Войти
Мама двоих (4 года, 2 года) Ренн

наблюдение

53
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ох мне эта тема сейчас близка, у меня мама ушла с работы. И что теперь? 70 лет, чем жить? Это моя боль, я переживаю и она сама не своя.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
в 70 конечно любая перемена стресс((( я понимаю. дяде с почты 61 если я верно расслышала. Но я думаю, мне бы хватило здоровья и денег, а чем жить я нашла б и в 100 - ну то есть нашла б че поинтереснее работы))))
0
31.01.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Не знаю, Наташ, без работы тяжело. А если нет здоровья и денег? Пенсия копейки, моя мама например плохо ходит. Чем ей заниматься? только внуками и то ограничено.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мне странно слышать, что без работы тяжело. Плохо ходит человек - а его на работу? По-моему, это от работы тяжело, мне лично. Для того, чтобы найти свое место есть другие вещи - кружки всякие, встречи, хобби, прогулки. Кошку завести. Благотворительностью заняться. Вот если нет денег это совсем другой вопрос( Даже не знаю, какие могут быть варианты - сдавать комнату (заодно не одиноко). ??
0
31.01.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Это оттого, что твоя работа не приносила тебе удовольствие и ты её рассматривала только как способ заработать деньги, чтобы на них жить. Что такое благотворительность? Вонючим нищим раздавать поношенные шмоткти, которые сначала нужно у кого то выпрашивать? Или бомжам-алкашам кашу половником в чашки наливать? Какие прогулки в РФ? Куда ходить? Вдоль по району Москвы? В 70 лет? Говорю, моя мама плохо ходит, она в магазин с трудом выходит, а вот работу свою она делала хорошо и любила её. Ну хорошо, какая то бабка сдала комнату за 15 тыр в Москве, что она на эти деньги сможет сделать для себя? Какие хобби, ну например? Вязать носки? Кружок обсуждения сериалов в местной богадельне? Наташа, те, кто говорят о досуге для стариков, как правило, живут в благополучных странах, вроде твоей. А в Российской Федерации старики нищие отщепенцы и их основное занятие на пенсии- поиск продуктов подешевле и хождение в собес, для того, чтобы вымолить у долбанного правительства субсидию в 300 р.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Блин, слушай, я понимаю(((( Ну что я могу сказать, я искренно сожалею и болею , когда об этом думаю((.... Старость нигде не радость, но тут, да, в провинции все проще да и с деньгами тут у пенсионеров куда стабильнее, это ясно.
0
31.01.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Вот я живу подолгу в Украине, тут у пенсионеров огороды. И они уже давно не средство для выживания, а хобби, потому что вложить нужно больше, чем тот урожай вырастит. но они на воздухе, у них домики, они жарят шашлычки, ходят в лес, а в Москве некуда ходить. Билет в театр от 5000 р.
0
01.02.2017
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Хде ! В Москве? От 5 т. р. это в Большой что ли? а других театров нет? В сатирикон от 500 сходить можно, на концерты от 500/700 рублей цены начинаются. Вы простите что я влезла но блин реально можно и за меньшие деньги на спектакли ходить. В крокусе самые дешевые места от 300р, два года назад на ДиДюлю со свекровью ездили мне билеты на него обошлись дешевле чем когда он выступал в нашем городе. Я блин в Серпухове своем регулярно где то бываю, а если б мне до Москвы не два часа ехать то и там бы на гораздо большем количестве мероприятий побывала.
0
01.02.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да, в большой. Я прямо сейчас погуглила, в сатирикон за 300-500 р можно сесть на галёрку, с которой не видно ничего. Смысл ходить в театр на плохие места мне всегда был непонятен. Партер Сатирикона ( планета КВН) 3000 - 4500. ссылка Я ходила в крокус 2 года назад, билет 2500, сидела на балконе, видно не было. Только в бинокль.
