Войти
Мама девочки (8 лет) Новороссийск

Профессиональные консультации по детским коляскам и автокреслам

541
Мама девочки (14 лет) Москва
Геннадий! А что думаете о hoco magic и о Tizo zany
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
В Россию экспортируется коляска Hoco Eagles - с одинарными пируэтными колесами (одна из моих любимых колясок), вот фото: p.s. вторую модель - я бы брать не стал.
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо! Как красиво! Я ее хочу теперь! Но в нашей волшебной таблице ее нет! Сколько же весит она? 9.5 кг, нашла
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Поместим ее в таблицу)
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Смотрите, уже есть)
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
а она лучше Капеллы? и Cybex?
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Разные они, сравнить сложно.
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну хорошо, вот Cybex и Hoco/ Разница в цене. Цветов у Хоко побольше, бампер посерьезнее. А в чем же загвоздка с ценой
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Не так раскручена. Нет затрат на "промо". У сайбекса - большой капор.
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
вас понял)) Взвесить Сильверкросс? надо?
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У Вас Sleepower? Взвесьте, если есть возможность: раму с колесами, люльку с чехлом на ножки (без конверта и аксов).
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
у меня  а Слипловер или нет, я не знаю.. не написано
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да, это Sleepower Deluxe. Взвешивайте, ждем с нетерпением). У нас его сейчас нет, а когда был - не взвесили.
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Взвесила. Люлька - 7 кг, шасси 10 кг.Не наврал производитель
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Спасибо, сейчас поставим. P.S. Поставил. Если будут еще размеры - тоже добавим.
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
а что думаете про  отзывы плохие.  А свою я намерила вдоль и поперек, какие надо параметры)
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. Параметры нужны все по таблице для колясок - новорожденок. 2. По Everflo - с производителем я знаком, что Вы хотели узнать по этой коляске?
0
01.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
да все то же, как у них трости! На маркете прочла, что, ужас ,коелса отвалились у девушки
0
01.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да колеса могут отвалиться у любой коляски (например попали колесами в "ливневку"). Тут марка не спасет. Если хотите большей надежности - да, выбирайте коляску подороже, в ней меньше вероятность брака, хотя не исключена.
0
01.04.2013
Москва
Геннадий, помогите, пожалуйста, я что-то совсем запуталась с выбором. Уже вроде определилась с прогулкой на теплое время года — Joie Mirus, но тут по промерам оказалось, что у нее высота ручки 100, а при моем росте это высоко. Вот мне бы что-то подобное, но с регулировкой ручки по высоте.Критерии выбора были такие:Прогулка на каждый день в теплое время года: весна-лето-осеньЛегкая 6-7 кг, но прочная, т.к. возможно придется прикреплять подножку для старшего  ребенка и узкая колесная базаСкладывается и раскладывается одной рукойСтоит сложеннаяСпинка в лежачее положение раскладываетсяБольшой капБольшая корзинаПодножка регулируется, бампер есть и снимаетсяНедорогая, бюджет 10 тыс, бу тоже рассматриваюПоложение к маме, хотя и без него можноСтала посматривать в сторону Cam Microair или Cam Micro, или какую-то трость из бамблерайдов, хотя к тростям как-то настороженно отношусьМожет вы мне что-то еще посоветуете, на что взгляд обратить, спасибо большое за ответ.
0
08.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Всех заданных параметров в одной коляске мы не найдем (например вес 6-7 кг. и чтобы была прочная, выдерживая нагрузку от подножки для второго ребенка, опять же при этом большая корзина — а значит еще нагрузки на шасси от вещей в ней).Рассмотрите поближе коляску Geoby C550.Сейчас она пользуется достаточным спросом у мам, ручка хоть и не регулируется, но на мой взгляд расположена нормально по высоте.Эта одна из немногих колясок имеющих реальное положение спинки 180 градусов, большой капор и перекидную ручку при достаточной прочности рамы.a37317ead909c6e72820518f158cdfc3.jpg http://vunderkindplus.ru/index/geoby_s_550/0-405
0
09.03.2015
Москва
да, у этой коляски, как и у выбранной мной joie, проблема в нерегулировкой ручки, для меня это важно, да и потом эта и тяжелее и разные ширины осей колес, у меня такое уже было в жетем кастл, на бордюр просто не реально заехать в положении лицом к маме. я просто думаю, что для меня как раз можно отказаться от пункта лицом к маме, чтобы облегчить поиски. а если выбирать между cam microair и joie ait luxx, что вы посоветуете?
0
09.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Лучше Cam Micro Air — все таки фирменная коляска.А Вы не рассматривали Cam Portofino ?Она будет надежнее и удобнее, чем Microair.
0
09.03.2015
Москва
а joie чем не фирменная? портофино в самом начале смотрела, она, как по мне, из одного ряда, что и бреви грило(у нас такая была) и грако сити спорт, с такой на подножке ребенку не покататься — слишком близко ручка и голову некуда деть, а кам микроэир на ваш взгляд выдержит прицеп с 12 кг детем?
0
09.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Из всех перечисленных — Portofino будет лучший вариант, модель уже существует несколько лет, модернизировалась. По мне, ею очень удобно пользоваться (без танцев с бубном). Хорошая коляска.Cam Micro Air я сам дорабатывал первую коляску, что пришла в Россию, закреплял фиксатор складывания коляски, могу скинуть фото. Регулируемая ручка несколько люфтит и при складывании нужно снимать бампер (иначе идет нагрузка на раму и фиксатор).Все, что легкое — не выдержит нагрузок, развалится с высокой вероятностью. Я видел, как деформируются тонкостенные алюминиевые рамы.P.S. У тростей больше всяких соединений (клепок) и слабее конструкция, чем у прогулок.
0
09.03.2015
Москва
да, я к тростям несколько настороженно отношусь и по мне книжка как-то проще в складывании, опять же получается, что у портофино одной рукой не сложить.если уж речь пошла о колясках в 8 кг, что вы думаете о бамблерайд флаер с перекидной ручкой?опять же таки если сравнить с кам портофино ее, насколько такие коляски вобще можно сравнивать.о бреви грилло от себя хочу сказать, что по сути нам и нужна замена ей, т.к. наша уже поизносилась, мы  у нее были чуть ли не 4-ые хозяева, для меня в ней был минус это капюшон (ранее писала), ну и что сидение опускать двумя руками, да и потом в 2 года при росте 86 см ребенок спал на раме железной головой, а ноги болтались внизу и поднять их никак нельзя было. но почему-то мне кажется, что в портофино будет так же. если опять же рассматривать коляски типа грилло, в весе 6,5(на днях ее взвесила)-7,5 кг, то что можно еще глянуть, чтобы капюшон был большой только))? спасибо вам за ответы
0
09.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Я хотел сначала Вам написать про Bumbleride Flyer, но у него ценовой диапазон повыше, по этому не стал.Вообще — он больше по размеру, чем та-же портофино или тем более грилло. Легкий, с перекидной ручкой. Более крупная коляска. Капор неплохой, но по современным меркам теперь считается небольшим.18733c388462e0aed57020d9568713af.jpg P.S. А почему Вам не нравился капор в грилло?Может у Вас была совсем старая модель?Они уже несколько лет выпускают с большим капором.0a9be6c31b35cd15abf181659b48babc.jpg
0
09.03.2015
Москва
бамблерайд я рассматриваю бу, стоит, как думаете?я его в жизни не видела, но не раз натыкалась, что народ на узкость сидения ругается, но я как раз думала, может и подножку к нему прикрепить в положении "к маме", там и ручка регулируется и достаточно длинная она. портофино видела, но не катала, корзина для покупок впечатлила, у бамблерайда, видимо, она поменьше и доступ не так удобен будет. еще наткнулась на инглезину еспрессо, похожа на портафино. грилло скорее всего у нас очень старая модель e2481689bc9311836265df907acf666a.jpgвот такая и как на фотографии, что вы прикрепили, капор у нас в жизни так не расскладывался
0
09.03.2015
Москва
Получается пока несколько вариантов с параметрами, которые выкинуть нельзя — это:большой кап, регулир. ручка и корзина1. Легкая 6-7 кг типа бреви грилло (например, кам микро или жойи эир, ? еще какую-то)2. 8+ кг классическая прогулка (например портафино, пег перега си или ее аналог бебикар джи ти 4(как он вам, кстати?))3. 8+кг прогулка с доп. функцией "к маме", получающееся либо перекидной ручкой(бамблерайд флаер, больше на ум в этой категории ничего не идет), либо с переставляющимя блоком( что-то из перег или зиппи, какую тут лучше?)
0
09.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. Micro Air весит 7, 76 кг.2. Portofino — 7,99 кг. при этом у нее гораздо удачнее конструкция.3. А зачем брать более тяжелую?
0
09.03.2015
Москва
не, тяжелее 8 совсем не хочется)))значит и бамблерайд надо из списка вычеркнуть, тем более бу))а перега п3 вам как, вернее даже ее аналог эверфло?(у нее уже сразу есть подножка для 2-го ребенка  и вес вроде 8 кг обещают) 
0
09.03.2015
Москва
Everflo PP-04 LUXE
0
09.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Everflo были у нас когда-то, неплохие коляски, я знаком с хозяином компании, он всегда старается их улучшить.
0
10.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Б/у я бы не брал.Грилло с коротким капором — это старая модель.Мамам всегда мало ширины сиденья, при этом все хотят компактную и легкую коляску, так не бывает.
0
09.03.2015
Москва
у портофино, по ходу, и капюшон, как у бреви — недоразумение, т.е. сразу tit один минус из списка пожеланий, помню, чтов бреви даже в самый мелкий дождь из-за этого приходилось пленку натягивать на ребенка
0
09.03.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
С бреви грилло их сравнивать нельзя, портофино крупнее и мощнее. Грилло — кукольная).P.S. Капор портофино сейчас такой:4c921dab2574e7616d3df2661ee36d31.jpgВ положении полулежа и сидя капор можно опустить до бампера, отщелкнув 2 липучки по бокам:7130f0ad23103d28644705000594f997.jpg
0
09.03.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Здравствуйте скажите пожалуйста свое мнение по поводу коляски joovy scooter? Для крупного малыша (17 кг,93 см) смотрела snap 4 но у них с амортизацией плохо(все пишут),а у joovy вроде норм
0
14.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Это аналог Snap 4. Амортизации нет ни там, ни там.
0
14.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо,а какие еще варианты есть,что б ребенку комфортно было? Боб дороговат
0
14.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Из легких вот эта: http://vunderkindplus.ru/index/valco_baby_matrix/0-342 Вот эта тоже хорошая: http://vunderkindplus.ru/index/geoby_c780/0-317
0
15.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо, валко беби пнравился,но 2в1,а вот у геоби макс.вес ребенка до 15 кг. А мы очень активно пользуемся коляской и ходим много и долго,прршлую нашу польскую два раза варить приходилось-не выдержала ( Скажите а вы с транспорт.компаниями сотрудничаете? Я все равно с России буду заказывать.
