Аватар

Юлия - страница 2

41 год Москва, Россия
На сайте с 15.04.2013, последнее посещение — 3 года назад
35 записей 43 друга 7 подписчиков
На сайте с 15.04.2013, последнее посещение — 3 года назад
Аватар Егор 13 лет 4 месяца
Аватар Дима (пасынок) 19 лет 10 месяцев
Аватар Максим (пасынок) 15 лет 4 месяца
Аватар Сева 9 лет 6 месяцев
Все категории Поиск
Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
Юлия-Фотограф
Мама пятерых (от 9 лет до 31 год) Москва
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ОТ МАМЫ-МИЛЛИОНЕРШИ


От себя: Согласна почти полностью. Воспитываю своих похоже) А у Вас какой опыт воспитания? ;)

Дени Джонсон выросла в бедной семье, в 17 лет родила ребенка, в 21 стала бездомной, а в 23 заработала свой первый миллион. В марте успешная бизнес-вумен, мать пятерых детей и бабушка нескольких внуков, побывала в Риге и, в ходе семинара рассказала о своих принципах воспитания детей.

-Я езжу по разным странам, чтобы заставить родителей задуматься и не допускать ошибок, которые на протяжении десятилетий делали родители в США. Наши дети - новое поколение, которое уже почти потеряно. Потому что они привыкли получать все, что хотят в детстве, и когда они становятся взрослыми, они просто садятся на пособие, - заявила Джонсон.

Цель должна быть уже с детства

Богатые люди четко понимают, какие цели должны стоять перед их детьми. Да, они воспитывают будущих выпускников Гарварда, будущих топ-менеджеров, будущих врачей или президентов. Между тем, средний человек рожает и воспитывает детей с мыслью: а вдруг повезет?

«В семье моих друзей, которым принадлежит свое издательство, сын не хотел учиться и вообще не знал, что ему делать в жизни. Тогда отец принял кардинальное решение и отправил его на неделю работать в приют для бездомных, без каких-либо средств. Через неделю подросток вернулся с большим желанием учиться и участвовать в семейном бизнесе», - рассказывает Джонсон.

Без телевизора и мобильного телефона

Кто лучший друг «нормального» ребенка? Скорее всего, телевизор, компьютер и мобильный телефон. Дети Дени Джонсон получили свои первые телефоны в 16 лет, первым их компьютером стал старый компьютер отца, а телевизора в доме нет вообще.

«Мои дети не могут позволить себе мобильного телефона, потому что ничего не зарабатывают. Мобильник приучает человека не организовывать и не планировать свое время, а телевизор демонстрирует неправильные модели жизни.

Чему вас учит мультик про Губку Боба?

Ленивый, распущенный, нигилистичный мужичок радуется по поводу того, как он обвел вокруг пальца других. Вы хотели бы, чтобы ваши сыновья выросли такими мужичками? Хотели бы таких мужей для своих дочерей? Если не смотреть телевизор 30 дней, от этой зависимости можно избавиться», - полагает Джонсон.

Учите ребенка любить работу

Приближаются выходные, и что слышат дети? Слава богу, пятница; можно отдохнуть от ЭТОЙ работы; начальник у меня - свинья; подчиненные не слушаются, а работа бесит. Такая позиция с самого детства учит человека тому, что работа - это плохо, тяжело и неприятно. Дети, которых так тренируют, не захотят работать или начинать собственный бизнес, - полагает Дени Джонсон.

В ее семье дети уже с двух лет делают простую работу по дому, и к 11 годам их вклад уже довольно существенен.

«Так они платят за проживание и питание в нашем доме. В жизни ничего не бывает бесплатно», - полагает Джонсон. Она не пользуется услугами повара, горничной или нянечки - со всей работой по дому семья справляется самостоятельно.

При этом нужно, чтобы ребенок был способен выполнять работу, которая ему не нравится или заставляет напрягаться - потому что это развивает характер, силу воли. Если же делать только то, что нравится - никакой дополнительной пользы для человека это не принесет.

Вы не банкомат для вашего ребенка

«Я даю ребенку 50 долларов в год на обувь и покупаю четыре пары джинсов. Никакую роскошную обувь за такие деньги не купишь, но если хочется - или иди и заработай, или жди распродажи!» - говорит Джонсон, отмечая, что ребенок должен быть обеспечен самым необходимым, но особые фантазии и желания он должен реализовывать сам.

