Войти
Мама двоих (4 года, 2 года) Ренн

капец надвигается

Мама мальчика (12 лет)
Про книги и дельфина Я бы честно так и сказала, что мне сейчас не до гостей. А вообще, она замужем, есть дети? Обычно с такие смс только незамужние и бездетные пишут)). У нас если жельё снимаешь и что-то портишь то за свой счёт, а на всё остальное хозяин жилья делает ремонт. Всё должно быть оговорено по контракту. Мужа я тоже понимаю, он устал и строительство отнимает силы и нервы, но и от характера и темперамента тоже зависит. Что могу сказать даже не знаю. Терпения Натусик!
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо, дорогая! Нет, я могла , конечно, пей отказать, но жалко не повидаться, раз уж она добралась до нашей колымы. Я ее честно предупредила, что условий нет пока. Она не забоялась. Муж всегда все делает, и хорошо делает, но одновременно дико злится. Такой нрав (норов!)
0
16.06.2017
Мама мальчика (12 лет)
Тогда она понимает, что ты не сможешь ей предоставить идеальные условия. Значит не страшно, не переживай! А у мужа пройдёт, главное не принимать всё близко к сердцу, когда он начинает злиться.
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот это-то и есть самое трудное! Не обращать внимания. А у анс еще и жару 30 обещали на выхи, да и сегодня уже жарко. Как раз приятненько шкафы тягать.
0
16.06.2017
Мама мальчика (12 лет)
давай меняться погодой, у нас вечно здесь холодно, а сейчас ещё и дожди часто
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я ж пропустила вопрос - ты угадала, она незамужняя и бездетная
0
16.06.2017
Мама мальчика (12 лет)
Обычно они присылают такие смс так как живут в другом измерении
0
17.06.2017
Петушки
И совсем недавно я на собственной шкуре прочувствовала (получив возможность вспомнить/пережить те беззаботные бездетные дни), как велика и непреодолима пропасть между нашими измерениями. Это аксиома - не имеет смысла даже пытаться донести свою истину до них... Понять НЕреально, исключительно через личный опыт!
0
17.06.2017
Мама мальчика (12 лет)
Неудобно, но похвалюсь, видимо мудра была не по годам . Я была таким исключением. Когда моя подруга вышла замуж (я была на её свадьбе), я перестала к ней ездить. Тогда я сама себе сказала, что теперь у неё совсем другая жизнь т.е. она уже не зависила только от своих желаний. В свою очередь, она приехала ко мне уже после свадьбы через почти 5 лет. Её дочери уже было 4 года. А вот уже живя здесь, имея незамужнюю подругу и без детей то да, она именно в другом измерении, она даже не понимает. Мне пришлось расстаться с ней, но там было достаточно причин.
0
17.06.2017
Петушки
Ну расстаться совсем - возможно, это несколько радикально...) Хотя, если я не совсем верно поняла, и речь именно о прекращении односторонних внезапных и незапланированных визитах в духе "жди, через полчаса/час/два буду", после чего ожидаешь бурной ответной радости и столь же бурных совместных утех - да, это было подарком судьбы для подруги, полагаю) Ведь всего и нужно - иметь мудрость как минимум не обижаться на утрату спонтанных, спорадических встреч и смириться со спадом внешней взаимной активности. И да - это редкость большая, увы.
0
19.06.2017
Мама мальчика (12 лет)
С той подругой, что в России живёт мы так и общаемся хоть и редко получается. Там никогда не было каких-то обид, очень не погодам зрелая дружба, с пониманием и без зависти и корысти. А та, которую я встретила уже здесь в Норвегии, мне пришлось с ней расстаться, хотя я терпела долго. Но с ней совсем другие отношения, больше в том, что только с моей стороны должна быть помощь в любое время дня и ночи не считаясь ни с чем иначе какая же это дружба если от человека нет пользы - это кстати её понятие дружбы. Такое понятие было для меня открытием, до этого я вообще считала, что существует только одно верное)). Но там да было такое: Ждите, я на Рождество буду у вас! Рождество в Норвегии, очень семейный праздник, а вот Новый год с друзьями отмечают. Бурно с ней мы не отмечали, она каждую копейку считает. У меня нет обид, просто стало легче.
0
19.06.2017
Петушки
А муж, ну что муж... Очень понятны и совершенно закономерны его эмоции. Но самое главное, что ты понимаешь их природу, а значит, сможешь адекватно на это не реагировать. Он и так у тебя молодчина как мне видится). Переезды-ремонты - стихийное бедствие! Это просто надо пережить. И держаться мыслью о той новой прекрасной жизни, которая будет после - в Своем доме...)