0
15.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да, мы работаем с транспортными компаниями. P.S. Пару ремарок: 1. валко беби 2в1 стоит по цене дешевле, чем 1в1 (люлька бесплатно). 2. все коляски рассчитаны на вес примерно 15 кг. одни это так и пишут, другие пишут цифру больше, чтобы покупали лучше. Геоби 780 - не слабая коляска, уж покрепче многих (смотрите конструкцию).
0
15.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Да??? А я верю наивная) думаю ну конечно наша то не выдержала перевес 2 кг. Обидно будет если с новой так получится ( с тк КИТ работаете,а то я с ними уже догрворилась почти.
0
15.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Через них отправляли, да
0
15.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Тогда напишите пожалуйста габариты и вес коробки на валкобеби матрикс
0
15.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Могу только примерно написать - коробки мы сразу выбрасываем, а когда отправляем - пакуем качественно с уплотнителем в подходящие и покрепче которые. Для расчетов транспортной обычно пишем вес 15кг. с запасом и упаковкой и объем 0,25 куба. с запасом. примерно
0
15.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Спасибо большое, а цвет только красный???? Что то я не посмотрела(
0
15.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да красный, она одна осталась, распродажа. На странице как раз ее живые фото: http://vunderkindplus.ru/index/valco_baby_matrix_plus/0-342
0
15.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Подскажите пожалуйста размеры спального места,и глубину сидения,как по вашим ощущениям она просторная?
0
16.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ее размеры тут: таблица размеров колясок
0
16.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Вышлите счет на оплату пожалуйста
0
16.08.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
По оплате напишите нам на почту: vunderkindplus@yandex.ru и куда отправлять коляску и кому данные: ФИО, п/п, город, телефон, адрес на всякий случай.
0
16.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Может еще варианты будут?
0
15.08.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Здравствуйте, дорогой Геннадий. И снова я. ЧТо думаете об ABC. Дело в том, что я видела такую в лесу, как обычно, я поймала маман, она объяснила что коляска неубиваемая. Сколько она реально весит? И как там капюшон Я склоняюсь к Cybex 2013/ Подскажите, есть ли принципиальное отличие от модели 12 года. 
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. С ABC Design я работал 5 лет назад. Насчет неубиваемости - все зависит от модели коляски (какую Вы видели?). Если речь идет о модели Giro - то она очень похожа на типовую Capella 803. 2. По поводу Cybex 2013 такой же вопрос: какая из моделей Вам нравится? (Onyx, Topaz, Callisto). Отличия между 12 и 13 годом - новые расцветки.
0
26.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо за быстрый ответ, да Giro. То есть, тяжелая и неповоротливая как Капелла?))) Да, я хочу Оникс. Только расцветки, ага,Буду знать. стоят они по-разному. Ох, Геннадий, а что бы вы взяли?)) 
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. А кто Вам сказал, что Capella 803 - тяжела и неповоротлива? Я сейчас попробовал ее прокатить (она тут рядом в зале) - хорошо она маневрирует (одним пальчиком), легко едет... 2. Onyx с 2011 года - неплохая коляска, правда в 2011 - она была еще без бампера, но зато и дешевле. В принципе - бампер у них чисто символический. Можно брать ее. 3. Что-бы я выбрал? Сложный вопрос. Мне его часто задают. Даже не знаю. Я так много их вижу каждый день (колясок), и так много знаю об их недостатках...)))
0
26.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Наверное, у меня другая Капелла была, Мне дали покатать. а из этих двух? Что бы выбрали? Вот честно, 4 колеса мне больше нравятся , чем 8. В реалиях грязи и снега))) Но вы-то спец.
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Из этих двух: если для мобильности и скорых недолгих прогулок - Cybex, а если для длительных неспешных прогулок - Capella 803. P.S. У Capella 803 - 4 колеса (передние - пируэтные), по этому и легко крутится и ездит. 8 колес - у Capella 802 - да, у нее ход более "тугой".
0
26.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Геннадий, а правда, что Капелла весит 11 кг?? я прочла на яндексе А, скажите, Геннадий, вы планируете продолжать работу с колясками? Я буду в Вашем городе летом, хотелось бы Вас отблагодарить))
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Capella 803 весит реальных 12.3кг. см. нашу таблицу. Да, я продолжаю работать по коляскам, приезжайте). P.S. Сегодня получили коляску-прогулку Jetem Comfort: Широкая устойчивая база - 60.5см.
0
26.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
И как она, сколько весит?)  И как капюшон? Большой? Слышала, что Жетем в руках разваливаются В принципе, нам больше года уже, наверное, все же  Оникс выберу
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
На первый взгляд (знакомство с коляской) - неплохо сделана, начиная с упаковки многое видно сразу (как постарался производитель, какой завод). У любой марки есть кроме имени - разные модели колясок, производимые часто на разных заводах, да и по качеству - разные. Я сталкивался с заводским браком или непродуманностью конструкции - в самых "благозвучных" брендах (тех, о которых тут буквально "поют дифирамбы" на этом блоге). Для меня "бренд" - не является по своей сути "авторитетом", я рассматриваю их модели "каждую в частности" - таков мой подход. Накопленный мною опыт - подсказывает, что это верный путь. Учавствую в той или иной степени в производстве и модернизации известных всех моделей колясок. Регулярно пишу рекламации на новые модели, вкладываю рекомендации (запросы мам) - в разработку и производство новых моделей колясок.
0
26.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
В Вашем профессионализме я не сомневаюсь ни секунды! Согласна. Даже с одного завода, у кого-то супер ,а у кого-то развалится. Точно так же мне на улицах, кто-то расхваливал коляску за 1500, потому что ее не жалко, а кто-то от Макларена тащится.
0
26.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вообще, хочу написать большую статью на тему (рабочее название): "Нет плохих и хороших колясок - есть разные люди и мнения". Как будет время - напишу.
0
26.03.2013
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Ногинск
Добрый день, Геннадий!Вот я добралась и к Вам, к брату — за правдой :)Послушав девочек и еще раз проанализировала свои желания, сделала выводы.Может быть у Вас возникнут мысли поп оводу моделек, которые могли бы подойти под мои требования.1.Высокая спинка, глубокое, широкое сидение. Дитё 16 кг 90 см — а это только 1 год 10 месяцев. Думаю стремительного ротса уже не будет, но все же хотелось бы иметь запас по высоте спинки, а то вариант — уперся головой в капюшон — это круто :)2. Реальный вес до 8 кг. Каждый день тащить на 3 этаж.3.Сложение — хотелось бы, чтобы все колеса рядом.4. Бюджет до 10 000, если есть достойная модель чуть дороже — это терпимо, но просто переплачивать за бренд я не хочу. Я уже вышла из того возраста, когда меряются крутизной колясок. Мне нужна крепкая, надежная, независимо как ее зовут.5. Классическую прогулку не хочу,потому как прогулка проходит в режиме — идем, едем,идем, едем. Чтобы ее удобно было везти, когда еще и за ребенком нужно приглядывать.6. Регулировка ручек или изначально высокие, у меня рост — 178, у мужа — 190, но он катает редко.7. Чтобы ручки значительно выступали за колеса, т.е. чтобы рычаг при подъеме на бордюр был длиннее, так ведь легче подниматься, тем более, что дитё тяжелое. Но это уже пожелание.Наверное принципиальных требований больше и нет. капюшон до бампера не обязателен, сынуля очень не любит ,когда закрыт обзор, а спать мы на улице уже не будем.Благодарю, что дочитали :) И за помощь :)Табличку по весу изучила, но мне этого не хватило :)
0
27.05.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Правда в том — что "идеальные коляски рождаются в мечтах"Такая надпись висит у нас на стене...Все остальное, в реальной жизни — плод компромиссаПо сути вопроса — первый пункт ступает в противоречие со вторым (нужно убрать какой-то из них)
0
27.05.2015
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Ногинск
Стремится к идеальному — суть человеческой природы, иначе, мы так и остались обезьянами :)Мне кажется, что Peg Perego Pliko Mini — как раз объединяет эти два пункта Высота — 49,5, глубина 25.5, ширина 31, вес — далек от 8 кгНо меня останавливают от покупки тарахтящие колеса, проблемы с тормозами и отсутствие дождевика, при его покупке, я выхожу за бюджетНо может есть такие же коляски, но без таких недостатков. Ведь их такое огромное количество, что человеку не посвященному в них, очень тяжело определится и не промахнутся 
0
27.05.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Почему мы не заказываем больше Pliko Mini? По тому, что нам и нашим покупателям она не понравилась: отсутствие бампера, короткий капор, сдвоенные колеса — ничего интересного...тогда уж лучше Baby Care GT4 (Happy Baby Nicole) — там место побольше внутри, колеса одинарные, капор получше, бампер есть5957bd05bd6a2661be2f1b82c8e4767b.jpg
0
27.05.2015
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Ногинск
Вот это меня и останавливает, но по первым двум пунктам — она проходит :) Она даже проходит по всем, кроме бюджета, если докупать аксы, даже нашла как устранить тарахтение колес.т.е. по Вашему мнению, больше вариантов, удовлетворяющим всем пунктам нет?Хорошо, тогда изменим пункт 2, потому как пункт 1 убрать — не реально, если ребенку будет не удобно, он там просто не будет сидеть, зачем мне тогда эта коляска.2. Вес не больше 10 кг, так реальнее?
0
27.05.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ну вот же выше написал — Happy Baby Nicole — посмотрите ее, уложитесь в бюджет спокойноона же GT4 (высота спинки 49 см. ширина сиденья — 37 см.)
0
27.05.2015
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Ногинск
только вес серьезный, 11 кг
0
27.05.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
А у них у всех он реально-серьезный, только когда обманный вес пишут — он "хороший")))У серьезных колясок — серьезный вес, хотим длиннее спинку, шире сиденье, коляска становится больше и тяжелее))см. пункт 1 и 2 Ваших требований...
0
27.05.2015
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Ногинск
В общем я поняла, даже советы специалиста не заменят живой примерки, может по замерам кажется, что коляска неглубокая , но есть завал назад и ребенок не будет сползать и т.п. Спасибо большое за советы, список пополнился еще двумя модельками.
0
27.05.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вы абсолютно правы
0
27.05.2015
Мама троих (23 года, 17 лет, 12 лет) Ногинск
Ой, почему-то сначала был только первый абзац про плико.А почему два названия? Они абсолютно идентичны?да параметры приятные, а глубина спинки не известна?
0
27.05.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да это одни и те-же коляски, ну могут по мелочи отличаться. Глубина сиденья у GT4 — 22 см. (без учета подножки, в сидячем виде).
