Войти

Отчаянное материнство

Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва
Я много уже писала и возможно ты помнишь мое мнение...мне 28, 5 из которых мы пытались забеременеть, я мечтала о сыне. Нам 4 месяца, первые 1,5 сын просыпался один раз за ночь, дальше не было ни разу, сейчас мы спим с 23 до 10 каждую ночь и только в своей комнате и в своей постели. Я не таскаю на руках, не бегу на каждый писк и успеваю учить три раза в неделю турецкий, читать кучу книг и проч проч проч...мужа я вижу раз в неделю-раз в 2 недели, остальное время мы один на один  с сыном. Читаю летну наших ровесников, все уже дико устали, мечтают скинуть на бабушку на денек, отдохнуть вдвоем с мужем...а я не мечтаю, я не устала. Да, из приведенной классификации, я плохая мама, но кому какая разница, как сильно я люблю сына знаю только я и мне этого достаточно)
0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Эх, была бы еще эта отдельная комната... В однокомнатной съемной квартире не особо-то развернешься )))

А вообще, ты мое мнение тоже знаешь. Просто мы к разной категории мам относимся, но это не значит, что кто-то из нас плох. Но! Возможно ты месяцев через 5 тоже будешь писать "он виснет на моей ноге весь день..." )))))))

0
01.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва
Ну тут дело не в комнатах ты же понимаешь)))) и наше с тобой первое обсуждение этих вопросов тоже конечно же помню)))) но, мне кажется что именно этот конкретный пост как раз с идеей о том, что из одной категории мам можно перейти в другую, ну или слегка стереть для себя границу) все может быть, вполне допускаю, что у нас полезут зубы и мы не будем спать ночами, может будет на мне пытаться висеть часами, но я все-равно буду благодарна и ему и себе даже просто за эти 4 первых месяца, это не мало)
0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Моя мысль в целом была именно такой - я с удовольствием сейчас стерла бы эту самую границу ))) Первые 3-4 месяца я тоже кайфовала - Жека у нас была спокойным ребенком. А сейчас... эх, такая нюня стала - прямо по каждому поводу слезы - и все канючит "маме" да "няня" )))) Ну сейчас она себя так плохо чувствует, что просто невозможно не взять на руки. В нашем случае еще играет то, что я сама люблю обниматься и муж тоже (но я намного больше!), поэтому и малышка все время у нас на руках - хочется ее мять, тискать, нюхать, целовать ))))

Мне почему-то невыносимо стыдно становится перед Женей, если я уделяю себе слишком много времени. Хотя понимаю, что в этом ничего плохого нет - мама тоже человек, а не робот. Поэтому последнее время мой организм протестует и я отчаянно отвоевываю мое личное время )))

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ну так а как отвоевать личное время конкретно?! Я уже даже не только про стыд, а еще и про то, как осуществить это на практике. У меня нет опыта.

0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Не знаю, как отвоевать...((( Конечно, хорошо, когда как у Ники - уложила спать, проснулся, погладила, успокоила, уснул. Я же так не могу! Не могу сейчас и не могла с первого момента появления Жени. У нас это скорее потребность даже не Женина, а моя - потребность в тактильных ощущениях, в близости, мне всегда нравилось и нравится брать ее на руки. И от всех трудностей материнства я не получала негатива. Скорее негатив шел от недосыпа. Женя с рождения (как я уже писала) была спокойным ребеночком, не орала ночами, не капризничала. Нас даже свекровь все время  стыдит, если мы начинаем жаловаться - вот, закапризничала )))) Типа, у вас же ангел, а не ребенок. И хоть это и так, тем не менее Женя очень привязана ко мне (как и я к ней). НО!!! Я периодически устаю от такой близости, хочется побыть одной, посвятить время себе... а Женя не устает. Она привыкла к такому образу жизни. И как вот теперь все ломать??? Получается травмировать малышку - то мама была такая вся близкая и милая, а теперь резко на руки перестала брать. Нет, я так не могу! В общем, тупик какой-то ((((((((((((

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Я-то могу, если б было, как ты пишешь, уложила-погладила-заснул. Но мой никогда не позволял мне такой роскоши. Поэтому тут сложно разобрать, как можно вести себя иначе. А для Жени, конечно, теперь разве что приучать ее плавно, увеличивая время, когда маму не трогаем.

0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Вот хорошо тебе написали в комменте - морально не тяготило. Меня как раз в моральном плане не тяготит вообще, что мы именно так воспитываем Женечку, что не спускаем ее с рук и т.д. Я считаю, что ребенок должен быть заласканным, расти в любви и в спокойствии. Иначе и быть не может (по моему мнению). Кто знает, как в жизни ему будет потом...детство должно быть счастливым - оно дает базис.Хотя понятие счастья у всех разное.

Что же касается технической стороны вопроса, то я откровенно говоря устала. Да, сейчас я понимаю, что наступил момент, когда я иссякла. Мои физические силы на исходе и я просто могу заболеть (((( Жаль только, что у меня нет возможности как у Светы поехать в санаторий отдыхать... Ну, я писала тебе о своем состоянии, так что не буду многословить. Остается надеяться, что станет немного легче как только Жене стукнет год-полтора.

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
я думаю, эти вещи сильно взаимосвязаны - физическая усталость и напряг. Теоретически меня тоже не тяготит такая привязанность сына ко мне, даже приятно. Но фактически - я устала! Я хочу спать, ну хотя бы! Мне уж тоже о санатории и мечать нельзя.

0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Я знаешь, что поняла? Мы сами виноваты в том, что так устаем. Ну по крайне мере я могу за себя говорить. Вот что происходит у меня... Я постоянно ищу себе какое-нибудь занятие. Вот то готовить, то шить, подготовка к НГ, подготовка к ДР Женечки. И мне кажется, что бросить эти дела я не могу. Мне становится стыдно - как это все могут совмещать, а я не могу?! И вот так вот я себя загоняю в угол. Сейчас начинаю постепенно понимать, что все это может подождать. В конце концов, первые год-два-три мы нужны ребенку больше всего. А я все чаще замечаю, что делаю какие-то свои дела в ущерб Жене. Он конечно хнычет, я раздражаюсь. В итоге какая-то усталость от этой гонки. А может хватит?

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
согласна, трезвые мысли! Только у меня практически ни на что, кроме сына, не отсается времени. И я даже толком не занимаюсь с ним - я просто должна присутствовать, а также разгребать руины по его следам. То есть я не знаю, от чего бы мне и отказаться в пользу отдыха!

0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Тебе сложнее. Попробуй поговорить с Жереми на эту тему. Может он согласиться дать тебе хотя бы денек выходной - побудет с Антуаном. Может пока твоя мама у вас гостит...

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
пфффф он не всегда в душ-то меня отпускает!

0
02.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Антуан или Жереми? Или оба? )))))))

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
оба)))))

0
04.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов


0
04.12.2013

ты знаешь, у нас бывают периоды, когда лезут зубы или еще что-то. Тогда сын встает ночью, и я , естественно встаю к нему. но это обычно проходит и он опять спит всю ночь. я сомневаюсь, что после 4месяцев хорошего сна ребенок откажется спать (если ничего не болит). 

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
...еще бы! 4 месяца покоя это уже мега круто, можно нормально восстановиться!

0
01.12.2013

мое понятие нормальной мамы в корне отличается от твоего. Я не таскаю на руках, не кутаю и встаю сто раз за ночь. В моем понимании такой фанатизм только мешает наслождаться материнствои и жизнью. имхо

0
01.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва
Сама не таскаю, не кутаю и вообще не встаю ночью, как правило все сторонники естественного материнства и проч считают меня сумасшедшей и грозятся обратится в соц службы)
0
01.12.2013

да, я обратила внимание на ваше сообщение:-) все дети разные-я это понимаю. но отказываться от всего ради ребенка опасно не только для себя, семейного счастья, но и для самого ребенка. 

Нат, не обижайся на меня.  Я знаю, ты одекватный человек :-)

0
01.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Вы видимо не заметили, но написали предыдущее сообщение мне ответом, я поэтому и пояснила)

0
01.12.2013

Ой, и правда! Это я телефона писала... сорри... сообщенение я писала автору... но в любом случае приятно познакомиться!

