Войти
Мама девочки (21 год) Челябинск

такой поворот...

Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
Я, когда замуж вышла мне мать четко дала понять, что после развода в отчий дом обратно не примет. Из принципа. Жестко? Да. Но я теперь 1000 раз подумаю.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
да пусть не принимает)) я и сама не пойду... так глупо взрослым детям жить с родителями...
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
Вооот!
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
ну я в том плане,что если надо,то квартиру сама сниму вообще не люблю любой вид зависимости, меня это пугает не могу без свободы
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
поэтому ненавижу декреты. самое уязвимое для женщины время.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
поэтому я в них не хожу)) с первой работала дома с 1 года, со второй будет перерыв только в роддоме
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
это хорошо, когда специальность позволяет)
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
дело не в специальности,дело в том,что я не могу по-другому, с профессией моя работа не связана куча людей работает дома и это совсем не связано с образованием
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
хорошо когда финансы позволяют снимать квартиру, а если нет?
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
а если нет - то сначала надо кем-то стать, а не висеть у родителей на шее - а потом уже жениться пользоваться пис*ками научились, а мозгами еще нет, работает только нижняя чакра
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Зря вы так.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
Почему зря?
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
все очень правильно
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Пять баллов, точно!
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
да вообще меня просто вымораживает - люди не могут понять банальных вещей - сопли подтирают, когда их гнать на работу надо, карьеру строить,на ноги становиться - так и будут их шмотки родители возить до 35 лет
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
вы не рассуждайте не зная работают они или нет, они оба работают, заработки конечно небольшие, но он учится в универе, платят на кредит ит.д. содержат они себя сами.Не надо обижать людей своим презрением.Если у вас благополучие это не значит, что все остальные лохи.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
я не говорю,что все лохи)) просто раз люди создают семью,то должны иметь на это и материальную базу а про работу их и так все понятно,они живут с родителями
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Серов
Я всегда поражаюсь, когда говорят "финансов не хватает". А пахать такие дитятки не пробовали?!я в 18 лет без во, с годовалым ребенком на руках осталась одна. Без мужа и без поддержки. Снимала квартиру, оплачивала няню, содержала себя и ребенка. Если очень припрет, то найдешь финансы на все. А если не хочется, то найдешь 1000 отговорок. Вы сейчас оказываете своей дочери медвежью услугу. Моя мама всегда мне говорила: " пока ты не создала семью, можешь жить в моем доме. Как только создашь семью, ничего кроме материнского совета от меня не жди"
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
У всех мамы разные....
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Серов
Ну вот меня мама уму разуму учила. Я ей благодарна. А вы своей медвежью услугу оказываете. И через 5-10 лет она вас винить будет.
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
научите, а то я лох)))
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
а чему научить-то? я работаю копирайтером, кто-то рисует хорошо в Интернете, кто-то занимается декупажем,хенд-мейд, кто-то сайты делает (очень прибыльно),психологи онлайн, фотошоп, наполнение интернет-магазинов -- полно всего если сам не можешь научиться - миллион бесплатных курсов на трекерах
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
а я руководитель, организатор. сложно с вычислениями и хенд-мейдом. я привыкла работать с людьми.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
значит,не приперло, мало ли кто кем привык работать) я привыкла работать с книгами, ранее -научный сотрудник, диссертации,книжечки,книжный червь я... а как жизнь поднагнула,оказалось, что я и продажник хороший, и рекламщик... руководитель хороший - это менеджмент - ну,значит, найдите подходящую сферу и руководите коллективом я тоже руководитель - сама почти не пишу - некогда - нанимаю копиратеров, корректоров,координаторов занимаюсь рекламой и раскруткой прокетов,ищу сотрудничество тут столько работы с людьми - мама не горюй) все границы и стены мы придумали сами)
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
вы правы
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Воронеж
=))) В каком-то из Ваших прошлых постов писали, что дочка так и будет бегать туда-сюда. И что Вы с ней носитесь как курица с яйцом? Яичко-то давно выросло, пора как-то немножко поответственнее к семейной жизни относиться. Мне после замужества мама сказала, чтобы я не смела рассказывать ей о наших ссорах с мужем, я прощу, а она не простит.