0
01.02.2017
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Вы сейчас берете представления из ТОПа, есть еще такие вещи как группон и прочее там на достаточно хорошие мероприятия билеты можно купить со скидкой, а еще организовать кружок по интересам и ходить группой или через экскурсионное бюро, в таких случаях театры предоставляют какие то свои скидки. И да на уральских пельменей тоже билет начинаеться от 3х тысяч если мне мой склероз не изменяет. А на какую нибуть импортную звезду вообще от 5 галерка. Но это же не значит что это норма и дешевле билетов нет. И кстати раскрою тайну что если ты пришел в театр а он плохо наполнен то часто предлагают сесть на более близкие к сцене места, совершенно бесплатно. Но в пятницу и субботу такое бывает нечасто. В общем выход есть нужно только желание. И да если у меня нет денег на хорошее место а посмотреть спектакль сильно охота я беру дешевый билет и бинокль а не возмущаюсь что все дорого. Все зависит от восприятия....
0
01.02.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я беру инфу из обычного тикетленда. В группоне кидалова много. Я не настолько театрал, но я себе представляю это так: сидит пожилой человек дома и решает сходить на понравившийся спектакль, он покупает его либо на тикетленде или партере или в кассах театра ЗАРАНЕЕ. Сложно представить, чтобы моя мама в 70 лет толкалась у дверей театра в надежде на незаполненность зала. Вы молодец, а я не хожу с профессиональной оптикой на спектакли, я считаю, что сидеть в последнем ряду хорошо только в юности. Искусство должно приносить удовольствие.
0
01.02.2017
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Нет у меня профессиональной оптики), да и ненужна она в старых дореволюционных театрах в центре Москвы). Там вполне себе небольшие (в сравнении с тем же Крокусом) залы, достаточно обычного театрального бинокля. И да с этого все и начиналось), с наличия желания сходить или его отсутствия. Мне искусство не приносит удовольствия только в одном случае когда это бешеная толпа школьников на выставке в музее). А так хоть из под кресла одним глазом, но я поймаю свои эмоции). И да если ЗАРАНЕЕ купить билет не на пятницу а на четверг то вероятность неполного зала будет куда выше), это как с билетами в кино, с утра туда никто не идет чем и пользуються многие знакомые пенсионеры ходя в кино по 100-200 р а не за 500-700 как иду я вечером).
0
01.02.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ну есть наверное прям фанаты-театралы, которым лишь бы в зал попасть, на приставных стульях сидеть. Я их не осуждаю, но сама бы так делать не стала. Мне доставляет удовольствие сидеть на хороших местах. А так прикиньте, мама-70 лет ( ну пусть 65 чъей то), топала пешком до метро, потом с двумя пересадками в переполненом метро, ехала час, потом толклась у театра и получила возможность сесть на последний ряд и вынуть бинокль. Это как жеж надо любить исскуство. Например моя мама не выдержит всё это физически и точно удовольствие не получит. Хотела бы заметить, что билет на поезд из Москвы в Киев стоит 7 000 р, а на автобус 1000 р, но ехать 22 часа сидя в автобусе не каждому по силам и нельзя говорить как вы мне выше написали " И да если у меня нет денег на хорошее место а посмотреть спектакль сильно охота я беру дешевый билет и бинокль а не возмущаюсь что все дорого", что нельзя сетовать на дороговизну. Можно. дорого и не по средствам многим.
0
01.02.2017
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Мне тоже нравяться хорошие места). Я лично дороговизной не возмущаюсь), но никого не осуждаю. Блин надо было У МЕНЯ всё-таки выделить), я вот больше никогда не пойду в один из наших ДК именно потому что там крайне неудобные ряды и мне с моим ростом проще где-нибудь на боковушке в мюзик-холле в Москве чем там на полноценном месте. Все субьективно(, и на месте Вашей мамы я бы в такой ситуации тоже мало приятного увидила, но Вы заблуждаетесь в том что в театр бешенные очереди, это у нас на 101 км любой спектакль событие) и билеты разметают как горячие пирожки, а так обычно несколько десятков пустых мест есть даже на топовых спектаклях поэтому и толкаться не надо. На транспортная доступность все затрудняет(, мы сами едем около 2 часов в один край если едем куда либо в Москве то это на целый день ибо дорога сжирает кучу времени(. Я думаю если б этот самый театр был бы в шаговой доступности то даже от боковушки можно было бы получить гораздо больше удовольствия.