«Самое плохое, что могут сделать родители - зарабатывать деньги, чтобы дать детям то, чего им самим не хватало в детстве. Когда дети вырастают, они попадают в мир, где уже не могут позволить себе жить так, как привыкли», - отмечает бизнес-вуман.

Тратить или копить?

С тратой денег есть только два варианта: покупать ненужные вещи (и обеспечивать хорошее образование и путешествия детям тех бизнесменов, кто торгует этими вещами), или научить детей тому, что деньги можно копить, зарабатывать и инвестировать. «Как мотивировать ребенка не тратить деньги там, где не нужно? У нас в доме есть правило: накопи 10 долларов, и я тебе дам еще 10. Когда сумма собрана, покупать можно только такие вещи, которые позволяют тебе расти и развиваться: велосипед, музыкальный инструмент, путешествие», - рассказывает Джонсон. И не покупайте то, что покупают другие! Как правило, это лишние вещи, которые только занимают место.

Учите ребенка щедрости

Большая часть успешных людей отличаются эмоциональной и материальной щедростью. Они не завистливы и очень щедры. Учите ребенка уважению, призывает Джонсон. Не случайно в Библии сказано, что 10% надо жертвовать: дети в ее семье тоже отдают 10% от каждого заработанного доллара сиротам. 20% остается на отдых и развлечения, а остальное отправляется в копилку. На будущее и реализацию идей.
Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
Елизавета
Москва
Как за 1 месяц изменить жизнь к лучшему

http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/kak-za-1-mesyac-izmenit-zhizn-k-luchshemu-819960/


Блогер Светлана Покревская смело обещает всем, кто выполнит нижеприведенный план: через месяц вы себя не узнаете.

«Недавно получила письмо от читательницы: «Здравствуйте, Светлана! Хочу изменить свою жизнь по вашей методике!»

Ничего себе. Я задумалась, а есть ли у меня методика? Оказалось, есть! Сразу же захотелось ее структурировать и расписать по пунктам. И, знаете, оказалось, что все до смешного просто. Получилось четыре блока: по неделе на каждый. Итого - месяц. Всего месяц самостоятельной работы, чтобы изменить к лучшему свою жизнь!

Итак, на каждую неделю плана - три задания, которые надо внедрить в свою жизнь. И оставаться с ними на протяжении всего месяца. В идеале - и дольше, но тут уж решать вам.

Неделя 1: Чистка тела и сознания

  1. Ранний подъем, около 6 утра. Тут же появляется время для себя, которого никогда не хватает в течение дня. Следствие - тишина и покой, можно, не отвлекаясь, заниматься своими делами, пока домашние спят. Это идеальное время для утренних практик, для настройки тела на то, чтобы прожить этот день на 100%. Лень, нежелание рано вставать - это совсем не показатель усталости. Для меня это показатель того, что не хочется жить свою жизнь. Зачем вставать из постели - там снова хмурое утро, метро, пробки, работа... Вот если бы первой мыслью было «Скорей бы утро - новый день!». Согласитесь, вряд ли с таким ощущением ранний подъем будет проблемой. Так вот, оказывается, работает это в обе стороны. Жизнь играет всеми красками и искрится - будете легко вскакивать по утрам. Или... Будете легко вскакивать по утрам - и жизнь заискрится!
  2. Облегченное питание. Для грядущих перемен нам потребуется колоссальный объем энергии. Вероятно, сейчас она расходуется на то, чтобы поддерживать наш организм в нормальном, функционирующем состоянии вопреки влиянию алкоголя, сигарет, тяжелой жирной пищи, выпечки, сладкого... У каждого есть свой список этих слабостей, нужное подчеркнуть. Точнее, вычеркнуть. Вы можете сами выбрать тот вид питания, который вам кажется правильным. Я верю в вегетарианство и сырую еду. Но одно знаю точно: алкоголь, чипсы, сладкие газировки, полуфабрикаты, джанк-фуд не вписываются ни в одну концепцию здорового питания. Поэтому все это - исключить. Порции -уменьшить и не наедаться перед сном. В остальном - слушать свой организм или диетолога. Самое главное - не нагружать себя сверхзадачами по выведению и перевариванию токсинов. Наоборот, стоит максимально облегчить организму его участь, кормить легкой, здоровой, вкусной пищей. Ему будет счастье, а вам - энергия для действий.
  3. Спорт. Это мое любимое и самое обязательное. Не устану повторять: тонус и здоровье физического тела - обязательное условие для здоровья духовного. А движение, как известно, жизнь. Так вот, чтобы пробудить жизнь (и дух) в уставшем теле, надо его расшевелить! Любым подходящим вам способом. Мои варианты: йога, бег и танцы. Старайтесь каждый день двигаться больше, в любом виде: плясать перед зеркалом, собираясь на работу; отказаться от лифта и ходить по лестнице; устраивать полноценный воркаут в спортзале, неважно.


