Мама мальчика (1 год), жду девочку, 11 неделя
Ренн
Дети
Сколько вы бы хотели детей а) в идеале и б) в реале??? Интересно, цифры разнятся?
То есть, о скольких детях вам мечтается, как об идеальном семействе (если б было, где всем жить и чем кормить-одеть-учить). А сколько вы планируете завести реально и вполне конкретно?
Я недописала свой ответ). В детстве моя мечта была четверо детей - два мальчика и две девочки. даже имена у них какие-то были уже выбраны, но я забыла уже. А с возрастом размах уменьшился ровно вдвое. Теперь мой идеал двое детей, и совсем уж идеально, конечно, мальчик и девочка.
Мама девочки (13 лет)
Саратов
К слову об идеальном раскладе - я бы еще добавила критерий "если б мама имела вечный двигатель или функцию перезагрузки" ))))Знаешь, мне всегда казалось, что я мечтаю о двух детях. Но проблема в том, что сейчас я не могу вспомнить, действительно ли об этом я мечтала. Да, вот такая путаница! ))))) Тогда, в период юношеских фантазий, все казалось куда более радужным и прекрасным, но...В свете нынешнего положения вещей (в частности, это касается моего физического и психо-эмоционального состояния) я могу сказать, что пока не готова абсолютно к появлению второго ребенка. И на данный момент времени я его не хочу. Я долго и упорно боролась с этой мыслью в своей голове, почему-то испытывая чувство вины. Но каким-то образом на меня повлияли слова Светы, которые она писала тебе в комментариях к посту "Отчаянное материнство". Сейчас я просто приняла тот факт, что второго ребенка просто не хочу. И мне не стыдно. Мне просто сейчас очень тяжело, я абсолютно выдохшаяся. Хотя не могу сказать, что Женя проблемный ребенок (скорее наоборот), но тем не менее я очень устала за прошедший год. Я поняла, что для меня важно не только иметь ребенка, но и иметь возможность жить другой, отдельной от дитяти, жизнью. В этом вся причина. Мне сейчас хочется отдохнуть, придти в себя, строить карьеру, заниматься домом, ездить отдыхать на море и т.д. и т.п. И мне так не хочется ждать для этого пенсии. Возможно, пройдет несколько лет (5-10) и я пойму, что ГОТОВА и ХОЧУ еще малыша. Два ребенка это на самом деле очень хорошо и в первую очередь для самих детей. Но я не буду считать жизнь неудавшейся, если не захочу больше детей вообще. И дело тут даже не в материальной стороне вопроса. Ну, я думаю, ты поняла )))))
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
уж точно тут не место стыду или еще каким-то эмоциям, кроме одной - хочу или нет еще малыша. примечательно, что из комментов выделился критерий хотения ребенка - будет ли без него вся жизнь считаться неудавшейся)! Отличный критерий, кстати!я дописала там в тексте про свой идеал
0
21.12.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Саратов
Ну я бы этот критерий отнесла к хотению второго ребенка. Для меня наличие детей - это показатель счастливой жизни )))А твой идеал такой идеальный )) Ну это я про мальчика и девочку
0
22.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
ну да, классика жанра)) Да, для меня тоже критерий так работает, что если нет детей, то жизнь не удалась, но один уже хорошо.
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Саратов
Ну если честно, мне более близок вариант именно с двумя детьми. У родителей нас двое. И я не знаю, как бы мне жилось, не будь моей младшей сестры
0
23.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
я одна. И это мне было грустно. Не хочу так сыну
0
23.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
ну не то, чтоб уж совсем плохо) были и свои плюсы - все внимание мне, но кроме эгоизма это мало чему способствует, я подозреваю
0
23.12.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Саратов
Вот я очень боюсь, что Женя эгоисткой вырастет! Хотя, тут как вопрос поставить - есть ведь и мама с папой, с ними тоже надо делиться
0
23.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
Мне кажется, что при правильном подхоже даже единственного ребенка можно вырастить не эгоистом. Не отдавать ему все лучшие кусочки, не делать все под него, а учить его делить, уважать других
0
23.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Таллинн
В идеале - как распорядится природа. Т.е. не мешать беременностям наступать, и как получится. Ну, допустим, пять. Цифра приятная.В реале, учитывая все особенности моей семьи и свои силы в связи с ними - три.