0
01.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Взаимно!)

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
я для того и пишу, чтоб мне помогли мозги на место вправить))

0
01.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Точно! И дети потом такие балованные вырастают, весь мир должен вокруг них крутиться...

0
03.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

У меня свекровь тоже в полушутку грозится туда позвонить, когда я одеваю несколько одежек вместо приготовленных ею 10 на улицу)))

0
03.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

вот-вот! моя такая же) я просто монстр по ее мнению))))

0
03.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Уверена, моя думает так же, просто она этого не говорит, но все на лице написано))

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Так тут я тема в том, что яначинаю сомневаться в своем взгляде! Но как иначе, пока не знаю!

0
01.12.2013

Хорошо, вот скажи мне, что именно тебя не устраивает? Ночной сон? Что сын тебе не дает прохода? Что в туалет не сходить? Что именно? Вот над этим и работай. От чего ты больше всего устала? 

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Чувствую зависть)! Тут вопрос, в какой момент и что мы сделали по-разному? Был ли у тебя период, когда ты приучала сына спать? Как? Просто мой отлично спал только первые 2 дня после родов. А потом пошло-поехало. Обычно он спал плохо со временными ухудшениями в период зубов и кризисов на кошмарно.

0
01.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Попробую рассказать, может что пригодится) Спали мы прям со второго дня жизни (уже в РД) в cocoonababy, я молилась на него до 3-х месяцев. Я ни разу не клала его в нашу кровать, он и в спальне то никогда не был, с первых дней дома старалась создать режим. Но при этом никогда не укладывала дома спать днем, только на ночь. Он может отрубиться сам, если устал во время игр, но это редко. Дневной сон у нас один, с 13 до 17, дальше игры и в 22 довольно активное купание, устает он уже довольно сильно, плюс я делаю всегда температуру воздуха в его комнате довольно низкой (кондей, или просто проветривание) укладываю его под теплым одеялом, через полчаса одеяло тихонько снимаю. У меня есть несколько железных правил, я никогда не достаю его из кроватки и коляски, что бы не произошло. Пообнимаю, пожалею, водичку, сосочку, но не на руки и не перекладывание куда-либо. Так было с первого дня и он видимо привык, или не понимает что может быть по другому. Периоды с плохим сном у нас были от витамина Д просыпался в 5 утра и начинал копошится и проч, я приходила и давала пустышку, если не помогало водичку, и снова пустышку. Больше ничего, просто сидела рядом с кроваткой, гладила, успокаивала и давала соску, в итоге засыпал. После второго такого просыпания я перестала давать витамин Д. Подруга моя была у невролога, у них были очень большие проблемы с ночным и дневным сном, ребенок был жутко активен и уложить было сложно, им составили программу с глицином и каплями Баю-бай. Знаю, что часто к таким вешам относятся скептически, но мне кажется сон и самостоятельное засыпание очень важно для нервной системы ребенка, если когда-нибудь будут проблемы думаю подаю своему...

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

это при ГВ? Я первые месяцы кормила по требованию (вернее, я и потом кормила также, но поначалу требование было практически круглосуточное). А как не взять на руки и не дать грудь, когда проснулся ночью? Или.. может, и можно? Если делать перерывы не больше, скажем, 3 часов и если есть уверенность, что с лактацией все хорошо.

Коконбеби я не пробовала, теперь задумаюсь. Какая фирма? Мне чего-то в клинике отсветовали, но почему б не попробовать.

Про тмпературу согласна, я перегревала дом от паранойи.

0
01.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Мы примерно первый месяц были на ГВ, потом пришлось переходить на ИВ...из-за антибиотиков молоко пропало и у меня серьезную болячку нашли( Когда еще ГВ было я брала его прямо в коконе из кроватки и в нем же кормила, но не на руки. Кокон делает red castle, он до 3х месяцев, с виду матрасик и все, но действительно работает, не знаю что бы без него делала) А в остальном я честно говоря старалась следовать советам моей мамы, мы у нее с детства были без рук, спали в своих комнатах, сами играли, но при этом маму я обожаю)

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
а были моменты, что сын надрывался орал в кроватке или коконе? и что тогда? брала его или пережидала? ты писала про погладить и успокоить, но с моим это не проходило и не проходит даже сейчас(

0
02.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

Нет, никогда не брала, сидеть рядом и гладить сколько угодно, могла перегнуться и обнять, но не на руки и не вынимать, отвлекала игрухами, танцы с бубнами. Но, это было несколько раз всего, из-за животика в первый месяц и витамина д. Мне кажется, что он просто не знает, что может быть по другому вот и не просится.

0
02.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Да, точно. Я тоже нагибалась и обнимала так, не беря на руки... Свекровь приезжала, таскала на руках, она сейчас привыкла, тоже пытается проситься, но я не беру, обнимаю, садясь на корточки или валяясь вместе на диване.

0
03.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Ну если будет второй, порпобую. Но у меня нет понимания, как это бывает. Мой так орал, что не взять на руки не было и мысли

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Кстати, у нас от Аквадетрима тоже были проблемы. Сменили на Вигантол - все прошло.

0
03.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

у нас и он тоже не пошел, решила совсем завязать с витамином Д(

0
03.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Нита, подписываюсь) Поняла, что надо быть немножко эгоисткой)) думать о себе и муже)) И чем раньше приучить ребенка к правильному, тем легче будет. Зачем потом переучивать? С тем же - извини, Нат - СС. ИМХО, это бомба замедленного действия. Для ребенка потом это жуткий стресс спать отдельно, когда он привык только на маминой сисе всю ночь. А если с рождения спал отдельно, то он и не знает, что можно как-то иначе. Моей удобнее всего в своей кроватке. И так во многом. Я тоже приучаю ее ждать, а не бегу выполнять все ее капризы. Ребенок становится терпеливей, понятливей, я объясняю словами, она уже что-то понимает. И позволю себе привести пример деток постарше в пол-ке - мы там недавно были. 1.5 годовалые крупные дети не слезали с рук мам! Для меня это очень странно, если не сказать больше. Многие плакали, были какие-то перепуганные, размазывали слез с лица. Евуня топала сама везде, удивляла всех своей самостоятельностью и независимостью, всюду лезла, общалась с детками, ни минуты не сидела у меня на руках, никаких страхов или слез по поводу незнакомых людей и обстановки. Но это не потому, что она такая, скорее это результат планомерного воспитания. Я поощряю ее самостоятельность. И понимаю, что если мои нужды не будут восполнены, то и ей будет от этого плохо. Как говорится, хорошо женщине - хорошо всем в семье. Полноценный ночной сон в нашем возрасте давно должен быть правилом, но почему-то до сих пор скорее исключение.  И хотя обе бабушки  тоже во многом не понимают меня, для них материнство - синоним героических жертв, я хочу, чтобы это было мне в радость, в удовольствие, и мне не важно мнение других. Я многое анализирую и пересматриваю в их системе воспитания и со многим не согласна. Евуня не царевна-королевна, вокруг которой все в семье должны носиться, а часть нашей семьи, и должна жить по нашим правилам, а не мы по ее.

0
03.12.2013
Нита
Тоша, 12 лет 10 месяцев Москва

как ты все здорово написала) надеюсь мы к вашему возрасту такими же вырастем, согласна со всем, главное в самом начале правильно приучить ко всему и все, дальше спокойно жить, а то обычно читаю мамы погеройствуют первое время, подстоятся полностью под детишек, а дальше силы кончились, а детенок уже на шее, и ооочень сложно переучить, тем более когда уже соображать немного начинают(

0
03.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Спасибо)) Да, сложно потом все менять, когда силы уже на исходе... Я опомнилась в 6 мес., и было очень нелегко в чем-то ребенка переучивать, но все-таки получилось. Со вторым знаю, как буду поступать с рождения.