0
16.06.2017
Петушки
))) тоже сразу подумалось про незамужнюю и бездетную)) И не будет большого греха подругу припахать - приятное с полезным - это всегда так прекрасно...;)
0
16.06.2017
Мама мальчика (12 лет)
да, пусть поможет хоть немного).
0
17.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
Ничего! Прорветесь! Подруга раз уж решила так навязаться, то пусть живёт в ваших условиях какие будут...что уж теперь с этим делать?! Мы вот тоже ремонт будем делать в этой квартире перед сдачей...но тут система такая, что перед сдачей этой квартиры хозяева берут залог 800€ на случай если съедем и жилье надо будет им ремонтировать...но мы хотим сами все в порядок привести( подешевле) и чтоб эти деньги вернули. Терпения вам и сил все закончить в мире и согласии! Дыши глубже! Удачи! П. С. Ржу про дельфина и книгу😁 Ты вот с переездом и ремонтом так же, сделай и все сразу же забудь!😄
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Отличный совет. Только я хотела бы забыть заранее - прям вот уже))) А насчет залога, у нас тоже такой есть, мы согалсны его потерять и боимся только , что насчитают свыше!
0
16.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
Погоди так если они взяли залог то плчему вы должны ремонтировать? Вот нам тоже надо выяснить насчёт залога и ремонта поточнее...вдруг мы приведем в порядок, а залог не отдадут и скажут, что все равно например" полы менять надо!" Мы то так...стены покрасить хотим и все.. Но у нас вроде адекватная и добрая хозяйка...надеюсь все выгодно и легко получится ....вот это конечно стремный момент. Пусть все решится лучшим образом у вас!
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Если с хозяивами напярмую, то не стшно. У нас так прошлый дом был. Все покрасили, он и счастлив был, еще и подарки дарил, благодарил.
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а тут агентство, все строго.
0
16.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
Да у нас тоже тетенька милая, не думаю что будут проблемы... а как через агентство? Это у дома/квартиры нет хозяина, а агентство управляет?
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хозяин как я понимаю есть в природе, но он не занимается ничем этим, а все вопросы через специальное агентство!
0
16.06.2017
Мама двоих (11 лет, 4 года) Витория
Аааа.. я и не знала о таком варианте. Удачи вам! Держу за вас кулачки!
0
16.06.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Наташа, я как всегда. Неужели нельзя решить вопрос со злым мужем???? Ну, ё-моё! Надеваешь короткую юбку, и вперёд на разборку мебели! Ну, поработаете с перерывами, зато все довольны))) Для него переезд станет мечтой, а не мучением;) Подруге купите надувной матрас, и пусть спит на кухне. Про мадам из агентства не подскажу, попробуй ей сказать, что ваш разговор записывается)))
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хаха, твои методы в целом проясняются))))))))) Для подруги даже диван раскладной имеется. Только стоять будет пока не там, где надо))) А разговоры записывать я могу хоть обзаписываться - неправда на моей стороне))))) Это мы дом засрали, обои разрисовали, на ковролине пятна невыводимые от краски и пластилина.... Тут по-любому менять.
0
16.06.2017
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Москва
скажи мадам из агентства, что это называется "естественный износ". )) А что еще они ожидали, сдавая дом семье с маленькими детьми?
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, все естественно))))))
0
16.06.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Наташа, с мужчинами это очень действенные методы. К тому же, приятные! Зачем усложнять себе жизнь??? Значит, подруга приезжает в шикарные условия, не заморачивайся. Купишь вино и шоколадку;) А по дому - просто расслабься, если всё именно так, как пишешь. Если изменить ничего нельзя, нечего и переживать.
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
я вначале напряглась - пока шкафы таскала, а сейчас круто расслаилась - пока с соседями пиво пили1 пишу с трудом попадая в кнокпки))))
0
16.06.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
)))) Муж рядом пристроился? Или ты всё-таки в штанах шкафы таскала?
0
16.06.2017
Мама двоих (10 лет, 4 года) Орлеан
Мы переезжали два раза в съемное жилье, и каждый раз были такие придирки, что просто ужас ужасный! Первый раз нам месяц голову морочили хозяйка и агентсво. Там доходило просто до маразма, как пример: хозяйка притащила альбом с фотографиями за 1990 год!!! И кричала, что дом был в прекрасном состянии! Муж арендовал этот дом 5 лет, съехали в 2014. Второй раз в день переезда пришел хозяин мы ему честно показали, где на обоях плесень вылезает постоянно, рассказали, что поменяли обои в комнате, сняла ковролин и постелили линолеум и т.д. Сделали акт и через 2 месяца, получаю письмо, что за наш гарантийный взнос хозяин сделал ремонт в ванной комнате! На каком основании? При составлении акта агент сказал, что все нормально, никаких проблем, все чисто и в таком же состояния, как было. Теперь агентсво отмораживается, директор агентсва в бесконечных командировках, ответ добиться просто нереально!
