Войти
Мама двоих (4 года, 2 года) Ренн

дополнение про роль труб в развитии)))))

Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
И ты же первая начала - ты ему покупала конструкторы в виде труб (кстати, я Еве тоже купила подобный - жду:))) вот такой а еще хочу магнитный прикупить! Так что первично это ты:)))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ойойойо, а что это за такой конструктор, это реально трубы????? Такого у меня нет!
0
17.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
Мне, казалось, что я у тебя что то подобное видела. А этот конструктор реально как соломинки для коктейля, но здесь главное крепления и соединения (но так как ваш папа из лего делает все, то вам можно и одни соломинки купить:))) а еще купила какой то странный конструктор из мягких конструкций, тоже жду его, как начнем играть сфоткаю. Мечтаю купить магнитный, что то типа такого но боюсь, что нажрется:)))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я загуглю, есть ли у нас такой с трубочками!!! Нет у нас ты видела другой, там палочки и шарики. А вот магнитный не советую!!! Я читала, что дети его глотают, магниты внутри сцепляются и не достать! может , и не именно этот, но мне запомнилось, в голове внеслось в черный список.
0
17.02.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
не, не этот глотают, этот крупный и магнит в палочках, а не в шариках! очень опасный вот такого плана где именно шарики магнитные!
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ааа точно!
0
17.02.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
У нас есть очень похожий русский, Тайкон называется. Рекомендую, но с оговорками (у нас как-то неправильно разрезаны детали-трубы, поэтому пару раз обожглись на сложных моделях, больше за подобное браться не хочется. А для возраста "повставлять" - здорово, один из немногих фаворитов)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
как же ым пропустили!
0
17.02.2017
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно
не пропустили) ты напомнила - и изобретатель занялся изготовлением бомб и лампочек)
0
17.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Так и надо подходить к образованию - индивидуально! У тебя яркий, самобытный (и красивый, что поможет ему с учительницами) мальчик. И трубы - это так необычно, что я даже часто теряюсь, что написать в комментарии поста про них...
0
21.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, я тоже не знаю даже, что это за трубы))) Все дети хотят быть пожарным и жандармом, ну еще ветеринаром. А водопроводчик он один))) Хаха, да, думаю, с девочками проблем не должно быть, он такой мужчичок. в папу.
0
21.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ну, это может быть и архитектор труб))))
0
21.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
круглая и еще изогнутая - оо, какое разнообразие архитекрутрных решений))))
0
21.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Между прочим, Эйфель был строитель мостов)))
0
21.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Заметно)))) строить мосты это куда как сложная задача, я иногда гуляю под большим мостом, по которому проходит многополосная скоростная дорога, так там огромные гигантские сваи (ноги моста, не знаю, как точно назвать) стоят на таких круглых штучках, довольно маленьких. Выглядит страшно. Это, как я поняла, чтобы снижать вибрацию и мост не развалился. Ну как амортизатор что ли. Но на взгляд впчатляет - как будто ноги моста разрезали у основания и вставили туда по мячику.
0
21.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ну, да. Ещё ветер чтобы не травмировал мост)))
0
21.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ааа, я ж забыла, с кем имею дело, тебя не удивишь "шариками в ногах моста")))
0
21.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Да лааадно! Я всё равно серьёзно считаю, что трубы - это близко к архитектору)))
0
22.02.2017
Москва
Даррелл прекрасен!) Я вот еще хэрриота открыла для себя есть нечто общее у них. Хэрриот ветеринар. Мы видимо будем считать палки.
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я читала Хэрриота в детстве и мне показалось, слишком грустно. Там то ли собака, то ли лошадь умерла, а в моей юности для меня подобное было просто концом света.
0
17.02.2017
Москва
А я вот обоих недавно открыла. Даже обидно. Хэрриот да- не детский наверное автор. Мой мелкий обожает Бэмби например, поэтому тема смерти меня напрягает меньше, чем физиологические подробности родов.
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А я зачитывалась Хэрриотом лет в 10-12. Согласна, что есть у них с Дарреллом нечто общее
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да! и это не потому, что оба про животных, а это общее - я бы сказала - доброта.
