Войти

Накипело!!!!!

ну молодец вы конечно, но создаётся такое впечатление, что вы целый день только и делаете, что наблюдаете за поведением ребёнка, не хочет ли он писать.

а мы в памперсах круглосуточно и никаких нервов)


0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

ну да и посты писать успеваю и в ББ посидеть и старшую в музыкалку сводить,Ю а еще убраться, покормить мужа, продавать книги и косметику))))))) Высаживание у нас между делом. Первое время приходилось наблюдать, сейчас и сам просится и писает не так часто. Кстати нервов по поводу писаннок у меня нет, есть масса других поводов понервничать)))))

0
09.12.2013

тогда это здорово, это ваш вариант)


0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

спасибо. сразу чтобы не выглядить супер мамой - я страшная лентяйка, сижу много в инете (когда есть время) Мы не соблюдаем режим. Просто дела с горшком доведенны до автоматизма. Пробовала как-то оставить дома в подгузнике (просто жалко было сухой выкидывать), в итоге мне так не по себе было - пришлось снять!!!!! Лужи тоже бывают, вытираются, а санные вещи кидаются в тазик с БОСом. Сегодня один раз например налужил.

0
09.12.2013
Дарья
Старшенький, 14 лет 3 месяцаМладшенький, 10 лет 3 месяца Алушта
извините, что встреваю. но оно того стоит. лучше пару мес помучаться, зато ребенок научится проситься.

0
09.12.2013

научится! в школу никто в памперсах не ходит!!!!!!!))


0
10.12.2013
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново

Я вот тоже никогда не понимала, когда она там хочет писать )) Сейчас-то скажет через раз ) а в полгода или еще раньше, непонятно...


0
10.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

до 3 месяцев это очень заметно!!!!! даже не зная о высаживании, все равно замечала.

0
10.12.2013
Мария
Ростов

Мы тоже без нервов, только без памперса уже давно и целый день и всю ночь))))

0
10.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
)))))) тоже не понятно почему если без памперсов значит с нервами????
0
10.12.2013

ну дети-то разные! мой может писать каждые 30 минут по -чуть-чуть. засцанные ковры и диваны меня не устраивают, понятно, что это будет, но как можно в меньшей степени. да и физически не могу бегать, у меня  младшему 6 мес. ближе к весне обоих буду садить


0
10.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
Так вас никто и не заставляет. У вас еще уважприч в виде малявочке. В принципе личное дело каждого. Просто обиднр когда думаю что если у тебя ребенок без подгуза значит что не так. Все в посте написала. Смысл что жизнь без подгуза не так ужасна. А часто и по чуть~ыуть ребенок может сикаться с не привычке. Привык писать в памперс а тут бах и ощущения другие. Ребенок прирывает свой попис от испуга и неожиданности. ЭТо не моя фантазия, этоя прочла. Вообще мой писает раз в 2~3 часа и по моему это нормально. А каждые полчаса слишком часто. Еще читала что подгуз давит резнкои и объем мочевого не увеличивает а остается как у новорожденного. Но мне кажется это уже перебор)))))))) удачи вам!!!!! Летом все получится
0
10.12.2013

спасибо! я комментарий выше оставила)

да, думаю летом посажу обоих, им веселее будет)


0
10.12.2013
Мария
Ростов

Я именно так и делала, в месяцев 7-8 сажала бывало через каждые 15 минут. Думаю именно поэтому он и понимает. Даже сейчас, если он у меня заиграется каждые пол часа точно сажаю его писать)))) 

Помню, когда сын родился, меня все начали УЧИТЬ! и однажды золовка сказала что она дочь в 3 мес начала высаживать. Как же я бесилась, тип она правильная такая, а по факту я сама потом начала так делать))))И ковер в процессе обучения он обоссал так что я каждую неделю его ванишем мыла)))) Но у нас этот процес проходил на столько спокойно, без нервов. Я понимала что сын маленький и только учиться. Да и сам ребенок понятливый, что иногда он меня сильно удивляет. Если вам так проще, то конечно не стоит ни себя ни ребенка мучить. Я всегда за то чтобы создавать комфортные для себя условия. Бывали дни что меня напрягало, вытирать лужи и ребенок мог ходить целый день в памперсе) Вообще, то что мы сейчас памперсами пользуемся очень редко- это только заслуга моего сына. То что он все понял)))

0
10.12.2013

вы всё правильно пишите!!!!!!!мой сын прекрааааасно знает, что такое горшок, но садиться на него категорически не хочет. 