0
01.02.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я в этом году детям на ёлку билеты брала. Везде меньше 3000 нет. Взяла в ДК Мередиан, за 2000) А цирки вообще от 5000. Конечно я своей маме куплю и за 5000 и дороже, но не все так могут и не все пенсионеры могут пойти на дальние места. Я как бы никого лично в этом не обвиняю, я понимаю желание театра и актёров зарабатывать своим трудом, но пенсии уж больно мизерные у наших стариков.
0
01.02.2017
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Боже на троих по 2000 блин. Простите), но у нас одна из самых крутых в городе елок 1500 стоит с подарком хорошим. А про пенсии согласна на 500 процентов(. Печально это(((.
0
01.02.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
В Москве вообще цены на всё странные.
0
01.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Рязань
Свобода - это что-то типа независимости ни от чего ) А некоторые не хотят никакой свободы ;) А здесь он точно знал, что нужен, а там кто знает...
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
в теории понимаю, но на деле на себя применить не могу! свобода выглядит куда заманчивее.
0
31.01.2017
Мама мальчика (11 лет) Рязань
Ну, она заманчивая пока она - мечта ) А когда она реальность, то о чём мечтать? ) Я вот так недавно думала про работу и хобби. Многие в декрете так увлекаются своим хобби, что делают его своей работой. А по мне так лучше пусть хобби остается хобби, иначе ты приобретаешь новую работу, а хобби (отдушину) теряешь.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А разве необходимо иметь докуку?))) это какая-то обязательная часть? если хобби нравится, и еще и приносит деньши, то разве это не куда лучше, чем работа только арди денег? не пойму. у меня все мечты делаются реальностью, потом я мечтаю о чем-то еще)))) ну и есть такие мечты, которые невосполнимы скорее всего, просто как приятные сказки.
0
31.01.2017
Мама мальчика (11 лет) Рязань
А почему работа только ради денег? Не думаю, что у этого гражданина она была только ради денег.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, у него , наверное, ради денег, конечно, в первую очередь, но еще потому что так принято, так все и как-то организует жизнь.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
допишу еще. Мне понравилась фраза из интернета, не знаю авторства: что у многих есть мечта жизни, и эту МЕЧТУ жизни можно было бы воплотить до конца недели))))
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Когда мы в марте прошлого года путешествовали с мужем по греции, пожилой хозяин гостиницы в городе Эпидавр спросил, куда мы дальше. В Метеоры, ответили мы. "О! Говорят, там очень красиво! Я всегда хотел там побывать, но это так далеко!" Там 400 км... мне никогда не понять...
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ААхха, да, я сейчас вспомнида это твое наблюденье - удивительно!!!!! Есть люди.... богатыри, не мы....))))
0
31.01.2017
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Так приятно даже читать такое! ) просто на почте мужчина чувствовал свою необходимость, понимал, что делал что-то для других. Это же важно очень для человека. Тоже делил с кем-то радость получения посылки от друзей или видел грусть от телеграмм. А что толку заниматься только своими интересами. Это в качестве отдыха хорошо, но постоянно теряет смысл.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я это не понимаю, правда! разве не может был дел вне тех, кто кто-то тебе навязывает в качестве ежедневнйо обязаловки?