0
27.05.2015
Мама девочки (12 лет) Новороссийск
Геннадий, подскажите, пожалуйста, на Ваш взгляд лучше приобрести на первые пол года коляску-люльку, а затем отдельно прогулочную или сразу приобрести 2 в 1 или 3 в 1? Насколько хороши прогулочные блоки в многофункциональных колясках?
0
07.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Если позволяют средства - то именно так и сделать: сначала люлька, потом - хорошая прогулка. Поддерживаю.
0
07.04.2013
Мама девочки (12 лет) Новороссийск
Спасибо! Средств не то, чтобы много, но не хочется экономить на ребенке, вот и хочется понять есть ли существенная разница в прогулках.
0
07.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Прогулки в разных регинах любят разные, да и у людей разные предпочтения.
0
07.04.2013
Мама девочки (12 лет) Новороссийск
Спасибо!
0
09.04.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Вот и я пришла с таким вопросом и уже увидела ответ. А бывает люлька с автокреслом в комплекте, но без прогулки? Ну чтобы можно было на шасси установить автокресло.
0
10.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да, бывают. Например Peg-Perego Culla - сама люлька имеет автокрепеж (ребенок может находиться в машине в положении "полностью лежа" - что важно для самых маленьких (ровная спинка) + на эту раму (шасси) устанавливается автокресло Primo Viaggio.
0
10.04.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Коляска очень понравилась. А вот автокресло не очень по отзывам.. В любом случае, спасибо за ответ.
0
10.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Коляска нам самим очень нравится, а кресло вообще лучше выбрать отдельное - с высокой позицией в тестах (Kiddy, Cybex).
0
10.04.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Да, вот я сейчас посмотрела, что Primo Viaggio вообще не прошло тест( Блин, так хотелось на шасси устанавливать автокресло) Ну ладно, придется обойтись без этого, безопасность важнее)
0
10.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
На самом деле, все кресла - сертифицированы, просто те тесты, что проводит ассоциация Adac - они очень сложные, их не все проходят, это точно. Cybex Aton 2 и Kiddy Nest - можно установить на рамы колясок, но там будет или прогулочная, или 2 в1.
0
10.04.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Ох, как же сложен выбор)))
0
10.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Муки выбора))
0
10.04.2013
Белгород
Геннадий, здравствуйте. собираюсь приобретать silver cross micro. на сайтах указывают вес 5,2 кг. это реально или надо прибавить еще 3?! в нашем городе таких нет, поэтому покатать негде, буду через интернет заказывать
0
12.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
На сегоднешний день мне известна только одна самая легкая модель коляски-трости с лежачей спинкой - это Inglesina Swift, реальный вес - 6,12 кг. (взвешивал лично два дня назад). Все остальное - нужно тщательно проверять, обычно вес занижен на сайтах (без капора и колес или ткани), чтобы лучше покупали.
0
13.03.2013
Белгород
свифт мне к сожалению не подходит. сыну будет 10 месяцев когда я его пересажу в трость, он любит спать на улице, а у свифта спинка лежачей не делается. да и кап вроде не очень большой. и бампера нет...  
0
13.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. У нас все Swift 2013г. - с бампером. Сделаю фото - покажу. Верьте пока на слово. 2. Спинка делается лежачей, как у большинства тростей (не 180 градусов - этого почти ни у кого нет, но 165 - приблизительно есть, как у Maclaren). 3. У капора есть козырек - он удлиняет крышу вперед (на заводских фото Swift - его видно, он подвернут внутрь). P.S. Пока возьму не свои фото, чтоы показать, какой козырек стоит у Swift и какого типа бампер: P.S.2. Как и обещал - вот фото Inglesina Swist 2013:
0
13.03.2013
Белгород
спасибо вам большое, буду ждать фото 
0
13.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Смотрите.
0
14.03.2013
Белгород
капор больше не делается??? 
0
14.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У этой коляски - капор больше не делается. Он делается больше у других моделей. Но они весят больше. Достоинство Inglesina Swift - реальный низкий вес. P.S. Насчет большого капора: я разрабатываю совместно с одним производителем - реально большой капор - мы хотим, чтобы он опускался до подножки коляски.
0
14.03.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Здравствуйте, Геннадий! Подскажите, а ingl trip, от swift только весом отличается?  И нормальный ли у trip капор? Каким -то он хиленьким мне показался... а что вобще про  трип можете сказать?? 
0
30.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У Swift - не регулируется подножка и диаметр колес немного меньше, чем у Trip. Капор видно на фото. Какой он субъективно - зависит от восприятия и сравнения. Он лучше некоторых капоров и хуже других некоторых (все познается в сравнении).
0
30.03.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А вес каролины не подскажете,если знаете?
0
03.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Каролину не взвешивал.
0
03.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
жалко(
0
03.04.2013
Мама девочки (13 лет) Псков
Добрый день. приглянулась коляска 3 в 1 Tutek tambero, но отзывов про неё не найти, может Вы что подскажите, стоит ли ее покупать? 
0
25.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У меня такая в зале стоит. Жаль, фото почему то не грузятся. Нормальная коляска, современная. Я знаком с ее заказчиком.
0
25.02.2013
Мама девочки (13 лет) Псков
Спасибо))). При выборе ориентировалась на весовую категорию и  дизайн конечно... В описании коляски стоит вес 12 кг, что не может не радовать..,Дело в том , что у нас в городе нет такой марки, придется заказывать через инет, вот и не хочется попасть в просак... А еще интересует высота коляски? (просто я среднего невысокого роста)
0
25.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Реальные высоту и вес могу померить. P.S. Сделал фото с размерами коляски (плохо грузится фото). Смотрите фото по ссылке (а здесь оно не загружается, только на одну треть): Tambero.
0
25.02.2013
Мама девочки (13 лет) Псков
Спасибо 
0
25.02.2013
Мама девочки (13 лет) Псков
А еще вопросик можно? приглянулся черно-белый цвет,  капюшон у коляски снимается, чтобы его можно было чистить?
0
25.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Посмотрю завтра на работе, снимается ли он. P.S. К сожалению он не снимается.
0
25.02.2013
Мама девочки (13 лет) Псков
Как жаль, а я то думала что у всех колясок всё снимается ((
0
26.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
К сожалению - не у всех(. У вот этой, например, снимается: Captiva Slide
0
26.02.2013
Мама девочки (13 лет) Псков
Понимаю, чтто наверное надоела  Вам с распросами...  Скажите ,плиз, у коляски Tutek tambero какой материал? Легко ли он будет чиститься ? 
0
02.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Материал хорошо протирается влажной салфеткой или чистится водичкой с мылом.
0
02.03.2013
Мама девочки (13 лет) Псков
Спасибо,  еще раз)))
0
02.03.2013
Мама четырех (от 12 лет до 26 лет) Краснодар
Здравствуйте, Геннадий! Хотелось бы получить профессиональную консультацию по выбору коляски для небольшой двухлетней малышки. До сих пор катали jedo bartatina alu plus, покупали у Вас), очень довольны. Но недавно переехали в новостройку, живем на 9 этаже, лифт частенько не работает, пандуса нет(В приоритете: 1) вес — до 8 кг, меньше — приветствуется; 2) сплошная ручка, 3) бампер; 4) макс. угол наклона 170-175 град; 5) длина спального места около 80 см, 6) хотелось бы 4 колеса — мы после нашей бартатины с королевской амортизацией плохо "погремушки" воспринимаем)Тест-драйв с ребенком показал. что априка мэйджик эйр, рекаро изилайф, валко бэби снап, кидди ситинмув нам не подходят(Заранее спасибо за ответ)
0
12.01.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Сложная задачка.Попробуйте для начала посмотреть данные веса прогулочных колясок и тростей у меня в таблице. Будет видно, сколько они реально весят и настоящие размеры там есть.Сплошная ручка — это в основном прогулки, что хорошо.4 колеса — тоже правильно, единственный нюанс — они все не будут и близко с таким мягки ходом, как у бартатины, с этим придется смириться. Получше ход у прогулочных колясок с надувными колесами, но они выбиваются из параметра веса 8 кг.
0
13.01.2015
Мама четырех (от 12 лет до 26 лет) Краснодар
бартатина нас избаловала)) Спасибо! готова смириться с не очень плавным ходом, т.к. вес в приоритете) — что это может быть по Вашему авторитетному мнению?по табличке нам ближе бреви грилло и жетем париж, но там нет информации про угол наклона спинки и вроде колес там больше( пег-перего си и валко беби зии смотрела — тяжелые для меня(  
0
13.01.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Самая легкая — это априка, но цена... У легких — проходимость слабенькая (колеса маленькие). Можно еще аналог априки посмотреть — Jetem Elegant, но она немного тяжелее будет и проще в тканях и пластике, да и колес опять-же 8(. А Snap 4 смотрели? Или Ultra?
0
13.01.2015
Мама четырех (от 12 лет до 26 лет) Краснодар
Да, спасибобольшое! если обратили внимание, в первом посте писала про априку и снап 4. Ультру и жетем не видела живьем.В интернет-магазине посоветовали Joie Mirus и Babyhome Emotion — но там тоже колес 8, и живьем их покатать нет возможности
0
13.01.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Нужно точно катать живьем — чтобы коляска подошла. Это почти как мерить одежду). Если есть возможность — лучше подъехать в магазин, вживую — совсем другое дело, много нюансов.P.S. Из Вами названных — вторая предпочтительнее, так как имеет пируэтные колеса (легче в управлении).
0
13.01.2015
Мама четырех (от 12 лет до 26 лет) Краснодар
спасибо огромное! полностью согласна — всегда с дочкой "примеряем" коляски. буду искать жетем и бебихоум живьем)
0
13.01.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
P.S. Вот эту еще гляньте:f4ba21d6f8eec44bbfac5032abded792.jpg
0
13.01.2015
Мама четырех (от 12 лет до 26 лет) Краснодар
здорово, а что за модель?
0
13.01.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Модель называется 3022.
