Войти
Мама мальчика (1 год)

ненавижу свою свекруху, и как я ей дала отпор

51
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
А я считаю, что может не мудро, но справедливо поступили с этой женщиной. Я за равноправие, из-за того, что она старше и мать мужа , никто не дает ей права оскорблять других людей (а даже наоборот, ее статус матери и свекрови обязывает к мудрости и разуму). У хамства нет пола и возраста. И что значит, вы тоже станете свекровью? Это значит, что становясь свекровью, появляется право быть хамкой? Не хотелось бы становиться такой свекровью. У меня есть свекровь, но она культурная, добрая, заботливая женщина, потому что она ЛЮБЯЩАЯ МАТЬ своего сына, которая уважает семью сына.   Он выбрал жену, похожую на мать - это заблуждение, он мог выбрать и противоположность матери, если в ней что-то не нравится.   
0
09.04.2013
Анастасия, но, вероятно, и Вы не ведете себя как автор поста?))) Поэтому ваша свекровь к Вам относится с любовью и уважением))) И ещё, хотелось бы вас поправить... Во-первых, Вы не очень внимательно прочли мой коммент или не совсем его поняли, а во-вторых: быть мудрее и разумнее обязывает не статус матери и свекрови, не возраст, а воспитание и само наличие разума и мудрости. А теперь попробуйте перечитать пост... Кто вообще там ведет себя более или менее достойно? Все врут, хамят, считают друг у друга деньги, обвиняют друг друга во всех смертных грехах... Я бы искренне посочувствовала Марии, еслии бы она просто поделилась бедой: вот такая ужасная свекровь досталась хорошей и воспитанной девочке... Но этот пост просто сгусток злости, негатива и ненависти... А ведь в жизни всё возвращается и об этом надо помнить.
0
09.04.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Да речь не о моей свекрови, а о том, что люди должны уважительно друг к другу относиться. Может эта девушка и прогневала свекровь чем-то, мы этого не знаем. Но людьми то надо оставаться. И как я поняла, это свекровь по хамски себя вела, а девушка в итоге не выдержала. Они обе не правы, но относительно этой ситуации она поступила со свекровью так, как та заслужила. И в данной ситуации это справедливо.
0
09.04.2013
Полностью согласна с первой половиной твоего коммента))) Но уподобляться хамам не надо. Да и "жизнь пройти - не поле перейти"...всегда надо оставаться человеком, достойным уважения. И ещё, девочки, помните: "ночная кукушка дневную всегда перекукует"))))) Будьте помудрее в отношениях с мужем и он будет всегда на вашей стороне, уж поверьте)))
0
09.04.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Может и не надо, но видемо ее свекровь по хорошему не понимает, т.к. и сама не умеет по хорошему, поэтому ей и пришлось таким способом ей ответить. Да ладно, чужая душа потемки, что тут спорить. Просто не надо быть так категорично, в жизни всякие бывают ситуации. и бывают люди, которые доведут даже самого культурного человека. А я вообще склонна больше оправдыывать людей , а не осуждать. Судей у нас уж слишком много.
0
09.04.2013
В отношении хамства я всегда категорична: не приемлю его никогда, ни под каким видом, ни по какому поводу. А ты умничка, что такая рассудительная))) Настя, я из любопытства на страничку твою заглянула, сорри))) Желаю вам с мужем удачи и поскорее обрадовать родителей хорошими новостями))) Как будущая бабушка двойни сдула в твою сторону с ладошки, лови
0
09.04.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Спасибо большое))) И вам здоровеньких внуков))))
0
09.04.2013
Спасибо, Настя))) Надеюсь вскоре прочитать твой пост о двух полосочках
0
09.04.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Эх, хотелось бы, только надежда на то, что все получится в ближайшее время,с каждым днем угасает((
0
09.04.2013
Человек предполагает, а Бог - располагает. Всё у вас получится, просто вам надо перестать "планово" работать над этим вопросом. Съездите отдохнуть, запланируйте дела на ближайший год, любите друг друга не по графику, а когда душа потянет... а в самый неподходящий по вашим годовым планам момент, в самый неожиданный...когда вы и думать перестали, а занялись ещё чем-то... вдруг окажется, что все ваши планы нарушились по причине... двух полосочек)))) Ну а как гарантия - в храм ходить не забывайте, да родители пусть помолятся о внуках))) Я, когда моя Маруся обвенчалась, попросила батюшку молиться о них. чтобы Бог благословил их союз детками... Судя по всему батюшка усердно молился))))) Спасибо ему)))
0
09.04.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
В двух словах, я считаю, что не нужно бросаться в крайности и терпеть всю грязь, которую на тебя льют. И не нужно слепо уважать свекровь, только из-за того, что она старше  и мать мужа, а уважать нужно человека за его качества. Нас обязывают много кого уважать, и старших, и начальство и т.д. Но я никогда не буду уважать алкаша за то, что он старше. Слишком много стереотипов придумали люди.