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
я тоже попробую... надеюсь ,смогу

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Начни с малого! Удачи тебе =)

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
спасибо! я пока не знаю,как, но хочу пробовать

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
все это прекрасно, но я тебе уже писала - я не знаю, с чего ты начинала. Не знаю, столкнулась ли ты с такой ситуацией, когда ребенок 3х дней от роду отказывается сходить с рук. В кроватке страшный ор. Вот и пошло так - вечно руки, грудь, СС. Это ж не мое желание!!!!!!!!!!

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

У меня было по-другому, но тоже нелегко, ребенок очень крикливый и упрямый... успокаивалась только на груди. До 6 мес. я терпела, а потом месяц переучивала и все-таки переучила вопреки ее всяческому бунту. Постепенно, по чуть-чуть, но все стало так, как удобно мне. Может, он так кричал не просто так, что-то болело, а потом уже привык к рукам?

0
04.12.2013

Я вот тоже вспоминаю прогулки в ливень и мороз. Что иногда я могла завтракать только в обед и искренне не могу себе ответить: это действительно было нужно,или мне проще было гулять,а не заниматься ребенком дома. И почему реально я не могла вовремя плзавтракать?! Посмотрим через пол года)) но точно знаю,что будем вместе спать, длительно на гв, на ручках носить и баловать)))

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
да, да, прогулки у нас тоже в любую стихию)) И кушаю я как-то между делом и стоя, потому что сын отнимает иначе мою еду. А почему я не могу вовремя поесть, ответ прост - сын не будет ждать, пока я приготовлю и поем, он либо будет орать, либо хулиганить и все равно придется бегать по всему дому за ним. В общем, чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, что где-то надо пересмотреть мой подход.

0
01.12.2013

У нас все поменялось с возрастом. Сейчас я ей спокойно могу сказать, что мне надо полежать, я плохо себя чувствую. Или что-то по работе сделать. Все понимает, относится спокойно к таким вещам. Может быть просто всему свое время.

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
когда этот рай начался, в каком возрасте дочки?

0
02.12.2013

Она заговорила в 1.6, стал возможен диалог и постепенно стало проще и проще. А что касается прогулок, она сейчас не всегда хочет идти. С года стала спать дома. Вот, честно - все вы правильно делаете, мне кажется. Так как нужно ребенку, он обязательно ответит добром. Мама столько хорошего в него вложила!

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

спасибо, дай-то бог. Тоже пока дома не спит, то есть надо таскаться с ним, хорошо садик свой есть, но одного его там все-таки не оставишь. Согласился бы спать дома, стало бы уже больше времени на себя и а дела.

(ко мне на ты))

0
04.12.2013

У меня все так же было. Мне кажется,после года- полутора как перешли на один сон,так стала дома спать

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
скорее бы!!!

0
04.12.2013

Я сейчас иногда скучаю по тем прогулкам))))

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
а теперь на прогулках носится как метла с мотором?

0
04.12.2013

Да, уже ни с кем не пообщаешься. Приходится еще и конфликты детские разруливать))

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

хосподи покой мне только снится

скорей бы на пенсию

0
04.12.2013

Я видимо отдохнула  - с сентября дочь в садик пошла. Сейчас болеет вторую неделю ия кайфую с ней дома))) очень интересно общаться,даже просто поговорить)

0
04.12.2013
Я тут встряну, у нас с тобой дети почти одното возраста. Так вот сын все понимает и уже давно. Я ему всегда говорю, что делаю. Говорю, что сейчас на руки я тебя зять не могу так как занята, подожди (ему очень часто хочется на руки, когда я готовлю есть. А я не могу готовить с ним на руках ))). И он ждет, иногда начинает требовать, но я ему еще раз объясняю. Он знает, что кониками, слезами от меня не добиться нужного. Вот так и живем. Утром я всегда хожу в душ, сын сидит в парке, я ему говорю почему он там и куда я пошла. Сначала он не любил парк, потом привык. Полюбил его особенно, когда учился стоять. 
0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
парк! у нас о манеже и речь не шла, даже не покупали. Сын не терпит такого никак. Он должен всюду ходить со мной. А проблема в том, что он как раз от меня всего добивается криками. Я не выдеживаю ора(((

0
04.12.2013

это плохо, он понял, как на тебя надо действовать. Попробуй считать до 10, а потом ему объясни,  что тебе от него нужно.  Он пару дней покричит, а потом пройдет. Правда пара дней будут сложными-он еще брльше будет кричать. Если не сдашься-то победишь! чем больше будешь иянуть-тем сложнее будет. Я сейчас вижу детей лет трех, которые себя так ведут. Очень с ними сложно!  Я наблюдала, как мальчик чуть по машину е попал так как не слушался и не хотел остагавливаться на велике.... 

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
да, у меня тоже есть такой пример по игровому клубу(

0
04.12.2013
ksenia
Вероничка, 12 лет 11 месяцев Ильичевск
как же я завидую мамам, которых не гложет чувство вины от того, что они не взяли лишний раз ребенка на руки. И при этом еще не переживают о его психическом здоровье и гармоничном развитии в таких случаях)) 
видимо, ребенок каким-то образом чувствует, что мама готова круглосуточно от него не отходить, вот и пользуется) 
0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
да, да, меня посещали даже подозрения, что может быть это я как-то психологически навеяла на сына, тем, что подсознательно не хотела спускать его с рук и оставлять одного даже на время сна. Может, сын просто выполняет мой заказ)) Но не знаю. Знаю точно, что метод оставить роораться это никак не моё. А вот метод как у Ниты (см ниже) мне кажется умным. И щадящим. То есть как я понимаю - и ручки, и ГВ, но если время сна, то сон, кроватка, мама рядом, мама погладит, но не потащит сразу качать, сосать и к себе в кровать. Как вот мне теперь отучаться от сс? А ведь придется!

0
01.12.2013
ksenia
Вероничка, 12 лет 11 месяцев Ильичевск
я бы тоже хотела этому научиться, но ночью сразу качаю и на руки беру и грудь даю, так как мужа будить не хочу да и дочу жалко сразу (короче, жалею всех кроме себя)) почему-то мне кажется, что просто погладить и она уснет у нас не прокатит))) а насчет сс даже не представляю. он же привык, что мама рядом ночью. резко прекращать слишком жестоко, я считаю. возможно с возрастом он сам в свою кровать уйдет, до школы точно спать с тобой не будет))
0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
у меня тоже пока варианты погладить не прокатывали. Надо было срочно  безотлогательно хватать на руки и давать грудь. Может, станет постарше и я смогу успокаивать его уже просто словесно, поглаживаниями и тд.
0
02.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Сможешь. Уверяю тебя. Проверено на себе))

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
в каком возрасте начинается этот рай?

0
04.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

После полутора. Точнее уже не помню)

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Мне тоже так кажется. Я, кстати, редко беру ребенка на руки и не испытываю по этому поводу чувства вины) Что не мешает мне целовать и обнимать ее очень часто. А что такое укачивание на руках, вообще не знаю - ребенок приучен засыпать сам. Вообще чем раньше привить ребенку хорошие привычки, тем легче всем. Я непреклонна в некоторых вещах и ребенок понимает это.

0
03.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
я не знаю именно, как ты начала! мой просто с самого начала очнь плакал, если не на руках.

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Нат, у моей характер тоже еще тот - кричала и успокаивалась только на груди. Вспомни мой пост, с которого мы подружились, назывался "Истерики" про поход в пол-ку в 1 месяц. Ты мне там сразу написала: "О, подруга по несчастью!". Так вот мы были такими же, как вы, но все-таки главное верить в успех, стараться помаленьку, и приучать ребенка. Вот с тем же ожиданием мне понравилось у французов - что-то ребенок требует, ты ему - подожди, сейчас - и спустя пару минут или чуть больше даешь ему, что нужно. Он приучается постепенно ждать, быть терпеливым, уважать других и т.д.