0
13.01.2015
Мама четырех (от 12 лет до 26 лет) Краснодар
Спасибо огромное, Геннадий, за профессиональную консультацию!! Купили Jetem Elegant, довольны. Вес действительно, как у Вас в таблице, легче заявленного производителем — 5,4 кг, а длина спального места — больше заявленного — 70 см. Приятный сюрприз! Обычно производители слегка кокетничают насчет реальных параметров. На 9-й этаж частенько без лифта забираемся без особого труда) 
0
06.02.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Здравствуйте вновь. Геннадий! Спасибо Вам за консультации. Я пока еще в поисках .но четко знаю параметры. Подскажите, пожалуйста, что взять Трость или книжка. 1. Вес - до 10 кг 2. Ребенок крупный, хотелось бы катать коляску долго. 3. Бампер, регулируемая подножка 4. Большой козырек (и в ветер, и в дождь, и в снег) 5. Наклон спинки - любит спать на улице, 6. Колеса.... чтобы в лифт проходили, ну и по неровностям всяким хорошо шла 7. Не скрипела, прочные соединения, безопасная (да-да. я внимательно изучила Ваши дивные таблицы) Я просмотрела огромное количество колясок Вот, вроде Cybex Onyx ,Kiddy City'n Move, Грако. Или не жаться и взять Перегу.  А по поводу хождения по магазинам. Это кошмар! Почему нет таких консультантов, как вы? Либо сопливые юнцы, которые сами из коляски только вылезли, либо уставшие тети, либо ушлые товарищи, которым лишь бы продать. а еще, я потрясаю теперь Вашим списком реального веса колясок, чем вызываю неодобрение вышеперечисленных граждан
0
21.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Мне понравился Ваш вопрос). Ответ: 1. До 10 кг. - реально можно выбирать прогулку или трость (лучше прогулка). 2. Резонно, но шасси лучше взять металлическое (но это вес больше 10) - выбираем между первым и вторым пунктом. 3. Бампер и подножка - так любимы в России, к сожалению - многие европейские производители не уделяют этому достаточного внимания. Выбираем из "честного" Китая (а-ля "Германия", "Англия", "Франция", "Нидерланды")) - обращаем внмание на качество сборки и наличие достаточного количества функций. 4. Тоже "честные китайцы" это делают. Не буду раскрывать громкие известные бренды). 5. Наклон спинки - достаточен от 160 градусов (полностью комфортный сон). 6. Нужен размер створа (открывания дверей) лифта на Вашем и первом этаже. 7. Что-бы не скрипела - нужно следить за чистотой шасси (вовремя вымывать песочек и смазывать силиконовым спреем). P.S. Хотел-бы посоветовать "сказочную" коляску, но... ...такой пока не существует, так как людям всякое-разное нужно...
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Сильверкросс въезжает в лифт при помощи моей ноги, рук и бюста, то есть 60 см,думаю,есть. Все же Вы за прогулку? Трость менее надежна или в чем причина? Нам 1.2 уже, в принципе, многие дети уже в 2 от коляски оказываются. Что же взять,чтобы не переплачивать за название?   А. и кстати, у нас в поликлинике воруют коляски! Специально высматривают брендовые. Это тоже важный фактор) Я  - жираф) Честный китай - это кто?)) какие марки
0
21.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. 60 см. - вполне приемлемый лифт (войдет большинство прогулок и тростей). 2. Возраст - для хорошей, качественной коляски (не погремушки менее 8 кг.) 3. Прогулка лучше трости (по конструкции) и управлять ею будет легче. 4. Что именно взять - решать Вам (выбирать и смотреть в магазинах). 5. Бренд - это хорошее качество, но и большая перплата за название. 6. Смотрите высоту ручки коляски. Не хочу быть "некорректным" по отношению к продавцам "брендовых" колясок (называть их имена). Большинство из них (90 %) производится в Китае.
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
 спасибо! Kiddy City'n Move, это трость или прогулка?)) А прогулка складывается? ЧТо думаете про Tizzo Zanny
0
21.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
City'n Move - трость для весенне-осеннего сезона (когда еще нет морозов). Коляски-прогулки склыдаваются "книжечкой", удобны в обращении и конструктивно - крепче аналогичных по качеству тростей.
0
21.03.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Геннадий, а почему City'n Move - трость для весенне-осеннего сезона ?
0
22.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Наличие винтиляционных сеточек по бортам и сзади
0
22.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ДВ Геннадий! Что можете посоветовать приобрести для ребенка 1,3г-хочу легкую трость до 6кг спасибо
0
17.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
До 6 кг. (реального веса) - можно приобрести трости с одним или двумя положениями наклона спинки. Если нужно "лежачее" положение, то трость будет весит немного больше (от 6.12 кг), например Inglesina Swift. Была, кстати, отличная и недорогая трость на 2 положения спинки (сидя, полулежа) - Seca Rocket - с металлическим крепежом передних колес (у нас ее покупали во Вьетнам, где были очень нехорошие дороги) - и она там "выжила" (хороший был металл и заклепки). К сожалению - ее новая модификация ( выпускаемая с 2012 года с пластиковым крепежом) - должна быть должным образом изучена, тогда сможем оценить и ее. Вообще - есть более дорогие бренды, сделанные из хороших материалов, но не всегда "дорогой бренд" - залог 100%-го качества коляски. Чем легче коляска - тем она менее всего подходит для растущего малыша. Вес ребенка увеличивается - соответственно и увеличивается нагрузка на раму (а там нет запаса прочности, так как рама сделана из тонкого металла, чтобы снизить вес коляски). Легкие коляски с большой нагрузкой - более склонны к перевороту, так как центр тяжести (вес ребенка) находится слишком высоко, да и амортизация у таких колясок - оставляет желать лучшего. Неплохая конструкция у австрийской трости с лежачим положением спинки - Hoco Eagles. У нее металлический крепеж передних косес (что большая редкость) и управляется очень легко - "одним пальчиком".
0
17.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
полностью горизонтальное положение уже не нужно....достаточно небольшого угла наклона для отдыха
0
17.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Cybex, Maclaren и др. много их есть. Напишите, что нравится внешне (это главное) - я скажу, хорошо или плохо, на мой взгляд, с технической стороны.
0
17.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
нравится сайбекс оникс-но под мой критерий веса он к сожалению не подходит((( руби не нравится. рассматриваю макларен глоуб-но смущает "завал" спинки. Воло не нравится мягкой спинкой силвер крос физ-смущает дребезжание колес (по отзывам) больше с таким весом ничего на ум не приходит
0
17.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Нужно много ходить по колясочным магазинам - решение придет внезапно (что-то понравится). Советовать коляску виртуально - не есть хорошо. Маме может понравится тот момент, о котором обычно не пишут, он и перекроет все остальные минусы).
0
17.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо) уже ходила
0
17.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Нужно еще сходить, у нас есть клиенты, которые приходят почти каждый день, как на работу, месяц-другой, пока выберут коляску. Есть и такие, кто так и не нашел ничего и нигде и носит ребенка в слинге или на руках)).
0
17.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
видимо придется...спасибо
0
17.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ого! даже не слышала про такие
0
17.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ну да, тут обычно обсуждают: макларен, сайбекс, бугабу, стоке)))
0
17.03.2013
Мама двоих (23 года, 15 лет) Химки
Геннадий, добрый день. Какую коляску-трость вы можете порекомендовать для ребенка весом 16кг и ростом 93см? Пока рассматриваю 2 варианта Кидди сити н мув и Валко зии. Заранее спасибо!
0
18.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Рассмотрите еще Cybex Onyx, Topaz, Callisto. Последний вариант особенно интересен.
0
18.03.2013
Мама двоих (23 года, 15 лет) Химки
Спасибо за ответ. Сайбекс Топаз 2010г. только недавно продала, т.к уже спинка коротковата стала... А если выбирать между кидди и валко, как считаете, какая лучше с точки зрения комфорта для ребенка?
0
18.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
На лето лучше взять Kiddy - вся в вентиляционных сеточках.
0
18.03.2013
Мама двоих (23 года, 15 лет) Химки
Спасибо большое!
0
18.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Геннадий, подскажите, для зимы Cybex Onyx, как?  
0
21.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Для зимы в каком регионе?
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
В Москве, холодно, заносы и грязь кругом
0
21.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Для таких условия - лучше брать коляску на больших колесах. И с теплым конвертом.
0
21.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
конвер у нас остался еще с прошлой коляски, ок, спасибо
0
21.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кременчуг
Здравствуйте, Геннадий. Перечитывала и ваши комментарии, и темы. Сайт ваш смотрела. Вы молодец! Жаль, что такие продавцы так редко встречаются и поэтому приходиться полагаться на отзывы и мнения других. У меня дилемма, что лучше будет: прогулочная коляска Espiro Magic 3/4, Britax Verve, B-Agile или же оставить свой Bumbleride Flite тросточку и не морочить голову? В тросточке вроде бы и все нравится, а трясет таки по гравию и плохой дорого ребенка. Поэтому муж капает на мозги, что купила тросточку и жанешка на дутых колесах гораздо лучше и т.п. Я не спорю-резиновые надувные вездеходны. Но мне надоел наш танк и нужна маневренная легкая коляска. Кроме того, передвижение с коляской в общественном транспорте, поскольку авто своего нет. А соответственно вес, компактность и быстрота сложения занимают приоритетные места. Или может быть вы что-то более лучшее можете посоветовать к рассмотрению? Заранее спасибо за ответ.
0
23.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Честно говоря - мобильность и легкость предполагает отказ от хорошей амортизации и супер-комфорта больших (тяжелых) прогулочных колясок с надувными колесами. Это так есть. Кто говорит иначе - лукавит. На то есть законы физики (инерция, масса и т.д.). Я, откатав ребенка в большой коляске, а затем в коляске-трости, пришел к выводу, что на втором этапе (после года) - лучше иметь мобильность и легкость (крутая амортизация многим детям в этом возрасте просто не нужна - хорошо засыпают от небольшой вибрации на камушках). Ну и следует выбирать для прогулок (или просто выбирать) - более качественные участки дорог. P.S. Некоторые наши клиенты имеют до 5 колясок. это их выбор, хоят люди "коляски на все случаи жизни" - это их право. Они создают себе удобства. Это тоже позиция. P.S.2. Насчет конкретно моделей: 1. Espiro Magic - типичная прогулка с "амортизирующей рамой" (я бы взял Lider Kids 801 - у нее регулируется подножка). 2. Britax Verve - платите больше за лучшее качество конструкции и марку. Мне  ее конструкция нравится, но, насколько я помню, у многих "европейцев" слабо опускается спинка и не регулируется подножка. 3. B-Agile - удобнее для ребенка (и ходовая часть интереснее), но она будет более громоздка. А решать Вам).
0
24.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кременчуг
Спасибо большое за ответ. А что еще можете сказать по двум моделям - Jane Nurse Futura и Jane Sonic Evo. Они конечно разные, трость и прогулочный вариант. Первая похожа на тот же эспиро или лидер кидс, только качеством думаю лучше. А вот трость не видела в живую.
0
24.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Отдельные ручки Jane Nurse Futuro - мне не очень нравятся, к тому же Nurse - это бюджетный вариант Jane. Sonic - стандартная трость, ткань неплохая, но высоковата спинка (не ложится, как хочется мамам в России). Этим "грешат" многие фирменные европейские коляски (объясняют это "требованиями европейской безопасности" - так мне отвечали в Brevi - по поводу моего вопроса по несоответствию предварительной спецификации к коляске Brevi B-Flexy и ее реальным параметрам опускания спинки; не знаю, на сколько это верно, у меня создается ощущение - что просто экономят ткань на большее раскладывание спинки, и тому подтверждение - наличие "европейских" колясок с "лежачим" положением спинки (значит они все-таки соответствуют нормам безопасности?)).
