Мосэнерго

Это еще цветочки! Нам однажды вырубили свет, муж звонит в ЖЭК (или, как он теперь называется), а ему: у вас долг 20 тысяч, мы вас отключили за неуплату. Конечно же никакого долга не было, пришел электрик и матерясь (заставляют ходить туда-сюда) вернул нам свет. Муж накатал жалобу в мосэнерго: какого, мол, фига, без суда и следствия и предупреждений вы взяли и вырубили свет в квартире?! пришла официальная отбивка: извините, разбираемся, на этом все и закончилось
24.10.2016
Интересно, а кто над ними руководящий орган? офиевшие совсем. Какая-нибудь бабушка старенькая так вот пойдет и оплатит. Ну или у кого автоматом списывается со счета - тоже весело
24.10.2016
коллега говорит у них база слетела и многим долги теперь пишут, надо на месте разбираться. Вышестоящих нет над ними
24.10.2016
Ну вот потому и чудят, что некому им по башке настучать. Спасибо за информацию
24.10.2016
есть! жилищную инспекцию никто не отменял, если контора по заявлению не дала ответ через 10 рабочих дней - туда, с приложением вх номера вашего заявления
24.10.2016
Жилищка к работе Мосэнерго не имеет отношения
24.10.2016
еще как! и к Мосэнерго, и к водоконалу, и ко всем УК, и к ТСЖ - этот орган контролирует предоставление нам услуг, их качество и пр. - говорю, как председатель Совета Дома, регулярно катающий туда жалобы (я имею ввиду Государственную Жилищную Инспекцию)
24.10.2016
они ответят жилищке, что база полетела и ведутся работы по исправлению и все, жилищка угомонится
25.10.2016
это все отговорки! если хотеть, можно добиться если заявление будет ежемесячно, в результате ежемесячный ответ "база полетела" не прокатит. Мы так полгода помучавшись заставили снять все кондиционеры, кот. поливали на голову, а не были установлены как положено! Пол года писем и результат за два дня. И инспекция уже даже не смотрела на возгласы собственников "у меня все согласовано!" - надо было воду отводить
25.10.2016
Ну мы жалобу писали на адрес Мосэнерго для обращений граждан. На самом деле все эти государственные конторы медленно, но меняются и стараются быть клиентоориентироваными, поэтому можно начать с письма, а дальше посмотреть.
24.10.2016
я мосэнерговские платежки всегда просто выбрасываю, а каждый месяц просто считаю платежку через личный кабинет. Они там и с автоматикой и без нее химичат очень сильно
24.10.2016
там и был долг. в личном кабинете
24.10.2016
ого, тогда уже совсем в край обалдели. Можно поехать в отделение мосэнерго и жалобу накатать
24.10.2016
третий раз уже так. Муж тоже сначала в кабинете смотрит. В этот раз гвоорит - подождем платежку. Ну и в платежке пришла задолженность. То есть не просто не в тот ящик положили, а именно нам насчитывают тот долг.
24.10.2016
пишите письменную жалобу и лучше отвезти в отделение под подпись сдать
24.10.2016
я все равно дома торчу пока, вот и буду развлекаться. А то еще и правда возьмут т отключат свет из-за тех товарищей
24.10.2016
и свет по закону отключить совсем не имеют права, вам обязаны оставить час вечером и час утром - на чай, так сказать))
24.10.2016
А вас учили в школе? Про мам годовасиков