выглядит так ужасно. Потому что бьет в сердцевину.
0
16.11.2016
Петушки
Именно, именно так, полагаю... Просто беда наша, видимо, в том, что мы не стремимся узнать и познать себя и свой мир, мы все стремимся кого-то подчинить, над кем-то одержать верх, что-то кому-то доказать... Мы как будто всеми силами и всем миром стараемся уйти как можно дальше от какой-то первичной истины, от сути, усложняя все максимально, поскольку она так неприлично проста, что режет глаз. Ну знаешь, примерно как по Хайяму: Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
0
16.11.2016
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Поражаюсь, когда вижу свои мысли и чувства, описанные другим человеком так точно! Именно эти два примера в последнее время обдумываю постоянно, именно так, до навязчивой внутренних монологов...
0
17.11.2016
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Извините, что вклиниваюсь. Про Цветаеву это какая-то такая обширная статья гуляла? Там были куцые отрывки из ее дневника, а потом обширные эмоциональные рассуждения автора статьи, какая же Цветаева дрянь? Честно, мне потом подумалось, что кто-то намеренно огрязняет поэта. Было совершенно другое время. Не 2016 с его возгласами на диване перед компом, как же плохо без заморского сыра. Были самые голодные 30-е годы. А автор там сравнивает как раз в русле того, что она плохая дрянь. Сама бы не ела, а отдала двухлетней дочери. И зачем она ее спихнула в приют! Ужас-ужас. Хотя там Цветаева прямо говорит, что в приюте была хоть какая-то надежда, что ребенка покормят, а сама она не ела неделями. Почитайте у Гиппенрейтер про воспоминания маленькой Марины Цветаевой, про ее взаимоотношения с матерью, с сестрой, про ее любовь к Пушкину. Она совсем не такой человек, как пыталась представить всем автор той статьи. Очень субъективно там все. А Ахматова же наоборот очень любила сына? Сколько у нее стихов, как она проводила время у ворот тюрьмы, как не разрешали видеться с сыном. Если я ничего не путаю)))
0
17.11.2016
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
И для меня так же! Как узнала их проступки по отношению к их детям - они для меня перестали существовать как талантливые люди и вообще как люди. Вот Шварц зачал ребенка на стороне, не воспитывал его и он перестал для меня существовать. А так же Круз, развелся с женой по причине сектанского мазахизма, хотел дочь в школу при секте отдать, все - для меня не существует этого человека.
0
17.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
"Белая из масаи " смотрела, понравилось. Думаю, вот до чего доведет мода на женоподобных мужчин :-) Про женщину-какая она мать согласна с тобой полностью. Если женщина не способна договориться с ребенком без криков и шлепков, зато причитает как много в жизни больных детей и про прочую несправедливость-грош цена ей вообще как человеку.Ну и умение строить карьеру ,опять же не умея находить общий язык с ребенком тоже не требует много ума и души.
0
17.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Почитала ниже комментарии. Мои суждения о женщине и качестве ее материнства только о тех, кого я знаю лично или здесь общаюсь (например,одна была в подругах, пишет о высоком,о Боге, цитаты из книг о духовном и тут пост как отшлепала 1,5 годовалого по попе, конечно попрощалась, потому что это лицемерие для меня чистой воды и прокачка эго). О знаменитостях не сужу,потому что не знаю что и как там было на самом деле и так быстро не могу вспомнить перестала ли кого-то уважать или перестала читать кого-то из-за того,что прочитала, что автора были плохие отношения с детьми.
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну вот именно. Да, со знаменитостями отсюда не разберешь. Но ведь это нам они знаменитости, а кому-то одна единственная мама и другой не дано.
0
17.11.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Про знаменитостей и таланты- да,понятно, что она кому-то мама, я не к этому,а к тому, что я не могу судить не зная всей правды, не будучи свидетелем тому, что происходило в жизни человека. Вот как о Цветаевой. Лично я не могу ее осудить потому как не знаю, что там было на самом деле. Или как одно время писали о Монтессори, которая бросила сына,а сама вот методику разработала. Для меня важно, что сын ее простил (за что бы там ни было) и продолжал вместе с ней ее дело. Если он ее простил (или и не прощал, потому что ,может, по факту и нечего было прощать-мы ж не знаем) то как я могу ее осуждать за отношения с ребенком?
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, умом я согласна. Но в душе просто мне сложно принять женщину, которая заставила своего ребенка плакать и тосковать! Это вне умственного осуждения или наоборот толерантности.
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да мой опыт показал (конечно, у всех свое), что многие вещи вообще проще, чем материнство, где ты несешь круглосуточную вахту с жизненной ответственностью и при том еще и фигу получаешь - ни зарплаты, ни статуса... Ну и не схалявить в этом деле. Тут все по-настоящему, на твою собственную совесть.
