10 лет

Была сегодня у спеца по лечению эндометрита

Лучший ответ

Дигидрик и магний назначил? А у тебя какой коэффициент на его аппарате? У меня 1,07 был при норме 1,50. Он сказал тогда, что неплохо, но я была уже после курса магнитов. У тебя прям все плохо-плохо или как у обычных эндометрических людей вроде меня?Эндик тонковат, да. Но главное канеш его наполненность сосудами. Но не боись, физия+БАДы все наладят, причем это обычно происходит очень быстро. Я что-то радуюсь как ребенок за тебя. Наконец ты занялась эндометрием, который по моему мнению во всем виноват. А значит скоро все будет хорошо!
27.03.2014
Дигидрик-да, магний нет. Еще Натурал Калм и Фотостим...? Тебе такое назначал?Ой, не знаю какой коэффициент...вроде он там не один. У меня короче по всем показателям отклонения)))) Ппц..Но говорят мой прогноз положительный (хотца в это верить).Ну у тебя и эндик к тому моменту толстый был, а у меня сейчас полный аут.Слуш, ну лазер свой, кот. он мне назначил-это тоже типа физии, посмотри, я дописала в посте. Ты то такое не делала...Кстати, он не сказал, что причина моих ЗБ эндик....ну сейчас то по-любому последствия чисток будет играть роль и к Б надо готовиться
27.03.2014
Натурал Калм - это и есть магний. Его и назначал. Я кстати до сих пор его пью. Вот Фотостим не назначал, но судя по названию это для эффективности лазерной терапии.У меня не по всем кстати были отклонения. А только по кровотоку в тканях и чему-то там еще. Дядечка в очках говорил "плохо!", а Зуев возражал "да нормально!". В итоге сошлись на том, что сойдет. :-)Эндик у меня почему-то всегда более-менее. Не могу никак этого объяснить. Может раньше вообще был по 15 мм, я ж по врачам не ходила. Но после чисток тоже первые месяц-два тонковат.Про лазерное лечение он мне говорил, но решил потом, что пожалуй хватит БАДов на текущем этапе и с учетом того, что я уже вовсю планировала Б. В конце приема однозначно сказал, что не надо. Я правда не вдуплила, причем тут то, что я его не делала? :-)Про причину моих ЗБ он и не говорил. Это я пришла к нему с таким посылом и он согласился. Ну думаю, если его спросить, может ли быть ЗБ на плохом кровотоке в эндике, он скажет "конечно". Да любой это скажет.
27.03.2014
Интересно, а кто этот дядечка в очках?)) Он довольна таки древний...несколько раз спрашивал какой д.ц.)))Я в смысле того, что ты этот лазер не делала и я не знаю таких, кто его делал, на сколько он эффективен или лучше физия с магнитами...?Про последнюю ЗБ, он сказал, что на таких сроках обычно ХА...странно, я думала наоборот на ранних..потом я ему сказала про падающий хгч на 5-6 нед., он задумался и вроде перевел разговор, че то не помню
27.03.2014
Зуев представил их мне как "коллег по кафедре". :-) Ну девка-то явно аспирантка просто. Коэфф этот 1,07 который - самый важный просто для вынашивания, кровоток в тканях эндика вроде. Вот дядечка в очках уперся, что недостаточно, чтобы планировать, а Зуев убедил, что нормально (они какое-то время спорили прямо при мне). :-)Я бы на твоем месте сделала лазер у Зуева. Он ведь реально толковый дядька и научным трудом занимается в области эндометрита, знает что к чему. К тому же он все время напирал на кровоток именно в тканях, а не артериях, и может именно лазер способен на него повлиять максимально.ХА- это что? Хориоамниотит? У меня был он в первую потерю собсна от бактерии. Я так понимаю, без бактерии не реален этот диагноз.
27.03.2014
У меня в основном комментировал дядя в очках, говорил отклонения...помню, кровоток в тканях вроде незначительно снижен. Сказал, что очень мало кислорода и эндик сильно не соответствует д.ц. (это и понятно))) Потом сказал Зуеву, но вот посмотрите, тот кивнул. А потом мне говорит, вот сами посмотрите на графики, как будто, я что-то в этом понимаю...Ну да, Зуев говорил про кровоток в тканях...но и мой доплер по сосудам внимательно изучил и что-то в карту записал...ХА-хромосомная аномалия
27.03.2014
Мне тоже показывали графики. Там все просто - показывают график нормы и рядом твой. А нижний вроде показывает минимально допустимые значения. По крайней мере, если мне не изменяет склероз, мой график был между верхней нормой и нижним плинтусом.Ну у нас с тобой по ходу разные коэффициенты отстают. У меня как раз ни слова о насыщенности кислородом, а вот кровоток в тканях - это основное о чем говорили про меня.Не, он кровоток в артериях считает важным, я ж ничо не говорю. Просто кровоток в тканях по его мнению не менее важен для питания плода. И никакой физией обычной, как я поняла, его не наладишь. Тут все очевидно - сосудистая сетка в эндике канеш должна присутствовать, иначе капец.Насчет ХА думаю, он просто особо не анализировал, а выдал привычную версию врачей на сообщение срока замирания.