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
а ведь в самом деле!!!! тогда тройной тебе респект, что сумела вовремя воспитать! круто

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Ну наконец-то ты вспомнила)) У меня вовсе не идеально спокойный ребенок был))) А если я смогла, то ты тем более сможешь)))

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
дада, теперь я вспомнила! это поразительно

0
04.12.2013
Кристина
Ярослав, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Я против отчаянного материнства. Еще когда грудью Ярика кормила, да и сейчас ничего не поменялось - после пробуждения сначала завтракаю я, а потом ребенок. Когда малыш родился, я хотела каждую минутку проводить с ним. Мама мне правильно говорила тогда (хотя на тот момент я рычала на это, но сейчас благодарна), что "сначала ты покушай, умойся, потом малыш. Естественно, если малыш спокоен и не плачет. Ты его не оставишь голодным, а вот сама про себя забудешь."  И я спокойно оставляю Ярика с моей мамой и моей бабушкой без переживаний. Свекровь боится одна с ним оставаться. 

По поводу играть самостоятельно. Может это от характера зависит ребенка? Ярик, когда помладше был (месяцев до 6) требовал внимания. Потом научился ползать, и я ему стала неинтересна. Сейчас он играет самостоятельно. Зовет меня, только если игрушка закатилась куда-то. И вот сегодня пример - после завтрака Ярик играл, я лежа наблюдала за ним. Задремала. Проснулась ЧЕРЕЗ ЧАС. Он меня за этот час даже не побеспокоил.

Ну и про второго малыша. Я за разницу в возрасте минимум года 4-5, или больше 8 лет. Против разницы 6-7 лет, когда старший малыш идет в школу. Я не хочу лишать внимания старшего, когда я ему нужна. Ну и я так люблю Ярика, что не представляю как делить эту любовь еще с кем-то) не готова я пока к следующим детям) Но если вдруг случится беременность, буду только рада)

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Так я бы с радостью умылась и покушала первой, но сын с самых первых дней вопил как резаный, приходилось все бросать и хватать его на ручки. Так и пошло. Это было очень тяжело, тебе повезло с характером Ярика. У меня до сих пор невероятно такое утро, что я сплю, а сын сам тихонько играет. Он даже играя с моей мамой, которая изо всех сил пытается занять его, все равно подбегает ко мне (дверь закрыть он запрещает, кричит сразу) и целует меня, проверяет мое наличие, бьет игрушкой по голове и вообще делится!

0
02.12.2013
Кристина
Ярослав, 13 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Антуанчик прям мамина липучка)) наслаждайся, скоро они будут заняты другими важными делами))

0
02.12.2013

ой, мне кажется неверным подход, что Антуан запрещает закрывать дверь. Попробуй объяснить ему, где ты и что ты делаешь. Он большой умный мальчик и все поймет. может не спервого раза, но поймет. Ты же в туалет с открытой дверью не пойдешь. Сын и за мной хвостиком ходит, но крик не поднимает из-за закрытой двери. Ну и драться нельзя-это однозначно. не знаю, что ты имелла ввиду под бтет по голове. 

0
03.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Нат, мне тоже так кажется... Ты главная и ты решаешь, закрыть дверь или открыть... они должны знать слово "нет", "нельзя", уважать родительские запреты. Если в малом, но принципиальном решает он, то что будет, когда он повзрослеет? Авторитета не будет... да и насчет битья по голове - я бы такое пресекала сразу и очень жестко... имхо. Агрессия в отношении мамы - табу!

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ну бьет он когда я сплю только, будит. А просто , когда ему что-то не нравится, он руками машет. но я с тобой согласна.

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Спасибо) Хорошо, что Антуаша не дерется с мамой))

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
он вообще нежный мальчик - целует еще как!!! Но если что не по его, то издает крик альбатроса и машет руками в знак протеста

0
04.12.2013

Ты знаешь, мне кажется такая реакция нормальная. Прикинь у тебя что-то важное из рук забирают, или не дают важно-нужную вещь?! Я бы еще как махала руками. У нас такое бывает, сначала ничем успокоить не могла, а теперь уговоры помогают. Может на пол лечь и ногами стучать!!! Правда со мной такое не работает, а вот бабушки-дедушки не выдерживают))) 

Мне кажется такие дети и развиваются лучше так как им все надо и все интересно. Такой внутренний двигатель. Теперь нужно направить энергию в нужное русло. А это задача родителей. 

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
да, я тоже рада, что малыш такой энергичный. Мне кажется, это хороший показатель. Но тяжкооо - я-то сама еще та флегма.

0
04.12.2013

Натали, а мне кажется, ты просто рано задумалась о втором (ну может и не ты, а муж). Во-первых, ты ещё физически не восстановилась (ты ещё кормишь, ещё не отоспалась).

Во-вторых, дети все разные. Представь, что твой второй ребёнок будет полной противоположностью Антуашки.

В-третьих, ты изменилась и ещё изменишься. Той Натали, когда ты вынашивала Антуашку, уже нет и не будет...  будет другая (прости изотеричность этой мысли, но это так:))))

Поскольку ребёнок/дети практически на тебе, то это твоё право выбрать для второго ребёнка подходящий для тебя момент. Ни муж, ни родственники, ни биологические часы (тик-так-тик-так) не имеют права диктовать тебе, когда тебе рожать второго. Даже если твой голос скажет тебе "в день святого Никогда"! Значит никогда! Над тобой не висит домоклов меч, ты не обязана родить одного, двух, трёх детей... У тебя есть ещё и cвоя жизнь, cвоя собственная.

Представь, что однажды ты снова почувствуешь, что хочешь ребёнка... И как это будет легко и приятно снова взять на себя все эти заботы.

А если ты этого больше никогда не захочешь, то это тоже нормально и имеет право быть:))))

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Спасибо, как всегда интересное мнение, Светлан! Второго я хочу практически сразу с того момента как место в животе освободилось:). Но я стала понимать, что не смогу (и не хочу) воспитывать второго с таким же фанатизмом как сына. А что и как конкретно поменять - не представляю себе! И баловать хочу, и лелеять, и, конечно, кормить и носить на ручках, но еще хочу спать ночами, ходить в туалет по желанию и вообще... Бывает же такое?!?! Снежка тебя не порабощала?

0
01.12.2013

Натали, у нас со Снежкой было всё очень гармонично: она меня щадила не изматывала, а я её носила на руках и зацеловывала и клала спать с нами, потому что нам так всем хотелось. Для нас всех было как-то естественно, что у нас появилась Снежка... на тот момент мне нужно было быть только мамой:)))

Намного сложнее стало, когда я возобновила учёбу в Универе, а Снежка начала болеть из-за того, что пошла в сад (ей было 2,5 года). Год с лекциями, сессиями, непроходящими болезнями (мы не были здоровы 3 дня подряд) так подорвали моё здоровье, что мой организм просто сдался и у меня начались серьёзные проблемы со здоровьем. Нас обеих направили в санаторий+2 недели отпуска мы провели перед санаторием на том же острове, потом Жером уехал, а мы остались на 3 недели. Меня не лечили там, у меня просто появилось несколько часов свободных от забот и ребёнка. Первую неделю я бродила по берегу моря и ревела. От усталости и какой-то незанятости, какого-то беспокойства. На вторую неделю я поняла, что если я сама не выберу быть здоровой, спокойной, то никто мне не поможет. Я приняла такое решение, успокоилась и с тех пор, как только чувствую, что загоняю себя (у меня натура такая, я человек действий), то срываю стоп-кран и напоминаю себе, куда меня это может привести.

И ещё, когда Снежке было около года, я прибежала к подруге в каком-то душевном метании и с вопросом "как рожать второго и продолжать учёбу"?. Она мне тогда сказала: "А куда ты так спешишь? Пусть подрастёт, ты доучись и т.д." На тот момент я успокоилась. Просто это наверное гормональная перестройка и нам начнает казаться, что нам надо родить сейчас! И сразу! Лучше ещё вчера:))))) Нам кажется:))))

Сейчас хочу я, но меня просит не торопиться муж. И когда я ему сказала, что после 35 не буду рожать, он мне сказал то, что я написала тебе, что это должно быть моё решение, т.к. моя нагрузка от ребёнка больше. И если я не захочу больше ребёнка, то он меня не упрекнёт, т.к. это моё тело, моё здоровье и моя жизнь.