моя золовка начала в 6 мес высаживать, такая вся супермама, всё было прекрасно, а потом малая резко и категорично отказалась от горшка, в итоге примерно к 2,5 годам она с горшком была на ты и я уже частенько такое встречаю, что кто рано начао высаживать, сталкиваются потом именно с такой вот ситуацией. получается, что она высаживала, что я нет- думаю, к 2,5 и мой мальчишка подружиться с горшком))))))а вообще я не загоняюсь))))))мне других забот хватает)


0
10.12.2013
Машунчик
Кирюша, 14 лет 3 месяцаАнюта, 1 год 1 месяц Москва

Мне кажется , что здравомыслящие люди все -равно останутся при своем мнении. Именно так как им удобнее.

А  перед другими и смысла распинаться нет. Я ни когда не имела ни чего против тех кто без подгузов. Но только в том случае, когда ребенку тоже комфортно и те моменты которые вы описали к вам не относятся, а так оно и есть.

Не понимаю когда ребенок  до года и ночью постоянно писается из-за этого просыпается, а одевать ему памперс не хотят - вот это точно издевательство.

А если совсем серьезно-  это ужасно. Я пока не была мамой не знала что если настолько сильные противоречия и такие "битвы" и такими словами в постах! которые и автомастерской не используют.

Каждая мама сама чувствует как лучше ее малышу. Если кому-то что-то не нравится можно просто пройти мимо. А унижать, нападать (( фу. Жалко что даже мамы и беременные  такие агрессивные и злые.

Начала с подгузов )) закончила тем ,что накипело у меня)) Сорри"

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
Правильно все. Дело то не в подгузниках, а в отношениях между мамами. ПРосто когда вижу пост мам подгузных ребятишек, я не лезу к ним со своим "СНЕМИТЕ ЭТУ БЯКУ", максимум могу написать что-то в духе "А мы без подгузников и нам нравится!" А тут такая ситация что буквально любой пост мамы малыша до года, которая хочет с ребенка снять памперс сопровождается яростными комментариями с  ссылкой на Комаровского, на СПР, с обвинениями в издевательстве\экономии.... ПРям нападают!!! Я лезу защищать, сама потом получаю. Вот ну одеваешь ты подгузник, ради бога, зачем другим навязывать????? Ну так не только с памперсами, у нас вообще очень много агрессивно-радикальных мам, типа так и только так!!!
0
09.12.2013
Машунчик
Кирюша, 14 лет 3 месяцаАнюта, 1 год 1 месяц Москва

ага для меня эти группировки начались с ИВ и ГВ .. а теперь ,чем дальше тем страшнее.

Очень долго привыкала к детской площадке и ее законам. Хорошо теперь у нас "круг" образовался из "своих"  - гуляем хоть спокойно)

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

АГА! Пям войны какие-то. Я тут даже спецом противоподгузные посты искала и комменты читала, заметила что комментаторы одни и те же. Интресно им фирма "Памперс" доплачивает что ли.

А так группировок много: ИВ/ГВ, Памперс\НЕпамперс, Ранний прикорм/поздний прикорм, Совместный\раздельный сон : короче по каждому вопросу!!!! И все считаю себя самой-самой умной!!! просто жалко тех кто спросил а им в ответ такую гадость.

Мне сейчас некогда с мамками гулять, старшую по музыкалка\танцам водим. А когда гуляли у меня сердце екало на укутанных в сто одежек деток, стойко молчала. У мам укатанных детей наверно екало глядя на моего раздетого. НУ ведь у всех свои взгляды. Я при общении с совсем другими мамами старалась не навязывать свое мнение. ПОчти все мои знакомые мамы СОВСЕМ другого взгляда. ПРОсто у меня ребенок: без прививок, раздетый\закаленный, без соски\пустышки, без памперса, ползал по голому полу, почти не знал ходунков, до сих пор на ГВ и спит пол ночи со мной. У большинства знакомых все эти пункты противоположены, но тем не менее находили общий язык)))))

0
09.12.2013
Машунчик
Кирюша, 14 лет 3 месяцаАнюта, 1 год 1 месяц Москва

Точно.