0
31.01.2017
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
так у него же были - каноэ, велосипеды. И почему думаешь, что на почте ему не нравилось? Люди разные, кому-то очень нравится такая работа наверное, он там себя и нашел)
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, наверное! я просто никогда не находила себя на работе)) только выходя))))
0
31.01.2017
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Ты смотрела "Побег из Шоушенко"? Там старичок всю жизнь сидел в этой тюрьме и подрабатывал там библиотекарем. И вот в конце ему то ли дали пенсию, то ли подошел конец срока отсидки, короче, ему дали какое-то социальное жилье, пособие. Живи и радуйся. А он взял и повесился. Я тоже не находила себя на работе, пока вот не нашла работу по душе. Выходят копейки, но я чувствую свою значимость. И если бы мне сказали, что в моих услугах не нуждаются, я бы очень расстроилась. А вот, к примеру, благотворительность вообще не мое. Не всем же ей только заниматься в рамках пользы обществу)
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а да, помню, сильный фильм!! ну я понимаю, все люди разные. Просто я осталась все той же школьницей, меня отпусти с уроков - я и рада)) Работа как свое дело это одно, а за зарплату дургое я моем скромном понимании. Сейчас читаю про Бетховена, во человечище. Конечно, если о такой работе говорить, то я понимаю..... а на почту каждое утро ездить - не понимаю.
0
31.01.2017
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
И слава Богу, что есть такие люди, которые любят работать на почте. Иначе бы одни бетховены марки клеили и страдали))))
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хаха да
0
31.01.2017
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Вот он ответ человека,думающего о жизни, не нахлебника и не зануды. На днях только попался пост,где автор спросила как вы видите свою пенсию- и большинство ответило-буду нянчить внуков,заниматься ими. Т.е. люди вообще не могут организовывать свою жизнь,сначала думают о том,вот бы детей родить-и при этом не важно как их воспитать-оскорбляя,подзатыльниками или не давая слова в оправдание сказать "я мать, я сказала,значит так и будет", главное родить,занять себя и тут же думают о внуках.Сами не умеют наслаждаться жизнью и детей тому же учат. Здорово,что ты так умеешь выражать эмоции!
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я умею анслаждаться жизнью - ты не хочешь мне за это платить зарплату)))? а воообще я нахлебник - я же уже больше пяти лет не работаю. отдельная тема про родителей, которые думают, что вот аткое унылое воспитание это что-то хорошее, за что им потом надо быть по гроб благодарным. Есть такие, но в нашем поколоении их уже мало! Слишком сильно прокачалась другая крайность, мне кажется - раннее развитие, и всякое такое. Сейчас иногда даже наоборот перекос в обратную сторону, когда мать боится даже нормально выразить свое неодобрение, чтобы не нанести ребенку твмы. Я такое тоже виедла - тоже для ребенка плохой опыт. а внуков я нянчить не хочу. раньше хотела, а теперь так задолбалась, что передумала))) Когда моя ответственность вырастет и перестанет быть моей ответственностью, я пущусь во все тяжкие))) на мотоцикле в индию уеду. хотя может соскучусь к тому времени и передумаю.
0
31.01.2017
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Про "нахдебник" я не смогла правильно подобрать слова-имела ввиду энергетический нахлебник-когда свои дети еще не выросли, родители еще не уверены что не полалечили им психику и мораль,а уже мечтают о ом,что они с внуками будут делать. Ты у мужа не нахлебница,а жена) Я дольше) И знаешь, поняла,что это моя проблема, моя травма из детства, потому что чувству себя не комфортно в таком состоянии. Я тоже мужу сказала, что на пенсии уже можно будет с парашютом прыгать и может,наконец-то пойти получить права на вертолет)
0
01.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а я собираюсь поулчить права на парусный спорт! только ...эээ... пока все это блаблабла
0
01.02.2017
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
ну надо же какие то цели отложить на пенсию поинтереснее,чем вязать носки или неопределенное "путешествовать")
0
01.02.2017
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Наташ людям имеющим смелость жить вопреки всему полной грудью такого не понять), мне сейчас очень тяжело в финансовом плане, очень тяжело морально, и в очередной раз в мою семью пришла беда(. НО блин, я жду момента напрячься и расправить крылья), и я знаю что это случится), и дочь я выращу чтоб она жила именно так, без оглядки на "должна" от окружающих. Там внизу я не утерпела когда сказали про поход в театр в Москве от 5000) ну вот право смешно), моя мама с мизерной пенсией умудрилась побывать почти на всех мюзиклах за последние 3 года. Свекровь, правда она пока работает, объехала пару десятков концертов любимых исполнителей. А это к билету плюс дорога и покушать ибо минимум 2,5 часа в один край ехать. А тут люди я так понимаю в самой Москве плачут "дорого" прям серпом по сердцу(, я столько всего пропускаю из-за долгой дороги, жалко ребенка на такое количество времени оставлять(, но блин придет время и мы будем вместе ездить) надеюсь вкусы у нас будут хоть немного совпадать.
