Войти
Мама двоих (5 лет, 4 года) Ренн

недоумеваю

Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Была недавно на встрече с мамой моделью 7х погодок со своим бизнесом. Писала пост у себя в сообществе. Скажу только одно - большинство , кто рожает много деток, живет как эта армянская семья. Тогда и мама работает и в салоны красоты ходит и картины по вечерам рисует удовольствия ради. Все остальные, у кого средств не так много и у кого бабушки - дедушки не горят желанием провести часок-другой с внучатами - крутятся как белки в колесе, выкраивая себе часок другой на сон и хобби)
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
По-моему, 7 погодок это к психиатру, компульсивные роды. Тут нелады какие-то. Это же у детей мамы нету - они живут в детском садике. Я не могу поверить, что это норма, сколько бы она ни улыбалась на камеру.
0
24.09.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
я могу)))) правда. Я могу в это поверить) просто при наличии денег в семье. Больших денег! И денег, в первую очередь не у мужика. а у женщины) когда у нее богатые родители и огромная опора за спиной) Сейчас в России 3-4 ребенка - это не очень удивительно, это норма. Обычная норма в жизни) уж трое точно. Обещали участки за третьего - столько многодетных, что давать уже нечего))) люди в очереди стоят) а тут - почему нет? квартира большая, финансов на поколение внуков еще хватит. Есть няня, домработница, водитель, клининг. Репетиторы приходят на дом. На секцию свозит водитель) тем более все дети не сразу же появляются на свет , а поэтапно) Скажу честно , мне одной с погодками тяжело) в театре за 3,8 лет я была два раза. Всего два. в кино раз пять - в будни) будь регулярная няня - было бы проще) в том году была на время занятий соседка-няня - здорово выручало. И работа была, и дома порядок, и мама счастлива и дети довольны. в этом году няни нет, не могу работать, увеличилось количество секций(каждый день абсолютно - иногда по два занятия) , готовить, убирать, стирать - надо больше) а ведь еще хочется оставаться социальной и быть красивой) вот на это времени все меньше хватает) даже сейчас - мой младший уснул - и у меня выбор - уделить время своему хобби или лечь спать) как видишь, что я выбираю)
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Нет, не согласна. Сколько бы миллионов у тебя не было.... Возьми британскую королевскую чету. Вот они третьего родили. С нормальной разумной разницей. И не факт, что будет четвертый. Трое в королевском дворце. Ок. Могу понять. Но 7 погодок - окстись. Какие деньги заменят детям маму? А что атм остается от мамы при 7 погодках? Она же вечо беременная и кормящая, и с парой младенцев в руках - с такой же мамой не посекретничать наедине, на роликах не покататься, да что тут говорить...... мы же не рыбки, икру метать.
0
24.09.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
не знаю) моя бабушка в семье пятая из восьмерых деток) она с такой нежностью отзывается о своей матери обычной работнице из деревни, с такоооой, сколько она говорила, рассказывала, показывала, помогала с детьми и т.д., что я - дочь матери двоих детей в более менее современных 90х (уже без колхоза и домашнего убивающего труда) не могу отозваться. Все - таки дело не в этом. Моя подруга (ее дочке 1,8 примерно было) вышла на работу. И что? думаешь эта дочь видит свою мать больше, чем эти семеро детей? да как-бы не так. Пока встанешь, до работы доедешь, с работы часов в 19-193,30 приедешь, а еще же есть своя жизнь - спортзал, романтик с мужем, секс в конце-концов, уход за собой, салоны красоты, быт, продукты, готовка, уборка. Ну и достается дочке час в день , ну полтора максимум до сна. Максимум. И что это такое? обычная жизнь работающей матери с одним ребенком. Не сильно-то отличается от жизни матери 7х. Только мать 7х все-таки все время в зоне видимости так или иначе (работа в большинстве случаев вранье - для инстаграма - ну может заезжает раз в месяц проверить как дела у ответственного должностного лица)
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
В те времена, когда не было контрацепции, семеро было не редкость, но не факт, что стоит на это равняться. Я в книге Позовите Акушерку читала, что однажды она приняла 25 роды у одной и той же женщины. Так как с 15 лет начала рожать, так и рожала. Разве это здорово (оба ударения)?! А то, что маму вспоминала бабушка с нежностью, так это же воспоминания об образе, о молодости, о прошлом, о детстве... Все приукрашивается в воспоминаниях. Толстой тоже вспоминал Маму... а ведь она у него умерла, когда ему что-то около годика было, по памяти.