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ох санаторий, могу помечтать засыпая)) Ты молодец, Свет, ты ловко расправляешься с жизненными неурядицами, когда они встречаются. Тебе повезло, что после рождения Снежки, у тебя было время на разгон - на учебу, на работу. И теперь ты еще молодая и можешь родить второго, если почувствуешь, что да, без него, без этого еще незнакомого малыша не жизнь! Но у меня нет столько времени. Да, желание малыша у меня есть. И есть желание принять его не с меньшей любовью, но с большей осознанностью.  

0
01.12.2013

Натали, у нас разница всего 2 года:))) И тебе я могу по-дружески только сказать: "Не спеши. Всё встанет на свои места, моя дорогая. Всё будет хорошо."


0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Cвет, у нас-то 2 года, а у наших деток кудааа больше! В этом и разница. Ты успела и отучиться, и карьеру сделать. У меня этого люфта нет.

Спасибо, дорогая подруга!

0
01.12.2013
Натали, я не ловкая, как может показаться. Я шишек набила. Мне учёба так чудовищно тяжело далась, до сих пор с содроганием вспоминаю (оценки-то нужны были хорошии, это не Россия, где по знакомству с любыми оценками берут на работу). Кроме подруг, которых я заполучила во время учёбы, ничего одухотворённого не могу вспомнить! И я тогда взявшись за учёбу с маленьким ребёнком, чуть не оказалась в клинике... Просто для меня другого пути не было, я хотела выучиться.
А сейчас разрываюсь между "вот бы снова ляльку" и "как со Снежкой уже классно стало, да ну их, эти подгузники... опять всё заново":))))))
П.С.: и всё равно всё будет хорошо:)))
0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ты герой (что для меня не новость!) Реально уважаю эту целеустремленность!

а по второму абзацу - именно, вот именно этого я и боюсь, что когда с сыном станет уже "хорошо" (уже хорошо, но мы понимаем, о чем мы) , то я точно скажу "да ну их, эти подгузники"

ПС

0
01.12.2013
а вот и взаимно!
0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Эх, каааааак я тебя понимаю! Видимо у меня тоже такое же психологическое расстройство на фоне материнства ))))) Вот сейчас, спустя 10, 5 месяцев я стала задумываться - а надо ли было и надо ли сейчас так фанатеть?? Однозначно могу ответить только одно - для второго я пока не созрела (я в лс уже писала тебе более подробно). Мне очень хочется взять внушительный тайм-аут, так как мои физические силы на исходе )))

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
Дело в том, что если я подожду момента, когда Антуан достигнет некоторой самостоятельности, ему, скажем, будет уже лет 5-6, он пойдет, может быть, в школу (мой муж против школы, но это отдельный вопрос) то я уже не заставлю себя снова вернуться к памперсам, коликам и всему этому.

0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Ну это тоже верно )) Хотя думаю, у меня будет скорее наоборот. 

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
увидим. Тут каждому свое. Я больше 2х детей точно нет! Хотелось бы поскорее, чтоб были два, уже в сознательном возрасте, чтоб понимали, чтоб с ними можно было нормально договориться, по-человечески)))

0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Я вот прочла комментарии Светы и понимаю, как она права! )) Я наверное склоняюсь именно к такому мнению - когда сама захочу, тогда и рожу. А могу вообще не захотеть. 

А ты не переживай! Мне кажется тебя озаботила эта проблема потому, что ты как раз не готова ко второму. Тебя пугает возможность повторения тенденции ручного ребенка. Мне кажется, когда ты будешь действительно готова ко второму (не просто хотеть, а именно готова), тебя данный вопрос не будет заботить и тяготить. Может стоит просто расслабиться сейчас? ))))

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Ладно, с этим соглашусь) но тема-то не только про второго! Меня и с первым ситуация стала напрягать! Хочется прекратить сс, начать увеличивать кол-во взрослой еды (не груди) до полноценного питания, затем установить каике-то рамки. при которых мама будет меть право на удовлетворение витальных, жизненных потребностей - сон, туалет, еда, отдых. Во! Раскатала губу? Или это нормально?  

0
01.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Нат, это все нормальные желания. Ничего ты не раскатала )))

Просто я боюсь, что с Антуаном сейчас именно мало что изменится. По крайней мере не так все быстро. Он и правда еще слишком мал пока что (как тебе написали). Как и моя Жеже. 

А второй малыш...никто не даст гарантию, что даже если ты сменишь тактику, не будет как в первый раз. Ведь неизвестно, какой у малыша будет характер и как он будет себя вести.

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
да, как я и говорю, оглядываясь назад, я не вижу, ЧТО я могда бы изменить тогда. Ну никак не получалось снять Антуана с рук. никак! только если терпеть страшный ор! вот все и вышло как вышло.

0
02.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Ну после драки кулаками не машут... Тем не менее ты правильно задумалась о том, что можно поменять. Хотя, говорить и советовать мы все можем, а когда родится малыш - кто знает, как ты себя будешь вести. Ну если ты такая, какая есть, трудно себя ломать...

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
еще и дети. Вот выше Викуся удивляется, как так, малыш орал в манеже-в кроватке?! Ей сложно это себе представить. А мне сложно педставить себе, что бвают дети, которые не орут!

0
04.12.2013
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Да, все детишки очень отличаются друг от друга. Не угадаешь тут...

0
04.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Я такая же))) Но как-то меня это никогда не тяготило.

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

а Тома воспользовалась на 100% этим твоим состоянием? Мой Антуан еще как!!! Он до сих пор будит меня ночью регулярно и по многу раз. Не дает присесть - если я сижу, он сердится, и даже хлопает меня руками, я должна играть с ним, а не сидеть впустую. Мне не позволительно ходить в туалет и в душ одной. Только с ним или когда он спит. Ну и так далее. И так уже год. Поэтому - тяготит!  

0
01.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Меня это в моральном плане не тяготило. То есть, я никогда не задавалась вопросом: нормальная я мать или плохая? Можно ли как-то иначе растить и воспитывать детей? Для меня - нет. Для меня именно так хорошо и правильно. Я тебе уже как-то писала: я считаю, что до определенного ребенкиного возраста мать должна быть наседкой, должна всецело отдаваться своему ребенку. 

А так у Томы случались и случаются разные бзики)) Но я понимаю, что с возрастом все пройдет. Антуан, на самом деле, еще очень маленький. И очень нуждается в тебе. В твоей защите и поддержке. Поэтому и ходит везде за тобой хвостом, требует твоего внимания. А ты очень рано ждешь от него самостоятельности) Детей ВСЕМУ надо учить. Даже игре. Я вот с Томкой раньше постоянно сидела в песочнице, лепила куличики, строила горки и замки. Теперь она сама прекрасно все это делает. Может ковырять этот несчастный песок минут 40. А я в это время релаксирую)))) А есть у нас одна знакомая девочка, которую мы часто встречаем на площадках, так она носится, как ненормальная всю прогулку. Хватается то за одно, то за другое, за третье. Она не знает, чем ей заняться, потому что просто не умеет ни во что играть. Поскольку ее мама почти ВСЕ время, что они гуляют, висит на телефоне. Она меня однажды спросила: и как вы так приучили свою девочку по-долгу сидеть в песочнице? А я не приучала. Я просто показала ей, на сколько это может быть интересно. Ну, это только один пример. Вообще, мне кажется, что лучше сейчас уделять детям столько внимания, сколько они требуют, чем потом всю жизнь решать проблемы и маяться)))     

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
я с тобой согласна! почти во всем (особенно про учить играть - очень интересно) кроме витальных вещей. Ну чего я хорошего добилась, что не приучила сына спать( Вот уже год как я не высыпаюсь. А ведь, пишут же ниже, кто-то не бросал плакать, но - как-то сумел приучить спать. Мне казалось, что у меня нет выбора, а может быть, был.

0
01.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Ты просто устала. Скорее, даже, не физически, а морально. Пройдет еще года два-три, и ты будешь думать, что только так и надо воспитывать детей))) 

Люди могут писать и говорить все, что угодно. Но мы никогда не узнаем, так ли это на самом деле. А если так, то какими методами они этого достигли. Поклонники Эстивиля тоже гордятся и хвастаются тем, что их дети засыпают сами и спят всю ночь. Только молчат о том, КАК они этого добились. Для меня же такой метод неприемлем. Мне жалко своего ребенка и его нервную систему.