0
09.04.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Понятно, что наличие мудрости и разума, но удивительно, что за столько лет жизни некоторые не имеют ни того, ни другого (наверное, я с ней не знакома). Обычно можно понять, когда молодешь по глупости своей  ведет себя неразумно, но удивляет, когда взрослые женщины  так себя ведут. 
0
09.04.2013
Вот тут с тобой полностью согласна!
0
09.04.2013
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Вообще, сколько людей, столько мнений)
0
09.04.2013
Мама мальчика (14 лет)
а как можно вести себя с человеком который насмехается постоянно над тобой,  еще до беременности я ей даже была день рождение устроила, накрыла стол, подарили подарки, она даже спасибо не сказала! Ток обсуждала мои блюда, сама готовить не умеет! А если вы считаете что я плохая и не воспитаная, это ваше право, но вот такая я плохая и не воспитаная не позволю себя оскорблять особенно в моем доме, если бы это произошло на улеце, возможно просто ушла. Но вот проблема я живу в однокомнатной квартире, и трудновата стерпеть насмешки человека который находится в 2х метрах от тебя!  Пусть вы никогда не сталкнетесь с такими вот проблемами, а мне пусть вернется если я виновата!
0
10.04.2013
Мария, я вообще ничего не имею против вас, доказывать что-либо или оправдываться в чём-то я тоже не собираюсь. Вы написали пост - я высказала своё отношение. Чтобы Вы окончательно уверовали в моё нейтральное к вам отношение, могу лишь пожелать вам такую же невестку, как вы. Думаю, это и вам понравится, и в целом будет справедливо.
0
10.04.2013
Мама мальчика (14 лет)
я сама не против такой невестки,как я, не думаю что к семье сына так буду относится! Но этого еще так долго ждать)
0
11.04.2013
Время быстро бежит, пролетит - не заметишь)))
0
11.04.2013
Мама мальчика (14 лет)
сегодня вы пенсионерка, а завтра я) я не боюсь старости, в ней есть свои прелести!
0
03.05.2013
Ну до пенсии мне ещё глаза выпучишь, а до старости ещё дольше))) А старость прекрасна, когда рядом любящие и заботливые люди, а не хамы...
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
я не буду воспитаной лицемеркой никогда особенно с людими которые мне не интересны, а если у вас в семье все прекрасно то занимайтесь ей, а не раздавайте тут никому ненужные советы! Вы меня соверешенно не знайте что бы називать хамкой, это вы не совсем воспитаны раз так выражаетесь, а у нас в стране даже я уже старая, про вас вообще молчу!
0
03.05.2013
Комментарий удален
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
мэм, это скорее обращение к вам) У меня нет проблем, да я украинка при чем со старого казацкого рода, и мне есть чем гордится, живу я в Италии прекрасной солнечной стране, завтра едем на море,я одену новый куппальник и не смотря на роды у меня прекрасная фигура, лучше чем была до родов.  Муж принял мою сторону и любит меня, друзья уважают, я заканчиваю еще школу итальянскую в этом году, хотя у меня высшее образование.  Когда гуляю с ребенком все думают что он мой брат, и хотя мне 27 все думают что 18! Так что проблем у меня нет только одни радости! Одна проблема правда есть, хотя скорее огорчение, завистливые бабы))
0
03.05.2013
Мэм (это Вам для общего развития) - обращение (заметьте - уважительное!) к женщине. Рада, что у Вас всё налаживается, возможно, теперь Вам мир будет казаться добрым и удивительным, как следствие, Вы станете добрее.