А мы: с прививками, средне одетые, были с соской -отучились недавно, с памперсом, не знали ходунков, к сожалению с ГВ не получилось ..я была только за.

У меня есть две подруги! С обоими отличный общий язык ( дети примерно одного возраста) А все потому ,Что все проще к этому относятся и ни чего друг другу не навязываем)

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

Здесь на ББ еще сложность в том что пишешь с лучшими намерениями я читают по другому. А сейчас поняла что лучше комментарии только положительные оставлять, а если неего сказать хорошо то лучше мимо пройти ил инаписать а у нас ТАК без оценки. Я просто однажды наравалась так. ПРосто написала свое мнение по этому поводу (про ползанье и ходунки как раз) ух меня закидали... Теперь пишу только то что мамы сами хотят услышать.

0
09.12.2013
Машунчик
Кирюша, 14 лет 3 месяцаАнюта, 1 год 1 месяц Москва

ну либо хорошо, либо ни чего ..это уже давно понятно))

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
ну да. критику никто не любит. сама тоже не переварию. Просто при живом общении можно мягко сказать, а тут кто как прочтет.
0
09.12.2013
Mama-Futurama
Володя, 28 лет 7 месяцевПавлик, 14 лет 3 месяца Нижний Новгород
Вот точно наша история :-), тоже не понимаю, зачем детишек круглосуточно в памперсе держатЬ, когда явно же видно, что он писать хочет :-). Тоже со старшим росли без памперсов, не было их тогда еще практически, все пеленки-колготки на руках стирали-кипятили. А со вторым и стиральной машиной-автоматом - сняла пеленку-ползунки, закинула в машинку и все! И тоже в полтора года у нас нет проблем с горшком, ни с ночным сном - захочет писать, попросится, посикает на горшок и дальше спать. И летом как мы отлично гуляли без памперсов! В жару!!!

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

Вот. А еще говорят подгузник не сказывается на приучении к горшку. Еще как сказывается. Когда старшая росла подгузы были, но мне казалось что постоянно носят только те кто иначе не может (жилье съемное, мебель чужая, стиралки нет, детей штук семь мал-мала-меньше или мама сильно больна - то есть по мне если я здорова то почему мой ребенок страдать должен) Кстати в удобности памперсов никто меня не убедит. Я женщина и в критические дни вынуждена бпользоваться прокладками и для меня это АД какой-то - не удобно, фу как не приятно!!! а тут ты маленький, на тебя на надели, сам поправить не можешь, все преет, жмет и даже пощупать не можешь что у тебя ТАМ. а еще все вокруг все ждут чтобы ты в этом ползал\играл и не ныл. ФУХ!!!! Простите подгузные мамы, но я это так вижу!

0
09.12.2013
Эля
Алинка, 16 лет 8 месяцевНурашка, 14 лет 1 месяцСафия, 11 лет 10 месяцев Москва

Каждому свое...Но...могу сказать,что ношение подгуза никак не сказывается на приучении к горшку.Дочка постояннл была в подгузах.В 1,7 стала проситься на горшок и днем и на улице,везде.Ночью писать не вставала,так как не было потребности.Не приставала к ней с горшком,просто пару раз сказала,что когда хочет писать...говорила об этом мне

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

ВАм явно повезло - дочка умничка!!! ЧАще встречаю посты про то как дети и в 2,5 никак.......

0
09.12.2013

У меня девочка я не понимаю когда она хочет писать.вот хоть убейте..хоть она и говорит пись но она может это просто сказать..и я не знаю как ориентироваться.у мальчиков наверное писун торчком когда писать хочет?

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

не всегда торчком. и пока они маленькие, они все знаки подают. по дочке тоже замечала, просто высаживать не умела.

0
09.12.2013
Mama-Futurama
Володя, 28 лет 7 месяцевПавлик, 14 лет 3 месяца Нижний Новгород

вот с рождения видно было -начинал елозить, пищать... Сейчас зажимается, тоже как-то вертится... Ну видно, что хочет :-). А Вы попробуйте по часам примерно заметить, через сколько она сикает (например, через час) и чуть пораньше сажать на горшок (например, минут через 45-50).