0
17.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
О, как раз хочу что-нибудь посмотреть, спасибо за наводку) А я недавно смотрела "Равные", то же думаю, стоит один раз посмотреть) Интересно)
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
напиши в паре слов, о чем, пожалуйста.
0
16.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
о противостоянии естественных человеческих чувств и общества, где эмоции и чувства находятся под запретом)
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хм любопытно)
0
16.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Посмотрела "комнату". Не очень-то умею описывать сюжеты и чувства)) Но фильм трогательный, пробуждающий чувства и заставляющий задуматься о внутреннем мире своих детей.
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Трогательно, да. Про фильм не могу сказать, тк не видела. А вот книга трогает так трогает.... за живое!
0
17.11.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
ты читала "Суад. Сожженная заживо"? и "Зулейха открывает глаза" а из фильмов "Цветы на чердаке"? ты знаешь, у меня похожие ощущения, дети это очень и очень важно
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Из твоего списка читала только Суад!
0
16.11.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
Зулейха чудесная, проглотила с экрана телефона =) про судьбу женщины в период раскулачивания а Цветы на чердаке про материнство потом очень жду твоё мнение, а сама нашла то, что ты рекомендуешь, отпишусь потом =)
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ок спасибо до связи
0
17.11.2016
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Я читала "Сожженная заживо". Это реальная история женщины на Востоке, поняла, как мне повезло, что я родилась там, где родилась. И вообще моя благодарность за все то, что я имею и что раньше казалось естественным, возросла в разы. Но книга такая, что от нее оторваться невозможно, читала взахлеб, даже ночами. Очень советую. Ой, вижу из комментов, что ты уже ее читала.
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, я ее уже читала. Вот из той же серии мне посоветовали (еще сама не виедла) стшный фильм Цветок пустыни, про те страны, где женское обрезание еще пратикуют.
0
17.11.2016
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Тоже смотрела этот фильм. Ужас ужасный, жалко так этих девочек....
0
17.11.2016
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Нат, а Белая масаи не страшная? Комнату, пожалуй, не стоит мне читать, я стала ненормально впечатлительная. А ты читала "Рожденный дважды" Маргарет Мадзантини? Меня потрясла эта книга, там тоже есть страшное, но она о любви. Единственное, я читала сразу после родов, гормоны, эмоции, сама понимаешь, и не перечитывала, так что не уверена, так ли книга хороша... И в очередной раз "рекламирую" Елену Катишонок, в этом я уверена)
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Белая Масаи не страшная, думаю, можешь смело смотреть и читать!
0
17.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Я все же посмотрела комнату, хотя и хотела отложить на менее эмоциональный свой период) Сильный фильм, на одном дыхании посмотреть не смогла, рыдала вслух. Делала перерывы, потом обязательно посмотрю еще раз, очень цепляет.
0
05.12.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ох, я даже не знаю, ты на меня не сердишься, что я насоветовала? Но да, меня книга тоже очень тронула! Вот это про любовь, в моем видении!!!
0
05.12.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
да ты что)) я читала описание фильма, понимала на что иду) Очень рада, что посмотрела!
0
06.12.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
"Комнату" не читала, смотрела фильм. Но все равно очень впечатлил и потряс до глубины души. Похожие чувства вызвали фильмы "Живой товар" и "Лиля навсегда". Посмотри, может, тоже понравятся. Книги не посоветую. Ибо я классику предпочитаю))
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Посмотрю! Я тоже люблю классику.
0
18.11.2016
Мама мальчика (13 лет)
Как ты читаешь онлайн??? Там же невозможно пометить страницу!!
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Оставляю окно открытым и читаю потом
0
16.11.2016
Мама мальчика (13 лет)
У меня с телефона так нельзя(((
0
17.11.2016
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Наташенька, у меня тоже в подсознании основной критерий женщины, и вообще человека, это как человек относится к детям, своим и чужим.
0
17.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Почему-то я не осуждаю мужчин, которые не растят своих детей. Опять же умом я все понимаю, а вот сердце иначе.
0
17.11.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
Мой последний ругательный пост видела? Может, с чем-то не согласишься? (Например, Гордер может оказаться и "твоим", а последнее - французский писатель, Франция...)
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Нет странно, пойду посмотрю
0
16.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Недавно наткнулась на совет посмотреть фильм "Комната", прочитав аннотацию, сильно задумалась. Надо ли оно мне в моем положении) Интересно, но решила все же отложить просмотр.
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Нуу, сложно сказать, смотря как ты переносишь.... Там есть мрак, конечно.... Но есть и любовь.
0
16.11.2016
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Киев
По книге Эммы Донахью Комната снят фильм.
0
16.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
фильм не видела, только прочитала книгу. И она меня так пришибла, что я потом два дня ходила в тумане. Поэтому фильм смотреть вряд ли стану.)
0
16.11.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
По совету подруги... Приятно ))
0
18.11.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
18.11.2016
пост 2. Монтессори и пример из жизни капла !!!!

Похожие записи