0
24.09.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
25 и 7 при огромной помощи, деньгах и поддержке - абсолютно разные вещи)))))))))))) Вот с 20 до 40 - 7 детей - не так уж сложно) знаешь, у меня за 4 года - третья Б) я не могу сказать, что я какая-то не такая) да, не работаю в офисе и нет возможности залезть в горы на эверест) но я и до брака не занималась скалолазанием и в офисе пахать всю жизнь меня перспектива не прельщала) так же как и неработающая мать 1 ребенка я хожу на секции, занимаюсь домом, хожу в бассейн, ездим отдыхать, ходим гулять в парки-кафе, катаемся на роликах, ездим в аквапарки и т.д. Просто труда по уходу за детьми - в два раза больше. Дай Бог, будет в три) вот и все)
0
25.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я рада, что у тебя такой настрой! Потом рассказывай , каково это с тремя, и дай бог , чтобы было легко и радостно.
0
25.09.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Вот, Нат, это и мои мысли. Но я обычно такое не высказываю, просто прохожу мимо)))
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну я у себ написала, не у нее же.
0
24.09.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Да-да) И я у тебя написала, не у неё))))
0
24.09.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Наташ, знаешь, я что поняла? Что деньги могут заменить маму, если мама найдет очень хорошую няню/гувернантку и будет свои даже 20 минут в день , но качественно проводить со своим ребенком-слышать , что он говорит и чувствовать его. Потому что есть куча детей, у которых мамы вроде проводят с ними время дома, но при этом эти мамы совсем не понимают своих детей и не умеют читать у них в душах без слов. Или, когда эти мамы дома, но при этом обзывают своих детей, унижают или бьют. Я пришла к выводу, что все же качество проведенного времени с ребенком намного важнее количества.
0
26.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мм, тут наверное все-таки нужна золотая середина. Но в целом качество конечно важнее количества, это точно.
0
27.09.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Да, это я к тому, что не все мамы, которые сидят дома с детьми априори "хорошие мамы" и помогут вырасти детям достойными людьми, и так же не все мамы -карьеристки априори "плохие мамы" и дети вырастут задавленными. Деньги не плохи и не хороши-они лишь инструмент и главное уметь им пользоваться с пользой.
0
27.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Это точно. Надо уметь вообще в жизни брать хорошее, то что на пользу душе, и отбрасывать лишнее. И каждому это - разное. И доза так сказать разная.
0
28.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мой вариант-не слишком маленькая разница между детьми. Вот на данном этапе я уже теоретически готова к третьему (на деле еще годик подожду, чтоб на мишин первый класс не наложился новорожденный). Мне никто не помогает. Только моя мама Мишу берет на воскресенье. Муж так-то готов и рад помогать, да только последние полгода он без конца в командировках. Но с буйным шестилеткой и паинькой-двухлеткой я справляюсь без проблем, легко впишу еще одного сюда. А вот если дети погодки-тут даже не представляю... О супе и отмахивании от детей. Детям нужно и полезно иногда побыть предоставленными себе. Скука-двигатель прогресса)) опять же, понимать, что люди (и мама в том числе) иногда заняты своими делами и не всегда готовы развлекать детей-полезный скилл:)
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Не слишком маленькая разница, имхо, упрощает некоторые вещи технически, но другие усложняет. В частности, меня волнует слудеющее: возможна ли близость между братьями и сестрами, которых разделяет 5-7 лет, потом самореализация мамы и (sic) семьи, которая снова оказывается на руках с младенцем, как раз когда старшие два вошли в возраст, когда как раз стали возможными дальние путешествия, похзоды в горы, конные и вело прогулки и тп. Тут то ли тормозить всю семью, подлаживаясь под младенца, то ли сдавать младенца бабушкам? Есть , наверное, энтузиасты, которые таскают младенца в горы, да. Третье, логистика. Если погодок можно записать в один и тот же кружок и отвести на один и тот фильм / мероприятие, и оно будет интересно всем, то если в семье 3-4 разновозрастных детей, то кто-то будет за бортом, или же мама будет только и работать как такси, развозя детей на спорт и тп. А когда время для качественного, не на бегу общения? А ведь еще и хорошо бы уделить маму каждому, так тчо бы у ребенка была своя мама, а не только общая. Это когда, если на руках младенец, со старшими уроки, среднего пора тащить на музыку, и тп. Тут нужно много помощи, чтобы не обделить детей.