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
"чтобы я не смела рассказывать ей о наших ссорах с мужем, я прощу, а она не простит.." вот точно.. Умная мама!
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
маме в любом случае трудно простить, а кому рассказывать кроме матери?
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
А почему кому-то надо об этом рассказывать? Чтобы "накрутку" услышать и дров наломать с чужого мнения???
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
а лучше в себе переживать?
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Есть такие вещи в жизни, которые лучше и нужно переживать в себе..
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Решать надо проблемы с мужем, мужу в первую очередь нужно рассказывать о своих эмоциях, и о своем отношении к ссоре. Вот к примеру, мама, подруги и остальные близкие мне люди, естественно будут меня утешать, будут искать мне оправдания, а муж? А мужа будут выставлять в не очень выгодном свете, мол львиная доля вины его, ну да, даже если я тоже виновата, но я же любимая, меня же надо поддержать. Мне оно надо? Нет! Мне надо решить проблему, из-за которой произошла ссора, и ответить на вопрос почему вообще она произошла, а кроме как с мужем ни с кем я это не решу. А тешить свое самолюбие, в жалелках мамы и подруг - это не показатель самодостаточного, взрослого человека.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
в том то и дело, что он не хотел выслушивать все её эмоции, сбегал к друзьям
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Воронеж
А она сбежала к Вам. Надо, надо как-то искать подход. Мой муж тоже не горит желанием пережевывать и выслушивать все мои переживания, но я стараюсь его разговорить.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Так её вынуждали съехать.Что то он не готов был решать, а без неё теперь не может плохо ему.Жить там где тебя не хотят видеть как вы себе это представляете?
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Ну что за детский сад ей Богу! И Вы туда же! Что значит: "Жить там где тебя не хотят видеть"? Это ссора! Естественно, когда человек на эмоциях, он кучу всего может наговорить! Но люди же остывают. Ну тогда, если Вы этого не понимаете, принимаете все так близко, то говорите дочери, хрен ей, а не примирение, и не отпустите Вы ее "жить там, где ее не хотят видеть". Сначала хотят, потом не хотят.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Так это не от неё зависит, он просил развода.
0
07.09.2015
Дмитров
Раньше говорили-подушке,поплакалась в нее,переспала ночь с бедой,а на утро, с новыми силами, вперед ,жизнь строить.А не бегать и оповещать всех,ах мой муж такой -сякой. А мама рада стараться, зятя поливать.Вы вообще не имеете права про него ничего говорить,вы не живете с ними,знаете все однобоко,со слов дочери.Конечно,зять у вас-говно,это же ваш самый родной ребенок сказал,а вы же мать,всегда на стороне ребенка.Тогда,почему ваш родной ребенок,плюнул на ваши переживания и зятю-козлу ускакал?
0
08.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
не ваше дело...У вас все впереди
0
08.09.2015
Дмитров
Ошибаетесь,впереди у вас .Мои выросли и у всех есть образование.
0
08.09.2015
Мама девочки (14 лет)
респект Вашей маме) еще бы всем дочкам такой мудрости.
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Челябинск
Комментарий удален
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Ну урок то должны вынести оба.Просто я думаю он побоялся ответственности за семью. Да и требований к ней было не мало.А он белый и пушистый.Всегда говорят не жалуйся на мужа или жену родителям.Дети то ближе всега, чем зять или сноха.
0
07.09.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А он что вам жаловался на вашу дочь?дебил чтоль?
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
не он жаловался, а она на него.
0
07.09.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вы же ее мама. ну жалуется она на него и что. главное что не он милые бранятся только тешатся у меня сестра с мужем 12 лет разводится) то люблю немогу. то ненавижу.. итд)
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
ну вот бывает, опыта нет у них пока.У него одна мама в разводе они с отцом, поэтому как таковой семьи у него нет.Не умеет он разруливать семейные проблемы, нет у него примера
0
07.09.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну тем не менее его выбрала ваша дочь Старайтесб не лезть к ним. Ваше дело слушать и принимать, да,если муж будет мучать вашу дочь,бить,пить,гнобить,изменять,тогда вмешаться можно, но у него я так поняла нет таких недостатков жутких.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
нету, но разговаривать и выяснять проблемы ему не хотелось.Я и не лезу.Но она же мой ребенок хоть и взрослый, все мы дети для матерей.