0
18.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Бемби я, кстати, очень любила! Там тоже смерть и грусть-печаль, но... в Бемби смерть с какой-то сознательной, духовнйо стороны представлена, как мне казалось, (не формулируя, конечно, в том возрасте это так, просто на ощущениях). "Бемби", история эта меня не отпугивала. А у Херриота это болезни и смерти были именно физиологически и по-настоящему обычны что ли, и это огорчало сильнее. Наверное, я чувствовала разницу между сказкой и правдой, вот. Сейчас я пишу, основываясь на воспоминаниях несколькодесятилетней давности, так что на достоверность не претендую)))) Фраза как умер Белый Бим "и снежинки падали на его нос и не таяли" осталась в моей памяти тоже на 20 лет((((( и фильм не могу посмотреть до сих пор и не хочу((
0
18.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот цитату нашла: " Этот период,-- возразила мама,-- начался у него еще с двух лет, и что-то не заметно, чтобы он кончался. ..." Даррелл Моя семья и другие звери
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот более полная цитата в тему: " -- У него, кажется, только одна склонность,-- едко вставил Ларри,-- а именно стремление забить все в доме зверьем. Эта его склонность, я думаю, в развитии не нуждается. Нам и так отовсюду грозит опасность. Не далее как сегодня утром я пошел зажечь сигарету, а из коробки выскочил здоровенный шмель. -- А у меня кузнечик,-- проворчал Лесли. -- Да, этому надо положить конец,-- заявила Марго.-- Не где-нибудь, а у себя на туалетном столике я нашла отвратительную банку с какими-то червяками. -- Бедный мальчик, ведь у него не было дурных намерений,-- миролюбиво проговорила мама.-- Он так увлекается всем этим. -- Я бы еще мог вынести нападение шмелей,-- рассуждал Ларри,-- если б это к чему-нибудь привело. А то ведь сейчас у него просто такой период... к четырнадцати годам он закончится. -- Этот период,-- возразила мама,-- начался у него еще с двух лет, и что-то не заметно, чтобы он кончался. -- Ну что ж,-- сказал Ларри.-- Если тебе угодно набивать его всякими ненужными сведениями, думаю, что Джордж возьмется его обучать. -- Вот замечательно! -- обрадовалась мама.-- Пожалуйста, сходи к нему. Чем раньше он начнет, тем лучше."
0
17.02.2017
Мама двоих (24 года, 11 лет) Самара
о, я тоже фанат Даррела (ну еще Хэрриота очень люблю), и серией про детство на Корфу особенно зачитывалась (вот пишу и хочу опять перечитать:), дочка два года назад на парусниках вместе с ребятами из разных стран ходила по Атлантике из Бретани по английским и французским островам и они заезжали на остров Даррела - Джерси, где его зоопарк основан, но в сам зоопарк не попали, блин, я когда жила в Бретани, мечтала на него съездить,но тогда не знала, что могу это сделать без английской визы (там сутки что ли можно без визы их находиться), теперь вот локти кусаю, съездите как-нибудь, от вас не так далеко он :)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да ты что?!?!?! Я ничего этого не знала! Вот я лопух! Спасибо!!!!!
0
17.02.2017
Мама двоих (24 года, 11 лет) Самара
тык у него много произведений есть про его зоопарк на Джерси, я в детстве мечтала в нем работать, но вот не судьба :)
0
17.02.2017
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Ты гений педагогики, Натали! Такого писателя не знала, посмотрю:)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хахаха, ты удачно пошутила))))))
0
17.02.2017
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Я нешутила. Ты такими делами со своими детьми занимешься порой, я прост диву даюсь, что тебе не лень!
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Так мне лень! Просто они не отлипают. Если бы они пошли поиграть тихо сами по себе, то я бы фиг помчалась за ними вслед уговаривать подсчитать трубы, о нет!
0
17.02.2017
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Мать, ну мне тебя учить что ли? Это делается так. Дети прилипли "давай играть", а ты "А ты руки помыл(а)? А в комнате прибрался? и т. п." (прям по Остеру). Отлипнут как миленькие!
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ахха, привет, маккиавелли))! но вот только если с антуаном это может еще сработать, то с лизкой......(((
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Вы с Антом молодцы!) Даррелла обожаю! Есть такие книги, которые греют потом всю жизнь. Для меня книги Даррелла относятся к таким)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, и для меня! Он у нас как родной дома - часто ссылаемся с мамой на него, вспоминаем к слову какие-то случаи из их жизни на Корфу....))) Другие книги я тоже читала, уже "взрослые", но мои абсолютные фавориты это именно эта детская трилогия с Корфу.
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А у меня нет единомышленников дома... муж читал, но ровно относится. Миша вряд ли увлечется, он ни разу не юннат. Вся надежда на Саню:)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Будем надеяться на Саню))!!