Неделя 2: Чистка пространства, дел и окружения

  1. Чистка пространства. Выбрасываем все! Запихнуть на антресоли - не считается. Наводим порядок во всех углах, на всех столах, во всех шкафах, во всех местах. Подумайте: каждая вещь в вашем доме забирает не только кусочек места, но и кусочек вашей энергии. Каждая, даже самая маленькая! Она того стоит? Я в свое время так увлеклась этим методом, что вынесла на помойку почти все свои вещи. Оставляйте только действительно полезные и нужные вещи, вещи, которые вас радуют, которые вдохновляют, которые вы любите. Тонкий момент: если вы до сих пор храните мишку, которого подарил любимый на 14 февраля 1998 года, а с любимым давно расстались, таким «позитивным» воспоминаниям не место рядом с вами. Избавляйтесь, не думая! Увидите - дышать станет легче. Особенно если вытереть везде пыль и помыть пол.
  2. Чистка дел и обязательств. Вспомните, сколько лет вы собираетесь подучить английский. А сколько обещаете заехать в Ново-Гадюкино к тете Маше? А сколько пунктов из предновогоднего плана вы годами переносите в каждый свежий список? Вспомните все подобные обещания, данные себе и другим. И решите, что с ними делать. Вариантов, собственно, два: (1) сделать, (2) отказаться от них насовсем, навечно вычеркнуть из вашего списка. Но, если не можете вычеркнуть тетю Машу - езжайте прямо завтра. Делайте дела, вместо того чтобы таскать за собой груз ответственности и неудовлетворенности собой же.
  3. Чистка окружения. Закончить все отношения, которые тянут вас назад, ввергают в депрессию. Отказаться от общения с теми, кто вечно критикует и вечно всем недоволен. С теми, с кем не осталось ничего общего. С теми, у кого нечему научиться. И научиться уходить, научиться говорить нет. Разрешить себе быть неблагодарной, невоспитанной, сумасшедшей, стервой - если такова цена свободы. Исключение - родители. С ними, на мой взгляд, нужно отношения налаживать. Как бы тяжело это ни было.

Неделя 3: Планы, цели и мечты

  1. Записывать и выполнять планы. У нас же как раз остался список дел с предыдущей недели. Как он вам? Вызывает радость, энтузиазм и желание немедленно засучить рукава? Если нет, возможно, стоит вычеркнуть из него еще несколько пунктов. Или - выполнить их и затем вычеркнуть. В обоих случаях вас ждет прилив сил и желания жить. А еще - дописать то, что заставляет все внутри замирать в предвкушении. Вспомнить, что вы любите или любили когда-то. Не забывайте планировать не только работу и деньги, но и отдых, время с друзьями и любимыми, время на себя (этот пункт вечно все забывают). Нужно написать такой план, который захочется выполнить, от которого будут дрожать коленки и чесаться руки. Все - одновременно. Написать из своей жизни книгу, которую вам самим было бы интересно прочитать. А уже к этой книге добавить конкретные сроки и конкретные шаги.
  2. Список невероятностей. Одно из самых любимых моих упражнений. Упражняюсь в нем до сих пор и с каждым разом все наглее становлюсь (хотя, казалось бы, куда уже?). Заключается оно вот в чем: написать список своих мечт, которые не сбудутся никогда. Ну, таких крутых и настолько запредельных, что в их исполнение не верится совсем. К ним можно отнести мировое господство и желание подняться на Эверест (а вам уже 89 лет). Отключите критика и представьте, что все возможности мира у ваших ног, надо только щелкнуть пальцами. Есть время, деньги, любые нужные связи, есть все таланты, которые нужны. Чего бы вы хотели? К слову, мой первый список несбыточного, написанный в феврале 2014 года, на сегодняшний момент сбылся целиком. И мне до сих пор смешно от того, насколько скромные «делания» мне тогда казались «невероятностями».
  3. Планировать ежедневно. Каждый вечер писать план на следующий день. Короткий, примерный, какой угодно - но план должен быть. И с вечера - это важно. Даже если на следующий день вы ни разу не вспомните про существование этого плана, ваша производительность повысится в разы. Проверено! И еще: не забывайте заглядывать в глобальный план и задавать себе вопрос, туда ли вы движетесь. А куда? А движетесь ли вы вообще куда-нибудь? А почему?