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Самореализация мамы-это утопия при такой модели, тут полностью согласна. На что-то глобальное не остается времени. Сдать младенца бабушкам на неделю, чтоб сходить в горы- ничего в этом нет страшного, если отношения в семье хорошие. И много куда можно ездить с малышом (мы с восьмимесячной Сашкой в Грузию на машине ездили, а в этом году (в 1,11) проехали 5000 км по европе). Развлечения да, разные у разновозрастных детей. Я оставляю Сашу с папой, если нужно с Ми пойти куда-то, где ей не интересно (в театр, на экскурсию). Но много куда мы ходим всей семьей. По мере того, как дети будут взрослеть, будет как-то меняться эта парадигма... посмотрим... Что касается близости, тут не угадаешь. 5 лет для взрослых людей-не срок, почти ровесники. Могут быть очень близкими сиблинги с такой разницей, а могут погодки быть совершенно разными людьми, у которых нет общих интересов.
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ты права, конечно, что контекст многое определяет. Нет универсального правила.
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Вот, про многодетную семью, которая не боится путешествовать с детьми. Давно их читаю и восхищаюсь http://kirill-anya.ru/trip.html
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Посмотрю, спасибо! Люблю поучиться у людей, которые умеют жить.
0
24.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
А я тебе скажу как у нас справляются. Трое детей - абсолютная норма. Тут либо нет детей (чайлд фри по идеологии), либо трое. Но при этом декрет 16 недель. И это включая 4 обязательных недели до ПДР. То есть мама выходит на работу в 2.5 месяца ребенкиных. Обычно на 4 дня в неделю. И папа так же (тут можно взять специальную штуку, что работаешь не 5 дней а 4, а многие изначально работают 4). В итоге ребенок 3 дня у няни, один день с мамой, один день с папой, и на выходные мама + папа вместе. С 2.5 месяцев жизни) А у сестры моего мужа еще лучше получилось: у них родители и мужа и ее согласились сидеть с детками, пока не в отпуске. Поэтому помимо отпуска ребенок только один день в неделю с чужим человеком. Ну а если в отпуске одни из родителей - то два. При этом няня здесь - это так называемый "гостевой родитель". То есть вы привозите ребенка к ней домой, у нее бывают свои дети, например подросшие уже, и к ней же привозят еще пару-тройку деток разных возрастов. В зависимости от возраста всего в целом не более 6, не более 4 деток до 4 лет. И у нее должно быть образование именно как у воспитателя детского сада, и дом проверяется на гигиенические нормы и т.д.
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
У нас так же! У меня мало кто из знакомых француженок сидел до полугода. Некоторые супер крутые и очень устали)))) Сейчас вот знакомая, только сегодня с ней говорили, отводит детей к няне даже в те дни , когда сама не работает (она не полную неделю). :)))) При таком раскладе и я бы не уставала)))) Но мне так не хотелось.
0
24.09.2018
Петушки
Знаешь, тоже много приходится размышлять на эту тему, ну т.е. не убиться как серьезно - мол, разрешить загадку мирового замысла, а так, пока овощи в кастрюлю забрасываешь (ну надо же о чем-то думать?)...:)) И конечно, понимаешь, что эти вот бытовые рутинные дела отнимают уйму времени, и как раз и утомляют физически и эмоционально. Т.к. пока ты все необходимое переделаешь, потом еще уделить время детям, на себя уже ничего не остается, и ты начинаешь беситься, ибо в ощущении, когда должна всем, кроме себя, долго не протянешь - это даже не надо быть не просто психологом, в даже особенно умным, чтоб понять... И когда есть возможность; и когда есть взаимопонимание и уважение между супругами; и когда муж достаточно умен,и самодостаточен, чтобы понимать, что это тот еще труд, и что снять с жены часть этой рутинной нагрузки - только всем на пользу; и когда любит жену достаточно для того, чтобы желание делать ее счастливой рядом с собой преобладало над желанием доминировать и над собственным эгоизмом в замесе с ленью, тогда все решается как раз так, как в той кавказской семье. Там, правда, еще плюсуются традиции большой семьи, когда рядом все поколения, и одни помогают другим, и иногда это плюс, а иногда и не совсем, когда как сложится, но в целом, наверное, все-таки плюсов больше в контексте именно семейном. И тогда все в выигрыше - и муж, и жена, и дети. Увы, сейчас в европейской культуре все эти традиции семейные давно разорваны-разрушены, многое перекосилось. И порой выливается в такие вот перекосы, когда работающая мама даже в выходные дни не сильно горит желанием провести время с детьми, она от них, видишь ли, успевает устать за считанные минуты и часы - это тот еще треш, конечно... Вопрос - зачем вообще заводить детей, в таком случае? Одним словом, я лично считаю, что у женщины должна быть непременно возможность уделять детям достаточно времени, и не подвергаться за это остракизму никаких мастей! Это законы Природы и Мироздания, от них никуда не деться, так устроена жизнь, и так именно она продолжается, как бы кому ни нравилось. Но при этом у нее должно быть право на свою жизнь и на самореализацию. В общем, все старо, как мир:) И неважно, как это будет выглядеть - какие-то финансовые гос. инструменты, позволяющие женщине с детьми быть относительно финансово независимой, что исключило бы все вариации мужской домашней тирании и манипуляций. Условия, предоставляющие графики работы, не ущемляющие при этом никаких прав. И все эти спекуляции на тему - никто не заставлял, сама нарожала, теперь ей весь мир, мол, должен... Да нет, не должен весь мир, конечно, но только с одной стороны. А вот с другой - просто взять и представить, что женщин достало такое положение дел (воспитывать детей самой - трудно, особенно без помощи, и крест на своей жизни частично; не воспитывать самой, ограничиваясь процессом родов - ущерб детям, да и в целом какой-то сюр; совмещать - тянуть на себе два воза, если вдруг не повезло с понимающим мужем) , и они однажды взяли и решили перестать рожать детей... Полагаю, крутые и сильные мужчины, так негодующие на женщин, и здесь легко обойдутся своими силами..??;)
0
26.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, как всегда полно и точно.