0
24.03.2013
Мама мальчика (14 лет) Кременчуг
Да, ручки-рожки у прогулочной коляски я тоже не приветствую. Что ж... буду смотреть модели по возможности. Жаль, что в моем городе крайне скудный выбор. В основном капеллы, басюзи и всякие поляки да китай дешевенький. И последний вопрос. С перечисленного мною в списке что лучше подойдет для ребенка  лет так до 3-х? (сейчас сыну год и 2 месяца).
0
24.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Больше удобств для ребенка - в модели B-Agile.
0
24.03.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 11 месяцев) Белгород
Здравствуйте Геннадий! Помогите пожалуйста в выборе прогулочной коляски. Обязательно положение лицом к маме( но не за счет перекидной ручки) ,4 не сдвоеных колеса, желательно небольше 10 кг. Сейчас катаю жане слалом про, но она конечно больше для зимы, хочется полегче.
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Jane Muum:(если вставится фото))
0
06.04.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 11 месяцев) Белгород
Спасибо! а кроме жане есть еще какие нибудь варианты? Присматриваю перегу бук но она кажется хлипкой какой то, что скажете?может что то из гессляйн посоветуете или хартан?
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Гессляйн и хартан советовать не буду (считаю переплатой за бренд), а по "вменяемым по цене" маркак - могу подсказать. Book - я пока не решился тестировать, немного смущают колеса, чем-то мне напомнили Cam Pulsar.
0
06.04.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 11 месяцев) Белгород
А тогда что можно посмотреть из вменяемых по цене?
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
В первую очередь, что Ван нравится внешне. А потом можно обсудить их плюсы и минусы.
0
06.04.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 11 месяцев) Белгород
Внешне нравится мамас энд парас урбо или соло. Сейчас смотрела жане muum очень даже ничего! написано что вес 6,6 кг это правда? или это только шасси? а складывается вместе с прогулочным блоком?
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вес больше, компактно складывается со снятой прогулкой.
0
06.04.2013
Мама троих (20 лет, 13 лет, 11 месяцев) Белгород
Спасибо большое!!!
0
06.04.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Добрый день) подскажите по поводу САМ dinamico diamond?)) заранее благодарна) 
0
24.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У нее немного изменен дизайн (оформление коляски). Вот фото одной из них (делал сам, вживую так сказать). В остальном - уже стандартная cam Dinamico 3в1. Что именно интересует в ней?
0
24.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
хотелось бы понять как она в эксплуатации ? Мы ждем нашу доченьку в мае,  как она по люльке и как у них прогулка? Читала отзывы: раньше опишут была жесткая, в магазине продавец сказал, что новые модели на на надувных колесах этим не страдают))) хотелось бы нормальную коляску за адекватные деньги)))   муж конечно готов и эмалюгму купить , но она с авто креслом под 55 выходит!!! Мне жалко)) тем более я выйду на работу через 7-8 мес и катать ее будет няня...  Вот и не знаю как быть? 
0
24.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Продавцы говорят неправильно. Dinamico не выпускалась на других колесах - это была другая коляска (Pulsar на старой раме) - она была жесткой. Dinamico выпустили сразу на базовых надувных колесах, а передние сделали пенополиуретан. Я, ранее, за 2 года до выпуска Dinamico - просил Cam выпустить коляску на базе X3 - на всех 4-х надувных колесах (для большей мягкости хода). Но они посчитали такую конфигурацию - более приемлемой по каким-то причинам. По этому на сегодня из камов по относительной мягкости хода такая цепочка: Cam Cortina X3 Evolution, Dinamico, Pulsar (на новой раме) и Combi Family - она самая жесткая (но зато самая компактная из них).
0
24.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Спасибо большое за быстрый и развернутый ответ? а  что вы можете сказать про САм? Стоит ли брать? Может что то есть лучше в данной ценовой категории ? Так же слышала , что у Эмал-ы очень узкое сиденье в прогулке(  в плечиках)? 
0
24.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Чем хорош Cam? Своей функциональностью и легкостью использования (все удобно ставится и снимается). И ценой тоже - за Итальянскую сборку. Естественно, как и у любой коляски - есть и свои минусы. Но они не критичны. Насчет выбора другой коляски (если нужен более плавный ход), то можно рассматривать все нормальные классические х-образные рамы на надувных прямых 12-дюймовых колесах. Примеров много, и чтобы не вдаваться в "дебри" - просто можно взять или Emmaljunga Mondial Duo Combi 2в1 или чистую люльку до полугода - 8 месяцев Peg-Perego Culla (все равно все потом берут прогулку).
0
24.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Спасибо большое!!! По дизайну нравится Сам)) значит будем брать его))
0
24.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Покатайте его в магазине, убедитесь, что это "ваша коляска". Удачи Вам во всем.
0
24.02.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Вот сегодня были в магазине))) поэтому и спрашиваю))) а кроме него мужу понравилась Эмал-а в коже))) но сказали что узкая прогулка и стоит, на мой взгляд, дорого))) хотя, слава богу, можем и ее себе позволить, но я за рационализм)))
0
24.02.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Добрый день Генадий. Выбираю на весна-лето-осень легкую коляску остоновилась на трех это Cybex Ruby,  Peg-Perego Pliko Mini и Inglesina Swift. Дочке в мае будет 2 года на данный момент уже 92см и 16.500кг. Какую на ваш взгляд лучше выбрать. Хотелось бы что то легкое, так как основная коляска  Peg-Perego Uno. 
0
25.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вес ребенка превышает формально допустимый (15 кг. для "европейцев"), Cybex - выдерживает заявленный вес (чуть больше). Но вес коляски будет меньше у Inglesina Swift. Трудный вопрос.
0
25.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Вес ребенка превышает формально допустимый (15 кг. для "европейцев"), Cybex - выдерживает заявленный вес (чуть больше). Но вес коляски будет меньше у Inglesina Swift. Трудный вопрос.
0
25.03.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
спасибо за ответ
0
25.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Да не за что) Жаль, что у Вас нет возможности побывать в нашем выставочном зале, я бы показал несколько вариантов подходящих колясок  и примерили бы для ребенка, попробовали прокатить, как сидит, не жмет ли, удобно ли маме - что делают каждый день жители нашего города.
0
25.03.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Да очень жаль что в таком большом городе как Москва нет таких замечательных консультантов.Мне еще не встресались. Ну а на ваш взгляд какую можете предложить коляску? Для меня главным критерием является вес и ширина сиденья и цена до 6-7т.р, так как в прошлом году летом катались на каллисто и попа уже в притык сейчас, поэтому мы ее продали.
0
25.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Напишите о первой части вашего коментария здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1744959 Посмотрите нашу таблицу, там можно сортировать коляски по ширине и длине сиденья и спального места.
0
25.03.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
спасибо еще раз
0
25.03.2013
Мама мальчика (10 лет) Москва
Геннадий, доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! Пожелания к коляске: 1. Жесткая спинка. Положение "лежа" желательно, но можно и "полулежа". 2. Большой кап. 3. Широкое сидение. 4. Съемный бампер. 5. 5-точечные ремни. 6. Большая корзина максимально высоко от дороги. 7. Максимально простой способ сложения, одной рукой желательно. 8. Вес 7кг максимум. Чем легче, тем лучше, конечно) Коляска нужна для длительных прогулок по паркам, лесопаркам в черте города, для поездок в наземном транспорте. Планируем пользоваться: поздняя весна-лето-ранняя осень. Да, забыла важный критерий - надежность. Хочется одну коляску сроком службы для нескольких детей:) Что посоветуете по колесикам? Никак не могу определиться, 4/6 или все 8 колес...одно пока определила для себя, если 6, то одинарные -задние, однозначно. Бюджет пока не известен. Для начала хочу понять что имеется и имеется ли вообще подходящая под мои желания коляска)) Вроде все указала. Спасибо за терпение и помощь!!! Благо Дарю!
0
12.03.2016
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Такую коляску пока никто не смог выпустить...
0
12.03.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Странно... Мне вот показалось, что Априка подходит под мои критерии.. Она, конечно, дорогая, но существует же))
0
13.03.2016
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Априка существует, но она не подходит под некоторые пункты Ваших требований, а именно: 3. Широкое сидение 6. Большая корзина максимально высоко от дороги. - для прогулок по лесопаркам
0
13.03.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Возможно, Вы правы! Ширина сидения-понятие относительное, конечно))) Например, в нашей переге gt3, в прогулочном блоке ширина-35 см. У Априки 33. Два см роли не играют, для меня лично) Насчет корзины. У переги она огромная просто)) Опять же на мой взгляд. У Априки не такая, конечно, судя по фото, но! Она реально высоко же от дороги. А прогулки по лесопаркам в черте города -это ж не лесные тропы, например Кузьминки, там вообще местами асфальтированные дорожки.. В любом случае, спасибо Вам за внимание и время!!! Буду искать коляску мечты)))
0
13.03.2016
Мама двоих (14 лет, 25 лет) Москва
Геннадий, ДВ. Нужна легкая трость для поездок на метро, общественном транспорте ну и летом- весной гулять. Соответственно нужна трость  где можно спать, нормальный кап, легкая, хоть чуть-чуть амортизации.  Ребенку  год , не худышка и часто засыпает на улице. Пока остановила свой выбор на макларен квест спорт ( но если честно он мне не очень нравиться(((). Что бы вы посоветовали исходя из своего опыта? Спасибо.
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Я люблю Hoco Eagles. Но у нее небольшой капор (недостаток). К сожалению не могу пока повлиять на этого производителя. А вообще - много вполне приличных тростей.
0
06.04.2013
Мама двоих (14 лет, 25 лет) Москва
Да в это то и проблема, что много((((  А какие модели посоветуете посмотреть?
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Inglesina Trip Inglesina Swift Cam Flip 2013 (именно этот выпуск) Cam Micro Air Peg-Perego Si Peg-Perego Pliko Mini (2013 с бампером) - соро придет Cybex Onux, Topaz, Callisto и т.д.
0
06.04.2013
Мама двоих (14 лет, 25 лет) Москва
сппасибо, пойду изучать))
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Пишите)
0
06.04.2013
Мама двоих (14 лет, 25 лет) Москва
Главный критерий- вес. Максимум 7 кг.