Неделя 4: Расширяем границы

  1. Попробовать жить иначе. В самых что ни на есть мелочах. Пойти на работу новой дорогой. Зайти в незнакомое кафе или в очень дорогой магазин. Попробовать новый вид спорта. Попробовать делать то, что вы никогда не делали. Каждый день, занимаясь привычными делами, спрашивать себя - что прямо сейчас я могу сделать немного иначе? Нужно создать у себя привычку пробовать новое, постепенно уходить с проторенных троп.
  2. Выходить из зоны комфорта. Конечно, все предыдущие пункты, если вы и правда их выполнили, уже неслабый выход из зоны комфорта. Но здесь мы пойдем дальше - посмотрим в глаза своим страхам. И не только посмотрим, но и сразимся с ними. Тут я сторонник радикальных методов. Боитесь высоты? Идем прыгать с парашютом. Боитесь шефа - идем к шефу со свежими рацпредложениями. Боитесь незнакомых компаний - вперед на вечеринку, в незнакомую компанию. И в одиночестве, чтобы не прятаться за разговорами с подружкой/приятелем. И учимся в таких вот полевых условиях.
  3. Отдыхать. А вы как думали - только работать? Только отдых с обязательным выходом из дома, обязательным отключением интернета и обязательно в одиночестве. И обязательной (и честной!) обратной связью самому себе. Что это было? Как все прошло, какие изменения произошли? И как жить дальше, после всего этого?

То, что ожидает вас в середине этого пути (не говорю в конце, ибо это бесконечная дорога), превзойдет ваши ожидания. Выполняя эти (простейшие!) вещи ежедневно, встраивая их в свою жизнь, вы почувствуете гармонию, всемогущество, увидите свет в конце тоннеля и тропинку, которая укажет верный путь. И со временем она превратится в дорогу. Звучит пафосно, но правда - она такая, пафосная подруга".

Автор: Светлана Покревская
Фото на превью: Жан Франсуа Жонвил



Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/kak-za-1-mesyac-izmenit-zhizn-k-luchshemu-819960/ © AdMe.ru

Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
Оля
Мама троих (13 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Бери от государства всё!

 Ещё зимой прочитала в ленте пост девочки о том, что работающим мамам, находящимся в декретном отпуске, можно получить бесплатно дополнительное образование по ряду специальностей. Я позвонила в окружной Центр занятости, оказалось всё правдой. Профессии - от бизнес-английского до ландшафтного дизайнера. Каждый год выделяется определённый набор специальностей. В этом году было много профессий, связанных с менеджментом и бухгалтерией. Я спросила про курсы вождения. На момент моего звонка (февраль) мест не было, но меня записали и обещали перезвонить. Перезвонили в конце марта, рассказали про документы, недавно я сходила туда, отнесла все бумажки и - сама не могу поверить! - у меня на руках направление на полноценное обучение в автошколу. Осталось дождаться набора группы и узнать про интенсивность занятий, потому что с сыном туда я ездить точно не смогу. :) Я такая довольная. Может, все уже про это знали, и я тут зря пишу :) Но вдруг кому-то пригодится. Жалко, не помню ссылку на тот пост. Найду - допишу. :)

Нашла! У девушки Александры:

http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1725307

Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
Olga
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Весь мир через веб камеру реального времени!