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
для общего развития? Это вы добрая, у вас что климакс начался мое развитие наверное на порядок выше вашего, и мы не в США живем поэтому обращаетесь ко мне лучше на вы! А если вам для общего развития  что то не понятно, пойдите займитесь любовью с мужем, потому что вам явно не хватает, раз вы такая вот злюка!
0
03.05.2013
Мда, бытие определяет сознание... Знаете, даже если Вас переселить в королевский дворец, культуры и воспитания Вам это не добавит... Что поделаешь, глубинка из Вас так и прёт...  На этом прекращаю общение, так как меня не оставляет ощущение, что я общаюсб с продавщищей овощного отдела - это меня травмирует))) Но с истинным удовольствием продолжу наблюдение, как Вы плюётесь злобой - это меня забавляет, как в паноктикуме))) Итак...
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
у меня 200 лет поколение живет в городе, а вы видно ток недавно из деревни) Что за люди, аристократка что ли, в зеркало пойди посмотри на себя и на свое лицо, а потом будете мне рассказывать о своем происхождении!  Коза старая!
0
03.05.2013
Комментарий удален
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
Комментарий удален
0
03.05.2013
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
ага наверное, я так обиделась
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
ток что подружке показала ваше фото, и ваши коменты
0
03.05.2013
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
старости боится только тот, кому больше нечем гордится кроме молодости!
0
03.05.2013
Мама мальчика (14 лет)
я тоже знакома с пожилыми женщинами которые, прекрасные свекрухи и мудрые соответственно годам. НО здесь в Италии женщины забывают сколько им лет, 35-40 лет нормальный возраст для замужества, вот женщины наши приезжают и сходят тут с ума, так как в 50-60 лет на нее здесь оборачиваются мужчины! Некоторые встречаются с итальянцами младше себя на 10-15 лет. А моя свекруха никому не нравится, даже любвеобильными итальянцам, может сидеть на балконе я над проежеей частью живу и выглядывать вниз с балкона, я ей говорю уйдите пусть не заглядывают это не красиво, а она все равно стоит, машины некоторые пикают она радуется. И кстати ее здесь наши женщины не воспринимают считают больной на голову, она очень тяжелый человек! Моя мама очень спокойная и если возникают конфликты может просто, развернутся и уйти, но пообщавшись с ней говорит еле сдержалась что б не дать ей ппощечину, не знаю вот доводит людей она до состояния белой горячки. Мне если честно поначалу было стыдно за свой поступок, а мама мне сказала что с ней по другому нельзя, вот довела она меня!
0
10.04.2013
Простите, Мария, а Вы из какого города (я имею в виду Россию)? Или Вы не из России?
0
10.04.2013
Мама мальчика (14 лет)
я из Украины, а какая, разница, свекровь кстати русская 
0
11.04.2013
Да никакой разницы, просто было интересно)))
0
11.04.2013
Лично моё мнение:1. Вы тоже можете когда-нибудь стать свекровью, не факт, что у Вас с невесткой будут царить любовь и взамоуважение; 2. эта "мерзкая" со всех сторон женщина родила и вырастила для вас достойного мужа, которого Вы, вероятно, за что-то полюбили, а эти замечательные качества и внешность достались Вашему супругу не без её участия; 3. я думаю, Вы со свекровью друг друга стоите и лучшее подтверждение этому Ваш муж - он выбрал в жёны женщину, похожую на его мать...
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
У вас я смотрю замечательные отношения со свекровью???Как вы б делали на ее месте, а??? Не судите,  не стоит давать себя для битья  для оскорбления, если бы она была мудрой то бы  уважала бы выбор сына. И если что то человеку не нравиться то что бы ты не делала все равно ты будешь плахой.
0
09.04.2013
На месте девушки я переговорила бы с мужем, а не погрязала бы во лжи и не уподоблялась бы хамке-свекрови. В первую очередь надо самой уважать себя - это значит быть Человеком и вести себя по-человечески. А со своей свекровья я в прекрасных отношениях, так же, как и моя дочь - со своей, и зятя я своего я люблю и уважаю. А если бы отношения не складывались, лично я никогда бы не позволила своей дочери вести себя таким образом, т.к. я её растила интеллигентным человеком, а не "базарной бабой". Хуже, по-моему, только друг друга за волосы таскать((( Но это, кому - что, Вам, возможно, ближе иное... Бытие определяет сознание.