27.03.2014
Мне даже сказали, что видно я очень мало гуляю и дышу свежим воздухом...В любом случаи, кровоток у меня тоже снижен. А раз еще и эндик тонкий, поэтому все в кучи...поэтому и не растет ни фига, раз все нарушено...Хотя опять же, на гистере у меня был выраженный сосудистый рисунок...Ну я к нему и не приходила за причинами ЗБ и особо не вдавалась в подробности...поэтому пофиг. Хотя все мои анализы в карте он просмотрел мельком, ничего не сказал)))
27.03.2014
Я тоже мало гуляю. Но я отношусь к этому скептически. Ибо в городе дышать нечем даже на улице, имхо. Ну вот в Питере бываю - там мне легче дышится. Блин, мне кажется, что мне полюбас должны были найти мало кислорода. Вероятно я пропустила это мимо ушей.Вапще мне глубоко не понятно, почему эндометритом занимается так мало врачей, а большинство врачей его игнорирует. Огромное количество женщин не могут не то что выносить, а даже зачать из-за эндометрита. Большинство из них даже не знают, что у них он есть. Мне кажется полно таких ,кто сидит в зачатии, имеет "реагенты" почти каждый месяц, а на самом деле просто не прикрепляется к плохому эндику. И так - годами. А гини все кормят прогестероном всех - от всех бед один ответ.
27.03.2014
Согласна с тобой полностью. А еще многие ставят ХЭ, но говорят, что он не лечится и мах что назначают это физию....Я после 2 ЗБ делала физио, эндик все равно не рос, тогда мне предложили эстрогены и пиявки...но и это не помогло. Почему же нельзя глубже подойти к этому вопросу. Мне сказали, что рецепторы нарушены и уже ничего не поделаешь, пробуй народные методы...После морей он у меня может немного и вырос, а толку то, все равно тонкий был и т.д. и т.п.
27.03.2014
На собственном примере я убедилась, что когда его хотя бы ставят, а уж тем более назначают физию - это уже хорошо. Я на физию попала только в феврале 2013. Т.е. полтора года я не знала, что делать с ХЭ, шастая по множеству спецов, включая Отта в Спб, Сеченова и Опарина в Мск. Мне правда физия помогла. Я так поняла, у меня организм хорошо воспринимает и физ лечение, и таблетки - по жизни от всего и всегда был эффект.
27.03.2014
Хорошо, когда помогает. А что делать тем, кому как об стенку горох?))) Я еще не знаю, поможет ли мне вся эта кутерьма....Короче колеса, сказал, что можно хоть сейчас начинать, мах их 6 недель пить. А после рассечения синехий, сразу ларезотерапию начинать, мне надо будет 5-6 процедур. Не знаю теперь когда литы и иг подключать......
27.03.2014
Да хоть и никогда. :-PКолеса мне тоже сказал 6 недель пить, но я пила подольше - 2 с лишним месяца, включая Б. Но мне было очень уж страшно их бросать, просто насильно себя заставила - настолько была уверена в их эффективности. А магний он сказал допить банку на 8 унций и все. Так я до сих пор и пью. Тем более тонус снимает и улучшает сон, так что пусть пока будет.Насчет не помогает - ну может интенсивность терапии увеличивать? Я вот например так перемагнитилась, что как-то через чур. И это при том, что не успела все 10 процедур и интенсивность тоже была сниженная. А сначала были разговоры, что может и не отреагировать организм.
27.03.2014
Ну ладно, посмотрим как мой организм на все это отреагирует))) Хоть бы вообще отреагировал)
27.03.2014
Мне кажется, поможет. Толковый дядька этот Зуев.
27.03.2014
А вот еще что. Он предложил, что он сам может рассечь мне синехии лазером. Только вот до меня сейчас дошло, как это лазером, если синехию только под резектоскопом (гистероскопом) видно......
27.03.2014
Я чесс гря не знаю физики процесса, т.е.  не представляю, как растет синехия, где находится и т.п. Общие представления только - перегородка вроде как.Ну не знаю, если говорит, что рассекает, значит рассекает уж наверное. Но для себя я бы поехала рассекать к Попову/в Мониаг, а у Зуева бы делала лазер.