0
17.02.2017
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Я тоже! В восхищении)))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
:)) раскройте тему, пожалуйста, поподробнее;))))) я сейчас сяду поудобнее - хоть кто-то хорошее мне скажет, а то только мама рядом зудит, какая я плохая мать, которая детьми не занимается)))) Я с радостью послушаю восхищение в свой адрес)))))))
0
17.02.2017
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Комментарий удален
0
17.02.2017
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
В этой вашей легкости в общении с детьми)) и мудрости и принятии их и их интересов, а не навязывании своих амбиций. И Антуан из поста в пост такой умница))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
О, этто я удачно зашел (с)))) Спасибо! Напросилась я на комплименты и ликую - спасибо)))) приятно))))
0
17.02.2017
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
Спасибо Вам, что делитесь позитивом)))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
17.02.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Я в восхищении от вас обоих))))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
о! кто здесь!??! я уже час разговариваю сама с собой, коменты себе пишу))))))) спасибо, чему тут восхищаться, ты Даррелла как раз читала? Вот его семьей и в особенности аммой стоит восхищаться - они пережили нашествие скорпионят в гостиной, дикого альбатроса под обеденным столом и тп)))) А уже на пенсии его мама получила посылкой из экспедиции пеликана и (удивительным образом, догадавшись, кто бы мог ей его прислать) гонялась за ним по гаражу, пытаясь накормить рыбными консервами))))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
могли бы отбить ему интерес на корню, запретить просто и все тут! вот еще вспомнила, как соседи закопали в землю новорожденных щенят своей суки, там он их ВСЕХ притащил домой вместе с собакой мамой. И мать его всех приняла!
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А ты читала "звери в моей постели" джекки Даррелл? Вот тоже вполне себе бытовой героизм!)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Слышала и даже, кажется, начинала когда-то, но отчего-то ничегошеньки не помню.
0
17.02.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Не читала :( к стыду моему))) видимо стоит :) Я вчера мужу показывала ваш сад. Ой и ржали мы :)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, тут либо смеяться, либо плакать)))) Почитай, один позитив!!
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а, вот нашла: -- Посмотрим, посмотрим,-- бормотал он, водя длинным указательным пальцем по нашему тщательно составленному расписанию.-- Так, так, арифметика. Если я правильно запомнил, мы трудились над грандиозной задачей, пытаясь определить, в какой срок смогут шесть рабочих построить стену, если трое из них справились с этим за неделю. Кажется, мы потратили на эту задачу столько же времени, сколько рабочие на стену. Ну ладно, перепояшем чресла и попробуем еще раз. Может, тебе не нравится содержание задачи? Посмотрим, нельзя ли сделать его поинтереснее. Он склонился над задачником, в задумчивости пощипывая бородку, потом, переделав задачу на новый лад, выписывал ее своим крупным четким почерком. -- Две гусеницы съедают за неделю восемь листьев. Сколько времени потребуется четырем гусеницам, чтобы съесть такое же количество листьев? Ну вот, попробуй решить теперь.
0
17.02.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
ничегошеньки из него не читала, надо исправить. И тут играет роль твоя вовлеченность. Ты не замотанная нафиг тетка, которая продохнуть не может и от детей устала. Ты вовлечена ЕСТЕСВЕННЫМ путем, не заставляя себя особо, не через силу. Оттого и придумываются и вспоминаются такие фишки. Просто отлично =)
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Тогда советую именно эти книги, которые упомянуты в посте!!! ро его детство на Корфу ("Птицы, звери и родственники", "Сад богов" или "Моя семья и другие звери") я очень замотанная! просто трубы (и неважно какой кипеш еще) интересуют меня логичным путем больше, чем ненавистыыный менаж, уборка, готовка, стирка, покупки и прочая чертова рутина, куда утекает жизнь как в воронку. Я вовлечена во что угодно, кроме этого.))
0
17.02.2017
Мама двоих (10 лет, 4 года) Орлеан
Обожаю Дарелла. Зачитывала в детстве. Надо перечитать! Кстати, как там с играть на планшет?
0
17.02.2017
Мама девочки (9 лет) Бордо
не только математик, но и художник растет!) а вообще, конечно, педагогический прием гениальный))
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А ты готовься вскоре котами считать)))))
0
17.02.2017
Мама мальчика (13 лет)
Вот это круто)) мы считать умеем до тысячи, а вычитать скаладывать вообще никак(((
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а мы только на второй десяток перешли, зато складывает ... с вычитанием хуже. На счетных палочках все просто, а в виде записи уравнениями не всегда соображает. Впрочем,я не особо и пробовала.
0
17.02.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Падуя
Обожаю Антуана!!!😍😍😍 Ты - молодец!!!👏👏👏
0
17.02.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо)))) Всем советую Даррелла прочитать или перечитать))) он такой замечательный!
0
17.02.2017
трубы везде и всегда кузнечик... с жалом.

Похожие записи