0
10.12.2013

у нее по разному.то через час то через 20 минут а то и 2 часа..я высаживаю но ребенок протестует очень сильно

0
10.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
Мы с сестрой так старших высаживали какое то время даже удачно!!! Мы тогд жили вместе и у деток разница 5 месяцев - веселуха!!!!!

0
10.12.2013
Мария
Ростов

Нам сейчас 1 и 6. В прошлую зиму мы гуляли на улице по часу полтора без памперсов! Высаживать я начала примерно в месяца 3. при чем я ни когда не была против памперсов. Бывало в 5 месяцов мы дома носили памперсы, бывало нет. \слава богу у нас все прошло спокойно. Ребенок если спокойно относился к высаживанию, я его держала на руках, и ждала пока пописает, если ему это в данный момент не нравилось ложила на непромокаемую пеленку и ждала пока пописает. \сидеть на горшке мы стали сразу как он впервые сам сел. (в 6 месяцев), горшок купили с игрушкой, благодаря ей ребенок сидел на горшке первое время и играл. так и привык. не помню во сколько точно, но точно в 11 месяцев мы уже ночью  спали без памперса, он просыпался ночью кушать,(тогда еще грудь), поес и сразу на горшок, на горшке писал в полусне))) Сейчас с ГВ закончено, и мы давно не просыпаемся ночью, так что все сухо. Бывает редко он просыпается, и рсазу сам идет на горшок. И еще, сейчас наш сын на горшок ходит только какать, писает же от в унитаз. сам подходит к двери туалета, открывает ее, и тут я сажаю и держу его над унитазом. Сама не понимаю как у нас так все легко получилось, сын как то сам до всего додумался))))

0
10.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
Молодцы!!!! Я вот в прошлую зимы обычно одевала, но приходили сухие. Ваш опыт тоже вдохнавляет!!!!!!!
0
10.12.2013
Мария
Ростов

Спасибо! это все заслуга моего сына!

0
10.12.2013
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново
Да конечно, каждый выбирает, что ему нравится. Мы дома днем без подгузов, но гуляем и спим ночью в них всегда. На горшок просится (не всегда конечно) и в подгузе, но увы я ночью не в мощах вставать и сажать, по мне пописает в памп и спит спокойно дальше. Не верю, что разница в приучении к горшку будет так велика у подгузов и без них. Как в мозгу пазл сложится, так и будут ходить, куда надо. У подруги сын-ровесник аллергик, поэтому с рождения дома без подгузов был, на горшок не ходит ((
0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
В принципе допускаю что подгузный ребенок раз и с превого раза понял как пользоваться горшком, но среди знакомых таких нет. И по опросу большинтсва чем больше ребенок в памперсе, тем дольше приучается к горшку. Когда дочь старшая росла, рядом жила тетя мужа с дочкой почти на год старше Меланья - дочку звали Ульяна. Таак вот Ульяна (самое забавное что Уля моей Мелашке тетушкой приходится) очень сообразительная девочка, она в год говорила, если б  сама не слышала, не поверила бы. В два она рассказывала такие длинные стихи, что не всякий взромлый знает (например, сказку об умном мышонке!) но при этом ни в какую не ходила на горшок. До 2 памперс с нее снимали только чтобы одеть новый. В два собрались в сад, было лето решили приучаться. Ага не тут то было. Ребенок привык писать когда на попе что то есть. С Ули сняли трусики и она пару часов терпела, пока обратно трусы не надели))))))))))) большого труда стоило научить пользоваться  горшком.
0
09.12.2013
Ириша
Варюша, 14 лет 2 месяцаТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново

Ну, а по мне это как учить ребенка читать в год, если рано еще, ничего не выйдет, но и когда дорастет, в 1 секунду не научится, все постепенно.  в 2-2,5 года все умеют на горшок ходит, что в памперсе были, что без. Все хорошо в меру, моя природная лень мне пытаться высаживать до 9-10 мес. не позволила )


0
10.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
я писала, что не приследую цель приучить к горшку, а просто это способ естественной гигиены!!!!!!
0
10.12.2013
Кристина
Никита, 14 лет 2 месяца Москва