0
24.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
ого! три тоже немало, мягко скажем, это уже многодетность! И с каким перерывом хотелось бы? еще недавно, после родов, ты вроде говорила, что боле никогда, разве что усыновление)))))
0
24.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Таллинн
Все правильно, сама рожать по-прежнему больше не собираюсь. :) Третьего готового, пожалуйста. :)))
0
24.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
ааааа)))) нет правда, вы рассматриваеете усыновление?
0
25.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Таллинн
Мы пока не говорим об этом, там видно будет.
0
25.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Таллинн
А вообще - да, как вариант рассматриваем. :))
0
26.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
с ума сойти. Я раньше хотела двих, а третьего усыновить, но это были смутные такие мечты. Чем дальше в лес, тем меньше куража.
0
26.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Таллинн
Я с детства хотела родить своих двоих и третьего усыновить. :) Потом, правда, мои идеалы изменились, как я сказала выше, я хотела бы много детей, пусть там были бы родные и усыновлённые вперемешку. :))) Но в реалиях нашей жизни в силе остаётся первоначальный план. :)) Шучу. Это не план, это моё личное желание, а там как пойдёт.
0
28.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
а я хочу двоих, а одновременно я хочу быть свободной, путешествовать, уехать к черту и фьюююють.... Ох, жизнь никогда не давалась мне легко -я не знаю, чего я хочу.
0
28.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Таллинн
Ну, это как-то... подростково. :))) То есть, у меня так было лет до 20 с чем-то, но потом я уже знала, чего хочу, и для меня свободой была именно возможность жить так как я хочу. Но мне от этого было не легче, потому что жить так, как я хочу, было невозможно. :))) А вот сейчас, я ооочень несвободна, но это и есть моя свобода - мой выбор. Поэтому я спокойна.Может, у тебя тоже наступит такая определённость, просто по какой-то причине позже...
0
28.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
я тебя понимаю и уважаю. Но у меня вот именно что подростково. Вспоминается цитата из Ильфа и Петрова: теща Ипполита матвеича была глупа, и её преклонный возраст не позволял надеяться, что она когда-нибудь поумнеет). это вот и я
0
28.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Таллинн
:))) Во мне тоже есть вещи, про которые можно так сказать! Ужас. :))
0
29.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Москва
Мы с мужем троих хотим))Пока один. И пока наши мечты не поменялись)))
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
то есть троих реально хотите, не только в мечтах?
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Москва
Ага)))) но я реалистка! Головой понимаю, что все детки разные (пусть и от одних и тех же родителей) и если первый нам в принципе никаких проблем не доставляет, то второй может получиться его полной противоположностью! И вот тут уже не факт, что я соглашусь на третьего.Плюс у меня пример моей семьи. Я стираная, с братом разница почти 7 лет. По словам родителей - я была идеальным ребенком! Спала от кормежки до кормежки, живот не болел, кушала что давали и т.д. И мой брат, который орал ВСЕГДА, пока был совсем маленький, почти не спал (и родители вместе с ним), его постоянно носили на руках, а когда пытались положить - он выдавал такой вопль, как будто его на сковородку положили. От сиськи отказался, смесь еле впихивали, каши не ел. Список можно до бесконечно продолжать. Мама честно признается, что если бы он был первым ребенком - второго бы не было
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
ты стираная, хвала Т9)))) А по сути я прекрасно-прекрасно понимаю, о чем ты! Дети такие разные, что многие мамы просто неспособны понять других. У меня сын тоже не из самых спокойных детей. С рождения много плакал, требовал 100% внимания, первые 2-3 месяца жил только на руках и на груди (до кровавых заед), кроватка тоже была им вычеркнута из жизни бесповоротно...И до сих пор ему надо все мое внимание, я до сих пор не имею права ходить одна в туалет, например. Было немало бессонных ночей. А когда я жаловалась подруге, матери 2 детей, она мне искренно советовала от доброго сердца: "а ты поспи, пока он будет играть в манеже". Ну что тут ей скажешь!!!!!! Все эти слова для меня набор букв. У нас нет и не может быть ни манежа, ни поспи... сын ни за что не будет играть тихо и один. В общем, сытый голодного не разумеет! А та подруга успевала сбегать в булочную около дома, прикупить багет к обеду, пока ее сын играл спокойно в манеже!!!