Также стащила))) Такое нельзя не стащить)))



1. http://www.africam.com Можно понаблюдать за слонами, бегемотами и др. животнымит. Ребенок в восторге!
Жираф в зоопарке Южной Каролины Он-лайн
Здесь можно понаблюдать за бегемотами, медведями, слонами в зоопарке Он-лайн
Утиная камера)))
Слоны в зоопарке Голландия
2. http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/ Нью-Йорк. Таймс-Сквер.
3. http://www.abbeyroad.com/crossing Abbey Road. Англия
4. для любителй панд онлайн трансляция из зоопарка Сан Диего
http://www.sandiegozoo.org/pandacam/
5.http://www.hollywoodsign.org/Webcams/ Веб-камера показывает 14-метровые буквы, установленные на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе в1923 году ставшие символом города. Камера открывает вид на город распростертый у подножия холмов круглосуточно.
6. http://www.earthcam.com/usa/nevada/lasvegas/index.php?cam=wedding Камера в казино-отеле "Монте-Карло" в Лас Вегасе. Здесь же есть камера в свадебной часовне, можно понаблюдать, если повезет, за свадьбой)
7. Ниагарский водопад!!! Со звуком!!!! http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam
8. Рио-де Жанейро Он-лайн и Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. Обновление картинки каждые 30сек.
9. Французская Полинезия Он-лайн и Бора-бора. Обновление картинки каждые 2 минуты
10. Пляжная камера в Австралии. Австралия, г. Брум
11.Мадагаскар. Обновление картинки каждые 15минут
12. Греция. Пляж и Греция. Миконос. Он-лайн
13.Нью-Йорк. Статуя Свободы. Он-лайн
14. Голливудский бульвар. Лос-Анджелес. Он-Лайн
15. Амстердам. Он-лайн и еще Амстердам
16. Бангкок. Тайланд. Он-лайн
17. Стамбул. Турция. Он-лайн
18. Дублин. Ирландия. Он-лайн
19. Будапешт Он-лайн
20. Новый Орлеан. Bourbon street. Со звуком! КАРАОКЕ на этой улице!!!!!
21. Петра. Иордания. Он-лайн
22. Мертвое море. Иордания. Он-лайн странно вставляется предыдущая камера((( там внизу будет Dead sea
23.Маями Бич. Он-лайн
24. Гамбург. Германия. Он-лайн
25. Индонезия. Бали и еще одна камера Со звуком!
26. Флорида. Key West. Он-лайн
27. Токио. Япония. Он-лайн
28. Сан Диего. Пляж. Он- лайн
29. Южная Каролина Он-лайн
30. Прага. Со звуком!
31. Париж. Эйфелева башня. Он-лайн
32. Филиппины. Барокай Со звуком!
33. Уругвай. Он-лайн

34. стена плача Израиль http://www.thekotel.org/cameras.asp
Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
Ольга
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года) Москва
Детские истерики.Как реагировать правильно.


При истерике преобладают интонации - ярости и горя. Причём, когда ярость достигает пика и идёт на спад, начинает преобладать горе.

Как реагировать:

Не устраивайте истерику в ответ. Не нужно отвечать с той же энергией. Малышу в такой момент нужен рядом спокойный, сдержанный родитель. Помните, кто здесь взрослый. Эмоции, даже самые сильные и неприятные, это естественное проявление человеческой природы. От того, насколько хорошо вы понимаете это, во многом зависит и то, насколько вы будете в состоянии сохранять спокойствие и ясность ума во время истерики.

Умейте потушить запал. Когда ваш ребёнок в истерике, и вам хочется скрипеть зубами, кричать или даже применить силу - остановитесь. Сделайте шаг назад. Сделайте пять глубоких вдохов и поймите: это ваше прошлое пытается взорвать вас изнутри. Ваш запал подожжён. Но ведь вы не ходите, чтобы осколками взрыва вашего малыша ранило ещё больше? Запомните: ребёнок учится контролировать эмоции, глядя на то, как это делаете вы.

Не пытайтесь урезонить малыша, который потерял контроль над собой. Во время истерики отключается ещё не развитый неокортекс. Ребёнком управляют эмоции и инстинкт самосохранения. А вот доступа к только формирующимся пока логическим центрам у него в такие моменты нет. Исследования показывают, что попытки уговоров и убеждения только продлевают истерику. Полагаться нужно на силу сопереживания.