0
06.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Здравствуйте!) вы что-нибудь знаете про эти коляски? Jetem Castle S-803 bebetto nico Everflo e337 Geoby c780
0
03.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. Jetem Castle = Capella 803, только у Castle - задник открывается на лето сеткой (у капеллы - сетка вверху капюшона). Ткани немного разные. Вцелом, несмотря на "поливание" на ББ этих колясок, мне они нравятся, за эту цену с таким обилием функций - коляску не найти. А минусы я и сам могу откопать в любой коляске). 2. Bebetto Nico - я еще не тестировал. 3. Everflo E337 - стандартная прогулка, что Вам про нее узнать? (спрошу у производителя колясок)). 4. Geoby C780 - заказали, скоро будем тестировать, ждем нужный нам цвет. P.S. В нашем регионе больше любят облегченные тросточки и такие-же прогулки. Основательные прогулки - особо "не в ходу".
0
03.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
а,ещё про carolina xt (вроде так пишется),забыла про неё,мы в основном к ней склоняемся... а про 3-ю модель,наверно на сколько она вместительная для ребёнка,вес и то что колёса не крутятся,нормально ли будет с ней гулять,ещё есть ли функция к маме лицом?  
0
03.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Насколько я помню - в Everflo E337 - была перекидная ручка.
0
03.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А вот из этих колясок,что я вам написала,какая вообще лучше?
0
03.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Больше функций - в jetem Castle. А по надежности - скорее всего - Everflo E337 и Geoby C780. Бебетто пока что темная лошадка, нужно собирать инфо, покрутить в руках.
0
03.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Дв!а не посоветуете,что выбрать-кам микроэйр или перего плико мини?лужна легкая трость для отдыха на море,с лежачим положением
0
02.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Плико мини нашим мама не понравилась (еще когда только она появилась). К микро эйр - у меня возникли вопросы... На мой взгляд - лучше взять из этой ценовой категории или Cam Portofino 12-13 года (есть лежачее положение и компактное складывание + цельная ручка и бампер) или Inglesina Trip или Swift 2013 - с бамперами. А также прогулку Inglesina Espresso - хотя мне она меньше нравится, чем Portofino (да и нашим мама тоже). Ну и есть много других вариантов на вкус и цвет).
0
02.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
А какие вопросы к кам,если не секрет?
0
02.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У Micro Air пришлось переделывать фиксатор складывания (сверлить насквозь и вставлять болт с гайкой, так как внутренняя клепка, его держащая - расшаталась через три дня эксплуатации). Есть подозрение - что "виноват" - бампер, похоже при складывании - его лучше снимать. Фото "рестайлинговой" Cam Micro Air:
0
03.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
У меня просто прогулка есть эмалюнга,нужна именно легенькая трость для поездок
0
02.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Реальные размеры и вес Cam Micro Air появились в нашей таблице.
0
03.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу Silver cross micro
0
05.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Не скажу про нее, я ее не тестировал.
0
05.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
здравствуйте, не подскажете по параметрам коляски kiddi city n move&
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Подскажу, коляска стоит недалеко.
0
06.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
))) длина спального места)))
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Сейчас сделаю, данные поставлю в нашу таблицу.
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Размеры уже в таблице. + угол сидячей спинки - 112 градусов.
0
06.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
т.е.не правду пишут, сто под 90 градусов)))
0
06.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Ага. И про "лежачие" спинки колясок-тростей 180 градусов - тоже неправду.
0
06.04.2013
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
угол спинки в сидячем положении)))
0
06.04.2013
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Симферополь
Геннадий, здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь! Подскажите, какую выбрать коляску с большим спальным местом, колесами и амортизаторами, готовыми преодолеть бездорожье, и бюджетом 12-13 тысяч? Сейчас катаемся на коляске-трансформере tutis zippy, Столкнулись с такой проблемой:ребенок высокий, и поэтому сидя в прогулочном блоке упирается головой в капор.а поездить на ней еще хотелось бы... Просмотрев некоторое количество прогулочных колясок, которые предлагают наши магазины, увидела что во многих капор достаточно низко расположен.Отсюда вопрос к Вам:могли бы Вы посоветовать прогулочную демисезонную коляску с просторным высоким капом?У нас снег очень редко, но зимой часто ветер и дождь, поэтому в приоритете что-то относительно нпродуваемое. Понравились два варианта - carrello vista и unico. Скажите, пожалуйста, Ваше мнение и по этим коляскам.
0
09.02.2019
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Vista и Unico - хорошие прогулочные коляски (для городских тротуаров и дорог). Но если Вам нужна амортизация, то она лучше в колясках на надувных колесах. Чтобы не упираться в капор головой - нужно вручную измерить высоту от сиденья до капора (таких параметров не указывают в описании колясок). Сейчас измерю пару-тройку вариантов в этой ценовой категории... 1. Jeme Orion New (надувные колеса) - примерно 55-57 см от сиденья до капора, смотря как закрыт капор. 2. Babyhit Trave Air (надувные колеса) - примерно 55-56 см. 3. Babyhit Drive (надувные колеса) - 55-60 см. в зависимости от положения капора. 4. Carrello Vista - примерно 55 см. 5. Carrello Unico - примерно 60 см. Самая непродуваемая №2, затем 3, 4, 5, 1.
0
10.02.2019
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Симферополь
Спасибо, Геннадий! А можно еще пару вопросов? А если расширить наш поиск до диапазона 20 тысяч, что бы Вы предложили, взяв за приоритет вездеходные колеса и высокий кап? И что вы думаете о Nuovita Modo Terreno? И о Joie Litetrax?
0
10.02.2019
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Joie Litetrax Air - есть такая (надувные резиновые колеса), мягче ездит, чем обычный Litetrax. Joie Mytrax - хорошая коляска (резиновые колеса) - больше места внутри, ручка телескопическая. Обе хорошо складываются одной рукой за секунду. Ось разомкнута сзади (не спотыкаетесь при ходьбе). Высота до капора у них 60 см. Modo Terreno - вездеход, огромное спальное место, колеса литая резина. Складывается двумя руками. 58-59 см. высота до капора.
0
10.02.2019
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Симферополь
Огромное спасибо Вам за помощь!
0
10.02.2019
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Геннадий,добрый день!подскажите мне пожалуйста,понравилась коляска GB Javelin,что можете сказать,стоит -не стоит брать?вроде цена хорошая,колеса надувные,но девочка написала,что у нее рама лопается.Я таких отзывов не нашла.
0
23.03.2016
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У любой коляски можно раму сломать, особенно современную - алюминиевую. Это бывшая Геоби C990. Нормальная коляска была. Вот тут ее первые живые фото я делал, когда она впервые появилась в России. P.S. Если верите отзывам, то ищите их на Геоби C990.
0
23.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Спасибо большое,значит можно брать.А то после дочкиного велосипеда моди,все нервы вымотала,11 тысяч и ручка родительская сломалась,и не найти негде.Боюсь теперь(
0
23.03.2016
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Не перегружайте, правильно заезжайте на бордюры и все будет нормально.
0
23.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Правильно это передними колесами?
0
23.03.2016
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Правильно - это ставить ногу на заднее колесо, чтобы не давить сильно на ручку и раму при перешагивании бордюра.
0
23.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Спасибо,век живи-век учись
0
23.03.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Фото видела,меня ее вид внешний и подкупает)еще раз спасибо)
0
23.03.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Ульяновск
Геннадий, Добрый день! Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу вот этой коляски   roan bebe beni izzy 2013 А именно в сравнении с Valko baby zee. Сильно ли отличаются они по качеству материалов и т.д.?  Уж больно похожи....а цена сильно отличается...Что скажете?        
0
09.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Именно их я не сравнивал, но "фокус" с аналогами мне известен. Берут и заказывают популярную модель на тот-же завод. Или второй вариант: закупают стандартную фурнитуру и собирают у себя в цеху такую коляску. P.S. Я бы "потрогал" их обе, но у нас на них нет спроса, по этому пока не закупаем. У нас больше в ходу более компакные прогулочки с меньшим весом. Еще - по конструкции рамы: в такого типа рамах (а я знавал их и ранее) - очень важно, чтобы замок рамы (то, что держит конструкцию) - был очень качественный, иначе от постоянных нагрузок (заезды через бордюр) - он может разрушаться.
0
09.04.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Ульяновск
Да вот в том-то и дело, что потрогать не получится, т.к. в нашем городе ни одна ни другая в магазинах не продаются, так что придется заказывать вслепую. Про один завод тоже, если честно, были мысли) 
0
09.04.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Ульяновск
Вообще, вроде, отзывы, хорошие на нее, про поломки никто не пишет...
0
09.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Тут ничего не добавлю, нужно смотреть.
0
09.04.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рыбинск
Здравствуйте, подскажите по поводу колясок троть. Ребенку  к лету будет  2.2 - 2.5 года Выбор стоит между Сильвер кросс микро и  сайбекс оникс, ваши комментарии по поводу выбора. Спасибо!!!!
0
10.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Я буду больша за Cybex Onyx (начиная с модели 2012 года) - мне они более знакомы, есть реальные отзывы клиентов, неоднократно собирал своими руками, нормальная коляска. Большой капор с защитой от ультрафиолета, хорошо ложится спинка, система регулировки ремней безопасности взята с их автокресел - одной кнопкой.
0
10.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рыбинск
спасибо! а за первую модель совсем ничего не знаете??
0
10.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Я работал по Silver Cross - знаю много разных нюансов, не против их концепции, но то, на что обычно обращают внимание мамы (бренды, названия, описания) - не является корнем самого вопроса, вся суть - в механике определенной модели. А база - она у многих одна и та же (ее очень дорого изобретать каждому в отдельности), вот по этому многие модели разных фирм - так похожи друг на друга. P.S. Директору по маркетингу компании Cybex (и не только ему) - я присылал эскизы изменений в их стандартных колясках. Обычно, никто не подает вида, что что-то получал (чтобы не было претензий на авторство) - но, как я заметил за последние годы, многое из того, что я предлагал делать разным компаниям - было воплощено в их последующих коллекциях колясок. Так что - суть в самой модели, название - вторично.
0
10.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рыбинск
Хорошо тогда что с моделью этой коляски??? И еще скажите а модели 2011 года сайбекс хуже чем 2012???
0
10.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
В Onyx 2011 - нет бампера. По Silver Cross Micro: такого типа колясок сейчас (уже давно) - целое море моделей и производителей, например на вскидку вот эта.
0
10.03.2013
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рыбинск
спасибо!!!!!!!
0
10.03.2013
Мама девочки (14 лет) Клин
подскажите пожалуйста коляска Геркулес разор 4 !!!!!!!!!! Можно ли ее купить где-то в москве, например через интернет магазин, только могу найти в киеве? И размеры ее как у колясок трансформеров( типа адамекс ярис3) 
0
24.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Насчет где купить - я не знаю. Размеры близки к средним трансформерам, что хорошо скажется на ходовых характеристиках, но она не будет достаточна компактна в сложенном виде.
0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Клин
спасибо, да мне в сложенном виде не надо т.к. мы никуда не ездием что ее перевозить. мне главное чтоб она не была маленькой близкой к таким как трость.
0
24.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
А чем Вас не устраивает Ярис?
