Помните я писала о том как свозила деток к чудо доктору? так вот вчера была запись у него на апрель-май. А нам надо записать обоих деток по три раза каждого плюс кучу родни на первичный и мою маму на лечение (так как свои приемы она "раздала", мы вместо нее ездили) Так вот на ресепшене нас сразу предупредили что хотите к Матвееву то лучше приезжайте сами.
Приглашаю всех желающих к нам на экскурсии (тематические, интерактивные и просто обзорные), на фотосессии. Можно целой группой, можно просто семьей и или в гордом одиночестве. Это свеженький репортаж из нашей усадьбы. Репортеры немного приврали - хотите узнать правду и еще много всего интересного - милости просим!!!!!
Находится усадьба в поселке Фряново, Московской области, километров так 60 по Щелковскому шоссе, ходят автобусы от автостанции Щелковская (335 маршрут)
Интересно, это только у нас приготовление котлет превращает кухню в поле боя.... мучного боя... даже кот в муке
вчера ездили в Красный кит. Купили Меланьке одежку в школу, а то выросла ого-го как... Ясеку гоночный трек. попрыгали дети на батуте. ну и самое главное добрались таки до контактного зоопарка. фото под срезом.
Вчера поехали мы на всем известную Ярмарку конструкторов от Игровой Галереи.
помните писала что записывала-записывалась но к остеопату не попала? так вот сегодня моя мама уступила нам свою запись. В январе записаться на февраль не удалось. а мама в декабре ездила, ее первично осмотрел врач и сказал прийти еще три раза и она записалась на три приема с промежутком 2 недели. В итоге мама раздала свои приемы внукам. подробности под катом.
Моя ревет - не понимает деление. Умножение толком не прошли, не учили а сразу в бой. Я еще ее летом готовила к умножению, учили по чуть-чуть, сам принцип разбирали, делали например 4*5=5+5+5+5= и по такому принципу решали (сейчас как будто и не учили летом - не помнит абсолютно) думала в школе будут по столбику задавать - выучим. Ага щас. там так же объяснили. пару дней мы вот так раскладывали, потом сразу примеры пошли типа 30*5, 25*4 и так далее. потом резко деление. моя вообще не в зуб ногой. А сегодня в домашке: 45:3, 50:4 вроде просто но как это объяснить если она вообще не понимает. я начала рисовать схематично. типа делим десятки если на два легко например 50:2 было я разложила 50 на десятки: 10 10 10 10 10 и попросила разделить пополам, линия прошла по средней 10. Десять пополам 5 пишем пять с одной стороны и рукой закрываю отделенную сторону. смотрим сколько в одной половинке: 10 10 и 5 итого 25. вот так с горем пополам решили. Короче бред на самом деле. еще наш учебник так устроен что там надо уметь хитрить. т.е. примеры составлены таким образом что один может подсказать ответ на другой и соответственно ребенок должен догадаться "ааа, я же решал нечто подобное и решить" Но моя не догадывается и например сегодня они решали сначала пример 48*2 (моя решила правильно) а потом сразу 48+48 (и тут моя накосячала - из-за невнимательности). Все это не столбиком. Дома я ее учу решать столбиком и пользоваться таблицей, чему учат в школе не понимаю - Мелания говорит что ничему. Может я наговариваю на программу и эти задания вполне адекватны нашему возрасту. Но мне кажется когда я училась программа была легче. Как бы с такой программой на три не съехать??? А что решают ваши второклассники? кстати в классе раз два и обчелся отличников, очень много уже троешников у моей четыре 4 в первой четверти и 3 четверки во второй а остальные 5. Помню в мое время почти каждый второй был отличник в начальной школе, лишь бы родители занимались. Сейчас по признанию многих родителей решают задачи с детками всей семьей. А и правда порой такие задачки попадаться. На родительском собрании полкласса родителей с учителем решали домашку по математике - смешно даже!