0
01.02.2017
Мама двоих (10 лет, 4 года) Орлеан
Могу рассказать противоположную реакцию. Мой свекр два года назад выше на пенсию, счастливее человека не видела. Он порхает в натуральном смысле этого слова. Через полгода купил себе кампинь-кар и теперь путешествуют по всей франции, как только длинные выходные или свекровь в отпуске. Моя свекровь еще работает и тихо ненавидит свою работу, на которой работает больше 30 лет. Она уже не может дождаться своей пенсии, а еще больше года надо отработать. Хотя, я реально понимаю, что моим родителям такое и не снилось. Они на пенсии почти 20 лет, и они ничего не хотят, потому что нет возможностей. Лето на даче, зима в городе в квартире. Все относительно!
0
01.02.2017
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Уфа
ЗдОрово ты его раскрутила на откровенность) он, наверное, этого и ждал, .что кто-то его спросит в этот самый последний день его работы) 41 год проработать в одном месте! Вот это стабильность) Скорее всего, его просто пугает неизвестность) а, так, очень хорошо что у него есть будет чем заняться))
0
01.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Наверное, так как он про это сам говорил. просто до меня никто не начал ликовать и хлопать в ладоши)))) Да, еще бы не пугать, если никогда в жизни не принадлежал сам себе. Раньше сад, школа, потом 40 лет на расписанном графике с утра до вечера. эх
0
01.02.2017
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Важна скорее не свобода..а нужность,когда в тебе нуждаются,пусть даже в какой то убогой конторке,но ты нужен..вот чего боятся люди в уходе на пенсию..стать бесполезным,хоть и свободным...
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
для меня это теория. Быть нужной это груз ответственности. к тому же можно быть нужным, контролируя територрию нужности - скажем, заняться благотворительностью - пришел, помог, ушел. Зафига быть нужным с 8 до 18 5 дней в неделю ?!?! жизнь так коротка
0
31.01.2017
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Ну это верно..у каждого своя нужность...в понятии))) а как по мне..так самая нужная нужность..это дети внуки и муж любимый..больше мне ничО не надо..а как развлечься мы быстро замутим)))
0
31.01.2017
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
А ты не замечала, что чем старше люди, тем сложнее они воспринимают перемены? И почта - не худшая возможная работа, да, однообразная, но нужная, и, если не считать случаев с потерянными посылками, то не особо много отрицательных эмоций
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот только что выше отвечая на комментарий об этом подумала, да(
0
31.01.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Классно :)))
0
01.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, когда все сроднились неожиданно на почте и вышло аткое единение - было классно)))
0
01.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
По мне так это прощание с определенным периодом жизни, когда он считал что нужен обществу и приносит пользу. Конечно это зашоренность сознания.
0
31.01.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
по-моему, зашоренность! да , он и был нужен! нам всем. но вместо него будет теперь другой. а его-то жизнь у него одна и нужна только ему самому!
0
31.01.2017
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Люди, порой, боятся самих себя, когда рушится их привычный уклад жизни. Ну ничего, неделька-две и он не будет понимать как мог жить вот так свои 41 год.
0
01.02.2017
Любовь зла, полюбишь и...как обычно. создаю когнитивный диссонанс

Похожие записи