0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Клин
Да всем устраивает, У нас просто финансовые проблемы, поэтому продаем. А на счет геркулеса интересовалась на будущее, уж больно она мне понравилась. Особенно комуфляжный цвет.
0
24.02.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Понятно. Желаю удачного решения Ваших вопросов!
0
24.02.2013
Мама девочки (14 лет) Клин
Спасибо большое за консультацию.
0
24.02.2013
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Добрый вечер. А есть ли коляски для новорожденных с функцией автолюльки? Нашла только марку concord, но у вас в магазине она не представлена(
0
11.02.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Concord — это Jane (они купили компанию конкорд). В магазине есть коляски Jane. Люлька Transporter, Capazo, Matrix — имеют функцию автокресла.362770ce08a4d138cfb18b1b93ba19b8.jpg 04052ebf2df183b74b6b8bd75455fd37.jpg 5fdb7b6d092cb422e77ed3e9131c5cd0.jpg 0bdc3e9cae0c22aaee0e324d65b184a9.jpg
0
11.02.2015
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Мне шасси у Jane не нравится( а есть еще автолюльки?
0
11.02.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У Jane (Concord) есть разные модели колясок (шасси). Вам какое шасси нравится у Concord?P.S. Сертифицированная автолюлька есть например у Peg-Perego Culla, Cam (доп. опция), Inglesina (доп опция). da422cec9dc1b94d569370bb915ca840.jpg
0
12.02.2015
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Мне чем проще шасси, тем лучше) у конкода и колеса средние и вес хороший, и шасси не навороченное) я поэтому на нем остановилась. А давно Jane выкупила concord?
0
12.02.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Несколько лет назад, когда и появились эти коляски Concord. Сравните фото моделей.Обратите внимание на люльку:Concord Fusion:c48acf6957c960ebe593e6baa00b9998.jpg Jane Unlimit:912958e8139c0735e6cb94cf8af0908f.jpg Jane Nomad:555f7b12215bb281b6afa74bf107881e.jpg
0
12.02.2015
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Да) очень похожи) только я думала, что Jane это более дешевый аналог, по крайней мере в интернете инфа такая, за счет более дешевых материалов.
0
12.02.2015
Мама девочки (21 год) Новороссийск
В интернете много чего пишут ...Естественно, что в Concord — есть свои отличия и т.д. кому нравится — берут Concord, а кто-то берет Jane. Это бренды (торговые марки), как Neonato и Cam.
0
12.02.2015
Краснодар
Здравствуйте,Геннадий!очень любим ваш магазин,первую коляску покупали у вас,тутис конечно,экокожа☺️Она отлично нам послужила все 1,5 года,и теперь встал вопрос о покупке чисто прогулочной коляски,чтобы она проще складывалась,сама была легче и наш крупный малыш(16 кг и 90 см роста) комфортно себя в ней чувствовал, то есть чтобы коляска банально его выдержала,т.к.большинство моделей пишут до 15 кг. Мы присмотрели 3 варианта-это сайбекс оникс,пег перего си и макларен квест спорт. Катали их в магазине,все показались удобными,ибо на полу ровная плитка)))Чтобы вы могли нам посоветовать,может обратить внимание еще на какие-то модели или из этих трех есть удачная качественная прогулка? Были бы очень рады вашей помощи!п.с.катали инглезину эспрессо-все неплохо,за исключением полного отсутствия маневренности,вес перераспределен так,что для поворота коляски надо приложить какие-то просто нечеловеческие усилия,и это при цельной ручке,возможно дело в передних сдвоенных колесах и опять же особенность рамы,но нам явно нужно что-то более поворотливое
0
09.04.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Берите коляску с передними "пируэтными"  (одинарными) колесами — они легче управляются.Peg-Perego Si — неплохой вариант (по отзывам мам), хотя и есть ограничения по весу ребенка до 15 кг., но если брать сайбекс то тогда модель Callisto  — у нее пируэтные колеса и ручки объединены в одну (крепче рама).
0
09.04.2014
Краснодар
Спасибо вам большое,надо будет присмотреться к калисто))а если еще рассмотреть Valko Baby snap4 или Zee?или они более громоздкие все-таки?
0
09.04.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Snap 4 легкий, но меньше функций (нет нормальной подножки и т.д)Да и ближайшее поступление в Россию — начало лета.Zee — можно рассмотреть, если не узковата для вас.
0
09.04.2014
Краснодар
Да,вы правы,zee наверное и узковата и тяжеловата.будем выбирать между си и калисто,спасибо огромное,вы нам очень помогли!)))☺️
0
09.04.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Геннадий,добрый вечер!Очень нуждаемся в вашей помощи,смотрели с мужем коляски,т.к. в бюджете ограничены остановили свой выбор на Navington,она нам как то больше всех понравилась,но вот не можем понять в чем разница между ними?И вообще что можете сказать про фирму?Если посоветуете то какую модель?Navington Galeon 2 в 1 Navington Caravel 2 в 1 на больших колесах или обычных   Navington Corvet 2 в 1 в магазине были только на больших колесах,но я как то больше склоняюсь к обычным надувным?какие вы посоветуте?брать 2 в 1 или только люльку?Может посоветуете другие модели в таком же ценовом диапозоне,на которые вы считаете можно обратить внимание,класического дизайна.Будем очень благодарны.
0
07.02.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. Навингтоны отличаются рамами (главное отличие).Качество материалов еще можно улучшать.2. Да, посоветую:Mikado MilanoJedo BartatinaRoan Maritaнапример.
0
14.02.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Спасибо большое посмотрю, если я правильно поняла навингтон вы не советуете?
0
16.02.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У нас были небольшие проблемки с хрупкостью пластика
0
16.02.2014
Здравствуйте, Геннадий! Спасибо за эту важную тему. Уже месяц не могу определиться с коляской тростью.Ребёнку 1,6, вес 13.200, рост 86. Имея очень скудный бюджет, прошу, помогите с выбором : Everflo 1266 ( от 1265, я так поняла, отличается наличием смотрового окошка) или Baby Care City style или Geoby D208DR-F или Еду-Еду 1500 ( но она показалась мне хлипкой). вот такой мучительный выбор. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Очень-очень)))
0
17.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
1. Everflo 1265 (материал ручек лучше) 2. Baby Care City Style - неплохая статистика по ней. 3. Геоби 208DRF - много лет модели, неплохая.
0
17.04.2013
Спасибо большое. а по прочности из этих? (Everflo Edu-Edu 1500 вообще не рассматривать для нашего возраста?) Ребёнок всё-таки тяжелый уже.
0
17.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Очень сложно сказать (нужны полномасштабные и дорогостоящие испытания в лаборатории). По моему мнению - их прочность соизмерима друг с другом. В принципе - как они стоят в списке - так и распределить можно их по местам прочности с 1-й по 3-ю. Но есть и коляски прочнее, но дороже и тяжелее. У первой - есть внешний рычажный амортизатор:
0
17.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Коляска 2 в 1 Maxima Style - стандартная рессорная классика Коляска 2 в 1 Tako Jumper X Baby - стандартная модульная коляска Jedo Fyn 4DS Special Edition - тоже стандартная модульная DPG Carino 2в1 или 3в1 - тоже стандартный "модуль". А что Вас именно интересует?
0
16.04.2013
Мама двоих (12 лет, 6 лет)
меня интересует их качество и все главные критерии, которые необходимы для мам и малышей),плюсы, минусы...))Не знаю просто какую выбрать...вторую ночь снятся коляски...хочется выбрать хорошую и не прогадать...в сообществе у вас создала пост http://www.babyblog.ru/community/post/happypregn/1782465....и что значит "модульная" ? я так понимаю надежней рессорная классика?
0
16.04.2013
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
Геннадий, добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, Ваше мнение о колясках  Lonex Speedy V Light Velure и lonex julia baronessa? Первый ребенок у нас, родится в начале июля, а я не могу выбрать относительно недорогую и в тоже время хорошую коляску для новорожденного. Главное для меня это вес коляски, т.к. 5 этаж без лифта, будем конечно что то думать, чтоб оставлять внизу, но мало ли.... Очень надеюсь Ваш комментарий по этой марке и возможно подскажите на какие модели и марки мне можно еще обратить внимание. Перерыла весь интернет, в голове уже каша от огромного выбора колясок. И еще вопросик, мы зимой будем уже совсем большие, лучше выбирать коляску 2 в 1, потому что я так понимаю из люльки мы варистим и пересядим в прогулочный короб? Или на зиму есть отдельные проходимые по снегу прогулочные коляски? Спасибо заранее за Ваш ответ!!!
0
10.04.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Проходимые по снегу коляски - это классические, с 4 надувными колесами одинакового размера (12 или 14 дюймов). Они не слишком тяжелы (х-образная рама) и заносить в крайнем случае можно  - по частям (сначала люльку, затем раму), или оставлять раму пристегнутой на первом этаже (тоже вариант). Lonex Speedy - это модульная коляска (легко поворачивать), но проходимость у нее "слабее", чем у классики. Baronessa - это типичная классика. Более проходимая коляска. Можно взять вообще - просто люльку, а потом сменить ее на хорошую прогулку. Недорогой вариант люльки - Wozkoland Classic.
0
10.04.2013
Мама мальчика (12 лет) Челябинск
СПАСИБО!!!!!! Геннадий, а по снегу какая прогулочная коляска с лучшей проходимостью? на что нужно в ней обращать внимание при выборе?
0
11.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Здравствуйте, Геннадий! Благодарю за Ваш труд на ниве ББ! Вопрос следующий. Собираюсь менять коляску. Сейчас у меня громоздкая, но, для леса удобная SilverCross vintage.Я бы хотела трость, или прогулку.. ребенку 1 год, толстушка)) ТО есть еще катать и катать.  В коляске проваливается, коротковата для такого спального места.  Параметры: достаточно легкая (не 10 кг, дочь уже 12 весит), мобильная, чтобы малышка могла спать, чтобы можно было долго гулять (мы еще не ходим). В метро , опять же))) Чтобы капюшон полностью опускался ,или хотя бы закрывал от дождя и солнца. В подьезде можно въехать только с 4-мя колесами. Живу в Москве, то есть коляска должна быть более-менее проходимой. У меня была убитая Капелла, не очень она удобна. Также, нужна совсем легкая трость для поездки на море. Тут нужно, чобы компактная и складывалась легко. Но тоже, хотелось, бы чтобы не провисала спинка. Как думаете, есть ли смысл покупать 2 коляски по указанным параметрам? Или можно одной обойтись?