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Москва
Ааааа, дурацкая автозамена!!! Не перечитала)))Вот и я о том))) а у меня еще и двойня может быть!! Так что может я за второй раз всё сразу и сделаю! Но, наверное, с ума сойду сразу с двумя
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
а у кго у вас в семье двойня? я раньше хотела двоих сразу)) а теперь понимаю, что если вдруг 2, то.... дайте мне 1 патрон))))
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Москва
У бабушки, но она их не доносила... Так что, у меня все шансы
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Москва
Всегда хотела иметь двоих детей и в реале, и в идеале. Сыну сейчас месяц, хрен там я решусь на второго) может сейчас так, но я 150 раз подумаю, прежде чем решиться. А ты вся в сомнениях на счет второго?
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
я недопоняла, ты пока не решишься (это ясно!) или вообще охоту отбило))? Я без сомнений, точно хочу двоих. Мой идеал это двое - мальчик и девочка. А там как получится. Но после второго, если все будет хорошо, я пойду к врачу и запрошу себе самую надежную и вернейшую контрацепцию из известных. Троих я не потяну никак, ни морально, ни физически, ни вообще никак.
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Москва
Вообще охоту отбило. Муж говорит, поговорим с тобой через пару лет)
0
21.12.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Через 1-3 месяца после рождения совсем не надо об этом думать) мне совсем не хотелось ))) я еще когда рожала, думала, чтобы я еще раз через это прошла? Да никогда! Но время прошло и мысли про второго ребенка начинают появляться в моей голове)
0
22.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
у меня наоборот вышло так, что первая Б была для меня сплошным счастьем, несмотря на побочки, типо токсикоза и боли при родах и тп. Я парила. Второй раз я явно уже не смогу пережить все с таким же умилением.
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Да я тоже всю Б летала от счастья в облаках) но сами роды и первые месяцы - были тяжелы... А я то думала, что от счастья буду летать еще выше. Слишком большой конраст получился после Б.
0
23.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
у меня куража еще и на первые полгода хватило. Теперь оч тяжело. Сын очень приставучий, все соки за меня пьет.
0
23.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
у меня спустя где-то полгода после рождения сына появилось безумное желание - еще! но было , конечно, слишком рано, так что сдержалась)) Я согласна с твоим мужем, посмотрим лет через Нное количество
0
22.12.2013
Ответить
Мама мальчика (23 года)
Сложно сказать. В идеале 1-2, в реале имеем одного. Когда мне было лет 13-14, то представляла, что у меня будет 1 ребенок. Кстати, сын никогда не просил братика или сестричку
Реально нам бы хотелось еще одного, но, если этого не случится, то от этого не станем менее счастливее, и уж точно не придет мысль, что жизнь не удалась
Я не представляю себя многодетной мамой. А тем более моего мужа. Наверное, все же мы склоняемся к одному ребенку. Если родится еще один малыш ---- будем рады
У всех наших знакомых по одному (2) ребенку. Знаю одну пару: у нее проблемы с деторождением, но она и особо не хочет стать мамой. Ее муж хотел бы быть отцом, но спокойно, по-философскиотносится к бездетному положению. Со стороны они производят впечатление очень гармоничной пары.