0
27.09.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
рада тебя слышать) ответа на вопрос не знаю, у меня есть помощь по хозяйству, муж вовлечен, но я все равно очень устала от пятилетнего декрета. Мой вариант, наверное, первых в 20 😁
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Тут еще вопрос приоритетов. Хорошо, если есть возможность уделить время и себе, особенно, когда дети уже подросли. Тут уже даже если полность переложить хозяйство на плечи домработниц и кухарок, все равно окажется чувство пустоты, если нет дела, в которое вовлечен человек. Наверное, это еще и об этом. Выше вон 7 погодок упомянули. Наверное, человек заполняет чем-то какую-то гложущую дыру в душе. Что бы ни на секунду не встретиться с самой собой наедине.
0
24.09.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Я читанула про 7 погодок, современный формат "инстамама"- многодетная карьеристка путешественник бьюти-броггер фея. Хомяки восхищаются и в воздух чепчики бросают. Не мой формат материнства и ни разу не повод для зависти
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Это вполне возможно психиатрия, я серьезно. Все что слишком, это может быть обсессивно-компульсивными нарушениями. Скажем, компульсивное переедание - булимия, недоедание - анорексия... люди могут компульсивно мыть руки по сто раз до облезающей кожи. А некоторые рожать, пока организм не сломается.
0
24.09.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
согласна. Наташ, передай пожалуйста тренеру сверху, что отвечать на чужие комментарии, предварительно занеся оппонента в черный список, не комильфо
0
24.09.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
странно тогда, что вы читаете все посты Анны Анановой) как раз ту , которую читают хомяки в чепчиках) и знаете все абсолютно все самые мельчайшие подробности из ее жизни)))))))) просто до ниточки) я на нее год подписана и не знаю столько , сколько знаете вы) а ведь она мне отчасти даже нравится, я по идее должна знать больше вас) но нет) странно))))
0
24.09.2018
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Расклад крутой конечно. Я бы тоже не отказалась от пары нянь, повара и т д)) Думаю я фигово все успеваю, хотя очень стараюсь... Но увы и бардак бывает, и пельмени на обед (хотя и очень редко), и вот прям сейчас полки с бельём на глажку ломятся просто😨. И частое ощущение, что только и делаю что убираю, при этом получается борьба с ветряными мельницами по сути. Эххх.
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот это вот ощущение я не люблю - борьбу с ветряными мельницами! Знаю, да. Респект огромный тебе! Мне с двумя и то трудно бывает + уход за домом, садом. И это только база. Не хочется этим жизнь ограничивать же. Хочется и работать, и хобби...
0
24.09.2018
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Сейчас стараюсь больше мужа привлекать. И он вроде привлекается. А крайней мере развести утром в сад-школу старших, решить всякие вопросы по школе. 90% он решает этой фигни (он в родит комитете даже) и собрания. К стоматологам он детей водит сам в основном. Но кааая же куча ещё всякого остаётся, что это уже чуть ли не капля в море. Но многие и этого не имеют. Особенно дома... многим мужчинам корона не жмёт (увы по дому моему тоже). Есть куча примеров диванных пап. Тут же вообще принято, что женщина лошадь тащит детей быт и прочее на себе, а он такой красивый Работает же, устал. Многие ещё и любовниц заводят. Жена же замученная озлобленная и недоухоженная получается. Фу таким действительно есть трудности, когда один/несколько детей младше. Получается Тёму вообще особо не спрашиваю, куда ему надо бы, просто тупо тащу с собой как багаж везде🤦🏼‍♀️. И ещё проблема дневного сна, это влияет на режим старших например.