0
17.06.2017
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Мы один раз переезжали.Мама моя как раз была и она, как многие, соотечественники из этой темы не понимала-зачем вылизывать и делать ремонт уезжая. А муж мой присутствовал при сдаче, когда въезжал после тех жильцов,что до нас жили. Хозяйка с них денег сорвала +к ремонту. Сейчас для моей мамы:зять - придира.Прям хоть тему ей эту показывай, но "явки и пароли" сдавать не хочу...
0
18.06.2017
Мама двоих (10 лет, 4 года) Орлеан
Агент который составлял акт сказал, что 80% не делают уборку в квартирах и домах. Вот и мы когда переехали, дом был такой грязный просто мрак.
0
18.06.2017
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Тот кто жил в доме, который мы купили, вообще сбежал, не оплатив последние 4мес.Мы поэтому и купили его по-дешевке. Сами и отмывали. Но мы в плюсе остались - - ---Получается сознательные съёмщики отдуваются за всех.
0
18.06.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
:))) лучше и не скажешь! (это я про книгу и дельфина) Это шедевр, однозначно! Ох-ох-ох, держись!!! Скоро все станет хорошо. И подруга отвлечет. Может, это даже хорошо, что она именно сейчас приезжает, хоть и кажется, что так не вовремя (я бы с ума сходила). А пиво для всей деревни - это сильно! Вы там уже в доску свои, судя по всему?)
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мы все-таки не свои, но все же мне было приятно , что все-все сказали нам до свиданья!
0
16.06.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Так это вы тем, где вы жили? А я подумала, что уже в новой деревне обрастаете новыми связями. А как вы, вообще, это организовали? Повесили плакат: "Заходите на пиво и сказать нам до свидания"?
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мы на новом месте)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да, толкьо без плаката, просто последнюю неделю, ка кокго встретим, говорили, чтоб приходили в назначенное место (у анс общий стол там был в тупике, где все пили и курили) в пятницу вечером, все и пришли!
0
19.06.2017
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Поздравляю!!!!! Ты сделала это!!! И даже, судя по всему, осталась жива)) Пиши, как придешь в себя. Как здОрово, что у вас было такое место! Хочу в деревнюуууу...
0
19.06.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
Нат, по-больше пива не только соседям, но и мужу - и он будет добрее;))) Ничего дельного посоветовать не могу, могу только сказать... да , это надо переждать, все рассосется постепенно... Мужества тебе:)
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Муж уже едет. И уже злой)) Заранее. Точно, ща ему пива - милый, на тебе, холодненького! А чего это у него привкус странный? А это фенозепамчик, ой тьфу, сорт такой!
0
16.06.2017
Мама мальчика (12 лет)
про фенозепам
0
16.06.2017
Мама девочки (13 лет) Москва
не надо так с мужем, одной переезжать еще сложнее будет;)))
0
17.06.2017
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Вот уж подруга точно меньшее из зол и даже наоборот, уверена, вы прекрасно проведете время! Правильно, надувной матрас ей и вина побольше, и помни, раз подруга -значит, ей важна ты, а не условия! А про мужа и агентство могу только посочувствовать, это всегда попадос, прикинь, мне как-то счёт выставили за то, что я заднюю поверхность холодильника не помыла! Чессслово))) И ничего не докажешь, даже если дырки уже были до вас ((
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
заднюю повер....... ой..... а полы снять и под ними помыть не надо?
0
16.06.2017
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Неа))) разрешили оставить грязными)))
0
16.06.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У вас палатка есть? Тяните жребий, кто в ней будет спать)
0
16.06.2017
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Ага!И подругу сразу расслабить пивом...Перефразируем легендарное-не бывает плохих условий,бывает мало алкоголя.
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ахха, алкоголя у нас как никогда много)))) практически это единственное, что тут есть)))
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
кто прихаел первым, тот и занял спальное место))))))
0
16.06.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Кто последний доел, тот посуду моет еще
0
17.06.2017
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
А че эта баба с агенства имеет основания требовать от вас ремонт? По контракту это обговаривалось? Если нет то фигу ей.Ну а переезды это как пожар...и дым с ушей...а мужики так вообще плозо переносят такое...ты его по шерсти..включай дуру...и всё будет ок. Кота купили в новый дом?)))