0
07.09.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Нет не все.. У меня мама давала мне свободу всегжа и не лезла с советами. И я ей за это благодарна. И я также с сыном буду.
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Челябинск
согласна,что он тоже должен что-то понять после разлуки
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Автору пишут, что она не права, а она все свое далдонит.. Зачем тогда писали? Я уже даже сочувствую зятю с такой тещей.. Да и дочке нелегко придется, если мама при малейшем чихе будет "бежать в Тулу со своим самоваром"..
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Вообще то я писала, что не надо мне советов.А мне их все равно навязывают.Не умеем читать наверно.Повезло зятю с тещей или нет не вам судить, я им помогала и в деньгах и в вещах. У вас просто ребенок еще маленький и таких проблем у вас пока нет. всего доброго.
0
07.09.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
то есть вы теперь считаете что если помогли им в деньгах и в вещах, то теперь имеете право решать за них как им жить? мириться или нет? странная у вас логика!
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Я что так написала что ли? Почему здесь все передергивают прерковеркивают ситуацию?По моему я не писала, если я им помогла я имею право вмешиваться.Я просто написала выговориться, советов ни у кого не просила.
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Есть такая кнопка - "отключить комментарии", когда пишешь пост.. Это когда написали "в воздух" и хотите, чтобы все молчали:)))
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
подскажите где она находится, я просто не знаю.
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Так а что Вы хотели тут услышать-то (кроме советов)? Сочувствие? Так люди видят, что Ваш путь ошибочен, поэтому и не сочувствуют Вам..Ваша позиция, как видите, понимания не вызвала.. "я им помогала и в деньгах и в вещах.." о Боже.. А Вы считаете, это самое главное в жизни?? Ребенок то у меня маленький, но слава Богу я тоже взрослая дочь своей матери, и тоже начинала когда-то жить в браке, отдельно от мамы и папы. И проблемы у меня были, немало.. Я как то сразу усекла, что маму в это вплетать не надо. Сначало из-за того, что не хотела портить тем самым ее хорошее отношение к моему мужу, во-вторых от того, что жалела ее нервную систему, ведь мать переживает в разы больше, чем дочь. А теперь я понимаю с опытом еще и третье - взгляды на брак и отношения у всех разные. А со стороны - часто ошибочные. Поэтому только муж и жена точно знают, кто там прав, а кто виноват.. А мама с добрых намерений накрутить может так, что и до развода недолго. Вам тоже всего доброго. Продолжайте помогать деньгами и вещами...
0
07.09.2015
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону
История: мой дядька женился за несколько дней до отъезда в США на учебу в аспирантуру. Через 2-3 мес. сделал визу и притащил туда молодую жену. Родители с обоих сторон от всего этого были в шоке. Как эту семью там колбасило, история умалчивает и вмешаться туда никто не мог. Как-то сунулась туда маман жены на месяц, вернулась через неделю (молодые несмотря на месячную визу её оттуда вежливо отправили, т.к. она там начала их жизни учить). Спустя 6 лет совместной жизни они все еще ходили держась за ручки. Уже 20 лет вместе живут. Люди должны притереться друг к другу, свой гонор как-то обуздать, а когда им родители в попу дуют и на поводу идут, вряд-ли это помогает.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Никто на поводу не идет просто создалась такая ситуация когда нужно было расстаться.не зная ситуации не беритесь советовать тем более я их не просила.
