Войти
Мама девочки (1 год) Киев

Принципы воспитания

22
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красногорск
глаголом жжешь) Все правильно написала. Лично для себя я решила, что пока рано заниматься воспитанием. Сейчас у детей период выживания, как я его называю. они активно учатся ходить, говорить и думать. Куда ходить, что говорить а что нет и о чем думать это уже след.этап. Вот тогда и буду воспитывать, когда освоим азы. Ну а толку воспитывать, когда ребенок еще мало чего понимает. Перед тем как что-то запретить, надо аргументировать, почему нельзя и какие последствия будут, если ослушаются. и так во всем. пока не понимает - рано. я, конечно, каждый раз ей объясняю на площадке, что чужое брать нельзя, но она все равно не понимает. и поучаю я, скорее, для родителей тех детей, чьи игрушки мы отбираем) Вплотную займусь воспитанием когда научится говорить предложениями. вот такая позиция.
0
07.11.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
и в этом есть резон! я, кстати, тоже больше для мамаш на площадке обычно читаю Кате лекцию на тему "что такое хорошо, а что такое плохо"))) а вообще, конечно, в плане объяснения своих запретов это я больше на будущее тренируюсь. но все остальное вполне применимо уже в этом возрасте :)
0
07.11.2013
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Москва
ссори, но меня вот просто бесят те мамаши, которые внушают что в песочнице НЕЛЬЗЯ брать совок потому что он ЧУЖОЙ!! и тыкают ребенку его, обычно ребенок свой не берет и тянется к другому, иногда это все выливается в истерику...по моему это естественно, что детю хочется другую формочку какой он еще не видел и ничего в этом страшного нет. Зачем выращивать в ребенке эгоизм - "это мое!!". другое дело надо следить чтобы ребенок, взяв чужую игрушку, поигав положил туда  где взял, а не закатив мяч под машину делать вид, что ниче не видела. 
0
07.11.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
знаете, тут сложно судить. вас это бесит (меня в принципе тоже, т.к. мне не жалко наших игрушек для других детей), но ведь по ту сторону баррикад может оказаться мамочка, которая не разрешает брать чужое и давать свое. не хочется ранить ее чувства и влезать в ее принципы воспитания))) мы-то свое все даем. но мало ли, вдруг нам нельзя брать. вот я и пытаюсь остановить. больше для вида:) ребенка фиг остановишь!)) думаю, и Leylaоб этом же пишет. а вообще недавно ситуация была. мы вынесли на площадь, где все гуляют, нашу машинку-каталку (паровозик Chicco), все дети ринулись к ней. так мамы чуть ли не до обморока не хотели своих малышей пускать с ней играть, т.к. "такая дорогая игрушка!" "еще сломаешь!" и т.д. при этом я была только за то, чтоб все катались (Катя в это время нашла себе альтернативную машинку у другого мальчика))) может, такие дорогие игрушки не принято носить на площадку. но нам ее подарили, не буду же я с нее дома пыль сдувать - пусть служит по делу. но реакция была такой вот странной... так что многие пытаются своих деток к чужим игрушкам не пускать еще и из соображений "а вдруг сломает"...
0
07.11.2013
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Москва
ну по последней ситуации мое мнение такое - если игрушка дорогая и тебе ее жалко, боишься что чужой ребь сломает, играй дома, или на площадке если ребенок свой ею не играет положи на коляску/держи в руках. а если выставляешь в общее пользование, то это значит что все ее могут трогать.
0
08.11.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
так я же и говорю, что мне не жалко!)))) вынесла на улицу, значит, можно всем. но не все мамы это понимают, вот и одергивают детишек
0
08.11.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Красногорск
а про песочницу никто и не писал. я говорю о самокатах, колясках и прочем дорогостоящем добре, которое детки в нашем возрасте могут и сломать. совки у нас валяются в свободном доступе, их мамаши даже не уносят домой
0
08.11.2013
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Москва
я тоже многое детям позволяю, на улице в общем то все что хочется, отбегать на расстояние, но чтобы я их видела, самим забираться на лазелку, горку, скатываться, лужи, о да! другого ребенка чумазее сына на площадке нет, мне не жалко комбеза, я не собираюсь его продавать - пусть изнашивает в дрызк. НО с чем я не согласна - это ковыряние хлеба и кидание его на пол - у нас такое было я пресекаю, хлеб, печенька и т.д. это еда - хочешь есть - ешь, не хочешь не надо портить и сорить.И рисование/пластилин где попало, сыну пластилин еще не даю, на мой взгляд он пока и без него неплохо обходится полно всего вокруг для изучения. И рисовать на бумаге, тоже мое мнение -  если сразу не приучить к аккуратности в последствии будет изрисована вся квартира, а т.к. мы ко всему прочему живем с родителями, такой вариант исключается )) Для меня самое сложное, это запрет.. я отлично понимаю и знаю, что ребенок только тогда будет слушаться если говоришь "нет" и выполняешь, к сожалению часто сдаюсь и иду у детей на поводу...с дочей уже "пожинаю плоды"...буду стараться с сыном не наступать на теже грабли.