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот ты позитивная, напиши мне еще)))!!!! буду читать и охлаждаться! Кота Лиза уже просит, ага:) Мне хоть кабана - лишь бы переехать. Боюсь, что она в своем праве, тетка с агентства, да(((
0
16.06.2017
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Ну наймете поляка за 700 евро..он вам там все в белый цвет сделает и вуаля ремонт. 😊 Кабана к стати потом заведешь...от нечего делать и чтобы излишки с вашего барского стола зря не пропадали,а кот это ж душа дома...понимашь...без кота и жизнь не та... Он..кот..к стати будет для мужа твоего прекрасным примером выдержки..хладнокровия..пофигизму...и т. д. как грится нацчит быть спокойным...😄
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Кабан у меня уже 1 есть. И два кабанчика;) прости , не уверена, то пишу что-то дельное -пиво после таскания шкафов прошло ъорошо))))
0
16.06.2017
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Наташ, по поводу ремонта в доме, с которого съезжаете. В Германии тоже так, нужно привести его в прежний вид и побелить все стены и потолки, но! Есть одно НО! по закону, если человек снимал его больше трех лет,то там есть нюанс-арендаторы должны только привести в прежний вид те стены ,в которых сделали дыры (от кух гарнитура,картин,карнизов) все остальное и потолок они уже не бязаны белить. Может, вам тоже уточнить у другого агента,который не представляет интересы арендатора эти моменты?
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мы сделали дыры везде(((((((((( Но насчет проживания дольше тррех лет (а у нас дольше 4х) это интересный момент!
0
16.06.2017
Мама девочки (13 лет) Саратов
Держись, друг! ))) Все всегда к лучшему!)))) Подругу-то ведь повидаешь, в новом доме. А если подруга хорошая и понимающая, то и пиву будет рада)))))))) Не кисни, я верю в твои силы!))))
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я в свои силы особо не верю, но выбора нет, так что...))))) по пиву?;)))
0
16.06.2017
Мама девочки (13 лет) Саратов
0
16.06.2017
Мама троих (27 лет, 16 лет, 9 лет) Монпелье
Мы чуть не развелись,когда переезжали.Надо было отмыть и отремонтировать новый старый,и также отмыть и сделать ремонт в старой съемной квартире.Дам тебе совет-все проходит и это пройдет,переезжаешь в свое жилье,возможно последний раз в жизни.Ситуацию с подругой уже отпусти,как звезды лягут,судьба значит такая.У меня мама в этот период гостила...осадочек у обеих остался ,и у мужа тоже.Ну что теперь...жизнь...
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хорошо, что думали о разводе, а не о смертоубийстве)))))))))) Надеюсь, и у нас все бытсро пройдет.
0
16.06.2017
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Ойй, как я тебе сочувствую! Бывают иногда такие дни, когда все как навалится скопом! В такие дни вообще жалеешь, что не владеешь искусству раздвоения, а то и растроения.:))) Но ты ведь подругу предупредила, куда она едет? Тогда все по честному будет... что было обещано - то она и получит.:)))
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я бы предпочла искусство исчезания:)))))
0
16.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Париж
Подруга надеюсь отдаёт себе отчёт в том, что она едет помогать вам? 😈
0
16.06.2017
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Хотела написать как раз об этом.. 😂
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ох, че та не уверена, хотя я ей выслала фото ожидающих ее условий)))
0
16.06.2017
Мама двоих (21 год, 12 лет) Москва
Комментарий удален
0
19.06.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ахаха) Прикольно, чё. Ох уж эти Европы) Мужайся-переезд равен двум пожарам, вспомни.
0
17.06.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Выдыхай бобер! Это ж подруга, а не проверочная комиссия :) уверена, вы делаете максимум возможного на текущий момент и значит 'будь что будет'. Разрулите самое важное по ситуации.
0
16.06.2017
Мама мальчика (9 лет) Москва
Держись! Самое тёмное время бывает перед рассветом;)) Опять же, пиво в холодильнике это не так уж плохо...
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Точно!!! Пиво прошло на ура.
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Держись! Все проходит, и это пройдет!) думай о космосе, мне вот помогает!))))
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Так, созвездие большой медведицыыыыы.........
0
16.06.2017
Мама мальчика (13 лет)
Однако, сильно)))
0
16.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
мебель разобрали, потом пива напились, жизнь кажется не такой уж стращной
0
16.06.2017
Мама мальчика (13 лет)
Ну вот))) глаза боятся....
0
16.06.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
И кстати - подруги лучше всех собирают и разбирают вещи при переезде (плавали - знаем:)))
0
16.06.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
Все будет ОК! Подружка после пива еще и судьбу свою у вас в деревне найдет!:))
0
16.06.2017
дневник бриджет джонс пишу с нового места

Похожие записи