Ия
8 лет
Про сериалы.
Что посмотрела -
Настоящий детектив 1 сезон-это просто вааау 👍🏻но тут Макконахи и мой любимый жанр детективный,так что по мне супер.
2 сезон-норм,но не первый конечно.Не сравнить. Во все тяжкие-смотреть можно,но нудновато.
Броадчерч-супер.
Мост(датская версия)отлично-жду продолжения.
Убийство(Американская)супер.
Что останется после тебя(what remains)английский и на реальных событиях,понравилось.
Мэйдэй-скучно и неинтересно.
Валландер(с Кеннет Брана)-очень хорошо,вообще Скандинавское кино открыла для себя-и весьма приятно удивлена..
Убийство на Сантхамне-красивые виды и приятная игра актёров,ставлю 5 и жду продолжения...
Вкус у меня специфический😊