Овраги,впадины и реки
Игры с детьмиПоявился у нас на днях вот такой "глобус"-шарик. Вспомнили на нем все формы рельефа
Посмотрели картинки впадин, поговорили, что это такое, и пошли ползать на карте. Нашли Байкал. Поговорили об отличии впадины от оврага.
Мы сейчас как-раз перечитываем Волшебника изумрудного города. Но до оврага там еще не дочитали. Я напомнила про эту главу и попросила вспомнить, как герои переправились. Еще вспомнили мост из обезьян из сказки Доктор Айболит (читали на прошлой неделе)
Поговорили, как образуется овраг и пошли рисовать его профиль
Саше похоже горы запали в душу, вот она их столько и нарисовала
Взяли поднос, налили в него воду, поставили на стол и посмотрели, течет ли вода или "стоит" как в луже.
Уже говорили, но вспомнили еще раз, что такое устье, исток, русло, берег. Посмотрели фотографии рек. Саша говорила, где горная, а где равнинная река
Посмотрели шишкину школу
Нашли на карте океаны, моря, озера и реки
Ну и доделали нашу недельную работу
Спасибо Светлана за эту неделю