0
07.09.2015
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону
Я совершенно не советую и в любой ситуации вмешательство третьих лиц (даже родителей) только мешает.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
мы не вмешиваемся, просто в следующий раз будет только вход в дом, без выхода
0
07.09.2015
Мама четырех (от 2 года до 11 лет) Москва
Лучше бы вход прикрыли, а то так и будет бегать
0
07.09.2015
Мама девочки (7 лет) Тверь
Оля, наблюдаю такую ситуацию со стороны, поговорите с дочкой,предупредите и закройте "вход", выход она и сама найдет)) беготня вот такая ни к чему хорошему не приводит пускай решают сами в своей семье проблемы иначе страдать будете вы-родители каждый раз переживая ее набеги
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Два момента бросаются в глаза, читая Ваши посты.. 1) Вы слишком много участвуете в их жизни. Я понимаю, это Ваша дочь, самый родной человек. Но все же, они уже отдельная семья и взрослые люди. Сами отдают отчет своим действиям. Я бы на Вашем месте более сдержано все это воспринимала. Иначе Вы даете ей понять, что можно вот так бегать туда-сюда сто раз. И все же ориентировала бы ее на диалог с мужем и учиться подстраиваться друг под друга на сколько это возможно. 2) Да, я думаю, что так и будет продолжаться еще много-много раз. Потому что молодые они еще.. Страсть, любовь, эмоции.. Рано поженились..
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Им никто не запрещал разговаривать.Он потребовал сам развода,про подстраивание мне не надо рассказывать.Она мне рассказала про их жизнь.просто когда один старается подстраивается, а второй продолжает жить как ему нравится это сложно назвать семейной жизнью.а вот теперь когда её рядом нет он задумался.
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
О Господи, Ольга! Вы такая прям "мама-мама" для своей дочки.. Прежде всего Вы даете ей повод думать, что можно в семейной жизни крутить вертеть "хочу -не хочу". Брак - это тоже работа! "Она мне рассказала про их жизнь...просто когда один старается подстраивается, а второй продолжает жить как ему нравится ." - ну естесственно, логично, что Вы принимаете сторону дочери, не видя и не учитывая интересы и мнение другой стороны - зятя.. С ее слов Вы не можете достоверно знать и судить что там и как там.. Старается он или она больше или меньше и т.д. Да и не надо Вам это знать...
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет)
21 год уже не рано. я вышла замуж в этом возрасте, супругу было 24. все наши переезды оплачивали и организовывали мы сами. Благо эти переезды были не друг от друга,а друг с другом. Просто съемное жилье пришлось менять несколько раз. Зато сразу было осознание,что если расстаемся, то тоже все-все самой/самому организовывать. И мысли бегать из под маминой юбки и обратно как-то не возникало, хотя на первых парах семейной жизни всякое было. Автор советов не просит, но на ее месте я бы как то даже не взялась помогать перевозить дочкины вещи. Пусть сама бы сняла себе жилье ( заплатив агентские), все вещи паковала, нанимала машину, таскала бы сама или оплачивала бы грузчиков, а потом после перемирия все тоже самое в обратную сторону. После первого же раза желание разъезжаться/съезжаться по поводу и без отпало бы раз и навсегда.
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Наверное от челоевка зависит. От характера. Я себя помню в 21 год - дите дитем. Даже представить себе не могла, что я вышла бы замуж. Правда, я тогда и не хотела этого:))
0
07.09.2015
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Иркутск
Да молодые, просто, глупые еще. А семью нужно сохранять. Это не совет, просто мое мнение.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Я тоже думала про сохранение, не могут приспособиться друг к другу
0
07.09.2015
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Иркутск
Да ну.... Прожили же 4 года, если память мне не изменяет? А тут вдруг "расприспособились"....
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Не прожили год, 4 встречаются
0
07.09.2015
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Иркутск
Аааа, ну, год тоже не мало...
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
ага
0
07.09.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Мда.... Я бы свою дочь с таким отсутствием мозгов замуж не пустила. Да еще и за такого же недозрелого прынца. А если пошла замуж - нужно бы ей было сразу объяснить, что такое семья и брак, что нужно учиться идити на компромис, помогать и поддерживать, а не бегать под юбку мамину. И что это вообще за любовь, когда сегодня люблю, а завтра нет?!
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
у вас будет возможность не пускать свою дочь "таким отсутствием мозгов ", вообще то можно было и без оскорблений.
0
07.09.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Где вы оскорбление увидели? Я не знаю, какими иными словами описать такое поведение. Просто вы сейчас так себя ведете, прям что бы дочка не сделала, будете ей сопли вытирать. Но если здраво посмотреть на ситуацию, по вашему нормально когда через неделю после женитьбы подают на развод? Можно ли назвать такие отношения взрослыми и умными?!
