Тематическая неделя Противоположности День 2
Участие в флэшмобахДень 2 - Высокий-низкий, быстро-медленно
Фотографий сегодня мало, потому что в основном играли сегодня ( и то не грузятся, позже выложу).
С самого утра ребенок обнаружил обновленную стенку - там была наша картинка с домиками, наши елочки (высокая и низкая), мозаика с выложенной картинкой, домики и гномик.
Первое, что сделал ребенок - стал прикреплять шишки на елку, Вспомнил, мы этим месяц назад занимались. Задача - большие шишки на высокую елку, маленькие - на низкие. Почти справился, может и случайно.
После завтрака мы сразу ушли гулять и очень много всего смотрели на прогулке - сравнивали деревья, катались с высокой горки, быстро топали маленькими ножками и шагали большими ногами, сравнивали машины. Не берусь судить, но по-моему что-то в голове у Семёна осталось.
Дома мы рисовали. Я рисовала стихотворение Мориц, Сёма где-то рядом ковырял фломастер и занимался боди-артом. Я так увлеклась, что наверное раза три подряд все нарисовала. А потом мы склеили домики - низкий и высокий из стихотворения. Окошки Сёма помогал прикреплять.
Запускали летающую тарелку - высоко и низко, запускали бумажный самолетик. Пробовала поиграть с ним в игрушки, который сидят высоко и низко, как-то не очень получилось. Смысла не понял.
Строили башни. Точнее я пыталась построить две - высокую и низкую, но Сёма решил, что это безобразие и из двух построил одну. Строил лесенку и рассаживала там животных, Сёма не понял, что это за конструкция и пошёл играть в мозаику. В общем, момент для игр не удалось поймать.
Зато вечером после прогулки я показывала как летает вертолет - высоко (поднимаем вертолет вверх) и низко (опускаем). Потом попросила Сёму показать, как летает вертолет высоко - поднял руки.
Катались на машинке быстро и медленно, слово "быстро" вызывало бурю восторгов. Долго катались. Это был хит вечера.