Реально нам бы хотелось еще одного, но, если этого не случится, то от этого не станем менее счастливее, и уж точно не придет мысль, что жизнь не удалась
Я не представляю себя многодетной мамой. А тем более моего мужа. Наверное, все же мы склоняемся к одному ребенку. Если родится еще один малыш ---- будем рады
У всех наших знакомых по одному (2) ребенку. Знаю одну пару: у нее проблемы с деторождением, но она и особо не хочет стать мамой. Ее муж хотел бы быть отцом, но спокойно, по-философскиотносится к бездетному положению. Со стороны они производят впечатление очень гармоничной пары.
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
Хорошо, когда желаемое совпадает с действительным. Это, думаю, далеко не всегда так. К последнему абзацу: недавно моя знакомая сообщила мне по скайпу, что осознала, она принципиально не хочет детей. Аргумент особо интересен: она слишком любит своего мужа и слишком счастлива, чтобы что-то менять. 

0
21.12.2013
Ответить
Мама мальчика (23 года)
Главное, чтобы и ее муж точно также считал. А то бывает и так: он для нее все (и муж и ребенок), а он на стороне детей от других женщин имеет.
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
пока, вроде, он согласен с существующим положением дел. Он работает, в свободное время они культурно развлекаются вместе, много путешествуют по региону. Это все весело, конечно, но разве не скучно так всю жизнь...
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Реутов
Я бы хотела троих детей. И надеюсь получится)
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
а ты мне) я в посте дописала про свой идеал
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Реутов
Я желаю тебе прекрасную и здоровую дочку именно в тот момент, когда ты будешь готова!) Как только захочешь так сразу бы и получила через 9 месяцев))
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
спасибо большое, дорогая))! И тебе в ответ посылаю такое прекрасное пожелание! 

0
21.12.2013
Ответить
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
хочу еще одного(одну)),но в реале надо было не выходить замуж за мужа)))
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
твой идеал 6? А когда ты об этом узнала, ты всегда именно 6 хотела? И в детстве так мечтала?
0
21.12.2013
Ответить
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
о,нет.никогда мои мечтания не связывались с каким-то количеством.просто мечтала о ребенке.одного-двух изначально хотела.скорее даже одного
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
вообще интересно! хотела одного, появился, захотела второго и так далеее? теперь хочешь шестого, а появится, захочешь седьмого? )))
0
21.12.2013
Ответить
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
как же я тебе на такой вопрос отвечу?в принципе.да,захотела одного-родила,захотела второго-родила.а как иначе?не захотела бы не родила естественно.хотеть я могу сколько угодно,но далеко не факт,что осуществлю,по конкретным причинам
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
отлично, значит, тебе реально понравилось материнство на опыте. Часто бывает так, что в мечтах трое, а после первого человек идет и ставит себе пуленепробиваемую спираль)))))
0
21.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Кемерово
Только нашла ваш дневник и этот вопрос и хочу ответить)) Всю сознательную жизнь хотела одну дочку. Когда забеременела, видимо под влиянием гормонов хотелось троих. Теперь же опять хочу одну дочку, то есть план уже выполнен и муж разделяет это)) Но на самом деле, если бы не было бы никаких финансовых и других ограничений, то все же троих детей была бы рада родить и воспитывать))
0
31.01.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
тут каждый действительно сам чувствует. Я хочу двоих. Потом смогу написать, сбылиось ли и каково это))) пока я схожу с ума с одним, бывает, но все равно упорно хочу двоих))))
0
31.01.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Кемерово
я люблю на ББ читать дневники многодетных мам у кого 4-5 детей и особенно у кого двойня и сразу становится легче, думаешь: "Да у меня вообще отпуск на курорте"))) кстати двойню тоже как-то хотела, теперь не хочу)))
0
01.02.2014
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
я тоже - по глупости хотела двойню, а теперь , наверное, сразу повесилась бы))))ну и один ребенок бывает разный! мой ооооочень требовательный, капризный, хулиганский и шумный!