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
а они через неделю подали на развод? читать надо внимательно.У вас все впереди.Дай бог чтобы все было хорошо.Всего доброго.не вам судить.
0
07.09.2015
Мама девочки (11 лет) Киев
Хорошо, через 2 месяца. Это суть меняет?! Раскройте уже глаза! Это я вам говорю как жуткая беспомощная эгоистка, воспитанная такой же очень переживающей и любящей мамой как вы. Поверьте, очень трудно потом окунуться в самостоятельную взрослую жизнь и понять, что без мамы ты ничего не можешь. Пересмотрите свои взгляды на воспитание.
0
07.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
А это будет еще долго продолжаться.До тех пор,пока вы будете потакать дочери в ее перебежках туда-сюда.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Я не потакала в её перебежках это было единственный раз.
0
07.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Вот и донесите до нее,что это был единственный раз.Я понимаю,что вам,как матери это тяжело-смотреть как дочка страдает, но это жизнь, и им с мужем надо учиться жить вместе.Объясните ей,что для нее ваш дом всегда открыт и вы всегда на ее стороне,и даже оставите переночевать чтобы пар спустился, но назад жить ее примете только со свидетельством о разводе на руках. Иначе ничего хорошего из их брака не выйдет.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
А я вот не знаю что же мне сделать, может предложить бегать так и мне нервы трепать.Я вообще то не глупый человек у меня высшее образование.Уж как- нибудь разберусь Извините, но мне уже надоело.
0
07.09.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Конечно, вас можно понять. По сути 20 лет -ещё ребёнок, а для вас она всегда будет ребёнком, даже когда ей будет 40. Но вы тоже должны встать в позицию. Не с соломой за дочкой бегать, а объяснить, что вы не готовы её каждый раз принимать. Вернулась значит все. Помирились с мужем, значит больше не возвращайся в отчий дом. Раз у них ума хватило пожениться - должно хватить ума сохранить брак. А то детский сад какой-то разводят... Вы должны ей объяснить, что у неё другая семья. Она и муж вот её семья. А вы с папой - ее родственники.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
А я что говорю бегай доченька так то к нам, то к нему?
0
07.09.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
Ага, держите карман шире, родственники. :) Тут вон многие уверены, что жён и мужей может быть много, а мама одна и поэтому самый, самый главный человек в жизни ребёнка не смотря на его возраст, а Вы говорите родственники. :) Вот и бегают потом детки от своих мужей и жён, их же много быть может.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
пусть живут отдельно, и не приходит во времена ссор моя сестра раз 7 подавала на развод-каждый раз реагировать-с ума сойти
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Они живут у его матери.Я думаю им надо научиться жаловаться друг на друга ей и мне.А решать все внутренние проблемы у себя внутри семьи. За закрытыми дверями или на воздухе.Теперь они это поняли.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ковров
может быть, поняли,может,и нет моя сестра каждый раз-все,это конец и бла-бла... уже 11 лет так мама не реагирует уже на это скорее,не они научатся вам не жаловаться, а вы адаптируетесь не печальтесь,это такой тип отношений
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Сидней
Просто скажите, что в следующий развод по родителям не бегайте.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Дак куда их денеш дети же...
0
07.09.2015
Мама девочки (14 лет) Сидней
Обещать не значит жениться...Просто скажите, а делать необязательно))))))) Но для них это будет серьезный охлаждающий фактор.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Возможно...
0
07.09.2015
Мама девочки (11 лет) Роттердам
Милые бранятся - только тешатся :)) Просто не принимайте больше дочь назад и поговорите с её мужем, скажите ему, что с вас хватит и в следующий раз пускай он оплачивает ей гостиницу до следующего перемирия ))))
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Это мысль.