0
07.11.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
ну, по поводу хлеба и печенек я и согласна, и не согласна одновременно. тут, как по мне, надо просто поймать момент, когда эту игру надо начинать пресекать. мне просто кажется, что пока еще в этом возрасте ребенок не понимает, что это еда. а еда - не игра. для него это материал для изучения, тренировки пальчиков. так что пока пусть тренируется, а как начнем вести диалог, начну отучать, конечно. то же и с рисованием. пока развивает координацию, пусть промахивается и обрисовывает стол и пол. я имею в виду, что не стану запрещать рисование только из-за того, что можно испортить мебель. но до тех пор, пока не научится попадать только на бумагу. после, естественно, будем пресекать художества на обоях.в общем, теперь главное не упустить момент!
0
07.11.2013
Мама пятерых (от 1 год до 16 лет) Москва
ну может и так, но по рисованию - сын уже специально выкидывает лист бумаги и черкает стол )) так что уже за такое получает ))
0
08.11.2013
Мама двоих (29 лет, 13 лет) Киев
Нуууу, девочка моя)))) скажу тебе чесно.....видела твой пост два дня назад вроде....пролистала вниз и поняла, что много читать, а была я очень уставшей и вышла вообще из блога. Но, запомнила, что нужно почитать....и ни секунды не пожалела об этом. Ты мудра не по годам, Ксюш. Я серьезно! Это не лесть....этоконстатация  фактов. Я рада, что я тебя знаю). И не нужно мне в ответ диферамбов, я просто хочу сказать, что ты все делаешь правильно!!! Я даже не прочитала ни одного комментария к этому посту, не хочу смазывать послевкусие после твоих откровенных и таких правильных слов. Хочу сказать одно...будет подрастать Катюша, нужен будет совет-всегда помогу, если нужно. Это я как старший товарищщщщ тебе говорю))))). И еще, не бойся захвалить или залюбить....это девочка. С ней так можно и нужно. Катюшу обнимай и целуй!)).
0
09.11.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
спасибо, Наташенька! я стараюсь сделать все правильно. а по поводу советов старшего товарища, ты у меня уже давно на примете;) так что обязательно буду обращаться. думаю, повод найдется)))люблю вас с Ванечкой...
0
09.11.2013
Мама девочки (13 лет) Курган
Тоже по таким принципам пытаюсь воспитывать дочь. Иногда получается, иногда не очень... Печально конечно, но в последние дни... Софья начинает изучать границы дозволенного!  Признаюсь,  уже несколько раз пила успокоительное ))) характер у дочи еще тот!!!
0
06.11.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
ну, я не буду утверждать, что я идеально следую написанному. но я осознаю всю важность избранного для себя пути и стараюсь вовремя себя одернуть и поступить так, как было решено действовать глобально. бывают исключения, конечно. но все-таки главное стараться!
0
06.11.2013
Мама девочки (13 лет) Курган
Стараюсь! Вернее, с мужем ой как стараемся )))
0
06.11.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Ксюш, с мыслями твоими полностью согласна. Но на практике - увы... и прикрикнуть могу, и "нельзя" звучит, увы, чаще, чем мне хотелось бы... а говорить и не слышать ничего в ответ - ей богу, я устала. Стала говорить меньше. Но параллельно с этим стала замечать моменты, когда меня слушают. Внимательно, глазами вглядывается, мысельки мелькают )))А с целованием у нас вообще не выходит. От моих поцелуев норовит увернуться, а меня - по лицу шлепнуть.
0
06.11.2013
Мама девочки (13 лет) Киев
Насть, так и я не ангел. И я могу. Но я СТАРАЮСЬ! А еще извиняюсь перед своим ребенком, если была не права. Считаю, что это признак равенства, которого я хочу добиться с дочерью.А по поводу поцелуев расстраиваться не стоит. Она еще просто к ним не пришла. Еще все впереди:)
0
06.11.2013
Мама девочки (12 лет) Киев
Спасибо) Все выше про читаное мне понравилось и я тоже хочу следовать по таким принципам!) А пока наши проблемки это спина мамы которая болит и капризы малышуньки если они не связаны с желанием есть или спать)
0
06.11.2013
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Борисполь
Вот прям мои мысли! Мы приходим иногда с улицы в таком состоянии, что мне не только вещи приходится перестирывать, но  и Полинку отмывать! Слово нельзя у нас тоже не очень употребляется, но если НЕЛЬЗЯ, значит Нельзя раз и навсегда!
0
06.11.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Краснодар
Я согласна полностью. Меня поражают заходящиеся в истерике мамы на прогулке, слово нельзя в их лексиконе основное, а как же тогда ребенку развиваться?
0
06.11.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Замечательный пост! полностью согласна с Вами!)
0
09.12.2013
Мама двоих (20 лет, 13 лет) Москва
Как ты здорово изложила всё. Ёмко и четко.
0
06.11.2013
Прививка КПК Мой смешной и трогательный ребенок

Похожие записи