0
01.02.2014
Ответить
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года)
Москва
Раньше тоже хотелось двойню)) Сейчас в идеале троих, если б было жилье и никаких матпроблем... а так очень пока хотим второго! Муж часто на эмоциях жалеет, что сразу троих не родила)))
0
24.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
ничего себе муж разгулялся! а хоть помогает? а то мой тоже заговаривается, но ему , конечно, хорошо, он играет, целует, милует, а потом идет на диван отдыхать
0
24.12.2013
Ответить
Мама троих (13 лет, 9 лет, 2 года)
Москва
Да)) Помогает, только поздно с работы приходит и уже уставший сильно... так что я его сильно не тереблю, жалею... Даа, мужьям определенно самые сливки достаются от малышей))
0
25.12.2013
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Москва
Всегда хотела двоих, мальчика и девочку. Но у меня уже есть девочка, и зачем я хотела мальчика?))) одно время идеал был три ребенка, из них двое должны быть близняшки! О, ужас, как такое могло прийти в голову!? Я с одной то дочей еле успеваю. А тут сразу двое... причем поняла, что двойня это очень тяжело, только после рождения собственного ребенка))) Обожаю твои простые вопросы, которые залезают в самую сущность. Так много хотелось написать в Отчаянном материнстве, схожие мысли, похожее Отношение... но так много всего хотелось сказать, что так и осталось внутри) но вот говорят, со вторым проще все воспринимается, нет такой фанатичности...Вот пишу и поняла, да я все таки хочу еще одного ребенка! Но я пока не знаю, когда я решусь снова пройти этот путь) пока нет сил, как ты пишешь, ни моральных ни физических. А при этом время то идет...
0
22.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
У меня тоже были такие же фантазии, про двойню и тд))) но стоило родиться сыну, как это вылетело из головы с бешеной скоростью. Теперь наоборот, если двойня, то я повешусь сразу;)) Спасибо, ты меня вдохновляешь на дальнейшие дискуссии 

0
22.12.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
В идеале трое - мальчик, мальчик, девочка. Причем между первыми хотелось бы разницу лет 5, а вот третий ребенок гораздо позже. В реале не знаю даже. Думаю, пока рано об этом говорить, пока первый малыш совсем маленький. Он еще не спит ночами, не ест ничего и т.п. Скорее всего, года через 3 решусь еще на одного.
0
22.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
интересно, у тебя более креативно, чем у меня: просто мальчик и девочка. А у тебя два сына и дочка. Что-то в этом есть! Будет хорошо, если у тебя все получится. Лично у меня нет времени на большую разницу в возрасте, да и вообще хочется отмучиться сразу, чтобы потом уже становилось все легче и легче (все-таки первый год и, возможно не только первый, очень тяжелое время)
0
22.12.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
Да, мне именно хочется сыновей) дочку хочет муж. По моим подсчетам, у меня еще лет 20 есть, чтобы воплотить идеальную семью в реальную. Главное, здоровье!А тебе желаю скорейшего осуществления мечты о дочке!
0
23.12.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 13 лет)
Москва
В идеале троих, но жизнь диктует свои условия, наверняка на двоих остановимся, потому как и возраст впритык, и профессия моя не шибко любит прогульщиков)) да и достаток, жилище - не разгуляешься
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
К тому же полный комплект уже есть, сын и дочка))) Это как раз мой идеал! Буду рада, если осуществлю его и в реале однажды.
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 2 года)
Королев
Мой муж в идеале хочет троих, реально -может быть еще одного. Я не определилась, даже в идеале) Иногда хочу троих, иногда думаю, что я на самом деле чайлдфри.
0
21.12.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Ренн
Прекрасно понимаю, я тоже местами стала чайлдфри))) Но только вот я уже даже местами не хочу троих. Мой идеал - двое.
0
21.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Самара
Всегда хотела иметь троих. Но вряд ли успею уже.
0
21.12.2013
Ответить