0
07.09.2015
Мама девочки (8 лет) Москва
не перевозите больше вещи, если снова поругаются. так и скажите-живите вместе. а нас оставьте в покое. вы же не можете друг без друга. помню бывшую подругу муж избил-до больницы с переломом ребер, выбитием зуба и сломанным носом. я ее при выписке к себе от тирана забрала. так эта мразь потом к мужу вернулась. но речь не об этом. а что она съезжала, когда я была на работе-оставив нараспавшку входную дверь. больше я терпил (а именно так я называю терпящих побои)-никогда не позову в дом и пытаться помочь
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Агаповка
Пусть сами разбираются а то еще виноватой вас оба сделают.Их дело как жить.А вообще они молоды от глупости и бегают,подрастут успокоятся.А вы их на ужин пригласите и скажите что впредь не пущу есть муж,живи с мужем а мужу ее скажите взял ответственность,неси.Может угомонятся.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Если бы было все так просто.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Агаповка
А чего сложного не вмешиваться в разборки их семьи,пожалеть да понятно но не углубляться как вы..Их жизнь пусть живут как хотят!
0
07.09.2015
Краснодар
Вы слишком близко к сердцу все принимаете. Ну разведутся, ну сойдутся опять. Что страшного-то?) Главное, все живы и здоровы. А все эти страсти ерунда. Постарайтесь относится нейтрально. В роли наблюдателя.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
вырастет ребенок поймете как принимать близко к сердцу, я ведь мать а не мачеха.
0
07.09.2015
Краснодар
Не преувеличивайте. Я тоже мама, вырастет ребенок для меня он ребенком всегда будет. Но его решения надо уважать. А не вмешиваться во все дела. Чтобы ребенок послал потом и не общался больше никогда с матерью. Вот чего Вы добьетесь.
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ленинск-Кузнецкий
Нда.... Я тоже в 20 лет замуж вышла. Мы сразу обговорили, что если кто то уходит, то пути назад нет. Да и стыдно было перед родителями такой цирк устраивать... Взрослые люди все таки... Мы когда только жить начинали, мне мама говорила, что бы сейчас думала головой, а не потом. И что она поддерживает только стабильные отношения. И свекр мужу тоже говорил: "собрался жить, живи-ерундой маяться незачем!".... Вот и стыдно было бежать к ним при любой ссоре... Спасибо нашим родителям за такую строгую позицию. Допишу.... А у моей подруги мама, носится с дочкой как курица с яйцом (ну как вы примерно), так вот третий брак разваливается у нее уже.... 30 лет, а все "дочечка-маленькая девочка, ребенок"...
0
07.09.2015
Каменск-Уральский
Зачем Вы просите здесь совета? если каждый раз у Вас приписки красные ?
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Советов мне не надо так выпустить пар выговориться захотелось. Не читали?
0
07.09.2015
Каменск-Уральский
Тогда закрыли бы комментарии или в своем дневнике высказались , здесь ясное дело , что комментировать будут и писать советы . Можно было на листе бумаги написать , пар выпустить.. Зачем тогда в многочисленное сообщество написали , раз советов Вам не надо?
0
07.09.2015
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
Девочки тут пишут- не вмешивайтесь, пусть сами разбираются и тд. А я вот не согласна. Надо вмешиваться, и с молодоженам поговорить серьезно. Это пока у них детей нет, все просто, убежала прибежала. А потом? Будет лялек своих таскать туда сюда? Если создали семью, надо жить семьей. Если нет, то нет.
0
07.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
Извините, что вмешиваюсь. Будет таскать. Ведь брак по их мнению дело не серьезное. Нужно родителям четко показать, что все проблемы их семьи они должны решать сами без участия родителей. Может тогда мозг на место встанет.
0
07.09.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Балашиха
Моя бабуля говорила, что если уходишь- уходи один раз! А моя мамочка сказала, какое решение бы ты не приняла я всегда на твоей стороне и всегда тебя поддержку, но советов у меня не спрашивай- это твоя жизнь и решать только тебе, а не хочу, чтобы ты обвиняла меня в чем то. Вот и все). Моя мама никогда не лезла в мою жизнь и мои ошибки -лично мои! Я ей за это благодарна! Вы как любая мать переживает за своего ребенка, поддерживайте ее во всем- это ее жизнь и пусть она сама учится на своих ошибках.