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну вот да, есть такие вот моменты.
0
25.09.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Плюс охуллиард. Простите, я чето так устала
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
потому что ты детьми занимаешься, а не фотки выкладываешь. Это я про ту, у кого семеро ПОГОДОК. (из сериии я не читал, но осуждаю)))
0
24.09.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Это ты не видела мой Инстаграмм, БУГАГА))))
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хаха)))))
0
25.09.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Ну там просто почти 5 тыщ фоток. За 4 года..
0
25.09.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Просто люди разные-кто-то понимает ответственность перед приходом человека в этот мир и думает о том, что он (родитель) может ему (ребенку) дать, какие основы и базу заложить и ему важно, что из этого ребенка потом вырастит, что в свою очередь этот ребенок передаст в мир дальше, а есть люди, которые рожают лишь потому что им это надо (мужа удержать/ так надо/за второго пособие получить и ипотеку перекрыть) или беспокоятся чтоб был кто в старости стакан подающий, ну и знаю еще тех, кто рожает 4,5,6 потому что хотят ребенка опред пола, а получается все не то, а ну и да, еще есть те , кто считает, что им необходимо передать свой гениальный генетический материал в будущее. Это я на основании своих опросов) Но меня очень радует, что среди моих личных знакомых и в инсте наблюдаю очень много из первой категории, верю, что еще не все потеряно)
0
26.09.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Нат, я тебя понимаю. Я когда-то мечтала о четверых) Но знаешь, я тоже не представляю, как это. И я не знаю, как уделить столько же внимания, когда их больше одного. И по деньгам очень недёшево, даже если не брать во внимание, что я шопоголик. Хотя я по-прежнему считаю, что самый лучший вариант - это двое погодок, как минимум. Я так росла, лучшего для себя и пожелать не могу. И мне бывает очень-очень жаль, что Соня одна, и меня начинает мучить совесть(
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А я была одна и рада - зато мама только моя и мы с ней близки. И у вас с Соней так будет (и есть).
0
24.09.2018
Мама девочки (15 лет) Котельники
Ну, если честно, Соня не просит и особо не просила никогда младших. Она упивается своим положением.
0
24.09.2018
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
Ох, ты просто в точку! Началась школа, у меня уже три школьника, один садиковский и я просто разрываюсь. Я стараюсь по максимуму приготовить, купить и убрать, пока дети в школе, но, конечно, не всегда получается. Если приходится, не стесняюсь отмахнуться от детей с их бесконечными хотелками и капризами. Потому что мои временные, моральные и энергетические ресурсы не бесконечны. Смотрю, что на данный момент важнее/срочнее и от этого пляшу. Иногда так устаю от этой бесконечной беготни, что плюю на уборку и прочие обязательства (кроме приготовления еды) и пол дня читаю интересную книжку. Писала как-то на эту тему пост.
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
прочту. Да, ты всегда хорошо пишешь, подробно и честно, многое я смогла понять, даже для себя, по твоим разборам.
0
25.09.2018
Мама четырех (от 1 год до 14 лет) Пермь
Мне кажется, надо меньше париться. Раз не могу изменить ситуацию, меняю отношение к ней. Я из тех, кто гоняет детей подальше, пока варится суп. Но мне за это не стыдно. Вот психологи пишут, что если ребенок трех лет не может занять себя сам, то в будущем могут быть проблемы с цеплянием за отношения. Я рожала детей не для того, чтобы качественно проводить с ними время. У меня нет такой высокой миссии. Я тут просто проводник их в этот мир))
0
24.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Обожаю как ты пишешь: "Я рожала детей не для того, чтобы качественно проводить с ними время."))))!!!
0
25.09.2018
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Тоже недоумеваю))) Тут где то прочитала - девушка жаловалась - вот мол многодетным запрещают усыновлять/брать под опеку деток - и упомянула словечко одно - понравилось оно мне и я сделала вывод - не ресурсный я родитель))) нет у меня ресурсов, и в первую очередь, моральных, энергетических, психологических, физических, на многодетность( Ну вот разные мы все))) и это многое объясняет))) У кого-то валом ресурсов)))
0
25.09.2018
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
трое мелких,не представляю, у меня двое, и это очень весело))) Саша взрослая уже, поэтому проще
0
24.09.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 36 лет) Мелитополь
не запариваться на тему "я что то не додала или не сделала":)))
0
24.09.2018
Как я устроилась на работу Будни духовного человека

Похожие записи