Недавно общалась тут с одной девушкой. Ее воспитывали по Споку. То есть, никаких рук; если ребенок кричит, когда он сытый, сухой и здоровый, значит, он капризничает и т.п. Я, вообще, считаю, что маленькие дети капризничать не умеют. Их крик - это, утрированно, призыв о помощи. Ведь говорить они еще не могут, не могут сказать, что случилось, что им нужно. А желания ребенка не ограничиваются только физическим потребностями: в еде, в сухом памперсе и во сне. Ему может быть страшно, одиноко, скучно, хочется побыть с мамой. Да мало ли что?!  Но это я отвлеклась)) Так вот, девушка. Она сказала, что ей потребовалось двадцать лет на то, чтобы понять: наверное, родители все же любили ее, а не ненавидели. Заставляет задуматься, верно?

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
примерно также мой муж. Его воспитывали не по Споку, но примерно также - если плачет, то каприз, на руки не брать, грудью не кормила мама, а в 2,5 г уже в сад пошел. Причем была любящая бабушка, но мама сказала, что она его балует и лучше садик. Мой муж до сих пор попрекает своих родителей!!!

0
02.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Воооот. Моя сестра свою дочку на руки тоже старалась не брать. Чтобы не приучать. Только мы с бабушкой постоянно ее тискали и на руках носили. А сестра все кричала: вот и будете сами ее до пяти лет таскать! Сейчас дочке уже девять лет. И она ДО СИХ ПОР очень болезненно переживает расставание с мамой ДАЖЕ НА ЧАС! Она за этот час ей раз -дцать позвонит с вопросом: "когда придешь?". Может, конечно, одно с другим не связано. Не буду утверждать. Но все же меня лично этот пример заставил задуматься.

Все-таки, материнство - это определенная жертва. Чем-то приходится поступаться ради ребенка. А, иначе, зачем тогда рожать?

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ну ладно, определенная. Но до каких пределов? Почему у других все тихо-мирно, а у меня подвиг на грани фантасктики?

0
04.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Другие могут проще ко всему относиться)) Орет ребенок - и ладно. А я книжку почитаю)) Ну, покричит и успокоится, это он просто капризничает. При таком подходе дети со временем, действительно, перестают кричать. И наступает мир и покой. НО! Что происходит в душе ребенка? Он понимает, что его бросили. Кричи, не кричи - до твоих потребностей все равно никому нет дела. Ты никогда не видела деддомовских детей? Я видела. И крайний раз не так уж давно. В апреле, когда мы с Томкой загремели в больницу с подозрением на ротавирус. Напротив в боксе лежал 9-имесячный мальчик из детского дома. С огромными печальными глазами. К нему заходили всего несколько раз в день. На осмотр и покормить. Он никогда не кричал. Никогда, никогда!!! Лежал в кроватке и мусолил одну единственную несчастную игрушку. Или свой палец. Тихий, спокойный, сам засыпает, спит, наверное, всю ночь. Но даже если не спит, все равно ничего не просит: ни пить, ни есть (знает, что не принесут). Просто идеальный, беспроблемный ребенок. Но НЕВЕРОЯТНО печальный и одинокий.

Весь вопрос в том, как относиться к своей "жертве". Я лично отношусь как к должному и само собой разумеющемуся, а не как к подвигу. Мне тоже, ой, как тяжко дался первый год. В основном из-за Томкиной аэрофагии, которая порой сводила меня с ума. Да и сейчас моя прэлесть время от времени дает мне прикурить) У меня растет явный халерик)) Но я не считаю это испытанием или чем-то еще. Просто, как говорите вы, французы, такова се ля ва)) И как оно у других мне, по большому счету, наплевать. У меня так, как есть. И именно так правильно. 

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

блин так жалко деток( вот ты рассказала про малыша и прям до слез(( но я наверное никогда не пойду на усыновление, сердцем вроде хочется, но я уверена, что я не смогу... но это не в тему. А в тему, да, я с тобой согласна, что нельзя бросать, даже если мы понимаем, что мы его не бросаем, но ребенок-то может и не так понять. Но может быть можно как-то воспитывать ребенка в целом иначе, без жертвенности?! Вот чего я еще пока не знаю.

А ты молодец, твое отношение очень цельное.

0
04.12.2013
Анна
Томочка, 14 лет 9 месяцев Москва

Я тоже вряд ли смогла бы решиться на усыновление. Это слишком большая ответственность. И величайший труд - воспитывать ребенка, который утерял доверие к миру, который не знает, что такое любовь...

0
05.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

у меня тут есть знакомая по развивашке. беленькая маленькая девушка. Усыновила негритенка 2х лет. Еще и расовая разница подчеркивает не-родство. Не знаю, сложно это очень, вот так вот привез домой малыша и надо стать ему мамой. ........

0
05.12.2013

видимо,сейчас ты пока еще не готова.и ничего в этом ненормального нет.значит нужно время.

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

дело в том, что я хочу второго, но хочу , чтоб было иначе. Попроще! Как мне дбиться этого "попроще", если я не хочу оставлять плакать, например? Как мне найти средний путь?

0
01.12.2013

Если ты про сон, то я когда укладывала спать после сиси, то всегда клала его полусонного в кроватку, а не уже спящего. Он привык засыпать в кроватке и никаких криков и слез. И никаких укачиваний. 

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ну а мой с самого начала не ложился в кроватку( он сраз пускался в ор!

0
01.12.2013

Мне очень сложно представить, что ребено начинает орать, как только его в кровать клали. А в коляску? парк? Развивающий коврик? Ты рядом, никуда не уходишь. Он сыт, в тепле. Мама рядом. 

Может твоему сыну надо больше внимания, чем другим. Не знаю. 

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Его просто нельзя было с первых дней спустить с рук. Мы считали удачей и успехом, если он соглашался покачаться в шезлонге-качельках под музыку 5 минут, причем я должна была сидеть рядом. А то ор начинался сразу как только я заносила его над кроваткой-качельками. Спал на руках, еще и сосал все время

0
04.12.2013

Сочувствую!  значит он у тебя такой. Это, я так понимаю, длилось от рождения и до настоящего времени?  В первые месяцы у нас была позожая картина. Я сосать все время не давала (не могла физически). Со временем прошло. И у тебя пройдет.  Начинай ему потехоньку объяснять, что тебе надо в туалет, что ты его ее бросила и скоро вернешься. Вот увидишь, скоро ты спокойно будешь оставлять сына одного на короткое время.

Мне кажется, что Антуану нужнобыло больше внимания, и я бы на твоем месте его таскала везде на ручках. Все у тебя хорошо, но попробуй его немного отлучить от себя. По паре минут в день, никакой моральной травмы это ему не даст и тебе будет жить спокойнее. А о втором пока не думай-ты сама поймешь, когда пришло время.  Согласна с теми, кто тебе писал, что жто твое решение.

0
04.12.2013

все проблемы надо решать по мере их поступления.чего заранее заморачиваться о том,чего может и не понадобиться

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
очень прекрасные слова! постараюсь им последовать!

0
02.12.2013
Александра
Сладкий Медвежонок=), 13 лет 7 месяцевСестрёнка, 16 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

а я что-так хочу второго...останавливает одно - Мишаничу будет меньше внимания...

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
в моем случае либо Антуану будет меньше внимания, либо я сдохну.

0
01.12.2013
Александра
Сладкий Медвежонок=), 13 лет 7 месяцевСестрёнка, 16 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

аналогично...поэтому я пдожду пока он подрастет=)

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
сколько? ты учитываешь, что тогда отложится снова работа? будет снова привязка к дому, к гв, и все это прочее, только-только ты вкусишь свободы.

0
01.12.2013
Александра
Сладкий Медвежонок=), 13 лет 7 месяцевСестрёнка, 16 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

лет 7-8, наверн=)))

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ну вообще прекрасно! только сын в школу, только повеяло свободой, как снова-здорово

0
01.12.2013
Александра
Сладкий Медвежонок=), 13 лет 7 месяцевСестрёнка, 16 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ну а когда?сейчас??? когда у меня уже крыша от сидения дома едет и когда как раз таки повеяло свободой - он стал посамостоятельнее и я почти готова на неск часов оставить его с бабушками и пойти отдохнуть???Без передышки заново я пойду повешусь....или в дурку....