0
10.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Одной скорее всего не обойтись. Первая - что то типа Kiddy City'n Move вторая - например Inflesina Swift
0
11.03.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
спасибо! я погляжу, и если останутся вопросы ,еще немного Вас помучаю
0
11.03.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Здравствуйте, Геннадий, подскажите, пожалуйста, коляски 3 в 1, в котором именно в автокресле хорошие краш-тесты, т.е. оно не должно быть "отпиской" для дпс или всё же в колясках нет хороших автокресел и проще взять его отдельно? Если есть, то интересуеют коляски, где автокресло устанавливается на шасси. Доставка ТК есть у вас? 
0
17.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Cybex Callisto - с автокреслом Aton.
0
17.03.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Колеса ужасные, это все?
0
17.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Это с самым безопасным креслом в мире (начинаем с лучшего). А с большими колесами - Peg-Perego GT3 - 3в1. Проще Вам сначала посмотреть тесты ADAC - а потом выбирать коляску, исходя из полученной информации.
0
17.03.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
В Peg-Perego GT3 сомневаюсь по поводу трех колес. Пойду изучу, спасибо.
0
17.03.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Доброй ночи! Пожалуйста, подскажите достоверную информацию о коляске Everflo PP-07.  Я уже изучила её технические характеристики наизусть, читала отзывы девочек об этой модели, но к сожалению в нашем городке нет возможности её поюзать. Имеется крупный малыш почти 2 годика, летом планируем выехать на моря и в сельское бездорожье. Мужа очень настораживают пластиковые одинарные колёсики, действительно ли есть амортизация, как пишут? Не будет ли она тарахтеть по бездорожью? Не подведет коляска нас летом? Спасибо :) 
0
11.03.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
У этой коляски мне почти все в принципе нравится. Как и у оригинала (Peg-Perego Si). В оригинале, конечно, подороже материалы, пластик. Но и цена в 2 раза выше. Из моментов, которые я бы доработал в этой коляске - это добавил бы металлический крепеж крыши, как у оригинала (чтобы он не отщелкивался) и сделал бы капор побольше (у оригинала он тоже маловат по нынешним меркам). Это нормальная городская коляска, она не для бездорожъя. На плохих дорогах нужны мощные большие коляски.
0
12.03.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Спасибо ещё раз. Сегодня купили Chicco Multiway Complete, это единственная коляска, которую одобрил сын :) Радует длинна спинки в разложенном виде - почти 90 см, ширина 34 см. Из минусов - маленький кап. 
0
12.03.2013
Мама девочки (12 лет) Челябинск
Геннадий, доброго дня! Я пока что совсем-совсем ничего не соображаю в колясках. Вопрос такой: в модульных вариантах 3в1 что представляет из себя автолюлька?1. До какого примерно ребенкиного возраста она может использоваться в машине вместо отдельного "настоящего" автокресла? 2. Можно ли/удобно ли эту автолюльку использовать как переноску для ребенка на небольшие расстояния? 3. Дочь родится в феврале, таким образом, к теплу (маю, допустим) ей будет около 2,5 месяцев. Я правильно понимаю, что, возможно, для гуляния в это летнее время (до осени, когда "дорастет" до прогулочного блока) именно автолюльку будет удобнее использовать на раме вместо полноценной люльки (хотя в чем удобней, пока сама не особо уверена - общий вес конструкции меньше? нет?)Спасибо за внимание!!
0
16.01.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Автолюлька - это обычное автокресло, только с крепежом для рамы коляски. 1. Автолюлька действительна до веса ребенка 13кг. (до года максимум).2. Как переноску использовать удобно.3. Для длительных прогулок лучше использовать полноценную люльку.
0
22.01.2014
Мама девочки (12 лет) Челябинск
Большое спасибо за ответ!! Тогда не могли бы Вы порекомендовать конкретный бренд/модель? Запросы:- 3в1 (в крайнем случае, 2в1, но с возможностью подобрать и "цеплять" какую-то равнозначную "колясочной" по цене-качеству автолюльку-переноску);- Стоимость до 20 тыс.руб.;- Люлька будет использоваться примерно с марта по сентябрь, а вот прогулочный блок "выпадает" на всю осень-зиму - при том, что я не собираюсь катать коляску по сильному бездорожью (сугробы зимой, грязь в межсезонье), наверное, актуальней не столько большая проходимость коляски, сколько свойства и качество материалов самих блоков? Т.е. чтобы в люльке младенцу было не страшно в весенние ветра и летнюю жару, а в прогулке - тепло и нетесно зимой (в среднем -15 градусов) годовалому ребенку... - В доме есть пандусы-лифты, в городе общественные места тоже, в основном, "цивилизованные", так что на себе таскать особо не буду, надеюсь (только бордюры) - следовательно, наверное, удобнее поворотные колеса? Сильное укачивание в коляске тоже не нужно... Единственное, хотелось бы одинаковую ширину колеи передних-задних поворотных колес, в магазинах такого не встретила! Но ведь бывают?... Если нет, или сильно раритет, то этот запрос снимается. Пусть будут поворотные, с разной колеей, но надувные, немаленькие, с возможностью фиксации.- Из-за тех же лифтов-пандусов вес коляски не так принципиален, как удобство и надежность всей конструкции в целом для ежедневной эксплуатации (и люльки, и прогулки);- Мы с мужем оба высокие (1,83, 1,75), ручка коляски нужна соответствующая.Уф, вроде всё))
0
25.01.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
К сожалению сейчас очень ограничен во времени (работа)).Одинаковая ширина колес и поворотная функция у колясок аналогов Mutsy Urban Rider: Geoby Baby, Navington (тоже с поворотной осью).Рассмотрите эти варианты.
0
14.02.2014
Мама девочки (12 лет) Челябинск
Большое спасибо, посмотрю!)
0
15.02.2014
Ростов-на-Дону
Геннадий, здравствуйте, спасибо большое за Ваши консультации, для себя решила, что коляску и весь крупногабарит приедем покупать только к Вам.Рассматриваю люльки Inglesina Vittoria и Peg - Perego Culla, и ту, и другую в Эко-коже, ну не суть. Есть ли какое-то разительное отличие в этих колясках или выбирать просто по внешнему виду? Скажите, на колесах хром в Инглезине возможно откатать зиму или всё же брать надувные, учитывая, что живем в Краснодарском крае и зим как таковых нет, дороги по которым буду гулять хорошие) Вес и габариты коляски для меня не важны, так всё же есть какие-то технические отличия у них? Я ни одну не катала, вот вам какая больше нравится?Еще вопрос, возможно ли автокресла Cybex Aton 2 или Сybex Sirona Isofix установить на шасси? Оно продается отдельно? У вас его можно заказать? Какая цена?Автокресло Peg perego primo viaggio sl isofix base 0+1 возможно установить на шасси какой-то коляски из серии Peg Perego?
0
21.11.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Разительных отличий между этими колясками нет: обе классики-люльки. У кулла - установлен автокрепеж люльки и можно "раздевать"  экокожу до сеточек.Шасси хром у инглезины чаще всего комплектуется ненадувными колесами (жестче ход). Шасси эргобайк идет с надувными колесами и имеет преимущество плавного хода. Я бы взял на надувных.Автокресла сайбекс ставятся на шасси колясок сайбекс или с подобным крепежом (нужно смотреть паспорта конкретных моделей колясок).Для колясок пег-перего выпускаются соответствующие люльки-автокресла группы 0-13кг.
0
21.11.2013
Ростов-на-Дону
Спасибо большое за подробный ответ. Склоняюсь к кулле, хотя внешне нравится больше инглезина.
0
23.11.2013
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Красногорск
Геннадий, здравствуйте! Подскажите, если сможете. У колясок фирмы JEDO в этом году вышла новая люлька MEMO. Считается, что это - улучшенная версия старой люльки BARTATINA. Действительно ли новая люлька стала лучше старой? Насколько в колясках-люльках вообще принципиально, пластмассовое или деревянное у них донышко? Какое реально лучше? И какая регулировка положения спинки в люльке лучше: ручная, как в старых школьных подставках для учебников, или внешняя (как в новой люльке МЕМО)?
0
29.05.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Они сделали люльку более современной (меньше продувается), хотя это важно для более северных регионов, а для юга например - возможно наоборот тканевая будет лучше. Удобнее регулировать спинку снаружи, но если это делается не часто, то особой разницы нет.
0
30.05.2013
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Красногорск
Мы живем недалеко от Москвы. Не северный регион, и не южный, сами понимаете. Малыша ждем в июле, так что застанем и летнюю жару, и осенне-зимний холод. Но я так понимаю, что пластиковое дно у люльки Мемо даже лучше, чем оргалитовое у Bartatina? Вроде, все говорят, что пластик хуже... Или этот принципиально не играет особой роли?
0
30.05.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
В любом случае я рекомендую застелить кокосовый матрасик для коляски
0
30.05.2013
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Красногорск
Спасибо большое) Думаю, остановлюсь на люльке Мемо) У нее и ручка для переноски встроена в кап, что мне показалось также более удобным) Еще раз спасибо!!!
0
30.05.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Геннадий, здравствуйте, подскажите, пожалуйста какую оценку по ADAC получило автокресло Cosatto Gigglen? Что-то нигде не могу информацию найти.
0
17.05.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Сейчас посмотрю
0
17.05.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
А откуда информация, что оно вообще у них тестировалось? В их таблице не вижу его.
0
17.05.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Я думала они всё тестируют(((
0
17.05.2013
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Нет, там система такая: эти тесты стоят очень дорого и тестируются некоторые производители, кому это "по карману". Возможно есть еще хорошие кресла, о которых мы просто не узнаем, так как это очень дорогая процедура.
0
17.05.2013
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Теперь понятно, спасибо большое за информацию.
0
17.05.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Добрый вечер! Очень нравятся две коляски Валко Беби Снап 4 и Камарело Эос.Какую из них вы бы посоветовали для зимы?И посоветовали бы вобще?У камарело очень низко бампер расположен и это меня смущает. (По отзывам).Может на что-то другое обратить внимание.Доче будет 7 месяцев.Заранее спасибо
0
08.09.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Камарелло будет предпочтительнее. Valco Baby Snap Ultra — идет с чехлом в комплекте (Snap 4 — без чехла).Низко бампер — это не хорошо, высоко ( как у некоторых) — тоже не нравится мамам.Идеальной коляски нет — нужно выбирать под себя. Мне нравится много моделей, но перечислять их — нет смысла, так как это мой выбор, а каждая мама — делает свой.
0
08.09.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Спасибо!!!
0
09.09.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
А по поводу Geoby C780, что можете сказать? 
0
09.09.2014
Мама девочки (21 год) Новороссийск
Нормальная прогулка с большими надувными колесами (хорошая проходимость). Единственный момент, геоби стали ставить на некоторых выпусках колясок крепеж колес в виде маленького стопорного колечка на оси колеса — так вот этот крепеж бывает слетает (у меня было пару случаев).
0
09.09.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Балашиха
Спасибо большое!
0
09.09.2014
Удобная таблица по реальному весу и размерам колясок

Похожие записи