0
07.09.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Ой да ладно,радоваться надо,что помирились.Они только жить начинают,притираются и тд.Развестись -это самое простое в отношениях!А арт научиться уступать ,дорожить и слышать друг друга -тут только с опытом придет.А родители должны поддержать в первую очередь.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Да поддерживаем. ее жалко столько слез пролила, меня тоже расстроили.
0
07.09.2015
Блин,если Вы так нервно к советам относитесь,пишите себе в дневник.Причем любыми цветами радуги.Чего в сообщество писать?Как обычно,все гавно,а тут я в белом.Не испачкайтесь...
0
07.09.2015
Краснодар
Онажеж мать.))
0
07.09.2015
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Вы слишком бурно воспринимаете жизнь дочери. Это ее жизнь ,а не ваша,вот пусть сама она и разбирается с ней.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Ребенок она мой. поэтому и бурно.
0
07.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Самара
нужно вам из слияния в контакт переходить. вы уж слишком погружаетесь в жизнь дочери. их право, их ошибки, их жизнь
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
У нас и так контакт, просто жизнь дочери мне не безразлична.
0
07.09.2015
Пенза
Лучше ни лезть потому что они помирятся и она общаться с вами ни будет, потом конечно придет , когда ей плохо будет. Вот она материнская доля
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Да уж...
0
07.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Волга
Так им обоим и скажите на семейном совете с его родителями. Дорогие, ссорьтесь, но будете бегать и разводиться - к нам не обращайтесь.
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Их бы застать всех
0
07.09.2015
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
Я первые два года каждый месяц с вещами домой приезжала,потом обратно к мужу. Потом мне родители сказали,если ещё раз с вещами и вернешься обратно к мужу больше домой можешь не бежать,итог развелись. После развода вернулась всё равно к мужу,всех родителей держим теперь подальше от себя,осознала ,что нечего при каждой ссоре бегать к маме и слушать советы.
0
07.09.2015
Мама девочки (10 лет) Яя
Прекратите потакать дочери. Скажите ей твердо, дорогая, конечно пробуй, старайтесь находить компромиссы и больше не ругаться. Но к нам ты можешь вернуться только если окончательно решишься на развод. А так живите вместе и вместе проблемы свои решайте, вы теперь семья! Взрослей, доченька! ))
0
07.09.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Ольга, вы - хорошая мама, которая любит ребенка и пытается помочь. Все решения вашей с дочкой непростой ситуации есть в книге А.Некрасова "Материнская любовь". Автор - очень опытный психолог, помогавший преодолеть трудности беслановским матерям. Почитайте. И все у дочки будет хорошо.
0
29.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Челябинск
А я вам сразу писала, что вмештваться в эту ситуацию Вам не стоит! И что бы Вы сейчас не написали, Вы все равно вмешались и вот что вышло. В 20 лет мозги свои быть должны! А не к маме с папой сбегать после каждой ссоры. У меня родители вообще не знали, что мы с мужем ругаемся.
0
07.09.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Златоуст
Быть дочери другом. Дать дочери выговориться, но при этом отправлять к мужу. Пока не притрутся, так и будут жить. Вспомните себя!
0
07.09.2015
Мама девочки (16 лет) Москва
Думаю вам стоит прочитать комментарии к прошлому посту, и теперь поймете те сообщения которые вы восприняли негативно.
0
07.09.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Ну вы дочери скажите, что при каждой ссоре к маме бегать не нужно. Пусть как взрослые свои проблемы решают. И не пускайте в след раз, если не серьезно поругались.
0
07.09.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Владимир
мне бы мама сказала,если уходишь то навсегда.не фиг бегать туда сюда
0
07.09.2015
Мама троих (14 лет, 15 лет, 10 лет) Сыктывкар
Милые бранятся - только тешатся)))
0
07.09.2015
Мама девочки (32 года) Челябинск
Ну тут не до тешения было раз вещи собирали
0
07.09.2015
планирую беременность Челябинск
Я не сомневалась)))) путёвки жалко(((
0
08.09.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
О чём Вам и говорили в прошлых постах.
0
07.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Забить на них и не вмешива
0
07.09.2015
Поставили точку Заразилась канзаши

Похожие записи