Укрепляйте в ребёнке уверенность в себе. Детские психологи утверждают, что корни истерики в чувстве бессилия, и что большинства истерик можно избежать. Для этого у малыша не должно быть чувства, что его подавляют, что он бессилен и бесправен. Например, если в вашем доме много запретных для детей мест, у ребёнка может появиться ощущение беспомощности. Инстинкт исследователя сидит в наших генах, и если дитя, исследуя пространство дома то и дело натыкается на «нельзя», развивается чувство собственного бессилия. Постарайтесь сделать как можно больше домашнего пространства доступным и безопасным для малыша.

Разрешайте ребёнку говорить «нет». Конечно, у детей то и дело возникают желания, противоречащие родительским. Психологи рекомендуют родителям, устанавливая границы, делать их разумными и с учётом детских потребностей. Допустим, прежде чем установить запрет (если, конечно, это не вопрос безопасности), покажите ребёнку, что вам понятно его желание. Так малыш научится понимать, что хотя ему и запрещают что-то, родители понимают его самого и его желания, а значит, он в ваших глазах не бесправное и во всём зависимое от вас существо. Не забывайте, что ребёнок хоть и маленький, но человек, и он имеет право быть недовольным какими-то вещами. Полезно разрешать детям говорить «нет», если это «нет» не ущемляет чьих-то прав и не создаёт угрозу безопасности или здоровью людей.

Ребёнок должен вовремя и в нужном количестве получать еду, питьё и отдых. Многие из истерик случаются, когда малыш голоден или устал. Эти состояния вызывают подавленность и эмоциональную перегрузку. А вам, если вы хотите научиться предотвращать истерики, нужно следить за физиологическим равновесием малыша. Если он спит, когда заблагорассудится, если ест когда придётся, ждите от него истерик. Детям нужен ритм и режим, по которым он отмеряет отрезки дня. Вообще-то, все мы так делаем. Обязанность родителей поддерживать в доме комфортный и здоровый распорядок.

Говорите простым, описательным языком. Когда у ребёнка истерика, многословие ни к чему. Если приступ ярости достигает вершины, лучше вообще молчать. При нарастании эмоций полезны короткие фразы, описывающие те чувства, которые готовы вот-вот вырваться наружу. Пусть ваши слова выражают сочувствие и понимание. Произнося их, вы учите малыша разбираться в собственных ощущениях. «Маша злится», «Ты сердишься на маму», «Миша чем-то огорчён», и так далее. Очень часто, если обозначить нарастающую негативную эмоцию, можно остановить истерику до того, как она начнётся. Ребёнок видит, что его понимают, и мало по малу приобретает способность выражать отрицательные переживания, не теряя контроля над собой.

Во время истерики смотрите, чтобы ребёнок был в безопасности. Часто в приступе ярости малыш кидается на пол, совершает резкие движения. Следите за тем, чтобы рядом не было острых углов мебели, отодвиньте её, если нужно, перехватите ребёнка. Но за исключением ситуаций, когда нужно защитить дитя от травмы психологи советуют не делать ничего, пока не пройдет пик истерики. Родители могут стоять поодаль, спокойно наблюдая за происходящим. Хотя вы и не пускаетесь в уговоры, не демонстрируете бурную реакцию, важен тот факт, что вы рядом и показываете ребёнку, что в трудную минуту вы его не бросите один на один с чем-то плохим, с чем он самостоятельно не справится. С другой стороны, то что вы соблюдаете дистанцию, показывает ребёнку: трудности - это часть жизни, они приходят и уходят. Демонстрируя реакцию спокойного сочувствия, вы закладываете модель поведения в подобных ситуациях в будущем.

Дождитесь, когда ярость пройдёт, но не вознаграждайте за это. Главное, чтобы миновал пик истерики и ярость пошла на спад. После этого ребёнка охватывает горестное чувство, и желание, чтобы его пожалели. Сделайте это. Но при этом не давайте никаких угощений, игрушек. Тем более тех предметов, из-за которых могла случиться истерика. Не нужно закладывать в сознание малыша идею, что если покапризничать, или закатить полноценную истерику, можно в результате добиться желаемого. Единственным утешением должны быть ваша любовь и внимание.

