Отчет День 1. ТН "ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ"
Наши занятияВсем привет!
Проснувшись нас ждала стена с картинками. Рассказала доче про Бома и Пипа,.... Аиша показала какой слон большой, а мышонок маленький. Также показала, где большой мяч, чашка, цветок, конфета, машина, а где маленькие. На мишку и зайца с шариками терпения у дочери не хватило...
Затем я стала делать фигурку кита(отрезала нужное, поэтому получилось не оч), а АИША тем временем РАЗрисовала др. точно такую же заготовку этого кита.... Но до улитки дело не дошло ((( Но я рассказала какой кит большой, самый большой из животных на планете.
Затем поиграли с матрешками.
Сортировали парные карточки.Накрывала карточки листами бумаги. Аиша поднимала 1 лист и я говорила какая там картинка (большая-маленькая )
Затем поиграли в лото.
Разукрасили кита (карандаш, фломастер). Мы не занимались все лето и я была удивленная как АИША стала аккуратно рисовать, по мере своих сил конечно)))) Не просто размалевывала весь лист, а отдельно старалась расскрасить пузыри, глаза кита, хвост, нос, туловище..
Лото с животными, надо найти маму для детенышей. Это лото у нас месяца 3, но мы его не любим, хотя я задаю оч легкие вопросы для поиска пары. Допустим прошу показать не где мама поросенка?, а так - вот поросенок, его мама свинья, покажи где свинья?
Сортер акула, которая ест огромной пастью маленьких рыбешек....Обожаем такие сортеры... Но тут очень страшные зубы,Аиша боится ее кормить)))
Также во время еды рассказывала сказки про репку, теремок. Также у нас есть самодельный кукольный театр на эти сказки (на магнитах), но они у нас с года и уже потрепаны, потеряны и тд. (так что полноценно разыграть сказки не получилось)...
Читали книгу ХОЧУ К МАМЕ, там очень много противоположностей (большой слон, маленькая летучая мышка и тд)...