 а там я успею поработать, передохнуть, возможно, начну проще ко всему относиться....

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ну с этой стороны да, немного отдыха не помешает!
0
02.12.2013
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет Таллинн

Я вот боюсь завершать ГВ, потому что я не хочу начинать его заново. :)))

Но по-моему, такие ощущения будут только до появления младенца, потом материнский инстинкт всё равно перебьёт их.

А середина - мать-ехидна. :))

Кстати, если ты такая жертвенная мама, то должна родить своему ребёнку брата или сестру, это очень важно для его развития и становления личности. :))

0
07.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, кстати, мне начинать ГВ было очень больно, не хотелось бы снова так. Уж лучше кормить до упора, а там передать эстафету второму)) Про брата-сестру я согласна, я думаю, что это автоматом поставит немного все по местам. Хотелось бы верить!

0
08.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

вот Аурика говорит, что болезненное начало (как у нас с Вами, хе-хе, говорю ж - под копирку почти) - это решаемо, только решать надо заранее и у остеопата, т.к. скорее всего это проблемы... со спиной.

0
22.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

если честно, я в остеопатов не верю

0
23.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

а я ещё не определилась :) спина отваливается - уже всех готова пробовать. Приеду домой - буду развлекаться...

0
23.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

в прицнипе, я тоже могу попробовать, к тому же мне половина оплатится по страховке... Ну может и надо собраться

0
23.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

:)))) Читаю и наслаждаюсь)) Нат, ты знаешь, мне понравилось, как французы относятся к материнству - чтобы было в радость, было удовольствие и даже наслаждение! А у нас - Подвиг, геройство, жертвы)) Вот может о себе побольше думать? И чтобы малыш подстраивался под семью, да)

0
03.12.2013

Вот и мне нравится, хотя большенство кидает в них тапками. Материнство должно быть в радость. Тут никто не исключает обучения, совместного времяпровождения, игр. Забот хватает. Но права мамы при этом не ущемлены. Мама имеет право сходть в туалет без музыкального сопровождения. Может и вечером с подругами погулять. А еще мама может спать ночью. Ну или вставать один-два раза.

0
03.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Вот-вот) И малыш поспокойней и посамостоятельней, и мама отдохнувшая и уделившая время себе и папе ;)

0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ну вот у меня как-то неосознанно получился первый вариант -именно подвиги и жертвы всякие. Теперь думаю, как переделываться 

0
04.12.2013
Китти
Евангелина, 13 лет 5 месяцевМатвей, 9 лет 7 месяцевЕлисей, 2 года 8 месяцев Москва

Я тебя прекрасно понимаю, сама же в России живу) Даже моя свекровь меня искренне не понимает, таская Евуню на ручках везде - говорит, для чего же еще рожать детей, как не для того, чтоб на ручках таскать?)) И неважно, что мне тяжелое нельзя поднимать, сколиоз, остеохондроз и т.д.

Ну ты попробуй потихоньку отходить от материнских Подвигов, Жертв во имя Материнства и т.п.)) Уделяя время себе, объясняй Антуану, что мама устала, разговаривай с ним. Поразительно, они такие маленькие и уже многое понимают! А дальше и больше будут. Может, и в свою кроватку его ненадолго начать выкладывать? На дневной сон, например, в игрушки поиграть (что-то такое скрупулезное типа паззла собрать), затем потихоньку и вечером... просто постепенно! Знаешь поговорку, что если опустить лягушку в холодную воду в котле, она и сама не заметит, как сварится? Ну так вот и здесь, потихоньку, исподволь, и Антуан и сам не заметит, как что-то будет по-твоему, как удобно тебе и всей семье. Потому как мне кажется, именно такие надрывы мешают нам наслаждаться материнством со вторым, третьим ребенком - сил-то уже нет, да и запал не тот... вот и рожают мало))

0
04.12.2013
IcedFlame
Марк, 12 лет 7 месяцев Москва

О, я тебя понимаю, Нат!)) В моей памяти свеж ужас родов, ну а воспитания.. мы всего месяц мучаемся, а я уже опустошена. Сегодня весь день в пижаме проходила, не причесывалась, не умывалась даже ... Марк с рук не слезает, кричал целый день (( О второй ребенке, которого я всегда планировала, страшно пока и думать.. "Братья и сестры Антуана")) муж оптимист, блин) Мужчинам-то легко, их дело настрогать наследника, а основная ноша ложится на материнские плечи! 

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

вот в том-то и дело, что мужу одна радость - пришел, поцеловал, потискал, поиграл, поумилялся и свалил. Еще советов надавал ценных. А все остальное на мне. Ты вот меня понимаешь, потому что Марк, судя по всему, ведет себя примерно как Антуан. Вопрос, мы ли виноваты, что не правильно организуем быт и воспитываем ребенка (а как его воспитывать, такого мелкого?) или это просто у нас детки такие требовательные?

А вторую ребенку:) мне хочется несмотря ни на что! Просто не знаю, как справлюсь! Чувствую, что надо успеть поменять свой подход. Но - опять же - не знаю, как.

0
01.12.2013
IcedFlame
Марк, 12 лет 7 месяцев Москва

Может, подождать несколько лет, когда Антуан станет самостоятельным? Мне идеальной кажется разница лет в 5-7..когда старший ребенок уже как помощник. А два младенца это жесть ( Но все зависит от возраста матери.. мне уже 32, а я только первого родила. Очень боюсь поздних родов (из за риска генетических отклонений ), поэтому мне тянуть долго нельзя, но пока и думать не хочу об этом.. 

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
так и у меня этот аргумент тоже присутствует, вторым по важности. Я же тоже родила первого как ты, в 32, почти в 33! Но первый по важности для меня аргумент - ну не вернусь я уже к бессонным ночам и памперсам-коликам, если сын подрастет и я обрету снова свободу, работу, социальную жизнь. Надо ловить момент, пока я сижу дома, пока я и так с головой в материнстве. А потом уже нет, я не смогу все начать заново.

0
01.12.2013
Елизавета
Алексей, 13 лет 6 месяцев Севастополь

Я не парилась и не парюсь по этому поводу, принципиально, с самого начала решила для себя, что малыш подстраивается под семью, а не наоборот (в разумных пределах, конечно) т.е. я делала все то, что меня не напрягало, покачать я и сейчас могу и на руках носить, потому что мне это нравится))) надоело прыгать по ночам каждый час, перешла на смесь и кайфую))
0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
я все еще просыпаюсь ночами регулярно. Может, когда свернем ГВ станет спокойнее

0
04.12.2013
Лидия
Анастасия, 13 лет 1 месяц Москва

Не фааааакт))) это от ребенка зависит, а не от вскармливания, судя по всему. Мы на ИВ с 3 мес., как помнишь, и с 3 мес не спим ночами нормально. Перерастут наши крошки, надо только подождать)))

0
12.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

эх, да, тоже характер

скорее б)

0
12.12.2013
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Знаешь, Наташ, у меня есть подруга, которая родила ребенка, не замужем, одна растит его (ну бабушка помогает), она с рождения работает дома, чтобы заработать на жизнь. И вот прихожу я к ней....и спрашиваю, как тебе материнство. Она сказала, что если бы не стоял вопрос обеспечивания существования (то есть она САМА себе и ребенку зарабатывает на еду, игрушки....и т д), что это был бы вообще рай. Она расслаблена с дитем, воспитывает его так, как может  - чувствует. Никакого напряга. Ребенку год с небольшим. Все умеет, развивается так же, как и моя племяшка, возле которой мы пляшем. 

И вот вопрос - где истина?????