Я не сторонник практики ухода - типа создавать коммуну по принципу секты, если ты понимаешь, что система воспитания, существующая в обществе - дерьмо. Не надо уезжать в деревни и там организовывать центры полноценного и естественного воспитания. Это тоже страшная изоляция. Нужно просто менять существующие понимания о воспитании, хотя бы путем создания альтернатив, выбора и свободного распространения знаний...

Как можно больше контакта и внимания в течение дня. Психологи подтверждают, что после того как истерика пройдёт, нужно дать ребёнку как можно больше внимания. Берите малыша на руки, ласкайте его, успокаивайте. Правда ли, что дети устраивают истерики, чтобы таким способом добиться внимания родителей, когда его не хватает? Так бывает, если в течение дня родители не уделяют время на близкое, ласковое и заботливое общение с малышом. Поэтому чем чаще вы прикасаетесь к нему, гладите , обнимаете, берёте на руки либо в ответ на положительную эмоцию, либо просто когда ребёнку это необходимо, тем лучше.

Берегите нежное сердце малыша. Красота детского сердца в том, что жизнь его не успела сделать чёрствым. Многие взрослые перестают замечать обиду и горечь, кроющиеся за яростью и гневом. Психологи говорят, что ярость - это средство защиты против ещё более неприятных эмоций. Именно эти чувства выходят на поверхность, когда ребёнок начинает успокаиваться после истерики. Родитель должен стать тем, перед кем малыш может без опаски открыть свой эмоциональный мир. Следите, чтобы ранимое детское сердце закалилось, но при этом не покрылось чёрствой коркой.

Будьте сознательным родителем. Сознательное родительство включает в себя и то, что взрослый отвечает на потребности ребёнка в любви и опеке, обеспечивает здоровый и понятный распорядок в доме, помогает малышу познавать себя, свои эмоции и чувства. Такое взаимодействие питает душу и больших и маленьких. В таких условиях истерики случаются очень и очень редко.

Источник: http://www.domrebenok.ru/blog/prekratite-isteriku/
Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
обо всем
Никак не могу приучиться к регулярности ведения дневника) Напишу что-нибудь... Например про отлучение от груди. У Егора оно произошло в 1.4 без каких-либо видимых трудностей и переживаний. Просто у нас осталось одно кормление перед сном, а в один прекрасный день я пошла с подругой в театр и получилось так что я не успела до девяти вернуться. Так все и закончилось:( Это очень грустно, потому что несмотря на некоторую усталось и раздражение, гв мне очень нравилось... Сейчас пришло время для обхода всех врачей в полтора года. Записываюсь к врачам через интернет-блин это очень круто и удобно! Но эти походы в поликлинику-настоящий стресс для меня, бррр. Новый год мы отмечали у моей мамы, приезжал еще мой брат с женой и тещей. С егором мы ходили на рождественский концерт в римско-каталический собор, вроде ему даже понравилось) а еще купили егору столик и стульчик, и стеллаж для книг, ура! Наконец-то мои книги-бомжи обрели дом) Вот такие дела, да)
Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
пять языков любви
На моей самой первой работе мне дал почитать книгу "Пять языков любви" коллега старше меня вдвое. Если бы я увидела эту книгу на прилавке-сама бы никогда не купила! Во-первых, она тоненькая словно брошюрка, во-вторых, ужасного качества полиграфия, ну и в-третьих, название напоминающее глупые книги, обещающие дать ответы на все жизненные вопросы. Но! Я в тот раз прочла она мне понравилась и я про нее забыла, потому что была маленькая и не замужем! И вот недавно я о ней вспомнила, еле купила через интернет и сейчас нереально счастлива! Благодаря этой крошечной книжке у меня просто идеальный брак, а еще месяц назад я хотела пожить отдельно от мужа :) Муж водит меня на свидания и вообще все напоминает времена когда мы только начали встречаться:) и самое главное-я перестала психовать! Ура) короче, спасибо гери чепману.
Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
просто на память

на днях сошлись у меня несколько вещей: во-первых, мы посмотрели "учитель глобус пропил" и две цитаты "когда мы счастливы,мы так добры" достоевского и "злых людей нет на свете,есть только несчастливые" булгакова.

Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
книги о детях

Во время беременности подобно избирательности в еде у меня появилась избирательность в книжных пристрастиях-я не могла читать ничего кроме старой доброй русской классики. Я честно пыталась читать и гюго и сартра и подаренную книгу про беременность и первый год жизни малыша, но в итоге перечитала гончарова и всего толстого что нашла в доме-войну и мир, воскресение, каренину и рассказы. В первый год жизни егора, особенно первые несколько месяцев у меня было такое ощущение, что меня пыльным мешком по голове стукнули и вот я в тумане, абсолютно дезориентирована и мне, конечно же не до книг:) Короче, говоря ближе к году я начала присматривать книги и вот, что я для себя открыла:

1. Эда Ле Шан "Когда ваш ребенок сводит вас с ума" купила ее прочитав вступление. Насколько я поняла, достаточно популярная книга, написанная еще в восьмидесятые, но актуальная до сих пор:) На меня лично книга подействовала как успокоительное от всех этих "достаточно ли я хорошая мать?" и т.п. А так же соломоновским "Все проходит" учит достаточно философски смотреть на воспитание. "Любые трудности преодолимы, неважно какая именно вы мать, важно, что вы одна-единственная и другой не будет. А чувство вины вредит и вам и ребенку"

2. Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать чтобы дети говорили" Ооочень хорошая книга. Мне понравилось, что она такая живая, очень легко читается, в ней много живых примеров и диалогов, НО мне не понравилась структура книги. К концу прочтения поняла, что в книге очень много полезной информации, но в голове у меня каша:( Думаю обязательно ее еще перечитаю.

3. Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком.Как?" Когда начала читать, поразилась насколько близки оказались по содержанию эта и предыдущая книга, НО в отличии от предыдущей-эта очень хорошо структурирована. И эту книгу, я считаю, просто необходимо читать всем и каждому, даже необязательно родителям:) я вот некоторые методы общения уже на муже практикую:)

4. Ингрид Бауэр "Жизнь без подгузников!" Замечательная книга, очень жалею, что читаю ее только сейчас. Она вовсе не про подгузники, не про приучение к горшку, а про естесственное родительство, о котором сейчас легко забыть. Во время беременности я посмотрела документальный французский фильм "малыши"-там показывают мам из разных уголков планеты и после него я поняла, что ребенок сам по себе готов жить и выживать, сам процесс вынашивания, рождения и воспитания ребенка-это просто и очень естественно :)

5. Масару Ибука "После трех уже поздно" Совсем о ней забыла, а ведь с нее все началось! Забыла о ней, потому что дала подруге почитать, а она ее потеряла :( И это меня очень расстроило, потому что книга чудесная и я хотела ее перечитывать и перечитывать! Именно после этой книги начала ходить с Егорм в музеи, а не ждать определенного возраста, когда ему уже будет "пора". Книга как раз о том, что ребенку с рождения уже "пора"! Просто у родителя всегда есть выбор-показать ребенку микки мауса или репродукцию моны лизы. Почему-то у нас в обществе считается что первое ребенку интереснее, хотя вы всего лишь закладываете ОБРАЗ ребенку в голову и от вас зависит чем будет заполнена память вашего чада- детскими "полуфабрикатами" или чем-то настоящим. Книга о том, что мы недооцениваем способности детей и тому есть масса примеров. К слову вспомнилось исследование младенцев до года-им давали слушать три типа музыки- баха, популярную музыку и детские песенки. Дети наиболее живо и благосклонно реагировали на классику, чуть менее на популярную музыку и совсем им была несимпатична музыка "для детей". Ну в общем, читать и перечитывать.

Вот так вот, а на очереди еще много-много книг, которые я уже купила coffeedrinker.gif

9779d81ab3f0f374ea1985d132c77ae7.jpg

Юлия
Мама четырех (от 9 лет до 19 лет) Москва
Нашла статью,сохраню на память

30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША

1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем!
5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание – сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам – сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком – чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона – это просто здорово!!!
12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу – это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
16. Банка с отверстиями в крышке – через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
17. Мешочки с бобами, фасолью – можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
28. Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.

И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.