Наташа, ты молодец! Это твоя история и твоя жизнь! Все понравилось, но когда начала читать комменты, то сорри, ты тоже не совсем лояльна. Я вообще стараюсь не влазить ни в эту тему, ни тем более в ГВ Везде должно быть так,чтобы было удобно малышу и родителям, так как если родители задолбались, то малышу не легче))) 

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
Да, я не перевариваю памперсы и как не стараюсь не писать про них плохо все равно не получается. Потому теперь комментирую только если моя точка зрения совпадает с точкой зрения автора. С последним предложением полностью согоасна, потому все же иногда использую подгузник, так как я своему ребенку нужна выспавгаяся и психически здоровая)))))))
0
09.12.2013
Кристина
Никита, 14 лет 2 месяца Москва

Ты адекватная мама, поэтому я совсем без претензий


0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново
Да нет все верно пишете - я не лояльна, в этом вопросе я принципальна)))))
0
09.12.2013

я как то начинала с 6 месяцев на горшок сразу высаживать, тоже иногда удачно попадали, потом мне лень стало. после года более активнее стали пытаться и до сих пор не ходим на горшок везде лужи, все диваны проссаты)) вот у вас терпение молодец что рано начали и все успешно получилось, а я лентяйка не смогла бы.

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

я вовремя прочла что лучше до 3 мес начинать. а 6 мес по дочке поняла самый не удачный возраст. ничего, вам главное терпение, просанный диван и лужи в скоре забудутся и диван новый купиться. СПасибо за молодец, но поверьте я такая лентяйка каких поискать. тут просто мамкинскую чуйку включить надо и все!!!!!

0
09.12.2013

я надеюсь что мы к лету уж точно ссать в штаны не будем, второй родится надо будет более серьезнее отнестись к высаживанию. 

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

Я вот сейчас жалею что раньше не начала: инфы не видела и боялась держать!!!! Удачи вам!!!! К лету точно привыкнете. Я старшую с 6 приучала, к 2 забыли про проблемы с горшком. погуглите на тему раннего высаживания и книга есть "Жизнь без подгузников" Ингрид Бауэр. ЧЕсто сама не читала, так ознакомилась - времени не было, да и смыла и так понятно что к чему.

0
09.12.2013
Дарья
Старшенький, 14 лет 3 месяцаМладшенький, 10 лет 3 месяца Алушта
А мы в год и мес начали отучаться от памперсов. И тоже в год и 3 мес появились первые результаты после чего памперс оставила только на ночь. А через 3 мес распрощались с ними. Вы молодец, приятно читать, что не все за подгузы))) 

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

Спасибо за поддержку!!!! Я не то что не за, а катагорически против!!!!!!!!!!! Есть супер фраза американского врача: "Одноразовый подгузник хорош при перевозке детей, но не является средством для спокойного сна их родителей"

0
10.12.2013
Мария
Ростов
Мы тут недавно с ребенком совершили долгий путь на машине. 1300 км. И в один момент он начал сильно плакать, остановились, достала его из кресла, а он не унимается. смотрю начал дела тяжелые делать а сам плачет. Горшок был с собой у нас)))Ну и посадила его на горшок. как он обрадовался увидев его!!!!Вобщем это был первый раз когда малыш сидел на горшке на заднем сиденье))))) Зато довольный такой был!!!!
0
10.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

ну да делать такие вещи в автокресле очень не приятно!!!!

0
10.12.2013

Очень толково все расписали) но убежденных в пользе подгузов и высокой стоиомсти своих ковров и диванов не переубедить. А кто хотел высаживать, так и делают)

0
09.12.2013
Наталья
Мелания, 20 лет 2 месяцаЯрослав, 14 лет 2 месяцаСашок (племяш), 10 лет 8 месяцевМатвейка (племяш), 20 лет 7 месяцевТимофейка (племяш), 18 лет 4 месяца Фряново

СПасибо. Да уж над нами рекламодатели хорошо поработали и ведь реально все уверены в безвредности и чуть ли не пользе памперсов!!!

0
09.12.2013
Все в кучу)))) ОН ИЗДЕВАЕТСЯ!!!!!

Похожие записи