0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
где истина, в самом деле. Каким образом твоя герой-подруга умудряется еще и работать, тогда как я не всегда нахожу время сходить в тубзик.. То ли характеры у детей разные, то ли воспитание. Это для меня ключевой вопрос - могла ли я как-то иначе воспитать моего супер требовательного сына, при этом НЕ сломав его (то есть варианты отсавлять орать одного не приемлемы)

0
02.12.2013
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Она конечно герой.....но из-за того, что по-другому никак. Папа их никак не поддерживает. То есть тут принцип выживания - есть надо, значит надо работать. Мне-то удивительно при этом,что сын ее абсолютно нормально развивается, умеет делать все то, что умеют другие дети его возраста. Но не могу сказать, что она кипишная, она просто получает удовольствие от воспитания и пребывания с ним. Не заморачивается на некоторые вещи. При этом сын не обделен лаской.

0
02.12.2013
ВА
Москва

=) бггг, вспоминаю время, что я паниковала при мысли о том, что вот уже 10-00,а мы еще не вышли гулять с дочерью). Мне кажется с погодками мама еще может настроиться на подобную любовную каторгу, НО..тело еще не выспалось, не подкопило сил, витаминов. Все будет ок! не мы первые мамы
Э,не мы последние.


0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

очень понравилось - и про любовную каторгу! очень точно! и обнадеживающий прогноз. Еще б и конкретного совета, как быть. А если второй окажется таким же требовательным? неспящим?

0
01.12.2013
ВА
Москва

=) ну вот у нас такой же неспящий и требовательный... совет от меня лично(мой способ): всегда готовься к самому худшему, тогда, когда будет чуть лучше ожидаемого - радость приуможается в разы.


0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

хехе... тоже вариант

 

0
02.12.2013
ТатьянА
Лизок, 22 года 1 месяцИлья, 13 лет 6 месяцев Москва
Наверное, раз ты написала этот пост, ты на верном пути=)) Ведь осознать, что ты делала что-то не так - уже хорошо, и в следующий раз(разы) ты не будешь как минимум забывать о себе. Воспитание и приучение начинается с рождения, а не ближе к году, потому сейчас твое воспитание=приучение Антуана к твоей свободе будет переучиванием привыкшего к 100% обладанию твоей личности (во завернула, но думаю поймешь)) Я конечно верю там в характер, наследственность... но все-таки чаще всего поведение детей такое, каким мы его создали. Сейчас читаю книгу "после трех уже поздно" там очень четко написано про влияние внешней среды, близнецовый метод никто не отменял и совершенно одинаковые по генетике дети в разных условиях вырастают разными и к чему приучим, то и получим...
0
04.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

Да, так оно и есть. Непонятно как теперь быть. Как переучивать. Посмотрим, может, как-то получится плавно перестраиваться.

0
04.12.2013
Натали
Владюшка, 15 лет 1 месяцУльяна, 12 лет 8 месяцев Химки

Я тоже если плачет,беру сразу на руки,хотя иногда бывают ситуации,что она плачет,когда я отхожу.а ночью отдельная история.я ее вообще кормлю на кухне,потому что в комнате мы тут с родителями.и чтоб не будить никого,уходим.а сегодня решила из бутылочки не кормить,а дать грудь.я пожалела 300 раз.все это выливается у нее,ищет что-то постоянно,кричит,если не получается.ну раза с 20 наверное нашла то,что нужно.сделала вывод,что ночью я лучше сцеживать буду и кормить так.а под утро так вообще...поспала 30 минут и начала кричать.пришлось на руки взять.так наша деловая крошечка сразу глаза закрыла и уснула.правда возникала сначала,что не так лежит,крутилась-вертелась на руках.потом захрапела.для меня ночь вообще испытание большое))))

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
ох ты, еще и сцеживаться приходится и давать бутылочку( это ж ты вобще напрочь проснешься и полночи пройдет((( Ну вот и поди разбери, как правильно. И как не взять на руки, если плачет?!

0
02.12.2013
Anna
Мой цветочек-Василёчек, 13 лет 8 месяцевВовочка, 5 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я хохотала вслух над твоим постом!!! все, каждое слово - точь-в-точь мое/наше (с мамой, конечно же) материнство :) и точь такой же вопрос я все чаще сама себе задаю - а хватит ли меня такой же больной на голову  хорошей мамаши на второго ребеночка? ))

наверное нужно время и внутренняя готовность пережить все это снова, нужно успеть соскучиться, ну или как минимум - отоспаться! а там уж время покажет, да и природные инстинкты возьмут верх, эта ненасытная тяга к самосозданным трудностям.

ну и насчет основного вопроса - бывает ли иначе - наверное бывает. У других матерей. Ну или у нас, но не раньше, думаю, чем через еще два-три ребенка, причем подряд )))

0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

хаха, ну через два-три ребенка подряд приглашю тебя на мои скромные похороны.

золотые слова про самосозданные трудности! может быть, все-таки правда, могла я где-то поступать иначе, и добиться каких-то иных результатов, ну например, чтобы сын умел подождать немного, мог бы находиться хоть чуть-чуть не на руках и тд... но это уже неизвестно

0
02.12.2013
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Наташ, ты знаешь, у меня тут в окружении многие "сходили" за 2м ребенком;)) и ооочень довольны! говорят что второй раз все иначе: нет тех страхов, переживаний, все воспринимается спокойнее...

а вообще я думаю что все это у нас так, из-за того что к материнству мы пришли уже в осознанном возрасте и на момент Б имели много свободного времени;)) и мало материальных и жилищных проблем... вот и сейчас нам не нужно думать о работе или учебе. мы можем "загоняться" по нашим деткам и дальше))))

кстати, насчет второго меня муж тоже склоняет;)) и я уже почти согласилась начать следующей осенью

0
01.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн
про наличие лишнего времени я согласна)))) наверное, роди мы в крестьянской избе, когда наутро надо идти на покос и выбора нет, то и детки у нас были б как шелковые... Бытие определяет сознание.. кто это говорил, забыла? Остается надежда, что вторые, бог даст, будут поспокойнее!

0
02.12.2013
Лидия
Анастасия, 13 лет 1 месяц Москва

Ха! Конфетная пятка))) мимимишечки)))

Как говорит муж моей сестры, "вы очеловечиваете ребенка и становитесь его рабами!" :) 
А мой многодетный папа говорит, "ребенку тогда хорошо, когда хорошо его родителям" 
0
05.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

ох с твоим папой я прямо очень согласна. Но на практике я как-то сразу гладко и натурально загналась в полное рабство

а у тебя как?

0
05.12.2013
Лидия
Анастасия, 13 лет 1 месяц Москва

Дык и я в рабстве :) мне кажется, все мы в рабстве, степень разная. Я вспыльчивая, но отходчивая, холерик другими словами, иногда пытаюсь из этого рабства вырваться путем загона в него мужа вместо себя, но это ненадолго))) 

0
12.12.2013
lalalina
Глеб, 12 лет 8 месяцевАгата , 2 года 9 месяцев Москва

Мне кажется, когда рождается ребенок ты не можешь не делать.  Конечно, степень самопожертвования у каждой разная.. Но когда ваш второй родится вы снова и с радостью, правда, уже с бОльшим опытом и трезвым взглядом посвятите себя и ему:)

0
01.01.2014
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

да, конечно, делать и делать хорошо... Но очень хотелось бы делать без этой доли маньячества. А с другой стороны именно тот фанатизм меня мотивировал, придавал сил не спать, не есть, не дышать и тд).

0
02.01.2014
Vesnananosy
Владимир, 13 лет 1 месяц Краснознаменск

ой-ой... желаю тебе, Наташа, нежную спокойную умничку-девочку, которая будет сама играть в игрушки в кроватке, засыпать самостоятельно и знать слово "нельзя" - такие бывают, честно-честно)) 


0
02.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

аминь! дадададада, твоими бы устами!!!!!

0
02.12.2013
Дана
Аркаша, 15 лет 9 месяцевВероника, 11 лет 1 месяц Москва

вау. Я давно не читала так "про себя". Ну с точностью до деталей. Интересно, что произшло к 3 с хвостом годам?:)

0
22.12.2013
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 10 месяцев Ренн

нам еще нет 3 лет. Расскажите, что мне ждать. Устала уже

0
23.12.2013
Про раннее развитие Вопрос врачам и приближенным)

Похожие записи