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
У меня тоже со свекровью не сложились отношения, но я ее уважаю за то что она мне родила и воспитала моего мужа, но у нас ничего не сложилась, я старалась 2 года с ней быть в нормальных отношениях но нет, она меня оскорбляла и не только меня но и моих родителей, в общем считает что я не пара сыну по всему.... Хотя сама настаивала на венчание и рождения ребенка. А мне это все надоело и я отказалась от ее общения по поводу внучке я в роздумьях (у меня ребенок ее не воспринемает) хотя я к ней отношусь по правду никак что она есть что нет. Только когда она подходит к ребенку мне становиться не по себе -боюсь за дочь!!! Раньше это было очень сильно, сейчас приутихла. Да еще она попыталась разрушить нашу семью, так что я сама не знаю что делать.... Но она сейчас всеми правдами и не правдами хочет всем доказать что я не права.... Да еще делает вид что она здесь не причем, а что ее сын виноват(ну это уже сына и матери дела, не влажу) пусть сами разбираются.
0
09.04.2013
Вот видишь, Алёна, как ты здраво рассуждаешь... Ваш брак венчанный, если свекровь его нарушит - великий грех на ней будет, Господь всех рассудит. А ты не переживай, как Бог даст, так и будет. Главное, чтобы все были здоровы, а остальное приложится. А тебе совет такой дам: молись о здоровье свекрови, рассказывай о своих проблемах Богородице, глядишь Господь и вразумит неразумную... Всего тебе и твоей доченьке хорошего, всё хорошо будет
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
Я молюсь каждую ночь дать мне мудрости и направить меня на истенный путь в отношение родни мужа и свекрови включительно , бо за свекрови я не могу нормально общаться и остальной родней("хорошо" про меня говорит). О здоровье ее не могу помолиться она мне беременной многого наговорила и про мои роды и т.д. У меня роды были раньше срока в общем с осложнениями что мы с ребенком проледжали в больнице до 3-х месяцев. Просто не могу....... А слова матери это хуже чем проклятие.....
0
09.04.2013
Ну что же, Алён, этот грех ей замаливать. Всё проходит, и это пройдёт, всё хорошо будет и у тебя и у дочки. Спокойной ночи, а то я на работу не встану)))) Добавляйся ко мне в друзья, хорошая ты девочка)))
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
Нет я ее не оскорбляю но у меня иногда кипит мозг от нелогичных действии..... и пустых слов. Но мне не много удивленна  что есть женщины что мудрость не пришла а с  годами а только возраст. Я ее уже стараюсь не слушать бо этого не возможно..... И не общаюсь, зачем все равно я буду плахой.
0
09.04.2013
Когда-то давно я дала дочке совет: если кто-то тебя дико раздражает и постоянно говорит гадости, представь его глухонемым человеком, который не знает об этом. Говорит, руками размахивает. а не понимает, что его никто не слышит)))) Смотри с интересом, как он беснуется и ...не слышь. Он же глухонемой)))
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
Спасибо)))
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
И простите я не заметила что вы тоже свекровь. Надеюсь вы помогаете а не наоборот своему ребенку.
0
09.04.2013
Ничего страшного, только я -тёща))) Я на этом сайте,т.к. моя дочка в положении - мы ждём двойню, а здесь девочки очень отзывчивые, всегда помогут и посоветуют.
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
Это да помогут))))))) Еще раз простите за невнимательность, бессонные ночи у нас молодых мам.
0
09.04.2013
Да не извиняйся, не за что))) Быть мамой маленького человечка не легко, но детки быстро подрастают... к сожалению)))
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет)
Я это вижу даже сейчас, ценю это )))))
0
09.04.2013
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Тюмень
Итальянские страсти!!! Блин но вещи то с балкона... Это уже перебор конечно! Какая бы свекровь не была... Она взрослее вас , как женщина и она мать вашего мужа!!! Нужно было быть немного умнее и мудрее... 
0
09.04.2013
Ребенку 1.5 года не хочет оставлять грудь, что делать?

Похожие записи