27.03.2014
Не, в Мониаг не хочу, не знаю почему...хотела в одной больничке сделать, а теперь опять думаю...может у Зуева, но сейчас пришла мысль про процесс. В больнице будут расширять ШМ, а лазером без расширения. Короче не знаю
27.03.2014
Ну если уж выбирать между больничкой и Зуевым, то канеш Зуев.
27.03.2014
Это да, я уже сегодня почти решила. А теперь не пойму процесс видимости....
27.03.2014
Ну так спроси его.
27.03.2014
Тебе все равно гулять сейчас много надо, выгуливайся по вечерам хотя бы мин. по 30-40
27.03.2014
Да как назло не получается - седня тока с работы пришла в 10 вечера. Отчетный период.... Я на капельницы хожу, вот по дороге и гуляю. :-)
27.03.2014
Жанна,доброго дня! Вы лечили таким образом эндометрий? Что то вам помогло? У меня тоже с ним проблема(
16.06.2015
Да, и таким образом тоже лечила. Если в матке отсутствуют бактерии, то помогает физиотерапия. Каждому подходит что-то свое. У меня была разная, лазер, магнит, электростимуляция на андрогине. И еще поддержка актовегином.
17.06.2015
Получилось привести в порядок эндометрий? А пиявки пробовали?сегодня врач сестрёнке их в том числе назначила
17.06.2015
Пиявки тоже были во влагалище 5 раз, перед планированием. Периодически проверяла кровоток в сосудах матки с помощью доплера на 5-7 дпо, нормальный ли там кровоток, это очень важно. Важна не толщина эндика, а его структура и кровоток в нем.
18.06.2015
Спасибо огромнейшее за отзыв!
19.06.2015
Слушай, прикольно, сколько же нужно пройти, чтобы докопаться до сути(((Ты сама себе это обследование назначила или кто то из врачей порекомендовал?У меня кстати тоже ХГЧ не правильно рос на полутора тысячах, Г сказала больше не сдавать и ждать сердечка, оно было, замирание произошло позже.
28.03.2014
Все началось с тонкого эндика. Надо было все таки обследовать полость матки после стольких вмешательств. На счет гистеры девченки подсказали, что это лучший вариант, чтобы понять, что там происходит. Хотя почти все врачи были против. А вот лечением эндометрита мало кто вообще занимается. Мне одна девочка про этого доктора подсказала...Да, когда с хгч непонятки, это очень тревожный звоночек....
28.03.2014
Да я и сама мозгами то понимала, но знала тогда намного меньше, да и доктору доверяла, сказала, что главное сердечка дождаться, а потом все ок должно быть, в общем что было то было, идем дальше. Сейчас немного в растерянности, перерыла все свои анализы и узи, у меня оказывается частенько про ЛЯ что то писали, то какую то кисту под вопросом, то еще что то... но на контрольных узи не подтверждалось и я мимо ушей пропускала... А беременная овуляция как раз в ЛЯ была. С эндометрием вот никогда не было проблем вроде. Короче моих знаний не хватает чтобы все в одну картину сложить и хоть какой то план составить. Поэтому записалась к той узистке, которая меня крайний раз разглядывала.... хоть и клиника "во дворе", но вроде отзывы о враче нормальные, она еще в 16 роддоме работает или работала. Ох, извини, че то я в твоем посте про себя да про себя...Скажи, пожалуйста, где ты делала процедуру, стоит ли ее делать до/вместо гистеры и сколько обошлась по денежкам? Вот думаю если еще один цикл с кривым эндометрием, то может тоже провериться.
28.03.2014
Ну киста в Я, это я так понимаю, киста ЖТ и это ничего страшного. Типа ЖТ перерастает в кисту, а потом рассасывается...Ты имеешь ввиду лазерная проверка эндика? стоит 2000 руб. Но думаю, в твоем случаи лучше сделать узи-доплер, там все посмотрят+кровоток в артериях (21-23 д.ц.) где-то 3000-3500 стоит. Лучше сделать в Цир, там хорошие узисты.
28.03.2014
нет, не киста, где то написано гиперэхогенная капсула 3мм в ЛЯ, в другом эхопризнаки левостороннего оофорита, в другом кисты /кистомы?/ ЛЯ.... но за то в более позднем, причем в тоже же клинике (по ДМС наблюдалась) ничего не написано. Даже после ЗБ ничего "не было".Как епрст с таким можно отправлять "стараться"... А когда в другое место пришла просто тупо отследить овуляцию, мне особо ничего про Я и не говорили... О вроде как не было один раз, а второй раз на контрольное узи не попала, но Г сделала вывод, что и в этом цикле нет О. А потом мы просто меня стимульнули и получилась неудачная Б. Жееесть у меня прям как туман перед глазами расходится... Жан, как же так, почему они все такие придурки((((((((((((((((((((((((( хоть бы кто то хоть чуть-чуть захотел со мной разобраться((( super_smilies068.gif Думаю, в следующем цикле схожу проверю эндик. Скажи, если настраиваться на проверку, то нужно предохраняться? 21-23 дц - это именно эти дни или же 5-7 дней после О?
28.03.2014
Врача нынче нормального тяжело найти...это факт.Если будешь делать доплер, то можно не предохраняться, это как узи только расширенное. Его именно смотрят на 21-23 д.ц. А если смотреть лазером (смотрят только эндмк), то при Б это нельзя делать.
28.03.2014
Поняла! Спасибо большое!
28.03.2014
ну ты накачала заумности. это, по ходу, часть автореферата к какому-то диссеру. в общем, частью спорно, но я считаю, оправдано, если эндик не растет, так что дерзай!
27.03.2014
Тань, а не знаешь, как лазерное рассечение синехий проходит, как их там видят?
27.03.2014
Вместе с инструментами вводят в полость матки эндоскоп и смотрят на мониторе
27.03.2014
Это точно? Почему то мне сказали, что если лазером ШМ не расширяется, а резектоскопом расширяется, не пойму в чем отличие
27.03.2014
Не знаю, Жанн, я видимо не в теме. но с эндоскопическим контролем, я думаю, по-любому. просто может лазер реально тонкий, как эндоскоп для офисной гистеры, и они сначала лазером работают, а потом контрольную гистеру. это я логически рассуждаю) тема хорошая, если так, потому что каждое лишнеее расширение шм при будущей беременности серьезно повышает риск истмико-цервикальной недостаточности
27.03.2014
Желаю поскорей вылечится и забыть эти страшные-умные слова((((
27.03.2014
Это теперь не забудешь)) Спасибо!
27.03.2014
вообще лечение после рассечения синехий обязательно нужно. у тебя будет несколько месяцев, когда ты займешься своим эндиком вплотную для успешной беременности!!!я тоже физио делала курсами после рассечения, сама уж забыла, а щас вспомнила )
27.03.2014
А ты какую физио делала? Я вот дописала в посте, что мне предлагают))
27.03.2014
тебе что-то умное и современное предлагают, я простое делала, магниты вроде мб что-то еще, я сейчас уже не помню. 
27.03.2014
А кстати, какой у тебя толщины эндик был, до рассечения синехий и магнитов и после?
27.03.2014
я не помню (
27.03.2014
Ну в смысле был ли у тебя эндик тонкий?
27.03.2014
не помню, узи делала, но показаний не помню
27.03.2014
Жалко( kur_2504.gif
27.03.2014
я думаю тут еще и синехии сами по себе влияют... да, надо лечить эндометрий прежде всего тебе...
27.03.2014
синехии и все это гамно следствие после чисток, это конечно надо лечить, по крайней мере попробовать)
27.03.2014
Жанна, а может еще и организм проверить? Чтобы все вместе лечить. Система-то одна, всё на всё влияет.. На Земляном Валу есть центр "Биотической медицины", там можно сдать кровь на микроэлементы. Сдаешь кровь, они записывают на консультацию, там специалист рассказывает, что к чему. Скажут, чего в организме мало, чего много, скажут чем и как корректировать...Тоже ведь не лишнее, чтобы еще и организм в целом привести в норму... 
27.03.2014
А сколько стоит?
27.03.2014
Если не ошибаюсь, 3 тысячи (это микроэлементы, стандартный анализ), это и сам анализ, и консультация. У них там куча разных анализов, но основной именно этот. Просто забей в поиске "центр биотической медицины", они первыми и появятся в списке. У меня много кто там был, кто пропил потом недостающие элементы, и чувствовать себя стали лучше. Мы же никогда не знаем, что и с чем связано, считаю, что организм надо всегда лечить целиком, а не кустарно... 
27.03.2014
Фиг знает, стоит ли им доверять)) Подумаю...спасибо!
27.03.2014
Да это просто для инфы)) вдруг понадобится что-нибудь подобное. 
27.03.2014
Жанн, ты к Зуеву ходила, да?
27.03.2014
Ага))
27.03.2014
если есть эндометрит-то эндик обязательно должен быть тонким?
27.03.2014
Не уверена....не могу сказать. ХЭ-это сложный диагноз и у всех по-разному проявляется
27.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Несколько вопросов про Пайпель-биопсию эндометрия Лазерное рассечение синехии